Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильный компрессор в виде колеса


Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об автомобильном компрессоре, корпус которого выполнен в форме колеса :)

Понадобился как-то одному моему товарищу компрессор. Не то, чтобы он часто подкачивал шины в автомобиле, но компрессор — это такая вещь, которая лучше пусть будет, но не пригодится, нежели потребуется, а ее нет. Так что стали мы выбирать ему подходящий вариант. Обычные компрессоры ему не нравятся и хотел он что-то эдакое, чего ни у кого больше нет. Из-за этот и попал под рассмотрение компрессор с необычным внешним видом.

Изначально были у меня сомнения в возможностях данного изделия, но почитав обзор на такую же модель на этом сайте, они как-то развеялись. Небольшая выдержка из текста:
С колесом на 17" справился без проблем и без нагрева компрессора и провода. Точность накачивания проверить к сожалению не смог, так как поверенного устройства не имею, а имеющиеся в хозяйстве ножной насос и автокомпрессор другой фирмы показали результаты на +0.2 и -0.3 сотки соответственно. Теперь задумался, что пора где то, достать более точный прибор определения давления.
Будет подарен 30 декабря на ДР и НГ. К покупке рекомендую, но с большой оговоркой на доработку в форме предохранителя.
Отсутствие предохранителя меня тревожило мало, так что заказ был оформлен и оплачен. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло примерно 1,5 месяца после чего она была благополучно получена в местном почтовом отделении (всю информацию по отслеживанию можно посмотреть здесь). И если получена она была благополучно, то путешествие было полно страданий и мучений. Достаточно взглянуть на состояние упаковки, чтобы понять какие пытки пришлось пережить нашей посылке:

Кто именно играл ей в футбол — загадка, но досталось коробке изрядно. Если бы это был не заказ для товарища, которого знаю давным давно, то отдавать ее в таком виде было бы стыдно. Зато мы знаем, что поставляется компрессор в оригинальной упаковке, которую можно было бы использовать для его хранения в багажнике автомобиля. Но наша коробка в итоге отправилась в мусорное ведро.

Несмотря на то, что коробке досталось, а внутри никакой дополнительной защиты (даже пупырки) не было, ее содержимое не пострадало, что не могло не радовать. В комплекте поставки наряду с компрессором имеется 3 переходника для накачивания различного рода изделий (мячики, игрушки, круги и так далее):

Внешне компрессор выглядит довольно оригинально и симпатично. Мне понравился. Размеры его не очень маленькие, но в силу особенности формы проблем с хранением возникнуть не должно. Высота компрессора около 6,5 сантиметров, а его диаметр — 18 сантиметров. Постороннего запаха у пластика нет, как и откровенно некачественных «мест». В целом, за внешнее восприятие данному изделию можно поставить крепкую 4+.

На лицевой стороне компрессора расположен манометр и кнопка включения/выключения. Как видно, шкала у манометра двойная — в атмосферах (красная) и фунт на квадратный дюйм (черная). Так что в процессе накачивания будем ориентироваться на привычные нам атмосферы, то есть красную шкалу.

По торцу компрессора имеется прорезь в которую прячется шланг, подключаемый к колесу.

Шланг сидит надежно, не вываливается. Длина его — 50 сантиметров.

А на тыльной стороне компрессора расположен отсек для сетевого кабеля. Он накручивается на специальную «площадку», после чего так же фиксируется в корпусе. То есть, в собранном состоянии компрессор представляет собой обычный «блин» из которого ничего никуда не торчит. Сделано просто, но очень удобно для хранения, да и провод питания длиной около 2,6 метров не запутывается. Предохранителя, как и было написано, нет.

На ниппеле шланг крепится при помощи быстросъемного наконечника с пластиковой начинкой :) Кому-то такое соединение нравится, но предпочитаю стандартные накручивающиеся металлические насадки.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде компрессора нет, а значит можно заглянуть в мир внутренний. Корпус держится на 4 саморезах, так что добраться до начинки можно без каких-либо проблем. Итак, разбираем и офигеваем от увиденного:

Первое на что я обратил внимание — металлические шестерни, что хорошо. Часто в недорогих китайских компрессорах она пластиковые, то есть одноразовые. Тут у нас металл, так что не сотрутся и не сломаются. Да и моторчик приличных размеров, но вот сам насос — это нечто. Диаметр поршня где-то сантиметр, а длина корпуса насоса — сантиметра 3. Что можно накачать таким таким насосом??? Разве что детский мячик или круг для плаванья. Зато смазки не пожалели, поршень смазали более чем прилично.

