Авторизация
Зарегистрироваться

Беспроводной велокомпьютер с датчиком каденса CoolChange


Добрый день. Решил запилить небольшой обзор беспроводного велокомпьютера с каденсом фирмы Coolchange. Уже 3 года использую Bogeer YT-833, все в нем хорошо, и мне очень нравится как в нем работает подсветка: включается двумя кнопками и горит постоянно. Но не хватает каденса. Для тех кто не знает что такое КАДЕНС. Занялся поиском подходящих вариантов. Но очень мало информации в описании про работу подсветки. Для пробы были заказаны BC235(Аналог BC335 без датчика сердечного ритма) и собственно Coolchange.
Приехал в Украину за 19 дней. Картонная упаковка, обернутая в «пупырку» в белом стандартном пакете, немного пострадала.
Фото упаковки:

Комплектация:
Велосипедный компьютер

Датчик частоты вращения

Магнит на спицы

Мягкие самоклеящиеся прокладки 4 шт.

Магнит на шатун

База и резиновое кольцо для нее

Пластиковые стяжки черные 200мм 10 шт.

2 батарейки CR2032 Maxell установленные с защитными прокладками

Инструкция на английском

Дополнительно в коробке был пакет с круглыми магнитами в количестве 3 шт. 10*3 мм. В описании не было. Бонус :)
Магниты

Установка не заняла много времени, и полностью повторяет проделанную ранее с BC235
Фото установленных компонентов

Магниты на шатуне и спицах остались от предыдущего :) На шатуне просто примагнитил к оси педали
База крепится в двух положениях: на руль и вынос.Изначально ориентировано на руль. Чтобы повернуть нужно викрутить 4 шурупа(в красных кружочках) и развернуть на 90 градусов нижнюю часть( красные стрелки). База видно какая-то универсальная, есть отверстие под провод(зеленая стрелка) в накладке которая крепится 2 шурупами(зеленые кружочки).
База под вынос

Фото на выносе

Функционал с сайта товара:
24 Функции
1. Время Дисплей
2. Метрическая Единица
3. average Скорость
4. время езды
5. Общее расстояние
6. Серебристые
7. секундомер
8. Автоматическое запуск и отключение
9. Для Верховой Езды Скорость
10. Макс Скорость
11. Среднее время езды
12. циркулярно сканирует
13. Смена китайцев-англичан
14. велосипед A или B опционально
15. Температура
16. Скорость указки
17. напоминание о скорости компарации
18. Текущая скорость и расстояние езды
19. сокращение выбросов CO2
20. Расход калорий
21. Cadence/cредний Cadence/Mix Cadence
22. Общее время езды на велосипеде
23. семь дней хранения памяти
24. Авто Вкл/Выкл

Сам велокомпьютер имеет 2 кнопки: MODE и SET. Процесс настройки хорошо показан в инструкции с картинками. Выставил окружность согласно инструкции. Для 700х35С это 2164.Установил дату\время. Ввел свои параметры. И на этом настройка закончилась. После на экране высветилось PAIR. Процедура конекта с датчиком. На датчике подключил/переподключил батарейку, он «связался» и высветилось Ок.
В режиме покоя, в который он уходит через 4 минуты бездействия, отображаются часы
Saving mode

Имеется автопробуждение при начале движения
При работе отображается текущая скорость и один из параметров который выбирается кнопкой MODE:
Дистанция, время езды, средняя скорость, максимальная скорость(Кнопка SET меняет значения для велосипедиста A и B)
Каденс(кнопка SET меняет значения с текушего на средний, максимальный и снова текущий)
Калории, CO2(Кнопка SET меняет значения для велосипедиста A и B)
Температура(Кнопка SET меняет значения Целысий/Фарингейт)
общая дистанция, обще время(Кнопка SET меняет значения для велосипедиста A и B)
Режим SKAN (значения сменяются через ~3 секунды по кругу)
Память последние 7 дней. Кнопкой SET выбирается день
Часы
Секундомер старт\стоп кнопка SET. Обнуление: удержание кнопки SET.
Имеется режим подсветки. Включается в любом режиме удержанием SET+MODE. На экране появится LIGHT ON/LIGHT OFF, включен/выключен режим подсветки соответственно. Сама подсветка активируется при нажатии любой кнопки и светит 3 секунды.
Фото в темном месте

