Авторизация
Зарегистрироваться

Тестер тормозной жидкости

  • Цена: 329 рублей

Тормозная жидкость способна впитывать влагу из воздуха, что понижает температуру ее кипения. Температура кипения новой жидкости DOT4 — не менее 230 градусов, а жидкость, в которой содержится 3,5% воды, закипает при температуре около 150 градусов.
При торможении нагреваются детали системы. Жидкость входит в их число.
Чем это опасно: при интенсивном торможении жидкость, содержащая воду, может закипеть гораздо раньше чем ей положено, вследствие чего в системе образуется воздушная пробка, которая сделает тормоза неэффективными.

И это не единственная беда. Старение жидкости, приводит к тому, что ее компоненты начинают окисляться. В результате это может повредить металлические части системы, поскольку окисления жидкости разъедают металлы.

Чтобы контролировать состояние жидкости, не прибегая к поездкам в сервисный центр, было решено приобрести такой тестер.

Упаковка




Ожидал что он будет немного меньше, но в руке лежит удобно.
Пластик корпуса прочный, по впечатлениям, такой же как на дорогом индикаторе скрытой проводки Fluke. Изготовлен, несмотря на низкую цену, очень неплохо, на 4 с плюсом.

Внутренности





Индикация в норме. Светодиоды в меру яркие, как и нужно. Не слепят, при этом видны на солнце.


Тест тестера.
Берем новую жидкость. Она в норме.


Наливаем 5 мл жидкости. Не нашлось другой подходящей мерной емкости, поэтому обойдемся маленьким объемом. Добавляем каплю воды из пипетки и тщательно перемешиваем. Объем капли считается соответствующим 0,03—0,05 мл. Это получается как раз 1% из 5 мл, что соответствует второму светодиоду. Проверяем. Показание соответствует.


Добавляем еще каплю, доведя содержание воды до 2%. Проверяем. Порядок.


Третья капля. Хорошо.


И четвертая, для полного теста.


Важно полностью погрузить щупы в жидкость! При частичном погружении, индикатор показывает меньшее значение.
Тестер оснащен колпачком. Он полезен, если нет возможности протереть щупы после использования.

Кнопка на торце только включает прибор, отключение автоматическое, примерно через 10 секунд.
Индикатор батарейки совмещен с индикатором 0%. По заверению производителя, если этот светодиод не горит, значит батарейка села. Логично.

Однозначно рекомендуется к приобретению. Придраться можно только к нанесенным надписям — они могли бы быть немного четче и аккуратнее, но все буквы видны, никаких явных проблем нет.

Подходит для проверки жидкостей DOT3, DOT4, DOT5.
Питается от одной батарейки ААА (не входит в комплект). Длина 15 см, толщина 2 см.
Планирую купить +74 Добавить в избранное +62 +113
свернуть развернуть
Комментарии (128)
RSS
+
avatar
  • X3Shim
  • 12 мая 2017, 18:37
+7
>> Важно полностью погрузить щупы в жидкость! При частичном погружении, индикатор показывает меньшее значение.

