Авторизация
Зарегистрироваться

Радиокнопка. Избавляемся от проводов в автомобиле, освобождаем прикуриватель


Приобрел я видеорегистратор, всем хорош, но дали мне с ним метра три кабеля питания и адаптер в прикуриватель величиной со средний огурец. А также инструкцию, с предложением разобрать переднюю панель, снять обшивку передней стойки, обшивку потолка, проложить кабель, собрать все обратно и наслаждаться. Причем огурец остается по умолчанию. Буду искать другой путь решил я и заказал на Алиэкспресс обозреваемую кнопку. Кому интересна очередная поделка выходного дня прошу под кат.

Меньшая цена на тот момент на нужную мне не нашлась, сейчас, прежде чем брать, советую воспользоваться поиском.
Как водится, китайский продавец дважды соврал.
Первый раз:
Operating voltage: 12V (12V, 23A battery, not included)
Так вот – батарейка была!
Второй раз:
Working way -self-lock means toggle: Press — on; press again – off.
Такого режима не было, а был — пока жмешь кнопку включено, отпускаешь выключено.
Если первый косяк я китайцу простил сразу, то второй с трудом.
Для ворот такой режим подходит, для моих целей не очень.

Какая задача стояла изначально: запитать видеорегистратор от плафона передних кресел, благо там 2 лампочки по 8 ватт при напряжении 14,4 В бортовой сети, ток при включенных обеих лампочках будет около 1,1 А. Максимальный ток у регистратора по паспорту 1 А (правда я больше 0,25 А не видел, но возможно при полностью разряженном аккумуляторе он и достигает такого значения при заряде). Если предположить, что экономные японцы не заложили в проводку никакого запаса по току, то при режиме работы или лампы, или регистратор никаких проблем не возникает. Еще одна проблема на плафон подано постоянно напряжение или от аккумулятора, или от генератора поэтому включать или отключать регистратор замком зажигания, как в случае с прикуривателем не получится. Можно было бы задействовать один из выключателей ламп плафона, но я же решил улучшить функционал автомобиля, а не ухудшить. Сначала рассматривался вариант сделать точно также, как было, включил зажигание регистратор заработал, выключил – выключился, без всяких кнопок, но это бы несколько усложняло схему, чему противилась лень и увеличивало стоимость готовой конструкции, а этому противилась жадность. Поэтому было решено делать так: ставить кнопку, которая работает только при включенном зажигании, включающую регистратор и отключающую возможность использовать свет/ выключающую регистратор и включающую возможность использовать свет. Бонусом получаем возможность использовать регистратор при выключенном зажигании (например, для скрытого наблюдения).
Все – определился с логикой работы. В приемнике стоит реле, с катушкой 12 В и контактами «10A 30V for DC», даже если это китайские 10 А, то все равно с запасом. Микросхема SC2272 M4 дешифратор, а вот тут засада, “M” указывает, что переключаемые каналы без фиксации, т.е. напряжение на них присутствует только, когда нажата кнопка, было бы проще если бы была 2272 L4 или Т4 – они с фиксацией, т. е. для переключения состояния необходимо еще одно нажатие. Придется покупать К561 ТМ2 микросхему, содержащую 2 D-триггера из которых понадобится только один. Я купил в «Чипе и Дипе» китайский аналог CD4013.
Схема подключения:

Решил не делать никакой платки, навесной монтаж — наше все. Спаял такого таракана.

Готовим плату приемника. Собственно, вся подготовка заключается в распайке одной перемычки.

SC2272 M4 и CD4013 по даташиту могут питаться напряжением до 15 вольт, но производитель из каких-то соображений сделал преобразователь и питает SC2272 5 В, поэтому питание для CD4013 берем прямо с 8 и 16 ноги дешифратора, чтобы не согласовывать уровни сигналов, 1 и 3 ногу распаиваем как на картинке.

Хотел CD4013 приклеить к реле, но держится и так.

Погонял на 14,4 вольтах, все работает, как надо, но греется реле, на 12 вольтах греется меньше, пришлось лезть в загашник за такими платками.

aliexpress.com/item/Mini-DC-DC-Step-Down-Power-supply-Module-3A-adjustable-Converter-4-5V-28V-to-0/32403600181.html
Выпаял из приемника колодку 12 вольт и припаял платку, поставил еще конденсатор на 47 мкф на вход – пусть будет. Переменным резистором выставил напряжение 12 вольт на выходе.


Приемник готов.
Передатчик можно было оставить в виде брелока и потерять его потом благополучно, но делать так делать.
Передатчик на шифраторе SC2262, а он по даташиту 12 вольтами питается, поэтому потребуется 2-я платка – преобразователь. Выпаиваем антенну, кнопку, светодиод, контакты батарейки, впаиваем провод вместо антенны и платку DC-преобразователя. Получилось как-то так (конденсатор хотел поставить, но он куда-то потерялся, все работает и без него).


Тюльпан по питанию потому, что у меня их много ненужных.
Разбираем комплектный адаптер от регистратора отпиливаем от него лишнее, не выбрасываем предохранитель на 2 А — мы его используем.
Собираем плафон.


