Авторизация
Зарегистрироваться

Съёмники катушек зажигания VAG


При замене свечей и катушек зажигания, которые есть на любом бензиновом двигателе, часто бывает достаточно сложно снять сами катушки — их часто делают хитрой формы и ставят в достаточно узкие места. Снять-то можно и отверткой, но это выглядит непрофессионально, мучаться приходится долго, часто можно повредить и саму катушку и другие детали вокруг. Несомненно, можно сделать съемники и самостоятельно (да и примеров на том же драйве просто навалом). Более того, если вы автовладелец и покупаете съемник(и) для конкретно своей(их) машин(ы) — то есть резон выбрать ТОЛЬКО один нужный съемник, не покупая набор целиком. Съемники предназначены для автомобилей группы VAG (ауди, фольксваген, шкода, сеат и др.)
Сразу прошу прощения за качество фото. Я не фотограф, фотографировал на улице под навесом, когда потом увидел баланс белого — ужаснулся и кое-как вывел в редакторе.

Поставляется инструмент в синем чемодане размером 295х190х160



Защелки и «петли» — просто пластик, так что через какое-то время всё это отвалится. Впрочем, инструмент ИМХО не для самого частого использования (во всяком случае ко мне не каждый день заезжают различные фольксвагены на гамену свечей и катушек), а если вдруг кому-то нужен прям каждый день — то можно и на стену повесить к остальному частоиспользуемому инструменту.

В комплект входят аналоги ваговских съемников с номерами T10094A, T10166, T40039, T10095A



Инструмент сделан вполне так добротно, покрытие качественное, ручки удобные, местами пластиковый облой не снят, не вижу в этом проблемы.






Ручки крепятся к съемникам болтами М5 под шестигранник 3мм



По применению. Нарыл в сети, думаю правообладатели на меня не обидятся ;) инфу не проверял.
Для начала — вот описание от аналогичного набора фирмы Yato:


VAG T10094A
Применимость к катушкам: 036905715F(G)
один из самых нужных съемников для старых машин
Дополнительная информация




VAG T10095A
Применимость к катушкам: 022905715A(B, C)
Дополнительная информация




VAG T10166
Дополнительная информация




VAG T40039
Дополнительная информация




Хотелось бы увидеть в наборе еще один инструмент — T10118. Это такая кочерга для отщелкивания разъемов с катушек.
Дополнительная информация




Напоследок — эскизы всех съемников:


По опыту — нужны в основном 10094А и 10095А (при чем первый успешно делают из сварочного электрода 4мм например). Те катушки для которых подходят два оставшихся — обычно стоят достаточно удобно чтобы снять их вручную, без всякого инструмента. Но «в розницу» эти два съемника стоят не сильно дешевле всего этого чемодана, так что я думаю что лучше уж комплектом брать. Кстати, у 40039 в этом кольце не снята толком фаска. ну то есть не сказать что там прям острая кромка, но хотелось бы увидеть там фасочку покруче.

Итоги. Только не смейтесь ;). Пишу честно: если я буду дожидаться, когда ко мне приедут все машины для которых понадобятся все эти съемники — то обзор не выйдет никогда. Поэтому я рискнул выложить его БЕЗ тестирования. Впрочем, так органолептически — съемники сделаны хорошо, сталюка вроде тоже неплохая, не думаю что будут какие-то проблемы по работе и отличия от более дорогих купленных в оффлайне. Несомненно, при возникновении каких-либо проблем или выявлении нюансов — обзор будет дополнен.

