Авторизация
Зарегистрироваться

Светодиодные автомобильные лампы P21W - BA15S


Пара светодиодных ламп P21W-BA15S в фонари заднего хода.

Заявленные характеристики:
12В, мощность около 5W, 650LM, светодиоды 3014 SMD 51 штука.

Упаковка: блистер. Комплект из 2-х штук.

Алюминиевый корпус, под которым заявлен интеллектуальный драйвер, со стабилизацией для защиты и продления срока службы диодов. Пучок света выглядит вот так. + размеры лампы:

Боковые светодиоды ничем не защищены, а вот которые по центру закрыты линзой




Замеры:
Стоковая лампа:
12 В: 20 Вт
13,6 В: 25 Вт
Светодиодная:
12 В: 5,5 Вт
13,6 В: 5,3 Вт
Да, лампа греется, но измерить температуру нечем, да и горят они при движении задним ходом, что бывает не так уж и долго. Упор тут стоит сделать больше на долговечность, включение/выключение, стабилизацию тока, за что отвечает заявленный интеллектуальный драйвер. А это покажет только время.
Вытаскиваем фонарь, устанавливаем


Светит поярче штатных, ну и цвет свечения ближе к белому, а не к желтому

Вместе со старой


Было-стало:



В общем то лампа светит ярче а граница свечения в окружности вроде такая же. Парковка ночью стала проще, чувствуешь себя уверенней, штатного свет не хватало для уверенных маневров задним ходом, приходилось открывать окно, чтобы хоть как-то разглядеть в зеркала границы парковки. Я скинул бы фото своей дворовой парковки — но на фото будет тупо черный квадрат, ибо освещения нет никакого. В тесном дворе, где проезд состоит из одной колеи, вдоль которой перпендикулярно тесно припаркованы автомобили жителей. Чтобы запарковаться нормально и выехать потом приходится заезжать задом в парковочное место. Для примера: вот так примерно было до:

И вот так после:

Вот вид прямо с зеркал, как разглядеть препятствие сзади ночью, в виде человека. С одной стороны — диоды, с другой штатная лампа.
Человек стоит одинаково сначала с одной, потом другой стороны, примерно тут:

И виден вот так. Смотрим в левое зеркало, со светодиодной лампой. Справа — человек под светом штатной лампы.

Я против установки светодиодов туда, где они быть не предназначены. Как это обычно делают с ближним/дальним светом, и слепят окружающих, ибо никакой светотеневой границы тогда нет. Но в фонарях заднего хода вроде светотеневой границы нет, или я ошибаюсь? Фото на заборе:



Все-таки фонари заднего хода — это фонари заднего хода. Используются намного реже головного света, да и условия, при которых водителей можно ослепить — это например вот в такой вот частой ситуации — при выезде задом из парковки навстречу потоку движения. Я наблюдал за авто сначала со штатными фонарями, потом со светодиодными. Никакого ослепления не испытал. Более того, опросил соседей, наблюдавших мою парковку вечером во дворе, никто ослеплен не был и дискомфорта от света не испытал.


