Авторизация
Зарегистрироваться

Светодиодные фонари для offroad

  • Цена: $34.20 за пару

Привет. Сегодня на обзоре светодиодные фонари для дополнительного света мотоцикла, квадроцикла, спецтехники от магазина TC-X.
При езде на любом виде транспорта важна хорошая видимость. Поэтому дополнительный свет никогда не помешает. На offroad бывают ситуации, когда не хватает штатного света. Это решается путем установки дополнительных фар, которые выручат в плохую погоду, при сильном дожде, снеге или тумане. Главное определиться с выбором правильного света для каждого типа транспорта. Мы же сегодня рассмотрим LED фонари, которые годны только как дополнительный свет и не для дорог общего пользования.

Характеристики с упаковки товара:
Модель: HX-WL017
Мощность: 48 Вт
Люмен: до 3200lm
Цветовая температура: 6000 К
Рабочее напряжение: 10 — 30 В
Цвет света: белый
Рабочая температура: -40 ~ 50 С°
Количество светодиодов: 16 шт.
Водонепроницаемость: IP 6К9К
Продолжительность работы: 30000 часов
Материал корпуса: алюминий



Упаковка приличная, каждый фонарь в пупырке и отдельной коробке. К каждому фонарю комплект крепления.


Размеры фонаря:

Корпус фонаря состоит из алюминия с ребрами на обратной стороне, служащими теплоотводом. Литье на уровне. Корпус неразборный, явный минус конструкции. Рассеиватель приклеен намертво. На каждый светодиод своя линза. Поэтому свет кучный, направленный. Цвет свечения немного синит, но и заявлено 6000 К





Крепление устанавливается просто. Место под крепление литое вместе с корпусом.

Место под крепление в корпусе




Фонари решили закрепить на мотоцикле повыше, т.к. снизу сразу закидает грязью. Пришлось сделать еще небольшое крепление.

Место выхода провода лучше сразу промазать герметиком для надежности. Если попадет вода, то фонарь в ведро, т.к. он не разборный.


Замеры тока потребления:
Включается фонарь при 10 В и потребляет 1А.

При 12 В потребляет 1.6 А
При 18 В потребляет 1 А
Выше напряжения побоялся подавать, хотя заявлено до 30 В, да и ни к чему.

Температура за 40 мин в помещении поднялась до 56°. На улице да еще и при движении думаю перегрева не будет.


Небольшое видео:


Итак: фонарь достойный, но не без минусов. Что мне очень не понравилось, так это невозможность разборки и плохая герметизация провода на выходе из фонаря. В остальном good
На счет цены: цена всегда колеблется и не смотрите на скидку, без нее бывает значительно дешевле
Всем спасибо. Есть вопросы задавайте, если что то не так, поправляйте.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное 0
свернуть развернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
+13
Тестить надо не в гараже, а в лесу.
Что с герметичностью?
Что с потрохами, которым от тряски поплохеет?
Неразборные потроха = непонятно, как там внутри = большой риск остаться в лесу без света.
Как-то позиционируются лампы для авто-оффроуда, а тест хуже фонарика для велосипеда.
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 13:36
+1
на четвертой фотографии в левом верхнем углу сквозь рассеиватель просвечивает нечто, такое же как у меня в похожем фонаре т.е. импульсный DC драйвер тока, распаянный на одной плате со светодиодами-эмиттерами.

вероятность там что-то растрясти с помощью велосипеда не выше, чем выронить распаянный на плате айфона встроенный микрофон.