В целом набор понравился, при его цене окупится он с пары замен свечей/катушек (особенно если это делается в присутствии клиента — они любят красивый инструмент;) ), и наверно можно рекомендовать к приобретению для сервисов, даже несмотря на то что я пока не протестировал на «живых» машинах. Ибо по размерам пролёта быть не может, а по металлу всё вроде как в порядке.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +32 +48
свернуть развернуть
Комментарии (81)
RSS
+
avatar
+2
За чертёж спасибо, отнесу токарю-фрезеровщику, пусть мне такой сделает.
+
avatar
+6
ИМХО оно того не стоит. то есть когда я такие наборы видел по 50 баксов — оно да, есть резон. а по 23-25 с чемоданом вместе — ну разве что если сам себе фрезеровщик.
+
avatar
0
У дяди Коли за бутылку)
+
avatar
+15
так еще бывает? я думал оно только при союзе так было, когда зарплата не зависит от выработки
+
avatar
+8
Стоит токарь(Т), подшипники точит. Тут к нему журналисты(Ж):
— Скажите, вы пьете?
(Т) — Пью!
(Ж) — А если бутылка водки 500р будет стоить, будете пить?
(Т) — Почему ж не буду — буду!
(Ж) — А если 1000р?
(Т) — Буду!
(Ж) — А если 5000р?
(Т) — Вот видидте подшипники? Бутылка водки как стоила 2 подшипника, так
и будет стоить!
+
avatar
0
Ему и так скучно на заводе, пусть хоть чем-нибудь займётся полезным.
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 апреля 2018, 11:59
+5
У дяди Коли за бутылку)
Когда работал в токарном цеху, тоже многие клиенты удивлялись с цен. Привыкли что при союзе всё за бутылку точилось. А сейчас капитализм, за просто так никто не будет у станка стоять. Да и цена этой самой бутылки хорошо так поднялась. Нормальная бутылка от 4$
+
avatar
  • AlxTr
  • 20 апреля 2018, 21:05
0
Сейчас водка стоит подешевле, чем в союзе. В союзе бутылка водка стоила как два килограмма мяса. Или литров 10 молока.
+
avatar
0
разные есть критерии. можно сравнивать с мясом, молоком, бензином…
+
avatar
  • janxp
  • 20 апреля 2018, 11:26
+4
Снимали при мне пару раз по старинке, отверткой, но инструмент уважаю.
они любят красивый инструмент
Совершенно согласен. У меня при виде осциллографа, генератора, ЛБП, паяльных станций и проч., делают глаза блюдечком и изрекают: «И все это тебе нужно!?» ))
+
avatar
0
в случае 94 съемника — аж самому без него противно. пластик окружающий гнётся, трещит…
+
avatar
+3
То чувство когда у тебя одна катушка и та привинчивается к крышке ГБЦ)))
+
avatar
  • ksiman
  • 20 апреля 2018, 12:11
+1
Это уже модуль, в котором 2 или 4 катушки :)
+
avatar
+1
с чего бы? все авто с распредалителем зажигания умерли?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 апреля 2018, 14:40
+1
Практически — да
+
avatar
+2
на машинах с распределителем катушка почти никогда не прикручивается к крышке ГБЦ. обычно стоит на кузове, а не на двигателе. или В распределителе.
+
avatar
0
попарно-переменное зажигание)
+
avatar
0
от конструкции зависит. тут вообще масса вариантов. в модуле бывает и пара сдвоенных катушек, и 4 индивидуальные. мало того, даже индивидуальные катушки, которые физически меняются по одной, на рено например включены последовательно по две.
+
avatar
+1
Сделал такой из электрода :D
+
avatar
+1
как для себя — вполне вариант
+
avatar
  • loco31
  • 20 апреля 2018, 12:22
0
за 24 бакса я руками катушки подергаю)))
+
avatar
+5
можно и руками. и болты зубилом. но лучше всё же использовать инструмент — оно быстрее, удобнее и качественнее получается в итоге.
+
avatar
  • loco31
  • 20 апреля 2018, 12:32
+3
катушки нужно вынимать при замене свечей, свечи ходят 40тыс или два года при моих пробегах

купить одну вилку за 500р еще можно подумать, и то зеленое существо поддавливает сверху

