Авторизация
Зарегистрироваться

Розовое платье с люрексом


Всем привет!

Заказала на али экспрессе платье по фигуре («лапша»). Такое платье хорошо подчеркнет фигуру (но и недостатки тоже не скроет… ;-) ), да и сядет с легкостью на любой размер в пределах 42-48.

Сомневалась в выборе цвета, хотелось выбрать платье персикового цвета («apricot»), но в комментариях покупателей было много отзывов о том, что этот цвет отличается от фото продавца и отдает в серый, то есть это холодный беж, что мне не идет. По этой причине заказала платье в розовом цвете («pink»). В целом платье неплохое, однако, когда оно пришло, то я несколько расстроилась, что заказала с люрексом, а не поискала модели без него (мне кажется, что без этой блестящей нити платье выглядело бы элегантнее), но это уже мой промах.

Посылка дошла почтой Китая (ePacket) за 10 дней.
Упаковано платье было стандартно — серый пакет + прозрачный полиэтиленовый пакет.
Упаковка



Фото

К платью была приделана бумажная бирка с фирменным логотипом Fatika (к сожалению, фото с ней не сохранилось), внутри платья нашла маленькую бирку с цифрой 58 и непонятным иероглифом.

Швы выполнены аккуратно, ниток нигде не торчало.


Размер, как указывает продавец, всего один («one size» — рукава 63см, длина 105см). Расцветок продавец предлагает 8 («red» — более похож на ярко-розовый, «green»- похож на бирюзовый на фото, «gray», «khaki» — тоже более на розовый похож, «apricot», «blue», «dark blue», «pink»). Материал немного покалывает, судя по всему из-за люрекса. Состав ни где не указан, похоже на вискозу с полиэстером + лайкра и нить люрекса. Платье ни чем не пахло, хотя среди комментариев к нему встречаются отзывы о «незначительном запахе».

На мне платье сидит чуть выше колена, рукава длинные. Мои параметры: Рост — 174 см, Ог — 94 см, От — 68 см, Об — 105 см.

Примерка







Итог: Фотографиям продавца товар соответствует. Платье носить буду, фасон мне нравится.

Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +5 Добавить в избранное +133 +221
свернуть развернуть
Комментарии (75)
RSS
+
avatar
  • mybaxmy
  • 02 ноября 2017, 02:10
+2
O_O Занял место в первом ряду)))
+
avatar
+8
Не дышите мне в спину — я видел этот обзор без комментариев)
+
avatar
+21
я вас узнал
+
avatar
+34
когда на муське обзоры женской одежды и белья))
+
avatar
  • Kento
  • 02 ноября 2017, 10:35
+14
а каждый коммент типа: «приятно глазу, вам идет, хороша девочка, хорошая фигура, и тд, и тп» надо понимать, как простонародное «ябывдул». Но мы же все культурные люди…
+
avatar
-1
ужас какой
+
avatar
  • serj_04
  • 06 ноября 2017, 13:06
0
VERY GOOD VERY NICE
+
avatar
  • sergik
  • 02 ноября 2017, 02:17
+5
Спасибо большое что туфли не на платформе! Очень красиво все подобранно.
+
avatar
  • Olegkad
  • 02 ноября 2017, 02:18
+1
Приятно глазу
+
avatar
  • alde
  • 02 ноября 2017, 02:24
+8
но и недостатки тоже не скроет
Выход есть! )
+
avatar
  • s3mki
  • 02 ноября 2017, 02:29
+3
Можно в следующий раз ночью не публиковать?)))
+
avatar
  • dimstr
  • 02 ноября 2017, 02:41
+1
Это ночной сеанс… для тех, кто не спит
+
avatar
  • Procop
  • 02 ноября 2017, 10:00
+6
Дрова спать не дают?
+
avatar
  • Kerdyks
  • 03 ноября 2017, 19:33
0
плюс мильон
+
avatar
  • FASTF
  • 02 ноября 2017, 02:46
+2
для самых стойких
+
avatar
+4
Это как гонка вооружений. Чем же ответит Лена?
+
avatar
  • malikin
  • 02 ноября 2017, 04:40
+2
на обзоры Лены надо это…
+
avatar
  • Besik
  • 02 ноября 2017, 07:57
+10
Чем же ответит Лена?
Очередным обзором бикини, но уже для мужчин, с фотографиями Игорька.
+
avatar
  • Alex_74
  • 02 ноября 2017, 09:06
+8
В бикини Игорек будет?
+
avatar
+2
Лена, скажите им, что Игорь ваш брат. Они сразу успокоятся.
+
avatar
  • Kento
  • 02 ноября 2017, 10:58
+5
Наоборот, начнется война!
+
avatar
  • Bober
  • 03 ноября 2017, 08:34
+2
Гусары, молчать!
Елизавету уже выжили… Помните такую?
Хотя да, там хоть в рогожку, хоть туалетной бумагой обмотай, пофиг. Гормоны шарахнут )))
+
avatar
+7
Девушка ну прям очень красивая! Мой покой нарушен, зачем я полез смотреть этот обзор.......))))))
+
avatar
  • KaDaBRa
  • 02 ноября 2017, 03:24
+3
Отличное платье, Вам очень идет :) Подчеркивает все плюсы, минусов я не обнаружил :)
Только подозреваю опытные осмотрщики обзоров, захотели бы больше фотографий платья (не примерки).
Просто вспоминая другие обзоры на различные вещи, там было прям очень много фотографий.
+
avatar
  • bacs2
  • 02 ноября 2017, 04:07
+10
С такой фигуркой надо открытые купальники рекламировать..5+
+
avatar
  • alde
  • 02 ноября 2017, 10:47
+5
Откройте для себя инсту Enjinight и узбагойтесь. КДПВ:
+
avatar
  • ambuddy
  • 02 ноября 2017, 10:59
+4
крепка в бедрах) В костюме Лары Крофт в самый раз, а в обычной жизни многовато, имхо
+
avatar
  • 13z30
  • 04 ноября 2017, 11:39
-2
В обычной жизни тоже замечательно ) Самый смак )
+
avatar
+2
Открыл и закрыл. Весьма посредственна и шаблонна, вроде Ленаигоря.
Автор обзора гораздо интереснее.
+
avatar
  • alde
  • 02 ноября 2017, 19:52
+1
+
avatar
0
Понятно, что на вкус и цвет, но это ппц… курица какая-то.
+
avatar
  • alde
  • 03 ноября 2017, 23:15
0
Ну, по Хуану и сомбреро. Салют!
+
avatar
0
Да я уже понял, что вы не ровно дышите к этому ребёнку. Давайте остановимся, пока модераторы не остановили.
+
avatar
  • alde
  • 04 ноября 2017, 03:53
0
Так-то ребенку 24 года, бро )
+
avatar
  • malikin
  • 02 ноября 2017, 04:38
+19
последняя фотография вообще хорошая. Обзор +