Корпус из-под приемника разломал на две части, подпилил, где надо, чтобы в половинках плотно фиксировались приемник и адаптер, приклеил обломки к корпусу плафона – решил проблему с фиксацией модулей. Предохранитель вставил в стандартный держатель, обмотал пупырчатой пленкой, чтобы не болтался, и он плотно сел под разъем плафона. Родной светодиод адаптера вставил в нишу светильника, которая ближе к водителю. Ночью красный светодиод светит несколько зловеще, как Око Саурона, но функцию сигнализировать о том, что включен режим «Видеорегистратор» — выполняет.

Распилил корпус передатчика, приклеил его к передней стойке с обратной стороны, так как площадь соприкосновения мала, упрочнил конструкцию пластиковой стяжкой. Провода, которые уходят под передатчик: два к светодиоду, сигнализирующему нажатии кнопки, два к самой кнопке.

Кнопку можно было бы купить красивую с подсветкой на Али, но я не догадался заказать сразу, а ждать не хотелось. Приколхозил из комплекта.

В разрыв провода питания регистратора вставил тюльпан, так как я регистратор снимаю, а народ пишет, что разъем микро-ЮСБ в регистраторе разбалтывается со временем от частого использования и нарушается контакт питания. Поэтому снимаю регистратор с кусочком провода.
Бонусом у меня остались: батарейка на 12 В – у меня на такой работает один пульт, включающий бра в доме; крышка от передатчика, закрывающая кнопку – ее можно использовать для крепления самодельной платы, там удобные прорези; карабин; антенна и клеммная колодка.
Вывод — радиокнопка годная.
Плюс: работает
Минус: в моем варианте требует доработки.
К покупке рекомендую.

UPD

Отвечу сразу всем.
Гнезд прикуривателя хватает. В Suzuki GV их 2, слева и справа от ручки КПП, еще одно в багажнике. «Освободить», это значит освободить совсем и закрыть крышкой.
Самые доступные места к питанию у SGV это прикуриватели (панель на защелках) от одного из них запитан передатчик, центральная стойка (тут уже крутить отверткой), и передний плафон.
К предохранителям и замку зажигания доступ затруднен, кто менял предохранители в салоне – тот знает (лежа извернувшись).
Механической работы по прокладке кабеля больше. А собрать конструкцию, как у меня – общего времени чуть больше, но меньше чем написать обзор. Зато все защелки целы наверняка…
У SGV при выключенном зажигании напряжения на прикуривателе нет. Кто считает, что кнопка не нужна, а регистратор должен включаться и выключаться ключом, может реализовать нехитрую схемку, чтобы на передатчик подавался импульс 10-12 В при включении и выключении зажигания. Я сознательно не пошел на это, из-за плюсов принудительного включения — работа во время стоянки, возможность мгновенной отправки последнего фрагмента в папку с не стираемыми файлами, не отвлекаясь от дороги.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +33 +64
свернуть развернуть
Комментарии (131)
RSS
+
avatar
+98
Месье знает толк в извращениях…

P.S. Прокладывал провода к регистратору в 4 автомобилях(подводил в район зеркала заднего вида), тратил на это не более получаса. Если требуется свободный прикуриватель, то и этот вопрос решается гораздо проще и изящней.
+
avatar
  • escimo
  • 04 мая 2017, 10:05
+13
Да уж, из пушки по воробьям)
+
avatar
  • clavic
  • 04 мая 2017, 10:21
+19
Столько гимора и затрат, ради чего?
Проще и эффективней провода проложить.
Пластиковые накладки на передних стойках обычно просто «отщелкиваются» ( а если на саморезах, то это даже проще), а в остальных местах провод прокладывается «пропихиванием» и «просовыванием».)))
+
avatar
  • SEM
  • 04 мая 2017, 11:17
+5
Не надо ничего отщёлкивать, достаточно отогнуть на 3-5 мм и затолкать туда провод. Чтобы не вываливался обратно — кусочки упаковочного пенополиэтилена каждые 5-10 см следом затолкать.
+
avatar
+2
Зачем «колхозить»? Снял переднюю стойку, нормально проложил провод, закрепил, поставил все обратно. Ничего не выпадывает, никаких «поролоночек» и прочего.

