Авторизация
Зарегистрироваться

Отличный велосипедный насос с манометром


Доброго времени суток! Обзор велосипедного насоса для шоссейных велосипедов.
Со шлангом, под престу и автониппель, а также с манометром. Если кратко — можно брать.
Подробнее под катом.

Для начала предупреждаю. Не нужно говорить, что Вы купили насос за сто рублей в оффлайне и он хорошо справляется со своей задачей.
Действительно, насос за сто рублей накачает колесо от мтб или дорожного велосипеда, но колесо от шоссера — никогда!

Доставка

Отправили стандартной почтой Китая. Получил через три недели с момента отправки.
Цена на момент заказа 18$, сейчас продавец перевыставил товар и немного изменил цену.
Упаковано было в обычный пакет и по этому коробка с насосом немного пострадала, но ничего критичного.
Вот так все это выглядит



Стандартное крепление на раму, которое я не использую

Внешний вид

С закосом под бренд

С извлеченной шлангочкой

Обещают 140psi, реально 100-110psi

Под автониппель

Под престу

Так выглядит манометр, с одной стороны обозначения в psi, с другой — в бар

Размеры

Опыт эксплуатации

Этот насос или копия или сделан под более дорогие насосы бренда Lezyne Tech Drive. На один из них есть обзор тут
До этого у меня был очень компактный насос с Али, но он был очень слаб. Колесо качал так чтобы очень акуратно доехать и с большой вероятностью схватить змеиный укус на ямах, на мтб с ним проблем не было.
Такой


Также предыдущим насосом я оторвал два ниппеля с не очень дешевых камер, и все таки решился на покупку более дорогого насоса.
В итоге, я немного проиграл в весе, но теперь всегда есть насос, который может полностью накачать колесо шоссера и не оторвать ниппель (тут возможно еще сыграла моя неаккуратность).
Манометр это как приятный бонус.

Немного про то как качает: от 0 до 4 бар как любой насос, ничего необычного, легко; от 4 до 6 бар нужно приложить усилия; от 6-7 бар очень сложно и я не уверен что им можно накачать 8 бар, а заявлено 140psi=9.65bar. Под наши дороги я качаю 6-7бар, что в притирку с возможностями насоса.

От покупки только положительные эмоции. Хорошо качает, удобный в использовании, приятный внешний вид.
Могу советовать к приобретению.

