Авторизация
Зарегистрироваться

MP3 модуль с видео

  • Цена: US $19.79

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня традиционный от меня обзор mp3 модуля, но есть особенность: модуль умеет воспроизводить видео и подключаться к телевизору. За подробностями под кат.


Посылка

Внутри было много пленки пупырки, как всегда надежно

Покупал для старого телевизора у родителей, ну и было интересно потестировать новинку.
Комплектация:

Обычная для mp3 модулей от этого продавца: модуль, короткие кабели, пульт ДУ и визиточка.
Общий вид:

Процессор allwinner f1c100a
Оперативка hynix hy5du121622ctp-d43 целых 512 Мб.

Характеристики:
Питание: 5 В постоянного тока, 300 мА потребления.
Проигрывание файлов с: TF карта, USB интерфейс.
Поддержка кодеков: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H264 XVID Video до 1920 х 1080.
Язык меню: Английский, китайский
Видео выход: композитный CVBS
Аудио выход: стерео
Максимальное видео разрешение: 1920 х 1080
Поддержка текстовых форматов: TXT, LRC.
Поддержка форматов картинок: JPEG, BMP, GIF, PNG.
Поддержка видео форматов: MKV, AVI, MP4 / M4V, MOV, VOB, PMP, RM / RMVB, MPG, FLV.
Поддержка музыкальных форматов: MP3, WMA, WAV; OGG, FLAC, AAC, APE, AC3, DTS.
FM радио: 87.0 -108.0 МГц

Подключения:

Видео выход только композитный. Есть дополнительный аудио вход, с нераспаянным разъемом (на картинке ошибка).
Снизу:

Лицевая панель:

Виден логотип Real player, слот под микро SD, USB, линейный вход 3,5 мм — мордочка модуля обычная.
Пульт ДУ:

Из за маленького размера страдает эргономика использования, но в целом с пультом удобнее.
Размеры для установки:

Я делал монтажный паз 20х85 мм.

Корпус для модуля сделал традиционно из алюминиевого профиля 44х85 мм:

Меня критикуют, что использую виниловую пленку, на этот раз решил просто отшлифовать алюминий.
Получилось так:

Заглушки пластиковые стандартные для этого профиля.

Сделать такую конструкцию можно за часок, сложности возникли только с монтажом разъемов RCA в таком узком корпусе — напомнило анекдот про профильного мед специалиста, который поклеил обои в комнате через замочную скважину.
Блок питания (забыл сфоткать до приклейки боковин) зарядка от телефона 5В, 1А. Кстати, внешний жесткий диск по usb не потянул, видимо из-за БП.

На странице товара есть пример встраивания модуля в автомобиль.
в машине

С установкой и подключением модуля сложностей нет.
Тестирование:

Тест звуковых способностей:

По сравнению с похожим только mp3 модулем качество звука отличается в лучшую сторону. Встроенный процессор позволяет проигрывать FLAC, а цап имеет отношение С/Ш 100 Дб. Но особых надежд питать не стоит, это не стационарный Hi-Fi плеер.
Режимы работы:
Главное меню:

За целый вечер тестирования не было ни одного глюка, отличный результат.
Режим файлового менеджера (explorer):

Режим просмотра видео:



Форматы открыл все, которые в основном на треккерах.
По фото конечно не понять, но вроде и неплохо, фильм посмотреть можно. Хотя, конечно, был бы выход видео HDMI было бы лучше.
Режим просмотра фото:

меню выбора

Режим чтения книг:
меню выбора


Вот тут фейл, ни один файл с русским текстом не открыл, хотя русские субтитры читает.
Режим музыки:

Навигация удобная, есть даже спектроанализатор.
Синий зуб:

Связь держит в пределах комнаты устойчиво.
Вход:

Дополнительный линейный вход с передней панели.
Радио:

Ловит так на троечку, но может виной замкнутый металлический корпус и антенна 5 см.
Настройки:

Язык меню английский или китайский.
Объем носителя показывает

Режимы работы в ролике:


Понравилось: Мультиформатность как по видео, так и по аудио. Просмотр фото. Неплохой звук среди модулей.
Не понравилось: Цена. Как открывает текст. Простой видео выход.