На этом пожалуй все, кто что думает — пишите.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +32 +50
свернуть развернуть
Комментарии (75)
RSS
+
avatar
+13
Тот самый редкий случай, когда штатные лампочки действительно имеет смысл заменить на светодиоды.
+
avatar
+5
Есть мнение, что во время дождя видимость при освещении LED-лампами будет хуже.
+
avatar
0
Скорее не лед-лампами, а лампами холодного цвета, теплый белый освещает лучше, не важно светодиоды там или лампы накаливания =)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 11 марта 2018, 21:42
0
Так далеко смотреть и не надо.
+
avatar
+3
Оно станет хуже, как только сойдет снег. Но, возможно, эти лампы просто не доживут до тех времен, и проблема решится сама собой.
+
avatar
  • evg123
  • 11 марта 2018, 19:55
+1
У меня в Приоре штатная лампа так не желтила. Видимо настройки камеры такие.
А вообще отражатель Приоры сделан нормально, дает хорошую засветку сзади машины при использовании ламп накаливания.
Светодиодные лампы хорошо светят за счет боковых светодиодов. А линза тут не нужна.
Остался вопрос в долговечности этих светодиодов. Покупал на таких лампы T10. Ставил в бордачек и в двери, сгорели через месяц.
+
avatar
  • kasva
  • 11 марта 2018, 20:13
+1
Светодиодные лампы хорошо светят за счет боковых светодиодов. А линза тут не нужна
Линза необходима для увеличения радиуса освещенной зоны, то есть линза позволяет посветить немного далше, а боковые диоды дают более равномерный рассеянный свет, а не точечный, как от одного диода. Встроенный драйвер дает надежду на долговременную работу — жаль автор не измерил температуру (хотя бы рукой — теплое-горячее).
+
avatar
  • xpm
  • 11 марта 2018, 21:18
0
У линзы бывает минус, видно круглое сфокусированное пятно на стекле фары, смотрится это не красиво.
+
avatar
  • evg123
  • 11 марта 2018, 21:48
0
Линза наоборот собирает и светит как линзованные фонарики. Были такие без боковых диодов. Светят явно хуже. Глаза слепят, а рядом с машиной темно.
+
avatar
+1
Я бы рекомендовал при выборке/поиске обращать внимание на варианты лампочек, которые работают от 12-24В. Если у них заявлена работа от 12В и 24В, значит очень маловероятно, что внутри стоит просто токоограничивающий резистор, который не только не обеспечивает нормальной работы светодиода в условиях изменяющего напряжения в бортовой сети, так ещё и греется как утюг, ухудшая и так не простые температурные условия работы светодиодов.
+
avatar
  • evg123
  • 11 марта 2018, 22:04
0
Это точно. Тем более если лампа с цоколем не известно, что у неё внутри. Но бывает драйвер дает ток больше чем нужно светодиодам. Маркетинг. Больше ток — больше Вт, ярче свет.
+
avatar
  • zdi77
  • 11 марта 2018, 20:02
0
Т10 покупал по распродаже по цене стакана семечек и почти в том же количестве. установил в подсветку порогов, а они горят там максимум 30 сек. так 95% уже мертвых, времени на замену потратил столько, что можно было заработать на хорошее освещение в машине по кругу.
+
avatar
  • kymarik
  • 11 марта 2018, 20:31
0
Товарищи, подскажите хорошие т10. Или не заморачиваться и покупать филипсы на месте?
+
avatar
  • xpm
  • 11 марта 2018, 21:21
+1
Osram, Philips это качество, а провереный Китай найти почти не реально, очень большая лотерея, Osram T10 у меня больше года светят, Китайский хлам сгорает через 2-3 месяца, Koito накал Т10 светят год, не думают сгорать.
+
avatar
  • evg123
  • 11 марта 2018, 21:36
+1

Я ранее писал о таких. Светили реально ярко, но не долго. На них есть драйвер. Где-то читал, что заменив резистор можно уменьшить силу тока и продлить срок их службы.
+
avatar
+1
Отличные лампочки, но требуют указанной вами доработки. У меня уже год светят в габаритах.
+
avatar
0
и у меня светят пока mysku.ru/blog/china-stores/55442.html#comment2231423
+
avatar
  • Tosha
  • 12 марта 2018, 16:05
0
Найти бы ещё с «тёплыми» диодами
+
avatar
  • islera
  • 11 марта 2018, 23:28
+3
Смотря куда их нужно — если там, где требуется светить в одну сторону, например в подсветку номера или салона, то легко можно сделать самому из говна и палок кусочка текстолита и 1ВТ светодиодов:


В качестве стабилизатора тока 2-3 шт. ССR. Мне для подсветки номера хватает 2х (т.к. там две лампы), а вот в салон уже три стабилизатора поставил — зато светло как днём. По деталям получается 5-10 кратный запас для надежности.
P.S. Стабилизаторы из этого обзора:
mysku.ru/blog/aliexpress/23523.html
+
avatar
0
Плюс за наводку на CCR!
+
avatar
+1
ССR прикольные, но они линейные стабилизаторы, а потому лишнюю мощность збрасывают грубо говоря в тепло, надо учитывать это. Импульсный драйвер лучше, с точки зрения энергоэффективности.
+
avatar
  • kasva
  • 12 марта 2018, 22:12
+1
Наверное для габаритов это избыточно, а вот в подсветку багажника или салона — в самый раз.
+
avatar
  • Tolan
  • 12 марта 2018, 20:20
0
Пользуюсь такими лампочками с октября прошлого года. Вполне доволен. Езжу каждый день.
+
avatar
  • DDimann
  • 11 марта 2018, 21:25
+3
Т10 покупал по распродаже по цене стакана семечек
Все верно. При такой цене они и уходят со скоростью семечек.
+
avatar
  • GermanM
  • 11 марта 2018, 20:04
+6
Устанавливал LED лампы в фонари заднего хода, зимой освещенность субъективно лучше, весной в сырость не особо понравилось…
Лампы без линз на торцах, покупал на али.
Примерно через месяц одна лампа перестала работать… Сначала мигала, потом совсем погасла…
Освежил отражатель «серебрянкой» аэрозольной, поставил обычные лампы накаливания OSRAM, промыл стекло от пыли, радуюсь.
Никого не агитирую, каждый выбирает сам, пусть у автора обзора долго работают и радуют -))

P.S. Фонари у меня разборные ГАЗ-3102.
+
avatar
  • kasva
  • 11 марта 2018, 20:38
+1
Если фонари разборные, то есть смысл установить LED-модули или СОВ-панели и запитать их через драйвер(та же лм317).
+
avatar
  • xpm
  • 11 марта 2018, 21:26
+1
Возможно такое что качественная лампа накаливания прослужит дольше чем недорогой cob, который ой как не любит сырость.
+
avatar
  • zdi77
  • 11 марта 2018, 20:08
0
заявленный интеллектуальный драйвер со слов китайских товарищей никакой гарантии не дает. последний раз их словам уже не помню, когда верил. в основном сильно преувеличивают.
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 марта 2018, 20:25
+1
На калине ещё нормальные фонари, заметно лучше многих «прогрессивных» марок. Довольно хорошо освещают назад. Я ещё в дополнение задние противотуманки включал, когда мало света было.
+
avatar
  • Arian
  • 11 марта 2018, 20:49
+1
Как по мне — можно оставить $9 в кармане и ничего особенно не изменится. Задом на скорость не гоняют, тем более по темноте. Штатные лампы не сильно хуже, но сильно дешевле. Ну и как выше сказали с долговечностью этой китайщины вопрос. Обычная же лампа в фонаре заднего хода может и машину пережить.
+
avatar
  • xpm
  • 11 марта 2018, 21:29
0
Это точно, на старом японце лампы Stanley, им всего 20 лет.
+
avatar
  • trembo
  • 11 марта 2018, 20:52
0
Брал такие Т10:



ebay.com/itm/352301509887

Месяца три светят в порогах дверей 4 штуки, плафонах 6 штук и 2 в освещении номера.

