Авторизация
Зарегистрироваться

Звезда Narrow-Wide 36Т спустя 450 км. Мини обзор.


Купил себе звезду Narrow-Wide на попробовать, что это такое и с чем её едят. Кому интересно, что из этого вышло прошу под cut.


Поводом для покупки послужило то, что я довольно активно катаюсь на велосипеде и при проезде неровностей цепь разбалтывалась и стучала об рамку переключателя, да и пользовался я в основном средней звездой у которой было 32 зуба.
Было решено поставить себе звезду Narrow-Wide.
Купил круглую звезду на 36 зубов, так как иногда 32 было мало, и я сделал правильный выбор. Максимальная скорость с которой комфортно ехать 37-37 км.

Фото новой звезды







Вес звезды 42 грамма. Расстояния по центрам отверстий 104 мм.
Установил на систему Alivio, стала без проблем и каких-либо доработок. Использовал старые бонки.
За 450 км цепь ниразу не слетела.
На фото видно, что краска слезла. Сами зубья немного сточились, материал очень мягкий. В отзывах на Aliexpress читал, что по 4000 км ходят, но я не думаю, что у меня она прослужит больше трёх.

Фото после пробега








В общем звездой я доволен, а вот её ресурсом нет. Хотя, что можно хотеть за такую цену.

Планирую купить +2 Добавить в избранное +27 +40
свернуть развернуть
Комментарии (86)
RSS
+
avatar
+3
«Купил себе звезду...»
Можно и планету докупить, если по акции ))
+
avatar
  • harza
  • 19 августа 2018, 23:17
0
Планеты не всем подходят)))
+
avatar
  • Kartus
  • 19 августа 2018, 23:53
+1
Если смотреть на фотки, то звезды тож)))
+
avatar
  • Badabum
  • 20 августа 2018, 05:55
+9
Планеты — это для планетарных втулок, а тут кассета ))
+
avatar
  • harza
  • 19 августа 2018, 23:16
0
Эх вот бы такую же но из нержавейки или хотя бы легированной стали…
И желательно не дороже $50
+
avatar
  • Kartus
  • 19 августа 2018, 23:55
+9
из нержавейки или хотя бы легированной стали
Из инструментальной, что бы цепи хватало на километров сто)))
+
avatar
  • harza
  • 20 августа 2018, 00:13
+1
Из инструментальной, что бы цепи хватало на километров сто)))
Вы не в теме… Вообще-то такие звезды (нержавеющая сталь) делают и у тех у кого они стоя никаких проблем с цепью нет.
Вот пример такой звезды вот только до 32 зубов и $100
www.wolftoothcomponents.com/collections/stainless-steel/products/104-bcd-stainless-steel-chainrings
+
avatar
  • Houl777
  • 20 августа 2018, 05:15
+1
Это фрезерованные. Смотрите шамповки Sram X-Sync Steel — цена приятно удивит. Не без особенностей, конечно.
+
avatar
  • harza
  • 20 августа 2018, 07:29
+1
Так я же окаянный и хотел фрезерованную по цене штампованной)))
Когда-то Sram X-Sync Steel смотрел но не нашел под себя 34 у немцев. Надо ещё раз глянуть что есть в наличии и почем.
+
avatar
  • Houl777
  • 20 августа 2018, 05:14
0
Смотрите Sram X-Sync Steel. Под BCD 94mm. Штамповки и NW. Есть еще DM звезды, но надо смотреть кол-во зубов.
+
avatar
0
советую заказать у Raval Bikes ru-ru.facebook.com/ravalbike/ (ссыль на лицокнигу, т.к. офсайт не грузится у меня)
сам пользуюсь на двухподвесе и лигераде их тестовыми (когда-то один из разрабов подарил) «овальными» звездами — доволен выше крыши!
если катаете горки, очень рекомендую!

