Авторизация
Зарегистрироваться

Система мониторинга давления в шинах Steelmate TP-05

  • Цена: $138 (куплено за $88.32)

Однажды практически в центре города, проезжая на своем автомобиле на небольшой скорости я влетел передним правым колесом в яму, колесо мгновенно спустило, в итоге — боковой порез… Его на шиномонтаже конечно заклеили, но доверия такой резине уже нет, да и изношена была, пора менять. Как сказали на шиномонтаже, возможная причина такой ситуации — недостаточное давление в колесе. Подумав немного, решил вместе с резиной сменить и диски, а раз уж все менять — неплохо бы поставить датчики TPMS в колеса. У меня давно было желание оборудовать автомобиль TPMS, но наборы с датчиками накручивающимися снаружи мне не нравились, хотел именно внутренние датчики и с выводом информации на монитор. Стал выбирать на али, но цена около $150 за набор немного расстраивала. К счастью, когда резина и диски уже были заказаны я заметил, что официальный магазин Steelmate сделал скидку на набор TP-05, именно такой как я хотел. Цена составила $88.32 и я решился — надо покупать.

Несмотря на то, что была указана доставка AliExpress Standard Shipping и Ukrposhta трекинговый номер выдали от курьерской доставки Nova Poshta International, и всего через две недели я получил заветную коробочку.

Она совсем не пострадала при пересылке, качественная полиграфия, все надписи на английском.

Внутри — книжечка с инструкцией, большая диаграмма с различными вариантами подключения, набор наклеек, центральный блок, беспроводная кнопка, динамик, жгут проводов, видео кабель и четыре датчика, а так же стяжка и «липучка» для крепления блока TPMS в автомобиле.

Конечно, установка такого набора более сложная, чем TPMS системы с наружными датчиками и центральным блоком вставляющимся в прикуриватель или же с автономным питанием, но я сознательно выбрал именно такой вариант, потому что он обеспечивает возможность скрытой установки датчиков и блока, а информацию позволяет выводить на монитор в салоне автомобиля.
Роль монитора у меня выполняет зеркало с встроенным мониторм и автозатемнением. Они имеет два видео входа с различным приоритетом и автообнаружение видеосигнала на обоих входах, так что установка была достаточно простая — блок TPMS подключил к +12, к массе (на проводе была уже обжата клемма, которую удобно привинтить под любой винт на корпусе автомобиля), подключил разъем динамика и видеовыход напрямую в второй вход зеркала. В первых приоритетны вход подключена камера заднего вида.
Если же у вас в мониторе только один вход — камеру можно подключить через предназначенный для этого вход в блоке TPMS. Так же встречаются мониторы без автообнаружения видеосигнала, в них на специальных вход надо подать сигнал, показывающий что надо отобразить видео со входа, бывают мониторы активируемые высоким (+12V) или низким (0V) уровнем сигнала, для таких мониторов нужны синий и серый провода — синий подключают к монитору, а серый — к питанию или массе, в зависимости от того, каким уровнем активируется монитор.



Блок TPMS я разместил в районе руля, нашел там свободное место и «приклеил» его с помощью комплектной велкро-липучки самоклеющейся — таким образом блок можно снимать и снова устанавливать на свое место. Снимать его в ближайшее время надеюсь мне не прийдется, поэтому для надежности дополнительно закрепил его с помощью нейлоновой стяжки, так же входящей в комплект. Рядом с помощью двухстороннего скотча приклеил динамик, радио-кнопку активации TPMS приклеил в удобном для доступа месте под рулем в нише для мелочей.

Кнопка небольшая, но слишком уж яркой расцветки как по мне, лучше бы она была черной. Поэтому приклеил ее так, чтобы небыло видно.



Перед установкой датчиков в колеса решил их испытать, мало ли что, ну и проверить заодно как будут отличаться показания датчиков между собой. Положил все датчики внутрь пластикового баллона опрыскивателя и вручную стал накачивать давление. Датчики все время показывали одинаковое давление в Bar с точностью до десятых и температуру в градусах.



Отлично, все датчики работают, можно устанавливать! Отвез диски, шины и датчики в шиномонтаж и через час четыре колеса были собраны и установлены на автомобиль.



Вот так выглядят датчики на диске, угол крепления датчика можно легко изменить, чтобы они прилегали к диску и меньше выступали, для этого необходимо применить шестигранный ключ, в комплект поставки не входит.