Естественно, он же просто сопротивление измеряет :)
+
avatar
  • vigera
  • 12 мая 2017, 18:46
+11
Давайс, конечно интересный, но мне любопытно, а найдётся ли хоть один владелец достаточно современного авто, лично столкнувшийся с проблемами торможения из-за чрезмерного повышения влаги в не заменённой лет 5 и более DOT4?
+
avatar
+1
я столкнулся с тем что после замены сцепа стала лучше и куча ховна вышло из системы
+
avatar
  • vigera
  • 12 мая 2017, 19:25
+1
Я не о продуктах коррозии и износа, совершенно понятно что они неизбежно накапливаются и замена помогает избавиться, а именно о проблемах с завоздушиванием тормозной магистрали в результате закипания от накапливания в ней со временем влаги?
+
avatar
+2
Жителям в горных районах, понадобится, а на равнине вряд ли
+
avatar
  • t2k
  • 12 мая 2017, 20:37
+2
Им, скорее, понадобятся нормальные колодки
+
avatar
+5
Жителям в горных районах, понадобится,
Не, они знают как тормозить, или уже убились, А вот блондинок обоего пола родом с равнины поехавших на моря, и спускающихся с перевала на тормозах — ДОФИГА!
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 мая 2017, 21:25
+1
Серпантин… Обожаю его! 3 утра, 12 часов в дороге и он… Просто тонна адреналина! Сон рукой сняло. А так все в точку
+
avatar
+2
я. Таёта камри 10го года, ниразу тормозуху не меняли, авто простояло больше года на стоянке, тормоза стали ужасны, схватывали в самом конце. После замены тормозухи — всё ок.
+
avatar
  • Theo
  • 12 мая 2017, 20:39
+8
Это с прокачкой связано. Воздух был. Вместо тормозухи хоть воду можно налить — всё работать будет, но недолго :) Что тормозная жидкость, что вода — это жидкость и она несжимаема. На положении и эффективности тормозов это не скажется. Другое дело что вода быстро нагреется и может закипеть, превратившись в пар, который как раз вполне сжать можно будет. Но на холодной машине никаких проблем выявить не получится. Не во влаге дело было, а в воздухе.
+
avatar
+10
У вашего ведра воздух в систему попал, прокачка бы тоже помогла, ответ не в тему.
+
avatar
0
Ну да, конечно, Перед заменой прокачивал, хватало нормальных тормозов на 30-50км.
+
avatar
  • Theo
  • 12 мая 2017, 23:27
0
И с суппортами тормозными вообще ничего не делали? ;) А вообще, да. Если авто стоИт долго, то появляются проблемы. Машина должна ездить.
+
avatar
  • selius
  • 12 мая 2017, 22:54
0
Вам еще повезло.
При несоблюдении разумного(!) интервала замены тормозной жидкости штуцер просто закипает настолько, что при попытке открутить его, он ломается, вследствии чего приходится менять тормозные цилиндры.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 мая 2017, 05:39
+1
Вы хоть примерно представляете как выглядит этот узел?
вы хоть примерно сопоставляете что такое КОРПУС в который вкручен штуцер с резьбой М5, и что такое ПОРШЕНЬ?
покажите мне того идиота, который из-за поломки штуцера поменял ПОРШЕНЬ, или весь суппорт.
P.S. Нет разумных и неразумных интервалов.
положено менять раз в 50 тысяч по регламенту, или через 24 месяца, в зависимости от того что раньше наступит — так и делаем.
будет написано раз в 10 тысяч или раз в 12 месяцев — так и делаем.
хоть раз в месяц меняйте, или раз в 5 лет — ни то ни другое назвать разумным нельзя.
+
avatar
  • Theo
  • 13 мая 2017, 09:51
+2
Тормозные цилиндры в сборе приходилось менять не из-за ПОРШНЯ, а из-за того, что из корпуса цилиндра становилось невозможным выкрутить прокачной штуцер. Либо грани у него слизывались, либо он сам обламывался. Правда происходило это в основном на отечественных вёдрах и с задними тормозными цилиндрами. И там проще поменять весь узел в сборе, нежели чем пытаться вывернуть из него остатки.
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 мая 2017, 19:23
0
вы определённо не понимаете разницу между ЦИЛИНДР и ПОРШЕНЬ.
Да ещё и весь механизм в сборе называете ЦИЛИНДРОМ.

Правда. те у кого такие машины. обычно имеют гаражи, в которых полно инструмента. и выкрутить сломавшийся «штуцер» — абсолютно не проблема. как и пройтись потом по резьбе метчиком.
+
avatar
  • Theo
  • 18 мая 2017, 17:50
+1
Опеделённо понимаю. И обычно пользуюсь словосочетанием BRAKE CALIPER.
Ваши комментарии направляйте к selius.

Как ещё можно назвать ЭТОТ механизм в сборе, кроме как «задним тормозным цилиндром», я не представляю.
Да, ПОРШЕНЬ в нём ходит. Да, в сборе это ЦИЛИНДР.