а почти 1.5р за 4 съемника, которых три еще и лишних… лучше на эти деньги купить более часто используемый инструмент
+
avatar
0
А катушки ещё и дохнут бывает вообще то, не дожидаясь замены свечей, у меня Ибица 2003 года, после 150 тыс в один месяц сдохли все 4 катушки, с разницей в 1 неделю каждая, был немного в шоке от такого)
На ней стоит первый тип катушек из обзора
+
avatar
  • akantus
  • 20 апреля 2018, 23:27
0
А катушки ещё и дохнут бывает вообще то, не дожидаясь замены свечей
причем дохнут они чаще всего именно потому, что не дождались замены свечей.)
+
avatar
0
да не сказал бы. то есть, да, проблема такая есть, но не сказать что это прям аксиома. дохнут они и просто так.
+
avatar
  • akantus
  • 21 апреля 2018, 13:12
0
просто так, нынче дохнет все подряд, запчасти вообще хлам, причем не зависимо от ценника. Вообще я имел ввиду индивидуальные катушки, они больше всего страдают от убитых свечей. Если старые аудюшные, с креплением под 2 болта держались, то новые да, дохнут и сами по себе. А недавно принесли на замену MAF патроновский, он был мертвый из коробки.) Кстати Сергей, расходомеры не пробовал у китайцев заказывать? Я заказал как проверочный, уже в минске.
+
avatar
0
не пробовал, потому что с патроном не потягаться ;)
из китая есть смысл заказывать какой-то эксклюзивчик, а расходомеры нынче можно найти на месте на любой вкус и кошелёк.
+
avatar
  • akantus
  • 23 апреля 2018, 12:16
0
на любой вкус и кошелёк
это понятно. Я хотел как тестовый, спросил на разборке, наши звери зарядили 30$, это же Бобруйск:), заказал вставку за 10 евро, посмотрим на днях, потом отпишусь.
+
avatar
0
мне клиентка оставила какой-то патрон годовалый. оказалось что там проводки соединительные отвалились внетри. прицепил — работает вроде, тоже как проверочный. надо бы еще переходников под разные разъемы понаделать, а то неудобно по одному проводку соединять.
+
avatar
  • akantus
  • 23 апреля 2018, 18:17
0
тоже собираюсь переходниками заняться, разъемов немного есть.
+
avatar
  • k2s
  • 26 апреля 2018, 18:23
0
как начал вести себя авто с одной неисправной/всеми катушками? как определили? у самого кордоба 1.4 2003 пробег 190k стоят походу еще оригинальные beru.
+
avatar
+1
Машина жутко начинает троить, тяга падает вполовину, загорается чек, затем она отключает нерабочий цилиндр, в него по форсунке топливо уже не бежит, чтобы не угробить катализатор, ехать можно спокойно домой.
Я себе тоже beru ставил.
У меня Ибица 1.4 2003 год, двигатель BBZ 100л.с.
+
avatar
  • k2s
  • 26 апреля 2018, 18:51
0
спасибо за ответ! значит в принципе все это можно будет увидеть вагкомом без проблем, в случае чего (так, на будущее). оооо, редкий двс, у меня «такой же», только на 75 л.с. (bby).
+
avatar
0
Поверьте там без вагкома ее трясет так что капец)
Вагкомом смотреть можно какая именно сдохла
+
avatar
0
где-то можно где-то нет. хорошо видно мотортестером или осциллографом — прикладываешь датчик к катушке и смотришь форму сигнала при прогазовке. когда искра пропадает — отлично это сразу видно.
+
avatar
+3
ну так для своей машины вообще нет смысла покупать НАБОР, о чем я сразу и написал (в первом же абзаце). для себя — один съемник можно купить. или сделать. и то и другое — заметно дешевле набора. а вот если машин несколько разных или сервис — тогда другое дело.
+
avatar
+3
У богатых свои привычки.
А я себе такой заимел:

Сделан из старого дверного навеса, работы на полчаса максимум, стоимость 0 (НОЛЬ).
+
avatar
  • kirich
  • 20 апреля 2018, 14:27
+4
стоимость 0 (НОЛЬ).
Типичное заблуждение.

1. Материал, который надо или купить или найти (деньги и/или время)
2. Износ инструмента, которым работаем.
3. Потраченное время.

