Авторизация
Зарегистрироваться

Стриппер (клещи для снятия изоляции), которые не стоит покупать


Доброго времени суток, обзоры не пишу, но хочу предостеречь остальных от покупки подобного стриппера (инструмент для снятия изоляции).

В скором времени предстоит ремонт в квартире с полной заменой всей проводки. В хозяйстве есть простые клещи, купленные 8 лет назад в офлайне примерно за 4$.

К ним были куплены с бангуда за 8$ клещи другого плана.

Удобные для снятия как внешней оболочки, так и сразу зачистки всех 3 проводников одновременно, ограничитель глубины, а также встроенные кусачки. Однако все они не удобные для работы в ограниченном пространстве, например если из подрозетника торчит проводка малой длины. Было решение купить китайский аналог стриппера от книпекса.
ФОТО



Кусачки и ограничитель глубины в нем тоже присутствует, а также регулировочный болт, который при попытке его затянуть наполовину вообще не позволял нажать на ручки клещей, поэтому он во время всех опытов был полностью ослаблен до упора. При попытке немного подкрутить регулировочный винт, они сразу перерезали провода мелкого сечения.

В тесте принимали участие только герой обзора и старый стриппер, т.к. на объекте были только они. Проводка была только многожильная пвс 3x2.5 и шввп 2x0.75, а также кусочек utp кабеля.
ФОТО




На фото не совсем видно, но данный стриппер повреждал провод, перерезая часть жил и оставляя порезы на остальных. Проводки мелкого сечения нужно было еще постараться зачистить, практически сразу он их перерезал полностью.

В оригинальных стриперах подобного плана идут совсем другие ножи с пропилом. Возможно в моем экземпляре натяжение пружины сильное и поэтому он перерезает проводки, однако разобрать его не получается, все на шпильках.
Вывод: к покупке не рекомендую такой вид китайских стрипперов.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +31 +49
свернуть развернуть
Комментарии (83)
RSS
+
avatar
  • DyGygg
  • 17 мая 2017, 14:32
+9
Скока денег???? O_O
P.S. пользуюсь таким уже года два. брал за бакса 3-4. и видимо вам не повезло — мой зачищает прям шикарно. жилки не выдергивает.
+
avatar
+1
Я в конце об этом и написал, видимо что-то с пружиной, это на полностью ослабшем винте.
+
avatar
0
У меня похожие, купленные лет 5 назад: то же самое — на тонком проводе режут жилы. Приходится использовать обычный нож или паяльник…
+
avatar
  • ALEXx3
  • 17 мая 2017, 14:42
+2
Я тоже около года пользуюсь. И брал раза в два дешевле. Хорошая вещь.
+
avatar
+1
Мне тоже нравится. Удобный инструмент. Зачищает замечательно.
+
avatar
0
Точно такие с регулирующим винтом? Может стоит затупить лезвие у моих. чтобы не прорезали.
+
avatar
0
Точно такие с регулирующим винтом
Да. Прекрасно работают
+
avatar
+1
Тоже таким пользуюсь почти ежедневно года два. Никаких проблем.
+
avatar
0
«Доброго времени суток» — меня одного эта фраза раздражает донельзя?
+
avatar
  • Kartus
  • 17 мая 2017, 14:41
+5
Здравствуйте товарищи звучит глупее и ничего)))
+
avatar
-2
Можно просто «здавствуйте». А это новомодная фраза, когда ее читаю, ассоциации с говорящим — «попка-дурак» очередной
+
avatar
+16
Это не новомодная фраза, родом она еще со времён FIDO.
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 15:17
0
эх, жаль, чо у меня модема в это время еще небыло…

все новое — хорошо забытое старое) (ну, или доработанное))
+
avatar
  • jenya
  • 17 мая 2017, 15:46
+6
Тогда еще на ты общались. А сейчас любая школота возмущается по этому поводу.
+
avatar
0
Школоте бы не помешало пообщаться с героями тех времен. С Димой Орлом, или там Сережей Световым.
+
avatar
+1
школоте бы не мешало для начала научиться не выпендриваться, но это ж нонсенс…
+
avatar
+1
для этого их и рожают.
+
avatar
0
и нормально ж было. никто не оскорблялся…
+
avatar
  • jenya
  • 17 мая 2017, 23:09
+1
Обращение на Вы, считалось оскорблением.
+
avatar
+2
ну не так чтобы оскорблением, но именно оттуда пошла фраза «когда в сети переходят на Вы — в реальной жизни бьют морду»
+
avatar
0
Наверно, сейчас опять всплыла и все кинулись ее использовать
+
avatar
+10
Здравствуйте товарищи звучит глупее
Варианты приветствия по материалам «Словаря русского речевого этикета» А. Г. Балаклая (М., 2001).

