Авторизация
Зарегистрироваться

Кабель для диагностики автомобилей группы VAG (Seat, Skoda, Audi, Volkswagen) VCDS HEX+CAN 17.1


Приветствую. Если у вас есть автомобиль концерна VAG и вы не хотите каждый раз отдавать по n-ной сумме за диагностику, то советую вам приобрести данный кабель.
Коротко: кабель отличного качества, в комплекте ПО(на английском или немецком языке), которое устанавливается сразу вместе с драйвером без заморочек и автоматически зарегистрированным. Сканирует машины 2017 года.
Для любителей подробностей и микросхем, добро пожаловать под кат.

UPD: Ссылка на купленный мною товар не работает. В данном обзоре я привел ссылку на точно такой же товар, от купленного мною ничем не отличающийся, у того же самого продавца.


Предыстория: Я приобрел себе автомобиль Audi a6 c5 2000 г.в.
Вот такой:

Мотор 2.4 литра, 163 немецких лошади, люк, салон кремовая кожа и прочие блага цивилизации.
В процессе ремонта данного автомобиля, понял, что лазаньем под капот с инструментами, больших результатов не добьешься. Машина больше чем на половину состоит из разного рода датчиков.
Было решено заказать диагностический кабель. Кабель нужен был быстро и я не особо вникая в подробности, заказал обычный vag-com kkl 409.11 кабель.

Я быстро учился и стал довольно не плохо понимать, что и как делает эта программа. В своем не большом городе, многие владельцы Audi стали обращаться ко мне за помощью.

Поняв что, это не микрокойлы крутить и не в вейпах разбираться(всмысле сейчас надо, потом и не вспомнит никто), тема нужная и для меня интересна, решил заказать кабель, чтобы уметь сканировать машины самых последних годов выпуска. Т.к. начал я изначально с Audi и разобрался в программе vag-com, то не стал гоняться за мультимарочным сканером, а решил остановиться именно на VAG'ах.

Китайца выбрал по отзывам и количеству заказов(ссылка в обзоре на абсолютно одинаковый по характеристикам товар, в том же самом магазине, но не тот который я заказывал)

Кабель пришел ко мне за 27 дней.
- 14.04.2017 09:20:28 Готово к отгрузке
- 10.05.2017 16:04:34 Прибыло в место вручения


Сам кабель на ощупь из мягкой soft-touch резины, на вид сделан очень качественно, без люфтов и зазоров, соединение кабеля и пластикового корпуса, так же выглядит уверенно.


На оборотной стороне, наклейка пытающаяся быть оригинальной(лицензионной).

На лицензионной версии кабеля перед Rev-B, пишется его(кабеля) серийный номер. По-которому в случае утери лицензии на программу, можно ее(лицензию) восстановить, обратившись в саппорт.

VAG 17 — обозначает что кабель рассчитан на 17.x версию программы.
Светодиод при подаче питания горит красным, а при самой диагностике — зеленым.

Стандартный OBD2 разъем.

Дополнительная информация
Предрекая вопросы о совместимости данного кабеля с другими марками автомобилей.
Отвечу сразу, данным кабелем я диагностировал:
Toyota LC Prado 2008 программой TECU3
BMW 525 2005 программой BMW Explorer
Ваз 2114 2014 программой OpenDiag

За другие автомобили ничего сказать не могу.
Я купил 4 переходника, Reno(12 pin) BMW(20 pin). Mercedes(38 pin). Toyota(22 pin). В надежде, что смогу диагностировать эти марки автомобилей, но пока их не проверял.


Внутренности кабеля
Кабель построен на 4-х чипах
NEC+FT232RL

Разобрав корпус, увидел, что проводка к самой плате припаяно достаточно опасно, но ради эксперимента шевеля и сгибая кабель во всех плоскостях, понял что опасения напрасны.

MCP2515+MCP2561 Внутренности полностью соответствуют фотографии на странице товара.


С кабелем шел диск с программным обеспечением.



Сама программа установилась на Windows 7x64, без каких-либо проблем, сразу установились драйвера.При первом подключении к автомобилю, софт будет сразу активирован и готов к работе.

Не вижу большого смысла копировать с других сайтов, описание того, что данная программа умеет. Если вам нужен кабель для диагностики и настройки автомобилей VAG(до 2017 включительно года), то этот кабель вам подойдет.

В сети, есть множество форумов, сайтов, статей, которые не только описывают возможности и функционал программы, а так же для каждой машины, описывают рабочий функционал(кодировки, расшифровки ошибок и прочее). И для любого человека, не составит особого труда просканировать свой автомобиль на ошибки.

1. Нажимаем кнопку Auto-scan

2. Выбираем Auto-detect(если автомобиль с CAN шиной(обычно после 2006 года) или ищем свое авто в большом списке и жмем START.


После окончания процедуры, получаем в правом окне список всех найденных ошибок по всем блокам автомобиля. И с номером каждой ошибки отправляемся в поиск. Обычно не составляет никакого труда найти форум, где люди уже разжевали действия по-ремонту связанного с данной ошибкой.

Кнопкой Copy(в буфер обмена) или Save(сохранить) создайте у себя на компьютере файл с вашими ошибками, чтобы можно было показать их специалисту, или самому находить способы ремонта.
Некоторые ошибки могут быть просто не удалены после ремонта не исправной части или иметь временный характер(снимали фишку с датчика или клемму с аккумулятора).
Сразу можно удалить все ошибки кнопкой Clear all DTCs

Но, удаление ошибок, не является ремонтом ©
Все остальные статьи по-работе, можно найти поиском в интернете.

Внимание! Данной программой можно достаточно серьезно навредить вашему автомобилю.
Если вы не понимаете значения некоторых функций, например длинное кодирование, адаптация и прочее, то лучше туда и не лезть.

Плюсы:
—Вам больше не надо каждый раз отдавать деньги, за диагностику(в моем городе человек берет 1000руб просто за распечатку ошибок, даже не объясняя причину их возникновения)
—Вы станете лучше разбираться в своем автомобиле.
—Кабель на мой взгляд выполнен качественно, отсутствуют люфты и зазоры, приятное и очень
—Мягкое резиновое покрытие, не дадут кабелю разламываться и перетираться.
—Программное обеспечение устанавливается без каких-либо проблем.

Минусы:
Язык программы(Английский или немецкий на выбор). Иной раз отсутствие родного уху и глазу Русского языка, напрягает. Да и не все люди знают его на достаточном уровне.
Кабель является не обновляемым. Т.е. машину конца 2017 или 2018 года (Возможно!) продиагностировать вы не сможете.

