Авторизация
Зарегистрироваться

Зарядка для Mavic Pro + ремонт ноги.


Возникла необходимость заряжать квадрокоптер Mavic Pro вдали от цивилизации.
Приоритетные задачи:
1. Максимальная надёжность
2. Простота конструкции
3. Минимальный вес и объём
Как мне кажется, с поставленной задачей полностью справился.
Также возникла проблема с конструкцией самого квадра. Как мне кажется, это будет его ахиллесова пята. И многие столкнутся с этим дефектом в конструкции.
Но обо всём по порядку.

Официально для Mavic Pro есть только две зарядки. Это на 230в и на 12в.
Использовать инвертор 230в в походах — непозволительная роскошь. Я хожу один по горам-лесам несколько дней(недель). На счету каждый грамм и кубический сантиметр. Отсюда и требования к зарядке.

Вообще для питания мавика достаточно иметь гребёнку контактов и на выходе 13,05в с током до 8А. Вот на этом видео многое объясняется по этому поводу.
Видео на пендоском

На том канале есть ещё видео по этой теме.

На самой гребёнке контакты соединены параллельно, для распределения нагрузки(тока).


Использовать разные преобразователи не хотелось. Решено было купить оригинальную автомобильную зарядку C3S78. Основной параметр «Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)»


Из чего получить данное напряжение? Самое простое — взять высокотоковые АКБ (например 18650 LG GH2 3000mAh). Соединить их последовательно.
Так же 18650 у меня используются в походных фонариках. Получается хорошая универсальность.


Хотел сделать 2 в 1. Одновременно и разрядник и зарядку.
В качестве зарядки решил использовать модули на TP4056. Но заменить токозадающий резистор на 2,7кОм.


Чтобы получить ток заряда в 450мА. В сумме это даст 0,45*4=1,8А И обеспечит низкий нагрев и нормальное питание от солнечной панели.

Но не начертил схему подключения, в результате немного вышло белого дыма. Для правильного подключения требовалось разрывать все контакты. И это нарушало первые два пункта.


Отказался от такой схемы и разделил устройство на два.
Отдельно зарядка на 12в
Отдельно зарядка для 18650

Только хардкор, никакой эстетики. В походах «спартанские условия».


Уже припаянные переключатели решил оставить, добавив предохранитель на 10А.
Второго держателя на 4 АКБ небыло, собрал из двух.
Всё пролил термоклеем.
Получилась четырёхканальная зарядка.



Итого: цена вопроса примерно 500р. за оба устройства. Если заказывать.
Я покупал детали в городе, обошлось в 800р.


Поскольку автомобильная зарядка ещё в пути, решил проверить на ноуте.
С 3% зарядил до 70%, весьма неплохо.
На 10,9в. родная зарядка от бука падала в защиту.




Поделкой полностью остался доволен.
За минимальные деньги вы получите автомобильное напряжение в кармане.
Что с ним делать, ограничено только вашей фантазией.



Всё отлично работает.

Небольшая инструкция по ремонту задней ноги у Mavic Pro(летающего куска пластика) 18+
Производитель обещает 5000 безотказных раскрытий ног у квадра.
Наглая ложь! Он ещё и не летал, пробный запуск на метр высоты и всё.
Буквально на 10 открытие прозвучал щелчок и нога свободно повисла, немного выпав из корпуса 0_0
И это квадр за 100 кусков, мда… 一塊中國狗屎
Связавшись с магазином, был удивлён. Ответ был буквально следующий:
— Поломка механическая?
— Да.
— Вы сами сломали, гарантии нет. Можете отправить нам, попробуем посмотреть, но скорее всего замена ноги, 12т.р.+ пересылка в обе стороны(Сибирь — Москва — Сибирь)
— Да пошли вы 同性戀者後驅

Думаю, сам починю. Достал молоток и разводной ключ и начал разбирать.
Вот и первая нестыковка. Эта деталь должна плотно прижиматься, но нет, свободно ходит.

Разбираем дальше:







Откручиваем крепление в ноге.

Достаём Г-образное крепление. Изучаем конструкцию. 婊子…


Весь механизм подпружинен. И ходит по оси. Вот этот Г и должен фиксировать всю сборку, не давая ей развалиться. Но как я не приглядывался, не заметил ни следов клея, ни следов расклина или точечной пайки. Держится на честном слове. Может развальцовка там есть, но она очень незаметная. Делаю вывод. Это будет весьма распространённая поломка на этом квадре.
По сути, — инженерный брак. Чтож, исправим его. Отпаиваю ногу.



