Авторизация
Зарегистрироваться

Съемник/ключ для автомобильного масляного фильтра


Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном съемнике (ключе) для автомобильных масляных фильтров. Покупался данный ключ мою на Aliexpress в преддверии предстоящего планового ТО автомобиля.

Данный товар может быть интересен тем, кто пытается что-то делать с машиной собственными руками, тем же, кто ездит для замены масла на СТО — читать дальше особого смысла нет.

Итак, причиной совершения данной покупки стало расположение фильтра. В моей машине он находится снизу и расположен так, что хорошего доступа к нему нет. С одной стороны он закрыт подрамником, а с другой — картером двигателя. Так что использовать проверенный годами метод с использованием кожаного ремня тут не получится. Именно это и побудило меня к поискам нужного съемника.

После непродолжительных поисков на Aliexpress был найден подходящий лот. На момент совершения покупки стоил он несколько дороже $2,22 против сегодняшних $2,17. Отправил его продавец без полноценного трека, но посылка отслеживалась на территории Китая. Эту информацию каждый желающий может посмотреть здесь.

В пути посылка провела примерно месяц, после чего была благополучно получена в моем почтовом отделении.

Внешне съемник совершенно ничем не отличается от того, что можно увидеть на страничке продавца.

К качеству изготовления претензий у меня нет, литье выполнено достаточно неплохо. Все ровное, выглядит аккуратно. Материал изготовления — нечто очень сильно напоминающее алюминий. Съемник легкий, но в то же время достаточно прочный (пришлось сбивать его со снятого фильтра — следов на съемнике не осталось). Он может быть использован как в связке с обычным воротком, так и с трещоткой. Может быть одета головка на 26, или в отверстие вставлен стандартный удлинитель из набора инструментов.

Размер отверстия 14*14 миллиметров, так что стандартные воротки подходят отлично.

Внутренний диаметр съемника 64 миллиметра.

К слову, на внутренней части съемника имеются надписи, указывающие на его размеры: 65P-14. Что означает «901» мне, к сожалению, не известно.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде съемника нет, а значит можно переходить к его практическим испытаниям. К сожалению, из-за того, что все руки у меня были в масле, фото процесса нет, но есть фотография результата:

На старый фильтр «Mahle OC 217» ключ подошел идеально. С его снятием и установкой нового проблем не возникло, да и времени ушло очень мало. Но тут следует помнить о том, что корпус фильтра должен быть соответствующей формы (под ключ). В противном случае данный съемник никак не поможет.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный съемник пригодится тем, кто сам обслуживает свой автомобиль. Если фильтр находится сбоку или к нему имеется свободный доступ, то можно обойтись и без данного ключа. Есть куча разных вариантов. Но если вокруг фильтра свободного места мало (как в моем случае), то съемник очень даже выручает. Конечно, можно было бы пробить корпус отверткой или придумать еще что-нибудь, но на это ушло бы гораздо больше времени, да и отработанного масла вытекло бы куда больше. Так что покупкой я остался доволен. Потратив $2 на покупку, можно начинать экономить на поездках на СТО, которые берут за замену масла $5-10. К слову, у нас за нечто подобное просят 55 белорусских рублей (около $28)!!!

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +37 +64
свернуть развернуть
Комментарии (113)
RSS
+
avatar
  • AleksLux
  • 11 сентября 2017, 08:22
+4
хороша штука! Если без такой не идет, в ход идет ремень, можно кусок наждака, на крайняк прутком филю на сквозь и поворот!)) Поможет точно!)
+
avatar
  • borec
  • 14 сентября 2017, 21:33
0
Вот и я думаю, зачем это покупать? Не отвинтился фильтр рукой в перчатке прорезиненной — протыкаю кернером и откручиваю (хотя такое бывает-то один раз из 10).

