Авторизация
Зарегистрироваться

Аккумуляторный гайковерт с батареей 20В/4Ah и бесщеточным двигателем

  • Цена: $59.90 - 169.90

Всем здравствуйте,

Продолжаю тему аккумуляторного инструмента из Поднебесной, на этот раз мощный бесколлекторный (brushless) гайковерт с большой батареей.

Не так давно я делал обзор на китайскую аккумуляторную «болгарку», которая у меня работает уже третий месяц и, неожиданно, оказалась одним из самых полезных инструментов, несмотря на нестандартный для нас размер отрезных дисков (которые я, все-таки, нашел в продаже в строймаркете «ОБИ»). Теперь предлагаю Вам почитать про гайковерт.
В домашнем хозяйстве подобный инструмент, обычно, наиболее востребован при сезонной смене колес, когда зима приходит неожиданно, цены в шиномонтажах взлетают до небес (даже на простую переобувку, без перебортовки резины), а в очереди можно легко простоять три-четыре часа. Однако, естественно, применение инструмента гораздо шире, импульсный двигатель аппарата, позволяет открутить даже весьма туго затянутые, закисшие и приржавевшие гайки.
Особо отмечу, что в гайковерте установлен «бесщеточный» (бесколлекторный) двигатель (а, по-правильному, «вентильный»).
Немного про бесщеточный движок
По-английски «Brushless Direct Current motor» или BLDC motor (дословно «бесщеточный двигатель постоянного тока»). Грамотное название двигателей данного типа на русском языке «вентильный двигатель«. Хоть и не совсем правильный, но распространенный и уже закрепившийся вариант это «бесщеточный двигатель» (придется использовать его), иногда употребляется «бесколлекторный двигатель».
Принцип работы бесщеточного двигателя (справа) в сравнении со стандартным коллекторным двигателем (слева):

По сути, это вывернутый наизнанку знакомый каждому двигатель постоянного тока. Магниты перемещаются на ротор, а обмотки — на статор. Щеточно-коллекторный узел, отвечающий за коммутацию обмоток, заменяется электроникой – на ротор устанавливается один или несколько датчиков, отслеживающих его положение (обычно датчики Холла), а контроллер на основе этих данных подает напряжение на нужную в данный момент обмотку, создавая перемену полей и вращение. Отсюда и название «вентильный» – управляемый вентилями (электронными ключами = транзисторами).
Отсутствие коллекторно-щеточного узла (тот самый, который искрит, шумит, снижает КПД и нуждается в регулярном обслуживании и замене) дает следующие плюсы:
— Срок службы двигателя в идеале ограничен только сроком службы подшипников.
— Выше показатели КПД за счет отсутствия потерь на скользящем контакте щеток и коллектора, соответственно больше мощность и меньше потребление.
— Меньше шумят, меньше греются, и практически не создают радиопомех.
— Более простая и компактная конструкция двигателя (как минимум короче на толщину коллекторного узла).
— Могут работать в агрессивных и взрывоопасных средах, при повышенной влажности.
— Переносят большую нагрузку по моменту.
— Широкий диапазон регулировки скорости вращения (при желании можно «превратить» буквально в шаговый двигатель).
— Одинаково мощные при любом направлении вращения.
Сравнение габаритов бесщеточного (слева) и обычного коллекторного двигателя постоянного тока:

Источник: _http://www.toolgir.ru/tehnologii-instrumenta-milwaukee-fuel/

Итак, начнем.
У продавца есть несколько комплектаций инструмента, от типа которой зависит цена. Можно заказать от простой «голой тушки» (без всего) до полного комплекта с сумкой, двумя аккумуляторами и дополнительными аксессуарами.
Сумка:

Сумка хорошая и прочная, мне подобная упаковка инструментов нравиться больше, чем громоздкие пластиковые кейсы:

Внутри:

Комплектация:

— гайковерт,
— аккумулятор 20V/4Ah,
— зарядное устройство,
— крепление на разгрузку (или ремень),
— дополнительные сменные насадки, позволяющие сделать из гайковерта шуруповерт или дрель:
¤ кулачковый патрон с переходником и ключом,
¤ патрон под шестигранный хвостовик (сверла и биты),
— ремень,
— сумка.

Размер компонентов:


Гайковерт:


Гайковерт

Инструмент изготовлен очень неплохо, литье пластика хорошее, рукоятка с обоих сторон отделана резиновыми противоскользящими вставками:

Кроме этого резиной защищена и задняя сторона гайковерта во избежании повреждения корпуса и внутренностей при падении. С вентиляцией все хорошо:

Характеристики:

Интересен посадочный штуцер, имеющий наиболее распространенный у нас размер — 1/2":

Существующие варианты данного элемента:

Китайцы совместили в штуцере фрикционное кольцо, обеспечивающее быструю смену головок и еще добавили отверстие, что позволяет обеспечить установку сменных патронов (идущих в комплекте):

Кожух редуктора выполнен из металла:

Под ним находится светодиод подсветки, с задержкой выключения (подсветка работает еще 5 секунд после прекращения вращения головки):

Светит чуть ниже места работы:

Трехпозиционный переключатель направления вращения со средним положением, блокирующим нажатие курка:

Место для установки комплектного крепления на разгрузку или ремень, посадочное место аккумулятора, защита от падения:

Над аккумулятором есть площадка с кнопкой и индикаторам:

Всего аж шесть индикаторных окошек: три по центру в столбик, понятно, что показывают оставшийся заряд батареи. А два остальных + точка обозначают включенный режим, переключается кнопкой.

