Авторизация
Зарегистрироваться

Фонарь Ant от LUMINTOP. Яркий, металлический муравей.


Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы представить вам обзор новинки от LUMINTOP карманного фонаря — Ant.
Посылка стандартная: бумажный желтый пакет снаружи и воздушно-пузырчатая пленка внутри.
Сам Ant поставляется в коробке из плотного картона, оклеенного качественной рисовой бумагой песочного цвета. Бумажное кольцо предохраняет от случайного открытия коробок.

Дизайн минималистичный.


Полиграфия качественная.

В коробке, в поролоновой форме распологается фонарь. Там же уплотнительные кольца, кольцо для ключей и инструкция.

Инструкция

Фонарь герметично упакованный в пакет золотистого цвета.

В пакете, вместе с фонарем лежит средство от потускнения металла( серая бумажка).


Характеристики:
Светодиод: Cree XP-G2 R5 ( заявленный ресурс 50 000 ч.)
Световой поток: 120 лм
Максимальная сила света: 540 кд
Цветовая температура: 6500 — 7000K
Режимы работы:
— Яркий(120 лм / 20 мин),
— тусклый(базовый — 4 лм / 31 ч),
— средний(30 лм / 3,5 ч),
— стробоскоп
Батарея: AAA — 1 шт.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Светлый цвет: Холодный белый
Вес фонаря: 0,0340 кг
Вес упаковки: 0,1150 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 73,5 х 14,5 х 14,5 мм
Размер упаковки (Д х Ш х В): 150,0 х 90,0 х 50,0 см
Выглядит Ant приятно. Ладный и пропорциональный.

При большом увеличении хорошо видно качество изготовления. Например, корпус фонаря покрыт многочисленными насечками, для улучшения сцепления.


Корпус из нержавеющей стали увеличивает вес фонаря, поэтому в руке он лежит более уверенно.

Отверстие для соединительного кольца.


В муравье установлен светодиод Cree XP-G2 R5

Кристалл чистый, без пятен.

Часть головы фонаря покрыта ребрами-канавками для более эффективного отвода тепла.

Текстурированный отражатель.

Большим плюсом этой модели, является наличие кнопки включения/переключения сбоку на корпусе.

Кнопка максимально утоплена в корпус, по краям сглажена и вся поверхность отполирована.

Все надписи выгравированы лазером.


Изначально в конструкцию Ant была заложена установка ампулы с тритием — в качестве подсветки.

К сожалению от этого решения отказались. Но остался аккуратно выбранный паз под ампулу в торце фонаря.

Крепление клипа к корпусу.

В фонаре установлено просветленное, закаленное стекло.
Резьба на корпусе.

Край платы драйвера и контактная клемма.




Свет у муравья холодный белый. Три режима и стробоскоп. Тусклый режим стартовый. С него, через долгое зажатие, осуществляется переход в режим «Стробоскоп».
Тусклый(базовый) режим выдает 4 лм, примерно 12 лк, суммарно 31 ч работы,

Субъективно, охватывает все случаи использования в условиях повседневного городского быта. От подсветки замочной скважины, до ступенек лестницы или колдобин дороги. Область, перед собой, на расстоянии в несколько метров. На фото, примерно метр от травы.

Средний режим, выдает 30 лм, примерно 124 лк, суммарно 3,5 ч. работы.

Субъективно, яркий режим для охвата большей площади. Подсветки части помещения — квартиры или гаража. Использование в качестве временной свечи в помещении или палатке. Идеальный режим для поиска вещей в густой траве. Это хорошо видно на фото ниже.

Яркий режим, выдает 120 лм, примерно 540 лк и около 20 мин непрерывной работы.

Субъективно, на небольших расстояниях очень ярко.

Но вот на открытой местности этот режим себя оправдывает. До забора примерно 15 метров, до деревьев около 20.

В голове, под стеклом есть люминесцентное кольцо. но светится не очень ярко, если сравнивать его с Worm.

У Ant есть клип для крепления фонаря.Удобно для ношения в кармане рубашки.

Или на рюкзаке.

На джинсах.

Габариты

Червь и муравей.

Сравнение.
Сверху в низ:
— фонарь Fenix TK21;
— аккумулятор форм-фактора 18650 ( с защитой);
— фонарь Worm;
— фонарь Ant;
— элемент питания форм-фактора АА;
— элемент питания форм-фактора ААА

Далее несколько общих фото





















Производителем заявлена погружная водостойкость фонаря до 2х метров.
Воспроизвести такие экстремальные условия для испытания проблематично. А вот ситуацию с кратковременным погружением на не большую глубину ( например падает фонарь в лужу) вполне реально воспроизвести.
Для испытания использовалась круглодонная колба. Время погружения 15-20 минут.