+
avatar
+13
Он точно универсальный? Мне кажется, да что там, я уверен, что диаметры фильтров могут быть несколько разными. Неплохо бы этот момент указать в обзоре.
+
avatar
  • Vidad
  • 11 сентября 2017, 08:38
+4
конечно разные, не только диаметр, но и кол-во граней
у данного 65P-14 14граней
+
avatar
  • Morjak
  • 11 сентября 2017, 08:44
+8

У меня такой универсальный.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 сентября 2017, 08:56
+7
такой далеко не везде можно подсунуть, поэтому универсальность его условная (так же как и ремни и даже воткнутую отвертку :). У меня доступ к фильтру заметно хуже чем у автора даже, судя по его фото :( Описанный в обзоре тоже никак не универсальный, я бы убрал это из шапки — фильтры даже на мое авто я устанавливал разных диаметров (внешних) — так что даже на одно авто можно «не угадать» иногда. Только если брать строго одну маркировку проверенную.
+
avatar
+1
ага, на вольво хс70 подлезьте с таким)
+
avatar
0
Тогда «крабом» снимите, он с торца надевается и подходит под любой диаметр
+
avatar
  • werywolf
  • 11 сентября 2017, 09:34
+10
Именно. Использую вот такой много лет. Подлазил под любые машины, иногда используя кривошипный удлинитель.
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 09:47
0
Не нашел под свою машинку такую.
Они обычно под большие фильтры.
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 09:55
0
Во, использую такой уже несколько лет. Работает.
Жаль, закручивать им нельзя =).
+
avatar
  • werywolf
  • 11 сентября 2017, 10:19
+2
Почему нельзя то, просто зажимы проворачиваешь вокруг оси и всё, он в обратную сторону работает.
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 11:24
0
А у меня они в обратную сторону не доворачиваются. До середины доходят и всё.
+
avatar
+1
фильтр не от руки ли закручивать надо
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 12:54
+1
От руки, просто это не всегда удобно.
+
avatar
+1
под любую он точно не пойдет — фильтра бывают зажаты по-длине. Туда и руку то не просунешь толком, а тут еще эту фигню с тентаклями)
P.S. У меня такой же + цепной. Юзаю второй ЧАЩЕ.
+
avatar
  • anno3
  • 11 сентября 2017, 10:37
0
Есть такой от предыдущих авто, на Тойоту мою не подходит,-большой
+
avatar
  • werywolf
  • 11 сентября 2017, 10:51
0
У меня платц был когда то, к нему подходил, только приходилось кривошипом крутить.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 сентября 2017, 09:37
0
У меня, например, вокруг фильтра имеется ограниченное расстояние со всех сторон, влазит только пара пальцев и то не с любой стороны + сам фильтр в некотором углублении + снизу (без ямы ОЧЕНЬ неудобно менять).
Т.е. если ваш «краб» имеет заметную толщину, более нескольких см, то его уже НИКАК не получится использовать по крайней мере на моем авто.
+
avatar
  • werywolf
  • 11 сентября 2017, 09:42
+1
Современные автомобили делаются с расчетом на невозможность самостоятельного обслуживания, так что охотно верю.
Допустим на полуседане не просто вытащить катушки на свечах.
Но всегда есть интернет.
+
avatar
  • koalexx
  • 11 сентября 2017, 09:52
0
угу… если авто более-менее популярное. Поищите советы на мое — Toyota Sparky ;) или на еще более редкий аналог ее, Toyota Extol
Зыж хорошо что на мое авто хоть профильный форум имеется очень хороший, но это единственное место где хоть что-то можно найти :)))
+
avatar
  • Connar
  • 12 сентября 2017, 05:55
0
Зачем такие покупать? Купи коррллу и нет проблем
+
avatar
  • Q2W
  • 12 сентября 2017, 11:01
0
Покупать машину под съёмник маслофильтра.
Хмм.
+
avatar
  • kovax
  • 11 сентября 2017, 09:39
0
на дизель мерсовский краб накиньте… там только такой головкой открутить удалось…
+
avatar
0
Цепным пользуюсь, отлично подходит
+
avatar
  • NIOKR
  • 11 сентября 2017, 09:56
+10
Вот универсальный съёмник ;) Хотя и немного варварский способ
+
avatar
  • koalexx
  • 11 сентября 2017, 09:57
+4
хрена там — писал выше, таким способом не везде можно открутить — когда то на своей так весь испачкался, весь фильтр разорвал, но открутить не смог, т.к. воткнуть отвертку возможно было только с торца — угла нет для рычага…
+
avatar
  • NIOKR
  • 11 сентября 2017, 10:13
+1