Для чего вы акцентируете внимание на «штуцере» я тоже не понял, в связи с тем, что эта деталь именно так и называется

Смысла выкручивать обломанный штуцер обычно нет, так как вся новая деталь в сборе стОит сопоставимо с трудозатратами по её восстановлению. Наличие гаража не означает наличия в нём метчиков, воротков для них и, главное, прямых рук у владельца.
+
avatar
+3
Митсу 2009 года, впервые поменял тормозуху месяц назад. Никакой разницы в эффективности торможения не заметил, слилась чистенькая. Тем летом неделю прокатался с открытой крышкой расширительного бачка (забыл закрыть, балбес такой, а крышечку оставил на стакане аморта, удивительно, что не улетела). Антифриз тоже тогда в первый раз поменял и тоже нифига не изменилось. Слился идеально чистый, насыщенного зелёного цвета, прям как новый.
Хоть и ничего не было, но всё равно стрёмно. Всех призываю чётко следовать рекомендациям завода и не слушать таких балбесов-нищебродов как я=)
+
avatar
+1
Уазик 2002 г/в, тормозуху поменяли только в прошлом году, совсем уже чёрная была. Да и то, замена жижи была вынужденная, потекла и потребовала замены одна из трубок. После замены жижи разницы никакой — барабанные тормоза априори не очень эффективные, да и движком такие машины тормозят едва ли не лучше, чем тормозами — с перевалов спускаюсь на холостых, без тормозов.
+
avatar
+1
Так всякие современные жижы и появились в комплекте к дисковым тормозам. На барабанных в 21-й Волге вообще БСК нормально жила у которой температура кипения сильно ниже.
+
avatar
  • dansar
  • 12 мая 2017, 20:55
+6
Я менял после 8 лет эксплуатации, разницы не заметил. Проблем с торможением никогда не было.
+
avatar
-7
+
avatar
+1
Гонщик спиди? :-)
+
avatar
-7
+
avatar
+7
>>вы для начала научитесь на дорогах не тупить

У меня аналогичная просьба к тем, у кого педали тормоза и газа работают в дискретном цикле вкл/выкл. У них, знаете ли, есть и промежуточные положения.
+
avatar
+3
А зачем резко разгоняться, если все равно впереди населенный пункт, что придется резко тормозить?
ЗЫ. Не минусатор, но и далеко не тормоз.
+
avatar
0
Откуда мне знать когда там очередной населённик если я там в первый раз еду? На щитах пишут про города не меньше Владимира, а никак не про деревни.
С равным успехом населённик может быть и через пару км и через пару десятков. Всё время ехать тупить, что мол «скоро тормозить» как дедули?
Опять же пока не было светофоров полная остановка была нужна не так часто, сбросил до 60 и дальше поскакал.
+
avatar
+2
Вообще-то и знак населенного пункта и светофор видно издалека. И резко тормозить не приходится
+
avatar
-3
Вы физику в каком классе проходили? Кинетическая энергия тела Е равна эМ Ве квадрат пополам.
Никаких упоминаний про силу торможения нет. При торможении со 110 км/ч в тепло превращается некое фиксированное количество энергии и неважно, тормозил я плавно минуту или пять секунд в пол. Формула остаётся той же. Е= mv^2/2.
При этом скорость превращения кинетической энергии в тепловую выше, чем скорость рассеивания. Торможу секунд 20, потом тормоза остывают минут пять. Но если за эти пять минут тормознуть еще пару раз, то будет перегрев.
+
avatar
0
Время торможения влияет на локальность нагрева и на охлаждение. Вы в изучении физики рано остановились
+
avatar
0
Влияет, но не так существенно в данном случае. Так, десяток процентов не больше. Мы же про «бытовые авто», а не Порши и прочие Мазератти где тормоза изначально рассчитаны на такой стиль езды и диски в движении охлаждаются в разы лучше. Там тормоза при плавном торможении успеют остыть, а вот у бытовых авто это далеко не так быстро происходит. Посему резко/плавно, три-четыре раза за пять минут и можно ждать спецэффектов.
+
avatar
0
Странно, у меня не мазератти. Но достаточно большая и динамичная машина. И никаких проблем с тормозами у меня нет
+
avatar
0
Вы вообще когда читаете вникаете в суть вопроса или для вас каждый пост идёт в отрыве от предыдущего?

Повторяю для вас условия для возникновения перегрева:
Если на машине тормозная жидкость б/у более двух лет и она набрала влаги.
Если три-четыре раза разогнать машину до 110 км/ч и полностью остановить.
Если все эти разгоны-торможения сделать минут за пять да еще и в жару…

То появляется вероятность перегрева тормозов. И да, у меня такое было. Не так чтобы каждый день, но пару раз точно было. И да это вылечилось заменой тормозной жидкости и с той поры я её меняю регулярно.