Каждый датчик весит 45 грамм, что конечно повлияло на количество грузов, установленных на диски, но в целом с балансировкой колес все было в порядке.



Так выглядит колесо с датчиком, его наличие практически ничего не выдает. Попросил накачать колеса до 2.2 bar, после включения системы отображаемое на экране давление — 2.2 bar во всех четырех колесах — был приятно удивлен, не раз читал отзывы что системы TPMS привирают относительно манометра на шиномонтаже.



Далее в процессе езды было интересно наблюдать за давлением в шинах, как оно меняется в зависимости от температуры. Можно выставить верхний и нижний пределы давления, в случае выхода за которые система будет предупреждать водителя звуковым сигналом и сообщением на экране, так же система предупреждает об утечке даже если давление еще находится в пределах нормы, но начало резко снижаться.

В качестве вывода могу сказать, что эта система мне очень понравилась, установка — достаточно простая (хотя производитель настоятельно рекомендует только профессиональную установку).

Из минусов могу назвать цену, без скидки она довольно высоковата, а так же один не очень приятный сюрприз — батарея в датчиках не сменная, хотя и хватать ее должно на 5 лет.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +21 +36
свернуть развернуть
Комментарии (116)
RSS
+
avatar
+24
а так же один не очень приятный сюрприз — батарея в датчиках не сменная, хотя и хватать ее должно на 5 лет.
ппц. Это не просто «неприятность», это лютый фейл помноженный на хитрожопость производителей… Мол покатался — понравилось? — готовь еще полторы сотни. Только за такую хитрожопость никогда не купил бы это…
+
avatar
+1
Посмотрим, думаю при желании датчик можно будет вскрыть и батарею заменить, главное чтоб там не была какая нибудь супер уникальная батарейка — по заявлению производителя в датчиках батарейки, которые используют в кардиостимуляторах.
+
avatar
  • He1ix
  • 28 июня 2017, 06:57
+1
RAV4 2006 г.в. Датчики в 5 колесах. Батарейки еще не менял. 11 лет както так.
+
avatar
+1
Сравнили… :)
+
avatar
+1
Дак от батарейки же зависит. + Эти датчики легко расколупываются и батарейка меняется.

По мне так — в том, что в девайсе нет цифрового интерфейса для подключения к магнитоле например по USB, BT или WiFi.
+
avatar
0
Аналоговый видеовыход — более универсальное решение :)
+
avatar
0
Да, но не самое лучшее, если девайс на андроиде. В остальных случаях аналоговый выход вполне пойдёт.
+
avatar
0
А какие проблемы с девайсами на андроиде? :)
+
avatar
0
Никаких. просто если бы эта штука подключалась к магнитоле проводом или беспроводным способом, можно было бы поставить спец софт на магнитолу и вызывать его принудительно при появлении проблемы с давлением.
+
avatar
0
Ну и подключайте проводом к видеовходу и вызывайте принудительно, включая показ картинки с видеовхода :)
+
avatar
+1
снимаешь, отковыриваешь компаунд, меняешь батарейку — заливаешь компаунд.
А вообще, простите, как вы хотели? Это автономная система, которая требует питания. Как она еще должна работать-то??? Провод в колесо не подведешь же…
+
avatar
+5
А вообще, простите, как вы хотели?
С возможностью штатной разборки для замены батарейки :)
+
avatar
+1
Мечтать не вредно. Если бы все так заботились о нашем удобстве, мы многие вещи не покупали бы. Сейчас машины уже делают одноразовыми, а вы про какие-то батарейки)))
+
avatar
+16

Как раз ковыряют для друга примерно такие же. может пригодиться каму-нибудь их внутренности
+
avatar
0
там 1 или 2 батарейки? Кстати какой типоразмер не помните?
+
avatar
+6

