Авторизация
Зарегистрироваться

Фонарь Sofirn SP32 в качестве велофонаря, сравнение с Fenix bc21r


Сравнил данный фонарь с велосипедным фениксом. Небольшой обзор, впечатления, несколько фото. Стоит ли переплачивать? Узнаете под катом.
P.S. так же скажу пару слов о креплении фонаря на руль от той же fenix.

Поездил с данным фонарем в качестве велосвета, составил впечатления, ниже поделюсь ими.
На руль крепил с помощью крепления fenix abl-10.
Немного о креплении
Для крепления фонарей на руль велосипеда существует масса различных решений,
многие, если не все дешевле. Мне довелось испытать именно это. Выглядит так


Две части, одна на руль, другая на сам фонарь, защелкивается туго, никаких люфтов и дребезжаний нет. На руль по спецификациям 22-35мм, на мой диаметром 31,8 встает отлично. Ответная часть держит 25мм феникс и софирн, по спецификациям заявлено 18-26мм. Площадка поворотная, 5 фиксированных положений 0-15-30 градусов

Все внутренние поверхности с резинками

Fenix E35UE в этом креплении


Качество исполнения по-фениксовски очень хорошее, крепление понравилось.


Тут мой обзор на Fenix bc21r.

К самому фонарю.
Обзоры на сайте есть и не один, поэтому смысла фотографировать упаковку, внутренности и проч. не вижу.
Скажу, что фонарик понравился, разница с Fenix E35UE минимальна, мой обзор на E35UE

Спецификации фонарей


Сами фонарики, софирн уже с креплением



Так это дело выглядит на руле велосипеда(красное — крепление для камеры)


Сравнение в турбо режиме. Из него софирн переключается через 3 минуты на Hi режим.


Достаточные для езды Hi режимы у обоих фонарей


Ну и об ощущениях от использования.
С фениксом ездил два месяца, достаточно привык к нему. Софирн оказался очень непривычен, угол засветки совсем другой, не велосипедный, больше похож на «народную фару» — круглый луч с ярким пятном в центре. у Феникса нет круглого ореола, его свет более рассеянный, так же присутствует пятнышко света перед колесом. При повороте руля пятно света софирна стремительно «уползает» ближе к колесу, тем самым резко снижая видимость вперед. При этом же оно остается достаточно далеко от колеса, чтобы освещать то, что появится перед ним при повороте. Если опустить фонарь, то будет одно яркое пятно и дальше вперед видно ничего не будет. При использовании феникса таких проблем не возникает, ездить с ним намного комфортнее.

Зона освещения фонарями


В общем фонарь софирн годный, но полноценно заменить велофару он не может, Феникс стоит того, чтобы переплатить за него.

Сегодня помощник мокрый попугай


Спасибо за прочтение, на интересующие вопросы отвечу в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +14 +19
свернуть развернуть
Комментарии (27)
RSS
+
avatar
+2
Попугаю под дождем не разрешайте велофонари сравнивать:), холодно. Обзор +
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 ноября 2017, 22:25
+1
День Sofirn? Посылки дошли?
+
avatar
  • Kartus
  • 15 ноября 2017, 22:34
0
Ща промо закончится и все забудут)))
+
avatar
  • Multik
  • 16 ноября 2017, 09:32
-1
Дошли я смотрю, но пока ещё не всем =)
+
avatar
  • loole
  • 15 ноября 2017, 23:06
+3
Хм… Получается фонарь за 55$ лучше фонаря за 18$, здесь это законно вообще?
Я в смятении, внизу вон пишут новая версия «ваще огонь»…
+
avatar
  • navyg
  • 15 ноября 2017, 23:19
+2
Так это старая версия, без буковки «А». В ней турбо всего 956 Лм против 1505 Лм у обновленной версии и даже нет плавного изменения яркости, что так важно в жизни. Светишь на дорожку в саду — делаешь поярче. Светишь на собаку у гаража — делаешь потусклее. Новый тренд.
+
avatar
-1
вопрос был в том, стоит ли переплачивать именно за велосипедный фонарь с близкими циферками в спецификациях, выяснил, что стоит, но это не всегда так) попозже про феникс напишу, который как две капли воды с софирном, но цена значительно выше
+
avatar
-3
обычный ultrafire xml-t6 отлично справляется с ролью велофонаря,