пс: текст нечитал… как и 82% мужиков Муськи
+
avatar
  • Deepspb
  • 02 ноября 2017, 07:36
+5
82? ах-ха-ха! 100!
+
avatar
  • arhimed
  • 02 ноября 2017, 06:56
+3
красиво всё
+
avatar
+15
Платье… ну не самое плохое что есть на али…
Фигура отличная, женственная, попа зачет! Сори )
+
avatar
  • c350l
  • 02 ноября 2017, 07:56
+4
Персик!
+
avatar
  • finder
  • 02 ноября 2017, 08:25
+3
Хорошее платье. Село, как надо. Покажу жене, может заинтересуется.
+
avatar
+1
Подумайте сначала. А то спросит, как это вышло, что вы прочитали обзор женского платья от такой женщины.
+
avatar
  • finder
  • 02 ноября 2017, 12:04
+2
Жена тоже здесь пасется. Так, что не страшно :-)
+
avatar
  • hepti
  • 02 ноября 2017, 08:58
+5
Платье хорошее, как и девушка.
Но жене показывать не буду, во избежании вопросов )))
+
avatar
+1
:)
+
avatar
  • vadwen
  • 02 ноября 2017, 09:09
+1
Девушка очень симпатичная. И попа зачет, да. И глазки карие опять же. )) А вот платье колется — кому как. Я лично пяти минут не могу проходить зимой в шарфе, который хоть чуть колется. Хотя девушки ради красоты еще и не то выдерживают.
+
avatar
+1
А вот платье колется
Как вы ловко на шарф съехали.
+
avatar
  • Bober
  • 03 ноября 2017, 08:39
+1
Уверены, что выдержите пять минут, еслм рядом будет такая же девушка, как в обзоре, в платье размером с шарф? )))
+
avatar
0
Такое платье хорошо подчеркнет фигуру (но и недостатки тоже не скроет
Всё правда, именно так.
+
avatar
  • chaos
  • 02 ноября 2017, 10:12
+5
С такой фигурой с нетерпением ждем обзор купальника))
+
avatar
  • nail
  • 02 ноября 2017, 10:25
+6
Наконец то фото красивой, а самое главное живой, девушки, а не тот пластмассовый уг с вечным фотошопным п.18.
+
avatar
  • yu95
  • 02 ноября 2017, 10:26
0
А где недостатки? Нас обманули, муар зажали ;-(. (Это из старого компьютерного анекдота, на всякий пожарный). Девушка очень понравилась, а платье… Простоватое какое-то. Но на вас все будет смотреться хорошо. Продолжайте и не останавливайтесь на достигнутом. Берите пример с Лены. Можно без шкафа.
+
avatar
+5
Берите пример с Лены
Вот это лучше не надо.
+
avatar
+1
Было бы интересно, если бы они обменялись шмотками и сделали обзоры.
+
avatar
  • Bober
  • 03 ноября 2017, 08:42
+1
На Ленаигорь будет висеть, как на вешалке… А на ТС… видел как то симпатичную и фигуристую девулю в блузке на размер меньше… Врагу такого не пожелаю! Лицезреть и не иметь возможности пошшупать… Орхит жениха, если о чём то говорит )))
+
avatar
+9
Берите пример с Лены.
Вы желаете привлекательной девушке стать отфотошопленной халявщицей с некрасивой фигурой и неприятным искусственным лицом?
Ну и пожелание у Вас.
+
avatar
  • yu95
  • 02 ноября 2017, 19:01
0
Ну, если рассуждать по-вашему, то и макияж не нужен (хотя он не всегда и нужен), а также здоровый образ жизни и фитнес. Ведь они тоже «не естественны». Фигура и лицо у Лены мне нравятся. Фотошоп тоже в разумных пределах (почти). Так что, на вкус и цвет… А брать пример — это шутка. Имелись в виду все более и более откровенные обзоры Лены, которые пользуются большим успехом у скушников :-)))
+
avatar
  • alde
  • 02 ноября 2017, 20:26
0
Фигура и лицо у Лены мне нравятся
С этого и надо было начинать, и всем стало бы сразу ясно.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 ноября 2017, 10:44
+2
спасибо! выучил новое слово
с люрексом
:)
Правда в тексте его не искал))
+
avatar
0
Дюрексом? ох, «зачитался», показалось…
+
avatar
  • Bober
  • 03 ноября 2017, 08:43
+1
Вы не жили в 80-х?
+
avatar
+1
Там еще есть серое платье в черную полоску. Интересно было бы взглянуть на изолинии.
+
avatar
+1
Отличный обзор, а за что отдельная благодарность — полноразмерные фотки. Этого часто нехватает, даже в обзоре железяк.
+
avatar
  • Unsur
  • 02 ноября 2017, 21:52
-1
Тема сисек не раскрыта
+
avatar
+1
Тема сисек не раскрыта
Вам сюда:
www.xvideos.com/
+
avatar
  • denM
  • 02 ноября 2017, 21:56
0
а что, очень даже конкурент Лене (без обид для неё).