Ну и крепление проводов к контактам кнопки так же вызывает чувство недоумения:

В принципе, на этом можно было бы и закончить, так как уже итак понятны возможности компрессора, но все-таки решил подсоединить его к колесу.

А ведь в колесе всего лишь 2,2 атмосферы, откуда этот манометр взял такие данные??? После включения, компрессор весело зажужжал и начал качать. Ждал минут 5, но стрелка так никуда и не сдвинулась :( Что логично, учитывая размеры расположенного внутри насоса. Так что как товарищ, писавший «тот самый обзор» смог накачать 17 дюймовое колесо при помощи подобного компрессора — загадка, которая для меня навсегда останется тайной. Как по мне, так это насос для мелких резиновых игрушек. Возможно, при его помощи получится накачать велосипедную камеру, но не более.

Жаль, что при таком приятном внешнем виде и очень удобном способе хранения провода и шланга, этот компрессор оказался бесполезным с точки зрения практическом пользы :( Работай он как должен, заказал бы еще парочку на подарок…

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +35 +57
свернуть развернуть
Комментарии (56)
RSS
+
avatar
+5
Тоже брал такой-же. И также нифига не качает
+
avatar
  • BBS79
  • 24 октября 2017, 10:48
+1
Я бы его и включать не стал, с такой пайкой, страшновато.
+
avatar
  • Carnage
  • 24 октября 2017, 10:55
+2
А что случится? Предохранитель на прикуривателе сгорит или корпус компрессора поплавится. Ничего страшного.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 24 октября 2017, 13:05
+1
Получал такой «корейский» на автовыставке в подарок. Пришлось отдать детишкам на надувание мячиков.
Да и там не долго продержался.
+
avatar
  • Rokko
  • 24 октября 2017, 14:36
+3
Детишкам вместе с машиной подарил? куда они его втыкать будут?
+
avatar
  • spyON
  • 24 октября 2017, 14:55
-1
Для несведущих. Часто с такими насосами идут насадки (игла — для мячей, конусовидная — для шариков или чего-то подобного).
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 16:24
0
А питание? :)
Аккумулятор детям лучше не давать
+
avatar
  • Rokko
  • 24 октября 2017, 18:00
0
Для сведущих — таким компрессорам нужен или акб или автомобиль.
+
avatar
  • spyON
  • 24 октября 2017, 21:12
0
Или БП 12В.
+
avatar
  • Vodkers
  • 24 октября 2017, 21:39
0
У детишек?.. БП или автомобильный аккумулятор?.. Чтобы мячик накачать?.. Бедные детишки…
+
avatar
  • spyON
  • 25 октября 2017, 08:33
0
А что, БП на 12В — это проблема какая-то?
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2017, 09:05
0
Детишки могут использовать АКБ из личного электротранспорта :)
+
avatar
0
Если покупать, то что то типа такого:
kotofoto.ru/krasnodar/shop/uid_74424_kompressor_avtomobilniy_carmega_apl_110.html
Немцы аналогичные насосы ложат в качестве штатного во многие модели, только цена отличается в разы. По отзывам дубликаты имеют право на жизнь.
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 24 октября 2017, 22:20
0
ну как нефига, качает потехоньку
как то качал таким колесо 245\75\16, с 1 кг до 2 кг, где-то 40 минут)))

