Авторизация
Зарегистрироваться

Велофара с литиевым аккумулятором и намёком на StVZO


Экспресс — обзор фары для велосипеда с хитрым рефлектором, не слепящей встречных.
Фара имеет встроенный аккумулятор 18650, зарядку от microUSB, заявлена влагозащита.
Что же в итоге присылают китайцы — читайте в обзоре.


При заказе фары были следующие требования:
— аккумулятор 18650 для замены в перспективе на более ёмкий
— рефлектор со светотеневой границей
— встроенная зарядка
— влагозащита

Характеристики товара со страницы продавца
Производитель:TanLook
Сертификация:CE
Партномер:TL002
Место Монтажа: Руль велосипеда
Питание: Аккумулятор
Color:red black gray blue
Weight:102g
Material shell :Aluminum alloy
Lumen:150LM
Size:95*38


Дополнительно в личке прод сообщил, что ёмкость аккумулятора 2400мАч, и в наличии только чёрный цвет корпуса.
Поскольку корпус сделан из алюминия, то была надежда на хороший теплоотвод от кристалла.
Я рискнул, и заказал эту фару.

Заказ ехал до Урала 35 дней, в обычном пакете с пупыркой. Дополнительно коробка была обмотана мотком вспененного полиэтилена, упаковка достаточно неплохая.

Заявлено три режима работы — max, min, строб.



В комплекте была фара, зарядный кабель белого цвета, длиной 40см (качество среднее), крепёж на руль. Инструкции нет



Крепёж на руль. Резинка с перфорацией. На руле прокручивается, как при нажатии на кнопку, так и при езде по кочкам.



Фото рефлектора, виден светодиод.



А теперь о плохом.
Светодиод не оборудован теплоотводом, подложка никак не контактирует с корпусом фонаря.
Тыловая часть фары и кнопка управления не имеют влагозащитных уплотнений, крышечка, закрывающая microUSB разъем, прилегает недостаточно плотно.
Ёмкость аккума при замерах составила 1500мАч вместо заявленных 2400мАч
Ток светодиода примерно 500мА (яркий свет), 200мА (тусклый свет), при такой мощности светодиод без охлаждения быстро выйдет из строя.
Кронштейн фары прокручивается на руле. затянуть его невозможно, резинка порвётся.

Поскольку фара уже была на руках. пришлось её модернизировать. Между подложкой и корпусом фары я поместил кусочек алюминия толщиной 2мм, как раз по величине зазора между подложкой и корпусом (на фото этот процесс не попал).
Тыловая часть корпуса и кнопка управления промазаны герметиком.
Аккум пока оставил без изменений, посмотрю, стоит ли овчинка выделки.

Бимшоты, по сравнению с Meilan X1

Фара:


Meilan X1:


Видно, что meilan светит более равномерно, у обозреваемой фары же есть не освещаемый участок достаточно большого размера.

Ну и на закуску фото потрохов:
На фото можно увидеть микросхему управления режимами (без маркировки), ключевой транзистор, микросхему заряда аккумулятора и пару балластных резисторов. Вокруг рефлектора видно резиновое уплотнение,








В общем — без разборки и переделки фара к использованию не пригодна. Необходимо обеспечить герметичность (с помощью герметика или водостойкого клея), отвод тепла от светодиода и прочно зафиксировать кронштейн на руле. Замена аккумулятора на более ёмкий — по желанию. Изменить светорапределение без переделки рефлектора — невозможно.
Стоит ли покупать эту фару — наверное нет.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +31 +43
свернуть развернуть
Комментарии (20)
RSS
+
avatar
  • jam_yps
  • 27 апреля 2018, 15:20
0
Она и стоит то вполовину дешевле. Но, на мой взгляд, добавить и купить тот же Meilan X1, разница не особо большая. В цене.
+
avatar
0
Очередной убийца конвоя )
+
avatar
0
Конвой у меня есть. Фара эта поедет в Германию, там с конвоем оштрафуют
+
avatar
0
какие требования в Германии к фарам? Нужно чтоб была Омологированна? Есть какой то список фар или обозначение на фаре, как на автомобильной оптике? Или просто смотрят на месте ослепление?
+
avatar
0
Должен быть некий German approval number.
Видимо, это сертификат, что фара соответствует требованиям для использования на дорогах общего пользования.
Это +€ к цене сразу