Проехавшись сравнил показания с Bogeer и треком записаным на телефон: показания примерно одинаковые
В качестве освещения имеется Convoy S2+. По фото видно что стоит он рядом с велокомпютером. На всех режимах яркости никак не мешал работе велокомпютера. В отличие от B235: на средней яркости переставал принимать сигнал датчика, а на min и max показывал хорошо.
Обнуление показателей осуществляется удержанием кнопки SET. Показания общей дистанции, память и часы не сбрасывается. Для этого только батарейку передергивать. В цело все.
Вывод: Весьма не плох.Если бы не подсветка то оставил его. На изменение скорости реагирует быстро, связь не теряет. Продавец отправил оперативно.
+
Беспроводной
Каденс
Температура
Не чувствителен к помехам от фонаря
Секундомер
Комплектация: магниты бонусом и хорошие батарейки
-(для меня)
Подсветка не включается для постоянной работы, только 3 сек
В сравнении с BC235 меньше отображаемой информации одновременно.
Нет напоминалки о необходимости то/смазки

Из странного: датчик каденса не работает без датчика скорости. Если колесо не крутится, то считывание\передача каденса не происходит. Я сначала подумал он не работает, так как пробовал магнитом его работу «на коленке» перед установкой. Так что не пугайтесь. На BC235 каденс показывает независимо от движения колеса.

Для себя ищу дальше что меня удовлетворит по нужным характеристикам. Может кто посоветует (каденс + постоянная подсветка)
Куплено за свои

Всем хороших покатушек.
зы: сильно не пинайте, первый обзор
Коте бонус
Планирую купить +13 Добавить в избранное +19 +31
свернуть развернуть
Комментарии (50)
RSS
+
avatar
  • wso
  • 08 мая 2018, 15:00
+1
что дает датчик на шатун? что такое каденс?
+
avatar
+1
обороты педалей
+
avatar
+1
Может кто посоветует (каденс + постоянная подсветка)
Не факт что Вам подойдет, но навалом блютуз-датчиков каденса, кои можно спарить с любым смартом. Но если активно катать по пересеченке, то смартфону на руле может поплохеть от ударов.
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 16:29
0
Угу. Тел на руль на постоянку не вариfнт. И у меняя Lumia :)
После этих двух выбор не велик остался: Meilan M4 и Sunding SD 577C. Общение с продавцами вводит в ступор: Ты у них спрашиваеш как подсветка работает, f они рассказывают про весь велокомпьютер…
+
avatar
+1
Sunding SD 577C

В этом вроде подсветка только при нажатии на кнопку, 5 сек. Поверхностно глянул мануал.
Есть велокомпы подороже, обещана автоматическая подсветка в темное время суток и куча других функций.
Производитель iGPSPORT, модели IGS204 и IGS10.
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 19:28
0
С gps эти видел. Наверно подкоплю и Meilan M4 возьму.
+
avatar
0
подкоплю и Meilan M4 возьму
Он умеет светить постоянно?
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 22:26
0
Надеюсь. Куплю и посмотрим Но судя по
умеет. и даже 2 режима яркости(из инструкции)
+
avatar
0
Не вздумайте, это самый тупой велокомп. Вкратце режимы не меняются, экраны не переключаются. Вы даже не сможете узнать сколько проехали за все время (одометр) если через настройки не включите отображение, но тогда пропадет чтотто другое важное. Сандинг за 200 рублей функциональнее. Это моя самая глупая трата денег на алиэкспресс. Попозже запилю обзор. Чсс видит и потом теряет. Мало? Ну ок, а как вам замедленное отображение скорости, вы стрите на месте? нет вы едете!!! Или выехали на быстрый участок? Воу воу сколько же разогнался?? Мм 16 кмч, вы остановились? Вы да, но для него вы едете 45 кмч. Мусор тьфу!!!
+
avatar
  • wynr
  • 16 мая 2018, 09:12
0
Уже едет. Посмотрим
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 16:29
0
Дополнил
+
avatar
  • kola22
  • 08 мая 2018, 16:34
0
А есть в природе недорогой ( до 150 ) велосипедный ваттметр?
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 19:29
0
для електробайка?
+
avatar
  • byh
  • 08 мая 2018, 21:07
+4
Ваттметр измеряет генерируемую велосипедистом мощность :) Т.е. усилие на педалях.