а вообще брал для квадрика, до 0.5 кг качает норм, и показал себя хорошо, неубиваемый, много раз топился, с 2012 года до сих пор работает…
+
avatar
+2
Он ещё и локально стоит примерно так-же(в прошлом году за 600р в МО видел) только у Вас будет гарантия и возможность вернуть без гемора.
+
avatar
  • Carnage
  • 24 октября 2017, 10:45
0
В Юлмарте за 750 брал такой-же.
14 дюймов до 2атм накачивает. Но долго. И больше 1 колеса за раз не рискнул бы, только если подкачать.
+
avatar
  • vagonsky
  • 24 октября 2017, 11:03
+2
500-600руб в Галамарте компрессоры такого типа.Быстро помирают на морозе.если часто использовать.У меня 1 зимнее колесо травит непонятно где(в шинке не смогли найти)-подкачивал каждые 2-3 дня-за прошлую зиму 2 таких компрессора померло.
+
avatar
  • bobster
  • 24 октября 2017, 11:14
-3
а где п18?
+
avatar
  • vova_m
  • 24 октября 2017, 11:15
0
У меня точно такой компрессор, тока Алко или что-то подобное подкачивает 225/65/17.
ну и один раз полностью накачать 15" какоето на тойоте авенсис.
Но холода они не любят.., после мороза и 10 лет єксплуатации поплохело ему, хочет качает, хочет нет
внтури все нормм
+
avatar
0
Как-то раз мой сосед качал колесо таким компрессором, потом, примерно через час, не выдержал, и взял у меня обычный ножной насос (тоже китайский, называется alca кажется), за 10 минут накачал колесо, и выкинул этот компрессор на мусорку.
+
avatar
  • Carnage
  • 24 октября 2017, 11:32
0
насос то хоть вернул вам?
+
avatar
0
конечно, и себе он потом купил типа моего
+
avatar
  • Vodkers
  • 24 октября 2017, 21:41
+1
А мог бы купить нормальный компрессор…
+
avatar
  • alamer
  • 24 октября 2017, 12:55
0
прекрасно качает 15 с нуля на морозе такой же компрессор только под брендом хундай.
Куплен в офлайне за те же деньги что и в обзоре.
От одного аккума медленно, но если завести двиг то проблем вообще нет
+
avatar
+3
может быть, в Вашем начинка несколько другая?
+
avatar
  • dimak
  • 24 октября 2017, 11:32
0
Я таким даже в детском велике колесо не смог накачать, сразу выкинул, больше не экспериментирую.
+
avatar
0
скоро китайцы и колесо выпустят в форме компрессора ))))))))
+
avatar
  • bobster
  • 24 октября 2017, 12:03
0
качать качает, только врет показание давление нагло
+
avatar
  • DLL
  • 24 октября 2017, 12:47
0
Вот такой покупал за 500руб. в юлмарте, уже 3 год качает исправно.
+
avatar
  • alamer
  • 24 октября 2017, 12:58
0
Так ради интереса и часто вы им пользовались то за три года. Я вот на своей машине только однажды.
+
avatar
  • Vodkers
  • 24 октября 2017, 21:50
+2
Ради вашего интереса подкину инфы для статистики. У меня две машины, четыре комплекта резины соответственно. Перед каждым сезоном шины после хранения необходимо или подкачать или как минимум проверить давление, так что компрессор даже без учета проколов доставать нужно как минимум раза два в год. За последний год дважды ловил саморезы на дороге (правда до этого лет несколько без проколов были), оба раза выручал компрессор. Также дважды у меня просили компрессор соседи, обнаружившие спущенное колесо поутру. А как-то давно был случай, по ночной трассе в яме разбил сразу два колёса. Одно заменил запаской, а второе подкачивал каждые километров 5 и так на протяжении 60км до шиномонтажа. Так что компрессор в автомобиле отнюдь не роскошь, а крайне полезный девайс.
+
avatar
  • vlandus
  • 24 октября 2017, 12:57
0
У меня точно такой уже шесть лет.
Отлично качает. Неспешно, но минуты за 3-4 колесо с нуля надувает до положенных 2.2 атмосфер.
Замерил компрессором после шиномонтажки 2.2 атмосферы и нанёс риску на манометр. Процесс контроля давления теперь не вызывает сложностей. Слабое место — шнур (греется). И разъём питания — совсем плохой, контакт пропадает. Пришлось заменить и то и другое.
+
avatar
+2
У вас скорее всего не такой же, а похожий. Компрессоры в виде колеса делают все, кому не лень, бывает даже, что корпус одинаковый, а начинка разная. Бывает, что только поршнями/цилиндрами отличаются.
+
avatar
  • vlandus
  • 24 октября 2017, 13:42
0
Внешне — ваще не отличить
Да и вроде разбирал. Такое же устройство внутри.
Может у в автора травит где-то или поршень не работает.
Я бы внимательнее поизучал «внутренний мир» насоса.
+
avatar
  • Carnage
  • 24 октября 2017, 13:21
+1
www.ulmart.ru/goods/3511396
Fusion 590руб
+
avatar
  • Snakepit
  • 24 октября 2017, 13:28
+1
Вот нафига это мембраное говно, неужели нельзя преобрести сразу насос поршневого типа?
+
avatar
  • vlandus
  • 24 октября 2017, 14:00
+2
А как понять, что это мембранный?
+
avatar
  • Snakepit
  • 24 октября 2017, 14:09
0
De
+
avatar
  • Corvair
  • 25 октября 2017, 05:56
0
Этот поршневой, а мембранные (диафрагменные) бывают очень даже приличные, типа «Мустанга».
+
avatar
  • kalobyte
  • 24 октября 2017, 13:29
+1
надо провода заменить, я туда поставил короткие 0.75 квадратов вроде
качает колесо у велика, если его приподнять и вроде до 2х атмосфер
ну по крайней мере на цифре 2 останавливается, да и там нет герметичного соединения, есть переходних на ниппель, а на переходник насаживается этот шланг и воздух все равно пропускает при перекосе, так что еще и шланг надо правильно держать