Но!
Если в жиже нет воды, её меняют регулярно и резинки не трескаются через два месяца.
ИЛИ!!! Вы не разгоняетесь до 110 км/ч с последующим торможением.
ИЛИ!!! Вы не сделали это несколько раз подряд за короткий интервал времени.
То перегрева скорее всего не будет.
+
avatar
  • m13ale
  • 13 мая 2017, 18:46
0
mapcamdroid решает, в том числе, и проблему очередного населенника.
+
avatar
+2
В 2002 году его еще не было. Опять же наличие населённика через два км не означает, что по дороге надо тошнить 60 км/ч в ожидании очередного ограничения. Разрешено 110, светло и сухая дорога? Надо ехать, а не миллилитры бензина с колодками экономить.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 мая 2017, 07:51
0
Зачем тошнить 2км? Ставишь в настройках «предупреждать за 200м» и перед населенкой просто убираешь ногу с газа.
+
avatar
0
До вас не дошел еще смысл сентенции «дело было давно году в 2002» когда никаких программ навигации для КПК и в помине не было?
+
avatar
-3
Уж ты ж сколько минусаторов. За рулём без году неделя, а уже имеют какое-то особенное трактование ПДД.
У меня ж последнрй штраф получен раньше, чем вы за руль сели, что как бы намекает на мои знания ПДД и их соблюдение. А вас поди каждый месяц штрафуют, вот беситесь и тупите на дорогах перестраховываясь.
Минусите зайки трусливые дальше. Главное с дорог уберитесь подальше пока ездить не научитесь.
+
avatar
+1
Последний раз за превышение штрафанули в 2013 году,
У меня ж последнрй штраф получен раньше, чем вы за руль сели
А ничего, что я за рулем больше 20 лет? :-)
+
avatar
+4
Я то 25 в прошлом году отмечал. И?
А минусят «без поговорить» скорее всего детишки жизни не нюхавшие. На дороге ведь еще важно уважение, а неуважение оно так и прёт. Кто 320 по МКАД летает, кто 40 в левом тошнит. При этом один правила на лишение нарушает, а второй вроде как ничего не нарушает. Но не уважают других оба два.
+
avatar
0
Нарушают оба
+
avatar
  • altzw
  • 15 мая 2017, 09:31
0
второй не нарушает, если едет со скоростью потока и другие полосы заняты, что на МКАДе не редкость :)
+
avatar
0
Ну не 40 при свободных
+
avatar
  • Hydrus
  • 13 мая 2017, 12:30
+1
У меня ж последнрй штраф получен раньше, чем вы за руль сели, что как бы намекает на мои знания ПДД и их соблюдение
По хорошему, связь между штрафами и соблюдением ПДД — прямая и логичная, но в реалии жизни — совсем не показатель.
+
avatar
+3
Скажем так: показатель в одну сторону. Много штрафов — точно лютый гонщик спиди, мало штрафов — или не нарушает или не попадается. Но не попадаться тоже надо уметь. Даже в Москве, где почти всё ловят на камеры, иногда стоят экипажи.
Но не нарушаю. Собственно по дороге на работу только скорость можно превысить (но как это сделать с толпой едущей 60 под знаком 80?) и по полосе для ОТ прокатиться (туда вообще не лезу, там скорые ездят).
Ну а до тёщи автострада, там сильно стараться надо.
+
avatar
0
намекаешь о том, что в приличных местах уже давно DOT 5.1?
+
avatar
  • MoDMaN
  • 13 мая 2017, 01:35
+1
Заменил тормозуху на 4 году авто. Когда в -32 выезжаешь со двора, и нажимаешь на тормоз, а его нет, это страшно. А вот продавишь до конца с усилием, потом нормально тормозит. Замерзает в общем.
+
avatar
  • Theo
  • 13 мая 2017, 09:52
0
Странно. А у меня на первой машине в такой мороз педаль тормоза наоборот колом стояла и тормозило всё замечательно.
+
avatar
  • rust17
  • 15 мая 2017, 12:54
0
Влага не только же на торможение влияет — она вызывает коррозию. Учитывая поголовное оснащение блоками АБС — ремонт может в копеечку влететь. Поэтому не надо лениться и менять тормозуху чаще.
+
avatar
  • vigera
  • 15 мая 2017, 14:00
0
Так я ведь не против регулярной замены, отлично зная что в тормозной магистрали накапливаются продукты износа.
Просто не нравится кочующая из древних времён с тогдашней БСК страшилка что современная, гликолевая и с кучей присадок способна натягивать столько атмосферной влаги, что та способна закипеть и привести тем самым к проблемам торможения!
+
avatar
0
У вас есть доказательства, что это сказки? Или там, умозаключения?