Спасибо за то, что дочитали обзор до конца. Есть вопросы – задавайте, я с радостью отвечу на них в комментах.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +31 +46
свернуть развернуть
Комментарии (49)
RSS
+
avatar
  • NordWind
  • 11 сентября 2017, 18:57
+9
Как то на али порадовала продажа вело насоса… «двойной надувной цуй радовать рот»
+
avatar
+1
Какой-какой матери?)
+
avatar
  • Mirror
  • 11 сентября 2017, 19:10
0
ИМХО, манометр не нужен. Правильный дорог и его не ставят, а пародия на манометр не нужна.
+
avatar
  • wave_525
  • 11 сентября 2017, 19:13
+7
В каком смысле, правильный дорогой? Какая точность нужна для велосипеда? Мы же в чемпионатах мира не участвуем, а пробовать покрышку руками не более точно, как посмотреть на этот, пусть и не дорогой манометр.
+
avatar
  • Mirror
  • 11 сентября 2017, 19:20
0
Руками не хуже подобного показометра. А больше точность для велика и не нужна.
+
avatar
  • wave_525
  • 11 сентября 2017, 19:31
+8
Не соглашусь, на шоссере руками не отличить 6 или 8 бар. Точность должна быть в разумных пределах, имхо.
+
avatar
  • Mirror
  • 11 сентября 2017, 19:38
+7
Виноват, на шоссерах не ездил, до таких величин не качал. На обычных великах шины лопнут при таких давлениях.
+
avatar
  • wave_525
  • 11 сентября 2017, 19:44
+1
Плюсанул.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2017, 21:04
+1
На обычных великах шины лопнут при таких давлениях.
Не дождётесь.
Просто будет очень жёстко
+
avatar
  • smrtg
  • 14 сентября 2017, 23:01
+1
Не соглашусь, самолично разрывал китайские покрыхи на ашанбайке вклочья при превышении давления на 10-20 psi.
+
avatar
  • astoa
  • 11 сентября 2017, 21:13
+4
А 3 от 4 руками отличите? Я — нет. Поэтому качаю автонасосом с манометром.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 сентября 2017, 19:33
+3
а вы сравнивали, скажем, 60 и 80 psi?
как по мне, так на ощупь разницы нет, а по накату разница есть. как и по тряске на брусчатке
+
avatar
+1
Просто интересно. Сколько надо работать данным малюткой, чтобы накачать камеру? Почему не ножной насос?
+
avatar
  • wave_525
  • 11 сентября 2017, 19:48
+11
Работать нужно как и любым подобным насосом. Ножной должен быть дома. Это портативный насос для выездов за город. Лучше покачать пару минут колесо чем тащить велосипед пару часов.
+
avatar
+1
Шоссер — не МТБ, в дороге не проблема авто тормознуть, попросить насос-компрессор.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 сентября 2017, 21:23
+11
во-первых, насоса у первого попавшегося может и не быть (и это не голые слова, тут несколько лет назад, в обсуждении какого-то из насосов, было много тех, кто испытывал проблемы с поиском насосных автомобилистов. И там же были автомобилисты, которые утверждали, что насосы не возят)
во-вторых, велосипедные насосы, как правило, имеют универсальные крепления. Автомобильные — обычно наборот, только под один ниппель (и это не преста). А на шоссейных велосипедах обычно «преста»
в-третьих, тормознуть не проблема в москве. Обычно считается, что для дорожного байка покатушка до 50 км ни о чем (а это уже подмосковье), а что-то нормальное — это хотя бы 100 км (а это уже граница областей как минимум).
И если мы говорим не про трассы федерального значения, а про мелкие дороги, то там поток автомобилей уже спадает.
А если это еще и не центральный регион…

При этом мини-насос весит чуть больше смартфона. И никто не заставляет использовать его, если рядом есть авто, станции подкачки и прочее, верно? А вот если ничего из этого рядом нет…

В то, что 200 грамм веса критичны в дальней покатушке — не поверю. На соревнованиях — да, возможно. Но даже если это бревет (а это не гонка), то тут 200 грамм роли не сыграют.
+
avatar
+3
более того, далеко не каждый компрессор накачает 8бар, даже на каждом шиномонтаже максимум 6, насколько знаю.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 сентября 2017, 19:54
+2
а как вы будете возить с собой ножной насос?

для велосипеда есть три лагеря надувателей (людей, не устройств):
-CO2-шники. Баллончики похожи на те, что использовались в советских сифонах. Минусы — CO2 быстро стравливается (буквально за денек давление заметно спадет), ну и стоимость накачки. Плюс — компактность (одного баллона, разумеется) и скорость. Любят на соревнованиях, где каждая секунда на счет
-любители больших насосов. Тут все понятно, взял и накачал не напрягась. Но возить с собой не выйдет
-любители мини-насосов. Тут гемор накачать, зато легко возить.

Никто не запрещает, разумеется, использовать все три метода.

Скажу за себя — я обхожусь мини-насосом (у меня Topeak Morph Mini, у него есть ряд недостатков, так что я даже думал на него обзор тут запилить, но потом понял, что только время потрачу). Купил бы большой насос, типа Topeak Joeblow, но дороговато.
А мини-насосом дома я полноценно пользуюсь два раза за год (при смене летней резины на зимнюю и обратно). В остальном — только подкачка 1-2 раза в неделю, там не так геморно
+
avatar
  • risotto
  • 11 сентября 2017, 20:39
+1
Считаю, манометр на микронасосах не нужен — ими надо качать до момента, когда поршень не продавить. Это и будет 6 бар)). После можно ехать домой или куда-нибудь, где есть большой насос с нормальным манометром.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 сентября 2017, 21:10
+1
23-25-28, а то и 32 мм (на comfort road): у них давление отличается. Ну и идеальный асфальт или грунтовка — это тоже влияет.
так что нет единой цифры, нет единого «до тех пор, пока...»