Терзают смутные сомнения что у неё уже есть парень, ну не может не быть у такой дивчины парня!!!

да и какую-то актрису она мне напоминает из советских/российских, но вот кого, как-то не формулируется с кем сравнить.
+
avatar
0
Терзают смутные сомнения что у неё уже есть парень, ну не может не быть у такой дивчины парня!!!
Нету парня — дивчине полагается хлопец.

А если серьёзно, то я, конечно, не Skinner, но думаю, что девушка обзорами как раз поэтому и занялась, что парня временно нет. Но это, как вы понимаете, ненадолго. Подумалось об этом ещё в первом обзоре ее, даже предположил, что ненадолго это, когда ее в конкурентки леныигоря записали.

Ну, видно будет дальше)

(прием окончен, товарищи)
+
avatar
  • Kwasti
  • 02 ноября 2017, 22:08
+1
Берегите свои округлости — не каждому дано такие формы-))
+
avatar
  • Kento
  • 02 ноября 2017, 23:17
0
Берегите свои округлости
А зачем их беречь? И главное — как? Имеете в виду, что надо больше кушать? Или беречь от воздействия внешней среды?
Вот так — нормально:



?
+
avatar
0
А зачем их беречь?
Чтобы не появились трамвайные ноги.
+
avatar
0
трамвайные ноги
Это как?
+
avatar
0
Это как?
Ужасно.
Когда из попы растут две тоненькие ножки. И даже если стоять сжав ноги, можно между ними позволить «проехать трамваю» :)
+
avatar
  • Bober
  • 03 ноября 2017, 08:46
0
Это Вы о запущенной анорексии? Есть более распространенное название — «супнабор».
+
avatar
-1
Складки на спине ужасны. Да и шов от подмышек к шее выглядит не очень.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 ноября 2017, 16:18
0
Что то не видно комментариях Елен и её ребят?))))))))
+
avatar
0
Шикарная девушка, да и платье отлично смотрится :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.