Готовлю операционную стол гантель.
Беру высокоточный инструмент.
И совершаю первую ошибку, которую заметил только когда уже начал собирать после трепанации.


Сам процесс весьма прост. Собрал, взял большую, высокоточную крестовую биту. Пару раз шарахнул высокоточным молотком.
Дефект устранён.


Поставил ногу на место, смотрит вниз. Поматерился на себя, переделал, собрал, припаял.


Готово! Работает идеально, ресурс увеличен на 100500.

Последняя. «Покатай меня, большая черепаха!»


Покупая Mavic Pro, готовьтесь отдать ещё столько же на его ремонт. Он пока сырой, теряет спутники, теряет связь, произвольно начинает таскать, разваливается в руках. Почти любое падение — фатально.
Вот лопасти мне понравились, когда потерял спутники и его потащило на дерево, несколько небольших веток срубил без последствий. Только небольшие царапинки остались на лопастях.
Думаю, скальп снимет на «Ура!».


Прочитал комментарии, общая суть: «Колхоз, руки из Ж»
Прошу учитывать несколько моментов:
— Я могу позволить себе купить любой повербанк на автомобильное напряжение.
— Есть 3 обязательных пункта.
— Внешний вид в тайге(горы) не имеет никакого значения, совсем.
— У 18650 очень хорошее сочетание защищённости от внешних воздействий к ёмкости и габаритам.
— Что может быть надёжнее, чем 4 АКБ соединённых последовательно без контроллеров?
— советуют поставить плату защиты(BMS PCM). Там ток 8-9А, плюс нужен запас. Это уже 15А какие у неё размеры? От переразряда защитит сама зарядка от мавика.
— в походе у вас не будет возможности починить зарядку, не будет паяльника. Даже на счёт предохранителя я долго сомневался.
— зарядка на 4 независимых TP4056 — это четырёхкратное резервирование. Сдохнет 1, есть ещё 3 = максимальная надёжность.

Поэтому собрал то, что представлено в обзоре, альтернатив не вижу.
Кто имеет опыт многодневных, автономных, пеших походов, меня поймёт.

В тексте обзора допущено множество ошибок и опечаток. Это квест для читателей.
Найди ошибку, напиши комментарий и получи +
Планирую купить +10 Добавить в избранное +10 +29
свернуть развернуть
Комментарии (90)
RSS
+
avatar
  • Serious
  • 03 марта 2017, 19:02
+12
Принимаю товар на обзор, с удовольствием расскажу о всех его недостатках и рекомендациях обходить магазин стороной.
Не, ну когда себя продвигают в профиле еще ладно, но когда делают то-же самое в обзоре.