Режимы:
Прямое вращение — переключение между первой и второй скоростями вращения (и, соответственно, силой импульса).
Обратное вращение — переключение между режимом непрерывного откручивания и режимом остановки вращения после откручивания гайки. В данном режиме, гайковерт, после отворачивания гайки, выполняет еще несколько оборотов головки и, самостоятельно, останавливает вращение, тем самым оставляя гайку «наживленной» на болте или шпильке. Очень удобно и полезно, чтобы случайно не потерять гайку (которая может выскочить из головки и упасть неизвестно куда) и аккуратно открутить рукой. Включение данного режима обозначено точкой (работает только в режиме откручивания):

Аккумулятор



Имеет встроенный индикатор заряда:

Забавно, что на инструменте индикатор имеет три деления обозначающих заряд батареи, а на самом аккуме окошек четыре :)

Комплектная оснастка

В комплекте идут следующие элементы:

— кулачковый патрон,
— насадка с резьбой для навинчивания патрона,
— насадка под стандартные биты и сверла с шестигранным хвостовиком:


Таким образом, в принципе, гайковерт с помощью этих насадок можно превратить в универсальный инструмент: шуруповерт или дрель. Естественно, понимая, что это, все-таки, в первую очередь, импульсный гайковерт и сделанный из него шурик будет иметь всего две скорости, а кулачковый патрон, позволяющий использовать инструмент в качестве дрели, потом будет достаточно сложно раскрутить (опять же из-за импульсов, которые передаваясь на патрон, еще больше его затягивают). НО, подобное расширение функционала вполне может помочь, когда под рукой нет шурика или дрели.
Насадка под биты и сверла с шестигранным хвостовиком:

Состоит из самой насадки с отверстиями, штифта и резинового кольца:

Именно для этого штифта сделано отверстие в штуцере гайковерта. Снимаем с насадки резиновое кольцо и штифт, одеваем насадку на штуцер гайковерта, ставим штифт и возвращаем кольцо:

Это позволяет насадке надежно быть зафиксированной:

С кулачковым патроном система аналогичная.
Держатель патрона:

Параметры патрона:


Ключ в комплекте:

Зарядное устройство

Диапазон выходного напряжения: 18-68В:

Заявленное время заряда около 4 часов.
Оба провода длиной по 1 метру:


Есть еще в комплекте ремень с петлей. Насколько я понял, его можно использовать для для того, чтобы одеть через плечо, а петлю затянуть на рукоятке инструмента. Предположительно, может быть полезным при работе на высоте, чтобы не уронить инструмент:

В работе

Вес инструмента в сборе чуть более полутора килограммов:

В руке лежит удобно:

Головки садятся плотно, чтобы снять нужно приложить некоторое усилие:

Заявлено, что инструмент способен работать с моментом 250Nm, я к сожалению, не нашел у себя в хозяйстве сильно закисших гаек, а попытка затянуть динамометрическим ключом (рассчитанным на 210Nm) гайку на резьбовой шпильке, оборачивалась отвернутым, вместе с гайкой куском этой шпильки при моменте около 180Nm.

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Поэтому затягивал гайку ключом, примерно, до 160Nm, гайковерт справлялся с ней на отворачивание без каких-либо проблем:

Если же при закручивании, после начала импульсных ударов продолжать удерживать головку на гайке, можно добиться того же эффекта, что и с динамоключом — сорванный кусок шпильки.
С основной задачей — откручивать и закручивать гайки на автомобиле, инструмент справляется отлично, на большинстве легковых авто момент затяжки не должен превышать 120Nm:


Дозирование момента и скорости вращения выполняется курком, вот видео с режимами работы:

К работе с гайковертом нужно немного приноровиться, нельзя слишком плотно прижимать гайковерт, но и болтаться в руке он не должен. Сам процесс отворачивания гайки занимает не больше 5-10 секунд. Сначала, в процессе работы при съеме гайки, происходят частые импульсные «микро»удары, которые, собственно, и обеспечивают ее отворачивание, а после ее ослабления происходит просто окручивание уже без ударов:

Режим откручивания с «автостопом», когда вращение головки автоматически останавливается, после ослабления гайки, очень удобен:

С закручиванием также все аналогично, в обратном порядке: сначала головка просто вращается, потом, когда гайка начинает затягиваться и усилие возрастает, начинаются импульные удары. Желательно, не давать работать инструменту слишком долго после начала импульсов, иначе есть риск перетянуть гайку. Лучше чуть затянуть, а потом закончить динамометрическим ключом.
В режиме «шуруповерта» и «дрели» тоже все нормально работает:


С шестигранной насадкой нормально, а вот патрон потом смог раскрутить с большим трудом.
Разборка


Бесщеточный двигатель:

Сзади подшипник и крыльчатка обдува:

Редуктор:


Маховик:

Ответная часть:

Порадовало, что электроника залита компаундом с целью влагозащиты:

Совмещенный с кнопкой трехпозиционный переключатель:

Заметил, что все проходы проводов дополнительно усилены мастикой — от перелома:

Аккумулятор:






Итог

Нужный и полезный инструмент. Конечно, можно обойтись и без него при смене колес, но те кто это делает самостоятельно и регулярно, думаю, согласятся, что в осеннюю или весеннюю слякоть и промозглость хочется закончить процесс «переобувки» как можно быстрее, а подобный инструмент, как раз и поможет это сделать, сократив в несколько раз время процесса, а уж про экономию сил, тратящихся при отоворачивании гаек вручную, я вообще не говорю. Качество сборки отличное, аккум большой, инструмент мощный, если брать с дополнительными аксессуарами — добавляется универсальность.
Видео:


На странице товара можно взять купон продавца, чтобы снизить цену.
На этом все.

Всем Добра!
Планирую купить +44 Добавить в избранное +72 +100
свернуть развернуть
Комментарии (158)
RSS
+
avatar
0
Вот блин, я подобный покупал почти за $250
Задумался…
+
avatar
0
Читал Ваш обзор, но тож Милка :)))
+
avatar
+3
Раздумайтесь :-) У вас — экосистема, а здесь — единичный экземпляр. В аккумуляторном инструменте самое дорогое — аккумуляторы. Тушки относительно дёшевы.
+
avatar
0
Ну у данного продавана есть разный инструмент у которого аккум идентичный. Просто именно гайковерт с бесколлекторным двигателем имеет свой аккум.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 11:44
0
Зря задумались — у обозреваемого крутящий момент маловат для 1/2" форм-фактора.
+
avatar
0
Маловат для чего? Для автосервиса — думаю да. А в домашних делах 250Nm — достаточно. :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 11:50
0
Я ниже написал про закисшие колесные гайки. Хотелось бы посмотреть, как обозреваемый после сезона эксплуатации открутит. Боюсь, что придётся ему помогать.
+
avatar
0
А ногой не быстрее будет? :-)
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:26
0
Ослабить — быстрее, открутить полностью — нет.
+
avatar
+2
Именно. Ослабил ногой, поднял, дальше можно обычным шуриком крутить.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:43
0
Это всё понятно, так и делаю. Мне просто интересно, сколько Нм необходимо, чтоб именно сорвать. И 250Нм, думаю, будет мало.
+
avatar
0
Может и труба три метра понадобиться :-)))
+
avatar
0
Открутит :) Ответил ниже, на ваш коммент.
+
avatar
  • Mirror
  • 23 июля 2018, 12:52
0
графитная смазка дешевле
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 13:21
0
Спасибо. Не очень-то помогает.
+
avatar
  • Mirror
  • 23 июля 2018, 13:29
0
Сквозь графитку ржавеет? Не верю.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 13:33
+2
Ваше право.
А вообще, слышал, что головки болтов хорошо прикипают к литым алюминиевым дискам, может в этом дело…
+
avatar
0
Возможно у вас просто гайки неправильные, если прикипает.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 13:54
+1
Болты. Дилер сказал, что эти диски можно крепить этими болтами.
Возможно, сказывается умеренное бездорожье с бродами.
+
avatar
  • Mirror
  • 23 июля 2018, 13:41
+1
кованные диски ВСМПО, ничего не прикипает
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 13:44
+1
Рад за вас.
+
avatar
+3
Вот странно… 10 лет кручу болты на штамповке/литье руками (и ногой) штатным ключом и одними и теми же болтами (два комплекта) — никаких проблем.