Сглашусь, но всё же в нём больше универсальности, чем в том, который описывал ТС (:
+
avatar
  • Connar
  • 12 сентября 2017, 05:55
0
Да. Фильтры из фольги, рвутся и все
+
avatar
  • SMaster
  • 11 сентября 2017, 10:20
+1
Угу, на Субару попробуйте этим съемником поменять.
+
avatar
  • opposite
  • 11 сентября 2017, 20:18
0
я на днях на Тойоте Короне старой менял фильтр: доступ был только с торца, отвёрткой даже проткнуть нечего было:)
+
avatar
  • Ath
  • 11 сентября 2017, 22:03
-4
+1 всю жизнь втыкаю отвертку в бочину фильтра и откручиваю, никогда еще проблем не было. В первый раз увидел что оказывается есть специальные съемники для белоручек ))
+
avatar
  • falcon99
  • 11 сентября 2017, 22:45
0
А если меняется картонный картридж, а металлический корпус пробивать нельзя дорого? Так что ни хрена это не универсальный съёмников, как и сабж обзора.
+
avatar
  • Nortbru
  • 11 сентября 2017, 22:25
0
Универсальное — враг специального!
Пробовал как то у приятеля в сервисе менять универсальными, что ниже, в т.ч. пауком, скажу что с первого раза весьма проблематично закрепить, особенно если в масле всё. А вот как у автора — с первого раза всё и без прицеливания.
+
avatar
  • WaRL
  • 11 сентября 2017, 08:42
+3
как то традиционный универсальный с цепью выглядит более «универсальным»
+
avatar
+3
Только подлезть им очень часто нереально.
А еще Тойота, например, подкидывает сюрпризы. Мало того, что фильтр расположен непоймикак, так еще он представляет из себя «картридж», а откручивающийся корпус-пластиковый. Цепи-зажимы не вариант, особенно если при предыдущей замене долбоящеры затянули от души, сломать можно. В таких случаях без сабжа никак. Но, как указано выше, нужно учитывать диаметр и количество граней. Так что универсальности никакой.
+
avatar
  • WaRL
  • 11 сентября 2017, 09:16
0
ну вот у меня дотянутся сложно и с торца места нет, а цепью — вполне реально или универсальным с картинки выше (Лада Веста)
+
avatar
0
ну вот у меня дотянутся сложно и с торца места нет, а цепью — вполне реально или универсальным с картинки выше
Именно поэтому ничего универсального нет.
В любом не самом дырявом сервисе есть и «цепь», и «клещи»(или как оно там, с картинки), и чемодан с «головками».
+
avatar
0
Но, как указано выше, нужно учитывать диаметр и количество граней. .
Обозреваемый съемник как раз и подходит для корпусов картриджей тойота. Особенно больших моторов. Для короллы например лучше взять такой съемник самый идеальный вариант
+
avatar
  • urus
  • 11 сентября 2017, 08:54
+1
У нас масло меняют бесплатно при покупке в магазине того же сервиса. От этого масло не дороже! Но уважение тем кто сам все делает с авто. Видел кто нибудь на али съемник амортизаторов типа такого?
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 09:48
+9
«От этого масло не дороже», вы просто похоже не слышали про autodoc, emex, exist и остальные подобные магазины.
+
avatar
  • newcss
  • 11 сентября 2017, 10:12
+2
Покупать расходники для ТО есть смысл если едите в Официальному диллеру. Если машина послегарантийная, то по крайней мере в Питере есть сервисы, которые берут адекватные деньги за проведение ТО, а цены на запчасти такие же как в autodoc и exist, + у 90% подобных контор акция — при покупке у них масла замена бесплатно.
Я считал разницу если я куплю расходники на складе и если расходники возьму подключ — разница вышла — дешевле стало приехать и сделать ТО под ключ, т.к. у Exist и Autodoc нужно ждать пока все поставят, а сроки они вечно срывают, а во вторых — нужно ехать на машине и забирать, а это время и деньги на бензин
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 10:27
+1
Смотря что заливать.
Будучи студентом покупал в таких конторах масло рублей за 500 с бесплатной заменой на тазик. Вообще было классно особенно зимой:)))

А счас тех жидкости которые заливаю у таких сервисов стоит раза 1.5-2 дороже.
Да и там они через одного рукожопы.
+
avatar
  • urus
  • 11 сентября 2017, 11:52
0
«вы просто похоже не слышали про autodoc, emex, exist» — не слышали, а видели и регулярно пользуемся. vianor.ru/services может позвонить и сравнить цены.
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 12:24
+2
Вы еще предложите съездить и спросить.