У меня есть доказательства, что может. Лично перегревал тормоза пару раз. Замена тормозухи на свежую (ДОТ-4, Дзержинская, с черепашкой) решила проблему. До того момента тоже не особо заморачивался. Есть что-то в бачке и ладно.
+
avatar
  • vigera
  • 15 мая 2017, 21:42
0
Лично перегревал тормоза пару раз
Был бы вам благодарен если бы указали производителя колодок и тормозных дисков (вентилируемые или нет?), на каком авто, и в каких дорожных условиях это случалось.
Просто за всё время моего водительского стажа (составляющего 36 лет) сам я ни разу не попадал в подобные ситуации, хотя в бедные позднесоветские времена случалось чуть не по 10 лет не менять тормозуху на некоторых авто.
+
avatar
+1
А Xiaomi tds pen для этих целей можно использовать?
+
avatar
0
Сомневаюсь. Может он вам что-то и покажет, но откуда вы узнаете что там будут на экране за значения. Тем более после макания в тормозуху, я бы поостерегся им потом воду проверять.
+
avatar
0
Я и не говорю потом в воду совать, (тормозуха и трансмиссионное масло вообще самые вредные жижи) просто стоит примерно так же, а показывает числа. Нормировать так же как и вы, смешиванием чистой жидкости с водой.
+
avatar
0
Полезный девайс… плюс
А тормозуху рекомендуют менять через 2года… А так-то, кроилово ведёт к попадалову )))
+
avatar
+3
и раз в год антифриз)
+
avatar
0
Антифриз то раз в год зачем? Его гораздо реже меняют, по крайней мере по инструкциям к моим авто.
+
avatar
+4
Это был сарказм, есличо…
+
avatar
  • userpc
  • 13 мая 2017, 09:06
+1
он хотел сказать айфон ;)
+
avatar
+3
Но тормозную то надо действительно раз в два года менять. И это инструкция производителя, а не сарказм.
+
avatar
  • il86md
  • 12 мая 2017, 19:02
0
Нет, я бы придерживался 1 раз в 4 года с чисткой суппортов и заменой колодок примерно так у меня получается
+
avatar
+1
Надеюсь * За рулем* вы доверяете, почитайте
www.zr.ru/tags/tormoznaya-zhidkost/
+
avatar
  • shpunt
  • 12 мая 2017, 21:28
0
тормозуху через 3 года меняют. так написано в сервисной книжке VW.
+
avatar
0
У VW тормозная жидкость меняется первый раз через 3 года, а потом каждые 2 года. Для гольфа именно так указано в Эльзе.
+
avatar
+1
Маленькое замечание. Не во всех моделях авто можно замерить погружением в бачек. Например в Hundai Gets бачек находиться под жабо и измерить сразу невозможно.
+
avatar
+1
Ага, там вообще даже посмотреть сколько ее там трудно :) набрать шприцом и проверить
+
avatar
0
Если шприц пролезает, то и тестер должен, вроде.
+
avatar
0
Только через шлангочку
+
avatar
  • Rels
  • 12 мая 2017, 20:46
0
У самого гетц, тож купил такой прибор. Шприц с трубочкой от капельницы набираем жижу и сливаем в чистую емкость, проводим измерения, выливаем также обратно. ДОТ3 вскрытая год назад не использованная показала больше 4% воды, на выброс.
+
avatar
  • vietus
  • 12 мая 2017, 19:12
0
Есть такой. Дело в том что жидкость в бачке может и будет ок, а жидкость в трубках может быть грязной.
Хоть у меня этот прибор показывал все отлично, жидкость на самом деле у меня была плохая и пора было менять.
Имейте ввиду.
+
avatar
0
А как вы проверяли свою жидкость?
+
avatar
  • vietus
  • 12 мая 2017, 19:36
0
в бачке мерил.
+
avatar
0
Хорошую ТЖ льёте. Я такую же, но в банке самого производителя -pentosin, дешевле выходит.
+
avatar
+3
круто, а я лью какуюто дот4 за 65р литр. ещё дешевле выходит :)
+
avatar
0
Она в норматив хотя бы ДОТ3 входит? Ерунды сейчас валом, а потом вся тормозная внутри проржавела и не тормозим.
+
avatar
+1
да черт её знает. лью в гидропривод сцепления на мазе. на всех своих легковушках тормозуху никогда не менял. тормозит и ладно :)
+
avatar
  • vokan
  • 12 мая 2017, 20:40
0
А у меня проще-камера стоит.
+
avatar
-1
А потом, ребята тормоза отказалиии…
+
avatar
0
разве брембовская дот 4 не лучше и дешевле одновременно?
+
avatar
0
Не лучше, но дешевле. А ТРВ ещё дешевле. Здесь за железную баночку платим, ну и пентосин конвейерный поставщик многих автогигантов по ТЖ и жидкости для гидроусилителя.
+
avatar
+1
Не привык экономить на ключевых элементах, а уж тем более в тормозной системе. Поэтому стараюсь брать самую хорошую.
+
avatar
  • MLook
  • 12 мая 2017, 19:25
+2
Внутри наверное Омметр? :) Безопасность лишней не бывает, за 300 руб норм девайс, правда есть одно но.

