Авторизация
Зарегистрироваться

Передний велосвет Machfally EOS350


Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня начало небольшой линейки обзоров велосвета.
Первой на очереди небольшая велофара ближнего света Machfally EOS350, снова с «умными» фишками и пять режимов.


После обзора умной мигалки Meilan X6 продавец обратился ко мне с просьбой сделать несколько обзоров на велосвет представленный в его магазине на алиэкспресс.
Я согласился, велосветом активно пользуюсь, с чем сравнить имеется, да и читателям будет интересно посмотреть на разные фары, подобрать себе на велосипед по потребностям.
Грядет

Доставка быстрая, три недели, почтой Эстонии (место для шутки).
Упаковка плотная картонная коробка без полиграфии:

Фара упакована в блистер:

Блистер со всех сторон




Комплектация:

Сама фара, кронштейн на руль, кабель микро USB для зарядки и инструкция.
Инструкция




Технические характеристики:
Материал корпуса: Алюминий и пластик.
Цвет: черный.
Светодиод: CREE XPG
Свет: 15-200-400-400 Люмен.
режим: Адаптивный режим, Основной режим (50%), Яркий (100%), Яркий мигает (100%)
Батарея: li-po 1200 мАч 3.7 В
Зарядка от USB.
Время зарядки: 2-4 ч.
Время работы на максимуме: 4 часа.
Датчик движения и освещенности.
Водозащита: IPX6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления)
Поворотное крепление.
Масса: 69 г.
Табличка заявленных режимов света:


Рассмотрим фару:

Сзади гнездо для зарядки, закрытое резиновой заглушкой

снизу


Размеры:

Для сравнения с известными предметами:

Фара напоминает касатку, сзади некое подобие плавника. Верхняя часть фары из алюминиевого сплава, нижняя пластик соединены без зазоров. Около кнопки включения расположен датчик освещенности, а так же два светодиода.
Кронштейн для крепления на руль:

Из жесткого пластика плюс резина, фара устанавливается в него по байонетному принципу, имеет возможность поворачиваться. Колесико с насечкой алюминиевое, вращая его, затягиваем хвостик крепления; вращается туго.
Зарядка:


Управление:
Включается фара удержанием кнопки. Далее коротким нажатием. Первый режим: адаптивный (светодиоды светят фиолетовым). Свечение фары зависит от датчика освещенности и плавно меняется от выключенного до максимума. При простое велосипеда без движения 3 минуты — фара отключается для экономии батареи.
Второй режим: Боковой свет, по бокам отражателя горят только два обычных оранжевых светодиода.
Третий режим: 50% яркости, четвертый: 100% яркости, последний режим — мигание 100% яркости+боковые оранжевые диоды.

Для разборки нужна звездочка Т6:

Аккумулятор на 1200 мАч. Виден датчик вибрации.

Светодиод стоит как бы на потолке, оно и понятно, охлаждается о верхнюю часть корпуса.

Замеры тока:
Адаптивный режим:

Боковой свет:

50% яркости:

100% яркости:


Устанавливаем на велосипед:




В городе:
Свет синит:

Зачем режим бокового света, загадка, в двух метрах его уже не видно:

Без фонарей:



С полной зарядки, на морозе -10С, фары хватило на максимуме на 2 часа.
Фара дает пятно света на дорогу перед велосипедом метра на три, и немного света дает метров на 8-10. По краям заливка светом не совсем равномерная. По сути ближний свет.

Гифки как светит фара, надо кликнуть:




Видео ролики:
Город 50% яркости
100% яркости
Режимы света:

Последний велокомпьютер для сравнения
Ночной зимний пляж:


Фару могу рекомендовать для спокойных городских покатушек. Ямку на дороге не пропустите.
Фара легкая, места на руле занимает мало, выносных аккумуляторов не имеет.
Из минусов малое время работы, но тут оно обусловлено небольшим аккумулятором.

