Авторизация
Зарегистрироваться

FatBike с Алиэкспресс. Отличное вложение денег? [Трэш-обзор]


Как-то подходит ко мне товарищ и говорит что хочет заказать себе Fatbike с Алиэкспресс, а опыта и аккаунта нет. Фирменный покупать дорого, а у местных барыг получается накрутка на эти же китайские велосипеды.
Пытался его отговорить, но хозяин-барин. Договорились что при получении я его сам заберу, соберу и потом вместе проверим.


Подтверждение покупки:

Заказывали в цвете «Black and red B» + 21 скорость
Было отправлено Желдорэкспедицией, доставка с Читы в Вологду 3 недели.


Приехал на машине забирать, коробка как от холодильника здоровая:


Пришлось всё доставать из коробки, даже в мой минивэн на задний диван в полу-разобранном состоянии только-только:


Сам велосипед частично разобран, снято переднее колесо и педали, колеса накачаны:


Отдельно в пакетах находились звонок, насос, сумка, наклейки, ключи:



Господи, надо ли говорить, какого ужасного качества это всё.


В коробке находилось седло, подседельный штырь, диск переднего тормоза с винтами, педали:

Педали полный шлак, с коробки тугое вращение, общее качество низкое:


Крылья широкие, из мягкого пластика. Крепление дебильное, металлические планки:


Переднее колесо нужно установить на вилку.
Мне не понравилась высота протектора-больно маленькая:



Сразу установил диск. Резьба винтов была смазана частично, похожей на фиксатор резьбы, субстанцией синего цвета:


Вилка была скреплена транспортировочной шпилькой. Вообще, к упаковке у меня вопросов меньше всего. Велосипед приехал без царапин и вмятин.


Качество покраски ахтунг:


На этом фото видно. Пузырьки воздуха, неравномерная заливка, пятна кое-где.


Качество швов — ниже среднего:


Переключатели на руле-дешманские. Я знаю, что shimano делает и бюджетные модели, но я даже тут сомневаюсь что это их детище:


Рукоятки из жесткой резины, некоторые детали, например крепление руля, выглядит как будто сделано из чугуна:


Поставил руль:


Установил седло:

Теперь можно поставить велосипед на рога:


Передняя тормозная система:


Поставил колесо и обнаружил что нужно регулировать колодки, так как диск задевает за неподвижную. Регулировка болта результатов не дала, так как в крайнем положении диск все равно задевал. Пришлось подкладывать шайбочки под болты крепления машинки:

Сделано:

Сзади тоже диск шаркал по колодке, но все решилось подкруткой винта:


На заднем переключателе, кстати, еще присутствует предохранительная скоба


Передний переключатель:



Крепление крыльев:


Педали под замену, еще и не в цвет велосипеда.


Качество обработки металла и покраски такое низкое, что ощущение что шатуны и остальные детали реально изготовлены из чугуна.
А если узнать вес велосипеда, то наверное это так и есть)



Подножка:


Велосипед я собирал не себе, поэтому установил все что было в комплекте, в том числе и «мусор»:


Крепление для бутылки из тонкого пластика, дребезжит, хоть и держит бутылку, но под замену.

Седло, если его помять руками, издает хруст, как будто внутри сеном его набили:


Я проверил затяжку всех болтов, отрегулировал все что можно было и даже выполнил регулировку скоростей.
В итоге велосипед выглядит так:






В процессе обкатки обнаружился нефиговый люфт в вилке:



К тому же вилка оказалась слишком тугая. Подрегулировали ее немного, но стало не намного лучше. [будем потом разбирать и смотреть потом что там не так].
При езде левая педаль двигается как-будто по элипсу, это чувствуется ногой, подозреваю что имеет место быть кривая ось.

Ездить по неровностям и всяким бордюрам, конечно, комфортно, за счет толстых широких покрышек.



Но накат у велосипеда абсолютно никакой. Спереди третья звездочка явно лишняя, не стоит заказывать такие велосипеды с 21 скоростью, ни к чему вообще. Огромный вес велосипеда, широкая резина не дают особой прибавки в скорости на высших передачах, зато ноги отвалятся и шуму от покрышек хоть отбавляй.





Ответ на вопрос: стоит ли покупать этот велосипед за эти деньги?
НЕТ

Ответ на вопрос: стоит ли покупать этот велосипед
НЕТ


Конкурс [завершен] Вес велосипеда угадал proikeastorm [23.3 кг]
Планирую купить +13 Добавить в избранное +157 +251
свернуть развернуть
Комментарии (282)
RSS
+
avatar
+4
Вел — лютый трэш.

Кто угадает, сколько весит велосипед в сборе?
25-30 кило
+
avatar
+2
нет
+
avatar
0
Окей, на сайте указано 18.5-19.5, ну ок, пусть будет 20-21.

Или с этим они тоже наврали? :)
+
avatar
+2
23,3 кг он весит. Взвешивали на весах всборе. Посылка с картонной коробкой и пакетом весила 25 кг, это по документам транспортной компании.
+
avatar
+3
жесть :)
+
avatar
+14
он очень тяжелый) после моего 13 кг Norco этот как крышка чугунная от люка)))
+
avatar
0
Ну фэты обычно кг на 1.5-2 тяжелее, но конечно не на столько :D :D :D

Norco — вещь. У них, кстати, емнип есть свой фэт.
+
avatar
+1
Я другому товарищу советовал два года назад тоже Norco брать, теперь ездит, доволен
+
avatar
+1
не надо про норку :( Печальные воспоминания :((((
+
avatar
  • Harius
  • 13 июня 2018, 19:02
+27

После такого зачётного обзора есть ещё смелые люди!!!)))
+
avatar
+24
Просто некоторые используют эту кнопку вместо «добавить обзор в избранное»
+
avatar
  • Harius
  • 13 июня 2018, 19:55
+3

Век живи, век учись!
Надо попробовать на сайт с компа зайти, не с телефона)))
+
avatar
+2
добавить обзор в избранное
капец. я не знал что тут такое есть
+
avatar
  • Harius
  • 14 июня 2018, 05:28
0
Я с телефона всегда читаю, тут всё проще — «сохранить страницу», и всё, никаких «планирую купить» и «добавить в избранное».)))
+
avatar
+1
«сохранить страницу»
Это где такое?
+
avatar
+5
После такого зачётного обзора есть ещё смелые люди
а что, есть другие варианты за 200 баксов?
+
avatar
0
Авито в помощь. Норку за 14к взял с месяц как
+
avatar
+5
Авито в помощь
ответ супер)) а новый фэт лучше этого за 200 покажете?
+
avatar
0
Нормальный фэтбайк немногим менее накатист, чем обычный бюджетный горник. На Ютубе есть тесты.
+
avatar
+1
Scratch, я говорил о ценах. Если человек хочет попробовать, что это и ему не жалко будет его помять/разбить, то вариантов фета за 200 баксов лучше чем этот, я не знаю. Возможно и есть, но ссылок не приводят. Поймите, имея дорогой вел с полным фаршем, можно, конечно, с серьезным видом говорить, какое это Г :) Но у этого вела своя ниша и покупателя он найдет

ну и по весу — 23кг и что? :) я вот себе на электробайк собираю, он еще на 5кг тяжелее, так что теперь? :) понятно, что по качеству он с этим байком и близко не лежал, тем не менее
+
avatar
0
Накат по идее должен быть как минимум таким же, ну просто логически, ширина колес добавилась, накат уменьшается, вес добавился накат увеличился, следовательно он должен быть примерно таким же как на МТБ. А вот насчет ускорения, тут да, должны быть гораздо большие проблемы чем у МТБ, как раз таки из-за ширины шин и веса «фэта».
+
avatar
+1
тут покрышки низкого давления- по этому о накате вобще нет речи, если накачать нормально для хорошего наката- то это только вокруг магазина покрышек ездить. и вобще тех кто ездит по асфальту на фэте я бы сразу в психушку увозил- для леса, грязи и прочих неровностей этот вел, зимой хорошо по снегу.
ездил по зиме на швальбе 26/2.1 и знакомый на 26/25 при почти одинаковом весе на его покрышках ездить по снегу комфортней, а если прикинуть фета 29/3.5-5 то это ваще улет.
+
avatar
+1
в целом если учесть что можно некоторые запчашки тут продать новыми и сразу же купить нормальные то для базы вполне сгодится за эти деньги )))
+
avatar
-1
Заплати еще столько и купи стелс фат. Доставка 2000 р по России дня 3. Качество супер. Очень мягкий и летает как куб! И да, вес где то 16 кг. Резина тож вроде шире.
+
avatar
  • ua3mjx
  • 13 июня 2018, 15:15
0
31,5 кг
+
avatar
0
много
+
avatar
  • Borbr
  • 13 июня 2018, 16:08
0
17-19 кг
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 15:15
+7
Кто угадает, сколько весит велосипед в сборе?
19,5 кг
По теме велик лютый треш, но собственно чего ждать за 10 тыщ. За обзор +
+
avatar
+1
19,5 кг
нет
+
avatar
+2
почти 12тр, треш конечно полный, ашанбайки такого-же качества в два раза дешевле
+
avatar
+2
АД, простигосподимягрешного
+
avatar
0
22 кг
+
avatar
+1
близко но нет...)
+
avatar
+1
Мне страшно на него сесть. Не то что катать.
+
avatar
+10
Моя версия: 23 кг.
+
avatar
+7
Отлично! 23,3 кг. если быть точно.
+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2018, 15:20
+1
Кто угадает, сколько весит велосипед в сборе?
килограмм 15-16 думаю.