Жидкость в цилиндрах и бачке — 2 разные жидкости, недавно менял тормозную жидкость (и колодки), в бачке жидкость прозрачная желтоватая, когда полностью развел колодки (цилиндры), в бачок пошла мутная жидкость темного цвета, возможно этот грязь со стенок поршней, но делаю вывод, что жидкость полностью не смешивается, а в автомобиле магистрали вообще длинные, там состав жидкости в разных контурах и суппортах может сильно отличаться, как я предполагаю.

Случалось иметь дело с плохой а вернее старой «тормазухой», после нескольких интенсивных торможений, тормоза начали «подклинивать», пока не остыли, педаль тормоза чувствуется сразу по-другому, когда машина постояла в жаркий день на улице.
Слишком «влажная» жидкость опасна еще и тем, что сильно увеличивает вязкость в мороз. Жидкость разных классов не рекомендуется смешивать.

Я раньше морочился, покупал жижу VAG или ATE, в этот раз взял «Черепаху» (RosDot-6 ABS Formula, не смущайтесь, это DOT-4 жидкость), она оказалась на удивление хороша: www.zr.ru/content/articles/758911-test-tormoznyx-zhidkostej-ne-stat-kolom/
130 руб за 455гр, да лучше я ее 3 раза поменяю на новую, чем раз залью VAGовскую.
+
avatar
0
То есть лучше проверять жидкость при замене колодок, сливая немного из цилиндра? А как оттуда ее достать?
+
avatar
  • vietus
  • 12 мая 2017, 19:39
+4
Более того, если менять ТЖ по регламенту — каждые 2 года, то вот этот прибор точно не нужен будет, он всегда будет 0 показывать.
+
avatar
0
При прокачке выдоить
+
avatar
  • MLook
  • 12 мая 2017, 21:47
0
Ну да, при прокачке, из самой дальней от главного тормозного цилиндра точки — из суппорта заднего правого колеса (для леворуких авто).
Я думаю еще, можно использовать прибор для проверки состояния жидкости в вскрытой емкости, которая осталась после ремонта и т.п…
+
avatar
0
ИМХО на современных авто выбор последовательности прокачки тормозов совершенно не важен — начиная от главного тормозного цилиндра идут независимые гидролиниию, поэтому пофиг, откуда начинать, с задних тормозов или с передних.
+
avatar
  • uweroy
  • 12 мая 2017, 21:57
+1
Лучше залить DOT5, он не гигроскопичен и с водой не смешивается (тупо силикон или что-то подобное), не путать с DOT5.1
Для него этот прибор скорее всего бесполезен…

