Авторизация
Зарегистрироваться

Еще одна светодиодная лампа H4 интересной конструкции


В комментариях к моим обзорам, если не ошибаюсь, минимум раза три всплывали эти лампы. Они предлагались как хорошая альтернатива большинству обозреваемых мной ламп. Настало время посмотреть каковы эти лампы в деле. Обзор будет посвящен лампам в цоколе H4.

Сразу хочу сказать, что с подобными лампами я не езжу, все обзоры ламп делаю интереса и удовольствия ради. В фаре стоит стандартная галогенка Osram, её можно будет увидеть в обзоре.




Поставляются лампы в картонной коробке, в которой лежит русскоязычная инструкция и сами лампы с драйверами.



Остальная комплектация




Лампы выполнены в массивном алюминиевом корпусе, драйвер вынесен из корпуса лампы и соединяется с лампой при помощи герметичного разъема, фотографии разъема будут чуть дальше в обзоре.
Лампы выпускаются в семи видах цоколей: HB3/9005, HB4/9006, H4, H7, H11, PSX24W, PSX26W



Для фиксации лампы в фаре используется переходник под цоколь H4. В данном случае переходник пластиковый. Прижим переходника к корпусу лампы достаточно плотный, благодаря уплотнительному кольцу. Чтобы повернуть лампу в переходнике, сначала требуется достаточно сильно надавить на лампу, это радует, потому что при вибрации, во время езды, лампа не будет проворачиваться, и светотеневая граница лампы будет оставаться неизменной.



Радиатор выполнен в виде четырех плетеных медных шин. Недавно я обозревал лампы с подобным радиатором, только он состоял из трех плетеных медных шин и они были немного толще. В любом случае перед использованием рекомендуется шины разогнуть в стороны и расправить для получения большей площади поверхности. Чем сильнее расправим – тем лучше, расправив шины, как оказалось, можно снизить температуру светодиодов примерно на 5 градусов.



На следующей картинке я покажу, как рекомендуется располагать гибкие шины, чтобы достичь лучшего охлаждения. Скорее всего, в блоках фар будет не так много свободного пространства, но желательно придерживаться подобного способа:



Фото с пыльником



Источником света служат 12 светодиодов Lumileds Luxeon Z ES, расположенные с двух сторон. За ближний отвечают три светодиода с каждой стороны, расположенные под шторкой, остальные 6 светодиодов отвечают за дальний свет.



Данные светодиоды очень близки по размерам к спирали галогенной лампы, также они расположены ровно в тех местах, где находятся спирали ближнего и дальнего света в галогенной лампе. Что касается габаритов данной лампы, то они немного больше габаритов галогенной лампы, но это не должно помешать установке в фару. Вес лампы составляет 118,9 грамм.




Конструкция лампы является полностью разборной. Для того чтобы разобрать лампу, достаточно открутить всего 4 винта. Два винта в основании лампы прижимают плетеную медную шину, другие два винта прижимают платы со светодиодами к корпусу, через теплопроводящие прокладки. Медные шины соединяются с корпусом через слой термопасты.




Обычно в подобных лампах светодиоды устанавливаются на две платы с алюминиевым основанием, которые устанавливаются с разных сторон либо на алюминиевый корпус лампы, либо на медную тепловую трубку (в более дорогих лампах). Оба эти способа разносят источник света от центра, в результате чего искажается светотеневая граница. В данных лампах светодиоды расположены с разных сторон одной платы, причем обычной из текстолита. В результате источник света получается максимально приближенным к источнику света галогенных ламп. Однако от светодиодов нужно как-то отводить тепло. Поскольку плата выполнена из обычного текстолита, то тепло от светодиодов отводится через медные полигоны печатной платы и через теплопроводящие прокладки передается на корпус. Такой конструкции я ранее не встречал, но видимо она должна позволить получить лучшую светотеневую границу.




Сразу давайте заглянем в драйвер. Драйвер очень похож на драйверы, применяемые производителем NIGHTEYE в своих лампах более высокой ценовой категории. Внутри драйвер залит компаундом. Корпус драйвер по бокам имеет две петельки для крепления к чему либо, поскольку драйвер при работе нагревается не сильно, то допустимо будет для крепления использовать обычные нейлоновые кабельные стяжки.