Котосфинкс для соблюдения традиции:


Продавец обещает читателем скидку — пишите «mysku.club» в комментариях к заказу.
И так купон на скидку

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Планирую купить +9 Добавить в избранное +49 +57
свернуть развернуть
Комментарии (35)
RSS
+
avatar
  • kitaist
  • 14 декабря 2016, 11:29
+10
мне кажется convoy s2+ на руле поинтереснее будет светить
+
avatar
+1
Для эпизодических поездок на велосипеде в темное время суток — этот вариант будет куда правильнее.
На скорости до 20км/ч по известной дороге света от convoy s2+ (правда у меня roche f12, но оптика почти одинаковая ) более чем достаточно в режиме 600-700mA на диоде XM-L (такая древность :)
+
avatar
  • Oleg78
  • 14 декабря 2016, 11:38
+2
А c8 можно тошнотов с левого ряда сгонять.
+
avatar
  • sweetest
  • 14 декабря 2016, 21:31
-2
когда кажется — креститься полезно ;))
+
avatar
  • ESP_Band
  • 14 декабря 2016, 11:29
+2
За обзор Спасибо.
Но ей богу, у меня была такая же, на первом же бордюре отлетела и открепления и все…
+
avatar
  • sweetest
  • 14 декабря 2016, 21:33
0
ну бордюры у всех разные, так же как и вибрации от них…
я вот вообще по бордюрам не езжу и не понимаю этих «закидонов» ))
+
avatar
  • byh
  • 17 декабря 2016, 09:02
0
Это не закидоны, а особенности городской среды :) Я каждый день езжу на работу и, хоть и не свойственны мне закидоны, всё равно спрыгнуть с бордюра-другого приходится.

Не переносить же через каждый :)
+
avatar
  • DrMad
  • 14 декабря 2016, 11:55
+5
посмотреть бы как она светит не на снегу.
а вообще, когда открывал обзор, думал, что фуфло какое-то, а не фара. но светит весьма неплохо. жаль батарейка слабовата.
+
avatar
  • sweetest
  • 14 декабря 2016, 21:34
0
жаль батарейка слабовата
ну так замените на тот вариант, который Вам будет совсем не жаль ;)
тоже мне великая блин проблема)
+
avatar
  • AlexSSS
  • 14 декабря 2016, 12:28
+4
это не фара, а мощный габарит ;)
+
avatar
  • Jekamv
  • 14 декабря 2016, 12:55
+1
На максимуме ток 600 мАн, а АКБ 1200. Как она просветить 4 часа?
+
avatar
  • bdos
  • 14 декабря 2016, 13:01
+4
4 китайских часа по 30 минут))
У меня 2 часа светила.
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 декабря 2016, 13:41
+1
изводя из аккумулятора и яркости плюсов нет, если сравнивать с любым хоть немного нормальным фонариком на 18650, CREE XPG рассчитан на ток до 1А но имеет хуже кпд чем у XM-L еще дугой вопрос а есть там CREE XPG из ходя из этой фото

