Авторизация
Зарегистрироваться

Светодиодные лампы с защитой от перегрева


В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы с принудительным воздушным охлаждением в цоколе H4. Радует то, что даже при относительно невысокой цене ламп здесь используются печатные платы с медным основанием, такое решение характерно больше для ламп из более высокого ценового диапазона. Лампы имеют защиту от перегрева, которую я также протестировал. Кому интересно, буду рад рассказать про лампы более подробно.

А для тех, кто не читает мои обзоры, а сразу пишет гадости в комментариях, хочу сказать, что обзоры пишу не для того, чтобы позлить вас, а для того, чтобы поделиться информацией с теми, кому это интересно



Как обычно, сначала пара слов про комплектацию. Поставляются лампы в небольшой коробке из плотного картона с мягким наполнителем внутри. В комплекте имеем следующее:
1. Пара ламп
2. Два запасных уплотнительных кольца
3. Инструкция
4. Бумажка с благодарностью



Макулатура




Рассмотрим лампы. И тут всё опять начинается с фразы, ставшей шаблонной. Лампы выполнены в алюминиевом корпусе. А как сказать иначе, если в качестве материала действительно используется алюминий. Я видел пару обзоров, в которых рекомендовали покупать лампы, выполненные в медном корпусе. Я бы возможно тоже рекомендовал так поступить, только проблема в том, что таких ламп на данный момент просто нет.



В тыльной части корпуса расположен вентилятор. На нем я остановлюсь немного более подробно. Значительную часть стоимости ламп составляет ручной труд на этапе сборки. Это всевозможные винтовые соединения и прочее, следовательно, чтобы лампа стоила как можно меньше, конструкция должна быть как можно проще. Здесь применен именно такой подход. Почти во всех лампах вентилятор крепится к корпусу при помощи двух, трех или четырех винтов, к которым в некоторых случаях достаточно тяжело подлезть. Затем в некоторых конструкциях вентилятор имеет крышку, которая также прикручивается некоторым количеством винтов. Разумеется всё затраты времени, которые обязательно сказываются на стоимости. Здесь же применен вентилятор с тремя направляющими, благодаря которым он фиксируется в корпусе, а затем сверху накручивается крышка с прорезями, которая плотно прижимает вентилятор. Таким образом, конструкция получается максимально простой, следовательно, и более дешевой. При этом вентилятор совершенно не люфтит и не болтается.



Под вентилятором можно видеть компаунд, которым залит драйвер. Следовательно, воздух, который засасывается вентилятором с тыльной части лампы, совершенно не попадает внутрь фары. Используемый вентилятор рассчитан на напряжение 9В и при этом имеет потребление тока 0,12 А. Следовательно мощность, потребляемая вентилятором составляет около 1 Вт.



Далее установлен переходник под цоколь H4. Лампы выпускаются в шести корпусах: H1, H7, H11, H4, H27(880) и 9005/9006. При этом габариты радиатора остаются неизменны, изменяется только передняя часть лампы. На следующих картинках можно видеть габариты ламп. Вес лампы в цоколе H4 составляет 94,3 грамма.




Сбоку выходит провод питания. Длина провода 10 см.



Переходник фиксируется на лампу при помощи двух уплотнительных колец. Прижим очень плотный, переходник снимается с трудом. Поскольку радиатор имеет относительно небольшие габариты, то лампа устанавливается в фару без необходимости в съёме переходника. К тому же переходник уже установлен под нужным углом, дополнительная подстройка вращением в фаре, скорее всего не потребуется.




Источником света служат 4 светодиодные сборки, каждая из которых имеет по три светодиода. И вот тут та самая отличительная особенность, о которой я говорил в самом начале. Светодиодные сборки установлены на плату с медным основанием. Такое решение не сильно добавляет стоимость изделия, но по каким-то причинам раньше почти не применялось. Возможно, я стал брать на обзоры лампы более высокого качества, но раньше за эту цену встречался только алюминий. Вроде мелочь, а эффективность теплоотвода повышается значительно. Чуть дальше я об этом расскажу более подробно.



Светодиоды имеют габариты, близкие к спирали галогенной лампы. Расположение светодиодных сборок совпадает с расположением спирали в галогенной лампе, поэтому я жду от ламп нормальную светотеневую границу.



Давайте посмотрим на заявленные характеристики ламп.

Потребляемая мощность: 35-40 Вт
Световой поток: 3600 Лм
Напряжение питания: 12 В
Цветовая температура: 5500-6000 К
Рабочая температура: -40 +80 °С
Степень защиты: IP67

Перейдем к тестам.

Для начала я измерю потребляемую мощность, в диапазоне напряжений от 6 до 15 В. Перед замерами я предварительно прогрею лампу в течение 10-15 минут. Результаты измерений сведены в следующую таблицу.




Для удобства восприятия информации, по таблице я построил график, из которого видно, что лампа имеет примерно одинаковую потребляемую мощность на ближнем и на дальнем свете. Минимальное рабочее напряжения для данного типа ламп составляет 11 В.



Результаты прогрева лампы, показали весьма неплохую картину. На ближнем свете светодиоды нагрелись до 112,3 °С, температура поверхности радиатора при этом составила около 60 °С. Прогрев проводился в небольшой картонной коробке в течение одного часа, при температуре окружающего воздуха 26 °С. Лампа вышла на установившийся температурный режим примерно за 10 минут. Далеко немногие лампы имеют такую низкую температуру работы, особенно при потребляемой мощности около 26 Вт.