Да дешевле чем покупать, но не ноль. Кроме того удобство использования отличается, как по мне.
+
avatar
  • ambler
  • 20 апреля 2018, 14:33
0
Подскажите, а вот такой съемник T10530 (двигатель cjsa 1.8 TSI gen3), можно где-нить купить за вменяемые деньги?
+
avatar
0
ну я вот как-то на али сразу нашел аналог за 25 баксов. за 52 — полный аналог.
+
avatar
  • ambler
  • 20 апреля 2018, 15:14
0
Это я видел, можно и тут купить «ориджинал» за 2800 рублей. $25 ~ 1500 за 1 один съемник!, дорого.
+
avatar
0
значит снимать монтировкой или руками. я судя по картинке не вижу каких-то особенных проблем с этим. ну и нет, 25 баксов — это НЕ дорого. потому что это достаточно сложная приспособа, состоит из нескильких точёных и фрезерованных деталей, 25 баксов вполне адекватная цена. опять же — с 3-5 замен отобьётся.

и клиент, который увидит что люди работают нормальным инструментом — следующий раз сам приедет и другим порекомендует.
+
avatar
  • ambler
  • 20 апреля 2018, 15:55
+1
Для сервиса это не деньги вообще, а я сам себе клиент, поэтому для меня дорого) (рублей за 500-700 купил бы)
По сложности исполнения, для меня это обычный «пружинный» анкер, цена которого копейки. Скорее цена инструмента обусловлена его почти нулевым спросом.
Судя по форумам народ так и снимает, руками, отвертками и прочим подручным инструментом.
+
avatar
+1
По сложности исполнения, для меня это обычный «пружинный» анкер, цена которого копейки.
так кто мешает сделать-то, если это ТАК просто? или как обычно — станков там нет, времени, еще чего-то?
+
avatar
  • ambler
  • 20 апреля 2018, 16:50
+1
Так если все это было, я бы сюда и не написал! разговор пошел не о том. Понятно, дешевле нету.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 апреля 2018, 16:54
+6
Это обычные рассуждения людей, которые сами не делают и не производят, и цену «формируют» не от себестоимости и затрат, а от своего кошелька или «жабы».
Но при этом сами они это сделать не могут (и не смогут), не говоря уже о том,
«Да за что тут $xx, тут деталей на пару баксов!.. За $x я купил бы.» © Так покупай, кто ж мешает… Если найдёшь…
Именно поэтому нам знакомо «китайское качество» и «китайские единицы измерений»: мы «голосуем рублём», просто бездумно выбирая что-то по самой низкой цене, обычно не задумываясь даже, насколько эта цена обоснована и реально достижима без ухудшения качества.
+
avatar
  • ambler
  • 20 апреля 2018, 17:24
+1
К чему этот весь текст?
Если цена/качество устраивает человека, то он покупает товар, если нет то ищет альтернативу или то, что ему по карману. У китайце есть разное качество, телефоны Xiaomi тому подтверждение.
«Да за что тут $xx, тут деталей на пару баксов!.. За $x я купил бы.» © Так покупай, кто ж мешает… Если найдёшь…
— так я и ищу, найду, устроит качество куплю, не найду так и фиг с ним, это не товар первой необходимости.
+
avatar
+6
этот весь текст к тому что когда человека душит жаба — он начинает рассказывать что это дорого, потому что на самом деле всё просто. и вот «если бы у меня был прибор/станок/чтотоеще, то я бы сделал и сам». и эти вот рассуждения о кажущейся простоте какой-то работы от человека который её никогда не делал и не сможет сделать, даже если ему дать всё необходимое — они чрезвычайно бесят тех людей, кто разбирается в вопросе.

ну вот съемник этот например. берем например анкерный болт, распиливаем вдоль с двух сторон, прихватываем ручки — вот уже что-то отдаленно напоминающее получилось. как будет работать — вопрос. или сварки и болгарки тоже нет совсем? так тогда как-бы рассуждать-то тоже СОВСЕМ не о чем.

потому что когда вот меня например душит жаба — я в принципе могу сделать себе что-то сам. хотя бы из овна и палок. то есть я могу кроме того что «да тут делов-то на 10 минут» примерно рассказать что именно и как именно нужно будет делать и на каком оборудовании. и соответственно порассуждать о стоимости и себестоимости. которую можно очень условно считать нулём, если принять изготовление оборудования за хобби.
+
avatar
  • ambler
  • 20 апреля 2018, 20:50
+1
Я цену никому ни на что не формировал, спросил, как человека вроде как «разбирающего в вопросе» где-купить дешевле спец. инструмент, в результате получил ссылку на али, где цена МЕНЯ не устроила, так как больше определенной стоимости не готов отдать, А вы тут накинулись что меня душит жаба, станков у меня нет, делать ничего не умею, цену хочу нериальную… да откуда вам знать? откуда?