как как называется задняя звезда: srune? вроде я так прочитал.

товарищ то хоть доволен или как? пивас проставил? или был так огорчен что забыл?

вам бы сие нужно на веломанию запилить чтобы люди знали что не нужно покупать?

рама то из чего? чугуний?

в принципе если бы не её дешманское качество подошла бы в качестве основы для сборки с нуля, т.е потихоньку собирать — заменяя присланные компоненты, а компоненты — продать, хотя подозреваю что им всем красная цена 3-3500 руб.
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 15:23
+1
подошла бы в качестве основы для сборки с нуля
уродская. Гео для инвалидов. Масса как у чугунного моста. Сварка непутевая
+
avatar
0
Да ладно, весит как средний ДХ подвес от 8 го до 13 го года, привыкнуть можно и даже раздавать (мой весит порядка 25 и ничего на трассах норм), но само-собой не на этом. Это же не велосипед, а аттракцион зубной.
+
avatar
  • Dzot
  • 13 июня 2018, 20:43
+1
Ждём видос покатушек на этом фэтбайке по дх-трассам
+
avatar
0
Это к автору вопрос тогда уж. Я всего лишь акцентировал внимание на весе. Само-собой не надо быть дураком, что бы понять, что на данном велосипеде нет смысла соваться на дх трассу.
+
avatar
  • disker
  • 13 июня 2018, 23:51
0
на трассах норм потому, что накат есть, а какой накат может быть у этих покрышек выше? ))
+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2018, 21:43
0
а может нижний абзац прочитаем ;):

в принципе если бы не её дешманское качество подошла бы в качестве основы для сборки с нуля
+
avatar
+3
товарищ то хоть доволен или как?
Не очень доволен вилкой… народ в отзывах писал что она со временем вообще стучит

Рама- сталь.
+
avatar
+2
стальная рама — это лютый вин
+
avatar
+4
Правильная стальная рама как раз таки вполне вин (как раз ищу себе хромолевую под гравел), но не в этом случае)
+
avatar
0
ну я как раз про этот случай

так то понятно, что есть условия, когда нужна именно сталь
+
avatar
  • disker
  • 13 июня 2018, 23:52
0
PRIDE ROCX TOUR уже готовый вел с хромолем. Вроде по отзывам своих денег стОит… тоже присматриваюсь…
+
avatar
+3
На фэтах жёсткие вилки ставят. А китайцы лепят горбуху с «амортизаторами». Там реально можно пару кило сбросить на вилке.
+
avatar
0
расскажите это топ-брендам, производящим вилки.
фэт аммо вилки пи думали именно они, а не китайцы.
+
avatar
+2
В данном случае — это балласт. Вилка не работает от слова вааще. Ригидная уместнее. А те вилки, что ставят бренды стоят в несколько раз дороже этого лисапеда. И амо вилки на фэтах от каких денег начинаются?
+
avatar
0
а при чем тут стоимость вилки?
уместнее или нет это уже решает конечный пользователь.
+
avatar
0
Ну как конечный пользователь и скажу, что уместнее.За такие деньги — это макет с лишним весом и спецэффектами.
+
avatar
0
у вас что за байк? сколь весит в граммах и рублях?! )))
+
avatar
0
Ino Travaler Sun. В граммах не скажу, не взвешивал. Но не тяжелее моей Рок Машины Уорлдфайр 2005.



Сейчас это вот так выглядит vk.com/market-83912848?w=product-83912848_619458
Я брал чуток дешевле. Модель 15-го года.
+
avatar
0
16 кг, на гидравлике, 50 тыр- однакко ))) пока на самосборном подвесе поезжу )))
+
avatar
+3
Эластомерка даже не на фэте — это макет-утяжелитель. Если собрана и подогнана идеально, и даже если туда вставят газовый картридж — все равно она не работает по определению, там пружина рассчитана на вес в 100 кило, чтоб наверняка. А на 70 кг — никакой прелоад не поможет. Народ раньше морочился и покупал недешевые пружины «под себя», когда воздушкам не очень доверяли. Любая бушная воздушка, даже вовсе без масла — это вин по весу и по нормальному сэгу. Любой китайский аморт — тупо лишний вес, стуки, люфты и головняк.
+
avatar
0
заблуждение.
не все, конечно, но хорошие пружинки страгивается гораздо легче — меньше сопротивления от уплотнителей и обслуживания требует на порядок меньше — идеально для туризма, гравиек и грунтовок.
кроме воздушки, юзаю старую нонейм пружинку с пружинами в обоих штанинах от древнего стелса — хода в 80 на грунтовках и гравийках предостаточно.
да, вес в 100 кило позволяет мне их оценить положительно)))
+
avatar
0
каждое по отдельности что под замену да не хоженое можно кроме рамы и колес в цену велика, а то и больше продать. вилка, вынос, система( купить так же на квадрат но люминь), руль, подсидел, не ислючаю и колеса, возможно седло- это то что чугунное и для облегчения и улучшения нужно в первую очередь продать. сейчас полно чудиков что из обычных горников стараются сделать фэты, с зади перья зарводят а с переди придется купить вилочку )))
+
avatar
+11
«я полагаю, что торг здесь неуместен»
500 руб/кг, т.е. 22 рубля

а опыта и аккаунта нет.
:) «папка старый у мене, мамка старый… халат не было у мене! конь болел, конь жалел..»
Подтверждение покупки:
«Беспладная доставка» — ну это же не переводчик?)

Господи, надо ли говорить, какого ужасного качества это всё.
в вологде нет ашанов?)
Ответ на вопрос: стоит ли покупать этот велосипед за эти деньги? — НЕТ
в вологде — нет ашанов;)
+
avatar
  • jiny
  • 13 июня 2018, 19:11
0
Ашан скоро откроют.
+
avatar
+1
del
+
avatar
  • TheZar
  • 13 июня 2018, 15:28
0
del
+
avatar
+1
23,5 кг без бутылочки :)
+
avatar
+13
В последнее время жиробайки стали очень популярны. Раньше в городе все в вповалку на хардтеилах катало, теперь на этих жиробайках, да ещё и с мотоколесом… Весело видеть пацанов лет 12 на таких махинах )) Гораздол органичнее жиробасы на этих жиробайках выглядят.
По поводу вилки… можно ставить без амортизации, с такими покрышками отбить руки не реально.
+
avatar
0
видеть пацанов лет 12 на таких махинах
… вижу фитнеследи на таких. Видимо нагрузку увеличивают.
+
avatar
  • cofein
  • 13 июня 2018, 20:59
+4
А смысл в них? На сколько я понял судя по тем же «курортам» — они для песка хороши (ну и снега) где обычные колёса зарываются.
Ну и если по гравию кататься — мягче будет. Но в городе то…
+
avatar
0
как раз для города самое то, с нашими то дорогами
+
avatar
0
Лестницы, ямы, высокие бордюры и иные преграды на них не чувствуются. По лесным дорожкам и торчащим высоко корням деревьев и палкам — кататься одно удовольствие. + мягкость, но наката совсем нет.
+
avatar
0
ВЫ просто не умеете их готовить. Особенно на пересечёнке.
+
avatar
  • aik
  • 14 июня 2018, 07:09
+2
Когда еду на работу и с работы, то последний год встречаю мужика на таком велосипеде, который относительно по пути со мной ездит что утром, что вечером. По дворам он идёт сильно веселее меня — мне приходится все ямы на дорожках объезжать, а он их не замечает. Но когда выезжаем на дорогу, то там я его достаточно быстро обхожу.