К чему это здесь?
+
avatar
-6
+
avatar
  • Serious
  • 03 марта 2017, 19:42
+4
«не предлагайте мне ничего!»
И «не кидайте меня в терновый куст» :)
+
avatar
  • Dimause
  • 03 марта 2017, 19:02
+8
Это очень мило… купить аппарат за штуку баксов и паять его потом… и стучать молотком… большой плюс!
+
avatar
0
12т.р.+пересылка, и ничего не нужно паять и стучать.
Изучите цены на комплектующие квадров подобного уровня, они сильно могут опечалить.
Мне было очень интересно сделать самому.
+
avatar
  • loole
  • 04 марта 2017, 01:08
0
Начинаю понимать тех губернаторов, которые когда им уже некуда девать деньги начинают тупо скупать швейцарские часы и золотые ручки.
+
avatar
  • Wiking
  • 03 марта 2017, 19:04
+4
Если честно, ничего не понял. Что то непонятное. Вы хоть схему на бумажке нарисуйте, чтобы понять вашу задумку.
+
avatar
0
Видимо вы ничего не читали, а только на картинки смотрели.
Из чего получить данное напряжение? Самое простое взять высокотоковые АКБ 18650 LG GH2 3000mAh. Соединить их последовательно.
3,7в+3,7в+3,7в+3,7в= 14,8в
Значение меняется в зависимости от текущего напряжения на банках.
+
avatar
  • Wiking
  • 03 марта 2017, 19:20
+1
Может проще повербанк использовать? намного аккуратнее и можно для 5в устройств использовать.
+
avatar
0
«повербанк» — с автомобильным напряжением? Это какой, модель?
И про 3 пункта не забудьте.
+
avatar
  • Wiking
  • 03 марта 2017, 19:30
-2
вот типа такого
300 грамм весит, простое и надежное
+
avatar
  • norm
  • 04 марта 2017, 01:14
0
какой маленький!
+
avatar
  • Nemexis
  • 05 марта 2017, 05:16
0
Посмотрите Jumpstarter хотябы carku, можно и ноут питать и еще много чего. Сам пользую 21 модель.
+
avatar
+4
Если честно, ничего не понял.
Это квест для читателей.
Я тоже ничего не понял.
+
avatar
  • islera
  • 03 марта 2017, 19:53
+3
Аналогично! Прочитал все, просмотрел картинки, но так и не понял, что это такое и нафига такой огород, пока не увидел на ПОСЛЕДНЕЙ! фотке квадрокоптер в сборе. Но что-то всё сложно как-то…
P.S. Вообще то Mavica это первый полноценный цифровой фотоаппарат. Думал что-то для его возрождения, только по фоткам никак его не узнавал:)
+
avatar
+2
Цитаты:
1. «Возникла необходимость заряжать квадрокоптер Mavic Pro вдали от цивилизации.»
2. «Официально для Mavic Pro есть только две зарядки. Это на 230в и на 12в.»
3. «Решено было купить оригинальную автомобильную зарядку.»
4. «Из чего получить данное напряжение? Самое простое взять высокотоковые АКБ. Соединить их последовательно»
5. «Поделкой полностью остался доволен.За минимальные деньги вы получите автомобильное напряжение в кармане.»
+
avatar
+1
Это что за чудо-юдо? Без обид, конечно, на даже вникать не стал. Ни к чему эта экономия на спичках…
+
avatar
+2
в дали вдали
+
avatar
  • vot
  • 03 марта 2017, 19:20
+3
Наглая лож!
:)
+
avatar
  • vot
  • 03 марта 2017, 19:18
0
Я хожу один по горам-лесам несколько дней(недель). На счету каждый грамм и кубический сантиметр.
и таскаю с собой коптер с ноутом?
+
avatar
0
коптер в сложенном состоянии влазит в карман куртки иной.
+
avatar
-1
Ваш клей в жидком виде ток не проводит? (проверьте, а то может будет весело летом).
Можно было обойтись одним переключателем с 3-мя контактами (переключать параллельное-последовательное соединение для зарядки\разрядки и обойтись меньшим кол-вом TP4056)
+
avatar
0
Этот не проводит.
Можно, нарисуйте схему, сколько их понадобится? И про ток в 8А не забывайте.