Давайте посмотрим на заявленные характеристики лампы:

Мощность: 20 Вт
Источник света: Lumileds Luxeon Z ES
Напряжение питания:12 В
Цветовая температура: 6500 К
Световой поток: 4000 Лм
Степень защиты: IP65
Материал: Алюминий и медь
Срок службы: >30000 часов
Рабочая температура: -40 — +80 °С

Напряжение питания указано 12 В, а на драйвере указан диапазон рабочих напряжений 12-24. Обычно большинство драйверов могут работать при входном напряжении до 30 В. Интереса ради, я протестировал работу лампы в диапазоне напряжений от 6 до 30 В. Перед началом замеров я дал поработать лампе 15 минут и затем снял зависимость потребляемого тока от приложенного напряжения, результаты можно видеть в следующей таблице.




Для большей наглядности по таблице я построил график, из которого видим, что лампа имеет потребление около 17 Вт.



Далее я как обычно поместил лампу в небольшую картонную коробку и прогрел. На ближнем свете температура светодиодов лампы достигла 163 °С, на дальнем 143,9 °С. При одинаковом потреблении, такая разница в температурах обусловлена тем, что светодиоды дальнего света располагаются ближе к радиатору.



Для того чтобы корректно замерить температуру корпуса лампы и температуру медной шины, я нанес штрих в некоторых точках, на следующих теплограммах это можно заметить. Итак, драйвер нагрелся до 47,2 °С, температура корпуса лампы в месте выхода шины составила 71,3°С, температура на краях плетенки около 47,2 °С.




Давайте посмотрим светотеневую границу. Я не буду говорить, что светотеневая граница идеальна, но это уже очень близко. Однозначно светотеневая граница лучшая из всех ранее тестируемых мною ламп. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.



Теперь посмотрим на дальний свет. Световой пучок ровно по центру, как у галогенной лампы.



Направлю ближний свет вдаль. Видим, что светодиодная лампа немного ярче стандартной галогенной лампы.



Теперь дальний свет.



Сделаю выводы.

Данная светодиодная лампа имеет высокое качество сборки. Температура работы светодиодов высока, как у большинства светодиодных ламп с естественным охлаждением. Интересный конструктив лампы позволил добиться достаточно хорошей светотеневой границы. Раньше, когда я сравнивал светотеневые границы ламп, приходилось вглядываться, чтобы понять стг новой лампы лучше или хуже, здесь даже вглядываться не пришлось, сразу заметна сильная разница. Видимо в следующий раз, когда я скажу, что появилась лампа с лучшей стг, чем тут, это уже будет полный аналог галогенной лампы.

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +39 +60
свернуть развернуть
Комментарии (105)
RSS
+
avatar
  • AGN
  • 03 февраля 2018, 13:17
+10
Неплохая лампа… жаль только ездить с ней все равно нельзя.
Никто на СТГ смотреть не будет. :)
+
avatar
  • Gektor
  • 03 февраля 2018, 13:40
+4
А чего в ней итересного? Обычная китайская дичь…
+
avatar
  • bahek29
  • 03 февраля 2018, 22:29
+1
ничего не мешает установить внутрь фары наклейку соответствующую… и тогда вопросов на месте не будет
+
avatar
  • naurovpa
  • 03 февраля 2018, 23:29
0
можно поподробнее, что за наклейка?
+
avatar
  • bahek29
  • 04 февраля 2018, 01:14
+2
лагаю… помню про наклейку была фишка когда линзы ставили, тогда клеили изнутри фары маркировку DCR вместо HCR
+
avatar
  • Daimos
  • 03 февраля 2018, 13:36
+4
В режиме ближнего света видно, что выше СТГ прилично сильнее засвечено пространство — 100% будет слепить встречных водителей.
+
avatar
+21
а это ИМХО особенности самой фары — на галогене там точно такая же засветка.
+
avatar
  • Daimos
  • 04 февраля 2018, 10:06
0
В любом случае надо на стенде проверять — глаз не может определить нужные люксы.
+
avatar
-1
несомненно. но речь в данном случае о лампочке, и её СТГ крайне близка к идеальной. поэтому напрашивается мысль во-первых проверить на стенде ЭТУ фару с разными лампочками, а во-вторых проверить эту лампочку в другой фаре.
+
avatar
  • Daimos
  • 04 февраля 2018, 11:26
+2
Вы не реально не понимаете, что человеческому глазу СТГ по барабану — глазу нужно, чтобы выше СТГ сила света была не выше определенного значения, иначе даже с суперидеальной СТГ будет ослепление встречного водителя.
+
avatar
+1
а проверка на стенде и подразумевает измерение освеенности в контрольных точках, в том числе и выше СТГ. более того, данная фара даже с галогенкой вполне может слепить встречку — именно по причине засветов выше СТГ. это я к тому, что источник света в ДАННОМ случае не так и важен на самом деле — если фара овно, то она хоть с галогеном хоть со светодиодами слепить будет. со светодиодами, возможно, сильнее — потому что они ярче везде, в том числе и выше СТГ.
+
avatar
  • Daimos
  • 04 февраля 2018, 17:13
0
Каким образом заводская фара будет слепить встречку с правильной галогеновой лампой?
Заводская фара с правильной лампой галогена не может светить выше нормы выше СТГ — говно фары никто не выпускает. Говно подделки к ним не относятся.

