Авторизация
Зарегистрироваться

Щеточки для чистки посуды.Пособие для лентяев и качков.


Иногда бывает так лень отмывать застарелую грязь со сковородок… и ты просто берешь наждачку железную щетку и начинаешь изо всех сил desire!!! натирать её, как в последний раз. Здесь принцип такой же. Бонус-накаченные руки.
PS: Если вас не смутят фото грязных кастрюль и сковородок, прошу под кат)
Решила заказать эти штучки ради эксперимента. Вроде и кастрюль и сковородок у меня таких грязных не было… Но это мне только казалось)) Во время «испытаний» я была в шоке, как все запущено)))
Пришли они в небольшом почтовом пакете. Сами они также оказались малышами.
Заказывала 3 штуки.Первая на фото уже после одной кастрюли)

Как написано на странице товара, они предназначены для чистки нержавеющей стали.
Сначала я не совсем поняла, как ими пользоваться. Но методом проб а к продавцу на страницу заглянуть не судьба) дошла до того, что щетку надо сначала освободить от пленки. Когда начала тереть кастрюлю, поняла, что после зимы я не в очень хорошей физической форме.Силы мои быстро меня покинули) И я смочила щетку водой. Так дело пошло быстрей.


И вот уже вторая кастрюля сияет) Кстати, наклейки тоже хорошо отчищает. Иногда, их снять целая проблема)

Дальше я начала опробовать щетку на стекле духовки. Жирные капли и разводы быстро оттерлись.Боялась, что будут царапины, но вроде всё обошлось.Крупных точно нет, а мелкие, если и есть, то их не видно.Щетка сама по себе мягкая...
Дальше воодушевленная я пошла оттирать от жирных капель холодильник. Место дислокации у него не очень удачное- возле плиты. И все брызги летят на его стенку. Но нет! Лучше бы я на этом остановилась: серебристое покрытие также не устояло перед этой щеткой( А я бегом помчалась в магазин искать подходящий по размеру магнитик) Фото нет.Это моя личная трагедия.

Дальше я этой щеткой попыталась оттереть старенький утюг.В холодном виде он не поддался, пришлось брать тепленьким. Сработало! Хоть это и не совсем правильно, но теперь мне не надо ехать на другой конец города за спец. средством для очистки утюга. И самое главное-ничего не течет и не воняет. Нагрел утюг, протер щеткой и чисто. Конечно же не рекомендую использовать эту щетку для очистки новых утюгов… а хотя… вам виднее)
Щетка сама по себе не жесткая. На странице товара ничего не написано о её составе. Но мне она показалась похожей на стекловату. Можете сами посмотреть… А вот эти ворсинки на пальцах- они колются! Так что рекомендую работать в резиновых перчатках.

Небольшое треш/транс видео на тему.Усилия я почти не прикладываю, так как грязь не слишком старая.


Вывод: Еще один мой мастхэв на кухне. Хорошо отчищают ненавистные сковородки и кастрюли. Не надо замачивать, покупать спец.средства, натирать содой и танцевать с бубнами… Все предельно просто.
Минусы:
-подходит не для всех поверхностей (эх, жаль)
-колется

Дополнение:Кто-то в комментариях упомянул про противень. И я вспомнила про свой… С внутренней стороны он был чистым, но вот с внешней не очень. Еще немного треша)))
Планирую купить +86 Добавить в избранное +64 +142
свернуть развернуть
Комментарии (371)
RSS
+
avatar
  • Bazili0
  • 10 апреля 2017, 14:08
+18
Вещь действительно довольно хорошая, но при чистке отламываются волокна, которые очень опасны, если попадут в пищу.
Поэтому тщательно промывайте посуду и руки после чистки.
+
avatar
  • 5189837
  • 10 апреля 2017, 15:19
+28
Обзор, почему то, напомнил армейскую кухню лет 20 назад где применялся отличный и безопасный способ для таких случаев: «ПИЩЕВАЯ СОДА – УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ». А при отсутствии таковой, в полевых условиях, обычный песок… который помоему гораздо безопаснее вот таких «мочалок».

+
avatar
  • Tolan
  • 10 апреля 2017, 18:49
+6
Очень полезное замечание!
Будьте осторожны, не вдыхайте и не глотайте частички стекловолокна!
+
avatar
  • urix
  • 15 апреля 2017, 21:53
+1
Это стекловолокно?!!! Сразу нафиг, я каждый раз с ужасом вспоминаю, как выковыривал из кожи частички стекловолокна…
Сравнимо только со стекловатой.
+
avatar
  • userx21
  • 10 апреля 2017, 21:25
+6
по моему эти щетки явно не для пищевой посуды…
+
avatar
  • ober
  • 10 апреля 2017, 14:10
+7
Что пальцам колется — пищеводу в радость?

PS в обзоре главное со страницы магазина упущено:
+
avatar
  • kirogaz
  • 10 апреля 2017, 14:12
+30
Тряпка для мытья сковородок и кастрюль из стекловаты. До чего дошел прогресс.
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 14:17
+3
Пожалейте свои руки! Канцелярский клей + кальцинированная сода -> замочить сковородки в растворе, затем довести до кипения. Весь нагар сам отвалится. Либо хозяйственное мыло + клей ПВА.
+
avatar
  • katran
  • 10 апреля 2017, 15:25
+8
ох какой запашок будет при кипячение
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 15:35
+4
Есть же крышка и вытяжка!
+
avatar
+13
*кипячениИ* ну ёлки-палки
+
avatar
  • katran
  • 11 апреля 2017, 01:59
+23
Иногда я не ставлю знаки препинания и допускаю орфографические ошибки специально, чтобы люди не комплексовали из-за того, что я слишком умный
+
avatar
  • Multik
  • 10 апреля 2017, 18:33
+13
И пакет на голову сверху одеть =)
Способов много, но есть самый верный, мыть надо сковородку лучше после каждой жарки.
У жены до такого состояния посуда не доходит.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 апреля 2017, 18:52
+3
О, такое состояние — это еще очень неплохо.
Видели бы вы мои семейные сковородки.
Недавно надоело — отдал на пескоструйку…
+
avatar
  • akantus
  • 10 апреля 2017, 19:46
+4
Видели бы вы мои семейные сковородки.
Может я чего-то не понимаю, но зачем хвалиться своей безхозяйственностью и ленью, не проще ли сразу после готовки помыть посуду, чтоб потом не ломать голову, чем это оттчистить эту сковороду.))
+
avatar
  • Besik
  • 10 апреля 2017, 20:29
+4
Видели бы вы мои семейные сковородки.
Недавно надоело — отдал на пескоструйку…
Отдавал как-то товарищу на завод обжечь сковородку. Говорил, мол, становится как новенькая. В итоге, от сковороды даже ручки не осталось, расплавилась в печи)))
+
avatar
  • top2
  • 10 апреля 2017, 21:10
+4
Так он говорил о советских, чугунных сковородках, не об алюминиевых китайских ))
+
avatar
  • ap345
  • 11 апреля 2017, 19:22
+1
Один раз у меня мама так потеряла сковороду на плите русской печи. Говорит на минуту отвернулась, ее уже нет, вспоминала домового пока в золе кусок алюминия не нашла)))
+
avatar
  • ggg
  • 10 апреля 2017, 21:18
0
Дома тоже как-нибудь газ забудет выключить...))
+
avatar
+1
Мне влетело от жены за приведение сковородки, без антипригарных покрытий, в состояние «из магазина», видите ли на ней теперь жарится не так как надо.
А нагар, как у ТС, со сковородок с покрытием легко счищается гитарным медиатором средней жёсткости. Покрытие не повреждается.
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:29
+1
Правильно влетело.
При жарке на подсолнечном масле в порах чугуна образуется слой антипригарного покрытия (внутри чугунной сковороды)-патерн.
При мойке в посудомоечной машине петерн смывается и надо прожаривать на масле по новой.
Поэтому чугун в ПММ не моют-только руками.
+
avatar
0
Про чугун я знаю, в данном случае была алюминиевая. И она была не вымыта, нагар был сошлифован.
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 09:31
0
Алюминий тоже не моют. Потому что у моющего средства ПММ сильнощелочная среда; она растворяет алюминий.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 18:53
+1
хозяйственное мыло + клей ПВА
подробнее.
только СОБСТВЕННЫЙ опыт.
а то видео которое я видел с таким рецептом закончилось словами — «ой. чёт не работает».
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 19:25
-1
Без мозгов можно и титановый шарик сломать.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 19:49
+4
это ответ на что?
с чем вы этим ответом согласились, или с чем не согласны?
в чём суть то?

