Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильный усилитель KROAK WDK 705

  • Цена: US $59.16 (со склада РФ)

Всем привет!
Посмотрим сегодня на китайский автомобильный усилитель 4 канала по 60 Вт.

Я не сторонник крутого звука в автомобиле, не самое это подходящее место для прослушивания. Поэтому у меня в машине все штатное.
А вот другу нравится, что бы в машине «качало». Усилитель, саб и все такое.
Этот усилитель заказывал друг (на подмену вышедшему из строя), я оформил заказ (со скидкой от продавца), получил и послушал после установки.

Характеристики:
1. Модель: V12 705
2. MAX Мощность: 4 Ом 120 Вт
3. RMS Мощность: 4 Ом 60 Вт
4. КНИ: <0.02%
5. Мощность (подключение мост): 200 Вт/4 канала
6. Частотный диапазон: 20 Гц~20 кГц
7. Рабочее напряжение: 12 В
8. Сопротивление акустики: 4 Ом
9. Максимальная китайская мощность: 3800 Вт
10. Размеры: 32*26*4 см
11. Материал: алюминиевый сплав.

Доставка ТК со склада в Москве за пару дней.
Коробка внушительных размеров:


Масса коробки:

Открываем:

Две вставки по краям из вспененного материала не дают усилителю болтаться внутри коробки.
Помимо усилителя в комплекте:

Да ничего: инструкция, 4 самореза и запасной предохранитель.
Инструкция






Внешний вид изделия:

Выглядит солидно, корпус алюминиевый, пластика нет. Покрашен неплохо. Надпись «3800 Вт» конечно напоминает о китайских кукурузных ваттах, но это, видимо, традиция.
Регулировки скрыты за накладкой:

Тут усиление, Low Pass Filter (ФНЧ) и High Pass Filter (ФВЧ).
Максимальная монтажная высота 6 см:

Торец с разъемами:

Тут у нас входы выходы сигнала на тюльпанах и регулировка тембра для 2 или 4 каналов ну и кроссовер конечно.
Торец с выходными клеммами:

Как видим, имеется возможность мостового выхода на акустику.
Дно с пазами под крепеж:

зачем столько вентиляционных отверстий, которые будут закрыты при установке, да и при алюминиевом то корпусе — вопрос.
Толщина дна:

Внутри усилителя:

Сразу бросается в глаза трансформатор импульсного преобразователя напряжения. Повышение напряжения питания (с 12 В) и перевод его в двухполярное — это конструктивная особенность автомобильных усилителей. Конденсаторы по питанию могли бы быть и большей емкости, большая емкость — залог отсутствия просадок напряжения питания.
Удивило огромное количество перемычек — расплата за однослойность платы. На мой дилетантский взгляд все скромно и бюджетно, на сотни ватт не тянет.

Транзисторы:
IRF64ON
58N08
Стоят через изолирующую прокладку к корпусу.
Замеченные операционные усилители:
TL084
TL494
4558D

Еще фото потрошков





Чего-то не хватает?



Установка в автомобиль (седан Лансер 2006)
Передние динамики 6.5" Kicx ICQ-5.2, задние такого же примерно класса.
Магнитола такая:

Раньше стояло вот так:


Место под установку — спинка заднего сидения:

Провода:

Клемники питания могли бы сделать крупнее:

Подключен напрямую от аккумулятора, потребляет в пике 9 А.
Остальные нормально:

Установлен на место:


Прослушивание
Как там говорят: играет на свои деньги. Ну вот тут баксов на 50 и играет.
Мерзкие высокие частоты сверлят мозг. Нужно играть всеми эквалайзерами, что бы выправить это. Регулировка низких частот очень грубая, хватило бы +3/+6 дБ.
И есть тенденция просадки мощности при работе на четыре канала (ватты дутые).
И еще раз убеждаюсь — получить качественный взрослый звук в автомобиле задача сложная, условия не самые подходящие.
Что это я все критикую (избалован мерзавец домашним HI-FI) — качает же!