Размер там CR2450n неособо популярные, дорогие. Разломать достаточно сложно, речи о разбере нет, все залито. Как потом это все собрать тоже непойму ещё. Очень кажется, что все это дело просто развалится в колесе
+
avatar
0
1. Цена — поменяйте на любую аналогичную по размеру.
2. Эпоксидная смола в помощь. Ничего не отвалиться, проверенно.
+
avatar
  • mass
  • 28 июня 2017, 14:54
0
Эпоксидка хрупкая.
Не любит вибрации.
А просто герметиком силиконовым не лучше?
И не боится вибрации. И липнет прекрасно. И мажется, а не льётся.
И расковырять не трудно снова
+
avatar
0
Спасибо за инфу, пригодится! Мне кажется эти штуки лучше разбирать с другой стороны. снять компаунд, плату, заменить батарейку и залить всё назад.
+
avatar
  • Fredp
  • 28 июня 2017, 02:07
+2
Хорошая развлекалочка, поздравляю!
+
avatar
0
То есть обычный литий 2032?
+
avatar
+1
Обычно ставят более ёмкие, типа 2450.
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 10:05
-1
А литий точно переживёт Уральские-Сибирские прохладные зимы под минус 25 и ниже?
А в литии точно не будет ускоренного саморазряда при температурах от плюс 50 и выше? На юга ездили? Какая температура у резины на трассе после обеда?

Чё-то ржу…
+
avatar
+1
yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1466.j6ZqunH95h7IgZR1RJAijOxGogtpqgVZlYfpQlhrWxg.136a64aa0c5f426cd6bf94239a864e14126dbf6d&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGdjWT7Elao4JUWxZ-v0OIKpLzgH6BmUzvnctL-FRx_lTeyfyGp4DGhhYF60lTSZkjLmBVYBgjw_ew,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk6AC0ZPEDVAfuqiPMHpsQIXWX2Ns8jN9ldNu39cj9q21sf9nihvKZbbqQNiz-YnvylQ50CO-CnL36fxwx_fZAbsJyKWHPDbRb1TiCpMG5qExCuAjlXDuHxPrmW4TeF_yr9_IsPj4LrMgiQ8AS87QHks89D5rPgEEhhtYkv1wVkmShA6emYt8C0glufySIW7R0AJ6yQTmmiPJ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ3dLVklrdUVIZG81UjlVbHBhTzU0MWNxN3kxaFVEZE54UnVfMEpvNDh2LTlybVJ2Q0oyS1Q3YmpuX3plVlFwVWVHQWFjQW1wOEVqQ0dOMGZEaHpNWFNfQWJDZl85d2tiZ3MyMVJSOTFqeTFIY1pnMGhNX2EtZWRCS2x2NFFGdXVnLCw,&sign=f4ba4484c12c141fe9d23ac290392063&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCW4RgmAu5ryJKNYQ5zmHoythZprgRi17c1buyDjscDq-lzK1DKTaITGaB7yMG2WTPQ,&l10n=ru&cts=1498638861544&mc=3

Тут даташит на эту батарейку. В зависимости от температуры ёмкость гуляет на 20% максимум. Саморазряда нет. Ёмкость минимальна при +70
+
avatar
  • ns3230
  • 28 июня 2017, 02:13
+1
А если на гвоздь наехал — датчику лапти, или он в канавке, и если колесо сдуется резко — его не раздавит?
+
avatar
+1
Ничего с ним не будет, его защищает как правило кант по краю обода. А заводские датчики, ещё более плоские и оптекаемые.
Больше шансов что их скорее шиномантажники убьют.
+
avatar
+5
все, что они боятся — это кривых рук шиномонтажников. Больше у них врагов во внешней среде нет…
+
avatar
+2
Смажьте резьбу или лучше пластиковые колпачки поставьте, а то любят закисать.
+
avatar
0
пользуюсь стальными уже много лет, всё откручивается, закручиваю без фанатизма просто до упора без усилий

один раз шиномонтажник придурок сосок срезал, сказал что закисло, но я неделю назад откручивал сам, намека небыло даже, и он сам тут же забыл куда выкинул этот сосок, не показал мне) может снес при разбортовке

