Авторизация
Зарегистрироваться

Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто


Возможно я не расскажу ничего нового, но для кого-то данный инструмент окажется довольно полезным. Сегодня я поведаю вам о наборе из 4-х пластиковых монтировок, которые облегчают снятие любого элемента в салоне вашего авто. А так же расскажу о своем видении обесшумки элементов по-колхозному и задешево.

Данный лот был заказан мною еще в марте месяце и за все время зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Сейчас стоимость лота возросла, но исчезла платная доставка.

Еще со времен владение автоваза я предпочитаю возить чемодан инструментов, которым я могу почти полностью перебрать любое авто. Но монтировки компактные и легко помещаются в подполье в багажнике. Там же хранится зажигалка, топорик и перчатки. Слева от руки, кстати, ящичек с бустером.

Всего в комплекте 4 лопатки, самая длинная 20,5см в длину и самая короткая 12,5см. Форма каждой предназначена для определенных видов работ, но никто не исключает смекалку.

Первая монтировка полностью оправдывает свое название и позволяет возиться с клипсами. Вторая схожа с первой, но не имеет раздвоенного «носика» на конце на одном из концов. Третья позволяет пробираться в небольшие проемы между элементами, четвертка же — обычная плоская лопатка.



Если говорить о качество изготовления и общем износостойкости пластика, то все это на довольно высоком уровне. Я использовал их не зная как разбирается тот или иной элемент в моем авто, а значит засовывал их туда, куда не следует. В итоге первоначальная форма сохранилась полностью.

Если вы любите ковырять свое авто, так же как люблю делать это я, то я однозначно рекомендую к приобретению этот комплект монтировок.

А теперь перейдем к использованию по назначению и привнесем щепотку колхоза в шумоизоляцию автомобиля. Основная проблема, это скрип подлокотника при нахождении на нем руки и скрип при сжатии дверных ручек, когда мы тянем их от себя или на себя.
В качестве уплотняющего материала я решил попробовать использовать поролоновую подкладку, которая идет в комплекте со смесителями. В больших коробках он идет пластами.


Теперь разбираем ручку двери.

Для этого с нижней части находим необходимый паз и вставляет туда инструмент номер 3. Конечно можно обойтись и плоской отверткой, но тогда есть шанс деформировать пластик. А я этого не переношу.


После снятия этого элемента, нарезаем полосками поролон и укладываем во внутрь. При желании можно проклеить на двухсторонний скотч. Но у меня держится все и без него.

После, собираем ручку обратно, понимаем, что скрипа нет и переходим к противоположной двери. Замечания к данной процедуре только одно, необходима контрольная примерка с толщиной поролоновой вставки. Ибо может оказаться его мало и скрип останется.
Вторым и заключительным местом скрипа становится подлокотник. Как только кладешь на него руку и немного надавливаешь, появляется противный скрип. Разбираем подлокотник с помощью инструмента номер 4.

Для этого находим щель в верхней части и поддеваем лопаткой. Далее, ей же, отщелкиваем все защелки по периметру. Теперь нижняя часть подлокотника снята и можно продолжать заниматься колхозом.


Так же режим полоски из поролона и укладываем очень плотно, периодически собирая весь подлокотник обратно, для выявления скрипов. После второго разбора и сбора, данная процедура не потребовалась. Теперь, как бы я не давил, звук отсутствует.



Вот так вот с помощью китайского инструмента и мусора, были устранены противные скрипы. А так же было установлено, что поролон из коробок со смесителем подходит для легкой шумоизоляции.

С вами были очумелые еврейские ручки и небольшой обзор полезного инструмента для любого автомобилиста. Спасибо за просмотр.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +64 +92
свернуть развернуть
Комментарии (51)
RSS
+
avatar
  • bdos
  • 02 октября 2018, 09:25
+5
Брал подобные в более расширенном наборе, смялись края уже. Надо два комплекта сразу брать))
+
avatar
+3
Я расширенный не рассматривал даже, мне этого за глаза хватает. На предыдущей машине приходилось изолентой обматывать отвертки, что бы пластик не царапать:)
На моих края все целые, хотя разбирал довольно немало ими
+
avatar
  • r2roman
  • 02 октября 2018, 10:04
+1
В расширенном еще экстракторы для магнитолы добавлены. Ну и для пистонов у меня набор металлических съемников. Этими пистоны снимать не очень, тонкий пластик.
+
avatar
+1
Ну пистоны у меня только в подкрылках и то есть спец. способ для извлечения. А вот для магнитолы у меня свой съемник, так как авто французское :)
+
avatar
  • AndrVU
  • 02 октября 2018, 11:10
+1
Дайте ссыль. Эти экстракторы универсальные? А то я pioneer 88 так и не смог ничем вытащить.
+
avatar
  • r2roman
  • 02 октября 2018, 21:15
+2
Моя ссыль за пять лет протухла. Но есть аналогичные ebay.com/itm/401279611953:g:pVQAAOSwCf9bgOxr
Поставлялся в большом блистере, почти А4 формата.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 02 октября 2018, 10:46
+1
тоже брал расширенный. качество — фиговое, везде облой. пластик слишком тонкий, что-то плотно сидящее фиг снимешь.
одноразовая вещь, в общем
+
avatar
  • kayuda
  • 02 октября 2018, 09:32
+1
Отличные. Для разбора панелей авто самое то
+
avatar
+2
Когда был автоваз, там можно было монтировкой разбирать, особо и не видно коцки, а вот на иномарках все же приходится следить)
+
avatar
  • kayuda
  • 02 октября 2018, 09:48
+2
Сейчас и АвтоВАЗ ведь на пластике. И нужно быть осторожнее.
+
avatar
+3
Я за новый автоваз даже разговаривать не хочу)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2018, 09:54
+8
Новый автоваз уже ничем не отличается от бюджетных иномарок
+
avatar
+8
Кроме конской цены)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2018, 10:03
+1
А что можно из нового инобюджетного хлама купить по цене калины?
+
avatar
+5
А вы сумму мне назовите для начала, я незнаю сколько калины стоят)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2018, 10:14
+1
Гранта от 420
+
avatar
+2
Если рассматривать авто, в которое вы бы не хотели вкладывать деньги и прикладывать свои руки, то скорее всего вариант только отечественный автопром. Тот же датсун ондо вроде дороже стоит, а по факту та же карета.
А если вы не против б/у и пробегов, то я бы посмотрел на следующие модели (я не смотрю машины старше 2008 года):
• фокус 2 ресталинг
• часто попадаются киа церато
• королла е140
• пыжик 308, есть варианты на автомате, универсал, панорама и это рублей за 380
• более свежие будут ситроены с4