Это важно для профессиональных (и стремящихся к) тренировок.
+
avatar
0
Боюсь, что даже если и есть, то измерять он будет китайские ватты ))) Так что лучше берите профессиональное оборудование, раз уж это нужно.
+
avatar
  • byh
  • 10 мая 2018, 11:26
0
Да не факт, для любителя главное — чтобы эти китайские ватты измерялись стабильно. Можно отслеживать прогресс роста мощности, например — сначала выжимал 250. потом стало 300, значит, курс тренировок верный. Всякие интервальные тренировки можно на этом основывать — опытным путём вывести свою максимальную мощность и от этого значения плясать.

А что на самом деле 300 ватт не 300, а 270 — это любителю для тренировок не особенно важно.
+
avatar
0
И как интересно быть, если магнит к оси педали нельзя примагнитить? 8)

upd Понял. Проглядел, что есть отдельный магнит на шатун.
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 17:21
0
Есть отдельный сенсор. Мне наоборот так удобнее, шатун идет не плоский, с выямкой
+
avatar
  • rAm86
  • 08 мая 2018, 16:47
0
Пользуюсь таким примерно год. Полет нормальный. Из недостатков — после того как он «просыпается» всегда включается режим «CADENCE»
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 17:19
0
так это наоборот его рабочий режим: скорость и каденс.
+
avatar
+1
Кажется, такой комп — именно то, что я искал.
+
avatar
  • tokyc
  • 08 мая 2018, 19:00
-8
+
avatar
  • Willis
  • 08 мая 2018, 20:05
+2
Расскажите подробнее, пожалуйста, о своих наблюдениях, а то вокруг только о правильном каденсе и говорят, исключая слово «комфорт».
+
avatar
  • tokyc
  • 08 мая 2018, 21:01
-1
наблюдения просты.переключайте скорости по ЛИЧНЫМ ощущениям комфортного педалирования.общий совет переключать переднюю звезду задней тонко корректировать.со временем будете щелкать переклюками на автомате не думая.перед препятствиями переключайтесь заранее и спаси вас бог от каданса мы все разные не ложитесь под рабов корпораций если можете конечно.
+
avatar
  • byh
  • 08 мая 2018, 21:10
+9
Многим новичкам кажется комфортным крутить по полоборота в секунду.

Датчик полезен для постановки быстрого педалирования, потом и правда не нужен.

Если ездить только в магазин, то тоже не нужен :)
+
avatar
  • chiru
  • 09 мая 2018, 00:30
+5
>каденс для слабоумных.
Иметь здоровые колени для слабоумных, ок да.
+
avatar
  • tokyc
  • 10 мая 2018, 08:58
0
интересно много ли обычных велолюбителей убили свои колени.
+
avatar
  • k2s
  • 15 мая 2018, 10:08
+1
кто же тебе в старости признается, что сам накосячил. хотя старички обычно и жалуются на все и вся.
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2018, 19:01
0
заказал 2 235х — у обоих не работает каденс :(
Мож у кого какие идеи есть? магнит пожирнее у датчика ничего не дал, геркон счёлкает, батареи менял.
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 19:32
0
а кардио хорошо работает? Может с проводом что-то от датчика к передатчику
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2018, 21:14
0
это версии без кардио, и датчик беспроводной
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 22:22
0
оу, торможу. прочитал 335). А скорость нормально показывает?
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2018, 22:34
0
да, скорость сразу подхватывает
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 22:44
0
тогда брак возможно. датчик каденса срабатывет у меня на большем растянии чем скорости, примерно 1 см срабатывает, скорость до 5 мм
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2018, 22:50
0
2 штуки от разных продаванов :( я и магнит помощнее пробовал — но это пофиг, ибо и от слабого был слышен геркон
Не шудьба :)
+
avatar
  • wynr
  • 08 мая 2018, 22:59
0
я 235 на гб брал
+
avatar
  • Gremy
  • 08 мая 2018, 21:28
+1
другой беспроводной велокомпьютер… сигнал от датчика «не доставал» до компьютера, установленного на руле. Перенес компьютер на раму, все заработало.
+
avatar
  • dimkin
  • 08 мая 2018, 22:03
0
не, даже впритык оба датчика были — спидометр работал, каденс — нет :(
+
avatar
  • driver
  • 08 мая 2018, 21:43
+8
Без претензии к автору позволю задать 1 вопрос:
Измерять пройденный путь, среднюю и максимальную скорость — это понятно. Я и сам иногда хвастаюсь результатами тренировок
Но НИКОГДА ни от кого из знакомых не слышал что-то типа «средний каденс 95 держал всю тренировку».
Вопрос: зачем?