И вообще нет у них нужного масла.
+
avatar
  • Delanet
  • 11 сентября 2017, 12:09
0
Как ни прикидывай, все равно что-то потеряешь — либо время, либо деньги. Если не самому менять, то надо искать нормальное место с нормальным мастером и возможностью лично пронаблюдать. Летом решил попробовать замену масла в сети «Доктор Маслофф», ибо рядом с домом. Выбор масла не велик, фильтры только польские. Зато был второй в очереди, будка на один бокс и аккуратный мастер попался. Лично контролировал каждое его действие. Остатки масла откачивают аппаратом. В заключение выдали еще и сервисную книжку от их сети.
+
avatar
0
Все эти магазины предлагают сервисам специальные цены, дешевле, чем когда-либо может получить физ. лицо. Поэтому заплатить за деталь сервису может быть даже дешевле, чем брать самому.
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 13:27
0
Не на много дешевле. Проверено.
Не мните из сервисов благотворительную организацию.
+
avatar
0
А я хоть где-то указал, что будет значительно дешевле? Я хоть где-то указал, что сервисы — благотворительные организации? Ты сам же мои слова и подтвердил — «Не на много дешевле». Так смысл самому ходить за зап. частями, если в точности те же самые запчасти может купить сервис?
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 15:44
0
Те же самые запчасти и по то же самой цены это две большие разницы.
С какого перепуга они вам по цене магазина будут запчасти отдавать.
Да и смысл ходить по этим СТО, если есть машина что б ездить :)))
«Не на много дешевле», это про их закупочные цены, а не цены по какой СТО продает. Вы цепочку мысли потеряли.
+
avatar
0
Твоя цитата: Не на много дешевле. Проверено.\

Так дешевле? Так проверено? Я правильно, понимаю, ты отказываешься от своих слов, ты балабол?