Касаемо темы, я так и не понял для чего эта радиокнопка и весь этот танец с бубнами…
На передний светильник уже приходит 12В постоянно и 12В при запуске двигателя.
Для чего вообще что то тянуть? Снял светильник, поставил DC-DC конвертер, продернул провод на регистратор и все…
+
avatar
  • SEM
  • 05 мая 2017, 09:04
+1
Зачем снимать, ставить, если результат будет таким же — провод под накладкой на стойке? Зачем выяснять где расположены пистоны, зачем их выдирать, зачем рисковать поломать (погнуть) накладку или сломать пистон? Зачем вообще тратить лишнее время, если в результате будет то же самое?
У некоторых в передних стойках подушки, предлагаете в гараже их отковыривать?
+
avatar
0
Чтобы провод был проложен аккуратно, закреплен и не болтался. Выяснять где находятся пистоны — не нужно, все это есть в сервис-мануале. Для снятия пистонов есть в продаже элементарный инструмент. Что случится с вашими горячо любимыми подушками, если снять клемму аккума и снять вообще все подушки безопасности, а потом поставить их обратно — ничего и разницы нет где это делать, в гараже в поле. Можно вообще заместо подушек и пиропатронов резисторы воткнуть по 3-5 Ом и тоже ничего не произойдет.
Я когда для себя очередное авто делаю — вообще весь салон снимаю, включая потолок и переднюю панель, ничего сложного и заумного в этом нет. Вырезаю весь «колхоз» из проводов. Новые провода в существующие жгуты увязываю, маркирую и предохранителей добавляю. зато все что нужно под рукой, никакого пучка проводов нигде не висит. Список внесенных изменений в проводку, в пакетике, сзади предохранителей креплю — это для того кто с авто потом будет ковыряться. Плюс отдельно пишу юзер-мануал для блокировок и сигналки. :)
+
avatar
0
Тратить лишнее время это как у автора в обзоре. А нормально проложить по стойке дел на 10-15 минут. Сам себе так делал, в стойках подушка стоит — ничем не мешает. Штатный жгут проводов идет по стойке рядом с подушкой, кабельными стяжками (хомутами, штрапсами) пристегнул к штатному жгуту — не болтается, не гремит, подушке не мешает. «Отковыривал» даже не в гараже, а просто во дворе. Подушку трогать не нужно (вы ее не трогаете, а она вас ;)
+
avatar
+1
тоже так думаю, но нужно быть аккуратным, если провод проходим мимо подушки безопасности в верхней обшивке над боковыми дверями (например, на Солярисе так), провод нужно проложить, чтобы не перкекрыть зону срабатывания подушки, да и саму подушку не задеть
+
avatar
  • chobo
  • 04 мая 2017, 17:20
+3
Согласен с вами. Я регистратор тоже в блоке предохранителей подключал, использовал такой переходник
Очень удобно, особенно когда резервных гнезд нет.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 мая 2017, 10:40
+11
Ага… из радио кнопки собрал обычную))
Руки то конечно прямые, но решение…
+
avatar
  • Kikirt
  • 04 мая 2017, 09:27
+1
У кого нет датчиков дождя и света провода к потолку некуда спрятать, обидно немного.
За старания +, но я все-таки потратил пол дня и проложил кабель питания под потолком, в стойке и панелью, разбирать ВСЕ не обязательно, где-то 1-2 болта открутить где-то просунуть или отогнуть.
+
avatar
  • tutuka
  • 04 мая 2017, 09:32
+3
Обзор на тему — Как впихнуть невпихуемое. Все-таки проще купить готовое устройство. ИМХО.
+
avatar
+7
Честно, никогда не думал, что установить регистратор _ это столько геммороя.

Между потолком и стеклом есть небольшая щель обычно, в него вкладываается провод, стойка -на трех клипсах держится, отщелкнул-защелкнул. В ногах -на стяжках… ну а выпуск на конце можно припаять с обратной стороны прмкуривателя. Либл установить тройник.
+
avatar
+3
Не в прикурку, всегда цеплялся к замку зажигания «AC1»
+
avatar
+2
Прикуриватель включается толтко после положения ас, кроме русскмх авто наверное)
+
avatar
  • e_chip
  • 04 мая 2017, 10:08
-2
В европейских авто по их нормам прикуриватель должен работать без ключа. Вроде как для того, чтобы можно было подкачать колесо, не оставляя автомобиль заведённым без водителя.
+
avatar
  • snart
  • 04 мая 2017, 10:14
0
опель инсигния не работает)

по поводу обзора… жесть :D
на вых тоже прятал проводку рега на инсигнии
провод просто затолкал под потолок
стойка левая на клипсах
боковая часть торпедо тож на клипсах
подключился к блоку предохранителя
все, ни одного болта не откручено) кроме кусочка провода и синей изоленты больше ничего не комплектного не использовалось
делов минут 10. завел рег вкл, заглушил рег выкл.
+
avatar
+2
БМВ3 Е46 в прикуривателе напряжение всегда.
+
avatar
  • snart
  • 04 мая 2017, 10:35
0
не буду спорить. бмв уже лет 6 как нет… убрал)
+
avatar
0
passat b7 не всегда и что?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 мая 2017, 10:47
+9
Вот видите, просто у Вас была синяя изолента, а у автора нет! В этом вся и сложность :)
+
avatar
+2
У меня «европейская машина», и в ней, в отличие от некоторых, всё отключается с закрытием дверей или, если включить принудительно, через максимум 20 минут. Меня просто поражают «Форды» и некоторые другие, где люди или врезают кнопку, или каждый раз выдёргивают разъём питания регистратора или навигатора из прикуривателя. Забыл — за 2 суток аккумулятор разрядился.

