Авторизация
Зарегистрироваться

Светодиодное освещение для салона автомобиля, багажного отделения, кузова или прицепа...


В первую очередь может заинтересовать владельцев всякого рода микроавтобусов, грузовиков…


Конечно, применений использования светильника можно найти предостаточно, и оно не ограничивается только салонами всякого рода «Газелей», освещением грузовой части кузова или багажника грузовиков… хотя именно я нашел применение вполне автомобильное :)

Сначала немного подробнее рассмотрим лампу, а затем я покажу куда я решил её «засунуть» ;)

Информация из магазина:

Напряжение питания: 11-18 вольт
Цвет: 6000 К холодный белый
Световой поток: 2x275 Люмен
Продолжительность жизни: 60,000 час
светодиоды: 2X24 2835 SMD (550 люмен)

Доставка не очень быстрая, упаковка совсем неважная :( Поверх лампы (довольно хрупкой надо сказать) всего несколько слоев тонкого вспененного материала

И целлофановый пакетик под ним. Вполне естественно, такая упаковка не может защитить содержимое от реалий работы нашей почты.


Кстати об этом пишут и в отзывах.
Лампа имеет повреждения, полученные (скорее всего) в процессе доставки. Продавцу явно надо пересматривать отношение к упаковке товара.



На мой взгляд светильник имеет довольно аскетичный дизайн, который можно использовать в любом авто- интерьер от этого не пострадает.
Лампа разделена на две половинки, имеющие независимые выключатели. Возможно включить любую половинку, или обе вместе.
Конструкция светильника подразумевается накладное крепление — нет необходимости вырезать отверстие (разве что для ввода питания). В комплекте имеется крепеж для установки и соединения проводов.


С обратной стороны имеются отверстия под саморезы (крепление) и решетка для вентиляции.


выключатели, при необходимости, несложно заменить — коммутация проводников на контактах, выключатели на защелках.


Размеры светильника

немного измерений и устройство светильника
Включается примерно от 10 вольт. Светит весьма ярко, что, впрочем, и не удивительно, при таком количестве светодиодов.


Ток одной половинки при 12 в


При 14в ток (и яркость свечения) не меняется


Максимальный потребляемый ток, при всех включенных светодиодах


«половинка» светильника — 24 штуки 2835 SMD (заявлено 275 Люмен)


На транзисторах S8550 даташит собран простой стабилизатор тока


на входе платы, для защиты от переполюсовки, применен диод с барьером Шоттки (даташит)

Т.е. минимальные требования к подобным устройствам в принципе выполнены :)

Монтаж односторонний


Рассеиватели светильника снимаются («легким движением руки») довольно просто — сдвигаются вбок. Назначение такой конструкции не понятно, менять там особо нечего, все впаяно :) Разве что закрутить саморезы при первоначальной установке.
Возможно корпус светильника унифицирован и может иметь иной вариант «начинки».

Немного о моем варианте применения:
Уже как бы не лето, поэтому для понимания процесса я сделаю фото, но именно для наглядности использования (хорошо хоть снега нет, забавное фото можно сделать было бы- пляжный зонтик, кресла, столик… и все под снегом ;)

Я регулярно езжу на природу (и море) на своем микробусе и в силу конструкции багажника использую его крышку в качестве небольшого навеса.


Мой вариант установки светильника. Первоначально подключил его к габаритному освещению (что бы не тянуть отдельную проводку)


Под крышкой довольно удобно расположить небольшой столик и раскладные кресла, в качестве дополнительных посадочных мест (иногда) используется и сам багажник. В таком виде получается днем защита от солнца и осадков (в некоторой степени).


Использование присланной лампы позволяет вечером ужинать (сыграть в карты, почитать книжку) не «отходя от кассы»… Т.е. прямо под крышкой багажника сел и нет необходимости придумывать дополнительное подвесное освещение или «городить» всякого рода настольные светильники. Время работы от аккумулятора автомобиля тоже имеет в этом смысле некоторый плюс :)))
Для фото (вечером) уже убрал пиво и поставил чай, т.к. температура «за бортом» уже не ассоциировалась с пивом ;) — руки мерзли :)))

Я думаю получилась весьма удобная доработка :)

Кроме того я получил еще и дополнительный бонус- у меня нет нормального освещения в багажнике, теперь при загрузке/разгрузке (например продуктов купленных в супермаркете) появилась великолепная подсветка самого багажника и подступов к нему ;)

Освещение очень яркое, даже при использовании половинки (а мне кажется можно было вообще использовать в два раза меньше светодиодов в конструкции). При полностью включенном светильнике легко можно вышивать крестиком :)


Короче вполне годное творение! Выглядит прилично, собрано аккуратно. Хотя могло бы быть подешевле и получше упаковано.