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +57 +64
свернуть развернуть
Комментарии (54)
RSS
+
avatar
  • kote
  • 01 декабря 2018, 10:01
+6
Без «ослика» и работы на нагрузку, это не обзор.
А почитать описание, можно и в магазине.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 10:04
-3
Усилитель у меня был недолго, он не мой.
+
avatar
  • kote
  • 01 декабря 2018, 12:03
+13
И как это оправдывает называние распаковки — обзором?

Можно было хотя-бы сделать замер напряжения после «повышайки», по которому косвенно, хотя-бы мощность этого усилка вычислить можно.


пы.сы. Когда-то, я тоже писал здесь обзоры, но при нынешнем уровне обзоров, я даже распаковку писать/снимать не хочу, это будет провал. Это как прийти в клуб любителей творчества Пушкина и знать о нем только то, что он был полунегр и бакенбардами.
Оправдываясь — остальная информация о Пушкине и его стихи были не мои.
+
avatar
  • Serj_I
  • 01 декабря 2018, 12:26
+3
А смысл делать замеры. Посмотрите на трансформатор и все станет ясно. Максимум на что он способен это 30W на канал.
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 декабря 2018, 13:01
0
При этом пред сиреневый, если не ошибаюсь, на 100А, если китайцы, конечно, соблюдают стандарты. Типа ватт по 200-250 на канал должен мочь
+
avatar
  • kote
  • 01 декабря 2018, 13:14
+3
Китайцы, стандарты — серьезно? То — что там такой пред, это значит, что других не подвезли, не более.

Я не спец лечить по фото, но даже фото с платой из гетенакса, хватит что-бы сказать, что это мегабюджет, предназначение которого казаться, а не быть.

Но с учетом разводки от уся до головок в авто (по фото это шввп 0.75) хватит и этой поделки китайских школьников.
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 декабря 2018, 13:35
0
Выше правильно сказали, трансформатор уже говорит о многом
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 12:45
+3
Можно было хотя-бы сделать
Я Вам ничего не обязан, спонсор обзор не вы. Я размещаю в обзорах то, что считаю нужным.
+
avatar
0
«обзор» по полезности не выше,
чем прочтение пары комментариев на Али

«плохие клеммы» и «звук неощен» — как-то не тянет на обзор,
это материал с качеством ниже среднего на данном ресурсе
+
avatar
  • bdos
  • 11 января 2019, 10:01
0
Сделай лучше. Удачи.
+
avatar
+1
я себе на липучку поставил — и держится неплохо, и снять можно при желании быстро и безболезненно.
+
avatar
  • kote
  • 01 декабря 2018, 12:08
0
А я как-то очкую держать тяжелые с острыми углами предметы не закрепленными. Видел аварии, где огнетушитель лежал в метрах 40-как от авто, запаска брошенная в багажник (в корыте тор гбо) срывала спинки задних сидений и пр.
+
avatar
  • megagad
  • 01 декабря 2018, 10:23
+13
Нет тут D класса, обычный AB. и ещё мелкий транзистор, возле выходных, должен быть прижат к радиатору для термостабилизации тока покоя.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 10:40
-9
+
avatar
  • megagad
  • 01 декабря 2018, 10:42
+13
по схемотехнике. как минимум класс Д предполагает на выходе каждого канала дроссель, здесь его нет
+
avatar
+11
По два выходных транзистора на канал. Дросселей нет. Микросхем нет. Какой нафиг D, на рассыпухе?
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 10:48
0
Транзисторы странные тогда.
Ну суть я уловил
+
avatar
  • megagad
  • 01 декабря 2018, 10:53
+4
полевики давно ставят на выходе всякие супры, фьюжены и подобное
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 декабря 2018, 10:24
0
А почему нельзя нормально установить например под заднее сиденье?
+
avatar
  • raven6
  • 01 декабря 2018, 10:43
+1
Усилитель у меня был недолго, он не мой
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 декабря 2018, 12:33
+1
Это вы на каком автомобиле передвигаетесь?
на УАЗ-е?
на вскидку ни одной машины современной где под задним сиденьем было бы место не знаю.
исключение пикапы/внедорожники и то не все.