У TP4056 очень большой нагрев от силы тока. В 450мА еле греется, в 1А очень сильно. Да и цена их копеечная.
+
avatar
+1
Колхозинг зарядки конечно жуткий а за инструкцию по допилу дрона спасибо. Так и знал что они ещё сырые и более того производитель уделил большое внимание удешевлению конструкции.
+
avatar
  • madmax
  • 03 марта 2017, 20:19
+1
Litokalla 500 стоит всего 1200р… и без соплей и термоклея и в комплекте автоадаптер…
+
avatar
+1
«Покупая Mavic Pro готовьтесь отдать ещё столько же на его ремонт. Он пока сырой, теряет спутники, теряет связь, произвольно начинает таскать, разваливается в руках. Почти любое падение — фатально.»
Вы это серьёзно? :)
Не в прокладке ли дело?
+
avatar
+4
Квадр висит в одной точке, потом загорается надпись потеря спутников и его утаскивает в ближайшее дерево.
То что реально было.
Виноват пользователь?
Читали реальные отчёты о поломках его?
Когда 30 шлейфов для подвеса камеры выметают из магазина за один день. О чём это говорит?
Или то что отвалилась нога при 10 раскладывании — это то же пользователь виноват?
Пока только одна поломка, выводы я сделал по комментариям других пользователей данного квадра. Особенно мне не понравились случаи потери управления.
Думаю 90% проблем исправляются прошивкой. Но то что ремонтировал я, это конструкционный брак. И это факт.
+
avatar
0
Ну что вы такого говорите это же как написать что новый продукт Apple сырой. Нужно безоговорочно как все поклонятся всем продуктам DJI.
И они реально круты, не подумайте плохого, я сейчас работаю в разработке дронов и мы тоже полклоняемся поделкам DJI потому что они реально сделали прорыв в технологиях но это не отменяет того факта что проблемы у всех случаются. Починят в следующей ревизии. Чем больше напишут на форумах тем быстрее починят. QA на потребителях это штука впролне практикуемая всеми производителями.
+
avatar
-5
+
avatar
+1
Он ещё и не летал, пробный запуск на метр высоты и всё.
Буквально на 10 открытие прозвучал щелчок и нога свободно повисла, немного выпав из корпуса 0_0
Не верить это ваше право. Но судя по п.18 в ваших обзорах, считаю ваше мнение проплаченное.
Ломается и глючит всё. Предположу, что «теорию вероятности» вы не изучали. Простые истины вроде «чем сложнее устройство, тем более вероятна его поломка» вам не знакомы.
Когда квадр висит как вкопанный в одной точке, расслабляешься и перестаёшь за ним следить.
Техника новая, изучаешь все иконки и пункты меню. И тут надписи о потере сигнала. В попытке разобраться о причинах, не замечаешь как его потащило. В последний момент взял управление и вырулил. Но дерево задел.
Опыт управления простыми квадрами есть и всё время их контролируешь.
Образование техническое, сам технарь, по Русскому языку у меня всегда была оценка 2-
+
avatar
+2
Мнение проплаченное? Кем? Неужто компанией DJI? Не смешите мои тапочки :)
В своих предположениях Вы ошибаетесь. Имею высшее техническое образование (НПИ бывший, ФСТИР, кафедра РТСиК, если это Вам о чём-то говорит) и по ТВ имел всегда 5 баллов. Только ТВ здесь ни при чём.
А вот с русского языка всё и начинается. Если Вы «технарь», то как Вы сможете правильно описать свое ноу-хау, не умея правильно излагать свои мысли на бумаге???
Не из-за таких ли «технарей» у нас фобос-грунты падают?
Так что не нужно притягивать за уши теорию вероятности.