Это реальная проблема на других машинах?!
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 14:28
+1
Ключом я тоже кручу — никаких проблем))
Вопрос в крутящем моменте и возможности сорвать болт обозреваемым гайковертом.
+
avatar
0
Я не про «сорвать», я про «ржавеет»/«закипает» и «не очень-то помогает».
+
avatar
+1
10 лет ногой прыгаю на ключе закручиваю/откручиваю, никогда не прикипало и на конусных гайках и на гайках с шайбой… Никогда не сталкивался с такими проблемами
+
avatar
+1
а на закручивание-то зачем прыгать? :-)
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 16:12
0
Тут, похоже, все понимают под «прикипает» — намертво. Я срываю двумя руками родным балонным ключом без удлинителя (максимум — ногой помогу).
А вопрос был про то, сможет или нет данный гайковёрт это сделать за меня. У моего 220Нм не получается.
+
avatar
0
приезжайте, дам попробовать именно на ваших болтах :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 16:21
0
Спасибо, но далековато))
+
avatar
+1
Все верно, в межсезонье «стронуть» болты, затянутые с помощью динамометрического ключа (ок. 130Н/м) — только с трубой длинною метр… или шиномонтаж… болты и диски оригинал…
+
avatar
  • zkolja
  • 23 июля 2018, 12:37
0
а если если присмотреться к фоткам, то у милки редуктор по более будет…
смотря какие цели преследовали…
+
avatar
0
Когда выбирал себе Шурик, то тоже смотрел в сторону безщеточного (более клмпактный и куча других плюсов по оборотам).
Но почитал и понял что если вдруг горит мотор со щетками — легко решается, а вот если глюкнула электроника на безщеточного — очень все печально.
Смотрел деволты/стенли и на свежих моделях были жалобы на движки которые канули в лето довольно быстро.

Имхо.
+
avatar
  • weds
  • 23 июля 2018, 11:36
+1
чем-то Милку напоминает
+
avatar
0
я думаю с нее и срисовывали внешний вид :), хотя сама конструкция отличается от милки. Есть оригинальные решения
+
avatar
  • Ruaz
  • 23 июля 2018, 11:49
0
Увы. И не факт, что гайковерт существенно уступает по качеству используемых материалов Милуоки. Все меньше инструментов делается как следует, и в Китае все чаще можно купить копию. Иногда копии сопоставимы по качеству, иногда это пародии. Плохо, что зачастую это пародии, продающиеся под маркой. Например, биты DeWalt, по сути никакие.

Для нас, потребителей, есть плюс в прямом выходе на рынок китайского инструмента и появлении промежуточных складов в России. Сам на днях взял китайский пневмогайковерт 900-1300нМ весьма приличного качества за 5500.
+
avatar
0
Сам на днях взял китайский пневмогайковерт 900-1300нМ весьма приличного качества за 5500.
а можно ссылочку?
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2018, 12:07
0
Странно. Вчера оставил и ссылку и комментарий, комментарий не прошел модерацию? Вот тут брал

На момент покупки были отдельно и с Российского склада, дошло за 4 дня. В комплекте запасные керамические ламели, подробная брошюра со взрыв-схемами, масленка. Сегодня искал инструкцию, и обнаружил весь ассоримент этой Fujiwara у и мой гайковерт ТехМаш по еще меньшей цене… Причем судя по всему, с реальными характеристиками.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 11:42
0
Для ударного гайковерта на 1/2" 250Нм маловато, как мне кажется. С таким моментом идут винтоверты на 1/4". Но если задача только крутить гайки на колесах легковых авто, то, возможно, хватит.
Я, например, не могу открутить закисшие колесные гайки после сезона эксплуатации винтовертом на 220Нм.
+
avatar
0
Я, например, не могу открутить закисшие колесные гайки после сезона эксплуатации винтовертом на 220Нм.
Вы путаете.
гайковерт и винтоверт разные инструменты — у гайковерта импульс больше, но меньше его частота, чем у винтоверта. И задачи у них разные.
Да и правильные именно для Ваших колес гайки, затянутые с правильным моментом не должны закисать за сезон
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 11:52
0
Вы уверены? Я — нет.
Кроме того, вы не указали ТТХ, кроме момента.
+
avatar
+2
Уверен. До этого брал у соседа тоже на 250Nm «напрокат», очень понравилось весной переобуваться. поэтому и взял такой же себе. Просто если контролировать момент затяжки динамометрическим ключом и выставлять правильный момент 120Nm — гайковерта хватает сполна. А если переобуваться на шиномонтаже, где пневматикой могут и 180Nm дать, то тут уж конечно может и не хватить :) А потом «мастер» говорит: «Слюшай, что-то шпилька у тебя плохой»
ТТХ есть на скрине с наклейкой.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:02
+1
Сравнил ТТХ вашего и своего — у вашего на 300об/мин скорость вращения поменьше, количество ударов одинаковое. Так что утверждение «у гайковерта импульс больше, но меньше его частота, чем у винтоверта» неверно.