да, доехать до дома можно, но зачем? это ж не самолет («у нас поломка, запрашиваю посадку»). Ну пробил камеру. Заклеил (заменил), накачал до нужного давления и забыл о проколе
+
avatar
  • Kopcap
  • 12 сентября 2017, 06:14
0
Да ладно! У моего двухпоршневого насоса CycleDesign из Триала (кстати, замечательный, проверенный временем насос) такой момент наступит яяявно за порогом в 10 атм. Такое давление порвет половину китайских МТБ покрышек.
А вилочные насосы (вот уж микро, так микро) за счет диаметра поршня миллиметров 5-7 вообще до 20 атм создают без напряга.
+
avatar
  • 4tress
  • 12 сентября 2017, 13:05
+1
А чем Мини Морф не устроил, если не секрет?
У меня он есть, минусов пока не нашел. Ну разве что вес и габариты, но это еще на этапе покупки отметаться должно тогда =)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 12 сентября 2017, 14:06
+4
Ну вес и габариты у него средние. Неплохо бы полегче, но не критично, конечно.
Переходил на него с GIYO GP-09.
У того не нравилось отсутствие манометра и, в итоге, надоело отсутствие шланга. Когда давление высокое, то качать тяжело, усилия большие и я пару раз случайно вырывал ниппель (у меня не бескамерки, так что камеру под замену, понятное дело)

А морфа (правда, обычного, не мини), рекламировали несколько друзей, плюс Topeak как производитель мне нравится, у меня от них есть сумки-корзины и прочие мелочи. Так что решил попробовать.

Подвох начинается уже со старта, у мини-морфа есть две версии, одна с манометром, вторая без. Без манометра версия получше (компактнее, удобнее сделан шланг), но возить с собой отдельно манометр не хотелось
У версии с манометром та часть, которая надевается на ниппель, очень массивная. А вот длина шланга из-за этого страдает
Так случилось, что у меня есть две версии миниморфа (если быть точным, то я сначала лоханулся и купил версию без манометра, а потом приобрел манометр, благо он доступен как запчасть), поэтому могу сравнивать их друг с другом.

Во-вторых, очень геморно переключаться со шредера на престу и обратно. Резиновую манжету достать голыми руками не выходит. У GIYO я обходился без приспособ, тут приходилось чем-то выковыривать осторожно.
Этот недостаток я устранил, приведя камеры на всех байках к единому заменателю (престе). Хотя мне больше нравится шредер

В-третьих, несколько раз, вытягивая шланг, сдергивал его с фиттинга. Да, можно посадить на герметик, но тогда будет гемор, если вдруг придется шланг или насадку менять.
Уточню, что я специально избыточных усилий не прилагал, но и сам по себе, свободным ходом, он не выходит же
У версии без манометра такой проблемы нет.

В-четвертых, хомут, который держит насадку, отлично работает с обычной версией миниморфа. Но у версии с манометром свободного хода шланга почти не остается, поэтому защелкивать насадку приходится, переламывая шланг.

В-пятых, родное крепление на раму — не очень. У того же GIYO крепление ставится под держатель бутылки. В итоге насос и бутылка сливаются в единое целое. На держатель миниморфа бутылку не прикрутить (по крайней мере я не смог, с теми держателями, которые у меня есть).
К счастью, подошло крепление от GIYO

В-шестых, крепление ручки через байонет — это неплохая задумка, но через это крепление на шток сама по себе попадает грязь и пыль. Если прокатиться по грунтовым дорогам км 100, а потом попробовать накачать колесо, то шток будет ходить туже, а вся грязь — чувствоваться. Это мой первый насос, который периодически приходится прочищать и смазывать :)
Конечно, не все так ужасно и прочищаю я его не настолько часто, где-то раз в сезон (когда совсем достанет), но все же
Кстати, если не снимать насос при мытье (из шланга со слабым потоком, никаких кёрхеров), то вода в нем тоже остается. Потом надо продуть (несколько качков сделать)

В-седьмых, откидывающаяся подставка (чтобы использовать насос как напольный) слишком мала — узкая и короткая. В кроссовках или сапогах — норм. В велотуфлях с шипами — очень маленькая площадь контакта, держать насос ногой неудобно. Наверное, на SPD-SL ситуация чуть получше, но на шипах SPD это примерно так

В-восьмых, из очень субъективного, ручка маловата и не очень удобной формы. Примерно с 60 psi это становится заметно, ручка впивается в кисть. Понятно, что руки у всех разные.