Пока ни одна не заморгала
как все предыдущие на 5050.
Продолжаю наблюдение.
+
avatar
  • Arian
  • 11 марта 2018, 21:08
+1
Кстати, позитивное исполнение. Кажется, что их съесть можно ;)
+
avatar
+1
взял осенью десяток таких вот силиконовых. повелся на внешний вид, т.к. в передних габаритах они на виду.
Для установки в салонные плафоны яркость была избыточна и я решил немного поубавить ток. просто проколупал немного силикон и алмазным надфилем стер резистивный слой на первом резисторе с каждой из сторон. Эти пока работают.
В габариты поставил без изменений тока и через три месяца увидел, что оба погасли.
Покупая китайскую светодиодную продукцию стараюсь сразу занизить ток, иногда раза в четыре.
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 марта 2018, 01:07
+2
Там один из резисторов, обычно который побольше, стоит в параллель с лампой — это обманка для системы контроля ламп. Он греется больше, чем сама лампа.
Если системы контроля нет, или та цепь, куда вы ставите эту лампу не контролируется, то этот резистор можно смело удалять.
+
avatar
0
В силиконовых на картинке выше, все запаянные резисторы являются токоограничивающими и запараллелены попарно. Резисторы системы контроля (шунтирующие) изначально не запаяны, под них только места на плате.
+
avatar
0
Хорошие, но опять же, ограничение тока выполняет резистор, и он греется, что не есть гуд. Хотя если светит слабенько то, сильно и не греется.
+
avatar
  • popov_
  • 11 марта 2018, 21:39
0
А как они с блоком управления авто дружат? не будет у меня авто верещать, что ламп тупо нет или они типа перегорели??
+
avatar
  • evg123
  • 11 марта 2018, 22:20
+2
Мозги машины определяют сгоревшую лампу по её сопротивлению. У ламп накаливания оно в разы ниже чем у светодиодных. Чтобы светодиодная лампа не давала ошибку ставят дополнительные резисторы. На фото в коментариях можно заметить места под них. Кстати они сильно греются. Светодиодные лампы с резисторами потребляют ток почти как и лампы накаливания. Есть смысл ставить такие только если не устраивает цветовая температура обычной лампы.
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 марта 2018, 22:47
0
В Калине нет контроля ламп. На многих других авто, где контроль есть, лампы заднего хода не контролируются.
+
avatar
  • evg123
  • 11 марта 2018, 23:02
0
А на Весте стоит блок Рено (не во всех комплектациях), который уходит в защиту при установке светодиодных ламп. Снять защиту можно программно. Не все сервисы это могут сделать, поэтому меняют блок, а он стоит 15 рублей.
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 марта 2018, 23:08
0
Ну, 15 рублей — не те деньги, из-за которых стоит расстраиваться.
;)
+
avatar
  • popov_
  • 12 марта 2018, 01:20
0
спасибо за Вашу познавательную лекцию, но… меня интересует МОЙ авто, в котором контролируется всё!
+
avatar
  • t2k
  • 11 марта 2018, 22:06
+2
приходилось открывать окно, чтобы хоть как-то разглядеть в зеркала

Тонировку содрать?
+
avatar
  • Offi
  • 12 марта 2018, 00:20
0
Некоторый процент ЗАВОДСКОЙ тонировки (самого стекла) присутствует почти на всех современных машинах, насколько я знаю. У меня старенький Аккорд 2005 года — там боковые слегка затемнены с завода.
+
avatar
  • edkar
  • 12 марта 2018, 08:03
0
Нет тонировки
+
avatar
  • Erkem
  • 11 марта 2018, 22:17
0
Есть Koito 4519 или 4577 35Wt в этом цоколе, и на свой страх и риск 55W, номер 5455. Задний включается ненадолго, так что можно ставить
+
avatar
0
очень часто встречаются авто с постоянно горящим ЗХ, т.к. залипает выключатель. Думаю не многим хочется поплавить фонарь
+
avatar
  • ielnino
  • 11 марта 2018, 23:05
0
Купил такие же лампы, светят действительно хорошо. НО! Как только включаются- перестает ловить радио в машине!
+
avatar
  • Arian
  • 11 марта 2018, 23:16
+3
Надо затестить что ещё подавляют, если телесигнал тоже, то собрать глушилку и вечером на окнах включать, чтоб соседи спали лучше ;) А если ещё и вай-фай глушит, то цены им нет ;)
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 марта 2018, 01:12
-1
Тут придется вас расстроить. Неэкранированный драйвер будет гадить в эфир максимум на пару метров, а вот по проводке — на всю бортсеть.

Я вот лоханулся. Сделал на ниссане центральный стопсигнал с красным 10-ваттным светодиодом. Но про помехозащиту не подумал. В результате пылит драйвер довольно заметно. В городе не проявляется, радиосигнал мощный. Но вот за городом — по пробкам тащиться противно: тормоз нажал — радио заткнулось.
Хотя светит классно. Раза в 3 ярче основных. В пробке ближе 3 метров никто не прижимается.
+
avatar
  • Elk
  • 12 марта 2018, 06:22
+9
Не останавливайтесь на достигнутом. Прикрутите к стоп-сигналу еще ревун. Еще дальше держаться будут.
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 марта 2018, 08:48
-2
Есть такая идея. В разряде безумных (то есть до реализации их не дойдет, но иногда очень хочется). Чтоб не дудели в корму.