на лигераде вот такие стоят, профиль называется raval
+
avatar
  • spyON
  • 20 августа 2018, 10:59
+1
Уплавняет разгон? Облегчает толчок педалей, когда они в вертикальном положении?
Интересно. Кассет нет с таким профилем? Или только одна ставится+
+
avatar
  • harza
  • 20 августа 2018, 11:10
0
Кассет нет. Почитайте на велофорумах о овальных звездах там все подробно с графиками, исследованными, статистикой с поверметров и тд
+
avatar
+1
по личным ощущениям:
* на горбатом (классический кк двухподвес) стоит средняя звезда профиля ОСиметрик на 38 зубов. вот мой старый отзыв о ней:
тестировал Осиметрик 38 зубов:
(«вживую» он мне больше других понравился, да и решил не стоит сразу экстремалить с оживалом, а дуовалы формой не впечатлили, в итоге дуовалы заберет товарищ на тест, а оживал сам покручу чуть позднее)

звезда установлена коротким радиусом вдоль кривошипа (шатуна :) )

после 100-150 км по городу (плоскотина) и 40-50 км по спускам в пойму реки рядом с городом (перепад высот до 10-12 м на 90-120 м длины):

* по началу дергал ногами цепь (как многие начинающие на круглых звездах крутят рывками), сейчас крутится стабильно.
* на тех-же передачах скорость выше (количество зубов 38 а не 32 или 34 как было на круглых), при этом крутить легче.
* каденс упал (мерить не чем — чисто ощущения :) ), я и раньше не любил «взбивание воздуха в пену», сейчас практически «гармония».
* на большом каденсе начинаются рывки ногами, видимо нужны контакты и тренировки-тренировки-тренировки.
* пока по тайге в любимые горки не лазил, но проверка на подьемах от поймы реки вселяет веру)).
* обнаружил, что стал меньше переключаться, видимо, овалы помогают в силовом педалировании.
* стартовать со светофоров проще — овальность дает хороший момент, перелазить через большие бордюры и по ступенькам тоже удобнее.
* с месяц назад неудачного оступился на ночной покатушке — побаливало левое колено при кручении педалей, сейчас либо прошло, либо реально нагрузка меньше :).
* передачи сместились на одну: например, было 2-6, теперь 2-7. переключать и катать можно на всем диапазоне задних звезд (с одним «но»).
* на лигераде (лежачий велосипед) стоят те звезды что на фото выше — катаю на грунтах тоже в основном на второй, на первую перехожу лишь для равномерного износа кассеты, на третью (большую) — только по асфальту, зато тянет она бешенно!
передний перекл на двухподвесе еще старый 07 года аливио и на лигераде срам х-9 вполне справляются с переключениями.
после привыкания (пара сотен км), круглые звезды уже не нравятся ногам — ноги «проваливаются»)))
фишка таких звезд — иное распределение нагрузки, чем у круглых.
вот ОСиметрик на кк подвесе:
+
avatar
  • yalex
  • 20 августа 2018, 07:23
0
из диска циркулярной пилы делают
xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=12667
+
avatar
  • Daredee
  • 19 августа 2018, 23:18
-7
+
avatar
  • 048
  • 19 августа 2018, 23:26
0
А что до нее стояло? Кассета какая?
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:30
+1
до неё стояла Alivio(22,32,44), если не ошибаюсь М391 Octalink.
КАССЕТА SHIMANO CS-HG20 9 SPEED, 11-34T
+
avatar
  • dimon374
  • 19 августа 2018, 23:37
+6
что такое 450км? смех. покупал на пробу алюминий 7075 T6 от TA-Specialites: пробег пока 5тыщ и не видно износа, но это еще не время его смотреть по моим ожиданиям) правда стоила 30 евро… но это редкий размер был и не было выбора.
а по поводу слетающей цепи- так сократи её)
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:31
0
а это китаец, и ценой в три раза дешевле. Хотя это не показатель, потом дополню сколько на ней выкатал
+
avatar
0
Не много ли только 36 спереди?
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:32
0
неа, по трассе норм))
+
avatar
  • vaso
  • 19 августа 2018, 23:43
0