Кот-диагност
Планирую купить +44 Добавить в избранное +42 +75
свернуть развернуть
Комментарии (266)
RSS
+
avatar
0
Плюс за вскрытие и наводку
+
avatar
  • Gektor
  • 28 мая 2017, 20:28
-5
+
avatar
+2
Ты просто не научился от них уклонятся.
+
avatar
0
Еще Porshe забыл… да на самом деле и не только его (Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati, Bentley и т.д.)
+
avatar
+1
Есть сканер ваг ком 12. Хорошая штуковина. Сканирует новые автомобили до 17 года.
Рекомендую прежде чем куда то нажимать несколько раз подумать и перевести на русский язык, а то последствия могут быть печальные)))
+
avatar
+25
перевести на русский язык, а то последствия могут быть печальные
Видимо вы не совсем в курсе, что последствия могут быть гораздо печальнее, если перевести на русский. Для тех кто постоянно занимается диагностикой, он знает специфику работы узлов автомобиля и все понятно без перевода, русский перевод чаще мешает чем помогает.
+
avatar
  • nep
  • 28 мая 2017, 21:40
+1
Не согласен, качественный перевод только помогает. А если речь про автоматический перевод, то лучше уж по коду ошибки искать информацию, раз с английским проблемы.
+
avatar
+5
А если речь про автоматический перевод
Про автоматический перевод тут речи вообще не может быть. У меня есть несколько сканеров с официально встроенным русским языком и уверяю вас, что если всегда доверять переводу, можно порой перекопать пол машины и ничего не найти. Я вам просто приведу интересную фразу одного сканера после выполнения одной процедуры " Процедура удаления воздуха закончена". Об удалении чего либо, а тем более воздуха в этом сообщении не говорится. Вот как то так.
+
avatar
0
Autocom?
+
avatar
0
Да.) А еще если рядом стоящий клиент успел это прочитать, на несколько секунд впадает в ступор, а потом спрашивает: а чего за воздух вы у меня удалили?,:))
+
avatar
0
Вы этим кабелем машины старше 2011-го года уже читали? Имеются ввиду VAG. Контроллер подушек в этом случае читается?
+
avatar
0
VW Polo 2016г. перекодировал новый ABS. Читались все блоки, в том числе и подушки.
+
avatar
-3
Если у вас есть автомобиль концерна VAG и вы не хотите каждый раз отдавать по n-ной сумме за диагностику, то советую вам приобрести данный кабель.
Если у вас есть автомобиль концерна VAG и он у вас в рабочем состоянии, то НЕ советую вам приобретать данный кабель, хотя если кто сильно переживает за доход работников автосервиса, то можно и купить.)
+
avatar
0
Почему?
+
avatar
0
Потому, что если вы думаете, что этот кабель (точнее хозяин машины, при помощи кабеля) не может сделать хуже чем было, то вы глубоко заблуждаетесь.
+
avatar
+6
Не умеючи можно и…
Всего то стоит провести диагностику и сохранить лог. Тогда все родные кодировки запомнятся и можно будет потом восстановить если что. Для владельцев ВАГ этот шнурок мастхев. Мало того что будет первичная диагностика и бесплатный сброс ошибок, так и активировать различные скрытые функции можно, к примеру ДХО через противотуманки в 50% накала, подсветка поворотов и тп. А как допустим развести задние колодки без шнурка? Как прокачать топливную систему или заполнить стакан топливного фильтра после замены фильтрующего элемента на дизелей? Стоимость шнурка моментально окупится, к примеру за одно снятие с блокировки Вебасто
+
avatar
0
Для владельцев ВАГ тогда уж ФАГ, если очень очень хочется по-русски.
+
avatar
  • Dalis
  • 29 мая 2017, 08:33
0
Ну есть же простой способ снятия блокировки Вебасто при помощи изъятия предохранителя или он уже не работает?
+
avatar
0
Про предохранитель не знаю ничего, но вроде как скилывание клеммы с аккума не помогает.
Понятно что колодки можно развести подав 12в обратной полярности на моторчик ручника а в топливный стакан самостоятельно налить сооярки. Но ведь все это можно сделать гораздо проще с помощью шнурка, при этом за умеренную сумму денег
+
avatar
-1
Информация для минусаторов: от денег за восстановление убитого автомобиля не откажусь, адрес куда тянуть убитую машину, тоже могу дать.)
+
avatar
+3
Да ничего страшного здесь нету. Делаете резервную копию ориг. состояния, да и англ. с немецким не так страшны.
+
avatar
+2
я не диагност и имею к ним очень отдаленное отношение, но:
видел как подобным шнурком бмв отправили в транспортировочный режим, а потом ее «поднимал» только диллер,
видел шкоду без единого прописанного ключа,
видел убитые эбу двигателя автомобиля форд и бмв.
И очень много еще чего — шнур не панацея, лучше с ним не играть, в большинстве случаев он не нужен рядовому обывателю, а вот elm327 — мастхев.
+
avatar
  • vova_m
  • 29 мая 2017, 08:26
+2
Сдуру можна и хрен сломать. Очень даже нужен. Елм327 только в фордах пока нормально читать может что-то, а в остальных только базовые параметры двигателя…

А тут и приборку адаптировать можно и педаль газа… итд. итп. В новых ВАГах если сгорит лампочка и воткнуть новую (или диод пробовать вместо нее) она может нифига не гореть!!! т.к. цепь ЭБУ отключил… И вперед к дилеру за 20 баксов лампочку менять.?
+
avatar
-2
. В новых ВАГах если сгорит лампочка и воткнуть новую (или диод пробовать вместо нее) она может нифига не гореть!!! т.к. цепь ЭБУ отключил… И вперед к дилеру за 20 баксов лампочку менять.?
Ерунду не пишите, всё там будет работать без шнурка. Диод это другой вопрос, у него напряжение меньше.
+
avatar
+1
Не защищаю предыдущего оратора, но вы как бы тоже ерунду не пишите.
Диод это другой вопрос, у него напряжение меньше.
Напряжение здесь причем?
+
avatar
0
А как компьютер понимает что лампочка перегорела? Тестирует сеть по напряжению цепи, если оно отличается от номинального или его нет, увидите оповещение. По этой же причине для колхозников с ксеноном нужно ставить обманки.
+
avatar
+2
Тестирует сеть по напряжению цепи
Контролируется ток нагрузки.
+
avatar
+2
напряжение в бортсети — 12В. тестируются лампочки по току.
+
avatar
-2
Напряжение в сети не 12 вольт.
С чего такую Х несем?!
Напряжение рабочее в сети автомобиля 13.2-14.9 Вольт. А порой в неких областях и на неких машинках напряжение до 15.5В поднимается.
Допускается падение до 11, критическим для АКБ является 9В.
А 12 это просто усредненное значение для облегчения общения.
Ну и еще первые СВИНЦОВЫЕ АКБ имели значение близкое к данной цифре (просто округляли).
+
avatar
+1
теперь расскажи мне как «компьютер понимает что лампочка перегорела? Тестирует сеть по напряжению цепи, если оно отличается от номинального или его нет, увидите оповещение»

мне уже интересно шо там за напряжение в цепи лампочки.

понятно что 12В это не константа. но никакие лампочки по напряжению проверить не получится. по току — не вопрос. учимся понимать контекст.
+
avatar
+1
мне уже интересно шо там за напряжение в цепи лампочки.
Видимо это то, что лампочка выдает в бортовую сеть. Не выдала, значит дохлая.:)))
+
avatar
-2
Ну если не знаем как, то к чему измышления такого рода?
Если интересно то надо было спросить.
На фольцваген груп по ПАДЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ.
Более того данный параметр поддается регулировке даже через LM.
Если данный вопрос кого сильно волнует можно скрины с ПО сделать. Но не думаю, что кому то это надо в реальности.
Значения падение напряжения для морды и задницы разные.
Есть производители, что тестируют сопротивление цепи (если сопротивление исчезло/уменьшилось — лампа сгорела).