Наглядная демонстрация законов геометрической оптики — отражение и преломление света




В качестве бонуса несколько фото лавовой лампы освещенной муравьем.



Взболтаем



Выводы:
Мне фонарь понравился. Управление кнопкой, а не поворотом головы, в разы удобнее.
Исполнение. качество, внешний вид фонаря и его упаковки делают его хорошим кандидатом на роль подарка. Практичного и компактного муравья не стыдно подарить как и искушенному в фонарях человеку, так и новичку.
Ему найдется место и в байкерском кофре. и в женской сумочке, и в туристическом рюкзаке.

При покупке код «MEB» продавец дает 15% скидку.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +6 +10
свернуть развернуть
Комментарии (59)
RSS
+
avatar
  • Sg43
  • 04 июля 2017, 19:36
+7
Интересная вещица, но цена негуманная.
+
avatar
0
От слова «очень». Хотя… п.18 надо отрабатывать ( с колбой). И зачем эти снимки?
+
avatar
  • Sg43
  • 04 июля 2017, 19:44
0
В принципе за подобные деньги можно купить наключник на 10180, хотя и это тоже дорого.
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 19:45
+1
Да ну, на ааа практичнее
+
avatar
  • Sg43
  • 04 июля 2017, 19:46
0
Чем?
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 19:49
+4
Распространенные батарейки можно ставить. Например отключили свет в офисе, аккумулятор в фонарике сел, раздербанил пульт от кондиционера, и снова есть свет.
+
avatar
  • Sg43
  • 04 июля 2017, 19:52
+1
Сомнительная прктичность, а акум всегда зарядить можно.
+
avatar
  • exe
  • 04 июля 2017, 19:54
+3
когда нет света, откуда заряжать?:)
+
avatar
  • Sg43
  • 04 июля 2017, 19:56
+1
От ноутбука, повербанки etc. А вот если в офисе нет пульта от кондея, то откуда ааа брать, если она села?
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 20:05
+2
Вынуть из настольного телефона, часов, брелока сигнализации, калькулятора… Они много где используются
+
avatar
  • Sg43
  • 04 июля 2017, 20:07
+1
Ну и 5 вольт для зарядки акума тоже много где взять можно.
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 20:10
+2
А во время зарядки в темноте медитировать
+
avatar
+3
Вышел в лес. Батарейка села.
А там на каждой опушке киоски с батарейками ААА!
Красотища!
Не надо мучаться с аккумуляторами.
+
avatar
  • Lori
  • 05 июля 2017, 00:43
+1
Да, в любом сельмаге при желании можно затариться ааа на много-много дней использования наключника…
+
avatar
  • exe
  • 05 июля 2017, 02:27
0
для леса есть другие фонари, например SkyRay King на 4х 18650 ;)
+
avatar
  • exe
  • 04 июля 2017, 19:38
+2
фонарик симпатичный, но цена завышена раза в 2 от его реальной стоимости, имхо.
про драйвер ни слова, интересно какой там кпд…
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 19:47
0
Так рантаймы же есть, можно КПД посчитать
+
avatar
  • AlexFZ
  • 04 июля 2017, 19:55
+1
каким образом?
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 20:09
0
Посчитать энергию, которую диод до выключения на интересующей яркости скушает, и разделить на энергию источника питания. По моему очевидно…
+
avatar
0
полезная инфа, а можете на примере этого фонарика сделать расчеты?
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 22:02
0
Лень(
+
avatar
+1
Главное искренне
+
avatar
  • Ariva
  • 04 июля 2017, 19:49
0
я думал что бум на ножи и фонарики прошел…
+
avatar
+8
Нужно больше спинеров?
+
avatar
+2
У меня три замечательных фонаря скоро приедут, и на каждый будет свой обзор )))
Так что бум не прошел )))
+
avatar
+14
При чем тут бум? Интерес к ножам и фонарям — это не бум, это хобби длиной в жизнь. Это подтверждают многочисленные форумы и люди. А бум — это спиннер, который очень скоро забудется.
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 июля 2017, 21:24
+4
Истину глаголите
Я пару замечательных ножей сегодня получил, и на каждый будет свой обзор )))
+
avatar
0
Бабочка (балисонг) лучше спиннера.
Четкий антистресс — когда на кармане.
+
avatar
+1
Балисонг как бы антистресс, но уж больно привлекающий внимание как обычных граждан, если крутить на улице, так и правоохранительных органов. Не каждый милиционер будет разбираться на расстоянии, расческа это, или нож)) так и предупредительный в ногу можно схлопотать ))
+
avatar
+1
ТС, Вы сделали 76 фотографий. Фотоаппарат купили? Писать нечего, а п.18 отрабатывать нужно, так решили нас фотографиями засыпать?
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 20:11
+1
Что в них плохого?
+
avatar
  • zirka
  • 04 июля 2017, 20:19
+1
плохо, что человек не додумался спрятать 95% фото под спойлер. Можно было и выпилить вообще фото на газетах либо женских вещах. Фонарь от повторов фото лучше не стал.
+
avatar
  • Lori
  • 04 июля 2017, 20:23
+2
Зато оформление обзора приобрело большую эстетическую красоту — фотографии сами по себе неплохи. Но конечно под спойлер стоило бы их убрать.
+
avatar
  • mass
  • 04 июля 2017, 21:13
+3
Зря вы так.
Отличные фото, показывающие качество товара как есть.
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 июля 2017, 21:29
+1
Перейдем к конструктивной критике
Хотелось бы посмотреть на отличные фото товара, также с внутренней стороны посмотреть
Что-то мне подсказывает, что у фонарика есть резьба и она откручивается
+
avatar
+1
корпус фонаря покрыт многочисленными насечками
Никто эти насечки специально не делал. Судя по макрофото — это следы от резца. А поверх их нанесли ромбовидную накатку. Дальше — электрополировка
Так что, это не фича, а баг :))