ну вот съемник этот например. берем например анкерный болт, распиливаем вдоль с двух сторон, прихватываем ручки — вот уже что-то отдаленно напоминающее получилось. как будет работать — вопрос. или сварки и болгарки тоже нет совсем? так тогда как-бы рассуждать-то тоже СОВСЕМ не о чем.
Что Вы тут пилить собрались вдоль да еще и болгаркой? и зачем?

Принцип действия один в один, нужен подходящий диаметр, насечки на рубашке под резьбу для зацепа, рубашка должна быть пружинистого материала ну и ручка.

Вот вы сами купили набор китайского силуминового *овна, вместо хорошего немецкого инструмента, при этом в китае он стоит 10$, и я вас в этом не упрекаю, т.к. сэкономить, это нормальное желание человека.
+
avatar
0
если не распилить — то оно точно не сплющится после отпускания, а так и останется разжатым и достать не получится. просто потому что рубашка тут — не из пружинистого материала. и да, принцип «один в один» (хотя и с очень важными нюансиками), и странно мне об этом рассказывать после того как я порекомендовал взять его за основу.

насчет силуминового овна — нет, это не силумин, ну и к тао плюсуем посредников и сопутствующийгемор — и выходим примерно на те же 25 баксов.
+
avatar
  • ambler
  • 20 апреля 2018, 21:12
+1
странно мне об этом рассказывать после того как я порекомендовал взять его за основу.
Что вы мне порекомендовали? анкерный болт, о котором я вам написал во втором посте?
По сложности исполнения, для меня это обычный «пружинный» анкер, цена которого копейки. Скорее цена инструмента обусловлена его почти нулевым спросом.
+
avatar
  • xpm
  • 20 апреля 2018, 17:15
+1
Съемник купил, а смазку противозадирную для резьбы свечей зажигания взял?
+
avatar
0
30 лет я ремонтирую бензиновые машины, и впервые о такой смазке слышу. для дизельных свечей накала — есть такая смазка. для бензиновых — вот не слышал даже ни разу. да и проблем никогда не встречал с откручиванием свечей. ну, за редким исключением. но там и смазка бы не помогла.
+
avatar
  • xpm
  • 20 апреля 2018, 20:28
+2
Ну я как то тоже не задумывался, ну тут читая мануал для старой машины 1997г, вот вычитал, есть такая смазка, в составе алюминий, медь и графит, делает фирма Permatex номер если надо 81343, хватит очень надолго, наносится кисточкой, без фанатизма, видел случай с прокручивающейся свечей, сорвали резьбу, возможно до этого была перетяжка, попадание воды и тд, мануал ведь не зря помазанье рекомендует, куплена и поставлены новые свечи.
+
avatar
0
это кто из производителей авто рекомендует?
+
avatar
  • xpm
  • 20 апреля 2018, 21:52
0
Honda, фото из мануала, смазка подойдет для любого авто с алюминивой головой.
+
avatar
+2
то есть для любого современного автомобиля. но почему-то похоже никто больше не рекомендует её к использованию. видимо потому что нет такой проблемы.
+
avatar
  • xpm
  • 21 апреля 2018, 05:42
0
Возможно уже и нет проблемы, сейчас с одноразовастью авто об этом сильно не думают, гарантийный срок он отходит 3 года, с заменой свечей, а современный срок службы автомобиля составляет ~6 лет, сейчас и замена масла рекомендована ~23000км к примеру для Viano, в Mitsubishi у меня нет упоминаний про смазку для свечей, от Toyota мануала нет.
+
avatar
0
да не было этой проблемы никогда.
+
avatar
  • mike888
  • 20 апреля 2018, 17:48
0
Сварка и болгарка решают вопрос за 10 минут. Это для работы, а для себя ковыряться в гараже может мало кто себе позволить, это при совке когда не было денег и было дофига времени. Сейчас у кого есть деньги едут на сервис и по окончании гарантии сливают повозку, поскольку ресурс у неё кончился.
+
avatar
+5
изготовить комплект съемников за 10-40 минут «сваркой и болгаркой»? куда можно подъехать посмотреть на это шоу?