С какого перепуга они вам по цене магазина будут запчасти отдавать.
С того, что их основной заработок — сервис. Кроме того, им и не обязательно отдавать по своей цене покупки — они отдадут по ТВОЕЙ цене покупки, которая будет выше, чем у закупочная у них. Таким образом самостоятельная покупка запчастей для тебя выгоднее НЕ БУДЕТ, не говоря уж о том, что ты потратишь свое время.
+
avatar
  • slon1977
  • 11 сентября 2017, 16:51
0
Раньше в наборах всегда лежала головка под свечи.
+
avatar
  • SEM
  • 11 сентября 2017, 08:59
+6
Когда менял фильтры сам — ни разу не было так чтобы фильтр не откручивался рукой.
Прикручивая новый — никогда не тянул никакими ключами, затяжки рукой достаточно, крутить сильнее — можно резьбу сорвать.
+
avatar
  • foto1965
  • 11 сентября 2017, 09:08
+2
У меня резиновая прокладка прилипает так, что рукой невозможно открутить. А двумя руками не достанешь.
+
avatar
  • apu
  • 11 сентября 2017, 09:19
+7
Смазывать надо прокладку, тянется фильтр усилием левой руки!
+
avatar
  • foto1965
  • 11 сентября 2017, 09:23
+4
Все смазывается, закручивается от руки.
А открутить потом можно только ключом.
И это правильно — фильтр самостоятельно от вибрации не открутится!
+
avatar
  • SEM
  • 11 сентября 2017, 10:30
0
Я затягивал фильтр не «на всю дурь», и откручивался он труднее чем прикручивался, но руки в перчатке с резиновыми «пупырышками» хватало.
Вот свечи, прикрученные в сервисе, удалось только очень дорогим (прочным) ключом открутить, с плечом воротка чуть ли не метр, кряхтением, матюками и красной рожей (я со стороны наблюдал). Три обычных свечных ключа перед этим я сломал (трубки — прокручивались, литой с карданчиком — сломался)…
+
avatar
  • anno3
  • 11 сентября 2017, 09:27
+4
Да хоть как смазывай и закручивай хоть мизинцем левой руки,-если двумя руками не подлезешь,-не открутишь, прикипает.
+
avatar
+1
ремнем отлично все снимается. либо шнурком.
www.youtube.com/watch?v=w9g-wHo-6so
+
avatar
  • opposite
  • 11 сентября 2017, 20:22
0
ага, особенно когда к фильтру доступ только с торца
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 09:49
0
Ага попробуйте фильтр АКПП открутить пикрученный на заводе.
+
avatar
  • leonbk
  • 11 сентября 2017, 16:06
0
Фильтр откручивающийся от руки — это редкость. Резиновое уплотнение со временем выдавливает из под себя смазку и плотно прилегает к металлу. После этого открутить руками не реально. Случается, что откручивается, но это один случай на несколько десятков.
+
avatar
  • SEM
  • 11 сентября 2017, 17:13
+1
Может мне фильтры попадались с правильной резиной уплотнения, может из-за того что их никто со всей дури не закручивал — эти резинки не прикипали. Там же ещё изнутри горячее масло под эту резинку немного давит, не должно «присыхать».
Откручивал левой рукой (ей подлезть удобнее было), качкизмом не страдаю…
Фильтр же не гайка М8, у него есть более-менее значимый диаметр, т.е. момент вращения получается достаточный.
+
avatar
+4
Автор, не универсальный это съемник. Не вводи людей в заблуждение.
+
avatar
  • Offi
  • 11 сентября 2017, 09:27
0
$5-10 за замену масла? У нас меньше, чем за $25-30 никто не возьмется :-(
Израиль.
+
avatar
0
Вау, а работать за 300$ месяц будут? У нас медианная такая(
+
avatar
  • Offi
  • 11 сентября 2017, 11:53
0
В каждой стране по-своему… Средняя зарплата (официальные данные на 2014 год, так как медианная публикуется с задержкой 2 года) около $2600. При этом медианная — $1785… Про цены писать не буду, что-то дешевле, а что-то — вообще космическое…
+
avatar
+1
30$ за две гайки открутить? там 15мин делов…
+
avatar
  • Offi
  • 11 сентября 2017, 14:07
+1
Знаю, умею и сам. Но:
1. Нет ни ямы, ни лифта.
2. Отработку все равно нужно будет отвезти (не выливать же в канализацию).
3. Время на переодевание в старую одежду, вывешивание на 2х домкратах (еще и нифига не безопасно), откручивание фильтра, лежа на спине, уделывание в нифига не здоровой для кожи отработке — не стоят того.
Свечи, возд. и салонный фильтры, частично тормозуху меняю сам, хотя здесь особо и не принято.
ИМХО.
+
avatar
+5
Вот универсальный съемник для твоего случая:
+
avatar
  • Sploder
  • 11 сентября 2017, 09:35
+2
Отличный съемник, пользуюсь таким много лет.
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 09:50
+3
Они в большинстве своем не подходят под «маленькие» фильтры.
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 09:59
0
Единственный рабочий съёмник, который мне удалось купить в ближайших магазинах, который реально работает.
Ещё б он помогал закручивать (рукой не всегда удобно).
+
avatar
  • Sploder
  • 11 сентября 2017, 11:15
0
Он и закручивает не плохо, в чем проблема то?
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 11:26
0
Мой не переключается в режим закручивания.
+
avatar
  • johnes
  • 12 сентября 2017, 06:27
0
а мне такой не помогал — прокручивается. нехватает ему усилия на лапках.
+
avatar
  • tutuka
  • 11 сентября 2017, 09:29
+2
Уберите слово «универсальный» из обзора, сами же говорите что ключ только определенного размера. Не путайте людей!
+
avatar
+1
Универсальность тут вероятно в разности ключей, которые можно применить.Квадрат под трещотку и рожковый на 27, но если просверлить отверстия в гранях, то и воротком крутануть можно.
+
avatar
  • Strisch
  • 11 сентября 2017, 09:32
0
У нас замена масла стоит 300 руб или 500 если снимать защиту.
Стоит ли заморачиваться ради такой сомнительной экономии?
+
avatar
  • werywolf
  • 11 сентября 2017, 09:38
+1
А как же восторг от самостоятельно сделанной работы?
В машине, если не брать современные, вообще нет ничего сложного, и можно под настроение сделать капиталку или полностью поменять подвеску. Можно конечно и ремонт дома делать чужими руками, платя везде.
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 09:52
+2
Это все зависит от рукожопости сервиса в котором вы хотите обслуживаться.
Иногда фильтр не дотянут или не по резьбе, когда крышку на закрутят, а то ли масло залили то же может быть под сомнением.
+
avatar
  • dvb
  • 11 сентября 2017, 09:53
+5
Стоит! Смотреть с 3:36
+
avatar
  • AlexVel
  • 11 сентября 2017, 09:56
+3
Кому-как. И дело даже не столько в экономии. Я вот стараюсь менять масло сам. На СТО все поставлено на поток. Если там пришла след. машина и стоит ждет за воротами, то там никто не будет ждать, пока с вашего авто полностью(условно) стечет старое масло. Струйка стала тоньше спички — и пойдет — можно закручивать и заливать новое. А когда сам меняешь, то можно и подольше подождать, а можно снять реле бензонасоса и пару раз кратковременно провернуть стартером движок. В этом случае сольется еще где-то на Nмл старого масла больше…
Кроме того — можно посмотреть состояние шайбы сливной пробки.
На СТО при установке масляного фильтра могут «забыть» и не смазать маслицем резиновое кольцо уплотнителя.
Вообщем каждый сам выбирает для себя — менять масло самому или ехать на СТО
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 10:02
+2
Точно. Я вообще на ночь оставляю стекать.
+
avatar
0
я тоже
+
avatar
  • SEM
  • 11 сентября 2017, 10:03
+3
Согласен. «Хочешь чтобы было сделано хорошо — сделай сам». Особенно если это несложно.
Я когда сам масло менял — после поездки (масло горячее) оставлял с открученной пробкой на ночь, на следующий день «ополаскивал» остатками из старой канистры, ждал минут 15 когда капать перестанет, потом закручивал пробку, менял фильтр, заливал масло.
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 10:01
+4
Мне одни такие товарищи, за копейки меняющие масло, перекрутили масляный фильтр так, что потом сами полчаса мудохались и не могли снять его без усиления большим ключом.

