Авторизация
Зарегистрироваться

Автофонарь (стопсигнал, задний ход и габариты)

  • Цена: $17.79 (11.11)

Здравствуйте, предлагаю вниманию обзор автофонаря, который сочетает в себе: стопсигнал, сигнал заднего хода и габаритный огонь.
В обзоре присутствует фото внутренностей, а также замеры потребляемой мощности в различных режимах.
Кому интересно, заходим…

Посылка и упаковка:

Всё стандартно, серый пакет, внутри вспененный полиэтилен и картонная коробка с фонарём. Внутри коробки также всё обмотано «пупыркой» и вспененным материалом. В общем фонарь не пострадал от пересылки.

Герой обзора:

Размер фонаря: 17 х 15 х 6 см. Корпус целиком выполнен из пластика. На лицевой стороне расположены фонари красного и белого цветов (стоп сигнал и задний ход). Сбоку или снизу, смотря как ориентировать, расположен фонарь белого цвета (габаритный огонь). На задней части присутствует 3 крепежных болта с гайками и провода для подключения к бортовой сети.

Внутренности:

Чтобы разобрать корпус, необходимо открутить 4 самореза по периметруВнутри находятся 3 печатные платы со светодиодами. Никаких импульсных драйверов не обнаружено, светодиоды питаются через резистивные ограничители тока.
Светодиодная панель стопсигнала содержит 12 светодиодов:
«Габаритный огонь» состоит из 6 светодиодов:
Фонарь заднего хода содержит 21 светодиод:
Крепёжные болты ни к чему не подсоединены, выполняют чисто крепёжную роль.

Проверка работоспособности:

Из фонаря идёт 4 провода: чёрный, жёлтый, белый, красный. Инструкции никакой нет, но разобраться не сложно. Чёрный провод это «минус», а остальные провода это «плюсы», поджигающие разные части:
Задний ход. Поджигается при подключении жёлтого провода. Потребляет около 50 мА, т.е. потребляемая мощность составляет примерно 0,65 Вт
«Габаритные огни». Поджигаются при подключении белого провода. Горит белый нижний фонарь и в полнакала красный. Ток потребления 80 мА. Потребляемая мощность около 1 Вт.
Стопсигнал. Поджигается при подключении красного провода. Потребляет около 90 мА, потребляемая мощность составляет 1,1 Вт.
Все 3 фонаря вместе. Поджигаются при подключении всех проводов. Потребляемый ток около 200 мА. Т.е. максимальная потребляемая мощность всего фонаря составляет около 2,5 Вт.

Видеоверсия:



Итог:

Начнём с минусов:
— полностью пластиковый корпус, совсем не антивандальный;
— плохая гидроизоляция (вода легко попадёт внутрь через отверстия для проводов и болтов);
— отсутствие какой-либо инструкции по эксплуатации.

Плюсы:
+ внешний вид;

Обзор я сделал по просьбе представителя магазина, но если честно, очень смутно представляю область применения. Пока в голову приходят 3 варианта:
1. Дополнительные выносные фонари для обозначения габаритов при перевозке негабаритных грузов;
2. Просто как дополнительный фонарь в параллель основным, например можно поставить на Газель и радоваться (колхозный тюнинг);
3. Для установки в качестве основных фонарей в самодельные транспортные средства (под большим сомнением)

В общем вот такой неоднозначный продукт.

Удачи.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +10 +14
свернуть развернуть
Комментарии (22)
RSS
+
avatar
  • Andara
  • 10 ноября 2017, 09:48
+4
стоп-сигнал для зайца?
+
avatar
0
для телеги же
вот только имеет ли лошадь заний ход? последний раз видел лошадь более 20 лет назад и то далеко
+
avatar
0
это устоявшееся выражение — про зайца.
+
avatar
0
я в курсе
+
avatar
  • SEM
  • 10 ноября 2017, 09:59
0
Габарит — красный+белый? «Что курил разработчик?»
+
avatar
+2
Ничего особенного не курил, белый в другой плоскости — подсветка номера.
+
avatar
0
Я так понял это подсветка номерного знака. Она не горела при вкл. заднем ходе.
+
avatar
  • SEM
  • 10 ноября 2017, 10:37
+1
Так их там два белых? Автор скромно умолчал, а что куда светит в разобранном виде неочевидно…
Т.е. эту коробочку нельзя ставить «заподлицо», обязательно должна вся торчать, как на древних грузовиках.
+
avatar
0
Автор скромно умолчал...
Ну как же умолчал, и фото сделал и под фото написал:
+
avatar
  • SEM
  • 13 ноября 2017, 14:35
0
Это вы его видели и включали в собранном виде, а по этому фото понять что где не зная — невозможно, зная (со слов) — приходится очень напрягать фантазию. Из тени от БП что-то светит в глаза…
Положили бы его на ребро («светит влево») на что-то светлое, ровное и матовое, свет приглушить и включить, чтобы по поверхности разошлись полосы засветки — сразу бы было ясно куда и как оно светит.
так иногда в обзорах фонариков делают: pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/01/98/70/2017/11/10/aef6f7.jpg
+
avatar
  • G_il
  • 10 ноября 2017, 10:09
0
Для кастом изделий, например для прицепа, туристического или грузового. Если он с негерметичным корпусом, то применение сомнительно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 10 ноября 2017, 10:12
+7
очень смутно представляю область применения
+
avatar
0
Указатели поворота тогда где? Или умерли как класс?
+
avatar
  • Bacchus
  • 10 ноября 2017, 11:23
0
Красные
+
avatar
  • aksinit
  • 10 ноября 2017, 11:25
+5
Можно руку из окна высунуть и показывать! :)
+
avatar
+1
Це пиндосия.
У них можно сзади красными моргать, а впереди жОлтыми светить. Дикий народ. Дикие нравы.
+
avatar
  • Bacchus
  • 10 ноября 2017, 19:29
+1
Только почему-то количество ДТП в пересчете на количество человек и количество автомобилей у них существенно ниже, чем у нас :-)
+
avatar
+2
Так у них не знаки «Ш» заставляли лепить людей, а многие годы строили хайвэи с бетонными разделителями полос.
А у нас… Ну, вы знаете.
Но к чести властей, в текущем году в нашем околотке дороги знатно подлатали.
ВыборА скоро)
+
avatar
  • Vania
  • 10 ноября 2017, 13:56
+1
Автор пожалей свои глаза!
Смени освещение, мерцание просто ужасное!
+
avatar
0
Спасибо за замечание, это из-за биения частот (50 Гц в сети и 60 у камеры). Видно только на видео.
+
avatar
  • Vania
  • 10 ноября 2017, 17:06
0
ну хз, говорят бывает…
у меня нет такого «биения частот» ни на видеокамере с NTSC 60i, ни на телефоне, ни на экшн камере.
+
avatar
0
Да хоть сколько герц, если драйверы в лампах китайские и не соответствуют нормам

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.