в том что есть индивиды которые слышали про клей но не понят какой и теперь говорят что ПВА??? потому что тоже типа канцелярский?
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:30
0
Не ПВА а канцелярский СИЛИКАТНЫЙ(щелочной).Гы-гы… дб.
+
avatar
  • Lett
  • 10 апреля 2017, 20:20
0
Сталкивался с производимым где-то в Новосибирске средством «волшебная плита» (или что-то такое). Состав: едкий натр + ПАВ. Действует превосходно без всякого кипячения.
+
avatar
  • devgram
  • 10 апреля 2017, 20:32
+2
и эмаль снимает хорошо
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:32
0
Добавьте глицерин, вонючую отдушку и будет Амвей за кучу баксов.
+
avatar
0
Покупаю СанКлин (щелочной). Отлично жиры растворяет (вместе с кожей рук, если без перчаток), но вот не хватает загустителя как в Амвее. Никто не в курсе что туда добавляют? Може аэросил какой?
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 09:34
0
Едкий натр вообще универсален. Добавил ПАВ — оп-па, средство для плиты. Не добавил — оп-па, «крот» для прочистки труб. Добавил мел и развёл до консистенции сметаны — «смывка старой краски».
Но только с чугунных сковородок такой состав отмоет наработанный нагар (в порах), а алюминиевые вообще растворит целиком. Проще тогда уж просто выкинуть, чем переводить химикаты.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 23:10
+1
для тех кто про ПВА говорит, вот вам состав хозяйственного мыла:
Мыло хозяйственное с каолином 72%(200 гр.) — сорт мыла с содержанием жирных кислот не более 72 % и большим количеством щелочей, около 0,15-0,20 %. Вследствие чего имеет очень высокий водородный показатель — pH 11-12.
Состав:
мыльная основа животного жира
CH2-O-CO-R’
I
CH-O-CO-R’’
I
CH2-O-CO-R’’’

натрий едкий гранулированный NaOH
питьевая вода H2O
каолин А/203.2SiO2.2H2O

и читайте состав ru.wikipedia.org/wiki/Жидкое_стекло

и не рассказывайте сказки.
+
avatar
+3
А вкратце, какое отношение ПВА (поливинилацетат) имеет к Мылу хозяйственному, Жидкому стеклу и их составу?
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 апреля 2017, 10:03
0
Наверное имелись в виду ПАВ
+
avatar
+2
Судя по тому, что предыдущий его комментарий был конкретно про клей ПВА, то вряд ли здесь имелись ввиду ПоверхностноАктивныеВещества (ПАВ)
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:33
0
«Оне же дети, беременные»-путають ПВА и ПАВ.Канцелярский силикатный и канцелярский ПВА.Химию то не учили…
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 11:07
-7
+
avatar
+3
Ну повторю вопрос для сверхумного.
А вкратце, какое отношение ПВА (поливинилацетат) имеет к Мылу хозяйственному, Жидкому стеклу и их составу?
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 17:44
-2
Еще раз. для тупых.
берешь линеечку и прикладываешь к монитору вертикально, и смотришь какой камент на какой отвечает.
ели это для тебя сложно, то говорить ну просто не о чем.
Для этого мозг нужен не только спинной.
а совсем для дебилов- там раскрыт состав веществ которые входят в «народное средство»
самое страшное что таких дебилов минимум 3.
+
avatar
+1
Вау, юноша, потише на поворотах, а то и голову можно потерять.
То, что можно чистить смесью мыла с ПВА мы слышали.
Вы поясните для нас тупых, какое отношение ПВА имеет к химическому составу мыла (если хотели сумничать насчет смеси, то где формулы процессов)?
И таки каким боком к ним жидкое стекло?
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 18:22
+3

говорю — линеечку купите.
+
avatar
+14
В опу эту стекловату.
Выгружал машину Газель со стекловатой, так потом ещё неделю чесался местами.
А спецовку пришлось выкинуть. Т.к. поблёскивала всё-таки (спецовка).
Хоть и стекловата хорошо была упакована.

Это, наверно обрезки от оптоволоконный. Не выкидывать же их, вот и китайцы продают.
+
avatar
  • zerg1
  • 10 апреля 2017, 14:41
+27
+
avatar
  • vot
  • 10 апреля 2017, 16:46
+7
В опу эту стекловату.
я бы не рекомендовал… чесать будет затруднительно:)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 апреля 2017, 14:21
+24
5 мин подождать. Эффект будет больше чем от Ваших щеток

+
avatar
  • spekul
  • 10 апреля 2017, 14:32
+4
;) Вот буквально десять минут назад чистил духовку и кастрюли\сковородки Шуманитом! Попшикал, открыл окошко, чтоб не воняло, через десять минут смыл все теплой водичкой! :)))))
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 апреля 2017, 14:35
+1
Можно чуток подогреть печку, только чуток. так и 3 мин хватит
+
avatar
  • Igr
  • 10 апреля 2017, 14:42
+5
я попшикал и все осталось, пригоревший запущенный жир ни чего не берет
+
avatar
+3
подождать/попшикать ещё, гидролизует он эту олифу рано или поздно
+
avatar
  • MACTEP
  • 10 апреля 2017, 15:24
0
У меня на индукционке пригоревший жир был. Всякие фейри- и силитоподобные вещи брали плохо, приходилось замачивать и тереть. Потом посоветовали одну фигню типа «из натуральных компонентов». Я не знаю, что там за щелочь или кислота — но сожрало всё
+
avatar
  • ober
  • 10 апреля 2017, 16:27
+5
И индукционнку?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 апреля 2017, 16:42
+20
И всё в холодильнике. И зарплату.
+
avatar
+7
И не уходит, продолжает жрать!!!
+
avatar
  • chaos
  • 11 апреля 2017, 14:57
+4
Жены, они такие)))
+
avatar
  • sim31r
  • 11 апреля 2017, 15:02
+1
Не имейте дел с голодными женам, выбирайте толстых, упитанных, с богатыми мужьями, они у вас не будут ничего в холодильнике жрать еще и помогут его наполнить ))
+
avatar
  • pilot94
  • 10 апреля 2017, 18:26
+3
пригоревшее? на индукционке?? а у вас точно индукционка, а не стеклокерамика???
У меня за два года ничего нигде на индукционке не пригорело. В том-то ее и отличие, что ее достаточно вытереть слегка влажной тряпочкой — и она будет как новая…
+
avatar
+3
знакомая, когда на индукционке готовит — газетку под кастрюлю подкладывает. Чтобы плиту не заляпывать…
+
avatar
  • MACTEP
  • 10 апреля 2017, 21:15
0
Да, пригоревшее на индукционке. После жарки блинов, варки супов и других брызгающих продуктов. Если сразу не протирать, то может и пригореть. Ну или высохнуть и прилипнуть, если такая формулировка вам приятнее.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 21:30
+2
принципиально разные вещи на самом деле.

почему- в случае со стеклокерамикой любого вида — греет ИК излучение и поверхность может нагреться до 500-600 градусов запросто. да и само вещество может нагреться до таких температур — и оно пригорает, реально выгорает и горит — и прилипает к стеклу.
самая большая проблема — пригоревший сахар — его не счистить — он становится как бы частью стекла…
так же приклеивается канцелярский клей к стеклу — т.е. пролил то средство «народное» на такую плиту и скорее всего так и останется пятно или развод.

в общем пригорает оно натурально.
а на индукции вы уже и не упомните как было на обычных плитах)))
но там не образуют масла и жиры — ЛАКИ не те температуры — сковорода часто выше 250-300 градусов не греется, а чаще и того меньше, да и поверхность считай холодная. и греется только от посуды, причём значительно слабее нагревается.

не поймут вас владельцы обычных плит. можно взять губку намочить моющим положить на загрязнение и уйти на полчаса-час или больше — прийти — вытереть салфеткой или той же губкой. протереть бумажным полотенцем или салфеткой и получить чистую поверхность. без труда.

