Авторизация
Зарегистрироваться

Радиоуправляемый спорткар от BMW


Позволь себе BMW!
Какой мужчина не мечтает о последней модели BMW?? Пожалуйста, вот вам шустрая, манёвренная, малышка с очаровательным, горящим взглядом на радиоуправлении.


Отличный мужской подарок к Новому году и на любой праздник. В этом магазине мы уже делали покупку и остались довольны, 99% положительных отзывов от других покупателей, цены доступные и качество на высоте, поэтому не побоялись сделать повторный заказ. Особо радуют скидки и большое количество моделей разного размера. Продавец общительный, отправил товар быстро, упаковали качественно, коробка не помялась.

Кстати, если брать для себя, не в подарок, то этот товар можно заказать без коробки, что снизит цену за доставку. Посылка пришла за 3,5 недели в Свердловскую область. Работает от 6 батареек АА.
Машинка выглядит солидно, большого размера (1:18) фары светятся при движении.


Пульт оснащен телескопической антенной, что удобно при переноске и хранении. Сама модель оснащена резиновыми зеркалами заднего вида, что не позволит их повредить при агрессивном управлении. Крышка отсека батареек имеет блокиратор. Окрашена ровно без сколов и подтеков. Выглядит вполне реалистично.




Планирую купить +4 Добавить в избранное 0
свернуть развернуть
Комментарии (44)
RSS
+
avatar
+7
С 1:04 по теме обзора:

+
avatar
  • Kirux0
  • 22 октября 2016, 11:29
0
Все бы ничего, но почему колеса от велосипеда на ней?
Я про ширину шины. Бросается в глаза сразу и портит весь внешний вид.
+
avatar
  • Lagoon32
  • 22 октября 2016, 12:17
0