DJI Mavic Pro — на данный момент один из самых совершенных квадрокоптеров, выпускаемых серийно. Качество изделий DJI я смог оценить по четырём Фантомам (2 Ф3А и 2 Ф4), пользуюсь которыми последовательно больше года. Мавик в дороге, жду через недельку. Профильный форум изучил от и до. И могу с вероятностью, стремящейся к 99%, предположить, что все неприятности с Мавиком случаются у таких, как Вы, «горе-технарей». Жаль, что из-за этого страдает репутация хорошей фирмы.
+
avatar
0
DJI Mavic Pro — на данный момент один из самых совершенных квадрокоптеров, выпускаемых серийно
И с этим никто не спорит ибо оно действительно так. Только есть проблема в том что люди которые летают на них «Ой а я ни на одном дроне не латал ещё» и берут в руки пульт. Вот для таких он по идее и расчитан но не всегда справляется с задачей. Бывает, после нескольких итераций наберут статистику отказов и починят.
В Америке предлагают DJI care за 100 дополнительных долларов, и меняют дрон на новый не более чем после 2-х крашей.
Вполне себе хорошее предложение. А в России люди вынуждены молотком ремонтировать…
+
avatar
+2
Вывод: ДО первого полёта изучить матчась максимально полно и натренировать руки до автоматизма на Syma X5C как минимум.
Все, кто впервые в жизни взяли в руки передатчик, а он случайно оказался от фирмы DJI (или любого другого достаточно продвинутого производителя) — сами себе злобные буратины.
За примером далеко ходить не надо. 2 недели назад я продал свой Ф4 и заказал Мавик. Покупатель планировал снимать свадьбы. Позвонил мне на второй день с вопросом «Как снять ограничения по высоте и дальности?» Эх, не надо было мне это ему рассказывать… Через день Ф4 был разбит вдребезги при возврате домой вручную ЗАДОМ (!) Летел бы по-нормальному, носом вперёд — облетел бы препятствие (9-этажку).
+
avatar
0
Вручную домой задом летел? Или включил «возврат домой»? у меня стандарт сам мордой разворачивается когда " возврат домой"
+
avatar
0
В том то и дело, что вручную :) Летел бы на автовозврате — облетел бы.
+
avatar
+1
Согласен. У меня его дочь пользует в хвост и в гриву. Все цело, поломок нет. Да, и спутники не теряет. Я этого не замечал.
+
avatar
  • Varicap
  • 03 марта 2017, 20:30
+1
Bespredel
В тексте обзора допущено множество ошибок и опечаток. Это квест для читателей.
Найди ошибку, напиши комментарий и получи +
Так же возникла проблема -> Также возникла проблема
Как мне кажется это будет -> Как мне кажется, это будет
Использовать… в походах непозволительная роскошь. -> Использовать… в походах — непозволительная роскошь.
От сюда и требования к зарядке. -> Отсюда и требования к зарядке.
дней(недель) -> дней (недель)
Самое простое взять высокотоковые -> Самое простое — взять высокотоковые
Чтоб получить ток -> Чтобы получить ток
четырёх канальная -> четырёхканальная
По скольку -> Поскольку
+
avatar
  • paaev
  • 03 марта 2017, 20:37
0
Выложи схему подключения.
Спасибо.
+
avatar
0
пока одни стоят в очереди на предзаказ, другие уже колхозят зарядки и заменяют сломанные ноги))
+
avatar
  • Mack5
  • 03 марта 2017, 20:55
+2
А был-ли мальчик Mavic?
+
avatar
+1
И многие столкнутся с этим дефектом в конструкции.
Владельцев «мавиков» в России около 250 человек, из них — двум\трём, вероятно может и понадобиться — заряжать коптер в лесу, вдали от цивилизации… Лично я не уверен, что эти трое, вообще знают про этот сайт и читают Ваши «заметки путешественника»…
Вряд ли всем остальным читателям mysku может быть интересна подобная тема и подобная конструкция?
Стоило ли городить это электронное чудовище?