оргстекло в моем случае было залито по периметру вероятно секундным клеем (цианакрилатом) потому что жесткий и прозрачный шов, не силикон.
ввод питания изнутри залит каплей компаунда, снаружи ничего, как и у автора обзора.
+
avatar
  • shaman
  • 25 апреля 2018, 19:59
0
Причём что к велосипедному фонарю/фаре предъявляют куда более высокие требования. Т.к., в большинстве своём, велосипед не имеет штатного света, аккумулятора и генератора.
+
avatar
  • dimmm84
  • 25 апреля 2018, 12:27
+1
Не, ну 30 вольт можно было бы попробовать))
+
avatar
+1
Страшно))
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 13:22
+2
то, что с ростом напряжения с 12 до 18 ток потребления снижается, говорит о наличии внутри импульсного драйвера тока, и скорее всего при штатных 24В для грузовика с фонарем ничего не случится, а 30 или даже 37 — предел с точки зрения компонентов внутри.
+
avatar
0
А от тряски крепления (угол наклона) не ослабляются?
+
avatar
+1
Гровера поставили, не ослабляются. Когда не используем, опускаем фонари вниз.
+
avatar
  • djdff
  • 25 апреля 2018, 13:03
+2
16 светодиодов по ватту? о чем примерно и говорит потребление.
при этом на такой мощности, при таких размерах и площади оребрения, говорит либо о том что тепло от светодиодов отводится плохо либо об ошибке в измерении температуры.
а так как невскрываемый корпус по 18 пункту всеже не вскрылся.
продукт получился реальным котом в мешке.
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 13:29
+2
не согласен) у меня аналогичного строения два фонаря, с более толстыми ребрами, и температура при длительной работе без ветра порядка 40 градусов (терпит рука). Если этот фонарь будет работать в жару, выше 25 Цельсия, ребра вполне актуальны.

внутри там алюминиевая плата с печатным монтажом, импульсным драйвером и диодами, каким-то способом закреплена на дне корпуса фонаря (скорее всего винты в местах утолщений на обратной стороне).

мне чтобы вскрыть фонарь пришлось дремелем вырезать клеевой шов вокруг оргстекла с линзами, вместо него я вырезал кусок от стекла сломанного ЖК монитора, т.к. линзы были лишние.

в моем случае фонарь оказался вполне годным, можно и не разбирать было, просвечивало сквозь оптику то же самое.
+
avatar
  • djdff
  • 25 апреля 2018, 14:16
0
а с чем не согласен то?
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 14:25
+1
с плохим теплоотводом
по крайней мере визуально по фотке )
+
avatar
  • djdff
  • 25 апреля 2018, 15:23
0
ну оребрение у тебя серьезнее.
у тебя светодиоды распаяны теплоотводами на плату? у тебя плата сидит плотно на корпусе? с термопастой?
при этом у тебя корпус имеет 40 градусов при комнатной температуре при 15 ваттах? и кристалы светодиодов не перегреты? ну не бывает так.
эффективности таких радиаторов просто не хватит чтоб рассеивать 15 ватт при такой малой разнице температур. либо он(радиатор) обдувается или пока не прогрелся.
а посмотри на китайские поделки в виде дхо.
у них у всех корпуса холодные. а почему? да потому что теплоотводами не работают, и кристалы перегреваются.
тут мы говорим о заготовке 10х10 с не сильно развитым оребрением причем в отличии от твоей еще и не сильно эффективной в плане циркуляции воздуха.
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 16:09
0
плата к корпусу похоже приклеена, не снимается при выкручивании винтов.
выдавленных следов термопасты нет, поэтому сложно утверждать наличие или отсутствие под платой.
на ощупь плата и корпус греются +- одинаково.
про качество пайки светодиодов на плату ничего не могу сказать, лезвие в зазор не лезет, возможно там припой, хз.
кристаллы, вероятно, перегреты, замерить не могу, а логика подсказывает, что их температура выше корпуса :) другой вопрос — а где иначе-то? (без вентилятора)

у меня купленный ЕМНИП в Леруа флуд-прожектор на 10Вт габаритами 75х110 мм бренда REV — на обратной стороне ребра высотой 3мм и толщиной от 2 мм у основания до 1мм при вершине, с шагом 8 мм.

вот это, я считаю, порнография.
А то, что у меня или у автора обзора — это «третий сорт не брак», как всё китайское )
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 14:35
+2
потроха моего фонаря 15=5х3Вт, ссылка за давностью лет отсутствует, ищется на али как 15W truck led light



в ходе переделки из спот лайта в флуд лайт вместо линз поставил матированное оргстекло.