Светодиоды дальнего света расположены ближе к радиатору, поэтому при одинаковой потребляемой мощности температура светодиодов немного ниже. Максимальная температура светодиодов дальнего света составила 102,9 °С.



После прогрева лампы я провел тест на перегрев. Отключив вентилятор, я контролировал температуру светодиода ближнего света (как наиболее горячего) на протяжении 8,5 минут. Замеры я начал с момента времени, когда лампа была комнатной температуры (примерно 27 °С). Спустя 6 минут лампа нагрелась до температуры 128,5 °С и сработала защита от перегрева. Лампа начала потреблять меньшую мощность, около 12 Вт, температура светодиода снизилась до 115,2 °С и лампа перешла в режим номинальной яркости. Результаты измерений можно увидеть ниже в таблице и графике. Можно сделать вывод, что если вентилятор лампы выйдет из строя, то это можно будет сразу заметить, а драйвер лампы не позволит выйти из строя светодиодам из-за перегрева. После проведения эксперимента, я установил вентилятор на место, и на всякий случай подержал лампу включенной около двух часов, лампа была полностью работоспособна.



Затем я замерил освещенность, создаваемую светодиодной и галогенной лампами, в самой яркой точке, чуть ниже галки светотеневой границы на ближнем свете. Также я замерил освещенность в самой яркой точке на дальнем свете. Полученные значения я свел в таблицу, из которой видим, что светодиодная на ближнем свете лампа ярче галогенной в 1,44 раза, а на дальнем в 2,29. Замеры освещенности я проводил с расстояния 1 м от фары до измерительного прибора. На дальнем свете было сложно найти наиболее яркую точку, поэтому в измерениях возможна некоторая погрешность, а вот на ближнем всё точно.



Приложу фотографии с вышеуказанными результатами.



Теперь посмотрим на светотеневую границу лампы. Сначала для ближнего света. Светотеневая граница есть и далеко не самая плохая. Нет выраженной галки, но радует то, что в левой части, стг не задирается наверх, это будет видно чуть дальше, когда направлю свет вдаль.



К дальнему свету совершенно никаких претензий.



Теперь направлю ближний свет вдаль. Сразу видим значительную разницу в яркости. Фотографии сделаны с одинаковыми значениями диафрагмы, выдержки и ISO.



Теперь дальний свет.



Вывод.

Мне понравилась простота конструкции лампы. Также большим плюсом является применение печатных плат с медным основанием, благодаря котором, от светодиодов тепло отводится более эффективно. Температура светодиодов 112 °С при потребляемой мощности около 26 Вт это очень хороший результат. Также порадовало наличие защиты от перегрева, ранее я её не встречал. Яркость ламп значительно выше стандартных галогенок. Неплохая стг и низкая стоимость ламп это ещё один плюс. Единственный недостаток данных ламп, который также присущ почти всем светодиодным лампам, это холодный белый свет. Начинают появляться лампы с цветовой температурой 3000 К, я уже тестировал пару ламп с такой цветовой температурой, это тоже не очень приятный цвет.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +22 +38
свернуть развернуть
Комментарии (141)
RSS
+
avatar
  • lkwqas
  • 21 апреля 2018, 12:49
+13
прикольно едешь а они защитились)
+
avatar
+2
Разумеется в нормальном режиме работы никакого ограничения мощности не происходит.
+
avatar
  • Amid77
  • 22 апреля 2018, 20:30
+1
А когда будут светодиодные лампы с защитой от ослепления водителей встречных авто? Никогда?
+
avatar
+14
С такими лампами без прав останешься. Хватит уже обозревать противозаконные вещи
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 13:49
+5
Сами по себе они не противозаконны :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 апреля 2018, 14:03
0
Ну в том смысле что вы закладываете и толку от них нет )
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 15:09
+1
Откуда Вы знаете какой смысл я в них закладываю? :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 апреля 2018, 15:51
0
Так а как они могут быть не противозаконны если только не юзать их вне авто?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 15:59
+4
Сами спросили, сами же и ответили :)
Могу дополнить — юзать их в авто не на дорогах общего пользования тоже вполне законно. А кроме авто бывают еще, например, квадроциклы, которые часто привозятся на бездорожье на прицепе.
+
avatar
+5
Противозаконно их использование в ТС. Несогласен, что СТГ «не самая плохая», она вполне похожа на СТГ которая получается при колхозе у водятлов, которые ставят китайский ксенон или подобные светодиодные лампы.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 18:01
+2
Противозаконно их использование в ТС
… на дорогах общего пользования. На бездорожье можете хоть все ТС обвешать такими лампами.
+
avatar
+3
Вы сами то верите что это будет использоваться исключительно вне дорог общего пользования? Сам цоколь говорит об обратном.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 19:27
+9
Во-первых, да, я верю, что автор не будет использовать их в своем ТС на дорогах. Вроде бы он где-то писал даже, что у него нет машины :)
Во-вторых, Вы сами-то верите, что запрет на такие обзоры хоть как-то решит проблему с пассивными геями — любителями ксенона в фарах и туманках? Я — нет. Зато есть надежда, что один из этих гомосексуалистов, читая такие обзоры, выберет себе не самые трешовые и слепящие лампы.
+
avatar
0
Я разве говорил что обзоры этого треша нужно запретить? Из чего выбирать, если все, что обозревалось из LED света не удовлетворяет требованиям техрегламента. И 99 % лиц нестандартной ориентации покупают свои аксессуары в оффлайне, а не основываясь на обзорах муськи.
+
avatar
  • Amid77
  • 22 апреля 2018, 20:34
0
Это как посмотреть. Автолампы головного света при ввозе в РФ должны быть с сертификатом, все без исключения. Сертификат на светодиодные лампы в цоколе, предназначенном для галогеновых ламп, в принципе законно получить невозможно. Поэтому данная продукция является контрафактной. Другой вопрос, что исполнительная власть на это пока особо не реагирует, как ей предписано по закону.
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 апреля 2018, 02:29
0
Автолампы головного света при ввозе в РФ должны быть с сертификатом, все без исключения
Ввезенные частным порядком (для личного пользования) — не должны.
+
avatar
  • Amid77
  • 23 апреля 2018, 16:35
0
ст. 16.3 КОАП РФ. там и граждане(для личного пользования), и юрлица.
Попробуйте, например, ввезти телефон с шифрованием для личного пользования, там мигом ответственность наступит, да ещё могут статей добавить.
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 апреля 2018, 17:17
0
Шифрование — отдельная тема. А покажите где физ. лиц обязывают иметь сертификаты на товары, ввезенные частным порядком для личного пользования.
+
avatar
  • Amid77
  • 24 апреля 2018, 14:11
0
Приказ ГТК РФ от 23 мая 1994 г. № 217 например. А вообще, если есть статья в КоАП, вы и сами можете без труда найти норму закона, которую защищает данная статья. Или вы правда считаете, что есть статья, а нормы нет? Также есть требования в ФЗ «О сертификации продукции и услуг» и других нормативных актах. Если интересно, наберите в поисковой системе «судебная практика ст 16.3»
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 апреля 2018, 14:59
0
А Вы сами этот приказ читали? Он как раз мою позицию подтверждает.
Вот цитата из него:
2.2. Выпускаются без условия представления сертификатов следующие товары независимо от таможенных режимов, под которые они помещаются:

— товары, ввозимые физическими лицами и не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности (за исключением случаев ввоза таких товаров сверх установленных стоимостных и количественных квот).
+
avatar
  • alex_k
  • 21 апреля 2018, 15:49
+4
Максимум штраф 500р.
+
avatar
0
лишение от 6 месяцев до 1 года с конфискацией ламп
+
avatar
  • alex_k
  • 21 апреля 2018, 15:57
0
+
avatar
0
хотите рискнуть и попробовать?
+
avatar
  • alex_k
  • 21 апреля 2018, 16:04
+5
Видео смотрели? Есть лишение прав за светодиодные лампы?
Если язык в жопу засовывать перед каждым ментом, то за любую выдуманную ерунду разведут на лишение.
+
avatar
+4
Видео я смотрел и комментарии тоже читал. Этот блогер, если вы обратили внимание, сам впаривает какие-то лампы, якобы единственные, которые прошли испытания по правилам ЕЭК ООН 112. Я таким товарищам не доверяю… Если хотите использовать LED лампы в своих фарах, то удачи. Главное, чтобы кроме проблем с ментами, ещё и не получить по голове от других участников движения).
+
avatar
  • Amid77
  • 23 апреля 2018, 16:17
+1
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 16:21
+3
Пока в суде докажешь все это — как раз и пройдут пол-года без прав :)
+
avatar
  • alex_k
  • 21 апреля 2018, 16:29
+4
Срок лишения прав начинается через 10 дней после вступления в силу решения мирового суда.
Если сможешь ткнуть инспектора в книжку с правилами, то до суда дело не дойдет, они и сами все знают.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 17:01
+1
Вот мировой судья и лишит. И потом год будешь оспаривать его решение в вышестоящих судах.
+
avatar
  • alex_k
  • 21 апреля 2018, 19:18
+6
Странные вы люди. Вам дали полезную информацию, а вы все сопротивляетесь и пытаетесь что-то доказать.
Если бы я бздел также как вы, то был бы лишен прав уже несколько раз.
Эти лампы я не оправдываю, сам езжу с галогенками, т.к. просто не вижу смысла в светодиодах.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 19:30
+3
Информация полезна чисто гипотетически. Потому что:
1. Я не собираюсь ставить себе светодиодные лампы.
2. Никакой инспектор не станет вступать с Вами в полемику, он или дождется взятку или напишет протокол, который в дальнейшем мировой судья почти 100% поддержит и лишит Вас прав. И отстоять свою позицию даже с хорошим адвокатом — дело совсем не быстрое. А без хорошего адвоката и вовсе почти нереальное.
И хороший адвокат стоит недешево.
+
avatar
  • alex_k
  • 21 апреля 2018, 20:39
+2
Он обязан вам разъяснить какой пункт пдд вы нарушили.
Будете молчать, будет так как вы пишете.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 22:17
+2
Разъяснит обязательно. То, что Ваша трактовка нарушения более правильная, будете уже доказывать в судах.
+
avatar
0
будете уже доказывать в судах.
а что в этом страшного? К слову, судья будет рассматривать нарушение чисто в юридической плоскости. А вот у инспектора могут быть и совершенно другие «плоскости» рассмотрения дела на месте.
+
avatar
  • Melkior
  • 22 апреля 2018, 11:16
+6
Уважаемый, на этом форуме люди не только из Росси. Вы удивитесь, но есть странны где гораздо меньше запретов.
Так-что не надо указыать кому и что обозревать. Если вы такой моралист и защитник законов, то зачем вообще зашли в этот обзор?
+
avatar
0
Да, кстати, ребята (те, кто не из России), было бы интересно узнать, как смотрит законодательство ваших стран на такие лампы. Melkior, спасибо за замечание
+
avatar
  • Chief
  • 21 апреля 2018, 13:05
+2
В начале пишете:

на плату с медным основанием
В конце обзора медь превращается в:
применение печатных плат с алюминиевым основанием
Прямо алхимия получается походу.
+
avatar
+3
Ясно ведь, что опечатка, можно было и в личку написать.
На фотографиях хорошо видно медное основание печатных плат.
+
avatar
0
Сгорят они 100%. Бесполезная трата денег
+
avatar
+10
Все человеки пившие воду умрут 100%. Жизнь бесполезна;)
+
avatar
-2
Если бы у человеков как ты говоришь была бы температура тела выше нормы почти в два раза как у этих ламп то оно явно умрут не от воды. Макс температура производителя 60-75°. Тут же улетают за сотню
+
avatar
  • PSVik
  • 21 апреля 2018, 16:31
+1
А вы знаете производителя диодов?
Давайте возьмём довольно популярный Cree XHP50, для него потолок по «led junction temperature» составляет 150°С. Ну и что не так с обозреваемыми диодами?
+
avatar
-4
Да попробуйте их Господи… Я продаю эти лампы прямиком из Китая у себя в бутике. Гуано редкостное. Но люди берут, четырки, приоры старые иномарки бизнес класса это первые люди кто ставит лед/ксенон. Ставьте, катайтесь
+
avatar
  • alanzet
  • 22 апреля 2018, 02:37
+2
Бутик товаров из Китая «Смешные цены лухари шоп» у метро Новокосино?
+
avatar
+1
Смешит то что у человека есть небольшой магазинчик автоакссесуаров? Ну кажется пора лечится уже тогда.
+
avatar
  • PSVik
  • 22 апреля 2018, 06:35
0
Ну ответа на вопрос я так и не увидел, я привёл конкретные данные конкретного свехъяркого диода от известного производителя, вы мне противопоставляете свой опыт впаривания не пойми чего не пойми кому. Нечего ответить — ну так можно было и промолчать.
+
avatar
0
Эти диоды XHP-50? Или лишь бы пернуть что нибудь в мою сторону? Поставь, покатайся потом поймёшь о чем я. Ты можешь работать адвокатом у китайцев криворуких сколько угодно, но от этого эти диоды лучше не станут.
+
avatar
0
Потому что обозреваемые диоды к Cree XHP50 никакого отношения не имеют.
+
avatar
  • kc_duke
  • 22 апреля 2018, 10:29
+1
Ну допустим здесь lumileds z es. Почитайте даташит к ним.
+
avatar
-1
Допустим или точно они тут? И даже если они тут, то насколько можно утверждать факт о качественном монтаже на подложку? И таких «но» очень много.
+
avatar
  • kc_duke
  • 22 апреля 2018, 13:30
0
Ну у меня есть такие 100% оригиналы. По фото отличий не видно.
+
avatar
0
Оригиналы ставят везде где можно даже, но их реализация порой очень далека от идеала или хотя бы нормальной роботоспособности. Была бы панацея уже бы каждый себе ставил их. Тем более цены не очень уж дорогие. Есть минусы, бешеный нагрев особенно летом и как правило мигание через какое то время от нагрева, тем самым деградация кристалла и впоследствии выход из строя. И все это колеблется от 1 месяца до 3-4. Если есть деньги и желание обжечься в двух смыслах то удачи.
+
avatar
  • kc_duke
  • 22 апреля 2018, 13:43
0
Ну я вообще-то ничего не говорил о том что собираюсь ставить себе что-то подобное. Просто заметил что это скорее всего lumileds z es.
+
avatar
0
Зачем тогда спорить если нет опыта в их использовании? Я видел, я слышал и прочее это уже к бабушкам на скамейку садись.
+
avatar
  • kc_duke
  • 22 апреля 2018, 14:03
0
Во-первый, с чего вы взяли что у меня нет опыта использования светодиодов, и в частности z es? Или по вашему светодиоды только в «автолампах» используют? Я вроде ясно дал понять что у меня есть оригинальные, в том числе еще не паянные, z es и сверху они выглядят точно так же. Я утверждал именно это и не более. Так же предложил заглянуть в даташит чтобы ознакомиться с их температурным режимом работы. Во-вторых, в каком месте я с вами спорил?
+
avatar
-2
Использовать где то и кратковременно в открытом пространстве имея при этом стабилизирующий ток и прочее очень сильно отличается от засранной сети автомобиля. Где в большинстве порядком более 14вольт что пагубно влияет на светодиоды. Плюс ко всему усугубляющий фактор закрытая фара и циркуляция воздушного потока сводится к нулю. То есть измерения температуры дома на столе в корень отличимы от тех которые будут внутри фары. И так же могу перечислять очень много чего.
+
avatar
  • kc_duke
  • 22 апреля 2018, 14:47
+1
Ну вообще говоря никто в автомобиле мощные диоды не питает чистыми ~14В из борт.сети. Прежде всего потому что стабилизировать(ограничить) на таких диодах надо силу тока. Все таки светодиоды питает светодиодный драйвер. И как видите автор обзора провел испытания работы на разных номиналах напряжения. Вы можете конечно перечислять много чего. Можно вообще пытаться зажечь диоды в жерле вулкана. Но зачем вы все это пишите отвечая на мой комментарий? Вот этого я не могу понять.