, больше смахивает на

(на фото 9В но они бывают и на 3В)
!!! фото именно с сайта не с обзора на обзоре похож на CREE!!!
+
avatar
  • shaman
  • 14 декабря 2016, 13:46
0
Это фото такое. Светодиод стоит «мордой» в землю, люминофор отражается от отражателя.
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 декабря 2016, 14:10
+1
фото с сайта продавца, на обзоре фара с CREE подобным светодиодом, так что за деньги вы можете получить чуток другую фару
+
avatar
  • Bhakti
  • 14 декабря 2016, 14:42
0
защиты от воды не увидел на разборке.
+
avatar
  • bdos
  • 14 декабря 2016, 15:52
0
Части корпуса плотно прилегают. Разъем защищен заглушкой. Кнопка прорезиненная.
+
avatar
  • Bhakti
  • 14 декабря 2016, 17:03
0
ясн, значит черным автоселеконом надо обрабатывать)
+
avatar
  • sweetest
  • 14 декабря 2016, 21:40
+1
уверен на 90%, что при передвижении даже при активном ливне — ничего с её работоспособностью не случится :))
+
avatar
  • bdos
  • 14 декабря 2016, 15:53
0
Купон на скидку от продавца
ru.aliexpress.com/store/sale-items/1953635.html?spm=2114.56020108.0.0.rELkKm
+
avatar
  • sweetest
  • 14 декабря 2016, 21:42
0
фанарь — «говно», а функционал немного всё-таки удивил))
+
avatar
  • sweetest
  • 14 декабря 2016, 21:42
+1
ТС — плюс за ознакомительный обзор, спасибо ;)
+
avatar
  • bdos
  • 15 декабря 2016, 08:19
0
Будет еще 3 обзора фар от этого продавца
+
avatar
  • loom
  • 15 декабря 2016, 08:55
+4
Обзор хороший, емкий и по существу, но позвольте немного критики. По идее у этого светильника световое пятно не должно слепить встречных и пешеходов, в от личии от конвоя и прочих универсальных фонарей. Добавить бы в обзоры фото светового пятна на стене, метров с трёх, и сравнение с эталонным конвоем S2, как с самой распространённой альтернативой специализированому велосвету. ещё в обзоре не указано (но считаю что это важно) может ли этот светик одновременно светить и заряжатся от внешней повербанки.
+
avatar
  • bdos
  • 15 декабря 2016, 11:40
+1
Конвоя нет у меня, ибо он мне совсем не нужен.
Но на остальные два вопроса ответ в одной картинке:
+
avatar
  • loom
  • 15 декабря 2016, 11:55
+2
Спасибо. На фото видно что оно работает и заряжается одновременно, и это плюс к поделке. но вот за форму светового пятна не очень понятно, и в коридорчике и блик от двери. Если не затруднит сделайте позже более информативное фото, Можно сравнить с предыдущим фонарём по «евростандарту». Просто я заказал очень похожий фонарь с другого магазина и там заявлено соответствие светового пятна строгим немецким стандартам.
+
avatar
+2
сделайте же нормальный бимшот, на поверхность одного цвета и вдоль стены. Нифига же не понятно.
+
avatar
  • bdos
  • 15 декабря 2016, 23:05
0
с какого расстояния?
+
avatar
0
С любого.
Проявите фантазию, п18 же а формы луча не видно.
Например

+
avatar
  • bdos
  • 16 декабря 2016, 16:46
+2



+
avatar
+1
свет-печаль :((
+
avatar
  • Alex301
  • 15 декабря 2016, 10:18
0
А одновременно светить и заряжать будет?
+
avatar
  • bdos
  • 15 декабря 2016, 11:41
0
светить и заряжаться от внешнего источника может
+
avatar
0
Это моя любимая фара.
Вообще её правильно нужно устанавливать, чтобы не светила на 8-10 метров. У автора она куда-то вверх смотрит.

+
avatar
0
Сейчас снова встал вопрос покупки фары. Думал что будет что-то лучше этой. Купил фару с широким лучом, похожа на арктик-1, но она хороша, пока едешь по прямой, на повороте внешняя сторона луча поднимается, а фара светит неслабо. Мало того — на али их больше нет. И сейчас ещё с более широким лучом продают. Не то.
А эта фара — проблема в том, что большинство магазинов продают подделки. У настоящей MachFally EOS350 жёлтый луч, светит от колеса и менее яркая, чем подделка. Зато на полной яркости светит 3 часа. У подделок белый луч, через час практически не освещает, и светит метров с 1.5-2. Граница СТГ более плоская, чем у оригинала, и более контрастная, светит дальше. Я обычно еду с минимальной яркостью, вполне хватает. Похоже что и в этом году с ней же придется кататься. Хотелось бы ярче.
Да, на снимке выше она на минимальной яркости светит. И направлена на 12 м от колеса. Не потому что так хочется, а потому, что сложно закрепить так, чтобы на 40 метров светила.
Да, у подделок ёмкость аккумулятора около 800 мАч. 2 попались подделки.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.