А слить легко можно одев трубочку на штуцер прокачки и открутив его. В 99,9% жидкость сливается и ничего не завоздушивается. Кстати говоря так ее и меняют в большинстве случаев, только откручивают на всех 4 колесах по очереди…
+
avatar
+1
Не стоит менять жидкость на нерекомендованную производителем. Вы точно уверены, что манжетам через пол года от другой жижы не поплохеет?
К фонарику прилагались колечки, смазывал WD-40 — жили нормально. Решил смазать силиконовым спреем, аналогом WD-40 — на глазах разбухли и порвались.
Опять же заливать Росу вместо БСК тоже было запрещено, причём напрямую. Причина та же. Резина не рассчитанная на другой состав тормозной жидкости.
Лет 20 назад попал в ДТП, мне тормозух намешали. Красная? Дольём БСК — подумали в сервисе. А в машине Томь была.
Не очень приятное ДТП получилось. БСК из-за химической реакции выпала в осадок и тормоза сказали ОЙ. Педаль колом, торможения нет.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 мая 2017, 08:02
0
Со спреями вообще нужно аккуратнее — часто при безобидном основном компоненте в составе есть еще и весьма агрессивный растворитель. И резинки уж точно лучше мазать густой силиконовой смазкой.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 мая 2017, 19:31
+2
Полезный прибор. Главное что не на вкус тестируется…

+
avatar
  • Gegner
  • 12 мая 2017, 19:59
0
Поменял за 12 лет 3 машины и проблема замера тормозной жидкости встала только один раз, правда вот недавно — месяца 4 назад.
Когда менял тормозную, и заправлял из 2-х банок, одна из которых была уже открыта ранее. На СТО совершенно бесплатно замерили таким же приборчиком — всё оказалось ОК.
Меняйте всё по регламенту и проблем не будет.
А приборчик взять можно для собственного успокоения: кто знает, что там в новых банках намешано.
+
avatar
  • SVcom
  • 12 мая 2017, 21:05
0
Странно, по ссылке стоит цена 5.60
+
avatar
  • kke
  • 12 мая 2017, 21:20
+2
Есть регламент замены всех жидкостей в авто! Придерживайтесь его и ваш авто будет радовать вас долго!
+
avatar
+4
Ну да, например масло в мостах после каждого брода :-)))
+
avatar
+1
его в мозг втыкать что ли?))))))
+
avatar
+1
Тормозная жидкость из тормозных цилиндров практически никогда не возвращается в бачек! А свои свойства теряет именно в цилиндрах из-за нагрева и негерметичности. Цена прибора сопоставима с затратами на замену жидкости самостоятельно.
+
avatar
  • zavhoz
  • 12 мая 2017, 22:22
-4
Ребята, вам не надоело верить в разводилово «тормозуха впитывает влагу»?
Во-первых, времена БСК на спирте давно ушли в прошлове, современные торм жидкости практически _не гигроскопичны_
Во-вторых тормозная система практически _замкнута_, с воздухом контакт только в расширительном бачке, и воздуха там пшик, циркуляции непрерывной с атмосферным воздухом нет, откуда там влага?
Вот и подумайте, сколько тормозуха за 2-3 года впитает той влаги?
Это просто развод.
Но менять ее все-таки надо раз 3-4 года, поскольку она всезде контактирует с металлом, поверхность которого покрыта окислами, + воздействие высоких температур при торможении.
+
avatar
+6
Вообще-то как раз БСК не гигроскопична в отличии от гликолевых DOT'ов
+
avatar
  • zavhoz
  • 12 мая 2017, 22:52
0
Хм, действительно, посыпаю голову пеплом
однако по п.2 все-таки неоткуда ей впитывать влагу
+
avatar
0
Вы про наши авто или таки импортные? Из-за того, что «не должно» не следует, что «не может».
Многие вещи в авто меняют не по состоянию, а по «расписанию» которое составлено с запасом. У кого-то из-за разброса деталей лет десять отходит, у большинства пять. Но могут быть «везунчики» (контроль ОТК не всесилен и не может заглянуть вперёд на года) у которых это случится через три года. Так вот написав, что надо менять раз в два года производитель снимает с себя ответственность почти полностью.
А «везунчики» бывают. У меня на 50 ткм бачок ГУР лопнул, там клапан заклинило и его просто разорвало. Причина известная, но у людей это обычно на 100 ткм случается, а у меня на 50.
+
avatar
  • skif31
  • 12 мая 2017, 23:05
0
то да. БСК на касторовом масле
+
avatar
+1
В моей воде в тормозной системе, этот прибор тормозной жидкости не обнаружил. Перефраз знаменитого анекдота.