Кстати, ТТХ на странице товара и на наклейке на совпадают.
+
avatar
0
Можете хотя бы фото ТТХ своего выложить?
Ради интереса, разберите свой винтоверт, и посмотрите размер маховика сравнив с фото обзорного гайковерта. Сила импульса очень зависит от его массы.
И еще раз — это разные инструменты для разных задач.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:13
+1
Так логично, что у гайковерта на 400Нм маховик больше, чем у гайковерта на 250Нм.
Я же не сравниваю импульсный гайковерт с дрелью, я сравниваю импульсный винтоверт с импульсным гайковертом — по сути одно и тоже, только из-за патрона к ним «привязались» разные названия.

ТТХ моего:
3200об/мин
3200уд/мин
220Нм
+
avatar
  • uweroy
  • 23 июля 2018, 13:17
0
Ну да, все дело в оборотах и массе маховика.
У меня Риоби винтоверт и гайковерт 220 и 400Нм соответсвенно.

Винтоверт открутить болты на колесах не может, даже после затяжки динамометрическим ключом до 110Нм. (возможно все из за переходника шестигранника на квадрат 1/2')
+
avatar
0
об чем и речь :)
+
avatar
0
так никто ж не спорит что 400Нм гайковерт круче, чем гайковерт 250Нм.
+
avatar
+3
Супер! В хотелки однозначно. Спасибо за отличный обзор!
+
avatar
+1
Спасибо за отзыв :)
+
avatar
+3
А как дозировать момент, так и не понял. :) При затягивании. Вот хочется мне затянуть болт на колесе с моментом примерно 110 Нм, нужно подобрать время импульсных ударов опытным путем? Или есть какое-то соответствие, и можно высчитать.
+
avatar
+2
Спасибо за комментарий. Упустил это в обзоре, дополню. Дозирование скорости и момента идет силой нажатия на курок. Добавил видео, как дозируется момент.
Высчитать вряд ли получиться, только опытным путем. Я дозирую так — как только начались импульсы прекращаю затягивать и беру динамометрический ключ — он еще немного протягивает гайку до 120Nm, т.е. грубо можно оценить, что затягиваю изначально до 90-100Nm, а потом дожимаю уже ключом
+
avatar
  • kven
  • 23 июля 2018, 12:16
0
крючок, не курок
+
avatar
+1
???? почему крючок? именно курок, ну или просто кнопка
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:25
0
Курком взводят, чтобы привести пистолет в боевую готовность, его же спускают, нажимая на спусковой крючок.
Хотел приложить картинку, но не получается.
+
avatar
+2
ну пусть будет так, но думаю все поняли о чем речь идет
+
avatar
  • kven
  • 23 июля 2018, 12:29
0
конечно поняли, наверно 90% их путают :)
+
avatar
+2
В современном русском языке допускается использовать фразу "Нажать на курок". (в смысле на спусковой крючок)
И (по моему) большинство именно так и говорит.

Толковый словарь Ефремовой
Курок.
1. Часть ударного механизма в ручном огнестрельном оружии.
2. разг. Спусковой крючок, при нажиме на который такой механизм приходит в действие.

В некоторых других словарях (Словарь Ожегова и Шведовой, Большой толковый словарь русского языка Кузнецова)
приводятся формы использования Спустить курок. Взвести курок. Нажать на курок.
+
avatar
0
Спасибо. Интересно, можно такой инструмент дополнить динамометрическим ключом…

Просто у меня более простой, от прикуривателя питающийся, там примерно 110-120 Нм получается при 4 ударах маховика (он медленно бьет, каждый удар прибавляет примерно 30 Нм), потому болты потом только проверяю (на всякий), ну и секретку протягиваю ключом, а гайковертом делаю 3 удара.

Надо сказать, вещь крайне удобная при переобувке, на одно колесо уходит не более 5 минут. Дольше вытащить-расположиться-убрать колеса обратно.
+
avatar
0
От прикуривателя ударный инструмент, у меня тоже есть, даже обзор на него делал, но он слабее, чем гайковерт. Совершенно с Вами согласен, что удобно.
+
avatar
0
Да, похожая модель, у меня более старая. А вы проверяли максимальный момент? По крайней мере я им все гайки после пневмы на шиномонтажах откручивал. Даже те, которые не поддавались метровым балонником, нужно было безумно дергать ключ, чтобы с места сдвинуть. Как я понял, вы не знали, какой там момент на заднем колесе потребовался для откручивания. :)