Всем удачи «по-везде», забегайте на обзор ;)
Планирую купить +34 Добавить в избранное +53 +84
свернуть развернуть
Комментарии (61)
RSS
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 13:41
-9
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 13:42
+3
с какой проводкой? На светильнике вполне себе нормальное сечение...., провода имеют мягкую изоляцию… Да и вообще, в принципе к ним никаких претензий нет
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 13:48
-14
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 13:50
+5
Где Вы встречали в подобных устройствах алюминий!?
Там многожильная медь, при чем ВЕСЬМА неплохие провода! РЕАЛЬНО! Провода там отличные… я бы даже подобный провод прикупил возможно. я ранее не встречал в такой изоляции (что-то отдаленно силикон напоминает) + хорошая медь (не переженная, с хорошим сечением отдельных жил, не ломкая)
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 13:55
0
Про китайские провода.
Отличить алюминиевые кабели от медных с первого взгляда тяжело, так как продаются в основном провода из омеднённого алюминия. Существует два способа омеднения алюминиевых кабелей, которые имеют одинаковую аббревиатуру ССА. Сopper Coated Aluminium (алюминий, покрытый медью) и Сopper Clad Aluminium (алюминий, плакированный медью). Кабели первого типа содержат 9% меди (очень тонкий поверхностный слой) и 91% алюминия, а более сложная технология плакирования медью позволяет сделать более качественные кабели с содержанием 30% меди и 70% алюминия.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 14:02
+3
ну не знаю, не убедите что там алюминий. Я правда не особо представляю многожильный провод описанного Вами типа, но по внешним ощущениям и гибкости (многократно гнулся и закручивался провод) он не уступает тем, которые я встречал (работаю в связи). Поэтому ДАЖЕ если там не медь, а алюминий незначительно уступает меди, то в ДАННОМ случае это роли не играет — сечение вполне себе с запасом (тем более учитывая мощность этого светильника) ;)
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 14:21
0
Зайдите в авто запчасти и посмотрите китайские акустические провода. От медных они ничем не отличаются. Сам раньше не верил. Но теперь даже продавцы не скрывают это.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 14:23
+8
Ну если они по сечению не отличаются, то в принципе в чем их опасность!? Там относительно незначительная разница получается по току. А в моем случае сечение с большим запасом
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2017, 21:16
+1
Гибкость, коррозионная (не)стойкость…
+
avatar
  • koalexx
  • 24 ноября 2017, 08:21
0
ну про гибкость я упоминал — данный провод очень гибкий и явно не ломкий. В процессе проверки много раз гнул по всякому (пока замеры делал и т.п.)
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 ноября 2017, 13:01
0
Да, тогда, вероятно, все ж силиконовый — и в этом случае, конечно, медь. Если в реальности как на фото на странице продавца — тоже похоже на честный силиконовый. Алюминиевые жилы легко отличаются по воздействию пламени.
+
avatar
0
Например, вот:
www.premier-av.ru/catalog/06_kabeli_akusticheskie_omednennye/
Если что, у них есть медные :)
www.premier-av.ru/catalog/07_kabeli_akusticheskie_mednye_scc_ofc_99_9/
И это одна из многих фирм
+
avatar
  • Xiiz
  • 22 ноября 2017, 14:23
+3
Я правда не особо представляю многожильный провод описанного Вами типа
Думаю Rokko тоже не особо представляет, просто что-то где-то слышал, а теперь цитирует.
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 14:42
0
Да нет. Не слышал. На той неделе буквально зашел в магазин за акустическим кабелем — спросил не алюминий ли — продавец подтвердил что алюминий. Да и гуглится легко все.
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 ноября 2017, 15:09
+11
зашел в магазин за акустическим кабелем
С акустическим кабелем вообще всё непросто. Он ещё бывает «бескислородный», «прогретый», омытый слезами девственниц, отчитанный молитвами тибетских монахов и т.д. И всё продаётся. И всё по-разному стóит.