но всегда беру стальные полированные, те что хромированные корродируют адски, вот они может закисают
+
avatar
0
Я просто совет дал, в период шинки постоянно меняем, даже обычные, соски с металлическими колпачками. Тем более на датчиках обычно колпачки из того же алюминия, что и сам вентиль… В таких случаях всегда клиента зову, пусть сам ломает себе датчик. На них эти вентили на раз отламываются, тонкие трубки из алюминия.
+
avatar
+2
Всеми конечностями за такой девайс. 6 лет юзаю опель антара и в свободное время люблю порыбачить. добираться к местам лова приходится через ОЧЕНЬ глухие деревеньки, где народ печную золу, насыщенную гвоздями и прочими железяками любит высыпать на дорогу (сами на тракторах — им гвозди нипочём). Неоднократно «ловил пассажиров» в подобных местах, а на малой скорости сброс давления в шинах заметить сложно. И датчики давления вовремя предупреждающие о проблемах с давлением спасли мне не одно колесо. При цене одного колеса в районе 150 баксов, стоимость датчиков окупилась неоднократно. Только на шиномонтажке нужно предупреждать «мастеров», чтобы не своротили датчик.
Всем ни гвоздя ни жезла!
+
avatar
+1
Купил и установил на своё авто подобные, только дисплей не в зеркале.Вещь очень нужная, даже не обходимая, т.к. запаска в моём авто(RAV4 2008г. модель кросс спорт) не предусмотрена производителем.В моём случае батареи у датчиков сменные(стоили чуть дороже, но я выбрал их).У этого девайса только плюсы, теперь думаю на второй комплект резины(зимний) тоже нужно установить.
+
avatar
0
можно ссылку на то, что вы устанавили себе
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2017, 17:29
+2
Сколько раз реально пригодилось?
Я вот при сезонной смене резины давление проверяю, подкачиваю, далее за сезон проверяю раз в месяц-два чисто из перфекционизма, ну м.б. зимой стравливаю или подкачиваю в зависимости от морозов, но так чтобы одно колесо взяло и спустило — ни разу не было.
Лопалось «на разрыв» — было, но такое событие точно не пропустишь.
+
avatar
0
У меня уже раз десять спускали колеса по одиночке из-за проколов (но не всегда полностью). Однажды вообще два разных прокола на одном колесе в течении трех дней случились, хотя ездил по обычному маршруту :)
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2017, 21:34
+1
Где и чем сейчас можно проколоть шину? Пробить низкопрофильную на дыре в асфальте — запросто, но там сразу заметно, показания давления на приборе в салоне для этого не нужны.
Лошадей, теряющих гвозди из подков, на дорогах нет. Сколоченные гвоздями ящики из грузовиков практически не выпадают — их возят закрытыми фурами.
Работники шиномонтажа разбрасывают саморезы вокруг своей работы?
+
avatar
+1
Шурупы, куски проволоки, длинный болт (да-да, болт М4 длиной где-то 40 мм), дюбель. Это что я помню.
+
avatar
+1
оспади…
саморез.
Обычный 3.5х20 и тэдэ.
У меня новая резина и 100 км не отходила, как я саморез поймал…
Где-как — в душЕ не понимаю, но факт есть факт…
+
avatar
-1
Водитель тут типа «наездник» ----проезжая на своем автомобиле на небольшой скорости я влетел передним правым колесом в яму, колесо мгновенно спустило, в итоге — боковой порез…
такому датчики везде нужны. Или автопилот. Раньше периодически проверял, потом бросил эту затею. На нормальных дисках с нормальной резиной подкачивать ничего не нужно.
+
avatar
+1