У моего, вроде как, меньше максималка по моменту заявлена.
+
avatar
0
Как я понял, вы не знали, какой там момент на заднем колесе потребовался для откручивания. :)
не знал :)
+
avatar
  • MPaul
  • 23 июля 2018, 12:54
0
Гм, ну и зачем это устройство если потом все равно динамометрическим ключом докручивать нужно?
Для ускорения процесса, как выше заметили, и простой шуруповерт использовать можно — накрутил шуруповертом, дожал динамометрическим ключом…
+
avatar
0
Оно откручивает без усилий колесо. Можно особо ключом не проверять, но я тоже не уверен в точности конструкции, т.к. удар у моего бывает в разное время, и явно разный по силе. Потому после опускания колеса на землю, быстро прохожусь с проверкой баллоником.
+
avatar
0
вы ОТКРУТИТЬ шуруповертом попробуйте ;)
+
avatar
  • raven6
  • 23 июля 2018, 12:23
+4
Есть торсионные переходники, ограничивающие момент, для пневматики, думаю и с аккумуляторным работать будут.
+
avatar
0
Спасибо. Не знал. Как раз спросил о таком. :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:27
0
Каким образом эта конструкция может ограничить момент? Это не придирка, правда интересно.
+
avatar
  • Kirux0
  • 23 июля 2018, 12:35
+1
Очевидно скручивается в дугу при превышении момента
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:38
0
Вот разве что. Одноразовая получается?!
+
avatar
  • kven
  • 23 июля 2018, 12:43
+2
как пружина же
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 12:47
0
Посмотрел в Интернет, действительно.
+
avatar
  • raven6
  • 23 июля 2018, 12:55
+3
Кстати обнаружил, что и головки, специально для колесных гаек с ограничением момента есть в природе.
+
avatar
+1
где взять?
+
avatar
  • uweroy
  • 23 июля 2018, 13:20
+2
обычно для колесных гаек на них снаружи резина/плистик одеты, чтоб диски не царапать…
+
avatar
  • raven6
  • 23 июля 2018, 13:30
0
судя по фото, головки обрезинены
+
avatar
  • raven6
  • 23 июля 2018, 13:30
+1
Картинка кликабельна
На ебее есть, но цена и доставка — дороговаты на мой взгляд.
Ищутся по термину Wheel nut torsion
+
avatar
  • raven6
  • 23 июля 2018, 16:35
+4
когда момент на гайке достигнет заданного (задается размером, формой и материалом торсиона) торсион начинает скручиваться и перестает передавать усилие на гайку. а, так как, гайковерт прикладывает к удлинителю усилие короткими импульсами, в промежутке между ударами торсион раскручивается в исходное положение. работают такие ограничители только с ударным инструментом.
+
avatar
  • ANPh
  • 23 июля 2018, 14:02
0
«Кроилово» ведёт к «попадалову».
На год хватит WOSAI?
Ждём отзыв через год.
Milwaukee наше всё!
Тем более разница в цене не так критична!
+
avatar
+2
В слишком идеализируете Милку, хотя я предпочитаю Dewalt.
На год хватит WOSAI?
Если использовать в автомастерской — однозначно нет. Если для дома — думаю и не на один год хватит.
У меня куча и брендового и китайского инструмента — могу многое друг с другом сравнить. Китай, УЖЕ делает вполне нормальный и, главное доступный инструмент, если уж не брать совсем дешманский. Работаю инструментом регулярно, и чтобы совсем сломался — такого не было. Пару раз приходилось перебирать редуктор в шурике, выполнил самостоятельно.
Что касается гайковерта тут за 110$-120$ я получил неплохой инструмент с батареей 4.0Ah, а теперь посмотрите сколько Милка будет стоит аналогичная Милка с доставкой. Если разница в 2.5 раза не пугает, однозначно берите Милку :)
+
avatar
  • ANPh
  • 23 июля 2018, 16:28
-1
Уже взял :-))
Комплект из ударной старшей дрели, винтовёрта, циркулярной пилы, всё FUEL.
Плюс в комплекте 2 АКБ 5Ah, в январе 2018 получил с ebay за 37000 рублей!
+
avatar
0
Ну я адепт Dewalt. Тоже достаточно от них инструмента, но не сектант, чтобы не признавать дуализм и пользоваться только их инструментом :)))
+
avatar
  • ANPh
  • 23 июля 2018, 17:02
0
Ошибся, взял дешевле!
ДАТА ЗАКАЗА
25.12.2017
СУММА ЗАКАЗА
30 483,93 руб.
Заказ Milwaukee FUEL 18-Volt Lithium-Ion Cordless Hammer Drill-Impact Driver Combo KitПросмотреть похожие товары
Просмотреть другие товары этого продавца
Дополнительные действия
1 товар продан ${${}beyondhomeimprvmt
Milwaukee FUEL 18-Volt Lithium-Ion Cordless Hammer Drill-Impact Driver Combo Kit
Milwaukee Fuel 18 вольт литий-ионный аккумуляторный молоток дрель-удара драйвер комбинированный комплект
( 222756550071 )
Добавить примечание
ЦЕНА ТОВАРА:
30 483,93 руб.
+
avatar
+4
А вот мое.
тоже с ибея:
+
avatar
  • ANPh
  • 23 июля 2018, 23:07
0
Даже по внешнему виду можно сразу сказать, отличные инструменты. А китай выглядит вульгарно и печально!
+
avatar
  • utugov
  • 23 июля 2018, 23:42
0
У меня Деволт шурик ударный плюс болгарка 125. Акку на 1.5 две штуки и один допом на 4маха. Не нарадуюсь
+
avatar
+7
Что то часто мелькают фотки дорогого инструмента в чистом, прямо первозданном виде. Той же Милки, тут вот Девольт. Причем, от разных людей. Люди, вы их покупаете просто, чтобы были?
+
avatar
+1
Ну почему же? Купил, сфоткал, использую. А фотку в рамку и на стенку :)
+
avatar
+1
Ну бывают случаи, когда человек на форумах пиарит какую-то фирму/модель, а потом оказывается, что он перепродаёт это всё. :D
+
avatar
0
Китайский гайковерт от прикуривателя с весны 2011 г. работает без проблем. Корпус об асфальт пообтерся, грязненький немного стал, но все еще трудится. Хотя и 1-2 раза в год, от силы 3, если на даче приходится покопаться и снять колесо. Для сезонной смены колес вполне.
+
avatar
+1
это где можно взять милку с 2 акб и зарядником по «не такой критичной» разнице в цене?!
+
avatar
+4
где-то рядом с отделом фантастики :)
+
avatar
+1
На странице изделия уже 320 Нм заявляют:
«WOSAI 20 В литиевых Батарея бесщеточный воздействия электрических гайковерт максимальный крутящий момент 320N. м 4.0AH беспроводные торцевой ключ Мощность инструменты»
Глядя на это поделие (особенно вдохновила надпись GHAREGER), покупать желания не возникло.
+
avatar
0
Ну на странице могут что угодно написать. Я ориентируюсь на то, что написано на инструменте
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 14:24
+1
На инструменте тоже неточность — количество ударов обозначается «ipm».
+
avatar
0
нет. на инструменте обозначена частота вращения RPM, а не ударов
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 14:32
+1
Там в обоих строчках «rpm».
impact frequency: 0-2800rpm
+
avatar
0
и чего?
без нагрузки количество оборотов макс: 3200
под нагрузкой: 2800
количество оборотов

ipm это выдуманный вами параметр
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 14:45
+2
:D
Мне, конечно, приятно, что ребята из DeWalt используют мой выдуманный параметр в обозначении характеристик своего инструмента.

Разберитесь сначала, потом отвечайте. Ну, и в переводчик иногда заглядывайте.
+
avatar
-1
Ну я рад за ребят из Dewalt. Но вы сами не разобрались, что о количестве ударов в минуту нигде в параметрах обзорного инструмента речи не идет, а именно об оборотах. Так что разберитесь ка сами ;)
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 15:07
+4
Я не зря привёл ссылку на известного производителя, могли бы перейти и посмотреть, а не ехидничать. Для винто-/гайковертов это один из важнейших параметров, как частота оборотов в минуту.
«impact frequency» переводится, как «количество ударов» (в минтуту), а не «количество оборотов под нагрузкой». И обозначается IPM — impacts per minute.

