Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильный адаптер питания effelon: 3 ампера на 3 порта


Последнее утверждение (по поводу трёх портов) сомнений не вызывает, ведь все их можно свободно визировать. А вот насколько китайские амперы присутствуют в данном адаптере, то это мы ещё посмотрим. Ну и за одно разберёмся как там всё внутри устроено.
Упаковка OEM, то есть устройство попросту завёрнуто в кулёк. К вопросу доставки тоже претензий нет. Посылка шла без трека около шести недель. Что в общем-то терпимо для сервиса интернет-магазина.
Фото с линейкой


И так, устройство представляет из себя моноблок из пластика молочно-белого цвета. Часть корпуса с колодкой USB-портов обрамлена резиновой вставкой (цвет которой можно выбрать при оформлении заказа).

Как видим цифру 5V⎓3A продавец берёт не с потолка. Этот технический параметр открыто заявляет производитель. Что же, проверим.

Экспресс-тест показал способность адаптера кратковременно подавать на выход электрический ток 4.94V⎓3.30A. Воодушевляет. Но ключевое слово здесь кратковременно. Поэтому для выявления соответствия натуральных параметров заявленным запускаем тест с параметрами 5V⎓3A. Который оказался удачным, но непродолжительным. Как ясно видно из графика, уже по истечении полутора минут напряжение начинает стабильно падать, достигая к третьей минуте стагнации на уровне «ноль вдоль».

Подобная картина повторяется и при силе тока 2.7 ампера.

Принципиально иная картина открывается взгляду, если проводить тест при силе тока, например, 2.3 ампера

Что касается сигнального светодиода, который показывает подачу напряжения на входные клеммы устройства, то он оказался синим, весьма навязчивым и совсем не симметричным.

Внутреннее устройство
Разборка корпуса осуществляется довольно легко — достаточно снять торцевую крышку, которая крепится на четырёх защёлках.

Колодка USB-портов оказалась реализованной на отдельной плате, соединённой с основной проводами (почему-то одинакового/красного цвета?)

Отрыв произошёл при попытки вытянуть кишочки из корпуса. Сделать это оказалось довольно трудно — ноги минусового контакта оказались чрезмерно разведены в стороны.

Маркировка на основной плате гласит, что это произведено в 2015 году.
Здесь же стоит отметить пару позитивных моментов
а) Пружина плюса довольно толстая, хоть и стальная
б) А рамка минуса имеет две точки пайки.

Номиналы конденсаторов:


п.с. микросхема маркирована как — hc8813


+ три порта
+ разборный корпус (ремонтопригодный)
+ надёжная пайка рамки минусового контакта
+ (относительно) толстая пружина плюсового контакта

± возможность выбора цвета (ИМХО. чёрно-коричневый дизайн норм)

— подсветка сигнального светодиода кривая во всех смыслах
— производитель кривит душой минимум на половину ампера

Теперь прощаюсь. Быть добру!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +14 +21
свернуть развернуть
Комментарии (10)
RSS
+
avatar
-3
Бац-бац и аккум пустой. Зато девайсы заряжены.
+
avatar
  • kirich
  • 22 мая 2017, 02:14
+10
На заряд одного планшета или смартфона надо около 10-20Втч, емкость автомобильного аккумулятора около 600Втч.
Если у Вас более 30-60 устройств, то да, стоит иногда заводить двигатель :)
+
avatar
+2
пользуюсь аналогичным год. меня устраивает. «ноль вдоль».улыбнуло)+
+
avatar
-1
сопли от платы преобразователя к плате юсб, доверия не внушают, а судя по размеру дросселя, ток там 2 ампера если округлить в большую сторону от 1,7.
Уж лучше по старинке Xiaomi и BlitzWolf
+
avatar
0
Позарился на такой по акции — пришел нерабочим) Вскрытие показало что минусовые клеммы никто даже не думал паять. В общем разбираться не стал и просто выбросил, эти волоски вместо провода на разъем доверия никакого не внушили)
+
avatar
+2
Если кому надо недорогое автомобильное зарядное устройство могу посоветовать это aliexpress.com/item/Dual-Charger-with-LED-Display-Volt-Amp-USB-Car-Cigarette-Meter-DC-4-8A-5V-carregador/32808644155.html Тестировал доктором с электронной нагрузкой 3А, выдал по максимуму 3А на каждый порт и напряжение при этом было 5.07В. Сколько ампер даст на оба порта нечем было замерить.
+
avatar
  • vovi4
  • 23 мая 2017, 22:19
0
На сколько точен вольтметр?
+
avatar
+1
Точность вольтметра не проверял. Напряжение и ток смотрел на докторе, но ток доктора и зарядки примерно одинаковы
+
avatar
0
Спасибо, вот такие комментарии нам и нужны))
+
avatar
0
...the HC8813 acieves 2.1A continuous output current…
3А видимо пиковый ток, на котором микра отрубается по перегреву. видимо кетаец-инзенер решил, что «отпустив» Current Limit на свободу, он выжмет с нее неимоверно больше…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.