Исключительно для примера: имея Мерседес 2017 г\р., мне было бы стыдно даже заикаться — про самопальный масляный фильтр, или снятый с б\у жигулей и переделанный тормозной тросик и любая подобная «супперэкономия»…
Просто оторопь берёт от Вашей супер-жабы… с другой стороны приятно, что у подобных людей (живущих явно не на зарплату) — жаба не просто большая, а ОГРОМНАЯ. :-)
========В любом случае — спасибо Вам за доставленное удовольствие! ======
… я то думал что это я один такой криворукий «инженер», а оказывается… :-)
Отдельное спасибо об напоминание о 1997 годе — этот Ваш ноутбук IBM ThinkPad X40… 20 лет тому назад мне было всего 35… Ностальгия…
+
avatar
+2
Есть такая вешь, как поиск, а mysku имеет очень большой рейтинг у поисковиков. Думаю пригодится инфа по ремонту.
Зарядка оригинальная, для автомобиля. К чему вы её подключите в походе? Может авто аккум с собой брать?
Не на зарплату? Я живу на зарплату.
Кто-то телефоны покупает по 50к и меняет их каждый год. Я меняю телефон раз 5-8 лет.
Для вас реально неподъёмная сумма в 100к за вещь которую вы очень хотите?
Знаете, как там говорят, если не пить и не курить, можно очень много денег сэкономить. И потратить с пользой для себя.
Вот я по жизни, не курю и не пью. Люблю природу и «дикий» отдых.
У всех свои приоритеты и «тараканы».
Когда я купил осциллограф за 800$ я был очень счастлив :)
+
avatar
  • loole
  • 04 марта 2017, 01:27
0
Зарядка оригинальная, для автомобиля. К чему вы её подключите в походе?
Десятки вариантов
+
avatar
0
Ноль вариантов.
Приоритетные задачи:
1. Максимальная надёжность
2. Простота конструкции
3. Минимальный вес и объём
4. Реальная ёмкость
5. Стабильная зарядка при пляске входного напряжения от солнечной панели.
+
avatar
  • loole
  • 04 марта 2017, 13:53
0
Это да, по П1. Ваш вариант, безусловно, это ноль
+
avatar
0
Вы бредите!
Что может быть надёжнее, чем 4 АКБ соединённых последовательно?
+
avatar
  • loole
  • 04 марта 2017, 19:06
0
Вы б так не горячились…
Если на ваш взгляд 12V липолька менее надежна чем ваш колхоз из говна, палок и соплей термоклея — на здоровье.
+
avatar
0
Нет, этому буку примерно 9 лет. Корпоративная линейка ThinkPad Т61.
Заменил аккум, поставил SSD и отключил гироскоп, так и живёт на родной WinXP pro
+
avatar
  • OXOTA
  • 03 марта 2017, 21:08
+2
«по скольку», «четырёх канальная». Прошёл квест с удовольствием)
+
avatar
+3
беспощадный колхоз, который при неправильном применении снова пыхнет белым дымом
Вот первый линк из гугла
cxem.net/pitanie/5-295.php
+
avatar
-1
И причём тут балансир на 220в?
Мне он в принципе не нужен. У меня зарядка каждой банки отдельно, от 5в солнечной панели. А не всей сборки.
+
avatar
+2
— зарядники залиты термоклеем, они греются, клей потечет
— макс напряжение на выходе 16.8В
— минимальное, вообще никак не ограничивается
— разряд банок будет неравномерным, скорее всего высокотоковые банки начнут деградировать со временем
— если ошибиться с включателем пойдет дымок снова
+
avatar
0
У TP4056 очень большой нагрев от силы тока. В 450мА еле греется, в 1А очень сильно.
— напряжение под нагрузкой рабочее.
— нет смысла
— не имеет значения, в приоритете 3 озвученных пункта.
— это как? они просто замыкают цепь. можно использовать один или вообще не использовать их.
+
avatar
0
Вот мне надо почти тоже самое, для эхолота аккумулятор сваять до 15 вольт в максимуме, от 14ампер часов )
Самое интересное, что ничего стоящего именно в таком формате аккумуляторов как готовый продукт не продают. Похоже придется брать паяльник в руки и вспоминать все основы )
+
avatar
0
Такие видели? www.banggood.com/68800mAh-4USB-Multi-Function-12V-Car-Jump-Starter-Power-Bank-Rechargable-Battery-p-1067453.html?rmmds=detail-bottom-relatedproducts&p=7W24238151091201612I
Много всяких разных, на разные выходные напряжения, с разной ёмкостью. Наверное, можно что-то подобрать. )))
+
avatar
+1
Особенно хороша их емкость :) черти Китайские
+
avatar
0
Два не обслуживаемых АКБ 12v и емкость 7 или 9 Ah. Вес каждого в районе 2кг. Можно сразу на 17Ah взять один вес под 5кг.
+
avatar
+1
Вот ещё один камень в огород DJI:

После неудачного приземления коптера на подвес, пластина, на которой висит этот самый подвес, ломается… или деформируется, как у меня. На фото видно, что между самим подвесом и крепёжной пластиной нет просвета. Результат падения. Эту ось закусило и всё, подвес начальную калибровку не проходит и соответственно не работает.
Выгнуть обратно без дефектов её практически нереально. Сделана из какого-то магниевого сплава и при пластической деформации сразу трескается.
Чуть подогнул, чтобы хоть как-то работало. Алюминиевый кастомный аналог едет из штатов. Ну а пока жду…

Пару дней назад нашёл аля оригинал на Али:

подорожало. вчера было 16.43

Тоже заказал. Посмотрим что приедет…
+
avatar
0
Любимый производителями силумин.
Очень у многих при посадке возникают проблемы с подвесом.
Есть мысль допилить резиновые усы возле подвеса. Чтоб он на них опирался и гасил удар.
+
avatar
0
Нет, не силумин. Снимал пластину, очень лёгкая (гораздо легче схожей по размеру алюминиевой пластины).
Немного аргументов из википедии:
Плотность силуминовых сплавов от 2,5 до 2,94 г/см³.
Алюминий — 2,7 г/см³.
Плотность магния — 1,738 г/см³.

Как приедет из штатов могу сравнить вес.
+
avatar
0
Ну без анализа материала спорить бессмыслено и не принципиально :)
А где запчасти на него покупали, поделитесь ссылкой и номерами.
+
avatar
0
«Типа оригинал» на Али.
Алюминиевый кастом на ebay.
(по ссылке уже нет. но по аналогичному названию есть похожие лоты...)
+
avatar
0
Упрочненный алюминиевый или магниевый сплав видимо.
+
avatar
0
Скорее всё таки силумин, вряд ли резиновый подвес уцелеет а у магния отломается одно ухо, ну и классическое место крепления у болтов.
Ещё сама рамка выгибается пальцами без напряга, с магнием такой фокус не прокатывает.
Как там штатовский кастом?
+
avatar
  • Badriev
  • 03 марта 2017, 22:09
0
Одна плата 4A-5A pcb стоимостью дешевле этих 4х плат тп4056 решило бы и проблему переразряда и перезаряда и балансировки и разрыва и вообще панацея.
+
avatar
-1
Плата pcb — это плата защиты, а не зарядки.
Зарядка сама отключится, как напряжение упадёт ниже 12,3в.
А зарядка от 5в, по сути параллельная.
Эта плата лишняя, хотя и возможна если потребитель без контроля напряжения.
+
avatar
+3
Какой колхоз. Стыдно за руки автора.
+
avatar
  • Varicap
  • 03 марта 2017, 22:43
+2
Bespredel
В тексте обзора допущено множество ошибок и опечаток. Это квест для читателей.
Найди ошибку, напиши комментарий и получи +
Связавшись с магазином был удивлён. -> Связавшись с магазином, был удивлён.
пересылка в обе стороны(Сибирь -> пересылка в обе стороны (Сибирь
Думаю сам починю. -> Думаю, сам починю.
Вот и первая не стыковка. -> Вот и первая нестыковка.
Достаём Г образное крепление. -> Достаём Г-образное крепление.
Весь механизм подпружинян. -> Весь механизм подпружинен.
ни следов клея ни следов расклина -> ни следов клея, ни следов расклина
По сути инженерный брак. -> По сути, — инженерный брак.
По матерился на себя -> Поматерился на себя
Покупая Mavic Pro готовьтесь -> Покупая Mavic Pro, готовьтесь
Думаю скальп снимет на ура. -> Думаю, скальп снимет на «Ура!».
+
avatar
0
Спасибо, исправил. Всем проставил +
+
avatar
  • Varicap
  • 04 марта 2017, 11:04
0
Вижу не все исправления. Первая часть выше.
+
avatar
+1
Пропустил, исправил. +
+
avatar
+2
Ошибка: подпружинян ツ
+
avatar
  • t0xy
  • 03 марта 2017, 23:22
-1
я не пойму что это за комбо такое? мавик вроде dji'евский, а сверху у вас там башка от jjrc
поясните?
+
avatar
+1
там сверху просто ещё один квадрик. jjrc 37…
+
avatar
  • viperet
  • 04 марта 2017, 00:39
0
Спасибо за отзыв про Mavic (последний абзац), у меня было такое чувство (а вы его подтвердили), что пока надо подождать с покупкой, ни карма ни мавик еще не избавились от детских болячек.
+
avatar
0
Если нет необходимости, лучше подождать. Так почти со всеми новинками.
Но я не вижу ему альтернатив для себя.
Проблемы потерь связи могут быть связаны из-за городского радиоэфира.
Там где он будет использоваться(тайга, горы), их нет.
+
avatar
  • kuvalda
  • 04 марта 2017, 06:38
+2
«Пендоский» — это что за язык?
Видео на пендоском
А вы на каком пишете тогда? На «ватанском» или «рашкинском»?
+
avatar
  • uran108
  • 04 марта 2017, 09:36
0
Из обзора автора я понял, что мавик закажу через пару месяцев, не раньше
+
avatar
0
Думаю реальные изменения в конструкцию они внесут через пол года, не раньше.
Прошивки будут регулярно пилить.
+
avatar
0
А я куплю когда цена будет 500-700 долларов причём в Украине. Купил фантом 3 ст за 400 немного б.у. Хватает мне его с головой для видео съёмки. А летать больше люблю на простых квадриках, мне они интересней. Мавик удобен тем что складывается именно для походов Квадрик. Если это не критично то можно и дешевле ДЖИ взять.
+
avatar
  • SEM
  • 04 марта 2017, 10:35
0
Т.е. чтобы зарядить батарею литиевых акков в коптере вы берёте несколько 18650, складываете их в общую батарею с суммарным напряжением, потом покупным зарядным устройством это суммарное напряжение раскладываете на гребёнку для отдельного заряда элементов батареи в коптере? А нельзя было купить только штатную «гребёнку», несколько (сколько банков в коптере) плат заряда и сделать зарядку, в которой каждая 18650 заряжает свою банку в коптере?
+
avatar
0
«каждая 18650 заряжает свою банку в коптере?»
Повеселило :)
У аккумулятора Мавика (как и Фантомов) есть свой контроллер, который отвечает за равномерный заряд/балансировку всех банок и равномерный же разряд. Обойти его НЕЛЬЗЯ ибо защищён собственным скриптом DJI, сломать который пока что не удалось НИКОМУ.
+
avatar
  • SEM
  • 04 марта 2017, 10:43
0
Зачем тогда штатная гребёнка, а не просто пара контактов? Для чего все промежуточные? По ним идёт ток заряда?
+
avatar
+1
Там скорее всего полная версия SMbus протокола который не надо ломать, просто надо использовать. качественные чипы под него, только дорого стоят они. А ну да, алгоритм их рабты вам никто не даст если вы не собираете дроны и ноутбуки миллионами )
В обем или используй нужные протоколы или пиши свой. По-моему вполне справедливо.