У простого монтажного провода, купленного даже в Китае, всё намного проще. И, зачастую, основные характеристики продавцом указываются.
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2017, 21:15
+1
Китайцы при первой же возможности применяют провода крайне малого сечения (буквально волоски) — для малопотребляющего устройства это некритично, но сам факт. Мерзостная жесткая изоляция — в порядке вещей. Ну и да, омедненный алюминий я уже и в таких применениях не удивлюсь увидеть. После того, как увидел UTP так с моножилой, так и с многожильными проводниками (готовые патчкорды), в которых оказались именно омедненные алюминиевые — не удивлюсь. Провод электропитания (сетевой) с железными проводниками — тоже встречал. А что железо, что алюминий — это потеря гибкости и уменьшение стойкости к вибрации.
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 21:33
+2
Витую пару я тоже такую видел. С неё и начался интерес к качеству кабельной продукции китайского производителя.
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 ноября 2017, 19:10
0
Заглянул сегодня в «Электродисконт» в Ашане на Авиамоторной. «Акустический» кабель. 170 и 250 р за 10-м моток. Заявляют «медь». Ага-щаз-блин… Даже на срезе видно… Уж лучше ПВС купить (хотя тоже с осторожностью)…
+
avatar
0
Там в чем проблема — алюминий омедненый плохо гнется, ломучий. Если проложил раз и не трогать — то вполне. Сами используем и тот и тот, есть мнение :)
+
avatar
  • Connar
  • 22 ноября 2017, 15:53
0
Какое надо сечение для 1А и 14в? Наверное 1мм2 по вашему.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 17:43
0
(если мне вопрос) есть таблица (у меня кстати с собой всегда валяется), для 11А (2.4кВт при 220) требуется всего 0.5 мм2. Для многожильного вроде имеется поправка на уменьшение. Я и «на глаз» могу оценить (в данном случае), хватит или нет для 6-7Вт мощности :)))
+
avatar
  • AndrVU
  • 23 ноября 2017, 05:06
0
Есть способы проверить такие провода? Как-то технически, а не по внешнему виду?
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 ноября 2017, 14:43
+1
Когда я несколько лет назад столкнулся, выработал огневой тест. Одиночную жилку, несколько см, не жалеть! греем на газу. Медь плавится, собираясь в маленький шарик. С алюминия сходит медная (или лаковая, что часто) рубашка
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 ноября 2017, 13:03
0
Ага. И алюминиевая резко так «обвисает».
+
avatar
0
вот такие тут эксперды в 90% случаях) просто еще физики в школе не было, через пару лет начнут изучать*)))
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 18:02
-3
Это ты кому мальчик?
+
avatar
+2
Видимо тебе
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 22:05
-1
смотрю тоже из экспердов местных.
+
avatar
  • Serious
  • 22 ноября 2017, 13:51
+3
теперь при загрузке/разгрузке (например продуктов купленных в супермаркете) появилась великолепная подсветка самого багажника и подступов к нему ;)
Подступов да, соглашусь, а вот насчет багажника сомневаюсь, светильник сзади, сами же собой и закроете.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 13:52
+2
Он ВЫШЕ меня (крышка выше головы, довольно высока у меня) — каким образом закрою — там освещение (еще и с такой яркостью) почти до водительского все видно.
Если не забуду (и если Вам интересно) вечером сфотографирую сзади. что бы видно было.
+
avatar
  • Rokko
  • 22 ноября 2017, 13:58
+5
Да не долго он проживет в таком месте. Об груз его раздолбаете.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 14:04
+1
ну я кирпичи там не вожу, а находится выше уровня см25 (можно и еще выше поставить было), с таким успехом и стекло (чуть выше) можно выдавить
+
avatar
  • vova_m
  • 22 ноября 2017, 13:57
-18
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 14:03
+10
ну да, лучше по интеллигентному, на ощупь головой стукаться, чем лампочку «вкрутить» — кому как
+
avatar
  • vova_m
  • 22 ноября 2017, 21:21
+1
соре, но этот плафон жуть, визуально и технически.
для деревянного туалета самое оно.
+
avatar
0
надо добавить в плюсы люксовый внешний вид
+
avatar
  • xpm
  • 23 ноября 2017, 08:09
0
И гавно материалы, попробуй рассеиватель плафона сломай в нормальном автомобиле, штатный, он царапается, остаются вмятины от отвертки, но не ломается.
+
avatar
  • koalexx
  • 25 ноября 2017, 08:29
0
Вы отдайте нашей почте ;) отошлите пару раз по России… и будет вам краш тест штатного :)))
+
avatar
  • ZaYAC
  • 22 ноября 2017, 14:07
0
У меня на авео хатчбеке уже лет 5 лед лента в том месте на багажнике служит. И тоньше и дешевле и свет шире. Выключатель на боковой стенке багажника.
+
avatar
  • starson
  • 22 ноября 2017, 14:10
0
Я в багажник седана давно поставил себе такую.
Товарищ в Рено Дачу тоже по бокам. Очень доволен
+
avatar
  • 2222
  • 22 ноября 2017, 14:19
+7
доставка в россию US $152.98 приятно доставила)))
+
avatar
  • cesta
  • 22 ноября 2017, 14:21
+1
156 рублей за сантиметр
+
avatar
  • starson
  • 22 ноября 2017, 14:23
0
Кинул первую попавщуюся ссылку. Есть и с бесплатной доставкой, вот, например
+
avatar
  • Alex301
  • 22 ноября 2017, 17:01
0
там можно еще дороже сделать :))
+
avatar
0
Для кого ссылка?
+
avatar
  • Arm100
  • 23 ноября 2017, 10:55
+2
Да вот я тоже думаю покупать или нет ????