Есть еще всякие мазды 3бк, пассаты, джетты, на все это нужен больший бюджет.
Если прям комфорт и есть чуток денег на содержание и не боитесь французов, то ситроен с5, с гидроактивом, ну или лагуна 3, которых очень мало по России
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2018, 10:33
+2
Я сказал ровно то, что хотел сказать. Автотаз сейчас представляет из себя ровно то же самое, что и бюджетные иномарки. Но сильно выигрывает по цене. Почему и как — не будем обсуждать, всем и так все понятно.
Да, и произошло это не столько за счет улучшения продукции автотаза, хотя и это имеет место быть, сколько за счет ухудшения дешевых иномарок. И, увы, не дешевых тоже
+
avatar
+4
Ну качество материалом и общая сборка автоваза за свои деньги, уступают тем же иномаркам. Я вам говорю как человек, который видел ржу на новой весте св кросс и зазоры в палец по всему кузову. Те машины, которые идут с завода как самая бюджетная машина конкретного бренда (всякие кио, фольцы), будут на порядок иметь выше качество сборки, материалов, так и ту же ликвидность на рынке.
Автоваз задрал цены на свои брички = иномарка поднялась в цене соответственно, поэтому мы имеем, то что имеем, а именно ценник в 1лям за бюджетное авто
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2018, 10:42
+3
Я и на новой шкоде видел. Которая в комплектации с веслами стоит как три гранты
+
avatar
+1
Опять же ругать стоит наш автопром, который демпенгует рынок своими ценами, курс доллара и правительство.
Я помню когда-то говорили, что веста будет самой доступной и цена не более 400 с копейкой. Ну ну, таких цен никогда и не было. А причина одна, тольятти не укладывается в финансы. Конечно, ведь себестоимость равняется 100% стоимость машины)
+
avatar
  • YAS1
  • 02 октября 2018, 11:35
+2
Если речь про ржу, то Крета при средней цене за миллион тоже была больна данной болячкой (не уверен, но говорят, что сейчас состояние дел улучшилось). Еще я видел Фокус, у которого после первой мойки сошла половина лака. Также на глазах на работе два одинаковых Поло, купленных в один день в одном месте. Один не ржавеет, другой уже с точками. Первые точки ржи на Патруле 12- го года появились в 14-м, (и это не в местах сколов). Так что ржавчина сейчас не показатель. Гарантию то все дают от сквозной коррозии ;-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 октября 2018, 11:39
+2
Тот же датсун ондо вроде дороже стоит, а по факту та же карета.
Датсун — это та же лада во всем кроме внешнего вида :)
+
avatar
  • yuryvrn
  • 02 октября 2018, 11:10
+2
Ого! Я Гранту в начале 2012 брал, самая первая партия, по предзаказу с сайта Автоваза))). И цена была как сейчас помню — 256 тыс. (комплектация «норма»).
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2018, 11:11
+3
Вспомнила бабка, как девкой была © :-)
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 октября 2018, 09:39
+13
Мне кажется что учитывая объём работы лучше купить автомобильную шумку. Она лучше рассчитана на работу в в условиях в которых находится автомобиль. А обычный вспененный материал может довольно быстро начать крошиться и сыпаться.
Хотя с другой стороны это будет уже не колхоз. А без колхоза русский человек страдает и чахнет. Говорят что может даже умереть.
+
avatar
+3
Допустим панели пластиковые я проклеивал бипластом, он от скрипов помогает. А тут же из за пустоты конструкции скрип идет. Вот ее и заполнили. Можно конечно взять и стп аэро и сделать пластик просто дубовый, но эти места нужно прокатывать валиком, а в той же ручке ну никак. Я лучше еще раз вытащу поролон из смесителя)
+
avatar
+1
на ебее стоят доллар.
+
avatar
+3
Да кто же запрещает купить дешевле? Я показал конкретный товар, у вас же теперь есть поле для поиска дешевых вариантов :)
+
avatar
+1
так я и указал жаждущим где дешевле
+
avatar
+3
Лучшего бы ссылку им дали)
+
avatar
+2
да без проблем ebay.com/itm/202444198421:g:9N4AAOSw4GVYIfRs
+
avatar
  • bobster
  • 02 октября 2018, 10:06
+1
Молодец. тоже думал свою малость утеплить и обесшумить по зиме
+
avatar
+2
Я бы и не трогал, если бы не смущали скрипы)
+
avatar
  • groovy-h
  • 02 октября 2018, 10:41
+2
Надумаете «шумить» — делайте это лучше по науке (в два-три слоя: вибро-, тепло-, шумоизоляция) и в самый жаркий летний период. Касательно лопаток из обзора, точно такой же комплект вкладывают при покупке набора шумки у StP и шумoff, те, что имеют резкий угол в 130° сильно помогут в этом нелёгком деле (угол используется под упор большим пальцем и лопатка превращается в мастерок для укладки в углах), а обоюдоострой лопаткой удобно фигурно вырезать виброизоляцию на битумной основе, продавливая её до защитной бумаги/лайнера в нагретом до 50°С виде.
+
avatar
  • molotok
  • 04 октября 2018, 12:38
0
Аккуратнее по холоду с пластиком — трескается и ломается. Или в теплом гараже, или летом это надо делать все же.
+
avatar
  • kovax
  • 02 октября 2018, 10:25
+3
полное г… но эти желтые поделки на инструмент, даже за такой ценник…
их китайцы любят прикладывать к магнитолам или другим гаджетам — накопилось кучка…
на разовую работу и с очень слабенькими клипсами.