Разумеется, я абсолютно согласен с тем, что каждый из пунктов можно считать придирками. Но когда их много, а низкой ценой насос не выделяется, то и толерантность к таким недостаткам будет ниже

Поэтому если бы я брал себе насос еще раз — миниморфа я бы брать не стал.
Ниже человек привел фотку GIYO GM-71, вот я бы на него посмотрел. В руках не держал, но визуально он кажется мне избавленным от большинства перечисленных недостатков миниморфа, а стоит даже дешевле.
+
avatar
  • wave_525
  • 12 сентября 2017, 17:02
0
Спасибо за опыт, с интересом прочитал.
+
avatar
  • demonk
  • 13 сентября 2017, 11:40
+2
А у меня Роад Морф с манометром, длиньше миниморфа сантиметров на 5, зато качает быстрее и соответсвенно шланг длиньше и удобнее.
Шланг ни разу не слетал. Резинку переставлять на многих насосах неудобно, но это же требуется только при форс-мажоре у кого-то другого, под свои ниппели она обычно уже стоит как надо.
С грязью тоже никаких проблем — вожу в рюкзаке, еще не хватало отковыривать насос под слоем грязи на раме.
+
avatar
  • smrtg
  • 14 сентября 2017, 23:09
0
Joeblow — вещь, рекомендую не экономить, особенно если вел дорожник/шоссер.
+
avatar
  • Teem
  • 11 сентября 2017, 20:08
0
Для шрадера лучше брать с насадкой с откидным крючком, типо такого

например этот
вероятность при снятии шланга с нипеля стравить накаченное будет меньше
+
avatar
0
Weight :185( approx)
Не все захотят таскать с собой столько.
Впрочем, у меня самого такой, 180 грамм, та ещё дура :)
Кстати, автор, сколько весит ваш? Не могу найти в обзоре.
+
avatar
  • wave_525
  • 11 сентября 2017, 20:49
0
130г (страница продавца), не взвешивал, но примерно так оно и есть, на мой взгляд не больше 150г.
+
avatar
0
ничем не лучше. конструкция как у насоса из обзора ничего не стравливает (пользуюсь lezyne)
+
avatar
  • shura0
  • 12 сентября 2017, 10:52
+1
Согласен. На насосах Lezyne при откручивании шланчика ниппель даже не пшикает, очень аккуратно сделано. Шланчик в насос убирается, а с такой насадкой его отдельно возить придётся, слишком габаритная штуковина
+
avatar
  • Surya
  • 11 сентября 2017, 20:12
+2
GIYO GM-81 или из этой серии рулят:

Остальное — свистелки-перделки неудобные.
+
avatar
  • demonk
  • 12 сентября 2017, 12:06
+1
Как раз клоны Topeak Morph. Кучу насосов перебрал, но только с покупкой такого качать на дороге после прокола стало удобно (одной рукой, с упором в землю и фиксацией насоса ногой) и перестали отрываться ниппели.
Все остальные насосы — для мазохистов любителей прокачать еще и собственный торс двумя рукими на весу.
+
avatar
  • verterr
  • 12 сентября 2017, 18:57
0
пожалуй соглашусь
+
avatar
  • Alexx_B
  • 12 сентября 2017, 19:34
0
про морфа (правда, мини) можете перечитать мои впечатления чуть выше
пользоваться можно (что и делаю), но далеко не идеал
+
avatar
0
Спасибо за обзор!

А можно фото в разложенном виде?