Но я велосипед обычно ставлю на прикол когда на улицах становится грязно и задалбывает его мыть после каждой поездки. А он всю зиму ездит.
+
avatar
+1
вот вот! Я сам на фэт смотрю, чтоб зимой на работу ездить )
+
avatar
  • aik
  • 14 июня 2018, 10:20
0
Мне и один-то велосипед хранить не особо удобно, а уж по велосипеду на каждый сезон… :)
Хотя я зимой не езжу не из-за того, что имеющийся велосипед плохо ездит по снегу — слегка камеры спустил и нормально, если не целина.
Но зимой, во-первых, дороги сильно уже из-за того, что снег сгребают, но не вывозят.
Во-вторых, не хочу на весь день велосипед на морозе оставлять на стоянке.
+
avatar
0
каждый приспосабливается по своему. я деревню на велы посадил( тесть. теща, сестра, жена, ребенок +гостевой), все в гараже( помимо машины с прицепом, по стенам все подвешано) и ездит только летом. себе на зиму подвес бюджетный собрал( шиповку поставил)- на хардтейле по стиральной доске весь копчик отобьеш, так же он пойдет и на лето для бездорожья, на лето мангуст гросвей- зимой или в гараже или на работе к подсобке( перебираю когда время есть) знакомый на зиму свои байки к другу в гараж ставит. так что было бы желание тогда бы и приспособились что и куда ставить )))
+
avatar
  • aik
  • 17 июня 2018, 23:38
0
Мне до гаража полчаса идти, так что хранить там велосипед зимой не вариант.
А в квартире нескладной велосипед хранить негде, а делать из складного велосипед фэтбайк — извращение то ещё.
+
avatar
0
ну я нашел местечко ))) мне до гаража минут 10 топать неспеша но тоже неохота туда за велом ходить. дома стоит только повседневка. остальные в деревне, жена с ребенком только там катают.
+
avatar
0
Аналогичная ситуация, я не работу через лесок езжу, так на корнях мне некомфортно, а ему все норм)
+
avatar
+1
Я все жду установку и тест мотор колеса на какой нибудь фэт или обычный.
Качество конечно треш, странно что Стелс или Стерн (детище Спортмастера) сделаны не в пример лучше.
+
avatar
+4
Я ставил МК (мотор-колесо) на обычные горняки
Лепил из говна и палок ©
обзоры не пилил, уж простите )))
Но если очень интересно посмотреть — могу фоток насыпать
+
avatar
+1
Мне интересно. Подумываю свой велик (городской) переделать под моторколесо.
+
avatar
+10
В общем есть 2 варианта.
Маломощный конфиг — до 1 кВт пиковой кратковременной мощности и до 35 кмч скорость — это просто, собирается из базовых компонентов, не требует никаких особых навыков. Мощный — от 1 кВт и \ или скорости выше 35 кмч — уже требуют быть «в теме» и построить хотябы 1 евел из первой категории, иначе рискуете очнуться «в травме»
Первый горняк сделан на базе киловаттного DD мотора, выпотрошенный от ситибайка Спарта (в моторе была родная электроника, которая без связки с батареей и дисплеем — «мёртвая», поэтому выкинул всё и запитал от китайского контроллера на 500 Вт. Ручка газа тоже китайская. Батарейка — из влагостойкого ДСП, железки от системника, плёнки «под карбон», стяжка на раме хомутами из того-же корпуса системника. Батарейки от ноутов — протестированы каждая на лиитокале 500, в конфигурацию соединено с разбегом ёмкости элементов в +\- 1 мАч (спасибо другу программисту за рассчет). Конфигурация 7S10P, 16 Ач, 24В (29,4В при 100% заряде).
drive.google.com/drive/folders/0B5UmPAnctcRtT2k0TE12bDY4WTA?usp=sharing
тут батарейка к нему
drive.google.com/drive/folders/1_h3w7SoB-l6uev08N4D301H-f2pyouAN?usp=sharing
+
avatar
0
Может подскажете, где взять електронабор на 750 вт хотя бы нао на щаднее колесо.
+
avatar
+2
Точно знаю, что на локальных интернет-барахолках такое есть. На Украине — Аукро (бывший) или ОЛХ, В России — молоток и сландо (если не ошибаюсь), в Польше — Аллегро и ОЛХ. Лично я пошел другим путем — купил за дешево отдельно б.у. моторы, сам пересверливал под 36 спиц, сам спицевал (впервые делал это, получилось, хоть и помучался). Контроллеры и ручки газа купил на Али, зарядки для акума переделал из ноутовских зарядок, акумы — один сделал с нуля, второй приспособил из имеющегося балласта (тоже на польском ОЛХ купил занезадорого). Справедливости ради — в Польше запчастей на евелы на порядок больше, чем в СНГ и стоят они тут ощутимо меньше, но в этом вопросе я уже ничем помочь не смогу.
+
avatar
+4
В России — молоток и сландо (если не ошибаюсь)
Нет того Молотка больше и Сландо нет. Авито теперь.
+
avatar
0
Огонь! Вилку не рвет? дропаутов не вижу…
+
avatar
0
Не, моторчики слабые.
Дропы там как раз есть, токо их почти не видно. Стандартные шайбы-дропауты, ставятся на ось мотора, имеют квадратное отверстие по форме вала и загнутый лепесток в паз вилки.
+
avatar
+5
Второй был более красивый и аккуратный, на базе велика GT.
Мотор — редукторник, 250 Вт, спокойно переваривает долговременку 500 Вт и пиковую 750 Вт, 1 кВт можно, но очень осторожно — рывком может шестерни порвать.
Батарея — от евела Бош, 10S4P, 10 Ач, 36 В (42В при 100% заряде). Электроника — китайский контроллер, китайская ручка газа. Приколхозил к раме багажник, найденный на местной свалке — для батареи.
drive.google.com/open?id=0B1sNWE2XMA4kMXpvdlRDdjRacEU
+
avatar
  • danby
  • 13 июня 2018, 22:26
0
Не пойму, куда и как ставится передний тормоз?
+
avatar
+2
Никуда ))) Знаю, это плохо. Но вот такое творение из компоста и бамбука вышло. Тормоз только задний. Но вообще, при желании, можно было диск поставить, токо вынос машинки надо было переделать. Ну и под диск сверлить крышку мотора. Идея вообще была изначально так сделать, но покатал без переднего — и так норм, так и оставил, а потом так и продал :D
+
avatar
  • liza
  • 14 июня 2018, 00:05
0
А што за руль? оригинальный или снял с кого?
Есть номер модели или какой нибудь идентификатор?
+
avatar
0
Ориг или нет — хз, таким купил тушку (б.у. брал), таким и продал. Модель уже не смогу сказать…
+
avatar
0
Хватает 250Вт или овощной? Я думаю 350-500 редукторник взять.
+
avatar
0
Я думаю 350-500 редукторник взять.
А смысл в нем?
+
avatar
+2
Ну как я и писал — в 250Вт-ник я спокойно вкачиваю 500 Вт долговременной и 750 пиковой. 250 конечно ниачом, а 500 уже резвенько, 750 позволяет на ускорения до 35 кмч.
В принципе смотря какие у Вас задачи.
350 редукторник не имеет смысла, т.к. в большинстве случаев это тот же перемаркированный 250, а вот 500, если она честная 500, вполне вкусный мотор, спокойно пережовывает киловатт и полтора на пиках. в горку будет влетать на 30-35 кмч.
+
avatar
0
NightPrizrak
Оч. познавательно, спасибо, плюсую.

В голове давно идея, на fat-ашан вколхозить 48V 1kW, предпочтительно переднее колесо\жесткая вилка.
ebay.com/itm/282416180882
Плюсы\минусы, советы?:)
+
avatar
+1
Ну по советам — стандартно:
— в передок киловатт многовато — шлифовать будет, киловатт надо уже под пятую точку ставить.
— я не люблю маломощные ДДшки, не понравились они мне. На скоростях 20-30 кмч у них КПД никакущий, в горку они едут вяло
— весят ДДшки в 2 раза больше, чем редукторники. 8 — 10 кг гиря в передней вилке — не оч приятно.
ДДшку если ставить — то уже от 3 кВт, в заднее колесо и для скоростей от 60 кмч. С синусным а лучше даже векторным контроллером, рекуперативным тормозом, батарейкой на 2-5 кВтч энергии. И пулять быстро и далеко ) Но там уже совершенно иные требования буквально к каждой мелочи, иначе раму разберет вместе с седоком по трассе.
+
avatar
0
Дельно, благодарочка.