Модуль может сильно расширить функционал старого телевизора, который не оснащен встроенным плеером.

Котец рекомендует:


Спасибо за внимание! Удачных конструкций!
Планирую купить +74 Добавить в избранное +117 +208
свернуть развернуть
Комментарии (68)
RSS
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 апреля 2017, 15:58
-16
+
avatar
  • bdos
  • 01 апреля 2017, 16:03
+48
Согласен, но времени не было. Да и сзади это, задевает только истинных перфекционистов.
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 апреля 2017, 16:05
-2
Так можно ведь и носки носить дырявые, если ботинки не снимать… :)
Я бы заморочился хотя бы двумя отверстиями и срезал бы остатки между ними. Всё равно было размечать всё по одной оси под крепёжные отверстия.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2017, 18:45
+5
Сделай лучше.
+
avatar
+13
Да любой сделает! У нас ведь в каждой двухкомнатной квартире, в гостиной, стоит слесарный верстак, токарный и фрезерный станки и шкаф с инструментами. А что еще туда ставить?
+
avatar
  • Topk
  • 01 апреля 2017, 16:40
+7
помоему вы слишком замороченный, уверен вам и близкие это говорят, когда что-то можно сделать за 5 минут вы делаете час, не спорю возможно идеально, но — даже там где это вообще не нужно и время важнее! У меня есть такой человек знакомый! Ничего не имею против, просто мысли в слух! кстати минусов не ставил, минусаторы нашли вас сами, им только повод дай))) заминусят всё и вся!
+
avatar
  • mikee
  • 01 апреля 2017, 17:09
+9
Работники автоваза наверное также думают
+
avatar
0
так они минусов и накидали.
те, кто «заставляют двигаться то, что изначально не может двигаться»©