Погруженный в неменянную 5 лет тормозуху, прибор бодро зажег только первый зеленый светодиод.
+
avatar
0
Износ тормознухи сильно зависит от климата и манеры езды. У меня летом +35 — зимой -35, при этом влажность летом около 80%. как результат через 2 года меняю жидкость, и то, прибор на станции еще более менее показывает, просто, увеличивается ход педали. Жидкость стоит копейки, и на ней экономить не стоит. То же про жидкость ГУРа, поменять дело 15 минут, а предотвратить может многое…
+
avatar
0
Правильно заменить жидкость ГУР и тормозную — не 15 минут. То, что делают на сервисах, откачка шприцом — мертвому припарки, много грязи остается в системе.
+
avatar
0
Я конкретно про ГУР на моей машине — поднял морду, скинул шланг в ведро — рулем туда сюда покрутил, одел шланг, залил новую повторил… Ну полчаса, попивая чаёк в гараже… Вдвоем с женой мы за 15 минут укладываемся…
+
avatar
0
Все равно, так нормально не промывается.
Я 4 раза менял бензиновый фильтр от тазика, врезанный в обратку. Чернел он за неделю. Каждый раз заливал новую жидкость.
+
avatar
0
У меня в бачке расширительном штатный фильтр стоит, вроде норм чистит.
+
avatar
0
Сменный?
+
avatar
0
Не. Там сетка, вытаскивается, соляркой хорошо чистится.
+
avatar
0
Ну это не фильтр.
+
avatar
0
а если омометром мерить то сколько на нормальной должно быть сопротивление?

знаю такой тест для антифриза. меряют напругу меджу землей машины и щупом погуженном в радиатор с антифризом, на заведенном моторе — если больше 0.3в то пора менять. На тыТрубе куча роликов.
+
avatar
+1
Всё не так просто, должно быть постоянное расстояние между контактами, и определенная площадь контакта. На автофорумах делают насадки для мультиметра, как раз по этому. А просто щупы макать это пальцем в небо.
+
avatar
+5
Настоящий тестер тормозной жидкости вот:
+
avatar
  • zoom70
  • 13 мая 2017, 16:05
+1
Тормозная жидкость стандарта DOT5 не впитывает воду, поскольку на силиконовой основе. Современные автомобили как правило проходят регулярные ТО у дилеров, поэтому там жидкость меняется по регламенту. А те, что не проходят — их владельцам вообще безразлично, есть вода в тормозной жидкости или нет.
+
avatar
0
У дилеров только если думать о гарантии
+
avatar
  • zoom70
  • 14 мая 2017, 09:45
+1
Проводить ТО современных автомобилей (даже смену масла) в подзаборном сервисе сомнительная экономия.
+
avatar
-2
МСК — в многих магазинах. При покупке МАСЛА и ФИЛЬТРА, замена БЕСПЛАТНАЯ.
А так 500руб. берут.
+
avatar
  • zoom70
  • 15 мая 2017, 06:07
0
С отсосом масла через маслоприемник? Нет уж, увольте.
+
avatar
0
А что квалификаци дилеров выше? Или они чем-то гарантируют качество своей работы?
Или современные машины по железу чем-то отличаются от несовременных?
+
avatar
  • zoom70
  • 15 мая 2017, 06:11
0
Есть такая удобная штука как гарантия, обслуживание у дилера позволяет ей воспользоваться. Если поломка будет по вине некачественного обслуживания — это гарантийный случай. Лично я покупаю новую машину, обслуживаю у дилера и продаю, пока гарантия не закончилась. И таких как я немало. А отличий современных машин от несовременных достаточно. Только не все эти отличия знают.
+
avatar
0
Именно про гарантию я и писал изначально. И то здравомыслящие люди обслуживаются в нормальных сервисах, а у дилеров только штампики ставят
+
avatar
0
DOT-4 стоит 110 рублей литр. Прокачать тормоза, проще и дешевле, имхо, чем заморачиваться с данным девайсом.
При смене колонок, через 4 года попросил поменять жидкость и всё. Даже денег не взяли ( гараж сервис).
+
avatar
  • XaXaL
  • 14 мая 2017, 19:51
0
Меняю жижу раз в два года, как в мурзилке написано.
+
avatar
0
Купил такой же недавно. Лежал в квартире всю зиму. При очередном одевании защитного колпачка, он треснул и развалился на две части. Кусок корпуса с контактами тоже откололся. Хрен его знает из какого говнопластика оно было сделано. Пришлось приклеить суперклеем назад кусок корпуса со вставленными контактами, а колпачок выкинуть нафик. Но аппарат вроде пока рабочий )

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.