Реально, каждый раз когда сажусь за руль я точно знаю давление в шинах и не нужно бегать с манометром и проверять.С начала сезона конкретно три раза ловил саморез и система сообщала о низком давлении(1.4 на глаз не заметно), в городе это не критично, а вот по трассе на большой скорости да в крутом повороте можно и улететь.Кто считает что это понты, это их личное мнение, кого душит жаба, пусть моются и стирают глиной(так дешевле).
Моё мнение:
1.это необходимо для безопасности(тем более моё авто без запаски)
2.Диск и резина на 17 стоит в разы дороже чем этот комплект
3.Проще и быстрее глянуть на дисплей, чем бегать с манометром.
+
avatar
  • Elk
  • 28 июня 2017, 06:09
0
Может быть пропустил, но не очень понял схему работы. Картинка выводится на монитор при нажатии кнопки либо при выходе давления/температуры за заданные пределы?
+
avatar
0
И при нажатии кнопки, и при выходе давления/температуры за заданные пределы.
+
avatar
+1
В процессе езды нужно за дорожной обстановкой наблюдать и контролировать, а не датчики разглядывать ))) У Вас есть звуковая сигнализация, если что-то критической случиться с давлением в движении, вы услышите.
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 09:58
-5
+
avatar
+4
выше описали пример сельской дороги, или по грунтовке добираться до точки назначения со скорость 5-15 км/час, с постоянным притормаживанием, каким бы вы не были супер водилой, в таких условиях очень сложно определить что спущено колесо
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 12:20
-11
+
avatar
+2
staswist28 июня 2017, 04:56
0
Всеми конечностями за такой девайс. 6 лет юзаю опель антара и в свободное время люблю порыбачить. добираться к местам лова приходится через ОЧЕНЬ глухие деревеньки
+
avatar
  • Demz
  • 28 июня 2017, 12:36
0
ну не факт. руль при этом становится «ватный» ипропадает четкая поворачиваемость.
Я так и научился, когда по дворам покатался разок на спущенном. На обучение оказалось 500 метров достаточно, это при отсутствии такого опыта ранее. А, да, руль должен иметь механическую связь с колесами. Если там какое электронное управление — то хз, не проверял…
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 13:00
-7
+
avatar
+1
Повторяю еще раз, для тех кто в танке. речь ведется о глухих деревенских, полевых и лесных дорогах, которые и дорогой назвать трудно, вы когда нибудь съезжали метров на 100 в сторону с асфальта, если нет, тогда вам этого не понять, а нужно пробовать, и тогда может придет понимание, что на такой дороге очень трудно заметить прокол в колесе, скорость движения 10-15 км/час это максимум, прямых направлений нет, руль все время вращается влево вправо. если прокол на переднем колесе это одно, если на заднем при переднем приводе это совсем другое, еще раз повторю речь идет не об асфальтированных дорогах.
+
avatar
  • escimo
  • 28 июня 2017, 16:10
+6
Просто признайтесь, что у вас нет денег заплатить за удобные опции. Поэтому вы занимаетесь самовнушением и пытаетесь навязать свое мнение нам. Скажите еще, что автомат в городе по пробкам не нужен — настоящий водитель должен чувствовать каждое нажатие на педаль сцепления, и климат не нужен — надо самому ручки крутить, и вообще кондиционер только для сисадминов между сиденьем и рулем — пустая трата бензина и мощности.
+
avatar
+5
> Так что, машинка должна быть не нафаршированая, малопригодными для жизни бантиками и бубенчиками, а быть как старые ношенные тобой кроссовки. Машинка — должна быть продолжением тебя! Вот, когда так, тогда ты — водила от Бога.