Так ещё и доказывали мне ещё полчаса, что так и надо, и что я не шарю, а они там шарят.

Так что нафиг-нафиг. То, что я могу сделать сам, я делаю сам.
+
avatar
  • alde
  • 11 сентября 2017, 18:01
+7
С учетом «мастерства» мастеров на СТО — реально дешевле сделать самому. Сколько было случаев вредительства на СТО (и не только с маслом) —
— меняли движок, вскрыли старый чисто посмотреть — а там внутри кокса с палец, словно масло там вообще не меняли тысяч 50 (машина обслуживалась у офдилера).
— другой «приехал» после ремонта на СТО — оказалось, что ара-механики при разборке потеряли пружинку рокера и не придумали ничего умнее, чем заменить её пружиной из шариковой ручки
— прошили тюненх-прошивкой «из Германии», вскрылось, что они тупо добавили подачу топлива и отключили датчик детонации.
— вместо того, чтобы накинуть слетевший рычажок, начали разводить на замену датчика, проверку всей электрики
— вместо того, чтобы заменить сгоревший предохранитель, начали разводить на полную проверку электрики со скидыванием морды
— движок начал жрать масло, хозяин сразу сказал — давайте подкинем новые кольца и МСК, вместо этого СТОшники раз пять пихали металлическую сеточку в сапун, ессно, безрезультатно, в итоге все-таки поменяли кольца с МСК — и жор как рукой сняло.
— меняли МСК, заодно развели на скидывание головы (дилер). В итоге голову-то скинули, а прокладки на складе не оказалось. Посадили на старую, через две недели машина вернулась с пробитой прокладкой.
— или вот, был случай. Мужик приехал с просьбой поменять кольца в казалось бы проверенный сервис, в итоге развели на полную капиталку — шлифовка, клапана, МСК, поршня. Дали список деталья с вилкой «или сам покупаешь, но без гарантии, или наше, но будет только через две недели». Ладно, съездил, купил, привез. Ну ему и закапиталили так, что при запуске погнуло клапана, а поскольку он все деталье покупал сам — никакой тебе гарантии. В итоге мужик плюнул, заплатит и повез в другой сервис.