В кои-то веки!
Вот так встреча!
Всегда рады Вам
Глубокое (глубочайшее) почтение
Горячий привет!
Горячо приветствую
Доброго здоровья (здоровьица...)!
Доброе утро!
Добро пожаловать!
Добрый вечер!
Добрый день!
Дозвольте приветствовать (Вас)
Душевно рад (Вас видеть)
Душою рад Вас видеть
Желаю здравствовать!
Здравия желаю
Здравствуйте!
Какая встреча!
Какие гости!
Моё почтение!
Нижайшее почтение!
Позвольте Вас приветствовать
Почитаю приятным долгом засвидетельствовать Вам моё почтение (уважение...)
Почтение моё Н.
Привет!
Приветствую Вас
Приветствую Вас от имени…
(Адресант) приветствует (адресата)
Приятный вечер!
Приятный день!
Рад Вам
Рад Вас видеть
Рад Вас видеть в добром здравии
Рад Вас приветствовать
Рад Вас слышать
Рад пожать Вашу руку
Разрешите Вас приветствовать
Разрешите засвидетельствовать Вам моё почтение (уважение)
Свидетельствую (Вам, Н.) своё (моё) почтение (уважение)
С возвращением!
С выздоровлением!
С добрым утром!
Сердечно приветствую Вас!
Сердечно рад Вам
Сердечный поклон Вам
Сердечный привет Вам
Сколько лет, сколько зим!
Тысячу лет Вас не видел (не виделись)!
+
avatar
  • zaycen
  • 17 мая 2017, 18:31
+8
благодарю, очень круто.
выбрал для себя «Почитаю приятным долгом засвидетельствовать Вам моё почтение „
+
avatar
0
Сколько лет, сколько зим!

А меня эта фраз бесит. И что теперь?
А
Свидетельствую (Вам, Н.) своё (моё) почтение (уважение) 

очень современно)))
+
avatar
  • 2222
  • 17 мая 2017, 14:43
+5
таки я могу перевести по понятней — «Когда-бы Вы сюда не зашли — хуже от этого не станет»
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 14:43
+7
«Доброго времени суток» скорее всего произошло в связи с появлением интернет и частой той ситуацией, когда отправитель не знает, когда получатель прочтет послание (например, e-mail сообщение). Вы можете отправить сообщение ночью, а адресат будет читать его днем. Тогда «Доброй ночи» будет выглядеть глупо. Однако и «Добрый день» вы не решаетесь написать, т.к., может быть, письмо будет прочитано тот час же.
эт копипаста.

Однако, здравствуйте))
+
avatar
0
Так можно дойти до того, что и время суток у кого-то окажется не доброе, а злое. Откуда приветствующий об этом знает?
Идиотизация этой фразы уже зашкаливает.
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 15:14
+4
Идиотизация этой фразы уже зашкаливает.
расслабьтесь, уважаемый) фраза как фраза, лично меня не парит. Если я не ошибаюсь — то вторым вариантом происхождения было произведение Лукьяненко «лабиринты отражений», если не ошибаюсь.