+
avatar
  • m13ale
  • 23 апреля 2018, 09:11
0
Ну, допустим, здесь точно не luxeon z es, а CSP диоды неизвестного происхождения (возможно, корейские, а может и китайский latticebright).
+
avatar
-1
Я вот тоже так подумал, если бы бабушка была бы дедушкой разговор у школяров тут ))
+
avatar
+4
Результаты прогрева лампы, показали весьма неплохую картину. На ближнем свете светодиоды нагрелись до 112,3 °С
Температура светодиодов 112 °С при потребляемой мощности около 26 Вт это очень хороший результат.
хороший результат тут только для продаванов, которые впаривают такую хрень.
+
avatar
-1
по даташиту какая температура критичная? 70-80? ну, думаю, вы поняли к чему я))
+
avatar
0
Вроде как 90-100градусов на кристалле и 70-80 на лампе. Это ресурс примерно пару лет- а больше и не нужно, выгоднее заменить на более современные.
+
avatar
  • Josef
  • 21 апреля 2018, 14:36
+2
Что значит не нужно? По мне так не нужны одноразовые вещи.
+
avatar
0
На данный момент светодиоды быстро улучшаются. Причем именно сейчас (год-два) светодиоды резко прибавили в яркости и одновременно резко увеличили нагрев. Яркость уже достаточна- как у галогенок и ксенона реально не нужно больше, а нагрев надеюсь снизят — иначе кто же будет покупать новые модели… Так что это не одноразовая вещь, а техника развивается.
+
avatar
  • userman
  • 21 апреля 2018, 15:52
+3
Вот такое прочитали чиновники в МСК и начали ставить светодиодное освещение на стобы, которые тухнут и мигают как свечки. Пока газоразрядные лампы эффективнее светодиодов.
+
avatar
  • PSVik
  • 21 апреля 2018, 16:35
+1
Выше отписал, для нормальных диодов критическая «led junction temperature» 150°С, они сильно прогрессируют, я сам один раз оконфузился устаревшими знаниями по температуре диодов, но современные довольно «горячие» оказались. Не спорю, проживут они гораздо дольше при температуре кристалла 80°С, но даже при 120 куда дольше своих предков.
+
avatar
  • xpm
  • 21 апреля 2018, 18:24
+1
Светодиоды похожи на LUXEON Z ES, если это не левак, по фото не видно, у оригинального производителя есть интересные варианты 3500K и CRI 90, но вряд ли Китайцы туда такие поставят, самые дешевые 6500К и CRI 70, с которыми хрен что видно.
www.lumileds.com/products/high-power-leds/luxeon-z-es
+
avatar
  • kc_duke
  • 22 апреля 2018, 14:07
+1
3500К все же желтые. Вот 4000К светят просто великолепно. Чисто нейтрально белый цвет. После всяких 6500К даже кажутся немного теплыми.
+
avatar
0
Вот просто объясните, зачем тестировать то, чем пользоваться нельзя? С тем же успехом можно написать обзор про алкоголь, наркотики. Для чего это Вы делаете или магическая халява по п. 18 полностью отключает здравый смысл?
+
avatar
+5
Кто вам сказал, что пользоваться нельзя? Существует ведь и внедорожная техника.
К примеру я сделал из подобных ламп мощный фонарь для гаража, так тоже нельзя их использовать?
+
avatar
+2
зачем брать такой ужас, когда есть готовые лампы, прожекторы, светодиоды с драйверами наконец, если охото свой мастерить.
+
avatar
+3
1)Для внедорожников цветовая температура не подходит. В дождь и в туман да и просто в лесу глаза сразу устанут. Ксенон- даже колхозный, лишь бы не синий- несопоставимо лучше. Хотя в два раза прожорливее по мощности.
2)Для гаража также не подходят. Например меняется цвет проводов- зрительно совсем перестает соответствовать схеме. И цвет краски меняется.
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 апреля 2018, 13:35
+1
У ксенона почти 100лм с ватта. Ничем не хуже светодиодов, тем более китайских безродных. С коэффициентом цветопередачи наверно ниже 70
+
avatar
+6
Я тюнингую внедорожники. Брендовый ксенон мне не заказывали- слишком дорого, люстра это расходник, ветками сносят нередко. Так что лампы и блоки ставлю ШоМи и подобные. Яркость ниже, розжиг намного дольше, зато на порядок дешевле и ток розжига всего 5-7ампер. Светодиоды — хорошие китайские балки и фонари. XML-2 ставить проблемно- слишком громоздкое охлаждение, проблема деньгами не очень-то решается. Так что если сравнивать не идеальные ТТХ, а реально применяемые- ксенон по потреблению хуже.
Возможно, у других людей другие фары для сравнения, а у меня так.
+
avatar
  • PSVik
  • 21 апреля 2018, 16:38
0
