Авторизация
Зарегистрироваться

Обзор двухпортового автомобильного зарядного устройства NtPower UCF-2P (проверка и стресс-тесты с помощью Power-Z KM001)


Сегодня хочу продолжить рассказ про зарядные устройства под брэндом NtPower.
Вчера я делал обзор на двухпортовое сетевое зарядное устройство NtPower WHC-2U. А сегодня расскажу вам про двухпортовое автомобильное зарядное устройство (сокращённо АЗУ) NtPower UCF-2P.
В обзоре будет демонстрация комплектации, внешнего вида, а также некоторые тесты с помощью тестера Power-Z KM001 и электронной нагрузки ZKE EBD-USB+:.
Если говорить кратко, то это неплохое зарядное устройство за свою цену. Подойдет для устройств, в которых не предусмотрено различных фаст и квик чарджов. Заявленные характеристики почти соответствуют. Покупать можно вполне.
Ну а подробности далее.
Покупалось зарядное устройство по совету товарища. Очень уж он хвалил эту фирму. В итоге я купил два зарядных устройства. Сетевое и автомобильное:

Поставляется АЗУ в бумажной коробочке:



В комплектации зарядное и инструкция. И всё:

Зарядное выглядит довольно интересно:


Корпус пластиковый. Ободок металлический, скорее всего алюминиевый.
Размеры:

Зарядное устройство имеет два USB порта:


У зарядки есть подсветка, которая включается при подключении ее в порт прикуривателя:


В целом зарядное устройство выглядит довольно интересно. К качеству изготовления тоже никаких претензий.
Теперь перейду к тестированию:
У зарядного устройства заявлены вот такие характеристики:

Математика конечно очень китайская: на каждый порт макс 2.4А что по логике и математике должно вместе давать 5А общих. Но указано общее 3А. А это значит, что эти 3А делятся на 2 порта. И если на одном порту будет 2.5А, то на другой порт останется только 0.5А. И тесты это и показывают.
Для тестов я вновь использую связку из тестеров Power-Z KM001 и Mantistek, а также электронной нагрузки ZKE EBD-USB+ и телефона Nomu S10Pro который может брать заряд до 2А, что теоретически вполне подходит для тестирования обозреваемого азу:


Первый тест провожу с нагрузкой на один порт, старт с 0.5А и до 4А. С шагом по +0.3А каждые 6 секунд

Получаем следующий результат:



При заявленных 3А, зарядка уходит в защиту на 4А. Что означает наличие запаса мощности.
Второй тест я решил провести просто на стабильность. Поставил тест на 4 минуты на 2.6А и следом еще 4 минуты на 2.8А. На второй USB порт поставил тестер Mantistek и через него подключил телефон:


Графики:


При отдаваемом на нагрузку от 2.5А до 2.8А на второй порт зарядка отдавала от 0.5А до 0.7А. Что в целом подтверждает именно заявленные характеристики.
При длительной работе, а также при стресс-тесте, нагрев у зарядного устройства практически отсутствовал. При уже бытовом применении в автомобиле, у данного устройства также нагрева не наблюдается.
Заключение продублирую с прошлого обзора:
Считаю данную зарядку хорошим вариантом, в соотношении цена\качество. Да, в ней нет QC3, нет QI и прочего прочего. Но всего этого еще и нет у многих людей, которые пользуются не новыми или не дорогими телефонами. Поэтому зарядку можно рекомендовать для покупки подобным людям. Крепкий середнячок. Без криминала.
К тому же на мой взгляд использовать зарядные устройства с QC на постоянной основе не очень хорошая идея. Именно в плане нагрева и постоянной нагрузке на бортовую электронику. Лучше подольше позаряжать, чем лишний раз нагружать. (но это только моё имхо)
Тем, кто ждал в обзоре разбор зарядки, увы ничего увидеть не получится. Разбирать работающее устройство не собираюсь.
На этом обзор свой заканчиваю, желаю всем радующих покупок.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +26 +34
свернуть развернуть
Комментарии (13)
RSS
+
avatar
+2
Клон бесплатной зарядки, которые рассылал запалс, которую я с великим удовольствием выкинул в окно автомобиля после получения ORICO UCL-2U с jd. Во всяком случае внешне. Разборка и сборка этого не представляет вообще никаких проблем, следов разборки не остается.
+
avatar
0
Что не греется — плюс. Но опять не показаны типы портов. Какие там резисторы запаяны, какой стандарт выходов?
У меня есть с подобными параметрами, только набалдашник с портами поменьше, хорошо работала, но потом вдруг ее телефон перестал опознавать как мощную зарядку… Только 0.5А. Но моя немного грелась.

А насчет клона — я на жирбесте купил по акции клон клона какой-то зарядки, типа 2А она, так она даже 1А выдать не могла… Сам чип внутри даже на 1А для эппл зарядок, и еще не все схема включения реализована… В общем с клонами бывает совсем все плохо. Деньги сразу вернули, когда написал про фейк, хотя я их и не требовал. :)
+
avatar
  • Anva
  • 11 января 2018, 18:10
+2
при стартовом напряжении 0.5А и до конечного напряжения 4А
Долго не мог понять о чем речь
+
avatar
  • INN36
  • 11 января 2018, 18:23
+2
Про напряжение в ангстремах.
В предыдущем опусе было тоже самое: пишет под копирку уже… ))
+
avatar
+2
+
avatar
  • vot
  • 11 января 2018, 22:10
+2
В предыдущем опусе было тоже самое: пишет под копирку уже… ))
конвейер запущен, его нельзя остановить. Скоро появится еще один «гуру»
+
avatar
  • nem4ik
  • 11 января 2018, 20:01
0
Сразу было понятно, что человек перепутал напряжение с силой тока.
+
avatar
  • Anva
  • 11 января 2018, 21:10
+3
Никогда не писал отзывы на Муське, только читал, хотя вроде и работаю всю жизнь инженером в области радиоэлектроники. Просто считал себя недостаточно знающим, чтобы делать такие «заумные» обзоры, особенно в области п.18. Но путать амперы и вольты??? Начинаю задумываться, а стоит ли вообще читать обзоры (п.18)?
+
avatar
  • vot
  • 11 января 2018, 22:11
+1
Сразу было понятно, что человек перепутал напряжение с силой тока.
Всем понятно, кроме ТС
Просто считал себя недостаточно знающим, чтобы делать такие «заумные» обзоры, особенно в области п.18.
Оказывается это очень просто:)
+
avatar
0
купил две авто-зярядки с напряжометрами — но тестер не могу пока найти для проверки
+
avatar
0
Слева неплохой вариант, если с красными цифрами-индикатором (себе заказывал), с синим уже попадался где-то тест — неважная зарядка
+
avatar
0
Яблочная техника очень разборчива к таким «зарядкам»- через определённое кол-во подключений отказывается заряжаться выдавая сообщение о том, что это зарядное не сертифицировано или не оригинально ))).
+
avatar
  • probus
  • 13 января 2018, 15:43
0
У меня такая зарядка даёт значительные помехи на радиоприемник.
Мощность соответствует заявленной. Напряжение не проседает.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.