Выбираю между эти и этим.
+
avatar
  • wave_525
  • 11 сентября 2017, 23:15
0
Забыл сделать фото в разложенном виде :(
Но я бы взял насос с вашей ссылки т.к. он красивее (или это только я тащусь по карбону?)
+
avatar
0
Согласен, что красивее, но смущают две вещи — выездной адаптер преста / шредер — у вашего надежней :)
И длина в разложенном виде.
+
avatar
0
Пользуюсь вот таким. Сначала переживал, что полностью пластиковый и долго не проживёт. Пластик оказался вполне приличным, пользуюсь третий сезон. Из недостатков — накачать выше 4 бар — проблемно.
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 12 сентября 2017, 10:11
0
Лучше Sigma Lambda Jet Analog не встречал.
+
avatar
  • u199
  • 12 сентября 2017, 15:10
0
А фоточка на весах будет?
+
avatar
  • wave_525
  • 12 сентября 2017, 17:02
0
Нет, чуть выше писал об этом.
+
avatar
  • u199
  • 12 сентября 2017, 20:09
-3
Печаль, не обзор это тогда, а так… А насос реально заинтересовал, в походных условиях сейчас юзаю без шланга — чтобы ниппеля не рвать в асфальт упираю, но это тот еще изврат.
+
avatar
  • Shaman2
  • 13 сентября 2017, 16:59
0
Не совсем понял как эта малютка может 8бар накачать?
+
avatar
  • wave_525
  • 13 сентября 2017, 18:56
0
В обзоре написал, что качает 6-7 бар, 8 им не накачать, возможно у меня сил не хватило.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 15 сентября 2017, 08:20
+2
а что, давление от размера зависит?
автомобильные насосы большие (вспомните ножной из стандартных инструментов ВАЗ-овской классики), но большое давление не держат.
Не знаю, как сейчас, а раньше была тема, что очень осторожно надо давать свой компрессор газелистам. Ибо у обычной машины около 2.2.-2.5 атм, а у газели 3 надо и не все компрессоры выдерживали

так что максимальное давление — это про конструкцию, а не про габариты. Насосы для вилок тоже мелкие, а там давление еще выше.
а габариты — они про скорость накачивания. но тут или портативно, или быстро
+
avatar
  • Shaman2
  • 28 сентября 2017, 22:52
+1
Ну вот у меня гибрид с 28 колесами и мне нужно накачивать 4.5 давление. А все насосы что у меня были качают без проблем 26 колесо, у него давление меньше. Какой насос мне лучше приобрести?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 28 сентября 2017, 23:48
+1
с точки зрения давления — любой насос, у которого заявлено давление в 5 бар. дальше уже смотреть на стоимость и прочее
с точки зрения накачивания без проблем — лучше брать (в порядке убывания удобства):
1) напольный насос. Накачивать легко (легче — разве что компрессором), но с собой взять тяжело — габариты и вес

2) портативный (не знаю, как лучше обозвать) насос с упором для ног. Камера все еще довольно большая, но потрудиться придется побольше, чем с №1. Уже можно пристегнуть к раме или легко закинуть в рюкзак

3) компактный насос с упором для ног. Внутренний объем маленький, качков придется совершить много. Зато занимает места крайне мало. Плюс конструкции #2 и #3 супротив #4 — в том, что насос придерживается ногой, поэтому устает только одна рука (и руки можно менять)

4) просто компактный насос. Наиболее легкий и компактный вариант (при том же внутреннем объеме, что и у #3). Минусы — что использовать надо две руки (одной качать, второй держать), плюс можно случайно вырвать ниппель. Идеальный вариант — если такой насос чисто для дороги, а дома есть #1


Разумеется, это только мое личное мнение. Ну и насосы Topeak привел просто для примера, без оглядки на стоимость. Просто как представителей того или иного конструктива

Мне удобнее иметь один насос, поэтому я остановился на #3, но мой выбор (Topeak Mini Morph) не очень удачный, причины я описал чуть выше
+
avatar
  • Shaman2
  • 14 октября 2017, 23:53
0
А кто-то пользуется таким: насос?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.