Так что не говорите за всех.
+
avatar
  • SEM
  • 04 мая 2017, 11:18
+1
На «Форде» (FF3) тоже 20 мин и прикуриватель «не алё».
+
avatar
+1
Зато на FF2 он «алё», и регистратор высаживает аккум напрочь.
+
avatar
0
у друга на FF2 со штатным БП регистратора 12to5V отключается при глушении двигателя. когда шнур истрепался, и он купил другой, то перестал выключаться. пришли к выводу что в БП стоит пороговый выключатель по напряжению, перепаяли хвост миниУСБ на старом БП и в путь! постоянное включение регика может пригодиться при стояночном фоторежиме. но аккум неизвестно как расходует при этом…
+
avatar
  • rnd0
  • 04 мая 2017, 14:32
+1
Им просто лень поставить специальный контроллер, который отключает регистратор по заданному напряжению. У меня на 12.1 настроен.
+
avatar
0
«Они» могут и не знать о таких «реле напряжения». Мне лично такая практика кажется странной. Я знаю машины (не старые), в которых не отключается забытый свет (габариты, ближний). Сам такие вижу регулярно на парковках, и в автогруппах постоянно сообщения «Хозяин, выключи свет.», а утром «Кто может прикурить?..»
+
avatar
  • rnd0
  • 04 мая 2017, 16:12
-1
Мучаются, а решить проблему не хотят. Ежики и кактус :)
У меня вообще отключается, просто я регистратор на постоянку подключал, чтобы на парковке снимал. Покупал готовое решение, тыщи полторы стоило. А на чипедипе есть какая-то схема, рублей за 300 кажется.
+
avatar
0
Вы говорите только о регистраторе. А выше я писал и о других потребителях, в том числе фарах, габаритах, и т. д.
+
avatar
  • SEM
  • 05 мая 2017, 09:07
0
А поделиться ссылкой?
+
avatar
0
Я себе заказал BlackVue Power Magic Pro, правда он ещё только идет, по этому ничего про него сказать не могу. Кто нибудь таким пользовался или пользуется? Может есть отзывы?
+
avatar
  • rnd0
  • 04 мая 2017, 17:24
-1
У меня Power Magic, но не помню, Pro или нет. Может они все Pro. Какие-то глюки у него были изначально, потом вроде устаканилось и работает. Но иногда если рег выключаю кнопкой, прихожу к машине — а он уже включен и работает. Грешу на глюки контроллера. Теперь при необходимости реально выключить, выдергиваю шнур питания после отключения.
+
avatar
0
И где такое есть ?Я такое хочу.
+
avatar
  • Mortir
  • 04 мая 2017, 19:37
0
В европейских авто по их нормам прикуриватель должен работать без ключа. Вроде как для того, чтобы можно было подкачать колесо, не оставляя автомобиль заведённым без водителя.
как раз в европейских и корейских не работает. У меня санта фе. подпется только когда с кнопки завожу, даже когда дистанционно завожу и то не работает. Сделано это для того чтобы вы н езабыли что нибудь выключить. например сумку холодильник или регистратор или навигатор ну или чего хуже преобразователь в 220 вольт уходя из машины
+
avatar
0
В половине машин работает, в другой половине не работает. Причем от марки авто это не зависит. Где логика — я хрен знаю.
+
avatar
0
Opel Astra H — прикуриватель всегда под напряжением.
+
avatar
  • snart
  • 04 мая 2017, 10:37
0
insignia 2013 нет, рег вкл и выкл вместе с зажиганием
+
avatar
+1
Сочувствуем. :)
+
avatar
  • snart
  • 04 мая 2017, 11:12
0
Чему?? Я рад что так)) у меня рег 0805 стоит так что его не видно, не снимаю, отключать не надо, поставил и забыл
+
avatar
  • tutuka
  • 04 мая 2017, 11:50
0
Аналогично. Даже уже не помню когда его снимал.
+
avatar
0
Ну, хозяин — барин.
+
avatar
  • jenya
  • 07 мая 2017, 09:58
0
Скорее всего переделка.
Opel zafira A (которая аналог astra G) — только с зажиганием.
Opel zafira B (котрая чуть меньший но аналог H) — такое же поведение.
+
avatar
  • trovix
  • 04 мая 2017, 21:01
0
Не все и не всегда.
У меня 2 прикуривателя спереди, один всегда работает, второй по зажиганию. В багажнике тоже всегда
+
avatar
0
У меня аккорд, у жены -ноут, оба отключаются. У ноута в багажнике -работает. Блюберд был -тоже отключался.
+
avatar
  • vietus
  • 04 мая 2017, 09:38
+3
автор реально извращуга какойто. нафига это? Поставь реле дневного хода
+
avatar
+1
У вас отличное местл меж.плафонов. питание рега -5v? Тогда на али купили бы розеточку юсб, рассверлили, вкрктили розетку, один раз все протянули -профит полный. А если.взять двойную - то еще розеточка под зарядку телефона будет лишняя, которая никогда не лишняя
+
avatar
+12
я сделал проще в панель предохранителей ставится двойничок на прикуриватель, от него через доп предохранитель преобразователь 12>5v какой душе угодно, дальше по стойке и под потолком к регику/радару(все стационарно) при включении зажигания включается при глушение выключается.