под переднее может имелось в виду?
под переднее кучу проводов — а если по хорошему то 4 пары перед и 2 пары зад, +питание пара, + сигнальные. итого 8 проводов как обычно по сантиметру в диаметре…
да ещё и надо будет на каркас самой сидушки чтобы двигалось вместе с ней.

так что либо спинка заднего сиденья либо пол багажника. в крайних случаях боковая стенка.
+
avatar
+1
Ну у меня такие сиденья, на следующем поколении тоже
Кстати очень удобное решение как оказалось.
+
avatar
+2
Что за модель?
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 декабря 2018, 22:05
0
это Хонда Цивик.
мне бы хотелось увидеть кучу проводов и вариант размещения на такой сидушке.
напоминаю — мы не просто коробочку размещаем.
она ещё должна быть подключена.
эти провода никуда не денутся
+
avatar
0
Так вдоль кронштейна можно уложить, места там достатошно. Можно пожертвовать подъемом той части которая 40% и установить без возможности поднятия сиденья. В FK цивике на самом деле места полно везде, перчаточный ящик 35 литров с охлаждением\подогревом, там несколько таких усей поместится, туда обычно штатную голову переносят или сабик ставят =)
Я только не понимаю чем вариант установки на спинки или боковины\нишу запаски в багажнике не нормальный.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 декабря 2018, 16:44
+2
да я не против, пусть ставят куда хотят, хоть на потолок.

я в свою машину вкатил почти 100 кг шумки. после этого заиграло штатное, эксперименты и прочее со звуком закончились заменой передней акустики. после я понял что всёравно у меня 99% времени играет радио.
а уровня машин классом выше это вложить ещё непомерно денег, а ведро как было ведром так им и останется.
А, и главное, пенис не вырос ни на сантиметр, ни на миллиметр.
+
avatar
+3
А, и главное, пенис не вырос ни на сантиметр, ни на миллиметр.
как так то? По гарантии обращались?)))
+
avatar
  • kke
  • 01 декабря 2018, 12:40
+2
Под задним сиденьем у Лансера IX бензобак, да и у многих легковушек.
+
avatar
0
Странно, что трансформаторы никак не закреплены.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 10:42
+4
черным клеем залиты
+
avatar
  • GermanM
  • 01 декабря 2018, 10:54
+1
Замеченные операционные усилители:
TL084
TL494
4558D
Опечатка?
Или нет?
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 11:08
-1
Это ШИМ контроллер
+
avatar
  • PVG
  • 01 декабря 2018, 11:23
+4
Поменять SONY на что то неизвестное китайское — более чем странное решение. Пусть лучше друг за те же деньги потратился бы на ремонт старого.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 11:24
+1
Сони в ремонте
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 декабря 2018, 13:04
+2
Ну «иксплод на тысячу ватт!!!1111» тоже своего рода легенда в мире автозвука )
+
avatar
  • PVG
  • 01 декабря 2018, 15:10
+1
Речь идёт о пиковой мощности (т.е. расчётной максимально возможной, но кратковременной, какие то мили секунды), этой уловкой поначалу грешили даже именитые производители, Шарпы, Панасоники…
+
avatar
  • Alex_74
  • 01 декабря 2018, 15:39
0
Тут китайская ватта. Она с пиковой никакого значения не имеет
+
avatar
  • ALEXx3
  • 01 декабря 2018, 11:43
+4
«Что это я все критикую (избалован мерзавец домашним HI-FI) — качает же!»