Прежде чем лепить минус нужно было пошерстить по теме и найти ответ на свой вопрос))))
+
avatar
+1
Ну если не знаем как, то к чему измышления такого рода?
Похоже это вы не совсем знаете как. В каком классе был скурен учебник физики? А падение напряжения у нас от чего зависит, не от тока ли нагрузки?
+
avatar
-1
А вот ток там не мерит. Так, что неизвестно кто из нас курил учебник)))
Измерения идут только по падению напряжения. Мерить ток на постоянке 12 вольт тот еще гемор. А вольтметр из двух компараторов вопрос копеешный.
+
avatar
0
Измерения идут только по падению напряжения.
Вы конкретизируйте, раз так уверены, по падению напряжения ГДЕ?
+
avatar
+2
вопрос только где именно это падение напряжения измеряется. по сути измерение тока есть не что иное как измерение падения на шунте известного сопротивления. обычно внутри измерительного блока. падение напряжения «в цепи» например при включении габаритов будет практически неразличимым. иначе провод будет греться.
+
avatar
0
Напряжение в сети не 12 вольт.
С чего такую Х несем?!
Вот только умничать не надо, вы прекрасно поняли что имелось ввиду.
+
avatar
  • MrSAV
  • 29 мая 2017, 09:30
0
С дури можно и уй сломать.
+
avatar
+1
Елм для к примеру ФВ вообще ниочем.
+
avatar
0
Я не знаю где вы видели убитый эбу форд, т.к его даже перепаянным китайским кабелем не получилось убить. После покупки els27 шил свой несколько раз, были и не удачные попытки, когда забывал залить служебную информацию (vin, ключи и т.д), он все равно заводился и ехал, хотя вся приборка светилась как новогодняя гирлянда, сейчас научился прошивать без осечек. Зимой езжу на одной прошивке, летом на другой. Все потому что форды идут с кривыми прошивками
+
avatar
  • -wall-
  • 29 мая 2017, 20:45
0
Каким инструментарием (ПО, кабелями) пользуетесь? Что для форд мондео подойдёт?
+
avatar
0
Что для форд мондео подойдёт?
Если вы не в курсе, то форд мондео это ни о чем. Год, мотор хотя бы.
+
avatar
  • -wall-
  • 29 мая 2017, 22:11
0
Mondeo-IV, 2013 год, дизель 140 л.с.
+
avatar
+1
ELM327, допиленный + FORScan или ELS27 + FORScan, этот уже готовый.
+
avatar
  • -wall-
  • 30 мая 2017, 08:08
0
Спасибо.
+
avatar
+1
elm327/els27 и forscan
elmconfig кажется еще
+
avatar
  • -wall-
  • 30 мая 2017, 08:08
0
Благодарю, поищу.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 31 мая 2017, 01:45
0
Вы с помощью ELM и ошибки подушек сбрасываете ??
+
avatar
+1
на форде например — можно и подушки сбросить, делов куча. через forscan. по сути возможности больше зависят от программы чем от самого адаптера elm327. никого ж не удивляет что старый ваг-ком работал через к-лайн вообще, и успешно сбрасывал ошибки вообще во всех блоках. и не только сбрасывал ошибки.
+
avatar
  • vova_m
  • 29 мая 2017, 08:23
+8
Типичная пугалка барыг официалов.
+
avatar
  • Prays
  • 29 мая 2017, 09:28
+11
Не покупайте отвертки, можно глаз выткнуть.
+
avatar
0
С дуру можно и… сломать. Только вот не знаю как там у вас в Белоруссии, а у нас в Орле после замены цепи ГРМ официальному диллеру ошибки лень потереть, это при том что кроме замены цепи в этом же заказ-наряде приобреталась акция в рамках которой должно было проводиться чтение и очистка ошибок.
+
avatar
0
Конкретнее можно, почему нельзя его преобретать?
+
avatar
0
Потому что месье сервис-мен запугивает, чтобы баблос мимо кассы не проходил. Но если не понимаете что делаете, то лучше не делать.
+
avatar
+2
Можно и блоки разные поубивать, и кодировку поменять, которую даже дилер не сможет вернуть.
Тут вопрос в чём, если лезите, изучите вопрос, сохраняйте конфиг изначальный и всё будет хорошо.
А вот не покупать, очень странный совет. Если человек дурак, пускай учиться на своих ошибках.
+
avatar
+1
почему нельзя его преобретать
Никто и не говорил, что НЕЛЬЗЯ приобретать. Никто вам запретить не может и никто никого не запугивает, как написал товарищ graykite. Если бы это был сугубо городской сайт, может мне это и было бы выгодно. А так, вы меня не знаете и я вас не знаю. Просто 90% приобретателей потом приезжают на сервис и говорят: у меня вот такие ошибки, посмотрите что можно сделать, а диагностику делать не надо, я сам почитал. Ну так езжай тогда и сам ремонтируй.
+
avatar
  • Egor47
  • 29 мая 2017, 22:49
+4
В одном сервисе, видел объявление:

Внимание
ремонт в присутствии владельца +50% к стоимости ремонта
ремонт с советами владельца +100%
ремонт самим владельцем +200%
Администрация.
+
avatar
+1
переделка после шаловливых ручонок — бесценно…
+
avatar
0
ремонт в присутствии владельца +50% к стоимости ремонта
У нас такое было, только 30, а ремонт самим владельцем бесплатно, только плата за пользование инструментом.:))
+
avatar
  • -wall-
  • 30 мая 2017, 08:10
0
ремонт в присутствии владельца +50% к стоимости ремонта
После такого объявления я уезжаю из такого сервиса.
Был печальный опыт гарантийного ремонта у оф. дилера Nissan, теперь ремонт только в моём присутствии.
+
avatar
+9
Иногда наличие русского языка не улучшает, а только ухудшает понимание. Смотря кто переводил программу. =)
А кроме диагностики кодов программа что-то еще умеет, функции какие-нибудь активировать, данные пробега в блоках считывать?
+
avatar
+2
На официальном сайте данного кабеля, есть версия с русским языком, т.е. русский язык можно сказать официальный и качественно переведенный.
По-поводу других функций, это диллерский сканер он может практически все, кроме скручивания пробега и выдирания кодов из блоков. Например можете отключать/включать доп. функции (авто закрытие дверей при 15 км/ч. Включение/отключение ДХО, и прочие функции). Можно самому прокачивать тормоза, проводить диагностику всех модулей автомобиля и пр. В общем(практически) все что вам сможет сделать оф. сервис, сможете сделать вы сами.
+
avatar
0
Угу, примерно аналог моей Lexia для Митсубиши и Ситроена, я понял.
+
avatar
0
Lexia для Митсубиши и Ситроена
Я что-то пропустил? Lexia всегда была для Peugeot и Citroen.
+
avatar
0
У них ETACSы родственные, Митсу прекрасно видит.
+
avatar
0
Не спорю, может и видит, не пробовал, просто приборчик для Пыжо и Цытрамона, я это имел ввиду.
+
avatar
0
Это как это — он и тормоза сам прокачивает? -)
+
avatar
+3
Это как это — он и тормоза сам прокачивает? -)
Ну если вы до этого ездили только на жигулях, то не знаете что в автомобилях с ABS через разъем OBD активируется режим прокачки тормозов с помощью насоса самой системы.
+
avatar
0
Не знал. С прокачкой тормозов и заправкой климы я никогда не возился. Грязно, да и цены смешные.
+
avatar
0
Не знал. С прокачкой тормозов и заправкой климы я никогда не возился. Грязно, да и цены смешные.
Можно конечно и по старинке, но если в системе воздух то лучше через программу
+
avatar
0
Это не я с минусом.
+
avatar
+4
Это не я с минусом.
да мне как то на эти минусы, да с высокой колокольни
+
avatar
  • beerok
  • 28 мая 2017, 22:32
0
По сути смысл тот же — штуцер+ шланжик. Но естественно прокачивать самим насосом лучше чем качая педаль.
+
avatar
0
Так на сервисе и приборы есть. Не обязательно или вручную или внутр. насосом.
+
avatar
  • TTT51
  • 28 мая 2017, 21:48
+2
Тут не очень правильно описано. По простому выглядит так: тормозные колодки раздвигаются трением о т/диск. Но при этом они могут находиться ближе или дальше и реагировать на нажатие педали тормоза чуть раньше или позже. Например с завода на Фокус 3 тормоза сработают чуть раньше а на Октавии 3 чуть позже. Но с помощью диагностического кабеля ситуацию можно изменить. Но и износ колодок/ дисков чуть измениться. Как то так…
+
avatar
0
Del
+
avatar
  • Prays
  • 29 мая 2017, 09:34
0
В последних моделях с электроручником задние колодки можно только через шнурок программой развести. Сейчас Ауди А6 2017 года, там именно так, это одна из причин по которой купил шнурок. До этого был мондео4, там задние колодки тоже просто так не развести, можно ключом от болгарки проворачиванием развести. Еще есть фокус2, там так же. А на жигулях можно было просто усилием развести.
+
avatar
  • -wall-
  • 29 мая 2017, 10:12
0
По форду мондео какие программы/шнурки посоветуете использовать для диагностики и обслуживания (например, той же замене колодок)?
+
avatar
  • Prays
  • 29 мая 2017, 12:40
+2
Самый простой шнурок elm327. Я добавил туда переключатель на MS-can.
Софт — ELMconfig, Forscan. Это для простых вещей, прочитать/сбросить ошибки, поменять конфигурацию.
ELS327 — там уже ничего не надо допиливать, автоматически переключается HS/MS can.
Для колодок на мондео4 не надо шнурка. Там ключом от болгарки можно вкрутить суппорта.
+
avatar
  • -wall-
  • 29 мая 2017, 12:51
0
USB-шнурок уже лежит, нужно тоже переключатель добавить.
Софт — ELMconfig, Forscan. Это для простых вещей, прочитать/сбросить ошибки, поменять конфигурацию.
Спасибо.
А для чего-то более сложного есть ПО?
+
avatar
  • Prays
  • 29 мая 2017, 14:18
-2
Руссификация магнитолы sony(стала читать названия песен на русском на русском, в.т.ч. отображение на приборке риссифицировалось), обновление прошивки двигателя, коробки. Можно сделать визуализацию парктроников на приборке. Подключить датчики давления в колеса без установки спецоборудования.
Например, сайт ucdsys ру.
+
avatar
0
Дел
+
avatar
  • Prays
  • 30 мая 2017, 09:18
0
Интересно чем думали те, кто минусил? Объясняю для тех, кто не знает как искать информацию через поисковики. Как работает штатная TPMS в мондео4 дорестайл: В колеса ставятся датчики давления. В колесные арки ставятся антены передатчиков опроса датчиков. По очереди идет опрос каждого колеса и датчик отвечает, но принимает ответ уже центральный блок, который в 99% у всех одинаковый (бывают исключения). Т.е. можно примать данные с датчиков не устанавливаю антены в арки и не перетягивая жгуты проводов. Физически можно получать данные просто поставив датчики в колеса. Но нужно знать с какого колеса идет сигнал. Есть человек, который поправил прошивку и добавил функционал. Нужно установить давление в колесах вы определенной последовательности, типа лев.пер. 1.4, лев. зад. 1.6 и т.д. Потом в доработанном меню нажать «запомнить порядок» и машина будет понимать по ID датчика на каком колесе какое давление.
А теперь мыши не зассыте наиисать почему минусили?
+
avatar
0
Интересная реализация, у меня в Пассате точно в каждом колесе антенн нет, он их как то по силе сигнала чтоли узнает.
+
avatar
0
В поисковике забейте: «Программа самообучения 347»
Там все прочтете. В колесах антенн нет — там датчики. Антенны рядом с колесами — в случае системы с указанием неисправного колеса, либо одна антенна центрального замка в системах без указания неисправного колеса (может это ваш случай?).
+
avatar
0
неправильно выразился, не в колесах конечно, а в арках. хотя если уж совсем придираться — то вентиль датчика выполняет функцию антенны ) приведенный документ когда то читал.
у меня Пассат, там одна антенна в задней части авто, получается по направлению вращения колеса и силе сигнала локация колеса определяется. Midline-RDK в терминах ВАГ. а на мондео получается так же как на Туареге, приемник-передатчик у каждого колеса стоит (Highline-RDK)
+
avatar
  • Prays
  • 30 мая 2017, 09:30
+1
И еще информации для непосвященных в сокровенные тайны интернет-поисковиков. На многих последних машинах TPMS идет уже без датчиков давления в колесах. Информация снимается с датчиков ABS. Накачиваются колеса до нужного давления у «запоминаются» показания с датчиков ABS. При спускании колеса изменится радиус и количество соотношение импульсов спущенного колеса относительно не спущенных будет меняться. Конечно, на стоячей машине такая TPMS не покажет изменение давления. Так же не покажет, если все колеса будут спускать одинаково.
+
avatar
  • -wall-
  • 30 мая 2017, 10:59
+1
Поставил вам два плюса, информация полезная. А минусили, наверное, из-за высокой стоимости системы по вашей ссылке.
+
avatar
0
Эта система, к сожалению, гораздо менее информативная… Пользовался обеими реализациями. По сути функция блока АБС и иногда кнопка для фиксации показаний накаченных колес. Можно ездить на слегка спускающем колесе достаточно долго и не будет видно ничего. Не вижно, насколько повышается давление на трассе при нагретых шинах.
Просто показалось, что Вы преподнесли систему косвенного измерения как прогресс )
+
avatar
0
Смотря какой форд, elmconfig может блоки прошивать.
+
avatar
0
На моём тигуане разводили колодки подав 12в обратной полярности на моторчики электроручника. Потом надо туда-сюда прогонять колодки кнопкой электроручника и они адаптируются
+
avatar
+1
Можно и так, но шнуром через программу удобнее. Мне например без ямы/подъемника такое делать не с руки, а вот в компе пару кнопок нажать труба не составляет. В итоге без проблем колодки меняются на обычном домкрате.
+
avatar
0
Да-да. Давить и крутить. Я приспособление делал.
+
avatar
0
только ПО с этого официального сайта прикончит этот шнурок. Как сказал автор — ПО не обновляемое. Нужно обновляемое — покупайте ВАСю за тройную цену
+
avatar
  • nep
  • 28 мая 2017, 21:45
0
Там цена как раз за ПО, их шнурок можно недорого купить, а вот софт самое дорогое. Пользуюсь в сервисе Васей.
+
avatar
0
На официальном сайте данного кабеля, есть версия с русским языком, т.е. русский язык можно сказать официальный и качественно переведенный.
Это на каком таком официальном сайте вы видели русский язык в VCDS-ке?
+
avatar
0
есть, есть у них русская версия, но говорят перевод кривой, потому что делали они его сами, а от услуг наших умельцев отказались.
+
avatar
0
Ааа, ну понял, я просто русский не воспринял как официальный, даже залез на www.ross-tech.com, скачал, смотрю нет русского, я так васей пользуюсь.
+
avatar
+4
На официальном сайте данного кабеля, есть версия с русским языком, т.е. русский язык можно сказать официальный и качественно переведенный.
На официальном сайте это для родной продукции.
Скачайте с официального сайта запустите шнурок ещё и с подключенным интернетом и у вас не будет шнурка вообще.
+
avatar
  • popov_
  • 29 мая 2017, 18:19
0
Только вот эту версию к этому китайскому шнурку вроде как и не пришьёшь. Шнурок может копыта откинуть.
+
avatar
0
Данные считывает и показывает, даже если горе-умельцы ломали rom и снижали километраж на панеле.
+
avatar
0
Видимо где-то еще лежат данные, как в БМВ, вероятно?
+
avatar
0
ROM read only memory. Умельцы со всякими дорогими прогами или крутыми китайскими сканнерами ломают, но ни в одном ролике не показано, что только километраж на панели. Что ещё хуже: при считывании километража не визуально, а через стэнд, работник TÜV или как он там в РФ называется может Вас сдать.
Плюс при считывании любым более-менее путёвым кабелем (как в обзоре) у Вас появится море неудаляемых ошибок, как-будто машине хана. И эти ошибки тоже больно бросаются в глаза. Да и настоящий километраж с этим кабелем легко покажется с предупреждением что у Вас есть 2 варианта. Ломается дорожка«считываю с Rom- показываю на панели» и PLC естественно начинает бить тревогу.
+
avatar
0
Что такое ROM знаю, я говорю о том, что у некоторых немецких концернов пробег лежит в нескольких блоках и отмотка в одном сразу палится другими. За VAG не в курсе, поэтому и спрашиваю.
+
avatar
0
И это тоже.
+
avatar
0
у Вага также. Может и не прям в километрах, но в моточасах. В любом случае скрученный пробег можно определить
+
avatar
0
Немцев откручивать вообще палево, они ж еще события вроде помнят, типа сброшен сервис (замена масла, например) на 80тыс, а пробег кажет 60, ну и в таком духе. На своем японце до сих пор не знаю, отматывалась или нет, лень щиток разбирать — смотреть с лупой следы пайки к микрухе.
+
avatar
+1
качество смотри и стоимость связаны пропорционально. никто не мешает потереть пробег во всех блоках. только стоить это будет заметно дороже чем только в приборке покрутить.
+
avatar
0
вообще отмоткой не занимаюсь, не интересовался как у VAGа, у BMW знаю, если хоть в одном месте оставить, все равно на панель вылезет.
+
avatar
0
Всё можно. Но как? И как 100-пудово? И кто это 100-пудово для всех VAG знает. А если что, кому жаловаться будем?
+
avatar
+1
Иногда наличие русского языка не улучшает, а только ухудшает понимание
Эт точно! Программа умеет очень многое, активировать, кодировать и прочее, но не все зависит от программы, разные блоки поразному отдают информацию.
+
avatar
0
Я бы сказал, не все зависит от именно этой программы, другая (если она существует) возможно умеет больше. Шнурок всего лишь интерфейс, обрабатывать будет какая-то оболочка. Для той же Лексии есть несколько программ, какая-то умеет больше, какая-то меньше.
+
avatar
+1
Этот кабель — копия оригинало, но и в оригинале естественно «больше» -нельзя/запрещено.
+
avatar
  • sergik
  • 28 мая 2017, 20:45
0
Посмеялся над ответами продовца на отрицательные отзывы :)
+
avatar
0
Бот какой то по три раза пишет одно и тоже
+
avatar
+1
а у меня ссылка не открывается…
+
avatar
0
У меня ноль отзывов показывает, хм.
+
avatar
0
Ну теперь осталось VAS PC приобрести для полного комплекта. С ним сможешь обновлять прошивки блоков, менять параметрию рулевой рейки а также пользоваться «ведомым поиском неисправностей»
+
avatar
0
Ну там во многих местах online-support необходим и необоходим. А если есть кит. версия (есть такие?), то я бы побоялся ею пользоваться.
+
avatar
0
VAS PC 