А сколько рукожопов по маляркам тусуют? Там чуть ли не каждого первого хватай — кретин. Ладно, там, материалы дешевые — реофлекс, вика, вот это вот все — но большинство даже не в курсе техничек, все строго на глазок. Накрасят, а потом начинается — шпакля просаживается, место ремонта оконтуривается, появляются «облака», начинается отслоение, ржавление на кромках.

Самый наглядный пример «мастерства» и «профессионализма» наших «мастеров» — 402 двигатель. Простой как палка нижневальный 8-клапанник, в котором капиталить по сути нечего — скидываешь «мокрые» гильзы, запрессовываешь новые, перевтуливаешь постель распреда — всё. Цены на капиталку — от 40, срок — от месяца. Короче, заградительные меры. Потому что знают — волговоды дотошные, спросят за каждую деталь — развесовку поршней-шатунов, прогиб коленвала, зазоры в постелях, усилие пружин. А кому охота возиться с дефектовкой? А никому. Все привыкли тяп-ляп по-быстрому воткнуть, крутится — ну и ладно. А желательно, чтобы человек еще раз приехал. Меняешь масло — засыпь металлической стружки. Перебираешь голову — заглуши картерный сапун. Чинишь подвеску — чиркни сцепление. Главное предупредить, мол, что-то у тебя движок плохо звучит/сцепление подходит, и двойной профит гарантирован.
+
avatar
  • kasva
  • 11 сентября 2017, 09:52
+4
Этот ключ совсем не универсальный — он подходит только к одному типоразмеру фильтров и вам просто очень повезло, что он подошел именно под ваш фильтр.
+
avatar
  • eagle13
  • 12 сентября 2017, 14:32
+1
он подбирался под мой фильтр. и универсальный для фильтров, сделанных для моей машины. я нигде не писал, что он подойдет для всех авто в мире)
+
avatar
  • AR12
  • 11 сентября 2017, 09:54
+2
«универсальном съемнике (ключе) для автомобильных масляных », автор напиши уже что это не универсальный ключ, а под определенный размер фильтров. Не вводи людей в заблуждение.
+
avatar
  • dez
  • 11 сентября 2017, 10:24
0
я последний раз когда менял масло, сьемник на 3д-принтере напечатал
+
avatar
  • Offi
  • 11 сентября 2017, 10:32
+7
Это еще что… Я и фильтр, и масло печатаю.
А по делу, если фильтр открутился напечатанным ключом, то и рукой можно было отвернуть. Если вы только не металлом печатаете :-)
+
avatar
  • dez
  • 11 сентября 2017, 10:40
0
не, рукой не откручивался. у напечатанных деталей поперек слоев прочность довольно неплохая на самом деле
+
avatar
  • Offi
  • 11 сентября 2017, 10:50
0
Да у меня самого принтер есть. Просто не думал подобное на нем печатать.
+
avatar
  • Q2W
  • 11 сентября 2017, 11:27
0
3D-принтер работает по методу сварки железной пыли?
+
avatar
  • dez
  • 11 сентября 2017, 12:13
0
не, у меня обычный фанерный ультимакер, печатал PLA
у меня еще 2 монитора на печатных креплениях висят))
+
avatar
+5
Имею такой же по гиморойности доступа масляный фильтр в авто. Со временем пришел к тоиу — нахрен все эти съёмники. У MAHLE фильтры идут с приваренным шестигранником под обычную головку. Просто использую их. Никакого гимороя.
+
avatar
  • k2s
  • 11 сентября 2017, 11:49
+2
с языка сорвали, только хотел написать тоже самое полностью согласен, сам покупаю oc295, уверен что и на авто автора у mahle/knecht найдется фильтр под ключ
+
avatar
  • il86md
  • 11 сентября 2017, 14:43
0
брал махле -нет гайки там, может модификации какие, фильтры воздушные у них клевые — мне нравятся!
+
avatar
  • k2s
  • 11 сентября 2017, 15:55
0
Так судя по маркировке, у автора фильтр также фирмы mahle. Просто нужно добавить к стоимости старого еще пару копеек и купить с гайкой.
+
avatar
  • Yuu
  • 11 сентября 2017, 14:46
0
хорошие проверенные фильтры?
+
avatar
  • il86md
  • 11 сентября 2017, 18:15
0
по мне так махле на порядок лучше asva febest и ниже следующих