А по поводу стопсигнала — мне на калине задний бампер расхреначили. Пытались потом ещё доказывать, что я́ виноват. Выплаты по ОСАГО еле хватило на замену, да ещё и ездил месяц с бампером на скотче. Такой же случай с ниссаном обойдется в разы дороже, не хочется этой фигнёй заниматься вообще.
Кроме того, конструкция этого фонаря зело дебильная. Он на лампочке накаливания, но приклеен снаружи. Для замены лампочки его отдирать надо, зачищать посадочное место от остатков клея, покупать новую наклейку за 350 рублей и клеить обратно. Моя инженерная сущность протестовала против столь дебильного решения.
+
avatar
  • Elk
  • 12 марта 2018, 08:55
+3
Просто если в пробке сзади стоящий вдруг включит вам подсветку салона своим дальним светом, знайте — он в восторге от вашего яркого допстопа. Ну и вообще, завидует и все такое.
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 марта 2018, 10:10
0
Да пусть включает, не жалко. Хуже будет если как в прошлый раз — когда буду стоять у заднего бампера, а мне на ломанном русском языке «ню брат, слушай, ню зачэм ты тармазыл». И с оценкой происшествия оно не согласно было, значит никакого европротокола, ждать оформления, справки… не хочу больше.
И вообще, когда меня учили пароходом управлять давным давно, говорили, что все, что сзади тебя не должно волновать. Ты управляй своим пароходом, а о пароходе сзади позаботится его судоводитель.
+
avatar
0
А если ещё и вай-фай глушит
Да ещё если через бетонную стену,
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2018, 08:03
0
Зачем этот экстрим и риск быть наказанным за нарушение ПДД?
Поставьте обычные галогенки, но бо́льшей мощности, например, KOITO 5455:


Светят ярко, нормальным светом. И ни у кого не возникнет вопросов даже на ТО.
От 100 р./шт.:

По модели легко гуглятся обзоры, отзывы и фотоотчёты.
+
avatar
  • Elk
  • 12 марта 2018, 08:46
+1
А ставить лампу в два с лишним раза мощнее, чем предусмотрено — не экстрим? Думаю, проводка, патрон и фонарь с вами не согласятся.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2018, 09:06
+1
Вы часами едете задним ходом? :)

Фонари заднего хода включаются на секунды, крайне редко — минуту-другую.
Ничего там не нагреется.
+
avatar
  • zoom70
  • 12 марта 2018, 09:38
+2
Две лампы — 110 Вт, предохранитель на задний ход 8-15А. Лягушка включения ламп тоже скорее всего не более 10А. Отражатель в фарах — пластиковый, поплавит запросто. Неизвестно, какой ток выдержит блок контроля. И зачем все эти заморочки? Этическую сторону даже не обсуждаю.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2018, 10:39
-1
Отражатель в фарах — пластиковый, поплавит запросто.
Ерунды не говорите.
И Вам вопрос (см. выше): Вы задним ходом часами ездите? Закон Джоуля-Ленца знаете? Там одна из величин — время. И пусть ток и увеличился, но время по-прежнему измеряется секундами.

У меня в ближнем 70W вместо 55W (лампы Flosser «повышенной яркости», галоген), несколько лет — «полёт нормальный». Ничего не греется и не плавится. Свет включен всегда.

Этическую сторону даже не обсуждаю.
А что с ней не так? Это хуже, чем светодиоды, которые тут обсуждают? Я уже не говорю про все те «новогодние ёлки», что ездят по улицам наших городов: китайские полуперегоревшие ДХО днём и ночью, ленты, «балки», ПТФ и ближний с колхозным ксеноном или диодами, что тут каждый месяц обсуждаются.
+
avatar
  • zoom70
  • 12 марта 2018, 14:15
+2
С Джоулем и Ленцем я, разумеется, не знаком, но по слухам там еще квадрат тока фигурирует, что делает время менее влияющей величиной. И температура колбы 20-ватной лампы накаливания через минуту менее 100 градусов, 60-ваттной галогенной более 200.
Фары ближнего или дальнего света рассчитаны на применение галогенных ламп, задние фонари — не рассчитаны. Анекдот есть, как лесорубы в бензопилу лом засунули. «КРЯК!» — сказала пила. «Ага!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы и ушли рубить лес топорами…
Вот у меня коробку в положении R можно держать практически сколь угодно долго. Что там будет лампа заднего хода делать? Да светить будет стоящему сзади. Вот и вся эстетика. Да и в D через R приходится переключаться и опять же слепить стоящего сзади.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2018, 16:42
-2
С Джоулем и Ленцем я, разумеется, не знаком
Слово «закон» перед фамилиями Вы намеренно опустили?
Или п одобное передёргивание и словесные… излияния — обычная манера для Вас?
Какой-то гнилой приём.