А задние звезды тоже из мягкого алюминия?
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:32
+1
нет. стоит кассета SHIMANO CS-HG20 9 SPEED, 11-34T
+
avatar
  • DrMad
  • 20 августа 2018, 00:09
0
ржавая цепь? ржавая цепь?! как так-то? не понимаю, что нужно делать с шиманой, чтобы она начала ржаветь? китайская подделка? катаюсь в три цепи через 500км, две шимы 54-е и одна кмц х93. ни разу ни на одной цепи не видел ни капли ржавчины. хм.
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:33
+1
мой вел живёт на улице. два дня лили дожди. это лёгкий налет, стирается пальцами. ничего страшного в этом нет
+
avatar
+1
Очень просто для HG-93 — промыть в керосине и забыть на год на даче под навесом. :)
+
avatar
  • Strog39
  • 24 августа 2018, 21:02
0
Подтверждаю. Метод рабочий!)
+
avatar
0
Ни разу не видел на кампе ржавчины, даже когда ездил во время ливня (утром смотрел на цепь). Шима 93я при легких брызгах на нее даже не во время дождя, а просто из луж покрывалась ржой через несколько часов. Такшта — не показатель.
+
avatar
  • dimastyj
  • 20 августа 2018, 22:18
0
А у меня вот что шимана ржавела, что кампа начала покрываться следами ржавчины, но успел заметить и щеткой с дремелем счистил
+
avatar
  • Melort
  • 20 августа 2018, 13:51
+1
Для шиманы ржавый налет это норма — гоняю цепи xt по кругу, так вот стоит чуть намочить и не дать ей нормально быстро высохнуть и тут же появляется подобный налет ржавчины)
Убирается также довольно легко при смазке цепи тряпочкой (не в запущенных случаях).
+
avatar
  • mitcos
  • 21 августа 2018, 21:15
0
у меня новая цепь Шымано LX отчаянно заржавела после двух выездов по лужам осенью. Оригинал, купленная у офф.представителя. ХТ и ХТР гораздо устойчивее.
+
avatar
0
Автор навыдумывал себе чего-то про какой-то износ. На фото износа нет вообще, тупо звезда чуть притёрлась к цепи и всё. Да там шатуны сильнее изношены :)
Такая звезда (или подобные с aliexpress) ходит 5000км вообще без проблем, главное за растяжением цепи смотреть.
И вот ведь странная вещь получается: чем менее опытнее и слабее велосипедист, тем больше на его велосипеде ведущая звезда, хотя должно быть наоборот.
+
avatar
  • Alick
  • 20 августа 2018, 02:07
-1
У Нино Шуртера стоит на 38 зубов.
+
avatar
0
Так у него и кассета стоит 10-50T, диапазон шире в обе стороны.
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:37
+2
И вот ведь странная вещь получается: чем менее опытнее и слабее велосипедист, тем больше на его велосипеде ведущая звезда, хотя должно быть наоборот.
вообще не согласен. если только по пересечёнке катать, то да, 36 многовато, но я и по дорогам общего пользования езжу и с этой звездой могу держать нормальную скорость
+
avatar
0
А то, что в более-менее крутой подъём с такой звездой не заехать — это не смущает?
Нормальная скорость это какая? 36T — 11-34T при каденсе 90 на сисктере = 38км/ч. На плоскаче что-то я сомневаюсь, что потянете такую передачу.
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 09:56
+7
У меня не гористая местность. Я её купил под свои нужды. И она покрывает полностью мои потребности
+
avatar
  • fafa837
  • 20 августа 2018, 11:49
0
У меня 3 велика, на двух стоят NW звезды:
— на GT karakoram стоит 36 зубов звезда и кассета 11-32, катаю по городу на работу, бывает то не хватает емкости кассеты для скорости, в виадуки и умерненные горки вполне уверенно заходится.
— на Cube AMS 120 29 стоит на 32 зуба звезда и кассета 11-36, вот на нем по городу вообще постоянно на пределе кассеты езжу, несмотря на злую резину (хайроллеры 2.3). По пересеченки уверенно вползаю в достаточно крутые горки, в те которые не залезаю уже реально проще идти пешков =)

Но это все с учетом того что на контактах катаю, они пмного добавляют. Город если что — Питер — считайте плоскач.