«Отпусти меня, глубина!» ©
+
avatar
+1
книжка была тщательна увязана с реальностью, поэтому и фраза туда попала, но не наоборот.
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 19:00
0
спасибо за инфу)
я фразу из книги узнал в свое время, но не был уверен, что это первоисточник.
+
avatar
0
Лукяненко заядлый фидошник. Он из фидо в книгу ее и взял.
А Лукяненко я уважаю и верю ему больше чем всяким " кувалдам".
Ишь, злыдьни, взяли моду клички себе выдумывать. Имя свое забыли. Что за мода пошла? Родители старались, имя выбирали, а он не в грош их мнение не ставит)))
+
avatar
+3
Идиотизация этой фразы уже зашкаливает
Нормальное приветствие
+
avatar
0
Простите, но ничего нормального в ней нет. Создаёт полное впечатление о присутствии дешёвого бота на другой стороне. Вне зависимости от происхождения фразы. Для меня в одном ряду с «шуткой юмора» и пр. извращениями.
+
avatar
  • Norno
  • 17 мая 2017, 16:06
0
Именно по этой причине я, как правило, пишу или говорю «доброго утра/дня/вечера/ночи».
+
avatar
+2
«Дорогой сэр слэш мадам, пожар восклицательный знак, пожар восклицательный знак, помогите восклицательный знак.» ©
+
avatar
  • wwest
  • 17 мая 2017, 17:10
+3
«Утро добрым не бывает»©.сержант Хартман из «Цельнометаллической оболочки».
В Советской Армии точно также отвечали.
Это классика!
+
avatar
+2
это пожелание, а не попытка угадать, что там у собеседника с настроением.
+
avatar
+1
Нет. Это ПРИВЕТСТВИЕ. В виде пожелания. Говоря «здравствуйте» 99,999% людей именно приветствуют, а не желают здоровья;)
+
avatar
+3
время суток у кого-то окажется не доброе, а злое. Откуда приветствующий об этом знает?
Тогда по этой логике нельзя писать и «добрый день/вечер/утро». Однако эта логика ущербна, так как это не констатация факта, а пожелание.
+
avatar
-1
Так я с этим спорю разве? Эту идиотскую фразу обьяснили мне тем, что человек, ее говорящий, не знает, какое у собеседника время суток.
Поэтому идиотизацию этой логики можно продолжить дальше — человек эту фразу произносящий пускай еще и настроение учитывает
+
avatar
0
Пожелание не обязано учитывать твое состояние. Толку тогда было бы от пожеланий.
+
avatar
0
В фразе пожелание, а не указание на действительность. Т.е. можно трактовать как «Желаю вам доброго времени суток».
Когда после чиха тебе говорят «будь здоров», ты же не возникаешь при состоянии, когда ты больной?
+
avatar
+1
век высоких технологий, разрешил использование столько каламбурного приветствия. и оно очень даже ничего)
+
avatar
  • ALEXx3
  • 17 мая 2017, 14:43
+4
Ассалам Алейкум, дорогой.)))
+
avatar
0
Часовые пояса с Вами не согласны. Часто пишу из EST-5 в полночь, когда в GMT+3 утро…
+
avatar
  • AndrVU
  • 18 мая 2017, 11:01
0
«Доброго времени суток» — меня одного эта фраза раздражает донельзя?
А меня раздражают «Всем привет!» на входе и «Кактотак» на выходе. Как дальше жить?! ))
+
avatar
0
Устоявшееся выражение классического сетевого этикета.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 мая 2017, 14:39
+1
Дааа уж. Чисто книпекс не покрашенный))) Может надо было озаботиться фоткой образца. Неужто форма ничего не подсказала, или цвет)))
+
avatar
0
лет 5 назад такой же брал. Отстой
+
avatar
+2
покупал два вида китайских клещей — все отлично работают. и такой тоже. Они сделаны для современных проводов мягкой изоляции и малых-средних сечений. Сейчас всегда под рукой.
на моих фирма Fasen-700D — почти не регулируются пружиной, но работают хорошо.
aliexpress.com/item/HS-700D-Self-Adjusting-insulation-Wire-Stripper-automatic-wire-strippers-stripping-range-0-25-2-5mm2/32322684254.html
+
avatar
-3
покупал такие — днище полное. Кому они нравятся — наверное 2 провода в год зачищают
+
avatar
0
А какие посоветуете брать?
+
avatar
0
я пользуюсь как на 2 фото, отличные. но я зачищаю ввг 1,5 и 2,5кв мм.
+
avatar
0
надо понимать для чего они покупаются. у меня ремонт электроники с кучей многожильных проводов не больше 2.5 в диаметре. Предлагаете купить чудо-чемоданчик от супер фирмы за десятки тысяч? :)
+
avatar
+4
покупал такие — днище полное. Кому они нравятся
Кому они нравятся, наверное покупали такие, но не днище?)
+
avatar
+4
не рекомендую такой вид китайских стрипперов
А я как раз рекомендую. Из всех испробованных — самый удобный вариант. Постоянно такими пользуюсь. Просто у вас какой-то левак, а вы делаете вывод относительно всех стрипперов такого вида
+
avatar
  • magon
  • 17 мая 2017, 15:35
+2
Купил в свое время для прикола за 1.5$ такие — aliexpress.com/item/Automatic-cutter-pliers-Wire-strippers-Wire-Size-Stripping-Cutter/32797024141.html
Таки до сих пор пользуюсь — не для силовой квартирной проводки, токмо для нетолстых монтажных проводов
+
avatar
  • manatu
  • 17 мая 2017, 15:48
+1
Себе брал вот такие (не у этого продавца) Пока доволен.
+
avatar
0
тоже такие брал, работают, хоть и полностью пластик.
+
avatar
0
Подскажите — для чего красная фигулина сверху? И я не пойму почему шкала сбоку не соответствует выставляемой красным ползунком зачищаемой длине? Пользовался аналогичным инструментом Ваго, так там выставляешь длину в мм и всё получается чётко.
У меня только что пришёл такой инструмент, На сечении 1,5 и 2,5 — сдирает чуть меди… На других сечениях не пробовал.
+
avatar
+1
По идее этим ползунком настраивается усилие нажатия ножей
+
avatar
0
а у меня жёлтый (который у вас с бангуда за 8$) дерёт изоляцию в обратную сторону, так как слишком острый и впивается в жилу, всё хочу попробовать затупить, но что-то пока руки до этого китайского барахла не доходят.
+
avatar
0
На бангуде есть 2 вида. У меня как на фото. они растягивают и рвут изоляцию, а есть с лезвием внутри
+
avatar
0
у меня именно эта, а точнее JX-1301,
судя по отзывам я понимаю что они должны работать, но вот мои без напильника не могут.
+
avatar
0
Брал такие.
Обошлись с доставкой 235 рублей.
Не скажу, что пользуюсь активно, но если пользуюсь — проблем нет.
+
avatar
  • Connar
  • 17 мая 2017, 18:33
0
http://item.taobao.com/item.htm?id=15878087627
такие хороши, стоят копейки!!!
для гаражно-домашних дел за глаза
+
avatar
0
Уже давно пользуюсь таким типом стриперов, покупаю их в офлайне. Отлично справляются и с проводами от 0.75 кв.мм и с проводками плоских шлейфов (типа IDE-шных). Каждые год-полтора регулярной ежедневной работы пружина у них ослабевает, тогда просто покупаю новые такие же :)
+
avatar
  • Tolan
  • 17 мая 2017, 21:14
0
Всю сознательную жизнь снимаю изоляцию бокорезами. Пострадали несколько жилок за много лет. Но если снимать изоляцию с большого к-ва проводов — бокорезы уступят спец. инструменту.
+
avatar
+1
моножилу можно бокорезами снимать смело. многожильные — есть риск повредить жилки. не всегда это важно, но бывают случаи когда повреждать низя.
+
avatar
0
хороший стриппер стоит дороже. СИЛЬНО дороже. но надо сказать, что оно того стОит.
такой например дороже раз примерно в пять:


есть более дешевые аналоги, как работают — хез. засада в том, что они не принципиально дешевле. вюрт этот где-то в 35 обошелся, аналоги — ну скажем 25. я предпочту доплатить за вюрт.

а такие как в обзоре у меня были. лет 20 назад. провода не перекусывал, правда, но подрезал нещадно…
+
avatar
  • Madjo
  • 17 мая 2017, 22:21
+1
Плюсую. Дрянь редкостная. Тоже ради интереса вместе с дорогими (как и у автора) взял дешёвые. В итоге валяются дешёвые в шкафу. Тонкие провода ими зачищать нереально, вместе с жилой режут. А вот дорогие отличные, разве что с NYM не справляются :)
+
avatar
  • meph
  • 17 мая 2017, 22:58
0
Я ищу щипцы такого типа:


Как можно дешевле и как можно меньше. Мягкий метал будет очень кстати :)
+
avatar
0
Похожи вот на эти
Китайсы совсем обнаглели
+
avatar
0
Стриппер может быть только таким
Все остальное жалкие поделки.
+
avatar
0
с наборными ножами? это вещь, конечно, но цена… я выше привёл вюртовский — тоже весьма неплох и приятно меня удивил.
+
avatar
0
ножи составные, из множества пластин. Жаль что рабочий, все жаба душит такой приобрести для дома.
+
avatar
0
с жабой проще договориться на покупку вюрта за 35-40. да, ножи не составные, но изоляцию снимает идеально, и даже фторопластовую с проводов лямбда-зонда. МГТФ через раз, к сожалению.
+
avatar
-1
что-то у вас старые цены совсем. вюрт 9000 сейчас в розницу стоит
+
avatar
0
ну я хез. покупали в прошлом кажется году. такие были цены. 150 баксов это запредел.
+
avatar
0
о чём вы вообще? тут товары выше 3$ называют понтами, и пустой тратой денег.
+
avatar
0
некоторые всё же оценивают адекватно…
+
avatar
0
Купил себе для домашних нужд за 7 баксов вот такой стриппер, есть регулировка усилия, провод не повреждает. Правда и качество исполнения ужасное. Пока этот стриппер добирался ко мне, нашел в оффлайне другой, за 140 рублей — на удивление работают. Но это все исключительно для бытового использования — раз в несколько месяцев зачистить несколько проводков, не более. На первом же серьезном монтаже они умрут, имхо.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.