P/s Фото не мои но сделано также
+
avatar
0
Да, отличные предохранители-вывода.
+
avatar
+3
А я ещё лучше: установил на пустующие места в колодке предохранителей штатные контакты, поставил предохраниnель, и запитал регистратор от Ignition. Зачем эти китайские платы, радиопульты — не понимаю.
+
avatar
0
контакты штатные остаются, на прикуриватель остается штатный предохранитель, предохранитель на регистратор/навигатор/радардетектор ставится с учетом их потребления DC\DC преобразователь какой душе угодно: хоть российский с военной приемкой, пульты никакие не нужны. И делается все быстро и без врезки в штатную проводку, как у автора, у меня например в плафоне вежливый свет, и туда никак не подключиться
+
avatar
  • macau
  • 04 мая 2017, 10:08
0
Ух ты, прикольный шнурок. Как правильно называется, где покупать?
+
avatar
0
это два элемента, даже три)))) делитель, клемма обжимная и 12->5
+
avatar
+1
MINI ATM Fuse Tap Adapter Circuit Wire Holder ключевые слова,
а там уже дальше ищи не забудь, что предохранители разные по размеру бывают mini micro, смотри что у тебя стоит)
Вроде даже какой то российский завод их выпускает но там партия огромная должна быть.
+
avatar
  • fomka
  • 04 мая 2017, 23:38
0
Подскажите, где можно более подробнее почитать про подключение видеорегистратора данным способом?
+
avatar
+1
Например тут, правда не очень подробно.
www.drive2.ru/l/7673897/

А картинки приведенные выше вот с этого обзора: pikabu.ru/story/podklyuchenie_registratora_zaryadki_i_drugikh_gadzhetov_cherez_blok_predokhraniteley_avtomobilya_bez_vrezki_v_provodku_4875031
+
avatar
  • fomka
  • 05 мая 2017, 11:35
0
Благодарю!
+
avatar
  • snart
  • 04 мая 2017, 10:32
+3
ebay.com/itm/152474143253:g:h-gAAOSwCU1YsOSC
+
avatar
  • fomka
  • 04 мая 2017, 10:58
0
Вот за это спасибо, надо брать!
+
avatar
0
Аналогично, только я брал шнурок на маленький размер предохранителей. И кстати, на этих фотографиях схема не соответствующая вашему описанию. Здесь все установлено в свободную колодку, тогда как при включении именно двойником от цепи прикуривателя, в двойнике должен был бы быть установлен второй предохранитель — собственно от самой цепи прикуривателя (т.к. двойник втыкается вместо него), а на фото видно что предохранитель только один и очевидно он идет на цепь видеорегистратора.
+
avatar
0
а «двойничёк» такой где брали?
+
avatar
  • psyden
  • 04 мая 2017, 09:42
+4
Да, ну и костыли…
+
avatar
  • batal
  • 04 мая 2017, 09:50
0
Я правильно понял что без нажатия на кнопку рег не включится?
+
avatar
+1
anytek 66a имею уже года полтора. Постоянно снимаю с крепления на ночь. Штекер мини юсб не разболтался. Все отлично работает.
+
avatar
  • uweroy
  • 04 мая 2017, 10:12
0
Все зависит от степени «Китайности» девайса ;) Иногда через месяц разъем отрывается от платы, либо настолько разбалтывается, что работает только под опред. углом.

ЗЫ. Я питание брал с дневных ходовых огней…
+
avatar
+1
Простых путей не ищем или религия не позволяет. Куча цепей в авто включается при включении зажигания, запитать от них нет проблем… И рег всё равно снимать приходится, поскольку нет желания убить день на поиск и установку стекла двери
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 мая 2017, 10:26
-1
нет желания убить день на поиск и установку стекла двери
Вот здравая мысль. Я тоже её всегда придерживаюсь.
Но, подозреваю, сейчас навалится толпа любителей всяких зеркал-регистраторов с аргументами типа «я езжу (отец/сосед/дядя/ездит) N лет, и пока ни разу не...».
+
avatar
0
поскольку нет желания убить день на поиск и установку стекла двери
Поставьте второй регистратор так, чтобы он включался при выключенном зажигании и смотрел на дверь изнутри.
+
avatar
  • Mortir
  • 04 мая 2017, 19:42
+1
Поставьте второй регистратор так, чтобы он включался при выключенном зажигании и смотрел на дверь изнутри.
Тогда надо 2 ставить. налево и направо. Да и воришке тройной улов будет
+
avatar
0
Старание конечно это хорошо, результат — так это вообще отлично, но эту бы энергию да в мирное русло…
Чтобы не ставить тумблер в плафон берётся комплект радиоуправления, к нему триггер повесил, затем DC-DC на приёмник. Затем раскрываем приёмник и его к панели приделываем и ещё один DC-DC для питания.
Ну провод вам не доложили, так удлинить его явно проще будет, чем делать всю эту конструкцию.

У меня провести провод заняло минут пять-десять — решил попробовать в очереди на шиномонтаж. Ничего снимать не пришлось, проводок отлично пропихивался вдоль потолочной оббивки и вдоль стойки. Потом ещё в гаражном сервисе попросил вывести разъём прикуривателя в бардачёк — подключил регистратор через него.
+
avatar
0
купил гнездо прикуривателя с проводами и поключил к проводам идущим к прикуривателю, в новое гнездо БП регистратора, ну и распихал БП и провода по пустотам, собрал всё обратно… ничего не торчит и не занимает.
а кнопку тож такую купил, недавно пришла, думал сделать подсветку снаружи гаража которую можно было бы включать бы от этой кнопки, зимой особо актуально…
p.s. у меня кстати можно менять режимы работы реле, есть 3 режима — 1- реле вкл. пока нажал и держишь кнопку, 2 — после нажания кнопки реле включится и заблокируется (отключить только сниманием питания) и 3 — каждое нажатие кнопки переключает состояние реле вкл/выкл.
ps2. свою брал на али вот тут, в описании написано что батарея не включена но пришла с батареей. и еще, как я понял, при необходимости, к реле можно привязать другой брелок
+
avatar
0
Жуткий треш.