именно вот для работы 25 баксов это не деньги. потому что они отбиваются банально впечатлением производимым на клиента. куда он поедет — где ему монтировкой катушки достают, или где такими вот съемниками? ну, при прочих равных.

эти вот мелочи на самом деле и складываются в уровень сервиса. когда сканер подключается переходником, а не проводочками, когда крышка откручивается ключом, а не зубилом, когда катушки снимаются приспособой, а не монтировкой и т.д.
+
avatar
  • mike888
  • 23 апреля 2018, 01:30
0
Сейчас клиент не жирен и выбирает сервис подешевле, без понтов. Тот кто поумнее понимает, что красивая приёмка и прочий антураж понтовый, банально за его счёт, иначе не бывает.
Ну а шоу не будет, поскольку вагами не занимаюсь, а в бмв и мерсах катушки вынимаются руками без всяких съёмников.
+
avatar
0
одно дело без понтов, другое — совсем уж колхозный уровень, когда машину разбирают зубилом вместо нормальных ключей.
ну и предполагалось что речь не о красивой приёмке и прочих украшательствах, а именно об инструменте и оборудовании.
+
avatar
  • mike888
  • 23 апреля 2018, 12:15
+1
При идиотских конструктивных решениях, когда для простейших операций требуется специнструмент, выбор за клиентом. Те кто поумнее, при покупке повозки смотрят не на рюшечки и навороты, а стоимость обслуживания. А поскольку нынче повозки разовые и держать её дольше конца гарантии накладно, то вопрос ремонта занедорого весьма актуален. Любой сервис прежде всего бизнес с основной задачей получение прибыли, естественно всё требующее специнструмента оплачивается ценой ремонта и за всё платит клиент. Ваг всегда отличался идиотизмом конструкций, чего стоили ауди у которых для банальной смены ремня генератора надо было скинуть всю морду
+
avatar
0
ну, знаешь, в маздах и бмв например для замены вентилятора печки приходится приборку снимать. тоже прямо скажем не самое разумное решение. а «впереди планеты всей» по-моему французы.

и фиг там угадаешь по стоимости обслуживания.

а до покупки новых машин большинство наших людей не доросли пока.
+
avatar
  • mike888
  • 23 апреля 2018, 18:36
0
Ну про рисовозки не в курсе, а в бмв в некоторых для замены вентилятора печки снимается торпеда, 40 минут на снять поставить, ничего страшного нет, для гаража может и страшно, но всё достаточно просто.
Ну про лягушатников лучше не вспоминать, там до сих пор фиг поймёшь что к чему, в документации бардак редкостный. Хотя у вага с этим не лучше, в каталоге три-четыре варианта детали и что стоит в конкретной повозке идентифицируется лишь при снятии. Ощущение что собирают из того что сейчас было на складе. У бмв такого нет

С обслуживанием на самом деле всё просто есть нормочасы на каждую операцию, всё смотрится по программам оригинальным, сервисы работают в основном по ним, только устанавливают стоимость нормочаса свою. Дальше простая арифметика
+
avatar
0
40 минут снять-поставить — это лётать нужно шо аж волосы назад, 40 минут снять и 40 минут поставить — это да.

а вопрос на самом деле начинался-то не с арифметики, а с конструктивных решений. и с этой точки зрения съем торпеды для замены вентилятора печки — даже менее логичен чем съем морды для замены ремня. ну или как минимум на том же уровне по глупости.

хотя, разговор начинался даже не с технических решений, а с того что «Сварка и болгарка решают вопрос за 10 минут.». так что, будет шоу?
+
avatar
  • mike888
  • 23 апреля 2018, 21:03
0
Летать не нужно, норматив вполне реален, ничего там сложного нет, естественно первый раз по документации, а третий и дальше уже не глядя.