на месте ТС я бы себе овал делал, 100%. щель портит всю картину
+
avatar
  • Topk
  • 01 апреля 2017, 19:53
+2
кто туда смотрит сзади? тот же телевизор например, если сзади не по феншую что-то, кто туда посмотрит чтобы упрекнуть? Если вещь работает как надо и вертеть не приходится, какой смысл заморачиваться ради такого небольшого минуса?
+
avatar
  • loole
  • 01 апреля 2017, 17:56
+1
уверен вам и близкие это говорят
Да вам палец в рот не клади! А не эксперта не смутило, что человеку с таким дефицитом времени удалось таки выкроить несколько часов на обзор?
+
avatar
  • Topk
  • 01 апреля 2017, 19:57
+1
я комментарий написал не обзорщику! Обзор хороший!
+
avatar
+10
можно двд с этими же функциями купить за 500 рублей… бесполезная штука как по мне.
+
avatar
  • sainer
  • 01 апреля 2017, 16:13
+2
У двд вряд ли есть поддержка flac, размеры этого модуля позволяют его встроить в любое место, поддержка full hd. Но каждый сам решает, что ему приобретать. за обзор +.
+
avatar
  • loole
  • 01 апреля 2017, 18:04
+3
поддержка full hd
Как вам это поможет без HDMI выхода? На известной барахолке полно устаревших медиаплееров за эти деньги. А тут мы видим только колхоз ради колхоза.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2017, 18:46
+1
Присоединюс и добавлю на счет флака. В чем его профит в данном случае? Качественного звука с этого девайса все равно не снять.
+
avatar
0
у многих уже аудиотеки во флаках-айпах, что же теперь под каждое устройство конвертировать? :)
+
avatar
+1
Быстрее и проще перекачать в мп3;)
+
avatar
  • LAIKA
  • 01 апреля 2017, 16:01
+1
Эх еще бы русский язык, было-бы супер.
+
avatar
0
Вот тут фейл, ни один файл с русским текстом не открыл, хотя русские субтитры читает.
какие кодировки были опробованы?
+
avatar
  • bdos
  • 01 апреля 2017, 16:10
0
стандартные в виндовсе созданные TXT файлы.
+
avatar
  • Megalan
  • 01 апреля 2017, 16:58
+2
Попробуйте файл сохранить в кодировке utf-8 через что-нибудь вроде notepad++
+
avatar
  • bonki
  • 01 апреля 2017, 22:33
+1
А если не поможет, то попробовать utf-8 без BOM в том же notepad+
Только зачем? С телека книжку читать?
+
avatar
  • urus
  • 01 апреля 2017, 16:08
+2
Обзор хорош. Все подробно. Но можно добавить немножечко и взять на андроиде что нить.
+
avatar
0
Что-то подорожали андроид-коробки. Прошлым летом брал A95X за 24 доллара. Сейчас сколько ни ищу, дешевле 30 найти не могу.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2017, 18:47
0
Ищите. На акциях временами на том же жиртересе с поинтами легко зацепить. без поинтов 1200 нашими где-то в среднем.
+
avatar
  • alex323
  • 01 апреля 2017, 16:15
+10
Проще DVB-T2 приставку купить за те же деньги. Тут и медиаплеер и цифровое ТВ. И колхозить корпус не надо.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 апреля 2017, 16:32
+17
Ээх молодежь. Иногда ведь и сотворить своими руками что то хочется. Пусть и менее функциональное. И получить огромное моральное удовлетворение.
+
avatar
  • alex323
  • 01 апреля 2017, 18:42
+2
Тут собственно из творения только корпус. А так да, похвально сделать хоть что-нибудь своими руками.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2017, 18:48
+1
Соглашусь. Ценник то итоговый выскочил приличный. Это надо люмяшку, обработать + торцы + разъемы и т.д. и т.п.
+
avatar
  • bdos
  • 01 апреля 2017, 21:26
+2
торцы 40р, разъемы 60 р. Обработка алюминия 10 минут.
+
avatar
  • bakinec
  • 01 апреля 2017, 18:14
0
ИМХО, приставка за такие деньги, будет без поддержки медиаплеером формата звука АС3. А здесь, вроде как, с этим порядок
+
avatar
  • alex323
  • 01 апреля 2017, 18:41
0
Последний раз покупал приставку с АС3 за 1300 рублей.
+
avatar
  • bakinec
  • 01 апреля 2017, 18:57
+3
К сожалению, мне эти цифры ничего не говорят — сколько это было в долларах, на момент покупки?
+
avatar
  • alex323
  • 01 апреля 2017, 21:00
+1
Тогда около 20 баксов стоило. Брал в обычном магазине.
+
avatar
  • Aslan54
  • 01 апреля 2017, 16:19
+2
По всем параметрам бъет ваш модуль.
mysku.ru/blog/china-stores/42601.html