Это дилерское оборудование.
Очень на многие вещи, чтобы обновить или что-то прописать даже дилеру требуется связь с ваговским сервером.
+
avatar
0
Не открывается тоже А где отзывы то?
+
avatar
0
Ссылка не открывается.
+
avatar
0
вот другая
https://aliexpress.com/item/item/VAG-COM-17-1-3-VAGCOM-17-1-VCDS-HEX-CAN-USB-Interface-VAG-17-1/32811685865.html,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_5010015_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5020016_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10037_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10123_10120_10127_142_10125,searchweb201603_1,ppcSwitch_2&btsid=70ccc8f7-fd10-4417-8f1b-72055705dd96&algo_expid=7864170a-d52c-4c41-90de-bf5409cc9ac8-4&algo_pvid=7864170a-d52c-4c41-90de-bf5409cc9ac8
+
avatar
0
Обновить шнурок чтоль…
Брал как то 12.12 с алиэкпресс, в общем через пару лет софтина начала ругаться «у вас кабель не сертифицированный» и не читать некоторые блоки. Это ломаная китайцами VCDS! Которая при запуске отматывает всегда на одну дату в прошлое — в общем стоит задуматься ) С другой стороны брать шнурок не всегда надо — ошибки из блоков можно стереть с помощью адаптера OBD2 v1.5 + софтиной из плеймаркета «VAG DTC Fault Memory erase». Может кому будет полезно.
+
avatar
0
У Вас софт похоже обновился. Моему уже 6 лет, пока жив.
+
avatar
0
есть 11.2 китайский. как-то раз обновился, но порыв интернет смог достаточно легко восстановить.
для временного перевода системного времени есть хорошая утилитка RUNASDATE
+
avatar
0
Специально поставил на ноут без wi-fi. Хотя все может быть…
+
avatar
0
чудес не бывает. если дата отматывается — то вообще без вариантов, где-то софт понюхал-таки интернету ;)
+
avatar
  • Eugene
  • 28 мая 2017, 22:53
0
Где брали блютуз адаптер? Мою Skoda Fabia 2005 ни один не видит.
+
avatar
0
Если вашу
Skoda Fabia 2005 ни один не видит.
может попытаться выяснить причину почему, а не искать очередной сканер.)
+
avatar
0
Имею 12.12 с али. Работает нормально, при запуске говорит что устарело, но только в качестве информации — на функционал никак не влияет.
+
avatar
  • baliku
  • 28 мая 2017, 22:54
0
не подскажете, как заставить выводить корректную дату в событиях, которые читаются с помощью Autoscan?

а то выводит дату типа 2037 года, изрядно мешает.
+
avatar
0
Не сталкивался с такой проблемой. Гугл молчит по-этому поводу?
+
avatar
  • baliku
  • 29 мая 2017, 16:48
0
google молчит…
будто ни у кого больше нет такой проблемы…
+
avatar
0
Вы на многих машинах пробовали?
+
avatar
0
такая же фигня, что с китайским 12.12 что с 15-й версией…
+
avatar
0
так может это в блоках такая дата прописана? можно пример в виде куска лога?
+
avatar
0
Сейчас ошибок нет, вот из старого лога:

Wednesday,20,January,2016,15:04:29:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910
...
Chassis Type: 3C (7N0)
Scan: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 37 42 44 46 4F 52 53 56 61 62
          72 77

VIN: WVWZZZZZZZZZZZZZZ

01-Engine -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
...
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels: 3AA-937-087.clb
   Part No SW: 3AA 937 087 A    HW: 3AA 937 087 A
   Component: BCM PQ47 H    413 0452  
   Revision: BB413001    
   Coding: 000000000000000000180081560085E443510088427D8D606481C7200041
   Shop #: WSC 05311 123 12345
   VCID: 387FCE6B8BA650DE6C3-806D

   Subsystem 1 - Part No SW: 3AB 955 419     HW: 3AB 955 419   Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer 09031  10  0603 
   Coding: 00BF95

   Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH  Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
   Component: RLS 240311 05  54  0403 
   Coding: 033028

1 Fault Found:
01504 - Bulb for License-Plate Light (X) 
            010 - Open or Short to Plus - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 0
                    Mileage: 181626 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2054.14.28
                    Time: 08:22:01

             Freeze Frame:
                        Term 15 Off
                    Voltage: 11.75 V
                        OFF
                        ON
                        OFF
                        OFF
                        OFF


-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.        Labels: 3C0-959-433-46.clb
   Part No SW: 3AA 959 433     HW: 3AA 959 433 
   Component:    KSG PQ47 ELV 043 0631  
   Revision: 00043000    Serial number: VWZCZ000000000
   Coding: 0091020052830E76300494157C084F0B607C01
   Shop #: WSC 05311 000 00000
   VCID: F6E38053813266AE3EF-80A3

   Subsystem 1 - Component:   Sounder n.mounted     

   Subsystem 2 - Component:       NGS n.mounted     

   Subsystem 3 - Component:      IRUE n.mounted     

1 Fault Found:
01038 - Central Locking Thermal Protection 
            000 - - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 4
                    Fault Frequency: 3
                    Reset counter: 5
                    Mileage: 181663 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2054.14.29
                    Time: 10:43:52


+
avatar
+1
ну так в данном случае вагком выдаёт то, что ему сообщает ЭБУ. а почему там такая странная дата — это отдельный вопрос. может моталось…
+
avatar
0
Вряд ли моталось. Машину из Германии пригонял с сервисной книжкой. Официальная история с книжкой совпадает. Пробеги в косвенных местах (типа коробки, подушки… и т.п.) подтверждают. Ну и салон не убитый (руль, кресла, единственное подозреваю — на ручке чехол переобули, был как новый а после моих 25 тыс. на ней начал протираться).
+
avatar
0
Работает ли данный провод с Вася-диагност?
— у меня синий работал…
+
avatar
+1
Этот с вероятностью в 99% работает только с комплексным софтом
+
avatar
0
Именно.
Но некоторые модели этих шнуров можно за дополнительную плату перешить в Васю диагноста, есть умельцы, инфу искать на драйве.
+
avatar
0
Но только некоторые. Похоже из очстарых. Мой 11.11 оказалось нельзя переделать
+
avatar
0
Про 11.11 как раз вчера на carhelp читал, возможность переделки зависит от чипов кабеля, а не от его версии.
+
avatar
0
Насколько я помню, должен стоять чип совпадающий с таковым в Васе.
Сам Вася по сути, тот же пиратский софт с удобным интерфейсом только. Эти ребята ещё и защиту свою впихнули.
+
avatar
0
Конкретно мой шнурок не подошёл. Я его разбирал и фотографировал для переписки с мастерами
+
avatar
-3
Данный шнур работает с любым OBD2 софтом.
+
avatar
0
Данный кабель я тестировал с TECU. BMW Explorer. OpenDiag. Carsoft BMW. Chevrolet Explorer.
Да, возможно не со всем OBD2 софтом, тут я перегнул, но со многим и еще многий софт я просто не успел проверить.
+
avatar
+1
без лишних телодвижений работать не будет, синий вроде без cana. ему до лампочки.
+
avatar
0
чем то лучше этого за 700р? Кроме того как имеет конскую цену тот же чип FT232RL. и вроде как не поддерживает К Line, что характерно для более старых авто
+
avatar
+1
а чем отличается телевизор от планшета? правильно, общего только экран. так и здесь — общего только то что они для ВАГа.
+
avatar
0
мне кажется не совсем корректное сравнение
+
avatar
+2
вполне корректное. совершенно разные адаптеры, совершенно разное назначение и функционал у софта. ну и естественно что софт у каждого свой и не работает с адаптером от другого софта.
+
avatar
0
Разный софт в комплекте. Попробуйте найти в сети рабочую взломанную версию vcds 17.1.3(последнюю на данный момент, к линию держит, я свою a6 c5 2000г.в. им диагностирую.
Кстати взломанную версию vcds 17.1.3 только вчера увидел на одном украинском сайте. Тут больше плата за софт.
+
avatar
0
так это тоже же не лицензия?
+
avatar
0
Данная программа от купленной у оф. диллера ничем отличатся не будет.
+
avatar
0
почему нет серийника тогда
+
avatar
0
+
avatar
0
это все подтверждение лицензии? ломаная пиратка может тоже самое показать)) Эта программа как то привязана к кабелю или может с любым работать? если с любым. то появление в сети вопрос лишь времени))
+
avatar
0
А какое еще вам нужно подтверждение лицензии? Это и есть ломанная пиратка. Только в данном случае понятия пиратка нет. Это официальная ломанная дилерская программа. Естественно софт привязан к кабелю, я думал это лежит на поверхности )
+
avatar
0
И вообще физические отличия в функционале есть? не в схеме, а в функционале, или весь вопрос лишь с софте? с тем что я привел по ссылке. vcds 17.1.3 будет с ним также работать? если ее скажем найти))
+
avatar
0
Как мне кажется кроме построения на разных чипах, эти кабеля ничем не отличаются. В остальном ничего не могу сказать, я разбираюсь в автодиагностике, в прошивках и перепайках кабелей нет.
+
avatar
0
ну ведь чтоб его вообще купить надо понимать за что переплачиваешь и что в итоге получишь
+
avatar
+1
В итоге вернулись к самому началу, переплачиваете за самый удобный софт для vag самой последней версии.
+
avatar
-4
Ну вы уверены что этот именно софт лицензия? тогда еще понятно зачем. А если просто за пиратку, то смысл, Сами говорите уже появилась в сети
+
avatar
+1
Кто то говорил тебе что ты нудный? буду первый. Одно и тоже по-кругу гоняем. Лень уточнить у гугла, но не лень, 10 вопросов задать.
Не отличается пиратка и лицензия ничем друг от друга. Потому что взламывается сам файл лицензии, а не программа.
Появилась в сети, но ее только начали тестировать, я просто увидел что она есть, рабочая или нет, не знаю.
Вот посмотри сам, www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=141894
3 сообщения в ветке. так что ничего про нее еще не известно.
Прошло больше чем 7 месяцев с момента релиза до момента кряка. вот тебе и разница
+
avatar
-1
Тыкать только мне надо ладно? Еще вроде как вместе не пили)) В общем купили за такую цену хз зачем. только за наличие работающего софта я так понял. Лицензия или нет, автор сам до конца не понял. Суть моего же вопроса вообще не дошла))
+
avatar
+4
Еще один аноним просящий называть его на Вы )
Суть вашего вопроса мной была изжована и объяснена. Уметь правильно обрабатывать информацию, похоже в наше время, как и найти что-то в гугле(а не задалбливать бесполезными вопросами других людей) становится настоящим искусством.
+
avatar
-7
+
avatar
+4
Вот что написано в обзоре Китайца выбрал по отзывам и количеству заказов(ссылка в обзоре на абсолютно одинаковый по характеристикам товар, в том же самом магазине, но не тот который я заказывал)