Один провод от БРП до кнопки на торпеде, реле контроля напряжения (400 руб) и провод к регистратору. Все. Дешево, сердито и надежно.
+
avatar
+3
делать вместо выключателя, кнопку и радио приемопередатчик с двумя питальниками и триггером.
месье знает толк в извращениях.
кстати считаю, что управление питанием регистратора лучше ручное(или двойное) а не при запуске. ибо на оживленных стоянках у суперов я бы не выключал его.
+
avatar
  • Tosha
  • 04 мая 2017, 10:38
+2
А смысл в радиопередаче, если всё рядом? Лишнее засорение эфира. Не проще было просто кнопку добавить?
Когда начал читать, думал, брелок будет всегда с водителем, чтобы можно было удалённо запускать/останавливать запись рег-ра…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 мая 2017, 10:44
+3
К покупке рекомендую
именно эту???
Чтобы так же заморачиваться?)
+
avatar
0
Цели у всех разные, открывать ворота можно и этой. Не факт, что у другого продавца будет впаян нужный дешифратор. А так, кнопка рабочая. Триггер, если что стоит 5 рублей в офлайне, паяется 5-10 минут.
+
avatar
+4
в чем прикол. не понял.
в регике самое важное что он вкл. автоматом. а вот забыть вкл вручную как нифиг делать.
и ЭТО может произойти как раз КОГДА НАДО.
проще запитать обычным шнуром и вкл сам регик тогда уж.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 мая 2017, 10:56
+4
А вообще, если автор постоянно снимает рег, как покидает машину(как я понял) зачем это все? Подали бы питание на провода и все. Соединили свой тюльпан- рег работает, выходите с машины разъединили и забрали регистратор.
+
avatar
+1
Энергию автора и знания — в мирных бы целях :) все подключается гораздо проще
а кнопку можно было бы использовать по назначению — например организовать «вежливую» подсветку: подходишь к машине, нажимаешь с брелка и рядом с дверями освещено, видно куда ноги ставить…
+
avatar
+1
Вот пристали к человеку. Зачем-зачем? Автор объяснял, зачем, в самом начале, ему так проще. От меня плюс, а все остальные — завистники :P
+
avatar
+1
Как-то сложно. Подпаять провода к «огурцу» и плафону, огурец за потолок, обмотав изолентой или чем-то мягким если там болтается — и все, не? На плафоне обычно есть функция автоматического выключения через несколько минут после постановки на охрану. По току там все равно с запасом, ну и можно светодиоды поставить если волнует.
+
avatar
0
А смысл в этом огурце? Провод USB->MiniUSB по стойке в блок предохранителей, туда компактный 12->5 преобразователь и через ответвитель в блоке предохранителей подключить, если в свободную колодку включаться не хочется. Фото всего необходимого kondakovda выше разместил. А в огурце еще не известно что и насколько долго оно проживет, тем более за потолком, где может и отпотевать и т.д. Нафиг надо ждать и ездить когда там что-нибудь коротнет, в отличие от герметичного залитого намертво преобразователя.
+
avatar
0
Интересно, а сколько тока потребляет этот регик? Может проще добавить аккум и беспроводную зарядку раз все равно приходится снимать?
+
avatar
0
не совсем понятна логика работы устройства…
«кнопка работает только со включенным зажиганием» — следовательно при заведении авто мы имеем выключенный рег и работающую подсветку, чтобы включить рег нужно жмакать кнопку?
+
avatar
  • zoom70
  • 04 мая 2017, 11:44
+6
Слишком просто. Надо было на Arduino ваять.
Скрытая прокладка провода от регика до прикуривателя заняла 5 минут с двумя перекурами. Ничего разбирать не понадобилось, только отщелкнуть пару клипс за накладке передней стойки.
+
avatar
  • dez
  • 04 мая 2017, 11:48
+4
не, тут ардуины мало будет. малинка наверное самое оно!
+
avatar
  • Mortir
  • 04 мая 2017, 19:44
+1
не, тут ардуины мало будет. малинка наверное самое оно!
на малине можно было интегрированный регистратор собрать
+
avatar
0
А вообще если задача постоянно снимать/ставить регик, то лучше было на Mini 0803 или 0805 обратить внимание, там снимается без отсоединения USB — своя колодка.
+
avatar
  • snart
  • 04 мая 2017, 12:15
0
да я 0805 ваще не снимаю) его не видно совсем
+
avatar
+1
я тоже, но он для снятия более приспособлен, чем вот такое городить ;)
+
avatar
+2
Забыл нажать радиокнопку — посадил аккум.
Зачем такой колхоз? я сделал проще и надежнее — один из выходов сигнализации настроил на включение при снятии с охраны. На этот выход — реле. От этого реле включается регистратор и телевизор
+
avatar
0
> Забыл нажать радиокнопку — посадил аккум.