> Похоже тут мало кто это понимает. Но тем и лучше — они наши потенциальные клиенты!

Судя по этому комменту, ты профессиональным водителем работаешь? Таксуешь, другими словами?

Тебе минусов налепили не за твоё мнение, а за твой гонор: мол, все вокруг дебилы, а ты один Д'Артаньян. Ты никогда не думал, что профессий много и не всем нужна вторая жена в виде автомобиля?
+
avatar
+5
На прямой ровной дороге на скорости 60-80 км/час можно отпустить руль на одну-две секунды и машинка должна продолжать идти прямо, а не «закашивать» на сторону.
а вы точно водитель?) Если машина «закашивает» в сторону — то вам не колеса надо подкачивать, а на стенд, геометрию делать… или рейку проверять. Приспущенное колесо не ведет, если только оно не на ободе… разницу в 0.5.-0.7 атм глазом вы не увидите, а влетев им в яму с неровными краями (как будто есть ямы с ровными краями))) получите либо грыжу, либо замнете диск, а скорее всего — и то, и другое… и эти датчики — не
своеобразный налог на богатство и тупость
, а совершенно необходимая вещь… Особенно учитывая, что цена на фирменные диски доходит до 70 тыр. за штуку, а хорошей резины — порядка 15-25 тыс. за колесо… Вот и считайте, нужны, нет..)
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 13:35
-5
+
avatar
+1
Переднее колесо ведет, проверено с 1,5 атм. Я недели две эксперименты ставил с пропускающми жгутиками, так что проверено неоднократно.
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2017, 21:38
+1
Разницу 0.2 на передних я чуствую на 60 км/ч по прямой дороге.
Заниженое на 0.5 в задних (одинаковое) я чуствую на скорости ~100 км/ч через пару минут. Автомобиль у меня легковой.
М.б. Вы пишете про ЗИЛ-157?
+
avatar
0
Машину может вести в сторону не только от приспущенного колеса, но и от рельефа дороги, бокового ветра. Почувствовать снижение давления на 0.2-0.3 атм очень трудно, особенно в городе в интенсивном трафике.
+
avatar
+2
Тоже задумывался о подобном комплекте, только немного подешевле, даже в желания отложил — aliexpress.com/item/TPMS-LCD-Display-Car-Wireless-Tire-Pressure-Monitoring-System-4-Internal-Sensors-Cigarette-Lighter-Wholesale-D10/32652984359.html
Но потом активировал в мозгах машины систему косвенного контроля давления в шинах, проверил что она работает и успокоился :)
+
avatar
+2
Не зря с 2008 года в США, а с 2014 в Европе такие системы обязательны на новых автомобилях.
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 10:00
-2
ой, не зря! Гы-гы-гы… (Потирая руки)
+
avatar
0
у автора же шкода — там есть штатные датчики, которые выводятся прямо на приборную панель. зачем колхозить?
+
avatar
+3
На бюджетных машинах, чаще TPMS косвенная — побочная фича АБС. Много нареканий на глюкавость.
+
avatar
0
да шкода тем и хороша, что можно почти все поставить. не косвенную, а именно такую же с датчиками и штатную)
+
avatar
+2
Можно только на новые шкоды поставить, один датчик штатный стоит больше 150$, а сама система больше 1k$
+
avatar
0
Tpms- у меня пару раз спускали колеса в ноль, она срабатывала уже в самом конце, когда уже было понятно что колесо спущено до обода, зато часто срабатывала просто так.
А вот установленная внутри колеса, показывает безупречно, даже микро проколы, когда из колеса уходит всего 0,1-02 атмосферы, за сутки.
+
avatar
0
Для начала, рекомендую ознакомиться с расшифровкой сокращения TPMS. А то не понятно, к чему претензия.
+
avatar
0
У меня нет претензий, я лишь делюсь опотом ее использования, естественно я знаю принцип ее действия. И могу сказать что она скорее бесполезна, чем наоборот.
Некий маркетинг, смотрите она есть в нашей машине.
А вот датчики внутри колеса, штука отличная. Сравнил и рассказал для тех кто не знает.
+
avatar
0
У меня уже несколько месяцев активирована такая опция, ни одного ложного срабатывания. Когда приспустил одно из колес для проверки до 1.6 атм, сработала метров через 300 после начала движения.
+
avatar
0
У меня она была 8 лет и сейчас есть, в самый нужный момент Tpms может подвести. Помню пробил колесо когда в Сочи ездил, там дырка была с палец, система даже не пикнула. Зато когда меняешь колеса с зимы на лето, зажигает восклицательный знак, если забыл ее настроить на новое давление. Наблюдаю уже на второй Шкоде за ее работай. Можете мне поверить, она может нормально работать с погрешностью, а может не с того не с сего зажечь проверте давление, что и логично т.к она только косвенно определяет целостность колеса через его вращение.
+
avatar
0
Мне кажется, вы путаете TPMS датчики, которые установленны внутри колёс, и датчики вращения колёс, которые косвенно показывают давление, вроде используют датчики от ABS. Да, у меня на Шкоде именно второй тип.
+
avatar
0
Tpms-tyre pressure monitoring system система мониторинга давления в шинах. Есть две системы, но называются одинаково.
Косвенная система tpms основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS.
Вторая прямая, где установлены датчики внутри колеса. Первая у меня стоит на Октавии(при срабвтывании, загорается восклицательный знак и система пишет проверьте давление, без указания конуретного колеса), вторая на Тигуане(показывает на приборке какое конкретно колесо спущено и какое в нем давление. Ещё раз повторяюсь, косвенная tpms штука на мой взгляд сомнительная.Наверное так понятнее, нежели просто упоменание tpms
+
avatar
0
Я не спорю, система косвенного контроля давления не может быть такой же точной и реагировать так же быстро, как непосредственное измерение датчиками внутри шины. Но тем не менее проверка показала работоспособность этого контроля. Надеюсь, что он будет помагать в случае чего :)
Ну а если даже и даст ошибочное предупреждение — ничего страшного, просто проверю лишний раз давление манометром и сброшу предупреждение в меню.
+
avatar
+1
Полностью согласен: запеликала, проверил -торчит шуруп. Поехал заклеил. Как и должно быть.
+
avatar
0
Вот-вот. Знать в любой момент давление в шинах с точностью до десятой доли атмосферы не так уж нужно. Достаточно просто предупреждения, что с таким-то колесом не все в порядке.
+
avatar
0
Мда, мой намек не был понят.