нет они реально не верят что в разы легче ухаживать — они думали что они уже купили такую поверхность… и их уже раз жестоко обманули)
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 09:43
+1
Ещё один специалист… Стеклокерамика — это материал варочной поверхности. Он совершенно ничего не говорит о принципе работы плиты!
А уже ПОД ней находится сам нагреватель — типично нихромовый (самый дешман), hi-light (принцип тот же, но греет шустрее и меньше инерция), либо индукционный. Лично у меня варочная панель на кухне — ближайшие две конфорки индукция, дальние — хайлайт. И всё под одной сплошной СТЕКЛОКЕРАМИЧЕСКОЙ поверхностью. Так что не надо «ля-ля» о том, что «под стеклокерамикой ЛЮБОГО вида греет ИК излучение».
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 09:39
0
Вы тут тёплое с мягким случайно смешали.
И так да, у индукционки поверхность — не металлическая. Чаще всего как раз стеклокерамика. Иначе она работать не будет.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 апреля 2017, 15:49
+3
пригоревший запущенный жир ни чего не берет
Если речь идёт о посуде (кастрюли/сковородки) то один раз отнесите всё это с застарелым жиром своим соседям/друзьям/знакомым с посудомоечной машиной на кухне. Поменяете своё мнение про «ничего не берёт».
+
avatar
  • Igr
  • 10 апреля 2017, 15:55
0
Нет, о духовке, спреи все стекают быстро со стенок
+
avatar
  • bazis13
  • 10 апреля 2017, 16:21
+4
посудомойка не смывает то, что руками отдирается с трудом.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 апреля 2017, 16:42
+2
Ещё как…
+
avatar
  • bazis13
  • 10 апреля 2017, 16:46
+2
Только вчера пробовал, 70 градусов поставил. Все равно потом меламиновой губкой пришлось тереть.
Раза с десятого, постепенно может и отмыла бы.
+
avatar
  • chmv
  • 11 апреля 2017, 07:55
+2
Застарелую грязь действительно отмоет далеко не сразу. Некоторой десятки раз нужны. Собственно, покупаете посудомоечную машину, и в течении пары месяцев наблюдаете, как старая посуда становится чище, а новая остается как новая.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 апреля 2017, 16:56
+4
Ну не за один раз конечно. и зависит от материала.
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 09:49
0
Она смоет и это, и то, что руками вообще не отдирается. Правда, не с первого раза.
По сути тот же «народный» способ — взять щелочь, нагреть почти до кипения, и ею мыть. Руками на такое никто не решится, а посудомойка именно так и моет. Чем портит всё деревянное (ручки некоторых ножей), алюминиевое (щёлочь тупо растворяет, тем более горячая), а также отмывает напрочь рисунки с посуды (обычно стеклянной).
И если «народный» способ никто не применяет повседневно (только когда что-то совсем уж грязное), то посудомойка, если есть, то всегда в деле.
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 апреля 2017, 16:23
+6
Да. Посудомойка вещь! Так отмывает. и воды с гулькин нос.
+
avatar
  • pilot94
  • 10 апреля 2017, 18:29
-2
не берет. Посудомойка) Кастрюли мою только в посудомойке, раз в месяц тру советской металлической губкой… Говна вымывается — ой-вей… Берегу как зеницу ока (губку), но за 15 лет уже стала сыпаться…
+
avatar
  • greg_b
  • 10 апреля 2017, 16:02
+1
левак попался, снимает обычно быстро
+
avatar
+1
вот всегда удивлялся какой дебил придумал щёлочь в пульверизатор тарить %) можно ж было гель и на конец мочалку какую-нибудь)
+
avatar
  • SErenky
  • 10 апреля 2017, 14:52
+23
Мочалку на конец? Или мочалку наконец?
+
avatar
0
на конец бутылки))
+
avatar
+1
И будет как в песне — «Бутылка без конца. Бутылка без начала и конца» ©
+
avatar
  • Qyix7z
  • 11 апреля 2017, 13:25
+1
Это какой-то гимн алкоголиков?
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 17:06
0
вы не поверите.
если вы чего-то не видели не значит что этого не существует.
достаточно гуглу вопрос задать правильно, и добавить слово ГЕЛЬ.
+
avatar
-1
вы не поверите, но если прочитать мое сообщение внимательнее, я там говорю насколько идиотски спроектировано то конкретное средство)) удивительно как их ещё не засудили астматики и те, кто глаза себе пожег им)
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 17:52
+1
там в инструкции написано что делать и как можно и как нельзя.
странно что никто не травится газом, ведь ручку повернул — и газ пошёл,
не режет ножами руки и животы, не достаёт из кипящей воды яйца голыми руками…
Наверное у большинства людей есть мозги, и они понимают что во флакончике субстанция явно ядовитее шампуня, и даже полный имбецил знает что если попадёт в глазки — будет бо-бо…

Может в этом дело?
Может те кто покупают такие средства понимают что не мыльные пузыри купили? хотя и они в глазки если попдут или выпить их — тоже плохо будет.
да и как нужно наносить такое средство, а оно распыляет обычно не в пыль — а просто брызгает, да и само средство не сильно распыляется обычно, чтобы навредить себе- бежать на встречу ветру и пшикать перед собой разве что.
+
avatar
0
шуманит в пыль распыляет) когда им брызгешь горло перехватывает как если бы рядом мешок со щелочью встряхнули

а щелочь в распылителе это как пистолет с открытым спусковым крючком сбоку) тем более не видел ни одной домохозяйки которая надела бы защитные очки перед тем, как воспользоваться бытовой химией)

но наверно да, его покупают только после сдачи тб и только лица, достигшие совершеннолетия))
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 18:45
0
может именно у шуманита так и есть. но я пользуюсь другими брендами — у них такого нет.
жидкость более мыльная и плотная — пылить не хочет, разбрызгиватель брызгает каплями примерно с полмиллиметра диаметром.
а второй так вообще сразу пеной брызгает.

может тогда лично вам не стоит пользоваться именно этим средством?
+
avatar
0
да я и не пользуюсь)
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 21:04
+7
вот сидел и думал что же мне ваше высказывание напомнило…
+
avatar
0
Реально эта штука работает? При жарке на сковородке без крышки все в брызгах. Со временем на рядом стоящем металлическом чайнике крепучая «жировая глазурь» которую удалить можно механически, например, меламиновой губкой, прикладывая очень много усилий.
+
avatar
0
Я этими щетками и чайник периодически протираю, лучше, чем меламиновые губки работают.Те жирные капли не берут.
+
avatar
0
не лучше. Кстати эти щетки из стекловаты единственное средство, которое смогло частично отмыть пригоревший уголь от кальяна на стеклокерамике.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 апреля 2017, 18:53
0
Да, составы с едкой щелочью хорошо помогают.
Только Шуманит этот неоправданно дорогой…
+
avatar
  • xxxtaz
  • 11 апреля 2017, 10:55
0
Вот и меня удручал ценник Шуманита. В итоге была найдена канистра аналогичного средства (по составу). В качестве примера, а не рекламы: moshoztorg.ru/catalog/bytovaya_khimiya/sredstva-chistyashchie-moyushchie/chistyashchie-sredstva-dlya-kukhni/zhiroudalitel-usilennyy-5l/
Эффект полностью аналогичен Шуманиту.
+
avatar
0
У «Шуманита» есть дешевый конкурент «Адриэль». Отмывает даже жировые наслоения выросшие за 25 лет(реально за 25 лет), отмывает подчистую. Один минус, что вонь стоит жуткая, пока он это дело разъедает стоит запах разлагающейся плоти, очень сильный. Но и стоит 60 рублей против 400 рублей «Шуманита».
+
avatar
  • Alber
  • 10 апреля 2017, 14:21
+1
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 14:24
+85
Госпади. дай мозгов этому созданию!!!

не снять бумажку со дна кастрюльки… это пятерной фэйспалм.

Я вам ещё секрет открою, есть замечательные чистящие средства, типа «Amway Oven Cleaner Гель» и наших отечественных аналогов, за копейки.
Нанёс, подождал 5-15 минут — смыл.
не надо тереть, не надо трудностей и пальцев в кровь и испорченных маникюров.
Если вы далеки от таких вещей — попросите мужика.
мужик существо ленивое, и перед тем как приступить к тяжёлой работе спросит у гугла или товарищей.