А для этого купить у китайцев «стартер». :) Но он сдохнет, потому в местных автогруппах утром будет ещё один «Помогите прикурить, сел акк, стою там-то, проводов нет.». :)
+
avatar
0
Сделал практически так же. Но использовал полевик, а не реле.
+
avatar
0
У меня нет сигнализации, вернее есть, но ее ставить лень — это же сколько проводов тянуть.
+
avatar
  • Mortir
  • 04 мая 2017, 19:45
0
У меня нет сигнализации, вернее есть, но ее ставить лень — это же сколько проводов тянуть.
90ь процентов проводов сигналки подключатся в подрулевой колонке и за панелью приборов
+
avatar
0
Забыл нажать радиокнопку — посадил аккум.
Да, за 10 суток
+
avatar
0
Ставил рег недавно в ладе гранте. Платку из штатного подключения в прикуриватель припоял через предохранитель к плафону освещения, ничего протягивать не нужно, и бонусом полное отключение питания через 15 минут после отключения зажигания, машина засыпает и питание остается только в прикуривателе и магнитоле (? :) где логика безопасности не понятно, но так сделано). Удобно, не нужно контролировать включение и отключение регистратора, все на автомате.
+
avatar
+3
Куча «соплей » под плафоном — это жесть.
Как этот колхоз выдержит перепады температур, повышенную влажность и вибрации?
Не задумывались, почему электронный компонент для авто стоит в разы дороже подобного бытового?
За старания плюс, но настоятельно не рекомендовал бы вам самостоятельно устанавливать caraudio систему.
+
avatar
0
Как этот колхоз выдержит перепады температур, повышенную влажность и вибрации?
Японские провода в плафоне тоньше моих, вряд ли японец когда паял провода на выключателях дяде, старался лучше, чем когда я паял себе.
Не задумывались, почему электронный компонент для авто стоит в разы дороже подобного бытового?
У вас когда-нибудь была советская машина?
настоятельно не рекомендовал бы вам самостоятельно устанавливать caraudio систему.
Поздно, я за свою жизнь столько всего разного переставил самостоятельно, все работало и работает до сих пор. За всю жизнь помню одну претензию — развалился датчик открытия багажника сигнализации. Так может датчик был такой?
+
avatar
  • h_art
  • 04 мая 2017, 13:10
+2
и сиди потом думай когда эта китайская хрень спалит машину
+
avatar
0
Миллионы людей устанавливают китайские сигнализации, а какие еще?
+
avatar
  • jenya
  • 07 мая 2017, 10:16
+1
Starline… Вообще миллионы людей покупают китайский авто.
+
avatar
  • yurok
  • 04 мая 2017, 13:34
+4
За самую странную и интересную установку регистратора + от меня…

Главное, автор провел интересно время и использовал все подходящие и не очень лишние детали, более того, теперь регистратор стал той частью авто — к которой у автора особые чувства — а значит и ко всей машине.

Почему то это напомнило девиз китайского комсомола — «чтобы решить проблему, нужно ее создать!», автор из простой задачи создал интересное и увлекательное приключение, с пайкой, рац. предложениями, опытами и прочим!

Надеюсь, что следующая порция энергии пойдет в мирное русло, с обязательным обзором на муське!
+
avatar
+4
Ну, тут уже написали про месье и извращения.
У себя сделал проще: задействовал доп. канал сигналки, снял с охраны – появилось напряжение, поставил на охрану – через пару минут регистратор отключился, сработал датчик удара – регистратор включился.
Практически у каждой штатной сигналки есть + или – появляющийся при постановке на охрану и применив полевой транзистор, запросто можно решить проблему включения регистратора/магнитолы/антирадара.
+
avatar
0
плюсую, руки не доходят магнитолу посадить на сигу или центрозамок, чтоб по людски было!!! ))
+
avatar
0
Да, именно так тоже настроено.Минус у решения только один — на СТо если машину оставлять — нужно предупреждать чтобы машина не стояла при снятой охране — высадит аккум.
+
avatar
0
Апдейт прочитал, но не прокомментировать грех.
1) если дело не в средствах, то покупаем power magic pro или российский аналог или китайский аналог или корейский другого бренда. Он есть с кнопкой и выполняет функции контроллера питания в парковочным режиме и отключения по вольтажу для сохранности акумма
2) подключение доп приборов стоит всегда делать на коробку салонных предохранителей, уж засунуть в щиток 1 кусок кабеля а другой га корпус не так долго даже если снизу. Ведь как то их меняли когда они сгорали