Сварка и болгарка не проблема, при наличии обрезков уголков, болтов и прочего железа всё делается, только мне эта конструкция нафиг не нужна, поэтому сделать можно, но вопрос кто оплачивает банкет.
+
avatar
0
ну так разумно предположить, что если как альтернатива 25-баксовым съемникам предлагается их изготовление «Сварка и болгарка решают вопрос за 10 минут» — то такая работа с материалами должна стоить принципиально дешевле. баксов 5 например, или 10. неужели жалко не заработать такую сумму для читателей mysku? тут и раздел есть соответствующий, «своими руками», кажется.
+
avatar
  • mike888
  • 24 апреля 2018, 20:31
0
Что значит заработать? На кой мне делать мне ненужную вещь?? У меня сервис бмв и мерсов, а не кредитных авто
+
avatar
+1
ну просто потому что это очень просто — ляпнуть об изготовлении аналога за 10 минут. а потом заявить что это дорого, кто будет оплачивать банкет? сколько ж стоят 10 минут твоего времени, побоюсь спросить? впрочем, можно не отвечать. я уловил суть.
+
avatar
  • mike888
  • 25 апреля 2018, 10:14
0
Суть очень простая, у меня нет инет зависимости и мне неинтересно что-то кому-то доказывать, особенно безруким. Тот кто видел конструкцию и умеет работать сваркой и болгаркой сделает функциональный аналог за 10 минут из подручного материала, тем более размеры в теме выложены. Ничего интересного в самом процессе не вижу. Ну а тешить инет задротов сниманием видео примитивного процесса мне точно не нужно
+
avatar
0
вопрос в том, что изготовление займёт далеко не 10 минут, скорее по часу на каждый. ну это так, минимум. то есть минимум половину рабочего дня. за это время можно заработать больше. ну либо это время ничего не стоит на самом деле и вопрос «за чей счет банкет» неуместен
+
avatar
  • mike888
  • 25 апреля 2018, 16:55
0
Естественно что один съёмник за 10минут, на кой всё то передирать, если в конкретном случае нужен лишь один. Если вылизывать то и два часа может быть мало, а на скору руку без рюшечек поставить десяток точек не проблема. Опять же это ясно для тех у кого руки есть, делать же бесполезную конструкцию просто за так никто не будет.
+
avatar
0
ну так вот в том-то и суть, что один раз снять катушку можно и забесплатно отверткой. сделать съемник который в руки взять не противно — это не 10 минут, и не час. над комплектом придётся повозиться минимум полдня, возможно не за один раз, а делая по одному. и я-то как раз понимаю трудозатраты и поэтому совершенно не вижу проблем отдать эти несчастные 25 баксов. в отличие от нескольких звездоболов отметившихся в комментах на тему «да тут делов на 10 минут, у меня просто нет сварки, станков и желания»
+
avatar
  • mike888
  • 25 апреля 2018, 19:47
0
На фига облизывать то что потребуется раз год или два? Если так ломает использовать отвёртку или просто инструмент необходим поскольку катушка прилипла и отвёрткой не вытащить ничего не заломав, делается эта приблуда на скору руку
+
avatar
  • k2s
  • 26 апреля 2018, 18:44
+1
сделал такой, но даже такая простая «конструкция» из планки и 2 болтов, потребовала больше 10 минут и это используя только молоток и тиски. с болгаркой и сваркой это время уйдет только на то, чтобы разложить/приготовить инструмент к работе)) не говоря о том, чтобы что-то еще и сварганить
+
avatar
0
На гольф 7 какой из них подойдёт?
+
avatar
0
даже гадалки обычно работают по фотографии. на гольф 7 ставился ДАЛЕКО не один тип двигателя. нужно смотреть какие там катушки и делать выводы.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 25 апреля 2018, 15:33
+1
Вот буквально 3 дня назад менял свечи на CFNA и долго ругался на авторов такой конструкции. В общем: широкая отвертка, ловкость рук и никакого съемника. VAG зло. Все сделано не для людей. Все тоже самое на японцах делается без всяких извращений простым ключиком на 10.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.