ДД интересный тем, что если по каким-нить причинам не зайдет, можно без боли переделать в ветрогенератор :)
3кВт — солидно, мощно, но ценник...(
ищу компромисс для недорогого фан-вездеходо-девайса (для нормальной езды есть гибрид Raleigh)
+
avatar
+1
ищу компромисс для недорогого фан-вездеходо-девайса
Редукторник ;)
А вообще, не знаю где именно Вы на Украине базируетесь, но в любом случае
до Польши совсем рядом, особенно учитывая безвиз, а на польском ОЛХ можно моторы купить от 100-150 злотых (30-40$) и баловаццо с ними сколько душа позволит.
Не так давно за 500 злотых продавался лот толи из 10 толи из 11 моторов — вообще халява, по 15$ за тушку. Можно ради такого дела и скатаццо к нам ;) По моему опыту эти моторы (несомненно продаются как б.у. не тестированные в неизвестном состоянии) вполне себе приличные, в основном не убитые. Я бы оценил шансы как 80 к 20 (80% что за 30 баксов попадется вполне хороший мотор, с не убитыми шестеренками. Максимум его почистить, в худшем случае поменять сальники-подшипники, и то это маловероятно)
+
avatar
0
Близко ~ 100км до границы c PL.
Какие +++ у редукторников, кроме веса\габаритов? Технически сложнее, сателлиты\зубчатый венец — уже поведали и тд...?
+
avatar
+1
Редукторник лучше «выгребает» в горки и со старта — гораздо бОльший момент на валу имеет.
Редукторник создаёт мЕньшее сопротивление накату колеса
Редукторник лучше работает в безсенсорном режиме (3х проводном)
Редукторник меньше «гудит» при работе от меандра (а синусники — дорогое удовольствие, не говоря уже про векторники трапециидальные либо смарт — синусо-меандровики)
Редукторник меньше жрет батарейку за счет бОльшего КПД на малых скоростях (до 30-40 кмч) и особенно на стартах\горках.
Конечно редукторники более «нежные», а именно
— можно порвать шестеренки если насиловать запредельными мощностями.
— можно перегреть если долговременно вкачивать больше чем 2хкратное превышение их паспортной мощности. При этом они хуже охлаждаются за счет инраннер-топологии.
— меньше выдерживаемая нагрузка на ось за счет разделенной оси мотора.
Впрочем все минусы не существенны если не нарушать злостно нормальные режимы эксплуатации.
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 16:02
+1
Дадут на обзор, я поставлю.
+
avatar
+1
Штерн вааще капец. Пока мой байк был в ремонте, ездил на 2х разных моделях штерн. Впечатления ниже среднего. Хуже наверное только Пульс.
+
avatar
+1
Фет на регидной вилке ведет себя как двухподвес. Зачем ему эти пружинные вилки.
Про третью звезду не соглашусь, если ездить по асфальту, то на максимальном давлении появляется накат и управляемость на поворотах.
+
avatar
  • shaman
  • 13 июня 2018, 16:39
+2
Я бы сказал — как двухподвес без дэмпферов в амортизаторах. Ну или как трактор на жирных колёсах.
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 15:55
+2
Вот самая нижняя планка для фэта — trial-sport.ru/goods/51516/1319021.html
Все что ниже, включая это поделье, покупать не стоит.
+
avatar
0
а на карбониевой раме есть смысл фэт собирать?
+
avatar
+1
нет. нету смылся гнаться за весом. Есть титановые рамы
+
avatar
+1
а титаний дороже карбония?
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 16:11
+1
да
+
avatar
0
я почему то тоже так думал
+
avatar
+2
… а коли придётся на плече нести?
Или вот такой кадр сделать!?.. )))
+
avatar
  • sybman
  • 13 июня 2018, 16:30
+8
кадр сделать можно. главное, с обрыва не грохнуться (без подстраховки)
+
avatar
  • shaman
  • 13 июня 2018, 16:42
+12
Кадр можно сделать — но с другой мимикой и цветом кожи на лице ;))
+
avatar
+1
Кадр можно сделать — но с другой мимикой и цветом кожи на лице ;))
Да ладно. Если вы хрупкая девушка, 20-30 килограмм может и повлияют на цвет лица. А парню и вспотеть не хватит.
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 20:03
+1
Да, особенно на карбоновом велике
+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2018, 21:46
+1
ну, началась похвальба. так и думал когда же.
+
avatar
0
Чем хвалиться? Вот килограмм 50-60, для мужчины не занимающимся спортом — вполне повод.
+
avatar
+8
Никогда не понимал этого треша с этим фото. К кому не зайдешь на страницу у всех такая дичь будто мировой рекорд по поднятию штанги побили
+
avatar
+9
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 21:43
0
Люди радуются вообще то
+
avatar
+1
Чему радуются? Какой-то баламут сделал такое фото и понеслось. Вспомнилась езда на Урале на багажнике. Ахахха вспомню смешно выглядит, невероятно неудобно но!!! Каждый так делал я думаю. Но там было детство. Тут же здоровые лбы
+
avatar
+3
чувак ты просто стареешь) я себя тоже иногда ловлю на этом.
+
avatar
+1
Да нее, это не из этой серии. Я просто катаю на велике уже лет 15 и буквально только недавно этот треш появился. Кстати, я спрашивал ребят чё за фотка то? Почему именно так? Большая половина не смогла ответить, а кто ответил сказали «типа мой бро это»… Глупее ответа я не слышал
+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2018, 21:46
+5
я полагаю люди катаются чтобы:

а). добраться из пункта А в Б или доставить груз
б) для здоровья
с). для фана.
или сочетание этих пунктов.

тех кто катаются ради кадров — это не велосипедисты. а фотографы.
+
avatar
0
В точку бахнул! Согласен
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 21:49
+1
Коллеги, в вас говорит зависть))
+
avatar
0
Зависть чего??? Так написал будто это начало 19века и не у всех есть фотоаппараты) прекращай.
+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2018, 22:51
+1
вот уж чему чему а вот это я не завидую
пфф.
+
avatar
0
Как одно, может мешать другому!?.. )))
+
avatar
0
а)б)… с)
Вон сколько пропущено!.. )))
+
avatar
+3
Везде замечаю тенденцию, что все поголовно делают кучу селфи фоток в путешествиях. Причем везде, не обязательно на достопримечательностях. Это не фотографы, просто кое кто создал сервисы, с помощью которых можно легко «хвастаться», вот и хвастаются выкладывая фотку, типа: я тут был) раньше на камне писали, а щас в инсту постят
+
avatar
  • LynXzp
  • 14 июня 2018, 13:25
0
Виртуальный вандализм… А что, вот в чем смысл инстаграмма оказывается — убрать это с улиц.
+
avatar
0
лучше в инсте чем на камнях ))) в том году обьяснял одним, из группы супостатов что пришли в поддержку своему больше половины встало на мою сторону- типа приехал, посмотрел, сфотался и дальше поехал и красить ничего не надо.
из своих те что против краски- никто против не говорил тому художнику, типа друг же да и пофигу. не зрят вглубь проблемы.
+
avatar
0
Не правда. Фотографа никогда не бывает в кадре.
+
avatar
0
Я два раза носил. У него покрышка при проколе просто сваливается. Рядом не покатишь )
+
avatar
0
сколько на велах езжу- а до такого кадра не додумался ))) максимум это в сторонке на земле лежит )))
+
avatar
+1
Если что, титановые рамы весят больше алюминиевых. Титановые трубы нельзя подвергнуть гидроформингу, и, насколько я знаю, их не баттируют. Преимущества титановых рам вовсе не в весе.
+
avatar
+4
А в плохой агдезии краски и супецарапающемуся металу)))
+
avatar
  • ns3230
  • 14 июня 2018, 00:08
0
Так если металл суперцарапающийся и адгезия плохая — то можно «позорный недуг в подвиг определить»© Делаем подобие хона и наносим краску, которая благодаря этому самому хону лучше прилипнет)
+
avatar
0
Титан я так понял мсье в руках не держал. Хон ничего не даст особо. С гуся вода будет.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 июня 2018, 08:42
0
А если в инертной атмосфере?) Чтобы оксидной пленкой не покрывался… А потом в порошок запечь) И все это — без малейшего контакта с атмосмферой. Правда, в любом случае остается один вопрос: а нахрена?)
+
avatar
0
Ахахаха. Рассмешил) да вот именно не за чем все это)
+
avatar
0
… в городе появились безымянные, по 11000. Разобрали за пару недель. Но на вид были лучше представленного…
+
avatar
0
А Steels MD 680 сильно хуже?
+
avatar
  • bdos
  • 13 июня 2018, 20:25
+1
лучше этого
+
avatar
0
Не, я про Stels vs Outleap BEAST
+
avatar
0
Как будто лет на 10 в прошлое вернулся, когда схожего качества железяки на въезде в Красноярск вдоль дорог продавали.
+
avatar
0
… за схожую цену продают нынче «Десну», что куда интереснее выглядит. Прошлый сезон — Аисты. Что дальше?..
+
avatar
0
аист новый в юлмарте взял за пятюню на прошлой неделе. маде ин Беларусь! (=