блин, после просмотра видео у меня стойкий рвотный рефлекс.
я не супер чистюля, могу поднасрать, но посуда у меня чистая со всех сторон.
+
avatar
+2
Ухахаха, в точку! Вообще есть же меланиновые губки и щёлоч типа шуманита. Правда у меня по бокам вся посуда читстая, а вот на дне постоянно какой то налёт (стеклокерамическая панель).
+
avatar
+8
Давно было, не помню, почему не отклеила.Наверное, есть сильно хотелось))
А рвотный рефлекс… я предупредила.
Ps Дети важнее чистых сковородок)
+
avatar
  • AlexxM
  • 10 апреля 2017, 15:08
+18
у вас, простите, сколько детей? штук 50? ну право же, до такого доводить свою посуду-это жесть же. а кастрюля с наклейкой-это просто финиш.
P.S. отец двух дочерей. и не замечал за женой такого пепца на посуде) возможно дело в посудомоечной машине, но факт остается фактом.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 апреля 2017, 18:55
-1
Дело не в машине — просто правильно управляшь женой!
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 19:58
-1
Управлятели, вы обычно писюном то управить своим не можете.
Даже посцать не обосцав полтаулаета, а всё ту да же — людьми командовать.
вы ради интереса ультрафиаолетовую лампу включите и увидите что делаете.
+
avatar
  • b1Ack
  • 17 апреля 2017, 02:09
0
Купите и попробуйте, фигли, раз такие умные :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 15:10
+16
Ничего личного.
Такое вижу часто, особенно нет не напрягают, вот умиляют люди которые не отклеивают наклейки рекламные с телевизоров(перекрывают обзор — но ничего — типа новый, ЧУВАААК — я год! назад у тебя этот телик видел — какой он новый) на стиралках и тому подобном. но я видел и не раз не снятые плёнки защитные с ноутбуков, после замены стекол на планшетах и на одном телике видел.

нет, честно, дети не прикрытие. тем более чистоту нужно поддерживать немного
+
avatar
  • SEM
  • 10 апреля 2017, 15:37
+9
Часто эти наклейки почти невозможно отодрать без следа. Клей там используют в неск. раз сильнее, чем в самом изделии.
+
avatar
  • zerg1
  • 10 апреля 2017, 15:54
0
Ну с нержавейки любой растворитель без повреждения посуды наклейки уберет.
+
avatar
+1
в 90% случаев после распаковки, достаточно на наклейки дунуть/погреть обычным феном и они снимаются без проблем.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 16:21
+1
Часто это сколько раз?
на бытовой технике — без следа отклеивается всегда. ну ок — 0,0001% оставим — если на солнце год стояла техника.

а для остальных случаев — поднимаем попу, идём в ближайшую аптеку и за 0,5-1 бакс покупаем ДИМЕКСИД. — он стирает практически любые клеи. в том числе и суперклей.
+
avatar
  • bazis13
  • 10 апреля 2017, 16:25
+3
с наклейками wd40 нормально справляется.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 17:47
0
а с суперклеем?
+
avatar
0
Открыл для себя димексид недавно. Был очень удивлен его способностям. Но воняет, зараза.
+
avatar
  • brembo
  • 11 апреля 2017, 00:07
+4
Цианоакрилат прекрасно растворяется димексидом, запах от димексида можно перебить ацетоном, налет от ацетона легко стирается дихлорэтаном, ну а если дихлорэтан прожег дыру в пластике, то ее можно с легкостью залить цианоакрилатом!

А вообще-то Очень опасная штука. Вот тут почитайте.
+
avatar
0
Зато супер-клей на ура оттирает.
+
avatar
  • Newbie
  • 11 апреля 2017, 08:40
0
только работать надо в перчатках обязательно.
+
avatar
  • vadik
  • 12 апреля 2017, 22:30
0
Ага, верю, проходил. Поэтому на микроволноввке не пытался снять…
+
avatar
+5
Не буду оправдываться… но я знаю, что у меня дома чисто даже с детьми.А эту сковородку я уже помыла, не волнуйтесь)Так бы и обзор не о чем было бы писать.
А вообще всегда себя убеждаю в том, что чистые полы муж не заметит, а вот отсутствие еды- это катастрофа))Но дома убираю чаще, чем готовлю… ничего не могу с собой поделать)
+
avatar
  • pilot94
  • 10 апреля 2017, 18:33
+2
ну я на новой машине на крутилках климата пленочку не отрываю..) Тупо — лень..))))
так что не факт, что это показушество… На стиралке (сверху), кстати, тоже наклейку не отдирал… Мне не мешает, даже наоборот — меньшая площадь машинки загрязняется… Если у кого-то по этому поводу бомбит — ну это уже не мои проблемы, если что..)))
+
avatar
  • Fedor
  • 12 апреля 2017, 14:31
0
До сих пор у меня пленка на дисплее климата в авто. Ее заметно только по одному маленькому пузырику. Почему не снимаю? Она мне не мешает.
+
avatar
  • CKYHC
  • 12 апреля 2017, 16:42
0
я про такие наклейки:

и это не самая большая наклейка…

если вам такое не мешает — я не против.

а по конкретно вашему случаю — автомобиль не прошёл предпродажную подготовку.
или всё так же сделали — для галочки.
+
avatar
  • Fedor
  • 12 апреля 2017, 16:45
0
Неее, такого у меня нет.
+
avatar
  • hcetih
  • 10 апреля 2017, 20:26
0
Ну наклейка и наклейка, если она мне не мешает, то пускай хоть 10 лет висит. Не хватало еще корячиться пытаясь отмыть все эти наклейки со всех купленных вещей. И на экранах — начнет отставать пленка — удалю, а часто бывает так что и не заметна она, вот делать нечего мне искать есть там пленка или нет. Я уж молчу про то что рассматривать наклейки на чужих стиралках мне даже в голову не придет.
+
avatar
+1
Да уж, есть такие любители отдирать наклейки, плёночки, что сдирали плёнку с тв LG, а потом удивлялись, почему нет 3D эффекта.
+
avatar
  • CKYHC
  • 12 апреля 2017, 16:46
0
ссылку плиз.
+
avatar
0
На что ссылку? Если на то как отдирали плёнку, то это было давно, когда 3D набирало силу. Я выбрал ТВ LG 860-й и тусовался на IXBT, оттуда и знаю о таких случаях.
+
avatar
  • gedem
  • 12 апреля 2017, 01:02
+1
Выглядят эти наклейки убого, особенно когда пачкаются, изнашиваются. И разумеется, она плохо будет отдраться через 10 лет, клей-то присохнет. А по свежаку практически все они отдираются на раз. А ещё через 10 лет устройство может немного выцвести, и если ободрать наклейки, то под ними будет пластик другого цвета.
+
avatar
  • katran
  • 10 апреля 2017, 15:28
+4
не снять бумажку со дна кастрюльки… это пятерной фэйспалм.
к примеру для индукционной плиты эти бумажки не мешают от слова совсем
+
avatar
+14
Даже с индукционной плитой иногда надо мыть дно кастрюль. И случается чудо — бумажка исчезает!
+
avatar
  • peeoner
  • 10 апреля 2017, 15:41
+1
и наших отечественных аналогов, за копейки
уточните пожалуйста
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 16:29
+2
отечественные у всех разные, магазины, как и доступные бренды часто тоже — поэтому было приведено то что у всех есть. не реклама.
К примеру, я вот такое использую:

стоит в 3 раза дешевле Амвеевского, а если брать с разными акциями то получается 1,5 бакса флакон. считаю что даже по сравнению с обозреваемым средством не дороже.
а ещё есть чуть больше 2 баксов, но оно сильнее значительно, есть у меня, но пользуюсь… а я не пользуюсь им уже очень давно. просто стоит.
или у вам аналог действительно за копейки?
тогда вода + жидкое стекло(силикатный клей) + хозяйственное мыло. но с учётом энергоносителей будет дороже.
а совсем бюджетно — выжечь. потмо чистится обычным песком — ваще нашару.
+
avatar
  • peeoner
  • 10 апреля 2017, 18:55
0
спасибо, попробую… да этого брал, мистер мускул-специальный для плит… если коротко, веселее не стало…
+
avatar
+1
вот кстати да… Когда решетки запускаю, я обычно горелкой их выжигаю. Потом в воду или снег — отшелушивается все после резкого охлаждения.
+
avatar
  • peeoner
  • 13 апреля 2017, 08:48
0
попробывал вчера силит бенг, очень слабый-пришлось щеткой еще оттирать(он для свежих загрязнений только, подойдет скорей всего)… клинера такого не нашел, придется шуманит видимо брать
+
avatar
  • kskd
  • 10 апреля 2017, 15:46
+1
тоже пару лет назад подогнали флакон Anway
отличное средство.
только категорически не рекомендую наносить его на неокрашенный алюминий. например, донышки сковородок.
разъедает ;(
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 10:02
0
алюминий практически любая крепкая щелочь разъедает. Включая и моющее средство в посудомойке. Поэтому всякие эмвеи-шуманиты ему противопоказаны
+
avatar
  • dsm
  • 11 апреля 2017, 09:11
0
del
+
avatar
+1
А как можно снять бумажку со дна кастрюли, если нет щеточки для чистки посуды из Китая? Автор обзора специально искал эту щеточку, а то бумажка на дне очень сильно воняла при готовке. Все альтернативные рецепты в комментариях о том как снять нагар с кастрюль и ни один не написал, как снять именно эту бумажку. Благодаря этому обзору теперь всё ясно и понятно как снять этикетку. Миллионы домохозяек наконец то теперь знают где купить щеточки для чистки посуды, как ей правильно тереть и наконец то избавиться от вонючих наклеек.
+
avatar
  • monop
  • 10 апреля 2017, 14:25
+1
В электричках очень любят продавать эти «стеклянные» щеточки, демонстрируя как шустро она снимает краску с банки кока-колы. Так что холодильник тереть точно ей не нужно. Как и всё остальное, судя по всему:)
+
avatar
  • nsn
  • 10 апреля 2017, 14:32
+3
Доходный бизнес: порезать плиту утеплителя стоимостью меньше $10 на 1000 кусочков, продать каждый по $0.7. :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 14:37
+2
покажете плиту в которой «волосы» причёсаны и лежат такие ждут когда из обмотают.
На самом деле очень интересно откуда это.
очень странный и очень интересный продукт.
очень похож на сердцевину какого-то троса или кабеля.
Ну просто не представляю производства такой дурости за деньги. даже при копеечной себестоимости нужно произвести «стекловолокно» нетипичного формата. слишком тонкое.