Это же гибрид, у настояещй i8 очень узкие колёса 195/50 R20, на трассе конечно немного необычно смотрится, сделано в угоду увеличения автономного хода.
+
avatar
+1
узкие колёса… в угоду увеличения автономного хода
тьфу, блин, куда катится мир) обезжиренное декаф бмв)
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 октября 2016, 13:13
+1
Значит передний привод на 2 серии и х1 ок?))
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 октября 2016, 13:01
0
Тем более что там полный привод. Хотя при экстренном торможении полный привод не поможет, а ширина шины да…
Меня оченно прикалывают стенсерские колеса типа 165-175/35(!)-45 при 16-18 диаметре, кто только додумался до выпуска шин с такими параметрами…
+
avatar
  • profy063
  • 23 октября 2016, 18:12
-2
А как ширина шины поможет при экстренном торможении?
«S = V^2/2µg
Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ — коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.»
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 октября 2016, 19:36
0
Зашибись, нашел бездумно формулу, возьми с полки пирожок.
Во-первых, формула описывает процесс сухого тренияисходя из второго закона Ньютона, где формула для трения качения?
Во-вторых, коэффициент трения в формуле это константа што ли, типа постоянной Планка или Больцмана или числа Авогадро, и ни от чего не зависит, ни площади соприкосновения, ни характеристик поверхностей? Получается, по этой формуле машина на широкой 325 резине остановится точно также как и на мелких 135 бубликах от Оки? Раскрыт мировой заговор производителей шин, можно кататься на деревянных колесах от телег?
Этим летом поставил дешевые кумхи с 215 шириной, так даже разницы в 20мм хватило чтоб абска ни разу не сработала, в отличие от того, что было на свежем дорогом 195 гудьире, когда абска срабатывала чуть ли не на каждом светофоре
+
avatar
  • profy063
  • 23 октября 2016, 21:16
-1
коэффициент трения не постоянная величина в данной формуле, но от площади соприкосновения и ширины резины не зависит, а вот от характеристик материалов поверхности и резины очень даже зависит. По поводу кумхо и гудиер не могу ничего сказать, значения слов дешевые дорогие хорошие плохие кумхо гудиеры в нашем мире все перемешались и ничего не значат, может гудиер у вас поддельны или вы зимой на нем катались.
kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-zavisit-ot-massy-avto
ну и в интернете полно похожих статей.
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 октября 2016, 21:43
0
Ну вот интернет статьи Вам и расскажут, что на колесах от Оки торможение эффективней, от массы тормозной путь не зависит (привет камазу с щебнем), и можно ездить на лысой резине.
Комплекс процессов, происходящих при торможении настолько сложен для физического и математического описания, а тут в интернете нам чотко и быстро расписали все тремя формулами, супер!
Одно скажу — если у авторов из интернета нет статей в уважаемых научных журналах или хотя бы зарегистрированных полезных моделей, не стоит принимать их утверждения за догму, а то не то что инженеры, школьники засмеют.
+
avatar
  • profy063
  • 23 октября 2016, 21:49
-1
Ну тогда дайте ссылки на Ваши статьи в научных журналах с результатами где резина шире в 2 см сокращает тормозной путь и АБС отказывается срабатывать.
P.S. Про камаз там кстати тоже написано, нормальной резины у них не видел.
P.S.2. Слик — лысая резина? Почему F1 ездят на лысой резине?
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 октября 2016, 22:08
0
По трибомеханике статей нет, было давно несколько по трибоэлектротехнике, немного не то…
Слик не лысая резина, она без водоотводящих каналов, лысая резина та, которую дотерли до слоев, не предназначенных для контакта с асфальтом. Плюс прибавьте старение резины и ее задубение.
+
avatar
  • profy063
  • 23 октября 2016, 22:17
0
Вот вот. Только ширина тут не причем)
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 октября 2016, 22:36
0
Угу, хорошо, убедили.
+
avatar
  • AR12
  • 25 октября 2016, 07:54
0
Площадь контакта больше. Ваша аватарка соответствует вашим умственным способностям.
+
avatar
  • profy063
  • 25 октября 2016, 08:09
0
Еще один физику прогуливал в школе, еще и про мои умственные способности отзывается, а у самого ноль. Супер аргумент «площадь контакта больше». И что, коэффициент трения выше??
+
avatar
  • AR12
  • 25 октября 2016, 09:46
0
Слушай физик-ядерщик.
Иди проведи эксперемент: разгонись побольше и шлепнись на задницу, затем разгонись и шлепнись всем телом. Потом сравни результаты. Не забудь пластыри перед этим прикупить.
+
avatar
  • profy063
  • 25 октября 2016, 10:09
0
Ну теперь понятно, чем вы занимались вместо уроков физики. Тоже хорошо, только выводы из опытов вы не правильные делали. С развитием интернета есть возможность восполнить недополученные теоретические и практические знания. Например вот здесь:
900igr.net/prezentatsii/fizika/Fizika-Sila-trenija/021-Ot-chego-zavisit-sila-trenija.html
+
avatar
  • AR12
  • 25 октября 2016, 10:46
0
Вы похоже ботаном в школе были и остаетесь. Лучше бы практикой занялись.
Мы свои знания на треке применяем.
+
avatar
-1
µ зависит от температуры, а температура зависит от ширины, диаметра и нагрузки.
При определенной температуре резина начинает плавится и сила трения стремится к 0.
+
avatar
  • profy063
  • 24 октября 2016, 10:33
-1
Из ваших слов: есть такая ширина и диаметр при которых резина имеет такую температуру что плавится и скользит.
+
avatar
0
Лежа на складе — нет, а в некоторых других условиях — да.

В моих словах 3 составляющих «ширины, диаметра и нагрузки», читайте внимательно, и не придирайтесь к словам. Я доказывать здесь элементарные вещи не собираюсь.
+
avatar
  • profy063
  • 25 октября 2016, 16:02
0
Да и не надо доказывать, вы в этих вещах сначала сами разберитесь. Нагрузка постоянна т.к. мы сравниваем один автомобиль на разных широких и узких шинах. и температура не зависит от диаметра и ширины.
+
avatar
0
Нагрузка разная и зависит от площади пятна контакта т. е. от ширины. P=F/S (если не ошибаюсь 6 класс)