на даче за пивасом самое то гонять — его от магазина колдыри вряд ли сопрут + есть багажник.
+
avatar
+5
Планирую купить +1

А может сначала обзор прочтешь?! )
+
avatar
-1
… охото — пуще неволи!.. )))
+
avatar
  • shaman
  • 13 июня 2018, 16:35
+4
Ну так он едет хреново — потому что тормоза Bolids! Очень ядрёные! Тормозят даже тогда, когда на них не давишь. Типа как в авто система антибукс/антизанос (притормаживает выборочно колесо). Нужно поменять на менее мощные! Ну и ещё по мелочи: убрать подножку, защиту переключателя… Ну и заменить вилку на ригидную, колёса в сборе заменить, раму… И нормальный вел получиться! Не лайток — но норм! ;)))
+
avatar
0
ну то есть сразу этот не покупать
+
avatar
+1
Когда мне загорелось купить на Али фэт, но получшее с виду, я прочёл один обзор, в котором владелец рассказал, что за два сезона он ещё две цены в него ввалил. Поэтому сразу нормальный взял. Ино.
+
avatar
0
поменял все по кругу два раза?
+
avatar
0
Нет. Менял по кругу запчасти и денег ввалил ещё два раза по столько. Т.е. купил он его за 15. Потом ещё 30. И танцы с бубенцами. Лучше сразу нормальный вел купить.
+
avatar
0
да уж
+
avatar
+1
А в чем вообще прикол фэта? Вот у меня вел с 2.4 толщиной — и то много, тяжело, думаю поменять на что-то поуже, полегче. В гору вообще нереально въехать.
+
avatar
  • Aleg
  • 13 июня 2018, 17:45
+3
прикол фэта — езда по снегу и песку, у меня 2.35 самое то для меня.
+
avatar
+1
По песку? По пляжу? Мсье хоть раз пробовал это сделать? Это по сути нереально
+
avatar
  • Aleg
  • 13 июня 2018, 21:16
0
песок не только на пляже бывает и зачем по пляжу то
+
avatar
+9
Песок это когда реально песок, а песок посыпанный по твердому грунту это пересеченка! Фетбайк не панацея, а фетиш какой-то больших колес
+
avatar
+1
А месье пробовал фэт-байк? Не в парке по тропинкам, а хотя бы километров 50-70 за раз по разным грунтам и асфальтам?
+
avatar
+1
чет я сомневаюсь, что на таком можно 70 км проехать с такими колесиками))) не ну если день ехать, то может и да. если, что то я шосер и для меня сотка за поездку, не каждый день правда, но нефиг делать))
+
avatar
0
Даже не сумлевайтесь) Легко и непринуждённо. Местами МТБ отдыхают и ходють пешком.
Как гласит народная молва, мы ездим там где волки с… ать бояца.
+
avatar
0
сразу видно человека не ездившего на фэте, от зависти мозг выключен а слюновыделение на максимуме!!!
грязь, рышлые почвы( песок, снег), лесные тропинки с корнями, спуски с гор каменистые, так же подьемы- но с черепашью скоростью это все на фете проезжабельно. есть отчеты о велопрогулок на разных велах. и вобще каждому велу свое. для города и парка у меня гибрид мангуст, для зимы и бездорожья у меня подвес- катаюсь для себя, на рекорды не зарюсь.
+
avatar
0
Завистью чего????? У меня вел раз в 5 дороже как минимум чем этот шрот.
+
avatar
0
у меня 5 велов в среднем в 4-5 раз дороже, из них один в 7 раз дороже примерно.
тут не в стоимости дело- просто хочется с большими колесьями то, а жаба душит ))) либо по иным причинам позволить не можете.
+
avatar
  • wiach
  • 14 июня 2018, 09:45
0
Фляжка армейская интересео на руле закреплена, хорошая мысль.
+
avatar
+5
Прикол фэта хайп как спинерры. Не знаю зачем, не знаю почему но хочу! Этот принцип у многих людей.
+
avatar
  • Dzot
  • 13 июня 2018, 20:49
0
По снегу вроде как норм. Я брал у товарища средней категории фэтбайк, не особо впечатлило. Чувствуется что накат не тот. Но с другой стороны, мы зимой устраивали велогонку — и 2 победителя на фэтбайках. Но там карбон и вес в 11 кг.
+
avatar
  • vpol
  • 14 июня 2018, 05:13
0
Сейчас еще появились велики 27+, это недофэты с шинами 2.7-3 и мягкой вилкой
+
avatar
+1
Не сейчас, а несколько лет назад) все поголовно советуют их в Ютубе/форумах/магазинах. Сам катаю на 26 классике) общаюсь с велосипедистами, там до такого обсурда доходит что 27.5 чуть ли не быстрее при той же нагрузке на 10+кмч. Ну спорить бесполезно, там это как секта. Купил 27.5 нельзя этим не похвалиться или не сказать что он лучше всех)
+
avatar
0
просто средневзвешенная скорость на прямом участке по асфальту — это как членомерство. Все лгут!
Смотрите как шоссеры тренируются на ютьюбе. Они валят и у них 43-45 потолок.Больше встречные воздушные массы как бы ты не был легкий, как бы не брил ноги, аэродинамично-позитивный силуэт не позволят длительно держать скорость выше.
+
avatar
0
Ну да это понятно. Просто фетбайк для меня лично бред ещё тот.
+
avatar
+4
Жесть… ашанбайк классический.
+
avatar
+2
Ничего себе силовой тренажер!
+
avatar
  • sswa
  • 13 июня 2018, 18:58
+3
Пришлось дочитать до конца, т.к очень уж интересно было сколько сие чудо весит.
Я вообще не понимаю людей, которые по городу на фэтах катают. В чем смысл? Тренировка ног?
Как по мне, так это сугубо для зимы.
+
avatar
  • jiny
  • 13 июня 2018, 19:15
+3
Я то-же не понимаю людей, которые ездят по городу на горных велосипедах.
+
avatar
+7
Дело не в городе а в качестве дорог
+
avatar
  • jiny
  • 13 июня 2018, 20:09
0
Да я то-же из Вологды. Катались, если не ошибаюсь на «Локомотиве»? А качество дорог у нас в городе ещё зависит от района. В центре тротуары разбитые, а поребрики порядком уже надоели. Велосипед жалко.
+
avatar
+1
Именно дело в поребриках, их очень много. Ну и ям хватает
+
avatar
-2
Это как типа джип беру потому что дороги плохие? Разница какая? Ямы все равно объезжать надо. Просто я бы ответил так, гибридные выглядят не стильно, поэтому приходится брать МТБ.
+
avatar
0
Mongoose Crossway 350 Disc чем он плох?! отличный вел, хороший вид, а как поедеш так что вид что отзывы побоку станут ибо влюбишся с первых километров )))
+
avatar
0
Я сказал как происходит у людей, почему не берут гибриды. Плохо когда люди отвечают на сообщения не читая и не видя их порядок.
+
avatar
0
я привел пример гибрида- не понимаю чем он выглядит не стильно ))))))
+
avatar
0
… потому что нет вырвиглазных наклеек, лопухов-болотников, рогов по 30 см, шипов на резине как у трактора, и тд…
p.s. плюсую за гибрид, у самого Raleigh Rushour 6.0
+
avatar
0
Если под горным великом имеете ввиду адский двухподвес за много денег, то в городе он правда странен. А обычный кросс-кантрийник чем в город не вписался?
+
avatar
0
в адских подвесах за много денег есть куча регулировок и блокировок )))
вы просто неумеете их готовить. там едеш по асфальту то можно как шоссейник жесткость включить, при мелких неровностях снять блокировку с передней вилки, заехал на ступеньки или пересеченку то отключил блокировки и поехал на полноценном подвесе который отрегулирован как вам надо, а регулируется он от плюща до кроскантрийника и хорошего жесткача для даунхила.
+
avatar
0
Блокировка заднего амморта не всегда есть. При блокировке часто бывает люфт. Ну хотя кататься ты можешь и на велобеге и говорить что это нормально.
+
avatar
0
если за много денег то все есть кроме люфтов, если в запущеном состоянии то и люфт появится- но все равно диапазон применения широк из за кучи блокировок и настроек!!!
видать слаще репы ничего не пробовали )))
я катался на велосипеде за 200 тыр, еще до падения рубля.