бош хуже махле, но ИМХО!

А ключ реально Хороший я тоже такой юзаю в Хате 2 тачки так еще и соседи просят — удобно же очень ключиком окручивать и удобно — 2$ за ключ это даром реально.
Помню на кресте ночью меняли масло, вот этот бы ключ расцеловал бы в 2 ночи, а я как идиот тыкал отверткой а крутануть нереально не хватает места…

и вообще ключи — наше все, они не только для тачки подходят они и хорошо и газовое оборудование чинят, молчу про сантехнику)))
Малонагружаемые соединения все китайскими ключами кручу и трещетками, силовые резьбы только джонсвей и форсе

Вывод ключ для юзанья на 5+
+
avatar
  • standov
  • 11 сентября 2017, 21:28
+1
я так гайкой один раз разорвал колбу ) гайка «оторвалась» раньше чем выкрутился фильтр, впечатления феерические
+
avatar
  • Topk
  • 11 сентября 2017, 22:29
0
по вашему мнению все дебилы? думаете не стали бы люди если так просто и удобно такие покупать? сам пользуюсь этой и только этой фирмой уже несколько лет на 2 авто разных марок, нет не на одном такой гайки!!! сейчас заказал в офлайне такой как в обзоре за те же деньги!
+
avatar
  • eagle13
  • 12 сентября 2017, 14:31
0
на фото снятый старый фильтр — Mahle OC217. Никаких шестигранников под головки
+
avatar
  • alebar56
  • 11 сентября 2017, 12:50
+1
Здесь все размеры на разные фильтры. Таблица для справки. Не покупал здесь. aliexpress.com/item/901-911-Cap-Oil-Filter-Wrench-1-2-Square-Drive-Oil-Filter-Removel-Tools-Filter-Socket/32750259527.html
+
avatar
  • slon1977
  • 11 сентября 2017, 16:32
0
Берите фильтры на али. Китаёзы глядишь скоро под отвёртку их делать начнут, чтобы пробивать не надо было. А масло на СТО всегда первый рафинат заливают и минимум 10W40. И обязательно спросят, какое масло до этого использовалось. Хотя нафига это надо. И прокладку новым маслом смажут, и немного масла уже в фильтр нальют, а не на сухую. Что ж они, звери что-ли? И медную/бумажную прокладку на новый шуруп в поддоне закрутят с нужным крутящим моментом. Так что нет повода для беспокойства.
+
avatar
0
А я цепной ключ взял за 300 р. Очень удобно.
+
avatar
  • Onegin45
  • 11 сентября 2017, 23:01
+1
К этому ключу еще бы эстакаду, или подъемник…
+
avatar
  • Q2W
  • 12 сентября 2017, 11:03
0
Я в яме в гараже меняю.
В гаражном кооперативе, кстати, частенько эстакада бывает. Если кооператив чужой — платная обычно.
+
avatar
  • Onegin45
  • 12 сентября 2017, 21:14
0
Гараж железный. Ни ямы, ни 220…
+
avatar
  • Q2W
  • 13 сентября 2017, 10:26
0
У меня был гараж без ямы. Правда комфортный — обшитый вагонкой и не железный, а бетонный.
Так вот там я ставил машину на домкрат, подсовывал под неё канистру для домашней замены масла вот такую: ebay.com/itm/182662765789:g:n9UAAOSwKFRZciwd
До сих пор ею пользуюсь. Только добавил сеточку на отверстие, куда стекает масло, чтобы если пробка упадёт, не вылавливать её из канистры.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.