К слову, Ньютон-метры тоже написаны неправильно.

А если вы не хотите конструктивной критики, просто напишите в конце обзора об этом.
+
avatar
+2
Я перешел по вашей ссылке и посмотрел, по-поводу придуманного параметра беру свои слова обратно, был не прав.
Но в данном конкретном случае речь идет идет, имхо, об оборотах, поэтому и параметр стоит rpm, а не ipm. Вопросы не ко мне, а к производителю.
К критике отношусь нормально.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 15:18
0
Если бы это были обороты под нагрузкой, думаю, должно быть «load-speed», «onload-speed» или что-то в этом роде.

Глядя на оформление и обозначение параметров, я никогда не куплю инструмент такого «производителя».
+
avatar
0
ну так я же не заставляю. Милка и Девольт, никто и не спорит, круче, лучше и дороже.
А китайские магазины обычно продают OEM продукцию, лепя на нее свои наклейки.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 15:44
+1
Есть ещё достаточно бюджетный RYOBI, незаслуженно обделённый вниманием на mysku. У меня больше десятка тушек и несколько батарей — могу сказать, что нареканий к нему никаких.
+
avatar
0
Воооот! Сам думаю теперь что брать, хотел руби, но тут бесщеточный двигатель и дешевле, но с другой стороны, разница в цене около 3 тысяч, но Руби пишет про крутящий момент в 400 Нм
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 22:15
0
RYOBI хорош как система, когда несколько тушек и батарей — всё совместимое.
Лучше, конечно, покупать с учётом возможности расширения другими устройствами: RYOBI One+, DeWalt 18(20)v, Milwaukee M18, например.
+
avatar
0
Глядя на оформление и обозначение параметров, я никогда не куплю инструмент такого «производителя».
Всё же не стоит сильно драматизировать. Много лет китайцы радуют всех своими переводами и что хуже, завышенными параметрами. Всё-таки язык чужой, а переводить надо, так как иероглифы ещё больше бы отталкивали от покупки. Читая такие описания, в голове автоматически делаешь поправки и всё нормально.
Надеюсь переводчики и технологи в Китае это разные люди и по качеству переводов не стоит судить о качестве продукции.
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 16:16
+3
Хреновый перевод (если тут дело только в нём) как бы намекает — при производстве сэкономили на всём, в т.ч. на раб. силе.
+
avatar
0
Он имеет ввиду, что impact frequency переводится как «частота ударов», это не обороты.
+
avatar
+2
Думаю, ваши споры не уместны. Достаточно посмотреть на наклейку зарядного устройства. «Charegr» вот такой зверь вместо Charger-а. Куда тут до ipm и rpm.
+
avatar
  • polnik
  • 23 июля 2018, 15:44
+1
Отличный обзор! Спасибо.
+
avatar
  • IGeras
  • 23 июля 2018, 15:59
+1
CHAREGR — наше всё.
+
avatar
0
Ага :)
+
avatar
0
Граждане — вопрос знатокам от телезрителя: сколько тут вольт и ампер/час?
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 16:40
0
Ну, Ah — 19.8.
Возможно, 12.8 Вольт.
Тогда и размер аккумулятора примерно сопоставим.
+
avatar
0
Если честно, то я предполагаю примерно 5Ah при 18V. потому как 19,8Ah был бы размером с треть автомобильного аккумулятора. Я видел 9Ah от какого-то серьёзного бренда. Это был большой аккум. Так что сомневаюсь. А есть ли какая-нибудь таблица перевода в общечеловеческие величины из чисто китайских?
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 16:58
0
Если у DeWalt есть аккумулятор 20В 12А, то этот теоретически может быть 12.8В 19.8А.
Но я не верю, что китайцы могут :)
+
avatar
0
Вот и я не верю. Загадка…
+
avatar
  • seacat
  • 24 июля 2018, 00:36
+1
Китайский маркетинг почти из области 2000W PMPO на дешевых бумбоксах.
Подозреваю, что авторы этих надписей просто линейно сложили емкость всех банок в аккуме. Т.е., скорее всего, там 10 банок, 18В / 4Ач батарея. Что же такое 128tV, правда, мне пока даже предположить не удалось, оно вообще никакой математике не поддается, кажется.
+
avatar
0
128tv думаю тоже самое сложение напруги всех банок последовательно :)
+
avatar
  • S_L
  • 23 июля 2018, 16:28
0
Что-то прям захотелось купить такой инструмент, немного смутили отзывы типа «слабоват, крутящий момент не соответствует», заинтересовался другой моделью чуть по-мощнее и подороже с гигантским аккумулятором(до 16800), но отзывов маловато, что скажете?
ru.aliexpress.com/item/360N-M-Multifunctional-Cordless-Rechargeable-Lithium-Battery-Eletric-Wrench/32754492071.html
+
avatar
+1
пишут, что не соответствует заявленному на странице 320Nm. На инструменте написано 250Mn
Сколько в реале никто не знает :)
Посмотрел вашу ссылку — если честно, я бы не рискнул его брать. Не будет там 16.8Ah
и мотор коллекторный.
Да и магазин торгует какой-то сборной солянкой и нонейм и замалеванный в названии Worx
+
avatar
  • S_L
  • 23 июля 2018, 18:15
0
голова закружилась уже от выбора, нашёл такой же как обозреваемый, но немного дешевле
ru.aliexpress.com/item/TENWA-2-Lithium-Batteries-Eletric-Cordless-Wrench-21V-4500mAh-Brushless-Power-Tool-320N-m-Max-Torque/32828844157.html
+
avatar
0
ну… не такой же… батарея другая, попроще
+
avatar
  • uweroy
  • 23 июля 2018, 18:55
0
У продавца даже красным написано «Эти изделия не подходят для автомобильных» хотя момента 320Нм Почему, не понятно…
+
avatar
  • uweroy
  • 23 июля 2018, 18:53
0
16800mAh при при 20 вольтах в такого размера корпусе ??.. Это уже из области фантастики))
+
avatar
0
там графеновые трубки :))))
+
avatar
0