P.S. Топикстартеру: как Вы можете быть недовольны ресурсом, если звезда только начала ездить? У меня 2000+ уже прошла на одном велике, анодировка естественно обтерлась, но сильного износа не замечено, это с учетом того что я не меняю каждые 500 км цепи и не парюсь по поводу её чистоты и т.п.
+
avatar
0
У нас просто разные приоритеты. Если в приоритете катать по городу, то конечно можно хоть ведущую звезду на 38T ставить.
Сам катаю на найнере 30T — 11-42 — и мне вполне хватает везде: и в торчки, и на асфальте 38-40км/ч. И я совсем не чайник, по крайней мере в strava в своём городе на большинстве значимых сегментов в топ10.
+
avatar
  • fafa837
  • 20 августа 2018, 21:05
0
Не, дак я тоже не городской=) Просто на работу езжу тоже, а так-то каждые выходные и вечерами стараюсь на грунты выползти, просто мне 30 точно мало было бы для случаев поездки по городу, забалтывался, каденс 100+ не мое немного. А на 32 зубах я уверенно ползу куда мне надо, меньше зубов не надо.
+
avatar
  • wwest
  • 20 августа 2018, 20:32
0
Топикстартеру: как Вы можете быть недовольны ресурсом, если звезда только начала ездить?
Вот именно! Ещё и пробега нет а уже охрененый износ на зубьях.На уровне совкопрома.
+
avatar
+3
В обслуживаемом мной велопрокате десяток велов с такими звездами, именно Motsuv. как показала практика, после растяжения цепи до 0.75 по шаблону, после ее замены новая цепь слетает со звезды. Так что ресурс не особо велик. С другой стороны, цена по сравнению с брендами невысока — в 3.5 раза дешевле.
+
avatar
  • fafa837
  • 20 августа 2018, 11:50
+1
Дак за такую цену легко катается весь комплект кассета+цепь+звезда пару-тройку тысяч км и потом скопом меняется.
+
avatar
  • Dzot
  • 29 августа 2018, 23:43
0
А чём смысл менять цепь после 0,75? Убивать её до тех пор пока не начнёт проскакивать и менять всю систему сразу. У меня на deore это 12000 км
+
avatar
  • 8AleX8
  • 20 августа 2018, 04:20
0
Раньше в детстве помнится в летний сезон сел на велик и до зимнего сезона с него не слазишь… пробеги не в сотнях километров, а в тысячах измерялись… при том, что ни о какой ржавчине и думать не приходилось, так как все детали постоянно в работе, ржаветь мог только когда на зиму оставляешь и то, промазал его весь солидолом и ни какая ржавчина не появлялась. Изнашивается шестерня? Растягивается цепь??? Кошмар, как страшно жить то стало…
+
avatar
  • fafa837
  • 20 августа 2018, 11:52
+2
Дак это ж все погоня за легкостью и т.п. Звезды стали не стальные, а алюминиевые, цепи тоньше, потому и износ больше.
+
avatar
0
Раньше в детстве помнится в летний сезон сел на велик и до зимнего сезона с него не слазишь… пробеги не в сотнях километров, а в тысячах измерялись…