в оффлайне можно найти нормальные, правда по дороже, но на долго хватит…
+
avatar
+6
Прикладывают обычно синий инструмент, который ломается еще в пакете. Эти же лопатки крепкие и легко выдерживают всем мои прихоти. Если у вас есть деньги на дорогущий инструмент, которым будете пользоваться от силы раз в год, то кто вам запрещает:)
Ну вы нашли с чем сравнивать, у отца джонсвей 2 набора иснтрументов, которыми он разбирает много лет свои тягачи. И судя по вашему фото, лопатки металлические
+
avatar
  • Scorpin
  • 02 октября 2018, 11:11
+1
Указанный набор позиционируется производителем как съемники для Мерседеса, поэтому конкретно этот набор является плохим примером.
+
avatar
  • kayuda
  • 02 октября 2018, 10:54
+2
Качество сборки наших и импортных автомобилей отличается. Но на мой взгляд, авто «бюджетного» сегмента все скрипучие и панели жёсткие. Сужу по Ладе калине2 и шкоде рапид. Без шумки никуда́.
+
avatar
  • Motto
  • 02 октября 2018, 11:17
+1
Для такой цены эти лопатки недостаточно прочные.
Я летом брал такие за 50 с чем то рублей.
За полтинник качество удовлетворительное.
+
avatar
  • kayuda
  • 02 октября 2018, 11:21
+3
+
avatar
+1
Лагуновод, спасибо за подсказку с подлокотником!!! надо будет у себя так же сделать, благо такого поролона навалом.
+
avatar
+1
Рад что помог)
Реально стало тихо)
+
avatar
  • triak
  • 02 октября 2018, 14:19
+1
Приобрёл такие лопатки, помогают в ремонте.
+
avatar
+1
Поделитесь пожалуйста, как именно?
+
avatar
  • Trunkru
  • 02 октября 2018, 15:11
+1
Такими же лопатками разобрал салон на Lexus RX-330, включая заднюю дверь т.е весь ими же разобрал полностью салон на Audi A4, ими же салон Logan, Lanos, Маzda и Opel — не сломались, слегка затерлись края. Ножиком подправил, все Ок. Думал развалятся поэтому покупал два набора. Один новый лежит в заначке.
+
avatar
  • Slymas
  • 03 октября 2018, 00:06
0
Мне дал совет знакомый автомаляр: «Купи хороший шпатель!»
У него тонкое лезвие, что позволяет вставлять его в тонкие щели, куда все эти лопатки и близко не пролезут.
У него широкое лезвие, что распределяет давление по всей поверхности и не оставляет следов.
Кроме шпателя он ничем не пользуется для разборки салона.
+
avatar
  • malikin
  • 03 октября 2018, 03:52
0
непойму кто меня пытается обмануть

+
avatar
+2
Хм, похоже сразу на откат))
+
avatar
  • rust17
  • 03 октября 2018, 15:00
+1
Брал такие — не понравились. Ласточкино гнездо толстое, клипсы нормально не подцепить, ну и сломалась одна лопатка при попытке вырвать клипсу.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.