Реальность такова, что дорог ровных нет нигде — ни в СНГ, ни в Европе, США и прочих — везде есть подъемы и спуски и все эти лампы в фарах без автоматического корректора очень плохо работают — слепят встречных водителей за счет подъема СТГ из-за рельефа местности.
И если простой галоген не сильно бьет по глазам в такой ситуации, то всякие нештатные лампы с усиленным световым потоком начинают сильно слепить встречных водителей.
+
avatar
0
овно фары никто не выпускает. овно подделки к ним не относятся.
вооот. начинает доходить. а ничего, что для большинства машин старше 10 лет никто не покупает оригинальные фары? ничего, что половина фар там с пластиком а не стеклом, и они затёрты уже в хламину и светят во все стороны? и по факту эта вот лампочка в оригинальной новой фаре может и скорее всего будет светить лучше, а слепить меньше, чем галоген во всём том что стоит на большинстве машин на дорогах…
+
avatar
  • Daimos
  • 07 февраля 2018, 10:56
0
Любая лампочка в старой затертой фаре будет плохо светит — а светодиодная еще хуже будет, так как световой поток у нее выше и значит слепить она будет еще больше.
+
avatar
0
несомненно. проблема в том, что нормальная светодиодная лампа в нормальной фаре может и скорее всего будет слепить МЕНЬШЕ чем православный галоген в затёртой фаре, которая еще и задрана до небес каким-нить колхозным рукожопом.
+
avatar
  • Daimos
  • 07 февраля 2018, 13:03
0
Я уже писал но повторюсь — мы живем не в плоском мире, дороги редко бывают без уклонов и подъемов и в таких случаях эти все светодиодные фары, да и ксенон тоже, очень прилично слепят встречных.
+
avatar
0
а я повторюсь что кроме горок — на дорогах гораздо больше других проблем, в том числе затёртые и задранные вверх фары. и пофиг что там стоит за источник света, и пофиг на то что мы на равнине.
+
avatar
0
заводская фара… с правильной галогеновой лампой
Идеальных осветительных приборов не бывает!
В старые времена на «Москвичи» ставили с завода ГДРовскую оптику, которая светила о Очень хорошо.После замены ее на СССРовсую(и такие делали) свет ставал хуже, и заметно!
Да и лампы делают с допуском+если допуск фары будет в ту же сторону, свет будет соответственный.
+
avatar
  • Daimos
  • 07 февраля 2018, 10:58
0
Это все лирика 40 летней давности про какие-то москвичи — их можно сказать не осталось.

А вот есть куча мерсов (и не только) с круглыми помутневшими фарами, в которые разные идиоты суют эти светодиодные поделки или ксенон и начинают они слепить всех подряд.
+
avatar
0
а с галогеном, конечно же, фара сразу становится не такой мутной и перестаёт слепить, ага.
да и помутневших фар со штатным ксеноном тоже хватает.
+
avatar
  • Daimos
  • 07 февраля 2018, 13:54
0
У галогена изначально меньший световой поток и слепить она будет в любом случае меньше.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 13:54
-2
Да это вы не понимаете, что уровень паразитной засветки у этих ламп находится в пределах действующих ГОСТов, а все остальное — нытье диванных военов…

+
avatar
  • Daimos
  • 04 февраля 2018, 16:56
0
Чтобы говорить, что именно эта лампа в именно этой фаре светит по ГОСТу и нет паразитной засветки выше СТГ — нужны факты измерений, а их нет.
А ролике же мы видим совершенно другие лампы.
+
avatar
  • m13ale
  • 10 февраля 2018, 18:24
0
Эта лампа — полная копия филипсов, только с другой системой охлаждения. Филипс, кстати, специально для нытиков-диобофобов, провел необязательную сертификацию своих диодных ламп в РФ.