Ссылка именно на тот лот не работает, я не знаю почему(предлагаю вам занудить китайцу в личку по-этому поводу)

За что я должен быть в ответе перед людьми? Я описал товар, причем не субъективно, привел доказательства его работы и ответил на интересующие людей вопросы.

Невнятно мычу? Я по-факту на каждое сообщение ответил. Если ты не умеешь воспринимать информацию, то это не мои проблемы.

Каким надо быть глупым чтобы вести разговор про лицензию. Очнись, этот товар склепал китаец. Продал мне его за 1500руб. У оф дилера данный кабель с софтом стоит 26-35 т.р. о какой лицензии ты говоришь? Я уже 3 раза сказал что это такая же программа, как если бы ты купил ее у оф диллера. но взломан сам файл лицензии.

Надеюсь на все ваши глупые вопросы я ответил.
+
avatar
-6
+
avatar
+1
Вы, уважаемый аноним, из той породы людей, на которых легче забить или послать, чем объяснить что-то. А я из той породы, которому очень хочется доказать чужую не правоту.
Объясняю последний раз:
1) «Купил за такую цену хз зачем» Если для тебя 1516руб это такая цена, то это не значит что она для меня такая. За отлично собранный кабель с бесгеморойной в плане установке и работы программой.
2) «Лицензия или нет автор сам не понял». Это вы не поняли, данная программа свободна к распространению, официальна и лицензионна. А вот сам файл лицензии в этой программе взломан. Как виндовс, который установлен на твоем компьютере(свободен к распространению, официален и лецинзионен, но в нем взломан файл лицензии). Надеюс аналогию вы уловили.
3. «Суть моего же вопроса вообще не дошла))» До вас скорее всего не дошла суть ответа. Кабеля одинаковы. Чип кан шины тоже одинаковый. Другие чипы(которые я не знаю за что отвечают. разные).Этим наши кабели и отличаются. Возможно именно из-за этих чипов тот кабель не будет работать с vcds, я в этом не разбираюсь(чипы, прошивки и прочее) Отличаются ли кабеля функционалом? Прежде чем употреблять умные слова, узнайте их значения. Отличаются ли наши кабеля функциональностью? Думаю что нет(о чем я в первом сообщении и написал)
В итоге хотел меня выставить дураком, а себя умным, получилось наоборот.
+
avatar
-1
все что я хотел это внести некоторую ясность, Посему и начал задавать глупые вопросы, а не выставить вас дураком, вы мне и нафик не упали, уж извините. а вы мне начали доказывать мою не правоту, вот в чем вопрос) потому разговор и не сложился.)
хмм. даже породы людей определять пытаетесь, вернее даже диагнозы ставить сразу
+
avatar
+1
а нахрен нужен адаптер БЕЗ работающего софта?
каждой версии VCDS соответствует свой адаптер, если мы говорим о клонах. теоретически существует возможность перепрошивки, практически — вариантов железа очень много. нафига дёргаться и экономить копейки, если вот оно — готовое решение?
+
avatar
-4
так у них и чипы вроде для CAN шины одинаковые FT232RL
+
avatar
+4
у них и чипы вроде для CAN шины одинаковые FT232RL
FT232RL для КАН ШИНЫ?????? о_О
это эмулятор ком порта для юсб
+
avatar
+1
VCDS с ним работать не будет
+
avatar
0
обратите внимание на список совместимых авто, старше 2007 машин нет. Tiguan появился в 2008
+
avatar
0
Например поддержкой разных протоколов.
+
avatar
-1
Delphi 150e и автоком прошу Ваших довыдов…
+
avatar
+1
сравнивать довольно средненький мультимарочник с марочным тестером близкого к дилерскому уровня — просто несерьёзно. даже скорость работы и удобство в вагкоме сильно лучше. не говоря уже о возможностях.
+
avatar
-3
чем же он так марочный? если это пиратка насколько я понял.Физические отличия в функционале есть? Или весь вопрос лишь в софте,?
+
avatar
+2
чем же он так марочный?
тем, что он для VAGа, а вы действительно нудный.
+
avatar
-1
Из кабеля для vag можно сделать мультимарочник
+
avatar
+2
Вперед!
+
avatar
+2
можно и с нуля его сделать. вопрос — зачем?

собственно, тот же fiatecuscan работает с кабелем от вагкома и с elm327. поздравляю, кабель от вагкома — «мультимарочник», ничего делать не нужно. можно просто свой софт написать с поддержкой нужной марки через нужный адаптер.
+
avatar
+2
софт не работает с другим железом. софт заточен под ВАГ.
+
avatar
0
И давно это delphi 150 стал средненьким? Если он был куплен у оффициалов? А не в драном китае? И прога на все 100% рабочая, а не кусок г… Которую до сих пор сломать не могут?
+
avatar
+1
а он всю жизнь таким и был. тот же ланч по функционалу сильно лучше. другое дело что и глюков в ланче сильно больше.
+
avatar
0
насчет «отличного качества» можно поспорить, в том смысле что кабель собран на неке, так еще и драйвера к-линии на транзисторах и делителях каких-то. с другой стороны, возможно меньше вероятность слёта прошивки…
+
avatar
+1
Ну, тут я нечего не скажу, знаю что хвалят атмега, но не знаю почему. Точнее, какая разница если и тот и тот работает, перешивать китайца в планах не имею.
+
avatar
0
Есть китайская копия IPhone на Mediatek процесоре, и есть оригинальный Iphone. Какая разница, если с обеих можно звонить? Адаптеры на Атмеге идет КЛОН оригинала, вся схема 1:1 как в оригинале. Софт идет тоже оригинал, но с вырезанымы забанеными серийными номерами, чего не скажешь о NEC.
+
avatar
0
потому что оригинальный адаптер собран на меге, и теоретически прошивку с неё слили. а что там китайцы закатали в нек и как оно работает — знает только тот программист который прошивку писал.
+
avatar
0
Такой нормальный?
+
avatar
0
не поддерживает Volkswagen GOLF 6 — печалька
+
avatar
-2
Просто для диагностики и сброса ошибок такой кабель нафик не нужен, также как и сама vcds 17.1.3. Вполне достаточно Elm327 v1.5 блютуз или вайфай за 350-550р останется только халявный софт подобрать на мобильное устройство, чтоб ноут не таскать в авто. смарт то всегда при себе
+
avatar
0
Просканировал-увидел ошибки-что дальше? едешь к диагносту или дилеру -платишь деньги ему, чтобы он своим софтом делал то, что ты мог сделать сам. По-итогу весь софт который просто считывает и удаляет ошибки, это деньги выброшенные на ветер.
+
avatar
0
ошибки находят и сбрасывают. а причины устраняют физически на основании ошибок, Заменой, ремонтом датчиков и узлов. а не через ваш шнур)) будь он даже золотой.
Или вы как то умеете ремонтировать через шнур? поделитесь секретом