Ксенон довольно капризный к влажности внутри лампы, ну и хороший стоить будет дороже диодов, а дешевый даже хуже обозреваемых ламп по качеству света, одно время рискнул взять D2R с али, как вернусь домой выкину нахрен, синюшный цвет (ка у родных Osram к концу жизни) и ещё и луч «размазало»
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 апреля 2018, 14:07
+1
1. ксенон тоже имеет разную температуру света.
2. от ксена тоже глаза устают. Это я конечно про колхоз стайл. Хотя и завод в некоторых условиях тоже не блещет.
3. Для гаража лучше ламп дневного света вроде ни чего не придумали. Да и для не гаража )
+
avatar
  • PSVik
  • 22 апреля 2018, 06:39
+3
Так лампы дневного света от диодов отличаются лишь способом накачки люминофора и все, кого я знаю переходят на сборки светодиодные в корпусе обычной лампы. Из плюсов: нет мерцания, не гудит дроссель, нет времени выхода на номинальную яркость, ресурс выше.
+
avatar
-1
Отличный обзор.Давно присматриваюсь.Спасибо.
+
avatar
+1
Светотеневая граница никакая.Будут слепить встречные машины.
+
avatar
  • JdYoda
  • 21 апреля 2018, 14:08
+16
Ситуация с лампами на муське начинает напоминать ситуацию с электронными сигаретами.
Какого х… я, люди? Вам не интересно, вас это задевает, неприятно? Проходите мимо.
Че вам пуканы рвет? Я тоже не сторонник таких ламп в автомобилях, но ведь от недовольного комента на муське, Вася Воропаев из Мухозадрищенска не оставит своей мечты влупить эти лампы себе в жигу и стать стритрейсером номер 1 в своей деревне.
Ярые борцы с неправильным светом? Идите фары битами бейте или еще там какой-нибудь действенный способ можно поискать.
Но сама по себе лампа не является чем-то противозаконным. Есть товар-есть обзор на него. И применений этим лампам может быть масса. Кому это серпом по яйцам-не читайте, берегите свое мужское достоинство.
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 апреля 2018, 14:17
+13
Пуканы рвет на дороге когда такой дятел у которого это китайское дерьмо во все стороны светит. Электронные сигареты законом не запрещенных. А установка светодиодных ламп в фару для галогена это изменение конструкции тс.
+
avatar
+4
Вот по всем пунктам согласен.
+
avatar
+7
А ваш комментарий по этому поводу меняет ситуацию на дороге?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 14:51
+4
Вот когда тут были обзоры с установкой таких ламп в машину и с выводами типа «все классно, можно ставить и ездить» — я минусовал эти обзоры и писал в комментариях, что автор — дятел. Но в обзорах-то от этого автора что может так напрягать? Автор призывает использовать эти лампы в автомобилях на дорогах общего пользования? Утверждает, что это разрешено?
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 апреля 2018, 15:30
-1
Он цоколь тестирует h4, он с чем будет по дорогам общего пользования ездить если у него в головном светодиоды? На габаритах?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 15:34
+6
А он точно будет ездить по дорогам общего пользования?
+
avatar
-2
А он точно будет ездить по дорогам общего пользования?
Нет конечно, Эльфы летают по небу, кушают радугу и какают бабочками.
Как вы думаете, для кого тогда этот обзор?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 22:18
0
Для любителей джипинга. Есть доказательства обратного?
+
avatar
0
Всегда можно найти оправдание глупости, мотивированно доказать например, что сам по себе оружейный патрон безобиден, или протестировать подслушивающие устройства, ну просто так для общего кругозора.
Любое использование запрещенных средств в конечном итоге приведет к человеческим жертвам. Очень жаль, что Вы этого не понимаете.
+
avatar
+3
Такая лампа+отражатель+ли-полька = отличнейший фонарь для охоты/рыбалки. Так что пусть обозревает человек.
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 апреля 2018, 15:31
0
Нормальный фонарь даже конвой удобнее надёжнее. Чем колхоз с отражателями и аккумуляторами.
+
avatar
+1
А бюджет конвоя на 30-40 ватт и с возможностью светить 5-6 часов не подскажете?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 15:04
+7
Любое использование запрещенных средств в конечном итоге приведет к человеческим жертвам
Ага, например Телеграм, про который представители власти прямо заявили — «представляет угрозу жизням граждан» :)
или протестировать подслушивающие устройства, ну просто так для общего кругозора
А почему нет? Я бы с удовольствием почитал такой обзор.
+
avatar
0
Ну да. И мы даже знаем этих граждан пофамильно.
+
avatar
  • DDimann
  • 21 апреля 2018, 15:29
+7
например Телеграм
телеграм какой то… Ширше надо смотреть:

Товарищ проходил по школьному коридору и не удержался…
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 15:38
+3
Ну так это следующий шаг, Жаров же заявил, что они начнут бороться и с VPN :)
Хотя вот это вот объявление писала явно какая-то на всю голову яжемать :)
+
avatar
0
Very Painful Number на нобелевку тянет!
+
avatar
0
Думаю какая-то яжмать распечатала, РКН тут непричём
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2018, 17:04
0
---
+
avatar
0
а какой тепловизор использовали?
+
avatar
  • HElf
  • 21 апреля 2018, 15:56
+1
Интересно, есть хоть один обзор на этот шлак (или подобный), купленный за свои деньги?
+
avatar
  • Madlzz
  • 21 апреля 2018, 15:57
0
В блок фары такое конечно нельзя, но в туманках, особенно если их используют как ДХО вполне себе вариант. Но что касается именно этой конструкции, как говорил Чапаев, есть один ньюанс. Во автомобилях где лампочка полностью закрывается в противотуманке 99% что крышка фары не закроется, не даст радиатор с вентилятором. В тех же автомобилях где задняя часть лампочки остается за пределами фары, вода легко и непринужденно выводит вентилятор из строя, часто даже с пиротехническими эффектами. Так же грязь забивает радиатор и вентилятор наглухо. В общем в противотуманках лампочки с вентиляторами живут всего пару месяцев. Проверено примерно на десятке автомобилей. Более живучей оказалась конструкция с гибким пассивным радиатором. С ними пока ни одного возврата не было.
+
avatar
  • dansar
  • 21 апреля 2018, 17:34
+3
А потом едет такое чудо по дороге, а у него противотуманки ярче дальнего по глазам бьют. Красота!
+
avatar
+1
едешь ночью по трассе и проклинаешь этот китай. в глаза спереди лупят, в зеркала светят как прожектора. начинаешь показывать что человек не прав- он такой смотри а я на ближнем и включает дальний. так вот дальний на фоне этого противотуманного кошмара незаметен обсалютно
+
avatar
  • Madlzz
  • 21 апреля 2018, 18:56
0
Вы на воду дуете. В некоторых случаях туманки слепят даже с галогенками. Например если стекло фары грязное, или вместо HB4 устанавливают HB3, или в линзовые фары ксенон пихают. В общем простор для творчества имеется.
Правильные (мы продаем и устанавливаем только филипсы), светодиодные лампы, имеют кристаллы по размеру и положению идентичные нити галогенки, и в туманках большинства новых автомобилей работают как положено. Инструментальный контроль при техосмотре такой автомобиль проходит без проблем.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 21 апреля 2018, 16:28
+1
все отлично, но основной вопрос по этим лампам — как быстро засрется вентилятор? ведь под капотом очень пыльно.
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 17:03
+8
ну про то что используют их в авто только пассивные гомосексуалисты, а именно так о них думает вся встречка, а мысль материальна. не написал только ленивый.
потому а почему не обсудить техническую составляющую?
а производители таких ламп что нибудь слышали про тепловые трубки?
теплопровод от светодиода к радиатору имеет ушербное сечение и не самый теплопроводный материал.
использование тепловой трубки сразу сбросит градусов 20 с кристала, особенно если теплоотводящую площадку распаять непосредственно на трубки.
+
avatar
  • igoigo
  • 21 апреля 2018, 17:47
+5
А почему только пассивные? А что используют активные гомосексуалисты?
+
avatar
  • c2d
  • 21 апреля 2018, 18:34
+3
Дополнительно глушак размером с дупло, тонировку вкруг включая стопы и поворотники у них поголовно не рабочие.
+
avatar
0
ещё в полнейшей темноте едут с одной фарой и понять что это за циклоп приближается совершенно выматывает
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 20:25
0
этим словосочетанием я обозначил то слово которым водители и называют таких сваршиков, но за него можно и бан получить,
вопрос снят?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 18:02
+1
Был обзор и на лампы с трубками.
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 20:26
0
да? не встречал. хотя не сильно и искал. заочно 100% уверен что и с этим накосячили :)
+
avatar
0
Вот мои обзоры на лампы с тепловыми трубками: Первый и Второй
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 20:45
0
спасибо, я был прав. накосячили.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 22:15
0
Китайцы же… :)
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 22:43
0
так не видя даже не сомневался что хрень сделают.
при использовании тепловых трубок в том формате гарантировано можно понизить температуру на теплоотводящеей площадке светодиода раза в 2.
(и это я не смотрел на замеры температур если они есть, просто фото радиатора увидел :)
+
avatar
0
Можно более подробно сказать что именно не так?
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 23:19
+1
не так то что контакт с тепловой трубкой если она есть через прокладку.
то что слишком малая площадь оребрения самого радиатора.
пластины толстые и редкие.
тепловая трубка тем хороша что очень хорошо переносит тепло.
на месте радиатора должны быть тонкие пластины с теснением для создания турбулентности про прохождении воздушного потока.
в данной конструкции половина воздуха прогоняется впустую изза ламинарности.
посмотрите как устроены радиаторы на тепловых трубках хороших производителей.
пластины не ровные, частые и тонкие, тепловые трубки имеют непосредственный контакт с предметом охлаждения.
я даже железные крышки с процессоров спиливал когда разгоном увлекался. чтоб лишнии переходы тепловые убрать.
про косички медные вобще молчу.
температура на конце этой косички будет никакой и реально работает только дай бог 1\3 длины. потому как медь хоть и хороший теплопроводник, но с таким сечением этого недостаточно.
вот я и думаю, когда же появится технически грамотное решение у китайцев в плане охлаждения? но пока не встречал
+
avatar
+2
Вы сравниваете две области применения: компьютерное и автомобильное. В компьютерном нет пыли и грязи, поэтому допускается применение тонких пластин радиатора, а в автомобильном применении лампа должна иметь возможность прочистки, поэтому приходится идти на жертвы, а именно отказаться от применения тонких пластин на радиаторе.