но это лучше, чем ручной или ножной, устаеш качать и дольше
+
avatar
0
Вы устаете качать ручным или ножным насосом колесо у велика??
+
avatar
  • kalobyte
  • 24 октября 2017, 16:08
0
обоими
я выбросил оба насоса после покупки компрессора
но я не устаю подержать 2-3 минуты сам велик с одной или с другой стороны, так колесо быстрее накачивается
+
avatar
  • spyON
  • 24 октября 2017, 14:00
0
Покупал в ашане koido. Первый отработал 9 лет. Причем, качать приходилось раз сто за все время — сраные зимние кордианты травили воздух через шипы. Раз в неделю-две стабильно подкачивал, пока не избавился от них. Последнее время стал качать долго. Видно, помпа подизносилась. Но качал.
Купил на замену той же фирмЫ, но попроще за 600 рублей в прошлом году.
+
avatar
  • mobyman
  • 24 октября 2017, 14:01
+2
Несмотря на то, что коробке досталось, а внутри никакой дополнительной защиты (даже пупырки) не было
Подозреваю, что упаковка жеваная еще в подвале, в котором делают это горе — гуано.
+
avatar
  • Lubimiy
  • 24 октября 2017, 14:31
0
Наверно лучше бы этот компрессор разбило ещё на этапе доставки, проще и быстрее было бы потраченные деньги вернуть ))))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 24 октября 2017, 16:19
0
Есть компрессоры Беркут, и есть все остальные — типа Агрессор и прочих.

Да, Беркут не 500-1000р стоит, но он того стоит. Ибо будет без проблем работать быстро, тихо и надёжно годами…
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 16:30
0
Есть компрессоры Беркут,
Тоже не идеал. Провод у них не очень…
+
avatar
  • Rokko
  • 24 октября 2017, 18:02
+1
Есть компрессоры Airman и есть все остальные — беркуты арессоры и тд.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 24 октября 2017, 20:34
0
Есть Airman Owl и Беркут R15 — Беркут мощнее, тише, адекватнее по цене.
И вы зря Беркут ставите в один ряд с одноразовыми дешевыми компрессорами из подвала.
+
avatar
  • Rokko
  • 24 октября 2017, 23:42
0
У беркута только название русское. А так такая же хрень китайская.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 октября 2017, 00:53
0
Вы не правы.
+
avatar
  • gleb_ka
  • 24 октября 2017, 18:02
+1
был подобный насос, вот что осталось
+
avatar
  • AndrVU
  • 24 октября 2017, 20:36
0
Был такой, стоил ок. $10. С нуля качать не приходилось, но примерно с 1,5 до 2,2 атм вполне себе справлялся. Сдох после замены зимних колес на летние и их подкачки. На четвертом колесе захрипел, задымил; наверное ему надо было давать «передохнуть». Почитав отзывы, заказал в 2,5 раза более дорогой https://aliexpress.com/item/item/Kayme-12V-40psi-car-pump-air-compressor-auto-metal-mini-tire-compressor-electric-portable-tyre-inflatable/32803459895.html Еще идет, поэтому, что это, очередные «грабли» или компрессор, пока не знаю.
+
avatar
  • MiG
  • 24 октября 2017, 22:10
0
О у меня такой компрессорчик был, правда пожил не долго, годик и все перестал качать, после разборки выяснилось, что там движочек, через соеденение (из дюрали) которое двигало поршенек, так вот это соединение через год просто разлетелось на много кусочков, так и лежит это чудо китайской техники
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 октября 2017, 23:45
0
Был такой. Реально качал семнашку 225/65 до 2,2, и довольно быстро. Но только после того как промазал обратный клапан, он сухой спускал. Долго не проработал, дюралька крепления мотора дрыснула
+
avatar
  • leonbk
  • 25 октября 2017, 14:55
0
Можно попробовать реанимировать этот компрессор. Надо сделать ревизию клапанам — возможно туда попала смазка или мусор, надо промыть, ну и вообще перебрать.
Всю смазку с поршня тоже необходимо удалить и слегка смазать моторным маслом.
Если этого не сделать, то при использовании компрессора на морозе, смазка густеет, поршень начинает тянуть за собой цилиндрик и ломается крепление между цилиндром и моторчиком.
Я когда-то так запорол один компрессор, крепление там было помощнее чем здесь.
Если все правильно сделать, то возможно компрессор заработает и можно будет использовать его для подкачки колес.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.