п.с. и кто сказал что софт платный в своем большинстве
+
avatar
+5
Опять же. Совершенно не разбираешься в мат части. Как будешь адаптировать например ту же дроссельную заслонку после чистки? Или перекодируешь новый блок abs? или датчик положения рулевого колеса после развал-схождения приведешь к 0 градусов?
Еще раз говорю, научись находить информацию и обрабатывать ее правильно. А не понахватавшись верхушек теории, спорить и выставлять себя дураком.
+
avatar
-1
Ну вот уже лучше)) я тут где то утверждал что это все можно сделать сканером?)) Нет? ну так к чему возражения.

У меня изначально были вообще другие вопросы, повторю еще раз для особо «одаренного и воспитанного человека» у которого уже шалят нервишки и он начинает нервно тыкать незнакомым людям.

Есть уверенность что софт со шнуром лицензионный? Да, нет, не знаю,? Почему ссылка на нулевой лот, где нет отзывов? Вам что верить на слово, где вы заверяете что там тоже самое, вы сами уверены что там тоже самое?))
Да и за что собственно была переплата,? пока ясно только что за софт, только не ясно оригинальныйй или нет
+
avatar
+4
Если вы меня тролите, то у вас получилось. Иначе я не понимаю, почему на протяжении 5 сообщений игнорируется мой ответ про лицензионность софта. Про то почему лот с 0 отзывов, я тоже уже отвечал и написал об этом в обзоре. Специально для вас могу добавить пруф о том что ссылка именно на тот лот, который я купил не работает.

А про лицензионность вы еще раз меня спросите. Глядишь и дойдет до вас.
+
avatar
0
Тут кто-то в комментах ссылку давал на другой лот и наверное другого продавца — там список неподдерживаемых авто сильно больше был. Не совсем понятно с чем это связано, и возможно у этого продавана тоже самое, просто он замалчивает (или пока не знает).
+
avatar
  • chmv
  • 29 мая 2017, 00:38
0
Всем желающим купить у китайцев, пожалуйста имейте ввиду, что они продают только фиксированную версию программы. Обновления её недоступны. Лучше заплатить больше местным умельцам, которые обеспечат и апгрейды.
Сам долго мучался выбирая.
+
avatar
+1
В обзоре указал что версия не обновляемая. Но какая разница если у вас например машина 2010 года?
+
avatar
-1
разница наверно в том, что заплатил один раз, и можешь диагностировать авто и через год и через пять, годов выпуска
+
avatar
+5
Чего-то я в дискуссии не понимаю. Зачем там кому-то обязательно апдейт? Вам на машину он же не нужен. И если через несколько лет деньги на новую машину найдутся, который этот шнурок также будет поддерживать кроме не которых функций, то и на новый шнурок денег наверное наскребётся. Кабелей много, но многие даже на сервис-интервалы не сработают. Большинство дешёвых не все блоки видят. Поэтому и есть вот такой с таким софтом. Можно легко найти дешевле, но что он может/что Вам нужно?
+
avatar
+4
т.е. купил авто свежее, но тысячи лишней на новый шнур не осталось? )))))))))))))))))))))
+
avatar
+1
разница в том, что официальный обновляемый шнурок стоит на порядок дороже. а тут получаем шнурок за копейки, а если уж ты купишь свежую машину, то денег и на новый шнурок хватит. тем более, к тому времени и с софтом чего-нить изменится.
+
avatar
+1
Ну тут тоже палка, на мой взгляд, обновляемый шнур нужен лишь в 3 случаях
1. Ты-диагност, и каждый год к тебе приезжают новые машины.
2. Ты покупаешь каждый год новую тачку и зачем то сам ее сканируешь, хотя она новая). Или планируешь купить в 2023 году машину, но ты такой расчетливый, что прям просчитал этот момент и кабель сразу купил обновляемый
3. Ты помогаешь кому-то в подборе машин, бесплатно или нет, по-сути та же диагностика.

В других случаях обновляемый кабель вам не нужен.
Но тут другое. Обновляемый он 2-х видов. Либо от оф диллера(росс-тех и стоит 35к), либо от Российских умельцев(вася, автодиаг и стоит 5к) тут программа переведена на русский язык, тогда конечно имеет смысл брать Русскоязычный обновляемый кабель.
+
avatar
+1
не, немножко не так. вот я покупал в своё время адаптер еще набором. собрал. версию не помню, но потом была 11.11. сейчас вот хочу перепрошивать на 17. мало ли как и что с ним случится? если у меня есть возможность его оперативно прошить — то я готов к любым проблемам с ним, не нужно ждать месяц из китая. то есть возможность прошить более свежую версию — это приятный бонус, важна сама возможность прошивки.
+
avatar
0
Тоже так думал, пока не поменял пару блоков в машине на новые, от другого более нового года выпуска… оп а, в моей китайской версии их описания уже нет… и нормально настроить и прописать их невозможно, в итоге взял нашу «поделку» ( не васю, а автоадаптер) о чем ни разу не пожалел, РАБОТАЕТ как часы, ОБНОВЛЯЕТСЯ. пользуюсь уже почти 6 лет.
+
avatar
0
Лучше уж тогда купить оригинал. Его хоть продать всегда можно, благо обновляем.
+
avatar
+2
кому его продать можно за полкосаря евриков? далеко не каждый диагност его себе позволит. тем более что блокируются и оригинальные адаптеры, а ремонт потом у Росса стоит еще баксов 150 кажется. так за эти деньги можно у китайцев ВЕДРО этих адаптеров купить, и каждый год покупать новые.
+
avatar
  • azunai
  • 29 мая 2017, 06:00
0
Я просто оставлю это здесь
+
avatar
+2
И что нового этот клоун из «проекта» сказал?
+
avatar
+1
А это неважно. Чувакам с красным восклицательным знаком просто нравиться верить во всякую муйню…
+
avatar
+2
В названии есть не досказанность: Можно ли починить старого немца полностью у ЭТИХ СЕРВИСМЕНОВ??
+
avatar
0
Самый классный кадр из всего видео.
+
avatar
0
А что это вообще сейчас было?
+
avatar
0
Эх, такой бы кабель мне на Mazda Cronos 1992 года заиметь.
+
avatar
0
если есть паяльник и руки растут из плеч, то вот инструкция: forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151640055.html
+
avatar
+2
есть мнение, что на такой старой мазде можно только блинк-коды считать. с конца 90х уже можно подключиться elm327 через переходник и форсканом наверно почитать.
+
avatar
  • en1gma
  • 29 мая 2017, 09:26
+2
а можно iso-образ комплектного диска?
+
avatar
0
Я когда на али брал, на страничке у продавца стоял линк для скачки софта. Поищите, может есть.
+
avatar
  • en1gma
  • 29 мая 2017, 12:27
0
при всём уважении, а сами попробовали на странице лота посмотреть?
я же посмотрел, не нашёл и попросил сделать образ, чтоб сравнить что патчили в vcds…
+
avatar
0
Сразу можно удалить все ошибки кнопкой Clear all DTCs
ИМХО самый вредный совет обзора.
все-таки, на мой взгляд, сначала нужно сохранить лог, чтобы понимать что чинить.
другой вопрос — ошибки от известных несправностей, которые мешают передвигаться — тогда да — стер и все.
+
avatar
0
Про поиск ошибок, написал прям перед тем, как их удалить
Добавил не много советов перед плюсами и минусами.
Старался сделать обзор на кабель, а не мануал по использованию программы.
+
avatar
-1
с CASCADE не пробовали?
вообще, комрады, кто-нибудь знает рабочую программулину для Хёндэ которая с VCDS работает?
+
avatar
0
Такой прибор можно брать только на ATMEGA микросхеме. С Atmega прибор работает на 100% правильно, как и оригинал, т.к у них таже схема и софт.
Китайцы ломанули, упрoстили схему, поставили эмулятор Atmega на NEC, сделали свой софт. Такой прибор никак неможет работать нормально.
+
avatar
+1
И как эта неправильность должна проявляться?
+
avatar
0
Это оно?
+
avatar
+1
ну вроде как весьма достойно всё, и к-линия на микросхеме, и атмега.
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
0
Задал вопрос продавцу про этот кабель. Говорит только английский язык(сейчас пытаюсь выяснить почему нельзя взломать оф. русскую версию проги, ведь как они объяснили ломается официальный кабель под программу, и копируется на кучу других кабелей-клонов). Кабель говорит обновляемый, но мы его обновлять не умеем и у нас нет для этого устройств и знаний.
А еще узнал почему начали ставить nec за место atmega.
Потому что своими кривыми руками, покупатели жгут просто не реальное кол-во кабелей на атмеге и пытаются юзать его с оф софтом, чем умножают мозги кабеля на ноль.
Поэтому и начали ставить nec, Ну и плюсом для китайцев, то что нек не обновляем, каждый раз новую версию кабеля надо будет покупать, а это прибыльно)
Ничем другим нек от атмеге как мне объяснил китаец не отличается, для потребителя. Так что гонятся за атмегой смыла не вижу.
+
avatar
0
Меня и английская устраивает, а тем кому нужен корявый русский перевод — мне кажется лучше в эту область вообще не лезть.
+
avatar
0
C чего вы взяли что перевод корявый?
Перевод официальный от производителя.
+
avatar
+1
с официальным переводом от производителя китайских шнурков ИМХО нету. и вот почему: там то-ли прошивка, то-ли серийник привязан к языку. то есть русский софт на оригинальном «немецком» адаптере работать не будет. а ломать несколько шнурков и софтов с разными языками — китайцам неинтересно. есть английский? вперёд с песнями. ну и вроде как писали что официальный русский оставляет желать лучшего. как и вася, в котором один черт толком переведена только оболочка, а лейблы все как попало — что на русском, что на английском, местами на немецком…
+
avatar
0
Если кому-то интересно, то пришло. Внутри все как и заявлено. Программу устанавливал под Windows 7 x64. Сначала не ставился один из драйверов и при запуске программа вылетала с ошибкой. Оказалось мешает Microsoft Security Essentials. После его удаления и драйвер стал и программа перестала вылетать. Запустилась, шнурок увидела.
+
avatar
0
Чем герой обзора отличается от такого? Только прошивкой?
+
avatar
0
Только? это как авто 2012 и 2017.
Прошивкой(1.92 по-ссылке и 1.96 в обзоре) и версией программы, по-ссылке версия 12.12 в обзоре версия 17.1