еще квадрат тока фигурирует
«Квадрат» там только в Q = I²Rt, но она только для случая постоянных силы тока и сопротивления.
Но R-то разное на этих лампах.
Так что более применительная формула для сравнения в данном случая — Q = UIt. Время и напряжение не меняется, меняется только ток. Зависимость только от тока — линейная. Это так, ликбез.

По поводу словесного пон потока — промолчу.

А кто Вам сказал, что речь идёт об «автомате»? Далеко не все ездят (и желают ездить) на «автомате».
И потом, я привёл лишь, на мой взгляд, более «правильную» замену сомнительным светодиодам в фонарях заднего хода. И зачем «коробку в положении R можно держать практически сколь угодно долго»? По-моему, это Вы придумываете абсурдные сценарии по типу тех, что упомянуты в приведённом выше старом тупом анекдоте.
И да, там нечему слепить.
+
avatar
  • zoom70
  • 12 марта 2018, 16:50
+2
Вот промолчать — самое то, особенно когда невдомёк о нелинейности сопротивления ламп накаливания и прочих практических нюансах.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2018, 16:50
-4
Вот и молчите. А то, я вижу, Вам многое «невдомёк».
+
avatar
  • xpm
  • 12 марта 2018, 10:01
0
Я пробовал поставить лампы мощнее, японцы специально сделали проводку тонким проводом, в общем ничего не вышло, мощные лампы светились раза в два тусклее стандартных, а провода грелись.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2018, 10:28
0
«Японцы, сэр!»©
+
avatar
  • Almaz69
  • 12 марта 2018, 11:55
-1
Фонари заднего хода предназначены больше для обозначения направления движения, а не служат фарами для освещения. Если у вас АКПП, отдельное спасибо можно получить от водителя автомобиля стоящего сзади, когда при переключении на драйв через задний ход, получит светодиодную вспышку в глаза, особенно в темное время суток))
+
avatar
  • Elk
  • 12 марта 2018, 14:55
0
А какой еще источник света вы используете для движения задним ходом в темное время суток?
Ни в коем случае не агитирую ставить ксенон в фонари ЗХ, но видеть что-то все-таки тоже было бы неплохо.
+
avatar
  • Almaz69
  • 12 марта 2018, 15:33
-1
Если нет освещения хватает фонарей, если горят уличные фонари тем более. Необходимо учитывать, задним ходом не несемся 100 км/ч. Конечно если затонировать в ноль окна не поможет и зенитный прожектор)) Всегда возникает вопрос, почему ни один производитель не ставит фары на задний ход, ограничивается маломощными фонарями?
+
avatar
  • Elk
  • 12 марта 2018, 15:37
0
Если ездить исключительно по освещенным улицам — возможно. Но даже в черте города не везде есть освещение.
+
avatar
  • Almaz69
  • 12 марта 2018, 15:47
0
Если нет уличного освещения, хватает света фонарей заднего хода. В полной темноте все отлично видно. Гораздо чаще плохо видно если фонари грязные.
+
avatar
  • Elk
  • 12 марта 2018, 16:02
0
Машины бывают разные. Вот владельцы CR-V, особенно в первом кузове (просто для примера) вам сейчас не поверили.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 марта 2018, 16:45
+1
хватает света фонарей заднего хода. В полной темноте все отлично видно
Ага, особенно ночью осенью на мокром асфальте, мокрой обочине или мокрых листях. Когда ближнего-то не видно…
+
avatar
0
Долго искал хорошие лампы P21W в задний ход и в задние повороты, перепробовал несколько вариантов, перечитал кучу отзывов. Удовлетворили только вот эти: aliexpress.com/item/Big-Promotion-1156-BA15S-7-5W-COB-LED-Car-Auto-Turn-Signal-Lights-Backup-Reverse-Bulb/32349567932.html

«Кукуруза», мне кажется, самый паршивый вариант.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.