Ха! Насыпем ампер по самое нехочу. С вольтами тоже ограничивать себя не будем;)
+
avatar
0
Автору. Для ударного гайковерта нужны специальные кованные головки. Те что вы обзоре очень быстро сломаются
+
avatar
  • serpa
  • 23 июля 2018, 20:12
+2
Уважаемый автор обзора (и, может быть, другие владельцы ударных гайковертов). Не мог бы кто-нибудь сказать,
годится ли подобное устройство в качестве мотора для верчения ромбического домкрата? Т.е. проверить пригодность
не только для откручивания/закручивания колесных гаек, но и для поднятия/опускания авто. Я давно использую
в этом качестве сетевую сверлилку (еще старую советскую), а вот ни один имеющийся обычный (т.е. не ударный)
аккумуляторный шуруповерт не подходит — не хватает момента (для авто 2 тонны).
У ударных номинал момента, конечно, большой, но момент там импульсный, и эффективен он должен быть, по моему разумению,
только для нагрузок с малой массой, точнее, с малым моментом инерции. По аналогии, у обычного молотка сила удара
по гвоздю большая (тонны в импульсе), но КАМАЗ с помощью молотка с места не сдвинешь… Спасибо за ответы.
+
avatar
0
Спасибо за интересный вопрос, честно говоря не знаю, но думаю вы правы, не вытянет гайковерт домкрат — там постоянно возрастающее усилие и думаю поднимать не будет, хотя, надо, как-нибудь, попробовать
+
avatar
  • punkWJ
  • 23 июля 2018, 22:09
0
Когда-то давно видел, что так делают. Не знаю, что там за дрель/винтоверт/гайковёрт/прочее было, но, вроде, работало. Сам давно хочу попробовать, но ради этого курочить домкрат не хочется.
К слову, у WARN, вроде, есть лебедка под шуруповёрт))
+
avatar
  • Kruzo
  • 23 июля 2018, 22:47
+1
Да люди шуриком крутят www.youtube.com/watch?v=ECoGuryAie4
Не знаю что за шуруповерты у Вас были. Вы на первой скорости пробовали?
У меня есть ромбический домкрат с шестигранником у ручки. Будет время попробую с шуриком и гайковертом.
+
avatar
  • serpa
  • 24 июля 2018, 00:36
0
У меня были маломощные редукторные шурики с паспортным моментом на низшей скорости, если память не изменяет, 30 н*м. Для домкрата на подъем не хватало, на спуск вполне. Сабжевый импактник интересен, давно присматриваюсь к подобным, но хотелось бы, так сказать, двух зайцев… То есть чтобы и болты, и подъем.
+
avatar
0
Тоже пожалуй спрошу про импакты. :D Например, доска прикручена на саморезы. После высыхания доски саморез чуть-чуть выступает наружу, нужно сравнять или утопить, буквально полоборота. Насколько это легче/удобнее сделать импактом, чем шуруповёртом, если вообще легче.
Смотрел пару дней назад на Али как раз этот импакт, заинтересовало наличие переходника на 1/4.
+
avatar
0
имхо, можно конечно и винтовертом, но я бы все-таки, в Вашем случае, использовал шуруповерт т.к. у него есть муфта ограничения крутящего момента (у или даже электронный регулятор), а у винтоверта его нет, поэтому придется на каждом саморезе контролировать силу затягивания винта «на глазок» с риском вогнать саморез сильно глубже чем нужно
+
avatar
  • punkWJ
  • 24 июля 2018, 06:27
0
В вашем случае можно взять винтоверт с патроном на 1/4" — справится отлично, но надо понимать, что глубину заворачивания придется контролировать самостоятельно, немного привыкнуть придётся. А по поводу легче — да, легче.
+
avatar
  • enya88
  • 24 июля 2018, 00:30
+1
Хороший и ёмкий обзор. Спасибо!
+
avatar
0
Три года таким пользуюсь, автомобиль ниссан х-трейл, никаких проблем. Хотя нет, один раз проблема таки была, пришлось срывать ногой метровым рычагом, правда свернул вместе со шпилькой.
+
avatar
  • punkWJ
  • 24 июля 2018, 06:35
0
Если бы у гайковерта была больший крутящий момент, возможно, шпилька осталась бы цела, т.к. ударный механизм действует импульсно и разрушает ржавчину в месте соединения, рычаг же просто рвёт там, где «тоньше».
+
avatar
0
Согласен, хотя и не уверен. Пневматикой на шиномонтажке тоже не смогли открутить.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 июля 2018, 10:16
0
Ну, у пневматических гайковёртов тоже разный крутящий момент. Тут недавно был обзор аккумуляторного гайковёрта Milwaukee и там есть сравнение с пневматическим Ombra. Malwaukee намного мощнее оказался.
+
avatar
0
Один большой вопрос.
В данном комплекте продается акум с штекером под зарядку.
А если купить дополнительный акум отдельно там никаких штекеров нет.
Получается второй акум купишь придется зарядку покупать? И подойдет ли он вообще?
И подойдет ли акум в комплекте который на их Шуруповерт, ветродуйку, МШУшку?
+
avatar
  • punkWJ
  • 24 июля 2018, 21:01
+1
Я немного не по теме напишу, но всё же.
Если вы ещё не начали собирать свой набор инструмента, почему бы не начать с чего-то более понятного, например у DeWalt все инструменты 18 и 20 вольт совместимы, у Milwaukee вся линейка M18, у RYOBI — One+.
Зачем эти китайские noname с неизвестными характеристиками и качеством?
+
avatar
0
Потому что посмотрите цены.
По-поводу качества я уже писал — китайский инструмент уже стал более менее неплохим, для дома подойдет.
+
avatar
  • punkWJ
  • 25 июля 2018, 12:40
0
Я знаю цены. Брал RYOBI из 6 инструментов за ~$350 и из 10 инструментов примерно за эту же цену. При необходимости в России можно докупить тушки, акб или сностить в сервис. А вот куда податься с китайским чудом и где к нему брать что-то дополнительно (акб/запчасти/тушки) — это вопрос.
более менее неплохим
Зачем брать более-менее неплохой, если можно взять хороший?
Про качество и перевод мы говорили выше.