+
avatar
  • Arian
  • 25 апреля 2018, 14:15
0
Вот только сегодня утром ехал на работу, а мне навстречу чудак на букву М с такими фонарями и включённым дальняком, сколько ему не мигал — дальняк не выключил! Моё мнение — запретить их нафиг ;)
Проблема, конечно, не в фарах, а в чудаках… но их, к сожалению, не запретишь ;)
+
avatar
  • djdff
  • 25 апреля 2018, 14:19
0
чудаков на букву м не запретить!
и в связи с этим все другие запреты не имеют смысла :)
+
avatar
0
снял бы его на видео. номер чтоб читался и марку машины. дальше пиши заявление сам знаешь куда. (можно через и интернет подать)

правда потом всеже пригласят в отдел, заполнить пару бумажек.
+
avatar
  • sybman
  • 25 апреля 2018, 15:49
0
а где обещанные 48 ватт? здесь только треть!
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 16:21
+2
это китайская игра слов такая, связана с их национальной системой мер. Амперы умножаются на три, в данном случае потому, что эмиттеры на 1 и 3Вт визуально идентичны, что именно впаяно — не определить, а 48Вт света при потреблении 16Вт продается лучше, чем наоборот )))

в подобной ситуации мне китаец советовал 12-вольтовые led лампы пробовать питать от 20 вольт, мол, при этом они раскрывают свой ядерный потанцевал потенциал. На результаты моих замеров (а ток при 20В снизился так же, как у автора) китаец отреагировал вяло, сказал, что и так продает лампы по закупочной цене, волшебным образом совпадающей с такими же, изначально сделанными на 1Вт эмиттерах (т.е. втрое меньшей мощности по паспорту).
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 апреля 2018, 18:02
+4
Пожалуй, минусну я этот обзор. Самое главное в фонарях- как они светят. Автор не показал ни одной фото, по которой можно было оценить свет. Только дерганное видео в гараже на тапок.
В характеристиках заявлено 48Ватт, измерил 18. Вывод- «фонарь достойный». Каким образом? Я в таких случаях открываю спор.
Сам фонарь древнейшего дизайна со скверными китайскими диодами. Судя по параметрам, они должны были быть 3 Ватта, на деле- 1 Ватт. Я фонари такого типа, но лучше покупал лет 6 назад. (Пара стоила где-то $250!). Свет у него — флуд. Получается яркое пятно в метре перед колесом, которое только мешает, а на дорогу дальше света попадает очень мало. Через какое-то время несколько диодов перестали светить. У моего фонаря спереди было настоящее стекло, поэтому можно было его снять, разогрев феном. Сдохла микросхема драйвера.
Покупать такой фонарь в 2018 году нет ни малейшего смысла.
+
avatar
  • pesche
  • 25 апреля 2018, 21:00
+1
яркое пятно в метре — это спот, флуд — наоборот широкая засветка

в данном случае реакция на трехкратный обман по мощности может быть разной, если аналогичные фонари 16Вт продаются по схожей цене, то она условно справедлива, а вранье — только в описании фонаря. Скупой платит дважды. И наоборот, если фонари, заявленные как 16Вт в среднем втрое дешевле, тогда имеет смысл трясти продавца на предмет скидки. Хотя они сейчас часто просят вернуть товар в обмен на возврат средств. И смысл остаться без фонаря вообще (и минус стоимость доставки обратно) неочевиден.
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 апреля 2018, 21:55
0
Когда фара направлена вперед, а пятно в метре- это флуд и есть. Спот- когда пятно далеко впереди. Вот фото теста фар, о которых я говорил www.dropbox.com/s/xvexxzexvwcerc8/test%20LED.jpg?dl=0

Я считаю, что покупатель имеет право на честную информацию о товаре, и не должен шерстить десятки лотов пытаясь понять, кто врет меньше.
+
avatar
+2
Очередной бестолковый китайский шлак…
+
avatar
-1
1. нет никаких «градусов Кельвина», есть просто Кельвины.


2. сейчас вроде мотобат активизировался на предмет нештатной оптики, обещают массовые карательные рейды.
+
avatar
  • drtosha
  • 26 апреля 2018, 18:35
+1
Ставил себе такой на квадроцикл, после того как побывала в воде залилась, внутри вода, сначала горела, сейчас перестала. Светит реально хорошо, только дополнительно надо герметить

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.