А такой огород… и ради чего главное…

Потребление рега 2х канального в парковочном режиме с выключенным экраном 2w примерно. Если аккум не убит, чтоб высадило надо уехать в отпуск на 2 недели
+
avatar
0
функции контроллера питания в парковочным режиме и отключения по вольтажу для сохранности акумма
Мне незачем.
подключение доп приборов стоит всегда делать на коробку салонных предохранителей
Из чего следует? Кому следует?
Если аккум не убит, чтоб высадило надо уехать в отпуск на 2 недели
Я вообще никогда и нигде не переживал за аккумулятор.
У меня есть данные реальные, а не примерные 3,5 Вт, я писал здесь выше, что аккумулятора хватит на 10 суток.
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 мая 2017, 17:33
0
Сейчас можно купить кабель для регистратора, который сам выключается, когда аккумулятор садиться ebay.com/itm/291951476447
Удобно подключать к машине, где на потолке только постоянные 12В.
+
avatar
0
тоже о таком думал. А как по качеству он?
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 мая 2017, 19:06
0
Не пробовал- не для всех подходит. На одной из моих машин он работать не будет, другая используется редко и я не хочу терять половину заряда, а то через несколько недель не заведешься.
+
avatar
0
Я про него выше вашего как раз написал
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 мая 2017, 19:15
0
Я о Вашей штуке не знал. Она еще лучше, с таймером и регулировкой напряжения отключения.
+
avatar
0
А есть такой с регулировкой порогового напряжения?
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 мая 2017, 21:01
0
otto182 о таком писал: Blackvue Power Magic Pro
+
avatar
+1
Автор, надо было в багажник засунуть дизельгенератор, к нему конвертер 220-12в, далее блок питания на 5в и все это на регистратор. Пацаны бы заценили. А так какая то фигня вышла никому не интересная.
+
avatar
+5
Плюсанул только из уважения к «рукастости» автора.
Хотя, «замысел боя» так и остался секретным. Не понятно зачем. Зачем так сложно?
Много вариантов наличия/отсутствия питания в штатных прикуривателях/розетках.
У меня, к примеру, питание в розетках пропадает через 10 сек. после того, как заглушил машину (ключа нету, кнопка).
Регистратор запитал от салонного плафона (там постоянно есть 12 вольт).
Для управления питанием регистратора применил небольшое устройство.

Добавил к нему Степ-Даун с 12-ти в 5 Вольт.

Затянул в термоусадку и ВСЁ…
Устройство программируется на длительность подачи питания на регистратор после глушения двигателя и на уровень напряжения аккумулятора (если первый параметр выставлен на длительный период, — что бы не допустить глубокого разряда)
+
avatar
0
И как это устройство называется?Секрет?
+
avatar
+3
Не секрет.
Просто, попытка написать обзор этого устройства была «пресечена» администрацией Муськи…
Так и валяется в черновиках.
+
avatar
+1
Из обзора можно взять на заметку идею дистанционного включения/выключения регистратора. Например, увидел в окно, что у твоей машины трутся подозрительные типы, нажал кнопку и записал их морды лица на всякий случай. Но правильнее это наверно делать с помощью незанятого канала сигнализации, а не того, что наваял ТС.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 05 мая 2017, 08:17
+1
Сколько проблем на ровном месте. Практически в любой машине можно найти провода с нужной логикой. Питание при включении зажигания, питание при запущенном двигателе, питание при снятом ручнике. Если CAN шина, то да, посложнее будет.

Этот колхоз в плафоне развалится через год-полтора. Вибрации, сырость сделают свое дело. Термоклей поплывет в первый солнечный день.
+
avatar
0
Вы, уважемый, претендуете на истину в последней инстанции? Практик или теоретик?
Работает уже больше чем «год-полтора». Термоклей на месте. Термоусадка тоже.
Если следовать Вашей логике, то вибрация, температура и сырость съедают видеорегистратор за пол-года, автомагнитолу за месяц, а зарядку в прикуривателе, — вообще за день…
+
avatar
  • dm_rn4
  • 05 мая 2017, 13:08
0
Увы, практик. Лучше бы был теоретиком:) Не делал бы аналогичного Вашему колхоза, который приходилось переделывать.

Китайские сопли плывут при +50. На крышах часто выпадает конденсат. Почитайте в сети: течет вода с потолка\плафона\багажника.

У Вас гранд витара. Великолепная машина! Это очень крепкий, но сильно трясучий аппарат. Вибрации там серьезные, особенно на грейдерах и плохих дорогах.

Навесной монтаж компонентов в машине? Серьезно?

Почитайте теорию о разработке электронных устройств для авто. Не хочется читать — вскройте заводской блок и посмотрите как крепятся детали и чем заливаются платы. Я уже промолчу про дополнительные требования для «automotive grade» компонентов.
+
avatar
0
А счего Вы взяли что у меня Витара? Я этого не говорил.
В моем «бобике» сухо мягко и комфортно.
Кроме того, блок полит «толстым слоем шоколада» лака и, практически герметично, упакован в термоусадку.
На голову ничего никогда не капает, термоизоляция крыши выполнена очень качественно.
Или Ваш пост не мне адресован?
+
avatar
0
Витара у автора поста ;) «Смешались в кучу кони, люди...»
+
avatar
0
Бобик это случайно не ISUZU Trooper? у меня друг своего боевого коня так называл))
+
avatar
0
Нет… ;-)
Киа Мохаве…
+
avatar
0
Ничего не понял.
«В разрыв провода питания регистратора вставил тюльпан, так как я регистратор снимаю» — зачем тогда весь этот огород?
А слабо нажать кнопку «вкл» на самом регистраторе? Я не видел еще ни одного регика без кнопки включения/выключения.
+
avatar
0
DOD GS-600 не имеет кнопки вкл/выкл в принципе.
Инструкция. Все кнопки на 5 странице, «вкл/выкл» нет.
Давить кнопки на регистраторе, который установлен за зеркалом не очень удобно. Рука так не гнётся чтобы обогнуть зеркало и коснуться нужной грани регистратора.
Опять же регистратор подключенный к питанию может есть электричество даже в выключенном состоянии при зарядке встроенного мелкого аккумулятора. Вроде не страшно, но возможны нюансы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.