Вот пару лет назад задался тем же вопросом. Припомнил свои примерные дачные маршруты, вооружился гугломапсами (дача уж давно продана, да и живу уже в полутора тысячах км от нее). Промерил — и… пробеги оказались весьма смешными по теперешним меркам. Сейчас летом за месяц проезжаю немногим меньше, чем в детстве за сезон (с середины мая по конец августа минус дождливые дни и минус выходные, когда на даче интересная компания собиралась). За год — примерно столько же, сколько наездил за всё время эксплуатации дачного вела (7–8 тысяч). Хотя казалось бы, по пол-дня пропадал, раскатывая по окрестностям.
При этом у той Суры-2 за пару-тройку сезонов заскрипела левая чашка каретки (смазка не помогала, спорттоваров поблизости не было) и сносилась задняя втулка — да, те самые прокруты. Теперешний за четыре года съел 6 середнячковых цепей, заменил переднюю вилку и седло. Ну и мелочи-расходники типа тормозных колодок с грипсами. А уж к концу первого года и вовсе никаких поломок. Удобство поездок и сравнивать не стоит.
Вы непредвзято оцените свои детские поездки — вполне вероятно, что деревья станут ниже и километраж скромнее.
+
avatar
+5
По фотографиям видна стёртая краска, а вот износ по ним различить затруднительно. Можно было бы для обзора хоть что-нибудь замерить.
Ну и содержание велосипеда в нормальном состоянии продлевает ресурс всех компонентов — ржавая цепь вызывает определённые сомнения.
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:38
0
она не ржавая. это легкий налет после двухдневного простоя под дождём.
+
avatar
  • albus
  • 20 августа 2018, 08:38
0
«довольно активно катаюсь»- это как?
450км, за какое время?
Пока данные неочем.
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 08:42
+4
за 4 дня. кто-то медленно ездит, прогуливается, жалеет велосипед, так вот я наоборот))) лес, поле, грязь, немного трассы.
какие данные вы хотите узнать?
+
avatar
  • albus
  • 20 августа 2018, 08:54
+2
450 км за 4 дня, да еще на аливио — достойно.
+
avatar
  • harza
  • 20 августа 2018, 09:04
+4
А что плохого Alivio? Полне достойная группа средне-начального уровня.
+
avatar
  • albus
  • 20 августа 2018, 09:06
+1
Обычно при таком трафике переходят на компоненты более высокого уровня.
Новички редко по 100 км в день проезжают.
+
avatar
  • harza
  • 20 августа 2018, 09:20
+1
Если не зацикливаться на весе, то все нормально, многие не гонщики и скажем так объективные люди ездят на смеси XT/deore/alivio.
Я сам езжу на 105/tiagra/Alivio. пробеги небольшие зато ежедневные круглый год(на работу 14км и пвд иногда 80-120км)
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 09:58
0
Я вел модернезирую по мере износа. Как укатаю кассету, сменю трансмиссию на 1*11
+
avatar
  • fafa837
  • 20 августа 2018, 11:56
+1
Странные зависимости=) Прекрасно катал 100+ дневные покатушки на асере (3*7), не испытывал никаих бед, сейчас перешел на одном велике на 1*10 по простой причине — на эндуро трассах пружины асеры не хватает для уверенного натяжения цепи, поставил Zee, разницы в переключениях не заметил, только цепь не слетает. Но блин получил я в 3 раза более дорогие кассеты и цепи, грущу…