Повезло: качает! А у меня три уся (на ВЧ, СЧ и саб), и не качает, а просто красиво играет (домашние «мерзавцы» локти от зависти кусают).
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 декабря 2018, 13:11
0
Ну домашним колонкам процессор и биампинг/триампинг меньше нужен, да и саб менее критичен, тут уж кому где больше нравится слушать.
Я с домашним звуком как-то менее склонен к экспериментам, в авто и оформление Саба меняю с зя на фи, рупор, чв, мидбасы твиттеры меняю, подрезаю по разному снизу сверху. И то щас вернулся к штатным тойотовским твиттерам, они лучше всего на мой слух играют в этом конкретном сетапе
+
avatar
  • amakovey
  • 01 декабря 2018, 13:36
0
Корпус от старого алпайна
+
avatar
  • Gerasim2
  • 01 декабря 2018, 14:27
+2
Не такого и старого, каких-то 20-25 лет ))
Был в своё время 409й и 757й .
+
avatar
  • misterio
  • 01 декабря 2018, 15:28
+4
Конструктив очень, очень печальный, заметно хуже даже простейших мистери. Трансформатор инвертора просто детский, отсутствие нормальных емкостей по входу и выходу, сигнальные конденсаторы самые дешевые — значит ни о какой стабилизации напряжения под нагрузкой и тем более качестве звука не может быть и речи. Дай бог что бы 4*20w при 1% было. С такой схемотехникой им только если низкокачественное СЧ/ВЧ звено питать. Даже на простейших НЧ/СЧ динамиках он стухнет, не говоря уже о сабовом звене.
+
avatar
  • Alex_74
  • 01 декабря 2018, 15:41
0
Так же у сабжа остаётся открытым вопрос о наличии защит от КЗ и от постоянки на выходе. Скорее всего никаких защит нет.
+
avatar
  • mike888
  • 01 декабря 2018, 15:46
0
Глядя на фотку платы, один в один скопирована конструкция прошлого века.
+
avatar
  • Nobody
  • 01 декабря 2018, 16:04
0
Типы и номиналы всех элементов подписаны на плате — уже плюс ему от ремонтников.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 01 декабря 2018, 22:47
+3
Все мощность считают, трансформаторы меряют, транзисторы… Автор сам же написал «Подключен напрямую от аккумулятора, потребляет в пике 9 А.» Итого берём ну максимальное, что я видел на машинах с ИСПРАВНОЙ ЭЛЕКТРИКОЙ при работающем моторе 14.5 Вольт.
Получаем 130,5 Ватт делим на 4 канала 32.6 Вата. И это без учёта КПД.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 22:58
+2
С учетом КПД и того меньше.
+
avatar
  • Pigmat
  • 01 декабря 2018, 23:24
+3
Объясните, зачем покупать ЭТО за 60 баксов и ждать доставку, не проще ли за примерно такие же деньги купить усил в оффлайне ?! Себе купил недавно исправный Blaupunkt GTA 450 — 4 канальник за 1500 рэ, доволен, как слон ттт)
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2018, 23:38
+2
кого-то надписи о мега мощности заманили. А доставка 4 дня.
+
avatar
  • sharka
  • 02 декабря 2018, 01:30
+1
Стремное размещение. Семен Семены, а оно не епн@т?
+
avatar
  • Boston
  • 03 декабря 2018, 17:19
+1
Блин, ну ребят, покупать усилок чтобы качать 5 дюймовые Кикс?? Эта же Сонька дает помоему 54х4 RMS. А на саб можно было и отдельный небольшой усилочек кинуть, и как итог, меньшие траты, меньше гемора с проводами, а чтоб наводок не было, нужны хорошие межблоки, и работы намного меньше! Зачем ему для такой маленькой мощности конденсатор? Я ставил кондер, когда у меня реально был настоящий киловат звука в авто (14 динов и 2 саба (молодой совсем был), сейчас у меня около 200Вт в авто, и нафик конденсатор не нужен, а у вас там сейчас прибл столько же. Простите, мне кажется непродуманно
+
avatar
  • Boston
  • 03 декабря 2018, 17:22
0
Блин, ну ребят, покупать усилок чтобы качать 5 дюймовые Кикс?? Эта же Сонька дает помоему 54х4 RMS. А на саб можно было и отдельный небольшой усилочек кинуть, и как итог, меньшие траты, меньше гемора с проводами, а чтоб наводок не было, нужны хорошие межблоки, и работы намного меньше!
+
avatar
  • AR12
  • 06 декабря 2018, 12:50
0
Зачем брать это?
Если можно взять более менее нормальный.
Например kicx.ru/katalog/usiliteli/usiliteli_seriya_sp/4kanalnye_usiliteli/
Это не говорю еще о усилителях продающихся в ДНС и подобных магазинах.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.