+
avatar
  • Daimos
  • 10 февраля 2018, 22:17
0
Копия — это по вашим словам. Но да ладно, это все лирика — а суровая правда жизни в том, что ни в России, ни в ЕС ты не можешь ездить с такими лампами — банально нет фар в серийных автомобилях, рассчитанных на такие лампы.

И еще расскажите — почему этого сертификата нет в Единов реестре выданных сертификатов?
public.fsa.gov.ru/rss_ts/

Список того, что сертифицировало Общество с ограниченной ответственностью «Люмиледс Евразия довольно короткий и ламп светодиодных там нет.
+
avatar
+1
А засвеченное пространство, не отражение от снега при цветовой температуре в 6500К. Здесь правильно будет, делать замеры при одинаковой цветовой передаче. Тогда уже делать какие-то выводы.
+
avatar
+3
Отражатель фары нужно регулировать конкретно для каждой лампы, здесь же у меня была цель показать саму светотеневую границу, старался расположить её на как можно более видном месте. Чуть спустить вниз совершенно не проблема.
+
avatar
+3
100% будет слепить встречных водителей.
Если и будет, то только из за большего светового потока.
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2018, 23:43
0
ага, световой поток в 1000 раз больше галогенки, поэтому и слепит.
+
avatar
0
не в 1000, а в два раза примерно
+
avatar
  • jenya
  • 08 февраля 2018, 01:02
0
Именно поэтому слепит не из-за светового потока… а из-за того, что диоды тупо не могут замерить галогенку.
+
avatar
  • Daimos
  • 07 февраля 2018, 10:59
0
Встречному водителю все равно, почему его ослепляет — поток выше, или неотрегулированная фара.
+
avatar
  • kc_duke
  • 03 февраля 2018, 13:44
+3
Спасибо за обзор! Как я и думал она близка к идеальной. Еще бы охлаждение чуть подшаманить и можно задуматься об использовании.
Интересно, если термопрокаладку заменить на хорошую термопасту и вообще заменить китайскую пасту на хорошую, как изменится результат?
+
avatar
0
Спасибо.
На сколько мне известно, теплопроводность подобных прокладок находится на достаточно высоком уровне. Я конечно не знаю какие именно термопрокладки здесь применяются, но как то раз был на презентации Panasonic, согласно их исследованиям, параметры их теплопроводящих прокладок превосходят показатели большинства термопаст.
К тому же прокладка имеет некую толщину, думаю без подобной прокладки плата будет болтаться.
+
avatar
  • kc_duke
  • 03 февраля 2018, 15:15
+1
Ой чет неверию я чтобы китайцы положили хорошую термопрокладку. :)
+
avatar
  • iDDD
  • 03 февраля 2018, 16:22
+1
Ну как бы и цена у нее не три бакса, уже можно ожидать какого-то качества.
+
avatar
+1
Кстати говоря, дешевых теплопроводящих прокладок я в продаже не видел. Их делает то всего несколько фирм. Если кто-то знает бюджетного производителя, прошу поделиться)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 04 февраля 2018, 00:28
0
Вы лучше напишите какая t° у обычной галогенки — чтобы было понимание насколько реально сильно греются лампы со светодиодами!
+
avatar
+3
Температура галогенки около 400 градусов. Только вот для галогенок, в отличии от светодиодных ламп, это нормальный режим работы.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 04 февраля 2018, 14:55
0
Вот спасибо! Я думал что около 200-250…
+
avatar
  • kc_duke
  • 04 февраля 2018, 09:29