Объясняю.
Что косвенная по оборотам колес, что с датчиками, это все — TPMS.
+
avatar
0
Менял батарейки в датчиках неоднократно.
Китайские 2450 долго не живут, 2-3 года, в «незасыпающих» датчиках.
+
avatar
0
В такие места лучше ставить качетсвенные, типа «Renata», «Maxwell» и т.п.
+
avatar
0
Согласен. Но в тот момент не было под рукой.
+
avatar
-7
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 12:11
-8
+
avatar
+3
Что вы такой не потреб-ять, забыли в интернете тогда, или интернет я люблю потреблять, а датчики такая хрень или просто я настолько умнее других, что надо обязательно это подчеркнуть.Какие все дураки оказывается.
+
avatar
+5
Это штука добавляет много удобств, как и кондиционер и обогрев всего и вся, раньше без всего этого обходились, но сейчас 21 век.
Если вам не надо, это не значит что и всем, не надо быть слишком категоричным в своих рассуждениях. У меня отец с 40 летним стажем вождения, не только на легковых машинах, в восторге от этой системы.
Ещё пример, у меня видимо вода попала в один из парковочных датчиков, теперь система уже как месяц то работает, то нет. Да я могу прекрасно запарковать машину и без них, но с ними не в пример комфортнее и быстрее.
+
avatar
  • zhevak
  • 28 июня 2017, 13:11
-3
Ну что значит «не надо быть слишком категоричным в своих рассуждениях»? Почему я не должен иметь своего мнения. Почему мне нужно придерживаться Вашего? Абсурд какой-то!

Это — форум? — Форум.
На форумах принято высказывать свое лично мнение? — Принято.
В чём проблема-то?

Неужели только в том, что моё мнение не совпадает с Вашим?
+
avatar
+6
Проблем нет, за исключением того, что это действительно форум.
Вам не кажется что есть разница между моим мнением (имхо) назовите как хотите и тем что мы с вашей лёгкой подачи оказались теми самыми «потреб… » как написано в вашем посте выше, только потому что как-раз именно у вас другой взгляд на эту тему, просто написать свое мнение недостаточно, надо подкрепить свою правоту именно таким образом.
Вы или не умеете общаться, тогда учитесь высказывать свои мысли в более корректной форме, ну или продолжайте так же, в таком случае не вижу смысла с вами вести дисскусию.
+
avatar
+1
Вы против китайских или вообще каких либо датчиков. Почти все новые модели уже идут с такими датчиками, будете искать машину где их нет?
+
avatar
+1
Немного не понял, Вы производитель систем слежения за давлением в шинах или шиномонтажник который ломает эти системы? Ну, если умный и кормитесь с этого. А заметить изменение поведения автомобиля с правильными выводами не всегда возможно мгновенно, особенно если авто современный. У меня например, система курсовой устойчивости скомпенсировала пустое заднее колесо и пришлось немного проехать пока дошло, что случилось. Увод в сторону тоже не факт, что из-за колеса, может быть ветер или небольшой уклон дороги.
+
avatar
  • escimo
  • 28 июня 2017, 16:14
+1
Просто признайтесь, что вы — нищеброд и занимаетесь самовнушением.
+
avatar
+2
Следующим ходом должны появиться датчики состояния рулевых наконечников, датчик загрязнения бензобака и износа передних сайлентблоков.
А почему бы и нет? Я был бы только за.
+
avatar
+1
та хотябы поставили датчик состояния аккамулятора, а то 21 первый век, а люди застревают с нерабочим аккамулятором. Жесть.
+
avatar
+1
Тоже было бы неплохо :)
+
avatar
0
а вас не удивляет, что в человека натыкали тысячи всяких датчиков?кому-то это зачить надо?
+
avatar
-3
минусы это хорошо. Значит правда глазки режет. Только с начала, для этой машинки нужно пороги накладками закрыть, потом пульт управления магнитолой на руль вынести. Судя по номерам- это Украина, качество бензина у нас отвратительное, значит просится вот такая штучка mysku.ru/blog/china-stores/26797.html. А когда я вижу грузиков на колёсике больше 60грамм, то думаю о замене либо резины либо этого самого колёсика.
+
avatar
0
Чем эта штучка поможет улучшить бензин?
А пороги закрыть накладками чтобы под ними было что?
+
avatar
0
пропуски зажигания увидеть. А про накладки ты не знаешь, потому что у тебя жены нет и детишек. Или ты их в машину не пускаешь. Кнопки на руле нужны что бы от дороги не отвлекаться.
+
avatar
+1
Хрень полная — после сильного мороза начинают глючить и показывать всякую ерунду.И еще есть много желающих их просто скрутить из чувства вредности.
+
avatar
+2
Если называете что-то хренью, делайте акцент на этом, что именно хрень, так всё можно хренью обозвать.
Внешние датчики наверное хрень, даже выглядят они как колхоз, а внутренние отличная штука.
+
avatar
+2
в -45 отлично работают… а вот на перепады температуры могут глючить, бывало. Скрутить внутренний датчик? КАК, КАРЛ????)))
+
avatar
+1
Хотел бы я посмотреть как кто-то из вредности будет снимать колесо и перебортовывать его :)
+
avatar
+1
Палитесь оба два раза. Вы, похоже, конкретно не в теме про датчики и даже обзор невнимательно прочитали )