С учётом того что они продают это:

как «для кухни»
+
avatar
0
они продают это: как «для кухни»
А что это ЭТО? По фото не понятно. Исусья губка с наждачкой? о_О
+
avatar
  • katran
  • 10 апреля 2017, 15:30
-1
на вид меламиновая губка
не чем не хуже чем щёлочь
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 15:39
+5
Это абразивная губка. Наждак на поролоне, одним словом.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 16:32
+1
Да. именно, надо было сразу написать откуда оно пришло.
обычная, вернее более плотная(жёсткая губка) с «наждачкой»
да используется совсем не по назначению.
но основной то посыл не в этом. а в том от чего эти колбаски.
+
avatar
  • Salunin
  • 10 апреля 2017, 23:00
-2
Это не наждак.
+
avatar
  • Salunin
  • 15 апреля 2017, 23:40
-1
Лошок минусует!
+
avatar
  • Kettah
  • 10 апреля 2017, 15:39
+1
Я такими губками шкурила края фанеры на полках. Удобно черт-возьми.
Для посуды иногда можно и скотч-брайт мелкий взять
+
avatar
0
Действительно отличная губка если надо вышкурить что-то сильно криволинейное, ага. Но блин не для кухни ж…
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:49
0
Это поролон плотный с наждаком (корунд).
Для строительных работ, шлифуют штукатурку, дерево.
Выпускается всех номеров абразива.
Удобно для маникюра кстати, ногти шлифовать, старую кожу, заусеницы, грязь… итд.
Для шлифовки дерева, металла и пластика в самоделках.
+
avatar
  • Salunin
  • 15 апреля 2017, 23:42
0
Еще раз говорю: ЭТО НЕ НАЖДАК! Это не та «наждачка», что продается в строительных магазинах на поролоновой основе. У меня сейчас и «то» и «то» дома лежит, есть с чем сравнить. Да, согласен, обЕими экзамплярами можно обрабатывать деревянные поверхности, но это не наждак.
+
avatar
  • eee123
  • 10 апреля 2017, 15:40
0
Я так понимаю, что наждачка и есть.
Губка там вроде не меламиновая, самая обычная — только для того, чтобы держать удобно было.
Стенки такими приходилось шлифовать.
Но чтобы сковородку с каким-нибудь покрытием… — нафига мне одноразовая сковородка?
+
avatar
0
На самом деле очень интересно откуда это.
очень странный и очень интересный продукт.
очень похож на сердцевину какого-то троса или кабеля.
Ну просто не представляю производства такой дурости за деньги. даже при копеечной себестоимости нужно произвести «стекловолокно» нетипичного формата. слишком тонкое.
Не вижу ничего сверхсложного. Намотать на большую бобину 1000 (или сколько там) метров стекловолокна, разрезать пополам, всунуть в термоусадочную трубку, усадить. Нарезать эту длинную колбасу на кусочки. Продавать по 0.7 баксов за штуку. Профит.
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 17:59
0
это совсем не просто. стекловолокно тонкое — назовите кто, и для чего выпускает.
как только вы поймёте что на рынке просто нет такого продукта. встанет вопрос — кто начал выпускать такой продукт и зачем.
в соседней теме — резиновая лента — она на 146% применяется не по назначению как сантехнический герметик — у неё изначально другое предназначение — изоляция кабеля, в том числе и гидроизоляция.

тут очень тонкие волосинки, то стекловолокно которое используют для производства стеклянной соломки — для производства изделий из стекловолокна — более грубое. и не ровное.
тонкое — только пряжи, но в стекломатах сразу мотают в нитку.
тут изделие. видно что пучок по спирали обмотан тоже стекловлокном.
МОЖЕТ быть кому-то нефиг было делать, и он случайно изобрёл такую кисточку.
а может это и есть кисточка для чего-то.
не будет китаец продавать такую штуку задешево, оно по 1баксу, и меньше, было с бесплатной посылкой.
он это должен где-то купить.
стырили где-то километр такого кабеля. не знали куда деть — кто-то придумал — порезали на кусочки по 3 дюйма — кстати тоже странный размер для китая и продают — вот такое, ИМХО. ближе к истине.
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:50
0
Отходы производства.Стеклопластика.
+
avatar
  • DLL
  • 10 апреля 2017, 14:36
+3
Это же надо так довести посуду…
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 14:39
0
да ничего там не доведено. посуде неделя — а загрязнения какие-то искусственные. тут мясо достаточно пожарить один раз, чтобы на внешних поверхностях образовался так называемый лак.
а на видео где сковороду чистят жир мягкий. как будто сковорода не видела огня под собой а стояла рядом с плитой и на неё просто попадал жир и пыль.
больше на рекламу телемагазина похоже.
+
avatar
  • DLL
  • 10 апреля 2017, 14:49
+1
тут мясо достаточно пожарить один раз, чтобы на внешних поверхностях образовался так называемый лак.
даже после жарки мяса этот «лак» отмывается обычной губкой + моющем средством, а видео я не смотрел, хватило фото…
Ну ещё один выход из ситуации это посудомоечная машина.
+
avatar
+1
ту олифу, что со временем появляется на внутренних сторонах бортов тефлоновых сковородок, никакая посудомойка и губки не берут. Я уже кошусь — может скипидаром ее заразу?
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 апреля 2017, 16:27
+1
Да. Я есть такое. Какие-то фракции парафинов, что ли. Я понял, что имеется в виду.

Не поверите, как только я перестал жарить и тушить на подсолнечном масле (по медицинским причинам, не суть), вот уже девять лет я этого налёта в глаза не видел. Сделал вывод о составе современно растительного масла.
Ничего не советую, просто дал информацию, полученную на собственном многолетнем наблюдении.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 16:31
0
рекомендую вновь использовать СОВРЕМЕННОЕ растительное масло — оно даже водой без мыла смывается без проблем. из чего оно — тайна покрытая мраком.

если что — сарказм.
в современных маслах нет ни цвета ни плотности ни запаха. из чего сделано такое масло на котором написано растительное но не написан состав — для меня тайна.
и да, пальмовое масло такого цвета и прозрачности — это масло высокого качества. на нём не опасно жарить и у него температура кипения выше — т.е. практически оно меньше горит.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 апреля 2017, 18:59
+1
Из растительных масел делают олифу…
+
avatar
+1
сегодняшнее сливочное, даже не знаю с какой цены начиная есть смысл брать. Маменька в ранешние времена (проблемы с желудком были) сама топила сливочное, и жарила все на нем. Подсолнечное у нас только в салаты шло. Сейчас этот фокус не рискну повторять.
+
avatar
  • rnd0
  • 10 апреля 2017, 19:58
0
От 500р нормальное. Вкуснотеево, hansdorf покупаю — вроде норм.
+
avatar
0
это за пачку в 180 грамм?
+
avatar
  • rnd0
  • 10 апреля 2017, 22:17
0
За килограмм
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 20:36
0
Цена не показатель.
натуральное масло можно получить только… хотел сказать из молока которое вы наблюдали как было надоено, но, там надо было бы и пасти и к ветеринару сводить, да и на родителей посмотреть…