+1
Градусов 400. Но дело-то не в этом. У Z ES предельная температура работы 140 градусов. Что кстати очень много для светодиодов в принципе. А значит при 163 она начнет деградировать.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 04 февраля 2018, 14:56
0
И вам спасибо! ;)
+
avatar
  • maxspb69
  • 03 февраля 2018, 13:45
-11
+
avatar
  • shaman
  • 04 февраля 2018, 11:14
+1
Действительно — почему Леонардо Да Винчи сразу турбореактивный лайнер не собрал?
Прогресс это называется. Пробы и ошибки, пробы с исправлением ошибок…
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2018, 23:50
-2
действительно, тут уже вокруг прогресс дошел до лазерных ламп головного освещения…
Но тут колхозники из говна и палок сделать диодное освещение, пытаясь называть это прогрессом.
+
avatar
0
Сколько времени делают лампы. Уже пора научится делать соответствующие требованиям для замены галогенок.
+
avatar
+1
ну так эти вот лампочки практически идеальная замена, во всяком случае с точки зрения СТГ.
+
avatar
  • kc_duke
  • 03 февраля 2018, 14:06
+8
Еще бы 4000К сделали. Z ES есть с такой цветовой температурой. А то любят китайцы все эти 6000К, да 6500К.
+
avatar
  • vanenzo
  • 03 февраля 2018, 14:31
+11
Они дешевле, позволяют получить больший световой поток на том же токе, ну а большинство потенциальных покупателей поведется на синюшный свет, так похожий на лютый гей-ксенон
+
avatar
  • falkon27
  • 03 февраля 2018, 15:54
+1
ну а большинство потенциальных покупателей поведется на синюшный свет, так похожий на лютый гей-ксенон
вообще то штатный ксенон имеет температуру 4000-5000
+
avatar
  • Leadman
  • 03 февраля 2018, 16:27
+1
btw, родной ксенон у норм. производителей всегда 4300. Все остальное — тупо синие фильтры на колбе с газом, ровно тот же развод, как и с чоткими галогенками :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 03 февраля 2018, 20:12
+1
Вообще-то я писал о китайском ксеноне, штатный это не круто )
+
avatar
  • xpm
  • 03 февраля 2018, 15:42
+1
А еще бы Z ES с CRI90, а не самые дешевые как Катайцы ставят CRI70.
А еще за 46$ можно купить обычных, стандартных ламп накаливания Koito 0456E 15шт, и их хватит минимум на 7 лет эксплуатации автомобиля.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 04 февраля 2018, 00:31
+1
А если взять ещё более обычные Philips +30%, которые в реальности ничем не хуже (а может и лучше Koito), то на 46$ можно взять больше 15шт, которых хватит больше чем на 7 лет… ;)
+
avatar
  • kc_duke
  • 04 февраля 2018, 09:32
0
Мне нравятся General Electric Megalight Ultra +120% Они и святят поярче и температура цвета у них чуть похолоднее. Но будущее все равно за светодиодами.
+
avatar
  • AGN
  • 03 февраля 2018, 20:22
+2
Соответствующие каким именно требованиям?
По нашему техрегламенту как ты диодную лампу не делай — использовать её все равно нельзя.
+
avatar
  • uriy
  • 03 февраля 2018, 14:41
-3
В таком разгерметизированном виде фаре копец будет, видели как выглядит движок и подкапотное пространство, так же будет и фаре.
+
avatar
+4
В данном случае для большей наглядности я не надел пыльник. Лампа нормально встает в фару вместе с пыльником.
+
avatar
0
а можете сделать и добавить фото с пыльником?
+
avatar
+3
Вот пожалуйста:



В обзор тоже добавил.
+
avatar
-4
Эта хахлома у меня упёрся в крышку фары, она пластиковая и… Проплавит её и если сильно не повезёт загорится. Поменял блин лампочку.)))
+
avatar
+7
47 градусов совершенно ничего не сделает вашей пластиковой крышке.
+
avatar
-4
Предлогаете нордически к этому отнестись?
+
avatar
  • Hrenoff
  • 03 февраля 2018, 15:09
0
Все равно не то. Да и не тест это без испытаний на время/надежность. Скоро китайцы уже линзу будут с водяным охлаждением присобачивать…
+
avatar
  • ALexus
  • 03 февраля 2018, 15:31
+8
Лампочки на обзоре всё интереснее и интереснее! :) +
+
avatar
+2
Стараюсь)
+
avatar
  • falkon27
  • 03 февраля 2018, 15:55
0
Лампочки на обзоре всё интереснее и интереснее! :) +
При этом полезность обзоров стремится к нулю
+
avatar
  • DRYUNIK
  • 03 февраля 2018, 16:58
+8
Каждый для себя полезность найдёт…
+
avatar
  • Gektor
  • 03 февраля 2018, 17:29
0
Каждый для себя полезность найдёт…
Ога, спасибо, не возьму себе такое ;))
+
avatar
  • ALexus
  • 03 февраля 2018, 20:13
+4
Не согласен! Чтобы понять надо или не надо их надо купить! Тут человек делает это за нас!
+
avatar
  • falkon27
  • 03 февраля 2018, 21:11
+1
Чтобы понять надо или не надо их надо купить! Тут человек делает это за нас!
А тут не надо понимать. тут только один ответ. НЕ НАДО. нет ну если вы имеете лишнюю сумму денег, можете конечно купить и положить на полку
+
avatar
  • shaman
  • 04 февраля 2018, 11:21
0
Нельзя за всех говорить, про стремление обзоров к нулю. Есть ещё активный народ: джиперы, охотники, рыбаки… Обозреваемые лампы под разные цоколя есть — так что найдут своего покупателя, что вонзит их в доп. освещение.
+
avatar
  • jenya
  • 06 февраля 2018, 23:54
0
Да, да… джиперы на крышу прихреначать блок-фару от жигулей для доп. освещения.
+
avatar
  • vigera
  • 03 февраля 2018, 16:59
+3
Сразу хочу сказать, что с подобными лампами я не езжу, все обзоры ламп делаю интереса и удовольствия ради
Позвольте полюбопытствовать, а какова дальнейшая судьба обозреваемых Вами ламп?