Датчик монтируется внутри колеса. Вынуть его можно только на шиномонтаже.
Пионер, свернувший колпачек не нарушит работоспособности датчика )
Про мороз тоже поржал. У меня вторая машина со штатными датчиками. Ни разу не было проблем. Последней машине — финик — 9 лет, куплена новой. Батарейки еще родные
+
avatar
0
А ещё не придумали разве датчики которые заряжаются во время вращения колеса? Вроде были где то
+
avatar
0
купил я подобный комплект с экраном. криворукий шиномонтаж тут же заломал один датчик. добрый китайский человек выслал новый и наступила проблема — новый датчик никак не хочет быть увиденным основной приблудой. спускание-накачивание колеса, как советовал китайский человек, не помогло.
может быть, кто-либо имел подобный опыт по замене и прописи датчиков?
+
avatar
0
вариантов много.
Сначала посмотрите, а точно у вас тот же самый датчик? Ибо добрый китаец мог прислать другую ревизию, хотя, в принципе, все они работают на одной частоте, но это ж китайцы..)
Второе — как прописывались? Где-то они прописываются автоматом, где-то их пишут через комп.
Возможно, нужно время для прописки. Покатайтесь более 30 минут с более-менее постоянной скоростью, не ниже 40 км/ч, может помочь.
+
avatar
0
мне бы опыта по замене и прописи китайских датчиков… но все равно, спасибо
+
avatar
0
надо все 4 датчика заново прописывать, согласно инструкции.
+
avatar
0
три датчика определились при установке. сломанный тоже определился, но постоянно отваливался. новый датчик (внешне такой же, от того же продавца) не определился в течении четырех месяцев.
отдавал сломанный на ремонт. поставил на машину — молчит. осенью снова поставлю тот, что под замену.
+
avatar
0
китайцев в нашей деревне никто не умеет прописывать, только фирменные по маркам в автосалонах
+
avatar
0
А сколько весит каждый, и как обстоят дела с балансировкой колеса после установки
+
avatar
0
Весят по 45 грамм, балансировка без проблем
+
avatar
  • sof07
  • 28 июня 2017, 21:44
0
Что за зеркало в машине, сколько стоит, где брали?
+
avatar
0
Там в статье ссылка, продублирую
mysku.ru/blog/aliexpress/33020.html
+
avatar
  • ALexus
  • 28 июня 2017, 22:08
0
Я может быть что то упустил, но как Вы выставляете «алармовое» давление?
+
avatar
+1
Действительно, упустил этот момент. Надо зажать кнопку TPMS, отображается экран настроек. Коротким нажатием кнопки меняется значение (увеличивается на 0.1 давление циклически), зажатием на 2 сек переходит к следующему параметру.
+
avatar
0
Подскажите, а какой диапазон регулировки давления срабатывания тревоги? У меня просто микроавтобус и в нем больше 4 атм., а раньше у китайцев максимум на 3,5 были.
+
avatar
0
Нижний предел максимум 2.8 Bar
Верхний предел максимум 4.5 Bar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.