Я, конечно, не могу кого-то заставить купить одно или другое, но вы всё так красочно пытаетесь описать, как будто продаёте эти китайские поделки.
+
avatar
+1
Брал RYOBI из 6 инструментов за ~$350
Брали где? Если из за границы, доставка тоже в эту цену входила? Какие инструменты?
Я, конечно, не могу кого-то заставить купить одно или другое, но вы всё так красочно пытаетесь описать, как будто продаёте эти китайские поделки.
ну, конечно, все вокруг гвардейцы, а вы Д«Артаньян. Ох… уже многим до вас „диванным правдорубам“ объяснял, ну давайте и вам попробую:
я вам ничего не продаю, а лишь высказываю свое мнение и, по мере возможностей, показываю возможности инструмента, а покупать или нет, каждый решает сам. вы в моем обзоре хоть один призыв к покупке увидели?
Если у вас есть свое мнение, выскажете свое имхо, но не нужно мне его навязывать. Я работал, и работаю совершенно различными инструментами: и брендовыми и китайскими. Попадался и полный шлак (кстати, и, например, у Боша), есть и нормальные инструменты, я выбираю их для себя сам. Каждый инструмент имеет свой запас прочности и предназначение. Естественно, я не буду никому рекомендовать покупать в автомастерскую китай за 100$, но для домашнего хозяйства, УЖЕ делается вполне нормальный инструмент. вы можете и дальше убеждать всех что RYOBI лучше, не замечая, что с вами никто не спорит, но цена на инструменты с одинарными характеристиками минимум в 2 раза отличается (только не приводите мне пример, сколько он стоит на ибее, вы его еще в Россию привезите, а это 3-4 кг минимум за тушку с аккумом, что обойдется в среднем в 60$ доставки). И, кстати, Dewalt или Милка лучше RYOBI (который, в свою очередь чуть лучше или даже на уровне Black&Decker), правда чуть дороже, давайте все только их покупать… Есть еще HILTI
Напишите свой обзор, а мы почитаем… как надо :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 июля 2018, 04:05
-1
Брали где? Если из за границы, доставка тоже в эту цену входила? Какие инструменты?
На eBay брал. Да, цена с доставкой.
Инструменты: дрель-шуруповёрт, винтоверт, сабельная и циркулярная пилы, нейлер (в России, к слову, 12тыр.стоит), фонарик (можно не считать), два акб 1.5Ач и зарядное.
Во втором наборе было всё тоже, только один акб 4Ач и фонарь на светодиоде + ренноватор, автопылесос, насос, радио и две больших сумки.
По поводу цены: одну тушку из США тащить смысла нет никакого, а вот набором вполне выгодно (было доставкой eBay Global Shipping Program).
Всё-таки RYOBI получше современного Black&Decker. Пока у меня только одна претензия к RYOBI — аккумуляторы немного болтаются, хотя на производительности это никак не сказывается.
По поводу плохого качества Бош и то, что Милуоки с Девольт лучше Риоби с вами согласен. Но Риоби дешевле в полтора-два раза. Хилти, говорят, уже давно не торт, но я с ними не работал.
Я бы с радостью написал обзор, даже думал об этом, но, к сожалению, я не умею писать длинные слаженные тексты.
А вам спасибо за обзоры, хоть иногда и кажется, что вы приукрашаете товар.
+
avatar
0
Аккум по Вашей ссылке не подойдет для этого гайковерта.
А вот «Шуруповерт, ветродуйка, МШУшка» идут в одной линейке и к ним подходит одинаковый аккум (как раз по Вашей ссылке), есть еще и гайковерт из этой линейки (правда не brushless), для которого тоже подходит аккум.
+
avatar
+1
получается данный гайковерт имеет не универсальный акум. что весьма прискорбно и нельзя создать линейку с одним акумом на все что гораздо дешевле выходит.
+
avatar
0
печалька относительно только этого гайковерта, но у продавца есть еще один гайковерт (правда он не brushless) под который подходит аккум от болгарки, и других инструментов
+
avatar
0
Порадовало, что электроника залита компаундом
а я, когда знаю, что там компаунд, наоборот, скорее отказываюсь от покупки — защитить можно и силиконом/корпусом с прокладками, а у залитого устройства ремонтопригодности что-то около нуля выходит

разве только в устройствах, которые реально в речку могут быть уронены
+
avatar
  • Mokato
  • 24 июля 2018, 23:19
0
Подумывал купить гайковерт от Милвоки с One-Key чтобы самому выставить нужные Нм, а оказалось, что через их приложение можно только скоростью рулить :( Момент там не настраивается, увы (если верить отзывам).

Получается, что гайковерт только для откручивания подходит в полной мере. Или для прикручивания намертво :)
+
avatar
  • Bassss
  • 24 июля 2018, 23:47
+1
Вполне дельный инструмент, но я, пожалуй, как-нибудь всё же решусь на покупку пневмоинструмента, тем более подходящий компрессор имеется. Больше всего в пневме не нравится необходимость смазки, которая ещё и разлетается куда попало
+
avatar
  • ogorod
  • 25 июля 2018, 21:19
+2
тоже думал взять гайковерт после обзора болгарки.
Но решил поискать, чтоб и аккумы были одинаковые. У WOSAI (как у автора в обзорах) аккумы разные — хотя что мешало для линейки одного производителя сделать их одинаковыми?
Но, поскольку болгарка WOSAI была уже куплена (и работает, даже не ожидал, на отлично! строю дом, если что)
Поиски привели к такому гайковерту, по внешности полностью аналогичному обозреваемому, с кейсом, головками, да еще и дешевле
Аккумы взаимозаменяемые!

Закручивал, что не взял даже сетевой шурик — глухари на 150-200, нагеля (крепеж окон и дверей) — все на отлично

Честно говоря, не для более серьезных работ он (прикипевшие гайки, например). Но как дополнение к шурику — утопить головки саморезов, нагеля, глухари — замечательно

А пневмы у меня также полно, но она ограничена шлангом(
+
avatar
0
Ну вот наконец-то, отзыв от реального пользователя. Спасибо :)
По поводу гайковерта у Wosai есть еще один гайковерт под который подходит аккум от болгарки, правда он не brushless
Кстати диски для болгарки можно купить в «ОБИ», там как раз есть такой нестандартный диаметр и посадочное отверстие.
+
avatar
  • seacat
  • 07 августа 2018, 22:07
0
хотя что мешало для линейки одного производителя сделать их одинаковыми
Возможно, то, что WOSAI не является производителем, а только заказывают маркировку и цвет пластика у реальных заводов. И вот так получилось, что разные инструменты брались на разных заводах. Судя по тому, что я наблюдаю у китайцев на Тао, 90% их «брендов» именно так и работают.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.