+
avatar
+2
Хороший дизайн. Можно сделать подсветку хоть в машине, хоть над кухонным столом вместо ленты.
Но имхо дорого.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 15:02
+1
ну да, я написал про это… но ОЧЕНЬ ярко зато ;)
+
avatar
+3
Идея хорошая, только когда дверь закрыта, фонарь получается внизу, и может быть повреждён вещами, мало ли кто что возит.
И вопрос не встречались ли кому такие выключатели в круглое отверстие отдельно в продаже?
+
avatar
  • amobila
  • 22 ноября 2017, 15:52
+1
Тоже хотел написать что легко повредить вещами которые будут в багажнике. Учитывая что автор взял фонарь для выездов на природу, значит багажник часто бывает загружен под завязку.
У меня бы такой долго не прожил :)
+
avatar
  • ZaYAC
  • 22 ноября 2017, 17:39
+1
В оффлайне в местном радиомагазине встречал (Каменское, Украина).
+
avatar
0
Спасибо, обязательно зайду в ваш магазин
А пока поищу в онлайне, не попадались ли на али?
+
avatar
  • Tolan
  • 22 ноября 2017, 18:11
0
Буквально вчера случайно видел на Али, и уже не в первый раз.
Но всегда черные.
+
avatar
  • Tolan
  • 22 ноября 2017, 18:09
+5
Удобный светильник. Еще бы стоил рублей 350-400…
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2017, 21:22
0
Купите зачехленные полуметровые планки на 36 шт 5730. Они где-то от пары баксов за планку. Есть с молочным рассеивателем, есть с прозрачным. И крепежными ушами. Механическая прочность (в автомобиле) сомнительно, но и обсуждаемый тоже хлипковат… Да, для «кухонных» применений — самое то.
+
avatar
0
Отличная идея! Надо будет на своей машине (Ларгус) что-то подобное сделать, тоже часто ездим на природу. Правда я больше склоняюсь к батареечному варианту светильника.
Площадку долго заливали? Гуляет? Я такой формой пытаюсь сделать дорожку, уже 2-й год маюсь :) Форма одна, денег пожалел.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 ноября 2017, 19:48
+2
лет 5 стоит, как минимум. Заливал… ну как Вам сказать — я ею весь участок дорожками и стоянку залил… естественно неторопясь за приличный срок. Стоит отлично (не гуляет), правда именно под стоянкой лил поверх уложенной рабицы, что бы авто не продавило.
Правильно сделали, что одну купили ;) Их одновременно одну к другой не залить, только если в разных местах заливать, но потом стыковать будут заморочки
+
avatar
  • tav1971
  • 22 ноября 2017, 21:19
+1
Надо будет себе в Д`Астер заварганить.
+
avatar
  • tav1971
  • 22 ноября 2017, 21:26
+1
Вот нашел с двумя уровнями яркости.
И по заявленным характеристикам более теплый свет.

https://aliexpress.com/item/item/Camper/32832834730.html
+
avatar
  • MLook
  • 22 ноября 2017, 21:41
+1
Не плохой фонарь, если пересяду на «автобус», куплю себе такой.
+
avatar
  • VlaS
  • 22 ноября 2017, 23:32
+1
автору "ЖЫРНЫЙ +", респект и огромное спасибо — как владелец пикапа, положу в закладки до весны, точно пригодится в хозяйстве

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.