Следует ли понимать что, сами не эксплуатируя, перепродаёте (передариваете) их для выжигания глаз встречным всем колхозно-желающим или, может, сполна вкусив «интереса и удовольствия» от исследования с обзором, отправляете на бессрочное хранение в гараж. а то и вовсе утилизируете, дабы не попали по Вашей вине на дороги?
+
avatar
+3
Пока складываю в шкаф, летом планирую сделать освещение в гараж.
+
avatar
0
Есть еще такая вещь как коэффициент или индекс цветопередачи, и еще пульсации, ламп, наверное это важно для ламп в фарах, во первых чтоб не уставали глаза, во вторых стробоскопический эффект, в третьих цветное зрение тоже важно на дороге. Я думаю у галогеновых ламп не скоро начнутся тяжелые времена.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 февраля 2018, 02:16
+1
Есть еще такая вещь как коэффициент или индекс цветопередачи, и еще пульсации, ламп, наверное это важно для ламп в фарах,
Во-первых, бортовая электросеть автомобиля — постоянного тока, а потому искать там какие-то пульсации, и тем более регулировать этот параметр, никому и в голову не приходило. Во-вторых, в автомобильном освещении исторически использовались лампы типов, самих по себе отличающихся высоким индексом цветопередачи, так что его тоже не регламентируют. Да и, на самом деле, в машине этот параметр не имеет большого значения. Если свет настолько силен, что позволяет во всей красе видеть яркие цвета, он скорее всего слишком избыточен и слепит все живое на пути. А если свет правильно настроен и не слепит, то не сильно важно, будет автомобиль перед вами выглядеть розовым или ярко-красным, главное, чтобы его видно было хорошо.
+
avatar
0
Куда её вставить? В фонарик разве что
+
avatar
  • afondrik
  • 03 февраля 2018, 19:03
+1
Уважаемые, позвольте поинтересоваться, это какое-то заболевание глаз, когда так болезненно реагируют на яркий свет? Вампиризм? Может использовать жёлтые очки для ночного вождения, если не действует метод отвести взгляд к обочине, как в автошколе учили? Мне кажется, что тусклый свет, съедаемый мокрым асфальтом более опасен. Не для встречки, а для самого владельца говянного света, пешеходов, собак и пр. Наслушавшись тут коментов, решил на покупать китайский ксенон, который стоял в прошлой машине, а купил OSRAM NBU. Стоили лампы столько же, коробка пестрит надписями +110%. Я дороги с ними в мокрую погоду не вижу! Я на скорости 25км/ч влетел на высокий бордюр клумбы. Я ее не видел!!! Результат пробитое не подлежащее восстановлению, нулевое колесо, стоимостью как 5 комплектов таких ламп. Слава богу не собака или человек. Как сгорят эти говнолампы, заморочусь и поставлю ксенон, оно того стоит. Нафиг тусклый свет! И что бы отмести вопросы: мне 34 года, за рулём с 18 лет, за рулём грузовика с 21, общий пробег более 2 000 000км, аварий не было, кроме этой клумбы и один раз зеркало задел. И мерен А- класа перевернул по молодости, зимой на заснеженной дороге под Курском (он не устойчив, его посадили на тонкую резину, что бы он на тестах на переворачивался, машина была какашка и точно не для России).
Есть машины в которых и с обычными лампочками свет хороший. Мой пассат к ним не относится.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 03 февраля 2018, 21:03
+3
Бедняга, так жизни ничему и не научила…
+
avatar
  • afondrik
  • 03 февраля 2018, 22:11
+2
Спасибо бро, за сочувствие. В наше время сострадание редкое явление.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 03 февраля 2018, 21:17
+4
то есть вам нравится, когда навстречу едут все машины с дальним?
p.s. пассат двадцатилетний что ли? на б6 и далее есть штатные фары с адаптивным ксеноном, можно их поставить, если с галогеном мало света
+
avatar
  • afondrik
  • 03 февраля 2018, 22:07
-1
Ну приятного мало, кайф не ловлю, но если из-за поворота выезжает машина с дальним я не моргаю. Секунда дискомфорта лучше лобового столкновения. Поясню. Сидит там например девочка за рулём, я ей моргать начинаю, она теряется, отвлекается на переключатель, теряет управление и летит в меня. Нафига мне это. Пусть едет с богом, ей точно хорошо все видно, поэтому ничего плохого не произойдёт. А мне не сложно взгляд к обочине отвести. Пассат старенький, 2к7 года, там линзы стоят. Покупать в такую машину другие фары не рентабельно, ему жить не так долго осталось
+
avatar
  • DYoga
  • 05 февраля 2018, 08:56
0
Бывает, приходится ехать по дороге, бесконечное число раз петляющей через лес. Приходится постоянно щёлкать ближний-дальний, потому что с ближним реально нифига не видно, где там следующий поворот, где дорога, а где кусты начинаются. А как видишь фары из-за поворота, сразу переключашься на ближний, и встречный тоже также делает, потому что получить в лоб дальним из-за крутого поворота — то ещё удовольствие, даже ближний после темноты очень зло бьёт по глазам. Очень редко моргать приходится. А та девочка пусть дома сидит, если от переключения ближний/дальний теряется.
Но в любом случае колхозксенонщики — пи… пи… пи!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 04 февраля 2018, 00:36
+1
И я опять про Филипс — купите обычный Филипс +30%, который не намного тусклее описанного вами Осрама, при этом и проживёт дольше, и свет даёт получше обычных штатных ламп.
+
avatar
  • Daimos
  • 04 февраля 2018, 10:11
+5
В городе только взгляд не отводите — а то пешехода на нерегулируемом переходе задавите с такой техникой вождения.

В настоящее время выпускаются десятки моделей автомобилей, которые используют обычные галогеновые лампы в фарах — и что-то никто не бьется массово на них, наоборот — они соответствуют всем регламентам ЕЭК ООН.
+
avatar
  • pruchay
  • 04 февраля 2018, 13:42
+2
Честно говоря, не знаю что у вас за машина, но у меня обычные галогены в обычных фарах светят очень и очень хорошо. Колхозить что-либо вообще не вижу смысла. Конструкция фар такова, что есть две лампы H4 и H7, на ближнем светит одна нить с H4 в обычном отражатели (не линза) и видно все ну очень отлично, если включаю дальний то светятся две лапы сразу — одна нить с H4 (та которая на дальний) и одна H7 через линзу. Все это абсолютный сток и светит на ура.
Фара выглядит вот так:

Поэтому как по мне, при нормальных фарах и отличном их состоянию, галогенных ламп с головой, а самое главное они реально не слепят. Вот когда где то еду, уже сразу видно что кто-то установил себе диодные лампы, они светят хорошо, но при этом слепят, да приходится немножко отводить взгляд в сторону, но зачем мне это? Приходится напоминать дальним для таких вот умников с диодными лампами.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 13:49
0
Просто свезло. В большинстве авто стоит одна лампа Н4 на ближний/дальний и свет от нее — так себе.
+
avatar
  • kc_duke
  • 05 февраля 2018, 05:10
0
Повезло тебе. Я во свет своей старой круглой гранд витары вспоминаю с содроганием. Не видно ничерта.
+
avatar
  • Vovka70
  • 06 февраля 2018, 13:40
0
Кетайская фара. У меня такие же.
+
avatar
  • pruchay
  • 06 февраля 2018, 14:00
0
Но светят хорошо, особенно в сравнении с предыдущей машиной (ВАЗ 2110).
+
avatar
  • m13ale
  • 03 февраля 2018, 19:14
0
Тестовая фара — то еще гамно с жуткими засветами. Обзоры на такой фаре только зря припекают пуканы диодофобов. Ну а сами лампы — огонь. У меня отработали год, будучи полностью установлены под штатную заглушку фары. И за год ничего не сдохло и деградировало. А в новом авто и лампы с дурацким цоколем и места внутри почти нет, так что лампы Н4 пока не у дел. Я, кстати, больше 130С на диодах ни разу не видел (замерял термопарой К-типа.).

На следующий обзор попробуй вот эти лампы отжать — они покомпактнее, лампу можно регулировать вращением по оси, а в драйвер встроена обманка, чтобы бортовой комп не ругался на дохлую лампу.
+
avatar
  • kc_duke
  • 04 февраля 2018, 09:44
0
Мало будет света на дальнем. Всего 2 диода в линейке. Я бы лучше посмотрел как выжигают глаза и заодно самих себя лампы с 4 диодами в линейке:) Типа таких aliexpress.com/item/Zdatt-100-12000lm/32832769463.html
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 11:10
0
На обзоре уже были лампы с 4 диодами Z ES и у них серьезные косяки с СТГ, из-за неправильной геометрии нитей. А что до двух диодов — сдается мне, что при дальнем там работают два дальнего + три ближнего. Но как раз для этого и нужен обзор, чтобы выяснить все нюансы.
+
avatar
  • G99999
  • 03 февраля 2018, 23:44
0
Удивился фоткам с ближним и дальним на гараж.И ведь и правда всё лучше и лучше.Такое уже можно и поставить на гранту.
+
avatar
  • sharka
  • 04 февраля 2018, 01:06
-1
А почему их нельзя ставить в фару?
Как мент или кто поймет, что это не штатная галогенка?
+
avatar
  • bayk
  • 04 февраля 2018, 09:18
+1
Как минимум по цветовой температуре па цвету света
А дальше отправится под капот и найдет драйвера и тут уже «ля да у тебя хенон!!»
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 11:21
-2
Цветовая температуры нынче не показатель — в продаже полно галогенок «xenon effect» с белым светом. К тому же свет у этих диодных ламп чистый белый, без синюшности, нету сплошной заливки рефлектора, как при гамноксеноне, СТГ правильная и лампы не слепят. Так что гайцы даже внимания на них не обращают. Опять же, лампа полностью размещается в фаре вместе с драйвером и под капотом ничем не выдает свое присутствие.
+
avatar
  • pruchay
  • 04 февраля 2018, 13:34
0
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 13:45
0
Ваще не показатель. Лампы на COB-диодах — феерическое гамно, пригодное только для линзованных фар. Так что глаз на жёппу пациенту натянули вполне обоснованно…
+
avatar
  • Hahacker
  • 04 февраля 2018, 09:15
0
А про плетёную медь откуда информация? Медь и сплавы — красно-желтого цвета, а тут серебристый.
Даже на срезе я не вижу «медного» цвета
+
avatar
  • bayk
  • 04 февраля 2018, 09:19
+1
Медь просто луженая или иное гальваническое покрытие. Иначе она бы имела очень непрезентабельный вид.
+
avatar
+2
При высокой влажности медь окисляется и передача тепла в окружающую среду сильно снижается, чтобы этого избежать на медь наносят различные покрытия. Предположу, что в качестве покрытия здесь используется олово-цинковый сплав.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.