Второй момент связанный с тонкими пластинами. В компьютерных радиаторах пластина запрессовываются непосредственно на тепловые трубки, если не всегда то в большинстве случаев. В автомобильном применении это недопустимо, т.к. возможны сильные вибрации, нужно обязательно делать конструкцию такой, чтобы снять нагрузку с тепловых трубок.

Ещё вы говорите, что контакт с тепловой трубкой через прокладку. Это вы имеете ввиду изоляционный слой печатной платы под светодиодом?

Следующий момент. Касательно ламинарности воздушного потока. У радиатора ребра всего несколько миллиметров в длину а конструкция радиатора внутри радиатора неровная, имеет выступы, вентилятор имеет разное расстояние между лопостями и ребрами радиатора, поэтому воздух в любом случае будет перемешиваться.

И четвертый момент: зачем усложнять конструкцию, когда достигнута температура светодиодов 95С? Сложная конструкция обязательно ведет к удорожанию, этого стоит избегать.
+
avatar
  • djdff
  • 22 апреля 2018, 10:29
0
запресованный радиатор на тепловой трубки не боится вибраций.
устанавливая вентилятор априори подрозумевается использование устройства в чистом воздухе.
в фаре он чистый, или вы тоже утверждаете что радиатор снаружи ставится?
потому момент загрязнения даже не обсуждаю.
прокладкой я назвал саму плату к которой припаяны светодиоды, они должны быть распаяны пеплоотводами непосредственно на трубку(да это возможно.
про ламинарность воздух который проходит через такой широкий промежуток не будет весь контактировать с поверхностью
потому пассивные радиаторы имеют большие промежутки между оребрением, для облегчения конвекции, а активные маленькие.
а про то зачем усложнять конструкцию.
основная проблема в светодиодах это охлаждение! чем холоднее тем дольше он работает.
в тех же габаритах вполне реально, сделать более производительную систему охлаждения не сильно усложняя конструкцию. но китайцам не нужны вечные лампочки
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 апреля 2018, 13:02
0
Радиаторы торчат снаружи фары т.е. в подкопотном пространстве.
Место куда втыкается лампочка, закрывается специальной манжетой, из которой торчит часть цоколя лампы с разъемом.
Ты что никогда лампочку в машине не менял? :)
+
avatar
  • djdff
  • 22 апреля 2018, 13:14
0
вобщето менял, их и делают с такими маленькими по размерам радиаторами чтоб они влезли под родную крышку фары.
именно такие и выкидывал пару раз с купленных знакомыми машин.
а если идет специальная манжета, о которой тут нет ни слова в обзоре.
то вообще нет смысла кроить с размером радиатора. разве что вес ограничить.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 апреля 2018, 16:35
0
мы про H4 говорим?
+
avatar
  • djdff
  • 22 апреля 2018, 17:54
0
да. подобные лампы помещались под родной крышкой фары зубилки(08-15)
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 апреля 2018, 02:33
+1
Крышки уже давно ушли в историю вместе с жигулями.
+
avatar
  • djdff
  • 23 апреля 2018, 10:34
0
да? а что же сейчас? я как визуально представляю свою фару (авео т300)
так там тоже под крышкой место есть.
ведь как там идет подключение? сама лампа, дальше там где на обычной галогенке висит разъем на светодиодной стоит радиатор. и размерв в длину он не сильно больше.

я нифига не сторонник светодиодов в оптике галогена(как минимум тех поделок что встречал) но думаю многие светодиоды встанут и крышка закроется.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 22:52
+1
Пока светодиоды не снизят кардинально тепловыделение, такие лампы будут хренью в любом случае, т.к. любые радиаторы и вентиляторы будут забиваться грязью и пылью в подкапотном пространстве.
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 23:21
0
у тебя фары изнутри чистые? грязи нет?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 апреля 2018, 23:43
+1
Изнутри — конечно. А вот внешняя сторона под капотом — пыльная и грязная, особенно когда по глубоким лужам поездишь. После поездок в горы, когда вода в некоторых лужах доходила почти до порогов, под капотом вообще было так, как будто все равномерно облили жидкой грязью — грязную воду цеплял то ли вентилятор, то ли шкив с ремнем, и разбрызгивал по всему объему подкапотного пространства :)
+
avatar
  • djdff
  • 21 апреля 2018, 23:45
0
так они какбы внутри фары…
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2018, 01:05
+1
Радиаторы снаружи. Толку от них не было бы внутри фары :)
+
avatar
  • djdff
  • 22 апреля 2018, 01:22
+1
От них снаружи толку не будет. Встанут вентиляторы
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2018, 01:49
+1
Так и будет потому что они все-таки снаружи.
Внутри от них толку будет еще меньше, потому что объем воздуха внутри очень небольшой и охлаждения не будет какой радиатор ни поставь.
Поэтому я и говорю, что все такие лампы — хрень, пока тепловыделение светодиодов не сократится настолько, чтобы им хватало для охлаждения внутреннего объема фары.
+
avatar
  • G99999
  • 21 апреля 2018, 23:43
+3
Отработано 100% пункту18!
Реально молодец.Дал людям информацию, что есть такие гадости и денех заработал, продав чайнику, который их и поставит себе в таз…
+
avatar
  • Spartex
  • 22 апреля 2018, 21:22
+2
Теперь посмотрим на светотеневую границу лампы. Сначала для ближнего света. Светотеневая граница есть и далеко не самая плохая.
Вы стебётесь? Там стг вообще нет.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.