По большому счету — значение каденса — лишь забивает голову на тренировке лишней инфой и мешает ПРАВИЛЬНО педалить. Правильно — это по кругу (вы же в контактах катание), с нужным усилием и частотой при данных условиях (уклон, ветер, тип покрытия).
Рекомендую (хоть и не тренер, а просто опытный кантрийщик) из числовых параметров на тренировке следить за
1. Пульс
2. Время тренировки или дистанция (запланировано как правило что-то 1 из 2).
Остальное (скорость, мощность, набор высоты, каленс, и т.д.) можно писать на трекер и анализировать дома, после тренировки, делая выводы.
Минусуйте. Я к этому пришел через годы тренировок и гонок.
+
avatar
  • Ureeq
  • 09 мая 2018, 00:03
+6
Зачем минусовать? Тоже мнение.

Поделюсь и своим. Датчик каденса, как и ваттов, нужен конкретно для тренировок, если человек ставит какие-то задачи и хочет полноценно отслеживать прогресс. Условно, на каких звездах он может поддерживать какой каденс и так понять, есть ли прогресс, очевидно, все это на регулярном маршруте. Опять таки, выпендриваются этим в кругах, где об этом знают и понимают о чем речь. Для кого-то это вызов, тренировка, а не просто покатушки.

Не понял к чему Вы написали о круговом педалировании и как каденс может этому мешать) Если это просто мышечная работа...)

Касательно трекера, по моему опыту, та же Strava не всегда адекватные цифры набора высоты и мощности показывает, датчики будут гораздо информативнее, тем более если это не матрасить, а именно выполнять какие-то цели.

Спасибо за обзор, хочу и себе обновить датчик каденса, смотрю в сторону Сигмы, из-за количества брака в китайских компиках, важно теперь жабу задавить, хотя кто-то скажет, тю, сигма, вот Гармин, другое дело)

Peace!
+
avatar
+2
Вставлю и свои 5 копеек) Несколько лет назад, когда тоже приобрел свой первый велосипед, появилась боль в коленях, начал спрашивать у более опытных, все как один говорили не правильно педалируешь. Другими словами вес у меня большой (104 кг), на более высоких скоростях выезжал силой ног, соответственно каденс был низкий, нужно облегчить им усилие и он возрастет, нужно не менее 70, в идеале 90. Для этого тоже очень хотел комп с каденсом, но так и не купил, старался интуитивно его повысить, одновременно с этим начал заниматься кроссфитом, и про колени забыл… Что из этого помогло — хз)
+
avatar
  • tokyc
  • 10 мая 2018, 09:20
-1
просто научился слушать свое тело природа все предусмотрела это мы стали глухи и слепы.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Прошло 2 года, как я катаю с точно таким же по форме блупупным датчиком каденса CooSpo, и только сейчас я узрел, что устанавливать его надо было наоборот ))))))) Мелкой пипкой к педали и крупной к колесу.
Ну вы поняли. Админ, выдай мне звание дебила года )))
+
avatar
  • tokyc
  • 10 мая 2018, 11:15
+1
админ редкий здравомыслящий ЧЕЛОВЕК не ставший кодером рептилойдов прости что невольно сдал последний очаг РАЗУМА
+
avatar
0
Сам себе отвечу, возможно кому-то будет полезно. Покатал я после переустановки, да почитал ещё форумы. Так вот, именно в моём датчике — большой — это датчик каденса, а маленький на шнурке — скорости. И всё у меня изначально было установлено правильно. На этом старом форуме о такой особенности так же упомянуто.
Разобрал датчик. На плате была маркировка BK804. Нашёл инструкцию к данному устройству. Она полностью отличается от шедшей в комплекте к CooSpo.
+
avatar
0
интересно, вело ком чуствителен к помехам которуе обычно дает, например, народная или любая другая катайская фара помеху?
+
avatar
  • wynr
  • 14 мая 2018, 09:27
0
Я приводил пример с в вполне китайским фонарем Convoy 2S+. Никаких проблем. А bc235 при близком расположении отказывался работать на средней яркости фонаря. Но удаление от фонаря на 10 см возвращало его к нормальной работе на всех режимах яркости.
+
avatar
  • k2s
  • 15 мая 2018, 10:20
0
Convoy 2S+ режет глаз, что в обзоре, что в комментарии.
+
avatar
  • wynr
  • 15 мая 2018, 10:26
0
Подправил

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.