один негатив- верте в лучшше и перестаньте завидовать, порадуйтесь за людей и будет вам хорошо!!!
+
avatar
0
Лень уже что то писать… достал ты меня
+
avatar
0
вот и договорились ))) не надо писать о том о чем не знаеш и в лучшем случае только слышал от таких же начитаных. удачи вам!!!
+
avatar
  • sswa
  • 14 июня 2018, 08:17
0
если речь о MTB, то в чем проблема? слики или полу-слики ну и вилку заблочить можно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 июня 2018, 19:42
+4
Отличный обзор! «издает хруст, как будто внутри сеном его набили» LOL!
+
avatar
+1
) так и есть
+
avatar
+1
Я месяц назад собрал на базе Stels Trail 5 электросамокат. Что-то обратно на велик не хочется пока )) 27 км/ч максималка на свежей батарее и 35-40 км пробега.
+
avatar
+5
Смысл в принципе катания на велике в физической нагрузке в основном у многих. Смысл в самокате уже другой.
+
avatar
+2
Смысл в самокате уже другой.
Это да. Единственное средство с мотором, на которое не надо аодительского удостоверения, защитного шлема и на котором можно катать раньше, чем исполнится 16 лет. Ё, зажали дырчики в РФ, хоть электротранспорт еще оставили.
+
avatar
0
а как жи квадрики маломощные?
+
avatar
+1
Шлем, он как и ремень безопасности в машине. Вроде и не обязательно, но если он понадобится, то вы сильно пожалеете о том, что у вас его нет.
+
avatar
0
Ну и будут ноги-палочки.
+
avatar
+1
Не поверите, но это у офисного планктона проблема- куда калории деть. У многих вопрос, как силы сэкономить.
+
avatar
0
З — Зависть
+
avatar
0
Вы бы пояснили, что имеете в виду. ;)
+
avatar
  • LynXzp
  • 14 июня 2018, 13:33
+1
Фигово работает ваш офисный планктон. Когда работа кипит то сидишь за клавиатурой и пот вытираешь с лица.
+
avatar
0
Спасибо, Вы сделали мой вечер! :D
+
avatar
+1
кондей некому починить?)
+
avatar
  • LynXzp
  • 14 июня 2018, 15:35
+1
Первое что нагуглил: www.factroom.ru/facts/21184
Исходя из этого в момент лежания на диване человек потребляет 0,9 калории в минуту (и на столько же греется). Во время умственной работы только мозг потребляет 1.5 калории в минуту, т.е. тепловыделение возрастает в 2.6 раза. Сложно при этом не вспотеть.

Конечно, к сожалению, не всегда можно работать в максимальном темпе. Но кто к чему стремится решать вам.
+
avatar
0
1.5 калории в минуту
6 Дж… 100мВт? это просто унизительно!)

греется офисный работник «в целом» несколько больше — на 100Вт (см. расчёты отопления), но при интенсивной работе мозга резко растёт потребность в кислороде…
чините кондей!))
+
avatar
  • LynXzp
  • 14 июня 2018, 22:55
0
Господи, сколько треша в инетернете, даже такому простому нельзя доверять. Кондиционер? Ок. Сразу после обогревателя (условно).
+
avatar
+1
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я с потением и жесткой нагрузкой по 10-15 часов в сутки в режиме «объект-гостиница» набираю примерно килограмм в неделю легко. Сидя на жопе ты никак калории не сожжешь, если не получишь нервный срыв, депрессию и снижение аппетита) Чтобы на работе калории активно тратить, надо быть реально грузчиком или монтажником-высотником)
+
avatar
0
Дело не в калориях а в мышцах и выносливости.
+
avatar
0
поделитесь фото\ворклогом\инфой, коплю знания\идеи в сторону элеткросамопала.
спасибо
+
avatar
+9
Прочитал заголовок и первая мысль: как просрать 185 баксов. Почитал дальше — как в воду глядел.
+
avatar
  • tokyc
  • 13 июня 2018, 20:56
+3
А я уж подумал что на смену велорахитам пришли велокачки.
+
avatar
-5
+
avatar
0
сейчас много кто на веле катается. хватает и рахитных адептов, но есть и рельефные либители которые плавно перешли в походные бреветы )))
кто то просто после травмы на востановление вел берет и привыкает, типа как я )))
не сказать что качек но лишний вес имеется, при этом сдал гто на серебро ))) большая часть нормативов на золото( силовые)
+
avatar
0
Похлопай себя по плечу. Чё ты сдал, когда всем побоку. ГТО не при союзе были? Я думал КМС уже или что то другое.
+
avatar
0
какой то вы весь негативный )))
в детстве был 1 взрослый по плаванию, позже защитил мастера спорта по гребно- парусному многоборью. позже была авария после которой пол года овощем лежал, апосля полтора года на эластичных бинтах от 10 метров ходить начинал( от костылей и клюшки категорически отказался), так же эти полтора года пытался руки вверх поднять, к 2 годам по прошествии стал руки поднимать с пол литровой бутылкой.
так что в мои годы да после пережитого это результат. с избытком веса в 40 кг )))
+
avatar
0
Я в оффлайне взял обычный горник за 13 500. Вполне себе велик без понта… Хоть и гарантия местная, да и обвеска более менее.
+
avatar
+4
Да неееее, толстые колеса Овер тяжёлые вместо спиц «титановые диски» лакшеря!!! Цыганский стайл!
+
avatar
+1
Ты просто завидуешь ))))
+
avatar
  • hidden
  • 13 июня 2018, 22:22
+3
Надпись на трещотке — SRUNE. =)
Собсно, это описывает весь процесс изготовления данного макета.
+
avatar
  • nep
  • 13 июня 2018, 23:51
0
Купил китайский велик однажды, тоже сталь. Наката никакого как не регулируй. Тяжелый и даже был не фат. С тех пор, как продал его, настроение улучшилось :)
+
avatar
0
не обобщайте. 3 года на китайце отьездил, потом немного абгрейдил и заметил хорошее улучшение, но год поездил и отдал подросшему сыну, себе купил уже фирму потому как привык на веле катать ))) но и фирму так же пришлось со временем абгрейдить ибо со временем начинаеш что то понимать.
из минусов в китайце это слабый дисковый калипер и частая переборка с заменой подшипников, абгрейдил- заменил каретку на пром и педали пром, обода заменил почти сразу( ибо под весом 125 кг они не сдюжили пару лестничных пролетов, а может просто протянуть спицы надо было).
про прошествии 7 лет и набеге около 10000км передний родной калипер тормозной хоть и люфтит во всю но работает, задний на вибрек перешол, вилка люфтит сильно- но работает. стоит как гостевой.
+
avatar
  • nep
  • 18 июня 2018, 11:03
+1
Отвечу коротко — не обобщал, описал только свой опыт.

Нет, коротко не получилось:
— «апгрейд» от анг. слова «upgrade», но не «абгрейд»
— «перешол» -> «перешел»
— «купил уже фирму» не знаю такой «уже фирмы»

И у меня китаец не ломался, я описал что нет наката и что очень тяжелый из-за стали, перешел на немецкую фирму Silverback и очень доволен.
+
avatar
0
накат отсутствует из за втулок и агресивности резины+ давление в шинах. втулки переодически перебирал, смазывал и настраивал, резина дорожная, накачивал хорошо- чтоб мою тушку держало )))

«ужЕ фирмУ»- читать как купил велосипед но фирменый( мангроссе)
и не надо тут устраивать экзамен про грамматике, теще дам проверить все ваши коменты и поверьте, найдем и у вас ошибки )))
теща действующий учитель Русского, с более чем 45 летним стажем, все её ученики сдают егэ по Русскому!!!
+
avatar
  • nep
  • 19 июня 2018, 00:30
0
Прям представил картину:
Вы: я на муське комент с ошибками написал
Теща: давай разберем твои ошибки
Вы: нет, надо проверить все 2000 комментариев того грамотея, вдруг он тоже с ошибками пишет!
+
avatar
0
у меня по русскому тройбан твердый )))
ввиду того что пишу тут для инфы а не для оценки по этому и не парюсь. а граматеи бесят. по существу сказать ничего не могут и начинают ковыряться в орфографических ошибках.
а теща любит проверять тексты, типа чтоб квалификацию не терять )))
так что либо усваивайте инфу, либо ищите ошибки. как вам будет угодно.
+
avatar
+1
фетбайки это уже старый тренд, может лет через пять к вам и вот такое дойдет :)