ломать который пока что не удалось НИКОМУ.
Ну это скорее неуловимый Джо, если понимаете о чём я )
+
avatar
0
Если бы было по-другому, каждый первый владелец Фантома или Мавика сразу колхозил бы запасные аккумы из ассортимента Хоббикинга по 20-30 баксов за штуку и не платил бы за оригинал 150. Понятно, что проигрывает конечный потребитель. Но я, к примеру, ещё ни разу не покупал запасные аккумуляторы, так как летаю практически всегда в таких местах, где есть возможность заряжать штатным ЗУ (да и розетка 220В в машине присутствует).
+
avatar
0
каждый первый владелец Фантома или Мавика сразу колхозил бы запасные аккумы из ассортимента Хоббикинга по 20-30 баксов за штуку
И кричали бы везде: «да эти ваши дороны плохие» они не летают на левых аккумуляторах.
Я как разработчик полностю поддерживаю эту идею, как пользователь конечно же нет )
Акум Phantom 4 кстати очень круто сделан, расстояние между элементами и охлаждение вентилятором.
И не обязательно 220 можно 110 или даже 150 постоянного тока для зарядки штатным устройством.
Power Bank'и продают уже с сетевым напряжением.
Или boost converter как китайцы их называют 12-300В вариантов море.
Осциллографы в далёком прошлом добывали себе 220В из 12-ти очень простыми преобразователями. В наши дни можно найти что по круче или собрать всё тот же 2-х транзисторный преобразователь как в старом осциле.
+
avatar
-1
Нельзя.
Вообще для питания мавика достаточно иметь гребёнку контактов и на выходе 13,05в с током до 8А. Вот на этом видео многое объясняется по этому поводу.
Посмотрите видео и другие с того канала.
На самой гребёнке контакты соединены параллельно, для распределения нагрузки(тока).
Грубо говоря, первые четыре контакта это — - — -, вторые четыре это ++++
Распределение по банкам осуществляет встроенный в батарею контроллер.

Максимум, что можно сделать. Убрать родную автомобильную зарядку и подать 13,05В на контакты гребёнки.
По сути сделать аналог родной зарядки. А смысл? Об экономии денег речи не идёт.
Я могу позволить себе купить любой повербанк на автомобильное напряжение. Но есть 3 обязательных пункта. Поэтому собрал свой, альтернатив не вижу.
+
avatar
  • SEM
  • 04 марта 2017, 12:49
0
На самой гребёнке контакты соединены параллельно, для распределения нагрузки(тока).
Грубо говоря, первые четыре контакта это — — — -, вторые четыре это ++++
Распределение по банкам осуществляет встроенный в батарею контроллер.
Тогда понятно.
Сам акк — это только кирпич из литиевых элементов или внутри него ещё и электронная начинка, «проверяющая лицензию зарядного устройства»?
+
avatar
  • Wiking
  • 04 марта 2017, 21:31
0
как вариант упрощения, можно вместо кучки плат заряда поставить 1 на 3ампера, а все аккумуляторы параллельно соединить.
Намного аккуратнее будет.
+
avatar
-2
Минус к надёжности
— зарядка на 4 независимых TP4056 — это четырёхкратное резервирование. Сдохнет 1, есть ещё 3 = максимальная надёжность.
В походе эстетика? Это не для выставки делалось.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.