так зачем платить больше? прохожих слепить?
+
avatar
0
и ультрафайр светит круглым ореолом как софирн, я описал преимущества специализированной фары. это не значит, что всякие бюджетные фонари не справятся, это значит, что это просто намного удобнее
+
avatar
  • wartan
  • 16 ноября 2017, 02:46
-2
авто иногда слетят ближним на подъеме в гору. а пару дней назад на меня наехал чувак на крузаке и как мой велик пружинило от его кузова, его ярости не было предела
+
avatar
0
это к чему тут?
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 07:24
+2
Какой именно из сотен китайских тушек с гордой надписью Ultrafire на борту?
+
avatar
  • Zuskin
  • 16 ноября 2017, 02:38
+1
а может для велосипеда нужна тир оптика, или мятый рефлектор?
+
avatar
  • qivvv
  • 16 ноября 2017, 02:47
-1
Дорога похожа на арбузную корку желтоватазеленоватая с чорным причом у обоих фонарей это они так светят или с фото что намудрили?
+
avatar
  • latti
  • 16 ноября 2017, 03:46
+2
оба фонаря слепят встречку, отсечки света сверху нет, широкого засвета по бокам нет — обычные универсальные фонари уровня S2 за 10$, к настоящим велосипедным отношения не имеют
+
avatar
  • qivvv
  • 16 ноября 2017, 04:17
-2
Настоящих велосипедных фонорей небыват. То что с отсечкой сверху а точнее с правильной засветкой называется фарой и там обычно другой ценник. А так почти любой фонарь можно использовать как универсальный источник света (фару в кармане непотоскаеш).
+
avatar
  • latti
  • 16 ноября 2017, 04:46
0
очень даже бывает, есть дорогие и есть дешевые… самая дешевая это что то типа мелиан X1 за 20$, есть подороже за 70$ типа люкаса CITY 500 и т.д., широкий свет, отсечка, крепеж на руль — все присутствует
+
avatar
  • knop4eg
  • 16 ноября 2017, 05:44
+3
Тирка стоимостью в 60 центов решает эти вопросы плюс конвой за 9.99 — и вот вам настоящий, велосипедный фонарь, который не существует))
+
avatar
  • SERG27
  • 16 ноября 2017, 09:52
0
смысл сравнивать с фениксом? сравните с конвоем за 9 енотов. :)
+
avatar
  • navyg
  • 16 ноября 2017, 11:06
0
Смысл есть! Нам уже открыли глаза на то, что Конвою с Софирном тягаться аще никак нельзя, пусть даже не пытается. Поэтому и сравниваются аппараты несколько разных весовых категорий. Втрое более недорогой SP32 слил, конечно, но у него ведь появился старший брат с 100500 люменами и плавной регулировкой. Так что, теперь ждем обзор-сравнение Fenix bc21r против Sofirn SP32A. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 16 ноября 2017, 11:44
0
Нам уже открыли глаза на то, что Конвою с Софирном тягаться аще никак нельзя
кому это нам? особенно по цене. конвой можно взять за 6 ( при наличие поинтов) чем же сабж лучше в 3 раза?
+
avatar
  • navyg
  • 16 ноября 2017, 12:41
+5
(с придыханием) Так это ж Софирн!
+
avatar
  • SERG27
  • 16 ноября 2017, 14:12
0
(с придыханием) Так это ж Софирн!
и потупив глаза… по п. 18. :))
+
avatar
  • ygrek
  • 16 ноября 2017, 13:24
+1
Согласен. Если есть возможность, надо сравнивать с тем, что известно очень многим. В фонарной теме — это Convoy, особенно самый «народный» Convoy S2+.
+
avatar
  • Gdemon
  • 16 ноября 2017, 13:34
+1
А там тогда писать не о чем: светит дальше, светит уже, светит зеленее, кнопка сбоку…
+
avatar
0
я пробовал его именно в качестве велосвета и сравнивал с велофарой с похожими спеками, смысл сравнивать с фонарем, который идентично светит?
+
avatar
0
Ну раз такая пьянка со сравнением «велофар», то загляните сюда — http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40113&p=6898398&viewfull=1#post6898398

Светит оно вот так —


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.