+
avatar
+1
Забавно на таком зимой по снежку да за городом)
+
avatar
0
Дык как грязи уже, на авито от 25 такое
+
avatar
+2
там где я их фоткал, обычных велосипедов уже практически не осталось — все ездят на таких (от детей и до стариков), но педали не крутят :) При этом даже не ездят, а скорей «летают»…
+
avatar
0
А станции подзарядки есть?)
+
avatar
0
нет. все дома их заряжают…
за пару недель видел раз как все таки вечером крутили педали — видно разряжен был полностью…
там мини электро-транспорта у пенсионеров очень много от самого просто и до гольф машинок на 2 человека
+
avatar
0
Фигня всё это. Не, как средство передвижение оно, конечно здорово. Но в плане здоровья от авто ничем не отличается. На авто комфортнее даже, особенно в ненастье и зимой )
+
avatar
+3
Классные! Ну они только с работы/на работу годятся. А так же обладателям маленьких жилых помещений.
+
avatar
0
Чисто внешне переклюк именно как дешёвый Шимано, в целом работает, главное не ударять — тупо корпус раскалывается. Вилка агонь
+
avatar
0
А в чем минусы таких Великов? Ашанобайов, и вроде этого? Иногда беру у друга canondale за 32000, и многие спрашивают «а разница какая», и ответить особо нечего) вес меньше, катаешся, вроде тоже разницы нет.
+
avatar
+1
canondale за 32000 :)

для начала надо взять canNondale за 200.000-250.000 руб и сравнить, так как сандаль за 500$ не намного ушел от ашанов (рама китай, обвес самый дешманский начальное шимано, вилка Г/ наличие гидравлики под вопросом)
+
avatar
+6
Покупать велик по цене kia picanto это конечно надо быть сильно увлеченным. Ну или альтернативно одаренным ))
+
avatar
-2
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи»…
Вы же для себя живете, а не для кого-то, зачем экономить на себе?

PS брендовые велики еще и обслуживать нужно регулярно (самостоятельно или в сервисе), детали менять по пробегу, иметь 3-4 комплекта резины под разные задачи…

PS2 кто-то за лето на велосипеде делает пробег больше чем на своем авто :)
+
avatar
0
А в чем минус мотоблока, прицепленного к телеге? Вроде тело в пространстве перемещает, нафига люди Крузаки всякие покупают?
Смысл хорошего велосипеда в том, что он бескомпромисно выполняет все возложенные на него функции (комфортно и безопасно разгоняется, катит, тормозит, выдерживает нагрузки, настраивается, ремонтируется). Ашаны не дотягивают ни до одного параметра.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 июня 2018, 06:58
+6
Вашим критериям даже моя «Украина», купленная в 2005 за эквивалент 60 баксов примерно, соответствует)
- Разгоняться на нем вполне комфортно, если ты не проф. спортсмен, у которого крейсерская скорость 40+ км/ч (на скоростях 35+ уже надо большой каденс развивать), горку с уклоном 60 метров на километр покорить - тоже можно, если ты не первый раз на велик садишься
 - Вел вполне безопасный (по юности тестировал скоростями 50+ с горы и за моцоклетом на буксире)
 - Накат хороший, если за подшипниками следить (если не следить - то и за 100500 рублей вел можно угробить)
 - Тормозит отлично. Если резко дать по педалям - встает как вкопанный
 - Нагрузки выдерживает. Отгонял на нем тысячи километров, в юности нагружал черметом около 100 кило, впятером ради экспериментов ездить пытались.
 - Настроить руль, седло - да запросто. А в остальном прост, как автомат Калашникова.
 - Опять же, прост, как АК-47, чинится буквально в чистом поле с помощью "семейного" ключа, отвертки, пассатижей и такой-то матери)

Смысл хорошего велосипеда в том же, что и смысл флагманского смартфона/авто за 20+ килобаксов/двухэтажного коттеджа. То есть в том, что человеку всегда хочется стремиться к лучшему. С базовыми задачами вполне справляется и ашанбайк/дешевый Xiaomi/Лада Приора/однушка на окраине, но что-то получше будет справляться с этими задачами получше.
Самое важное — найти для себя оптимум, золотую середину между «нищеброд-стайл» и «супер-пупер лухари». До определенного момента покупка чего-то получше является рациональной и оправданной, но далее — движение в сторону «надо еще лучше» может оказаться бессмысленным, и единственной реальной целью совершения такой покупки становятся понты. А понты, в свою очередь, часто являются порождением комплексов, неуверенности в себе, каких-то переживаний. Поэтому если кому-то хватает бюджетного байка для редких покатушек, но он чувствует себя несолидно и неуверенно, и потому готов год себе во всем отказывать только чтобы накопить на крутой байк — тут не копить надо, а в первую очередь в себе разобраться. Сосем же другое дело, если вел человеку нужен не для того, чтобы изредка ездить в магазин, да кататься от силы пару десятков км в неделю, а для серьезных покатушек, когда его пробег за сезон исчисляется тысячами, а также есть четкое понимание того, что даст ему покупка модели подороже и получше.
+
avatar
  • vigera
  • 14 июня 2018, 10:50
+1
До определенного момента покупка чего-то получше является рациональной и оправданной, но далее — движение в сторону «надо еще лучше» может оказаться бессмысленным, и единственной реальной целью совершения такой покупки становятся понты.
В целом верно, но с важной пометкой — касательно небогатых и экономных.
Но ещё есть и категория людей хорошо обеспеченных (с регулярным доходом, который можно позволить себе тратить на излишества). Для таких покупка новых топ-моделей велосипедов — это не понты чтобы «порисоваться», а удовольствие от обладания лучшим из лучшего.

Другое дело что любителей регулярных велопокатушек из этой когорты на постсоветском пространстве настолько мало, что их и не видно в реале)
+
avatar
  • ns3230
  • 14 июня 2018, 10:56
+1
Но ещё есть и категория людей хорошо обеспеченных (с регулярным доходом, который можно позволить себе тратить на излишества).
Такие люди везде (ну кроме каких-то VIP-сообществ по интересам) представляют меньшинство, поэтому их я не упоминал. Коммент в основном касается широких масс населения с низким или средним доходом, коих большинство.
+
avatar
  • vigera
  • 14 июня 2018, 11:16
0
Такие люди везде (ну кроме каких-то VIP-сообществ по интересам) представляют меньшинство.
Я думаю что средний человек из сытого большинства благополучной западной страны, движимый желанием ощущать фан от процесса велооздоровления регулярными покатушками, просто идёт в местную специализированную конторку по продаже и обслуживанию байков, где ему советуют приобрести ту или иную модель.
И, начав с относительно недорогой, в процессе своего совершенствования как велосипедиста, через некоторое время обменивает вел в той-же конторе на более навороченный.
Вопрос же, остановится ли на актуальной модели, или будет менять и далее, пока не дойдёт до самой лучшей, зависит от его личной мотивации достигать максимума для себя возможного.
+
avatar
+2
еще забыли про один маленький нюанс — современный велосипед это как большой конструктор лего для взрослых детей: меняется и улучшается все. А у многих пост советских людей есть тяга к технике и «улучшениям» или тюнингу, поэтому медленно и верно по несколько деталей в год они доводят свои велосипеды до топа.

По этому поводу есть даже бородатый анекдот:
Спрашивают что такое личный ад для велосипедиста. В ответ слышат что после смерти мужа, жена продает все запчасти по той цене, которую ей озвучивал муж в процессе сборки своего велосипеда :)
+
avatar
  • vigera
  • 14 июня 2018, 13:48
+2
у многих пост советских людей есть тяга к технике и «улучшениям» или тюнингу
Я бы не забывал что эта тяга (присущая, в том числе и мне) — наследие тотального совкового дефицита, умноженного на тогдашние всеобщую бедность и уравниловку.