Но упростим — допустим что там всё ОК.
увидели молоко и сами сделали масло. но, опять же боюсь что вам оно не понравится.
мы уже давно привыкли к ненатуральному.
и да, я не говорю что это хорошо.
в масле из консервантов и добавок должна быть только соль.
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 19:31
0
Как-то жена синтезировала такую олифу на противне с антипригарным покрытием. Были перепробованы все химические составы в доме — ноль результата. Сильнодействующие средства дома не держим.
Победили мои лень и жаба — оттер противень просто пальцем, ооочень медленно согнав эту лакоподобную субстанцию на край. Вся операция заняла минут 15-20 :)
+
avatar
0
хм… мысль интересная, но боюсь прокатит только по свежей.
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 20:12
0
Да уж, палец-то не каменный, чтобы заскорузлое соскрябывать :)
+
avatar
  • kot4600
  • 10 апреля 2017, 14:42
+2
Если следовать логике разработчика этой щетки, то многоразовая туалетная бумага из этой фигни должна тоже не плохо вытирать
+
avatar
+4
Больше года тому назад покупал такую интереса ради. Ушла в мусорное ведро сразу же после вскрытия пакета и недолгого осмотра.
+
avatar
  • inetrzn
  • 10 апреля 2017, 14:55
0
такое впечатление, что топик стартеру лень мыть посуду))) заведите в таком случае посудомоечную машинку и она все сделает))
+
avatar
+1
Во-первых, все она не сделает. Во-вторых, не все она отмывает.
+
avatar
  • inetrzn
  • 10 апреля 2017, 15:02
0
не сразу но отмоет)))
а во вторых так посуду и не запустите)))
+
avatar
+1
Нагар с внешней стороны она тоже убирает? Я про дно сковородок, оно темное становится со временем.
Хотя что-то думаю, что у меня сковорода, наверно, плохая.
+
avatar
  • inetrzn
  • 10 апреля 2017, 16:22
0
поставьте пару раз на кипячение и отойдет)))
а с другой стороны если у вас сковорода не отмывается, смените сковороду))))
+
avatar
  • DLL
  • 10 апреля 2017, 20:27
0
да отмывает отлично
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 апреля 2017, 15:02
+2
Попробуйте еще раз.
+
avatar
  • DLL
  • 10 апреля 2017, 15:02
+3
Ну этот этот налёт она отмоет легко, да и не получится с ПМ довести так посуду…
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 15:45
0
Попробуйте лимонную кислоту в кипятке — с тарелок даже глазурь со всеми узорами смывает начисто.
В крайнем случае научитесь расписывать тарелки :)
+
avatar
  • DLL
  • 10 апреля 2017, 20:35
+3
Не модно сейчас расписные тарелки иметь — пусть смывается. Можно ещё подточить :)
+
avatar
  • Gdemon
  • 10 апреля 2017, 15:02
+3
Какое счастье, что после покупки посудомойки мы видим такие грязные кастрюли только на картинках. После третьей мойки они все стали как на картинках с подписью «After» и больше свой вид не меняли :)
+
avatar
  • AlexxM
  • 10 апреля 2017, 15:10
+2
посудомоечная машина -наше все, полностью соглашусь)
+
avatar
  • MACTEP
  • 10 апреля 2017, 15:28
0
Как уговорить родителей поставить им ПМ? Отнекиваются как могут… затраты на таблетки, дофига электричествоа, дофига воды, место, много посуды докупать, будет застаиваться в ожидании…
+
avatar
  • Kettah
  • 10 апреля 2017, 15:40
+3
Воды идет меньше, чем если мыть руками.
При условии одной загрузки ППМ в сутки
+
avatar
  • psyden
  • 10 апреля 2017, 15:46
-1
Пакет порошка для стиралки стоит чуть дороже бутылки фэри. Затраты порошка — чайная ложка на 1 стирку. Воды стиралка тратит меньше женоробота. Сплошные плюсы.
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:55
-2
Стиральный порошок в ПММ (а также ГАЛА и Фери) приводит к потопу на кухне.Так как он сильно пенится циркуляционным насосом и забивает моющую камеру выше слива.
НЕЛЬЗЯ!
+
avatar
  • psyden
  • 13 апреля 2017, 11:18
0
Эммм… а при чем здесь жидкое Фери и (не знаю что это) ГАЛА? Я более 10 лет использую порошки для посудомойки из Ашана (самые бюджетные, 100+ руб за кг) и ни одного потопа :) Что я делаю не так?
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 10:12
0
У стиральных порошков для ручной стирки и для стирки в машинке-автомате общая только фраза «стиральный порошок» в названии. А по факту это кардинально разные средства. И простой стиральный порошок для машинки-автомата весьма неплохо работает и в посудомойке. На гигтаймсе один человек целое исследование на эту тему провёл и с публикой поделился. А я пользуюсь результатами его исследований.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 апреля 2017, 16:24
+21
Как уговорить родителей поставить им ПМ?
Возьмите вместе с родителями калькулятор, секундомер и таз известного объёма.

Предложите родителям помыть горячей водой, скажем, десяток тарелок+десяток кружек+десяток ножей+десяток вилок и пару кастрюль. Без фанатизма, просто, как они это обычно делают. Над тазом, чтобы узнать расход воды. Либо, если есть счётчики воды, засеките расход «до» и «после»; литры — это третья цифра после запятой на счётчике, десятки литров — вторая после запятой.
Нормы не говорите. Пусть помоют сначала.
После мытья посуды скажите, что современная посудомойка потребляет на это 7-8 литров холодной воды.
Потом оцените затраченную воду. Вы удивитесь. Родители ещё больше. В самом лучшем случае выйдет 50-70 литров горячей + 20-30 литров холодной.

Когда они отойдут от шока при виде полученных цифр, возьмите калькулятор, квитанции на воду и посчитайте. При стоимости куба холодной воды в 33 рубля и горячей в 125 рублей, получим, что каждое их мытьё обходится им в 8+1 = 9 руб. за воду.

Это раз.

Два. Таблетки не нужны, это дорогая роскошь. Покажите им на экране мобильника ценник на пятилитровую бутыль порошка Somat и скажите, что этого хватит на 70-90 моек. Т.е. месяца на 2-3 при самом безумном мытье. Получится, что каждая мойка обойдётся им рублей в 7 за порцию порошка. Это максимальная цифра, если не покупать в каком-нибудь Ашане или интернет-магазине, а брать там, где быстрее/ближе, не глядя на ценник. Воды они на эту сумму они нальют гораздо больше. От кондиционера посуды можно отказаться совсем. Кондиционер — только для рекламного глянца, в повседневной жизни он не нужен, поскольку не смывается с поверхности посуды до конца. Достаточно только соль в картонных коробках и порошок в большой расфасовке. Покупается заранее, не протухает/не портится годами.

Три. Время. Девять комплектов посуды ваши родители помоют за 30-40 минут, если не торопясь. Машина подольше. 1,5 часа современная машина на средней программе. Да. Это так. Но они эти сорок минут стоят и льют воду, а машина стирает без участия людей, они свободны. Могут ложиться спать или идти на улицу погулять. Время загрузки/разгрузки очевидно меньше, чем время ручного мытья.

Четыре. Электричество. Тут труднее считать.
Пока они моют посуду, у них горит свет. Очень мало случаев, когда мойка на кухне расположена возле окна. Да, возможны варианты. Посудомойка же потребляет всегда. Машина современного класса потребит за цикл мойки около 1,5 -2 кВт электричества. Покажите им квитанцию на свет. Если загружать машину на ночь, то по тарифу 1,79 руб получается 2,5-3,5 рубля. После мойки современная машина выключается и не потребляет ничего.

Про бонусы, недостижимые при ручной мойке, даже говорить не стóит: посуда объективно чище (в бактериологическом смысле, ведь мытьё происходит при 50-60 градусах, а ручное — 35-40 градусов), посуда объективно прозрачнее (известкового налёта не будет на всём прозрачном (стекло, хрусталь, бокалы, банки и т.д.), поскольку в посудомойке используется специальная соль)

Итого. Каждая мойка им будет обходиться рублей в 10 с учётом воды, света и расходных.
А классическое выходила в 9 рублей, если мыть в темноте и только водой, но если добавить свет, мочалки, моющие средства, — получится даже больше. Рублей 12.
Посудомойка окупаема очевидно. И явно быстрее срока её эксплуатации.