В городе и КК не соревновательные не требуют ничего особенного, все живет довольно долго.
+
avatar
0
Поддерживаю, тоже на асере езжу уже третий сезон ни разу не подвела, наезжаю за сезон 5000-6000 км правда в основном асфальт и зимой не катаю. Износится поставлю аливио чисто для сравнения.
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 20:47
0
Особо разницы вы не увидите
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 09:55
0
Мне не нужно было три звезды. Большой пару раз только пользовался. Мало очень редко. В основном на средней
+
avatar
  • Davinci
  • 20 августа 2018, 08:54
+3
Материал не указали, то что звезда люминевая понял только перейдя на сайт али
+
avatar
  • spyON
  • 20 августа 2018, 09:24
+1
Что за narrow wide? Зачем она нужна? Хоть кратко изложили бы.
+
avatar
0
Солидарен. Например ссылку на путевую статью-обсуждение.
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 10:07
0
Хорошо. Вечером добавлю
+
avatar
  • spyON
  • 20 августа 2018, 10:56
+1
twentysix.ru/blog/industry/124186.html
Пост с дискуссий на данную тему. Мне все прояснил
+
avatar
  • Turneps
  • 20 августа 2018, 11:21
+1
Если кратко: звезда с увеличенным в высоту профилем зубьев, применяется в системах с одной передней звездой, не приспособлена для переключения, зато цепь с нее не спадает на пересечёнке.
+
avatar
  • spyON
  • 21 августа 2018, 08:16
0
Там еще и толщина зубьев чередуется
+
avatar
+1
а если вы вот так с наскока не знаете — думаете оно вам надо? или тут надо целый опус сочинять чтобы расписать что и как? Да и из этих строк
Поводом для покупки послужило то, что я довольно активно катаюсь на велосипеде и при проезде неровностей цепь разбалтывалась и стучала об рамку переключателя,
сложилось впечатление, что и автор немного не понимает зачем нужен нерроу вайд.
Но это лирика.
+
avatar
  • spyON
  • 20 августа 2018, 10:43
+3
Если я с наскока не знаю о, допустим, quick charge. Думаете, оно мне не надо? Или все-таки полезная штука?
Не знал об индукционных плитах ничего, пока не сдохла старая, которая на ТЭНах. Так бы, может, начал пользоваться благами цивилизации лет на пять раньше и не маялся с допотопной плитой.
Иногда полезно расширить кругозор, даже если всё вроде бы устраивает.
+
avatar
+2
не спора ради, а поболтать для:
просто в данном контексте narrow wide это на столько узкоспециализировано, что если сразу не понятно что это — то зачастую и не надо. обычному катальцу оно бессмысленно, а энтузиаст уже давно всё прочел на соответствующих форумах))
+
avatar
  • ALEX_AS
  • 20 августа 2018, 13:59
+1
У меня стояло три звезды Alivio, передний переклюк тоже Alivio, раздражало то, что при езде по грунтовке и по неровным лесным дорогам, цепь постоянно молотила об рамку переклюка. Снял переключатели и без него цепь вообще спадала. КУПИЛ эту звезду и все стало на свои места. цепь не спадает и снял звёзды, которыми не пользуюсь.
+
avatar
+2
Вот! вот это правильное описание, а не то, что цепь молотит о рамку переклюка при езде по неровностям :)
+
avatar
0
А в гугле забанили? после таких вопросов понятно, что вам такое не нужно
+
avatar
  • spyON
  • 20 августа 2018, 11:59
0
В гугле не забанили, но кратко можно было бы и написать почему захотелось приобрести эту непонятую для большинства вещь.
Так что не нужно снобизьм свой показывать.
+
avatar
  • fafa837
  • 20 августа 2018, 12:00
+7
Звезда переменной ширины. У цепи же одно звено пошире, другое поуже, вот у этой звезды зубья тоже через одно шире-уже-шире-уже. ТО еть цепь на нее ставится только в одном положении. Плюс зубья повыше, чем на обычных звездах. Все это помогает не давать цепи спрыгивать со звезды на кочкам/прыжках/камнях. Позволяет снять успокоители цепи. Как написали уже на данных звездах не подразумевается переключение, то есть она одна ведущая.
На фото видно разную ширину.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 20 августа 2018, 10:49
+2
Эти звёзды всю жизнь были по ~400р, зимой на распродаже вообще брал их по 270р.
Но ресурса у них реально нет. На зиму одной еле хватило, после 3тыкм зубья были уже как иголки.
Говорят, нейтрино ходят кратно больше, но и стоят соответственно.
Со стальными под бцд 104мм по ценам всё ещё более грустно.
+
avatar
0
брал последний раз под бцд104 за 7.2 бакса (весной). и с ресурсом все не так уж и пачально за такую стоимость. для примера вот которая прошла около 1,5 ккм город\говна ~ 50\50. pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/03/17/41/2018/08/20/211b07.jpg
pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/03/17/41/2018/08/20/6fe594.jpg
+
avatar
  • Tosha
  • 20 августа 2018, 12:40
0
Del
+
avatar
0
катаю на звезде гарбарук, покупал года два назад за 35у.е. вот ей сносу нет, пробег под 10к. и зуб длиннее чем в обозреваемой.
+
avatar
  • Kolja
  • 20 августа 2018, 14:47
+1
Купил такую же. Сначала не заметил разную толщину зубьев. Переключается нормально, тольно пришлось перенастроить передний переключатель(поставить его повыше). Лично мне такой дизайн не понравился, т.к. широкий зуб упирается не в шайбу, находящуюся по центру звена, а в боковые сочленения. Да еще из-за плотного прилегания того-же большого зуба нагрузка на цепь при переключении заднего переключателя возрастает, т.к. когда цепь надвигается на большой зуб этой звезды она становится точно параллельно звезде, а ее предыдущее звено получается под большим углом, а если бы все зубья были узкими, то надвигающееся на зуб звено и предыдущее создавали бы более плавный угол.
+
avatar
+4
+
avatar
  • fafa837
  • 20 августа 2018, 21:08
+3
Эти звезды как бы не подразумевают переключения… Цепь на них ставится только в одном положении
+
avatar
  • mitcos
  • 21 августа 2018, 21:20
0
это звёздочка для велосипеда с одной звездой спереди, что за претензии к работе переднего переключателя? его там вообще не должно быть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.