Фара из обзора такого не имеет
+
avatar
  • Ra3eR63
  • 27 апреля 2018, 18:35
0
То есть с самопалом там не поездить? Мне если честно ничего подходящего под мои нужды в продаже не встречалось. Поэтому пошёл по хардкорному пути) Делая самому. В этом сезоне новая фара. С режимом ближнего и дальнего света и нарастанием яркости в даль у ближнего. А то на скорости от 30км/ч ближнего перестаёт хватать особенно в условиях полуосвещенности.(когда только часть городского освещения попадает на пешеходку) До этого ближний был с ровной заливкой.
+
avatar
0
Вот это интересно. Я езжу с усиленной Мелиан x1 с козырьком и выносной кнопкой, но хочется большего.
Можете скинуть какую то инфу, может фото, можно в личку.
+
avatar
  • Ra3eR63
  • 27 апреля 2018, 20:35
+1
Более подробно и много инфы в личном блоге на Д2 www.drive2.ru/b/499711543223517337/ там есть и ранние версии)
+
avatar
0
По моему скромному опыту, там особо мощный свет не нужен. Все и так освещено. Чисто для обозначения вело на дороге. Поэтому много динамок. Ну и закон обязывает.
А вне дорог используй что угодно
+
avatar
  • Ra3eR63
  • 27 апреля 2018, 20:42
0
Где именно не нужен? Я устал бороться с паразитным светом от городских натриевых ламп. Они сильно мешают, там где их свет не полностью падает на дорогу. Вот моя последняя версия фары www.drive2.ru/b/499711543223517337/ Прокатился раз, на асфальте не понравились прогалы между светодиодами. Изменил фокусное расстояние. Ещё не катался (планирую сегодня)) Сделаю фотки и напишу краткий обзор хорошо/плохо)
+
avatar
  • Nikolaj
  • 27 апреля 2018, 20:51
+1
Тоже первый раз слышу об ограничениях. Стробоскопный режим да, запрещён, громкие звонки запрещены (типа пневмо или электрические). Больше штрафуют, если без света. Задний фонарь если не горит, штраф 20 € (сам недавно попал).
+
avatar
+1
Да ладно? Был в Дрездене в частном секторе в районе Максим Горький штрассе. Хорошо, что с собой был DQG на AAA ибо ночью там глаз выколи.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 апреля 2018, 15:30
0
Охлаждение диода никакое, да и места на 2 батарейки, а воткнули одну, печаль
+
avatar
0
Пусть меня поправит автор — но судя по фото места там под одну батарейку, две не войдут ни при каких раскладах (даже если вообще пластик убрать) — посмотрите на крепление акума и сколько места по бокам от него.
+
avatar
0
сделайте нормальный бимшот на равномерную стену. Можно и с meilan x1 рядом.
Если перегородки вырезать, два аккума вставить реально?
+
avatar
0
А Meilan X1 у вас не сползает? Там в комплекте был вспененный скотч, который потрепался уже…
+
avatar
+2
тот вспененный скотч нужно заменить на толстую плотную резину толщиной 5-8 мм. тогда сидит жестко.
+
avatar
0
так сколько времени светит то?

на бимшотах мейлан опущена ниже — видно по дальним деревьям и передней тени.
+
avatar
0
Да, косяк на бимшотах есть. Но темное пятно у фары от этого не исчезнет.
Светит около трёх часов, потом тускнеет. Стабилизации нет.
При разряде горит красный светодиод под кнопкой, в норме — зеленый
+
avatar
0
По моему опыту 0,5А это ни о чем. Что-то видно от 1А на диоде.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.