Подведу итог. В обзоре представлен на текущую дату, самый новый в плане ПО и прошивки кабель.
Если покупать другой, то только на чипе atmega.
В данном случае дешевле, такой же кабель вы не найдете. Не надо искать экономию, там где ее не найти. Оф росс-тех кабель стоит 36к. Вася-диагност 6к
+
avatar
0
Подскажите, а всплывающие подсказки в этой версии есть? например пароли блоков.

P.S. Не раскрыта тема по вопросу «где взять на atmega?» ;)
+
avatar
0
Всплывающие подсказки практически для каждого автомобиля имеются. И на 2016 и на 2000 г.в.
и в адаптации, и в кодировке.

По atmega, не подскажу, не задавался целью найти. На мой взгляд, он нужен только для успокоения(данный чип идет в оригинальном кабеле) никакой разницы между nec и atmega, в плане функциональности софта нет.
+
avatar
0
Этого отличия достаточно чтобы не смочь включить/выключить/выполнить те или иные функции на автомобиле (например 11 года выпуска). У самого сейчас 12,12 — кое-что включить приходилось просить друга с 15-й версией.
+
avatar
+1
номер версии — это считай год разработки. то есть адаптер 12.хх будет работать с машинами ДО 2012 года. машины 12 года он если и возьмёт, то далеко не все. адаптер 17.х гарантированно возьмет машины до 17 года. ну может быть не возьмет вторую половину 16. ну и вообще говоря в более свежей версии софта может быть бОльшее количество LBL-файлов с описанием блоков данных и т.д. — в том числе и для старых ЭБУ.
+
avatar
0
Я все это к тому, что прибору есть куда дешеветь, раз точно такой по железу рядом продается за 17.
+
avatar
0
ну так заходите через 5 лет — этот тоже устареет и подешевеет. в данном случае изрядную часть стоимости составляет собственно программная часть — ведь нужно вложиться в покупку и слом новой версии официального адаптера.

а вообще, желающие сэкономить могут купить старую версию и прошить до 17.1. только адаптер должен быть на атмеге. в сети уже появился софт и прошивка… где — не скажу, пусть это будет домашним заданием. кто знает ответ — здесь приводить тоже не нужно.
+
avatar
0
а вообще, желающие сэкономить могут купить старую версию и прошить до 17.1. только адаптер должен быть на атмеге
Неужели те самые васи-диагносты 12.12 на атмеге16 и GAL16V8 научились в 17.1 переделывать?
+
avatar
+2
у меня никогда не было васи-диагноста, равно как и желания приобретать отлом вагкома с кривой адаптацией и таким названием, от которого меня аж передёргивает.

но сегодня успешно перепрошил в VCDS 17.1 свой адаптер на атмеге162 и ft232bm. пришлось епромку поставить 93с56 вместо 46, ну и мегу выпаивал для перепрошивки, так чего-то не прокатило. на машине не пробовал, но софт адаптер видит и не возбухает.
+
avatar
0
Народ, а чем можно залезть в актрос мп4?
+
avatar
  • Tosha
  • 30 мая 2017, 00:17
-5
+
avatar
+3
Не вызывай гнев других людей. Не будь дауном из нынешнего поколения, не хотящим(не умеющим) думать.
Ответом на твой вопрос, будет самая первая ссылка в гугле, проверь, самая первая ссылка, осталось просто правильно составить запрос.
Но тебе гораздо легче задать вопрос здесь, чем попытаться найти что-то самому. Печально.
Даю 97 процентов гарантию, этот мой комментарий, получит отклик других людей. Потому что в последнее время, таких людей как ты, становится не вероятно много и они всех бесят.

P.S. не забудь написать что ты просто спросил, и мне легче было написать гору текста, чем ответить тебе на вопрос. Будь предсказуемым.
+
avatar
+2
дай я тебе пожму руку!
+
avatar
+2
Вкраци пажалуста напешите как перебрать двиготель дома на каленке так скозать и ищо можна ли сабрать машину дитали на разборки найду фото жилательна!!1
+
avatar
+1
Молоцца, ответ просто песня, хорошо еще не спросили, для чего этот шнурок.
+
avatar
0
у них общего — только внешний вид (точнее, форма обд2 разъема) и возможно ft232 на входе. всё что между ними — разное. начиная схемотехникой и заканчивая предназнчением.
+
avatar
0
Для некоторых цветом.))
+
avatar
  • mitel
  • 30 мая 2017, 09:12
0
Автор выложите программу здесь!
+
avatar
0
Моя версия программы с вашим шнурком не заработает никак. Если хотите пощупать ее, то можно скачать с оф сайта(15 запусков — полный функционал).
Сам я не много боюсь, что выкладывая в общий доступ свою версию программы, я через какое-то время лишусь ее работоспособности, извините, не буду.
+
avatar
+1
не нужно запускать свой шнурок с чужой программой. лучше сразу выкинуть, чем потом мозг на форумах выносить, пытаясь узнать как сейчас востанавливать.
+
avatar
  • chsn
  • 30 мая 2017, 09:26
0
А как с odis?
+
avatar
  • sky777
  • 30 мая 2017, 11:15
+1
с ODIS (и его более ранней версией — VAS-PC) работает адаптер VAS-5054A и его китайские клоны.
Обозреваемый адаптер с ODIS скорее всего не заведется. Как и наоборот. ( ИМХО)
+
avatar
0
с одис хорошо. но адаптер свой нужен.
+
avatar
0
А с этими есть какие-либо нюансы? По каким словам искать? VAS5054A OKI Full Chip?
+
avatar
0
del

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.