Если мыть в посудомойке не каждый день, то в месяц их расходы практически не увеличатся. ну, может, на сумму в пределах рублей 10. При огромной куче несомненных бонусов.
Пообещайте им давать по 200 рублей ежемесячно, если после установки машины они скажут, что руками было мыть лучше и проще. :)
При том, что раковину у них никто не отнимает.
+
avatar
  • bazis13
  • 10 апреля 2017, 16:33
+3
В последнее время начал засыпать вместо «специальной соли» поваренную Экстру.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 17:03
+1
только никому об этом не рассказывайте. а то или заминусят или не поверят.
+
avatar
  • bazis13
  • 10 апреля 2017, 17:12
+2
Крупную специальную засыпать конечно удобнее. Может воду откачивать перед тем, как засыпать, чтоб её не смывало так?
+
avatar
0
Угу. Она даже чище, чем «специальная соль для посудомоечных машин».
+
avatar
  • flicker
  • 10 апреля 2017, 20:26
+1
Если не иодированная, то возможно. Хотя в экстре ещё должен быть «антислёживатель».
+
avatar
+1
а я 25кг соли для очистных систем. кудаю таблетки для соли в посудомойку. Класс)
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 09:59
0
Онэ же дети химию не учили?
Экстра пищевая соль-не химически чистый продукт и грязне регенеративной соли для ПММ и бассейнов.

Экстра имеет 95-98% чистоты-содержит литиевые соли, йод, калий, итд итп.
Угробите ионнообменную смолу в ПММ за 3-5 лет(отравление солями металлов).Замена картриджа от 250 долларов.
Надо покупать регенеративную соль для бассейнов мешками (копейки стоит а тоже самое что и для ПММ).
+
avatar
  • bazis13
  • 13 апреля 2017, 11:23
0
не видел экстру 95%, обычно такая
new.utkonos.ru/item/44/1010198

Поищу в Леруа для бассейнов, спасибо.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 16:48
0
Для того чтобы начать экономить не нужно всего этого. достаточно просто на америкаский или немецкий манер начать мыть посуду.
1. наливаем горячей воды в раковину, с моющим средством. средства — от пол-чайной ложки — до чайной. зависит и от загрязнения так и от количества посуды — экспериментально за пару раз получится подбирать.
чем горячее вода — тем лучше — в идеале кипяток.
получается 5-10 литров!..
пока льётся вода — моющее растворяется.
выкладываем посуду удалив салфеткой или рукой крупные куски пищи.
убираем дальше со стола, или занимаемся другими делами. можно сначала поместить стекло, стаканы рюмки — не жирное.
пройдёт буквально 3-5 минут — посуда просто достаётся и протирается мочалкой. моющее смывает весь жир без проблем.
пригоревшего на посуде нет обычно. сильных загрязнений тем более. даже от селедки тарелки после почти кипятка и фэйри не пахнут!
тарелки выставляются рядом. в идеале если делили нормальный ремонт — то на кухне 2 чаши(раковины) во вторую с обычной водой — чтобы не пересыхало.
выставили посуду — помыли всё что нужно крышки от сковород/кастрюль и до самих сковород/кастрюль.
Вилки/ложки/ножи — моются вместе с тарелками.
короче после трапезы с 3 блюдами после 4-х человек посуда моется 10 минут с учётом того что 5 минут оно откисало.
ещё 10 минут сковороды/кастрюли при этом мы ещё не тратили воду — как залили / литров так их ещё и используем.

теперь только нужно сполоснуть посуду. под небольшой струёй.
тратится ещё 10-15 литров. если была вторая чаша или таз с чистой водой — то ещё меньше.

расход воды сопоставим с посудомойкой.
а вот объяснить родителям, да и не только зачем тратить время и деньги на мытьё 4-х тарелок — бессмысленно.
да и закладывать 2 тарелки и 2 кружки — ну не знаю… а чтобы стояло и ждало загрузки — обычно родители до такого не доводят.
ИМХО.

Ещё один момент не учли — вся практически керамическая посуда после посудомойки сильнее греется в мироволновке. и на ней слабее разогреваются продукты… но то уже нюансы.
+
avatar
+3
Для того чтобы начать экономить не нужно всего этого. достаточно просто на америкаский или немецкий манер начать мыть посуду
Оказывается жители глубинки, живущие в домах без канализации, моют посуду «на америкаский или немецкий манер».
Расскажу-ка я вечером односельчанам эту классную новость. Пусть порадуются, что они изначально приобщены к «европейским» ценностям )))
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 21:18
0
есть СССР-овская привычка. Вода ничего не стоила, ни холодная ни горячая.
и разговор шёл о посудомойке.
вы бы лучше с таким рвением школу посещали.
+
avatar
+5
Вода-то может ничего и не стоила, а вот таскать ведра из-под умывальника — сомнительное удовольствие.

И вообще, я специально смайлик в конце поставил, чтобы не сильно всерьез воспринимали мои слова.
Ну да ладно, раз шутка юмора не удалась — значит не удалась.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 22:43
-3
шутка удалась.
вот только мы, городские(ну понаехали мы, ага) её не поняли.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 апреля 2017, 13:33
0
У меня если что вода стоит 10 руб кубометр, свой газовый котел, газ почти бесплатный, кубометр 6 рублей, летом в 500 рублей коммуналка на 4 человека… Смысл в экономии?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 11 апреля 2017, 14:06
0
Вы свое время ни в грош не цените?
+
avatar
  • sim31r
  • 11 апреля 2017, 14:47
0
неделю устанавливать посудомойку это экономия времени? Или месячная зарплата всей семьи коту под хвост это тоже экономия времени?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 11 апреля 2017, 14:59
0
неделю устанавливать посудомойку это экономия времени?
ЛОЛШТО?
А чего не месяц брать на установку? Или год?
Установка ПМ ничем не отличается от установки стиралки. Два шланга и воткнуть в розетку. Мастер это сделает за полчаса.
Родителям на даче каждый год весной устанавливаю ПМ и стиралку, а осенью демонтирую.

месячная зарплата всей семьи коту под хвост
У Вашей семьи месячный доход 15 тыр? Примите еще раз мои соболезнования
+
avatar
  • sim31r
  • 11 апреля 2017, 15:04
+3
Это стандартная зарплата старшего преподавателя университета. Официально чуть больше, плюс дотации на трех детей и т.п.
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 18:08
+1
тут отвечу.
1. никто не спорит и не отрицает что посудомойки нужны. но, мы тут вроде как взрослые а вы не свет несёте в массы.
можно мы сами решим, что. куда. как и зачем и даже не будем объяснять почему?
это если бы задали вопрос какую из электрических поверхностей установить (в качестве новой или в замен старой не важно) — ответ был бы однозначным — индукционную.
тут можно было бы спорить. но. ВСЕ! спорщики однозначно не имеют такой поверхности дома.
те кто хоть неделю пользовался — в жизни не скажут ставить другую.
Ну и мы говорим о пользователях нормальных брендов и не переносных однокомфорочных «Скарлетов» и аналогов.

а тут — не то что есть альтернативы. люди сами в состоянии решить что им нужно. они аргументы услышали. посчтиали и решили.
это похоже на пропаганду наркотиков, или извращений. не нужно пихать это каждому.

нравится кому-то мыть посуду — пусть моет.
не хочет кто-то выкидывать 100 баксов на посудомойку — его право.
даже если посчитать что посуда моется каждый день по часу, то 30 часов — даже не рабочая неделя.
Вот если бы грязная посуда сама себя убирала со стола. и ставилась САМА на полку чистой — тогда был бы другой вопрос.
большинство посуду перед установкой в ПМ споласкивает… экономят ресурс.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 апреля 2017, 02:56
0
Газовая плита мне нравится больше, но в принципе это у нас и не важно совершенно. Индукционную плиту не использовал никогда. Да и вообще плита редко используется, часто используется электрическая духовка с термостатом достаточно точным, электрочайник и микроволновка. Мультиварка как-то не прижилась, некоторое время собаке там варево варил, потом надоело, проще сухого корма насыпать.

Зато у нас занимаются выпечкой и есть большой миксер стационарный за 30 тыс. рублей и подобные штуки. В планах большой холодильник морозильник и огромный духовой шкаф, размером с холодильник, у всех свои предпочтения ))
+
avatar
  • MACTEP
  • 12 апреля 2017, 13:00
+1
Защищайтесь скорее! У вас там хороший университет (им. Шухова который). И зарплата должна быть побольше. Плюс выгодные кредиты на жилье и т.д.
Я 10 получал будучи СП.
+
avatar
  • MACTEP
  • 10 апреля 2017, 21:07
+1
Спасибо, попробую.
вся практически керамическая посуда после посудомойки сильнее греется в мироволновке. и на ней слабее разогреваются продукты
Из-за чего? В поры/трещины забивается вода сильнее, чем при просто погружении?
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 21:22
0
Были теории и баталии пришли к выводу что за несколько часов в очень большой влажности посуда не стеклянная напитывает воду. народ тоже не верил, проводил эксперименты — ставил в микроволновку даже пустые тарелки и они грелись.
некоторые доставали из загашников тарелки которыми давно или не пользовались — те не грелись.