Мне больше нравится поверхность у Fenix LD01



+
avatar
+1
Присоединяюсь, Fenix LD01 отличный фонарь!
Был взят на замену старичку Fenix e05 (с 1 режимом).


Fenix LD01 Снят с производства, сейчас выпускают обновленную модель с кнопкой на торце, а на 01 было поворотом головы.
www.fenixtactical.com/fenix-ld02.html
+
avatar
+1
Что мне в нем еще нравится — это отсутствие строба и соса :)

А вообще, люблю фонарики из нержавейки:)
Умом понимаю, что теплоотвод хуже, тяжелее, но… НРАВИТСЯ :)
+
avatar
0
Точно, на наключнике это лишнее.
Как часто меняете батарейку и если акб, то чем заряжаете?
+
avatar
+1
У меня в нем eneloop. Заряжаю примерно раз в год).
Потому как пользуюсь фонариком на 18650- на поясе в чехле из-под Fenix P3D.
Тоже нержавейка:) Двухрежимный китаец UR-806 с DX
+
avatar
  • xpm
  • 04 июля 2017, 20:30
0
Есть версия с тритием и без, banggood продаёт разные варианты, на nichia 219c CRI92 интересен.
+
avatar
  • Grean
  • 05 июля 2017, 14:40
0
Смотрел на банггуде, да и в других магазинах — нигде нет этого фонаря с Nichia. Может поделитесь ссылочкой?
+
avatar
  • xpm
  • 05 июля 2017, 18:56
0
На Nichia его нет, но купил бы для себя, может позже появится, или куплю и диод поменяю.
+
avatar
+4
Нужно больше фото фонарика на разных поверхностях )))
+
avatar
  • vot
  • 04 июля 2017, 21:04
+1
Почему на «муравье» нарисован кролик из плейбоя?
+
avatar
+2
Китайская фантазия!
+
avatar
  • nsn
  • 04 июля 2017, 21:40
+1
Чего б ему там не быть, это же логотип производителя.
+
avatar
  • mzr910
  • 04 июля 2017, 21:16
+3
Цвет фонарика может быть любым при условии, что он черный (Генри Форд)

и да фото маловато — я ничего не рассмотрел
+
avatar
  • Chizu
  • 04 июля 2017, 21:26
+2
Мне фонарь понравился и кнопка нормальная
+
avatar
0
интересный фонарик, брал себе раньше такой
+
avatar
  • nsn
  • 04 июля 2017, 21:38
0
А когда раньше-то, он же вроде не далее пары месяцев назад появился?
+
avatar
+3
Автор очень старался.
1. но где фото отдельно головы и тушки, чтобы было видно резьбу длинну резьбы?
2. (возможно я не углядел) фотку, что внутри длинной части и что в голове (тоже внутри), не под микроскопом, а подальше.
Пример

3. Слишком много фото (однотипных), как уже писали — спрячьте пожалуйста это под спойлер.
4. Сами фото отличные, открываются на весь экран, все очень хорошо видно!
П.с. напоминайте почаще про это нашим обзорщицам, которые «шкафы двигают» и приседают со штангой. ;)
+
avatar
0
На маленьких фото не видно огрехов фотошопа.
+
avatar
+1
Спасибо. Не вопрос

+
avatar
  • Sg43
  • 04 июля 2017, 23:30
+1
Любимый дегенчик :)
+
avatar
0
Ага) он самый)
+
avatar
+1
Благодарю, добавьте их в обзор. Такое можно не прятать под спойлер — думаю важная часть обзора.
Остальное — таки да.
+
avatar
  • anddmi
  • 04 июля 2017, 23:12
+2
И всё же Worm вне конкуренции.
+
avatar
0
хороший фонарь, но ценник конский.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.