Весьма сомнительно чтобы обеспеченный западный человек, для которого хороший вел — это не самоцель, а средство фана и оздоровления, испытывал навязчивое желание купить отдельно топовую раму за сколько-там килобаксов, чтобы перекинуть на неё ещё живой обвес со старой, потихоньку меняя его на лучший, а параллельно обвесить старую г.вном и пытаться долго и нудно тулить получившееся за максимально возможные деньги, как оно преимущественно происходит у нас.
+
avatar
+2
умноженного на тогдашние всеобщую бедность и уравниловку.
странно, помню^ приличный гарантированный минимум, соответствие потребностей возможностям — и равенство (в основном;)

^ ...)
+
avatar
  • vigera
  • 14 июня 2018, 17:13
0
помню… равенство
Я помню что молод был и классно жилось)
Хобби, девушки, трава зеленее)

Но при этом велик, который нигде не купить, а можно только у приятеля на два года занять покататься — Харьков Спорт на трубках, которые, к тому-же, пробивались нередко и которые приходилось регулярно, чуть не унижаясь, выпрашивать по 8руб только у завхоза из велосекции.
А также вожделенный кассетник AKAI GX-9 в комке, который на зарплату молодого инженера 130р даже и мечты за 4000р когда-нибудь купить не было…

И все «приличные гарантированные» как отче наш знали что на загнивающем западе у людей подобной профессии в десятки и сотни раз богаче возможности и выбор желаемого к приобретению…
+
avatar
+6
там все так же как и у нас, но больше привязано к истории… есть люди, которые фанатеют от вело истории и гоняются за определенными рамами и компонентами на всяких аукционах и потом годами собирают свое «счастье».

И это намного интереснее чем менять все на китай-карбон :)

года два назад для фана взял шоссейник к своим подвесам и около года приводил его в «исходное» состояние с оригинальной 9ск Кампой Рекорд… Ну зато теперь cannondale cad3 saeco 1999 года выпуска в идеале :)

+
avatar
  • vigera
  • 14 июня 2018, 17:23
0
есть люди, которые фанатеют
Это определённая каста энтузиастов, а я о большинстве велосипедистов, плотно занятых и интересующихся в жизни чем-то другим, чем самосборка велосипеда)
О тех, кому финансы позволяют просто пойти и купить то, что авторитетные источники рекомендуют, испытывая фан исключительно от самих покатушек, а не удовлетворение от процесса подбора деталей и нюансов реализации инструмента для обеспечения этих самых покатушек)

За фото плюсанул.
+
avatar
0
при общей бедности и имея свой велосипед- но только потому что его ставить негде было я каждые выходные фрактовал велосипед в прокате с вечера пятницы и до вечера воскресенья. и особо не напрягало.
на своем катался только когда был у бабушки в гостях, он стоял у нее в стайке в подвале, вместе с минимотиком который от дядьки достался.
+
avatar
0
конечно молодежи много. но и постарше так же хватает. езжу больше вечером-но как то днем поехали и проездом мимо парка- катает толпы и от мала до велика. у поца мать год, два как вел забросила, просто боится упасть и сломать чего нить, а ей ноне чет за 70.
+
avatar
  • kke
  • 14 июня 2018, 08:33
+1
На крузаке по огороду не поездишь с дровами в телеге.
+
avatar
  • aik
  • 14 июня 2018, 07:12
0
Интересно, а есть такой же, только с литыми дисками? :)
+
avatar
+1
+
avatar
+3
Обзор заставил меня расхотеть пухлоколёсник.
Буду хотеть другой велосипед.
+
avatar
0
+1 видел как папаша ехал на фэте с ребенком в кресле, гул стоял как от турбины ГЭС плюс видно как ему тяжело было.
+
avatar
0
Гул это кул. Народ думает автобус едет )
А то что ему тяжко крутить было — это не показатель. Какие там передачи включены были? Перед — самую большую, зад самую малую звёзды и будет трудно крутить.
+
avatar
0
Смотри на нормальные велосипеды, тогда и не расхочется.
+
avatar
+11
Вот что надо
+
avatar
0
Кто делает такое?
+
avatar
+1
да он еще и переднеприводный! в смысле двигателя)
+
avatar
0
Да по городу гаишники остановят, в деревне в лес самое то, привод сойдёт любая бензопила, шумит сильно, желательно глушитель нормальный приделать
+
avatar
+1
21 минуса — адский шум прямо в бошку, и вдыхать на ходу 2Т выхлоп.
трубу на вилке уже увидел)
+
avatar
+3
Почему-то, когда вижу такие велики, в голове начинает играть песенка про толстозадых девчонок от queen))

Ну и обложка сингла у них соответствующая ))
+
avatar
0
Прям классический ашан. Как по определению.
+
avatar
  • fatjoe
  • 14 июня 2018, 21:03
0
мда

сразу вспомнил модные гитары за 200 баксов (при оригинале за 2000)

+
+
avatar
+4
ну и швы, у меня батя бухой лучше варит.

макет вилки жесть) люфт в штанах это небезопасно, лучше сразу вилку на помойку, пока кости целы
+
avatar
  • dsprts
  • 15 июня 2018, 15:08
0
кассета срун?
+
avatar
+3
Обзор нормальный. Но по предмету — до сих пор загадка: зачем люди покупают ЭТО? Детей еще можно понять — эгоистические любопытство «папа купи», непонимание физики и жизни. Но взрослые — кааак??? Смысл брать 20 кг бегемота, который вообще не может ехать по определению? Такие колеса имеют смысл только по песку, да и то в теории, поскольку нормально будет ехать только по ровному столу… да и то если протектор будет гладкий, чтоб не зарывался. Остальное проигрывает обычному велу вчистую, даже дешевому. Сил тратишь больше, едешь хуже — просто вес и пятно контакта не дадут.
Мягкость для опы — зачем?? Кто ездит регулярно — организм быстро привыкает, и сотню км в день высидишь в обычном спортивном седле без вопросов, и завтра снова поедешь. А чайнику по двору катать опу порадовать — нерациональный расход сил на все. Уж проще седло мягкое и широкое купить.
Такая вилка (тем более такого качества) на такой вел — смысла ноль. Уж лучше жесткую.
+
avatar
0
Вы пробовали. На фэте. Ну ту сотню в день? Не про этот фэт, а нормальный.
Пойдите хотя бы в прокате возьмите и прокатитесь пару километров, что бы представлять о чём речь. Я взял фэт, чтобы зимой катать, за городом. Потом так и стал катать круглогодично . Ездил по асфальту, просёлкам, гравию, лесными тропами, пашней, лесом без троп, по песку, снегу, грязи. Я не задумываюсь проеду ли, я еду. Еду там где другие пешком уже идут. Сил трачу столько же, а многими местами меньше. Опа на стоковом сидении после 70-80 км просит мягкости ))) Вилка жёсткая (ригидная). Фото вела немного выше.

Что реально на таком как мой, велосипедах делают. От этого же производителя, такой же модели.
vk.com/volga_frost
Это даже не за город на сотню махнуть.
+
avatar
+1
для каждой опы нужно свое сиденье по размеру и анатомическим особенностям. ноне это бруксы, ранее подобное было на уралах и других велах- кожаные сиденья, из толстой кожи которая со временем принимала контуры опы её владельца )))
а кроме бруксов можно и другие подобрать, главное правильно вычислить ширину. как подбирать сиденье в гугле есть.
+
avatar
0
Вот для меня тоже загадка, зачем нужен такой велик. Ну только если по снегу катать вместо лыж…
+
avatar
  • MS51
  • 16 июля 2018, 13:06
0
А как по песчанным пляжам?
+
avatar
  • MS51
  • 16 июля 2018, 13:21
0
Интересно, а долго ли будет ездить данный пепелац? Например мой «Турист» катается всего лишь с 1975 года. К тому же у него не 21 скорость, а всего лишь 12. Поездки более 100 км в день «Опа» переносит прекрасно. И это при жестком, еще спортивном седле от «Старт-шоссе» с надписью «Чепрак». За все время эксплуатации лопнул на прыжке обод заднего колеса, передняя вилка и четыре спицы, да еще менялись тормозные колодки не помню сколько раз. Ну а вес… всего лишь 15 кг. И это с двумя багажниками и полноразмерными крыльями.
+
avatar
  • n3ro
  • 18 июня 2018, 08:55
+1
Фу блин, опыт конечно по сборке приобрели, но нафиг нафиг это гуано.
Вообще, я тут конечно не осилил все комментарии, но у меня складывается впечатление, что данные «велосипеды» вошли в моду удачно вместе с клетчатыми рубашками, тактическими бородами, зауженными завернутыми штанами и барбершопами.
В этих велосипедах однозначно присутствует лишняя деталь. Седло.
+
avatar
0
Описание велика напомнило Артура Хейли:

"
И все стали разглядывать детали японского автомобиля — третьей машины, ради которой они сюда пришли.

— Папье-маше и солома, — сказал Бретт.

— Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.
"

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.