в принципе на всех тарелках такого типа есть необработанный поясок без глазури — скорее всего содержание воды, вернее влажность там теперь не 0,01% а 0,1 или 0,5% но этого уже достаточно чтобы разогреть саму тарелку.

можете проэксперементировать. это не сложно.
Пустая посуда не должна греться в микроволновке.
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 10:39
0
С посудомойкой обычно образ жизни меняется. Никто не будет включать её ради двух тарелок и кружек. А копят посуду весь день, загружая по мере загрязнения. Потом, ложась спать, включил — утром разобрал.

И да, при устоявшемся укладе жизни можно сразу искать посудомойку на нужное количество комплектов посуды.
Хотя реально выигрыш от посудомойки (в основном, времени и настроения) ощущается при семье в 5 человек и больше.
+
avatar
+2
поскольку в посудомойке используется специальная соль)
Эта «специальная» соль — обычный NaCl. Если взять обычную пищевую соль «экстра», то она с огромным успехом заменяет эту «специальную» соль.
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 10:05
+1
Эта «специальная» соль — обычный NaCl. Если взять обычную пищевую соль «экстра», то она с огромным успехом заменяет эту «специальную» соль.

Срочно в школу! Учить химию.
Что такое пищевая и химическая чистота продукта.
И зачем это надо -ХЧДА.
+
avatar
0
Содержание основного вещества (NaCl) составляет 99.8 %
Если память не изменяет «Химически чистый» — это 99%… И кстати — это уже немного за пределами школьного курса.
И зачем это надо -ХЧДА.
И зачем это надо? И главное — что это такое? ЧДА — от 98%, ОсЧ — там вроде как индивидуально для разных веществ.
И самый главный вопрос — какое отношение химическая и пищевая чистота продукта имеют к посудомоечным машинам, если соль «экстра» вполне себе относится к классу ХЧ?
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 10:44
+1
Да не так важно содержание самого NaCl, как отсутствие других солей, портящих смолу.
В «специальной соли» может быть хоть 90% NaCl, а остальное — безвредные отдушки и маркетинговые красители (чтоб продать подороже), и при этом полное отсутствие других «левых» солей. А в «экстра» пусть будет 99,5% соли, но оставшиеся полпроцента — непонятно, что. (возьмём 100% NaCl. Добавим полпроцента цианистого натрия… И чего это вдруг все травиться стали, это ж химически чистый продукт!...).
+
avatar
0
Цианистый калий в пищевом продукте? Вы это всерьез?
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 16:55
+1
Я всерьёз о том, что не так важно, сколько девяток соли, чем то, что осталось.
+
avatar
0
Ну, тогда можете начинать открывать нам глаза на состав соли «Экстра», неподходящий для посудомоечных машин. С фактами и аргументами.
+
avatar
  • scaldov
  • 10 апреля 2017, 18:16
+1
Нихрена себе 50 литров горячей!!!
Вы сами-то посуду мыть умеете???
На 8 тарелок, 8 ложек и 4 кружки литров 5 максимум уходит. Просто нехрен струю как из брандспойта врубать. Включил, чтоб смачивало и моешь. Если жирная посуда — смачиваешь губку гелем и моешь тупо губкой, потом так же смываешь. То же самое с кастрюлями и сковородкой. И уходит на это не более 5-10 минут.

А ПМ — это хрень полная. В коммандировке сталкивался. Сначала полчаса раскладываешь, потом она ещё 2 часа пыхтит. А в это время голодный смотришь телек.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 апреля 2017, 18:25
-1
А ПМ — это хрень полная
Понятно. В одной басне лиса тоже говорила, что виноград зелен.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 18:51
+1
давайте так.
у вся посуда в доме грязная. жрать хочется.
использовать однозначно и бесповоротно посудомойку и ждать пару часов или помыть руками?

и второй вариант:
Вы поужинали.
помыть тарелку и вилку или запустить это в посудомойке?

можно не так категорично?
вот человек не смог помыть тарелку- 2 часа голодный сидел) Не, верю конечно — горячей воды нет, моющих и губок нет — посуда вся грязная, жирная, ел из неё непонятно кто и когда — тогда да — ждать.
+
avatar
  • scaldov
  • 10 апреля 2017, 20:00
0
Не. Дело было так — я пришёл с работы — а посуда уже крутится в ПМ.
Да, несколько тарелок и ложек осталось, но кастрюли и сковородки в ПМ.
ЛОЛИЩЕ.
+
avatar
  • elm79
  • 13 апреля 2017, 18:32
0
Вы пострадали от действий человека, а обвинили машину. Это биологический шовинизм!
+
avatar
  • scaldov
  • 10 апреля 2017, 20:06
0
Охохо. У меня друг с такими же мыслями собирался измельчитель мусора на раковину приделать.
Архиполезная штука. Зачем бегать до мусоропровода?? Это же пережиток прошлого.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2017, 20:26
0
у всех моих знакомых есть такие штуки.
действительно удобно. и вопрос не в беготне — а в запахах и частоте забегов.
большинство из них ещё и мусор сортируют — бумагу отдельно пластик отдельно — стекло отдельно. наверное они очень неправильно живут.
+
avatar
  • scaldov
  • 11 апреля 2017, 05:16
0
Хм. А причём тут сортировка мусора?

Запах берётся если у вас мешок на 60Л неделю стоит. А если 20Л, то можно вечером его выбрасывать — и никакого запаха.
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 апреля 2017, 11:02
0
при том что если сортировать мусор то в него не попадают жидкие или портящиеся отходы.
если вы бумагу отдельно отложили — там сухо и комфортно и не воняет неделями, может не вонять месяцами.
стекло так же, как и пластики.
да, есть мусор который не сортируется и не спускается в трубу — тот выносится раз в день/несколько дней по заполнению но это не мешки огромные.

примерно так
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 19:37
0
Губку гелем не надо смачивать — большой расход воды получите из-за массы пены. Делаем следующий финт: 1/4 фейри плюс 3/4 воды в пульверизатор. Хорошенько перемешиваем состав и два-три пшика на жирную посуду. Засекаем время — 3-5 минут. Далее просто ополаскиваем посуду. Профит. Экономия воды и моющего средства.
+
avatar
  • scaldov
  • 10 апреля 2017, 20:02
0
Дык я их на губке смешиваю. сначала мочу губку, потом капаю гель.
+
avatar
  • Delanet
  • 10 апреля 2017, 20:20
0
Само собой, это ж классический способ. Просто пульверизатором получается более ровный, тонкий и жидкий слой на большей площади. За несколько минут жир практически полностью расщепляется и легко смывается, даже губка не всегда нужна. Пены мизер.
Если бы производители фейри выпускали свое средство с распылителем, они бы уже разорились.
+
avatar
+1
Ещё лайфхак — у меня если аккуратно прибавлять напор горячей воды — до определенного момента счётчик вообще не начинает крутиться. Жена тоже достала покупкой ПМ — теперь мою все сам, вроде успокоилась. На двоих этот адский агрегат вообще не нужен. Помыть посуду 5 минут, а загружать до полной неделю копить.
+
avatar
  • rnd0
  • 10 апреля 2017, 20:06
+1
Зачем ждать заполнения?
+
avatar
+5
Потому что помыть 4 тарелки 2 ложки 2 вилки и 2 чашки быстрее чем сложить и засыпать средство. Невыгодно. Думаю о ПМ когда разгребаю завалы грязной посуды после гостей — но ради 3-4 раз в год тоже не хочу покупать.
+
avatar
  • rnd0
  • 10 апреля 2017, 20:30
+2
Чтобы на 4 тарелки что-то положить, нужно использовать например половник. Чтобы было что накладывать, нужно это приготовить, используя кучу посуды и инструментов. После доедания нужно помыть кастрюлю/сковородку.
ложка-тарелка-чашка это очень упрощенная схема, у меня так никогда не получалось по факту.
+
avatar
0
Нож доска сковорода миска. Согласен. Но мне все равно проще и быстрее мыть руками. Покупка ПМ оправдана при наличии детей/большой семьи. Мы и готовим не каждый день. И часто обходимся одной только мультиваркой, еда хранится в холодильнике прямо в мультичаше. Минимум грязной посуды.
+