Ок, обьясню.
При торможении кинетическая энергия автомобиля переходит -полностью (при торможении юзом) или частично (при торможении не юзом) в тепло в зону контакта шины с дорогой. Тепло распределяется — по всей площади контакта (при торможении юзом) или по всей шине (при торможении не юзом). Чем больше площадь поверхности шины тем меньше она нагреется на единицу площади.
+
avatar
  • profy063
  • 25 октября 2016, 17:59
0
В вашей формуле F это нагрузка, а P это давление на единицу площади и чем больше ширина, тем меньше давление. А по поводу температуры опустим, что резина и на ннсколько градусов не нагреется от торможения, не говоря уже о разнице нагрева от ширины, но даже если и так, то: чем ниже температура резины тем хуже ее сцепные качества, как раз сейчас это наглядно видно, когда температура воздуха около 0, а многие еще на летней резине, так вот она дубеет и сцепные свойства ниже.
+
avatar
  • vot
  • 22 октября 2016, 18:14
+1
Все бы ничего, но почему колеса от велосипеда на ней?
докатка, блин…
+
avatar
  • archer
  • 22 октября 2016, 11:37
+1
Насколько видно по пульту гланый недостаток это не пропорциональное управление т.ет либо ноль либо максимум и на скорсть и на поворот
+
avatar
  • bdos
  • 22 октября 2016, 11:41
+1
Убрать бы 1е фото под кат, добавить короткий ролик как ездит и был бы +. Батареек на сколько хватает?
+
avatar
  • vot
  • 22 октября 2016, 11:43
+1
Какой мужчина не мечтает о последней модели BMW??
В коробочке?
+
avatar
  • VlaS
  • 22 октября 2016, 11:56
+3
«Позволь себе BMW!
Какой мужчина не мечтает о последней модели BMW?»

Фиговый из автора рекламщик. Для полноты вульгарности заезженных штампов стоит расширить фразу «Позволь себе БМВ, ведь ты этого достоин!»
+
avatar
  • yxTA
  • 22 октября 2016, 12:09
+4
Каждый автоконцерн имеет свой узнаваемый слоган
Тойота — управляй мечтой,
Ниссан — превосходя ожидания,
БМВ — с удовольствием за рулем,
Инфинити — бунтующая страсть,
Ауди — превосходство высоких технологий,
Инфинити — бунтующая страсть,
Шкода — просто гениально,
Ленд-ровер — будь выше,
Форд — почувствуй разницу,
Вольво — опробуй самое новое,
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули,
Киа — искуство удивлять.
Хёндай — выбери свой путь,
Сааб — управляй силой мысли.
Мицубиши — перемены к лучшему,
Додж — все или ничего,
ГАЗ — мы выпускаем ГАЗы,
ВАЗ — не ссы, доедем…
+
avatar
  • mummykbf
  • 22 октября 2016, 18:32
0
«Тойота — управляй мечтой!
Жигули — рули реальностью...»
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 22 октября 2016, 20:03
+1
Жигули — легко ремонтировать. И ремонтировать, и ремонтировать, и ремонтировать…
+
avatar
  • Surya
  • 23 октября 2016, 09:38
+1
Для полноты вульгарности заезженных штампов
Вспомнился видеоролик (пародия на рекламу): youtu.be/V0HVS6236hw?t=2m20s
«Теперь роскошь доступна каждому… Шикарный немецкий автомобиль премиум-класса по цене всего от семиста тысяч рублей…
Цена указана за комплектацию без двигателя и колес… При условии кредита, что вы отдадите нам свою квартиру и будете пол года работать у нас уборщиком». © МЁD :-)))
+
avatar
  • travkin
  • 22 октября 2016, 12:31
0
это обзор? или реклама?
+
avatar
  • vicomte
  • 22 октября 2016, 18:47
0
Реально, только начал читать обзор в предвкушении… а тут все, я даже страничку перегружал думая что глюк. Как управляется, скорость, запас тяги…
+
avatar
  • Aloha_
  • 22 октября 2016, 12:46
+2
+
avatar
  • KoVaPHa
  • 22 октября 2016, 15:44
+2
Сидит на телефоне, фары горят во время движения, по другому не показать этого. Колеса в воздухе.
+
avatar
  • Kolja
  • 22 октября 2016, 23:39
+1
Я себе покупал что-то подобное и сильно пожалел, т.к. на моем экземпляре дальность действия порядка 3м дальше уже не слушается. А у вас?
+
avatar
  • KoVaPHa
  • 23 октября 2016, 10:13
0
Сидя в комнате свободно уезжаю на кухню за стену
+
avatar
  • Alexas13
  • 22 октября 2016, 23:41
0
какая частота?
+
avatar
  • KoVaPHa
  • 23 октября 2016, 10:17
0
частота стандартная для игрушек такого типа 27MHz
+
avatar
  • Tuks
  • 24 октября 2016, 00:22
0
Зачем такие обзоры без видео?
+
avatar
  • AR12
  • 25 октября 2016, 07:56
0
«Какой мужчина не мечтает о последней модели BMW?» ни какой. Этим лишь мальчики занимаются.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.