Единствено блютуз нет, зато тюнер и все готовое.
Колхозить ничего не нужно.
+
avatar
0
Греется сильно сволоч
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 апреля 2017, 16:31
0
Здорово! Напоминает действительно ДВД плеер, но более продвинутый и с меньшими размерами. Хороший обзор.
+
avatar
  • kuma777
  • 01 апреля 2017, 16:52
0
А тоже самое без видео можите посоветовать?
+
avatar
0
mysku.ru/blog/aliexpress/46718.html от того же автора
+
avatar
+2
А я напомню о такой штучке По сравнению с которой сабж рядом не сидел.
+
avatar
  • klop
  • 01 апреля 2017, 17:37
0
Вот это действительно интересная штука!
+
avatar
0
Спасибо за обзор, проплюсовал. Интересный девайс )))
+
avatar
+5
Предмет обзора за такие деньги интереса не представляет, но за корпус однозначно плюс.
Расскажите подробнее, как его делали. Как соединяли профили? Где брали боковины?
+
avatar
  • asdfgh
  • 01 апреля 2017, 17:33
+5
Где продается такой алюминиевый профиль и заглушки?
+
avatar
+1
Да да, меня тоже интересует.
+
avatar
  • bdos
  • 01 апреля 2017, 21:19
0
Конкретно этот приборный, возможно заказывают по размерам на заводе, я его не покупал.
Похожие алю профиля продаются в крупных строительных леруа или ОБИ, заглушки есть в магазинах саморезов.
+
avatar
  • asdfgh
  • 01 апреля 2017, 23:59
0
Просмотрел сайты леруа и оби- таких профилей нет.
+
avatar
  • Alesh
  • 03 апреля 2017, 11:45
+1
В кастораме тоже таких крупных не нашёл ((
+
avatar
+2
За рукожопство вам, конечно, зелень, но… Объясните убогому — зачем всё это???
Покупал для старого телевизора у родителей...
Блин! Купите нормальный телевизор родителям!!!
+
avatar
  • Worker
  • 01 апреля 2017, 21:37
+2
Моя мама никак не хочет признавать современные телевизоры. Говорит, что ее «кубик» показывает лучше и звук приятнее. HD качество у нее ее вообще вызывает отвращение, на лицах все дефекты видны ))) И никак не получается переубедить.
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 апреля 2017, 22:40
+3
Я с кухни тоже никак не хочу убирать старый JVC. Помимо качественного изображения у него, как у любого кинескопного ТВ экран — стеклянный. Содержать в чистоте на кухне проще.
+
avatar
+2
Кто такие эти заглушки на корпусе?
5 баллов, ценники у них стали конские. это точно.
+
avatar
  • Tamper
  • 01 апреля 2017, 19:49
0
Страшно подумать что эти китайцы лет так через 5 будут делать!
+
avatar
0
Та пользуйтесь наздоровье
+
avatar
  • Arm100
  • 01 апреля 2017, 20:18
+1
И как теперь с бумбоксами ??? Портативно-съемный телик когда ожидать к этому девайсу ???? )))
С меня +
+
avatar
  • Rokko
  • 01 апреля 2017, 20:40
+1
В Бумбокс экран для заднего вида врезать — делов то.
+
avatar
  • bdos
  • 01 апреля 2017, 22:12
+2
И как теперь с бумбоксами ???
Будут еще))
+
avatar
  • Nuts_
  • 01 апреля 2017, 21:38
+1
вполне зачетное исполнение
+
avatar
  • dumin
  • 01 апреля 2017, 22:03
0
Блин, навеяло, у меня есть старый портативный два плеер, вот бы туда приспособить что то, чтобы от флешки видео смотреть, там есть USB, но видит только фотки.
+
avatar
  • beerok
  • 02 апреля 2017, 00:11
0
Единственный плюс — размеры.
Всё остальное — огромный минус. За 20-25 баксов можно купить андроид-тв бокс, или Orange PC(причем это уже будет с корпусом, радиатором и адаптером).
+
avatar
  • ator
  • 02 апреля 2017, 08:26
0
А можно про стандартные заглушки для корпуса поподробнее? Просто не видел их ни где. Разнообразный алюминиевый профиль у нас продают а вот таких заглушек нет.
+
avatar
  • bdos
  • 02 апреля 2017, 08:37
+1
У нас в магазинах саморезов их называют заглушки для труб.
+
avatar
  • uriy
  • 02 апреля 2017, 19:03
+1
Многое у Китайцев стало получатся хорошо, ну блин когда вижу «ЭТО МЕНЮ» меня аж передёргивает, везде суют — в проекторы, плееры… Этот фон, эти корявые шрифты — аааааа…
+
avatar
  • gostv
  • 02 апреля 2017, 19:12
0
А как работает bluetooth в таком металлическом корпусе? Мне самому надо подобное, сомневаюсь что ловить будет…
+
avatar
  • bdos
  • 02 апреля 2017, 19:17
0
в пределах комнаты нормально ловит
+
avatar
  • Nemexis
  • 07 апреля 2017, 02:47
0
Спасибо за обзор. Есть ли модули с mp3, которые поддерживают случайное воспроизведение, нигде найти не могу. Надоело перед названиями файлов случайные числа добовлять. Нужен шафл, mp3, желательно поддержка кирилицы, и пультик, fm приемник не обязательно но хотелось бы.
+
avatar
  • bdos
  • 07 апреля 2017, 08:49
0
Да я обозревал модуль с большим экранчиком там был режим рандом.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.