Авторизация
Зарегистрироваться

Светодиодные LED лампочки формата T10 в габариты автомобиля. (и еще несколько других)


При всем вроде как негативном отношении людей к LED лампам в освещении автомобиля, использование этих самых ламп всё увеличивается и увеличивается. Вот и я тоже потихоньку перевожу свой автомобиль на светодиодное освещение (за исключением головного света. Там у меня стоят лампы OSRAM которые предписаны производителем, и менять их я не собираюсь)
Сегодня же я хочу рассказать про LED лампочки формата Т10, которые у меня используются в габаритных фарах автомобиля. В целом лампы оказались неплохими, можно смело покупать. А подробности далее.
Покупал лампы вместе с другими моделями. Еще в марте месяце. Скрин заказа:

На скрине можно увидеть лампы формата H1. Но так получилось, что к приходу ламп я продал машину, и в итоге мне просто некуда ставить эти лампочки. Да и честно сказать после тестов не очень хочется. А вот лампы Т10 очень даже пригодились.
Правда опять есть одно но. Лампы всё лето валялись у меня в ящике, я просто забыл про них. Нашел совсем недавно. Решил перед установкой проверить и протестировать, да заодно и вам рассказать. Начну по порядку.
ILight T10 w5w
Цена 2.95$ за пару лампочек.
Приходят в прозрачном блистере:


Технические характеристики:
Напряжение: DC9V ~ 24 В
Типоразмер: T10 168 194 W5W
Размеры: Длина: 2,5 см Ширина: 1 см

Корпус лампочек полностью пластиковый. Размер и форма как у типичных лампочек Т10:


В качестве источника света используется один кристалл:

Размеры:


Подключил к ЛБП. Свечение лампы начинается с 8.99V:


При 14V лампа светит очень ярко:


Как и говорил, поставил лампу в габариты моего VW Sharan MK1:

Несмотря на то, что этот свет используется исключительно для обозначения автомобиля в пространстве в тёмное время суток, свет довольно яркий. Особенно по сравнению с обычными лампами накаливания Т10. Мне нравится:


По итогам скажу, что лампочками доволен. Использую лампы около месяца, пока светят исправно. Думаю, на всякий случай заказать еще один комплект. Ну и для сравнения ценник на подобные Led лампы в наших автомагазинах начинается от 600тенге за 1 штуку, что по текущему курсу около 1.65$. Поэтому можно сказать что лампы даже дешевле.
Ну и теперь немного про остальные лампы.
Кукуруза Т10 iLight 1PC W5W
Цена 0.98$ за шт.
Технические характеристики:
Напряжение: DC9V ~ 24 В
Типоразмер: T10 168 194 W5W
Цветовая температура 6000к
Мощность 3W

Поставляется в обычных пакетиках:

Представляют собой обычную печатную плату, обвешанную с двух сторон SMD и наполовину залитую гелем:


Размеры:

Также подключаю к ЛБП.
Свечение начинается почти на 10V


Свечение и потребление при 14V:


Лампа после работы около 5 минут:

Светит достаточно ярко:


Но что мне не понравилось, так это нагрев. лампа заметно горячая. Предыдущая подобного нагрева не показывала.
Так как лампа только одна, кинул ее в бардачок как запасную. Пока не используется. Но думаю поставить в подсветку номера. Рекомендовать эту лампу, пожалуй, не буду из-за нагрева, думаю, что это существенно сократит время жизни данной лампы. Но вы думайте сами.
А я расскажу про третью, последнюю лампу.
iLight H1 LED Car lamp
Цена 16.85$ за комплект
Технические характеристики:
Напряжение: DC9V ~ 24 В
Типоразмер: Н1
Цветовая температура 6000к 3800L
Мощность 36W

К покупателю приходит в мятой коробке:

Внутри две лампы:

Лампы имеют металлический корпус, радиаторы и вентиляторы:


Размеры чуть больше обычных Н1 ламп, поэтому они не в каждую фару смогут поместиться. Как вариант покупать резиновые заглушки, или как некоторые, просто надевать на фары изнутри пластиковые бутылки с обрезанным дном.
Каждая лампа имеет по два кристалла на алюминиевом радиаторе:


Провод достаточно толстый, но мягкий. Имеет дополнительную оплётку изоляцию:

В целом лампы выглядят неплохо. Собраны качественно. Но надо проверить.
Подключаю к ЛБП:
Свечение начинается уже при 7В. Сразу же срабатывает и вентилятор:


А вот при 14В лампы светят уже ну очень ярко. Я подключил сразу обе лампы:


Буквально через 3 минуты работы ламп я заметил очень сильный нагрев корпуса ламп и проводов. Не знаю какая температура у ламп, но они прожгли мой силиконовый коврик для пайки:

Я даже не знаю, как бы они повели себя внутри закрытой фары. Наверно сожгли бы нафиг все внутренности и пластик. Поэтому хорошо, что я их не поставил в машину. А теперь они мне и не подходят.
Заключение:
Светодиодные лампы неплохо работают в качестве подсветки внутри и снаружи автомобиля. А вот фары на LED светодиодах мне кажется покупать не стоит. Мало того, что они не совсем той температуры что нужно, так они и яркие и слепят встречный транспорт, так еще и очень горячие. И думаю довольно быстро перегорят.
Вы спросите, а зачем же тогда я их купил? А для того чтобы отдать типа бонусом при продаже автомобиля. У нас менталитет у некоторых покупателей такой, что вот такие мелочи и ништяки помогают продать авто. Даже если это откровенный хлам и сарай на колёсах. Правда учитывая то, что машина у меня была в отличном состоянии, она и так продалась, а лампы вот лежали, ждали своего часа для обзора. После обзора кстати лампы Н1 убрал обратно в ящик, потому что больше никуда их использовать не планирую.
На этом собственно и весь мой сумбурный обзор. Всем желаю удачи на дорогах.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +54 +62
свернуть развернуть
Комментарии (112)
RSS
+
avatar
  • dimats
  • 13 декабря 2018, 15:53
+17
Любая LED лампа с резисторами вместо нормального драйвера, стабилизатора тока — шлак.
хотя бы потому что живет недолго.
+
avatar
  • dimats
  • 13 декабря 2018, 16:00
+16
Лампа с резисторами


Лампа с драйвером


PS: между входными контактами ламп бывают сборки резисторов, которые кстати сильно греются.

Их можно польностью или частично выпаять, они нужны чтобы ваш авто, если он конечно умеет,
мог диагностировать выход их строя лампы, по отсуствию тока (светодиод сам по себе потребляет в разы меньше лампы накаливания, потому добавлен просто балласт).

Но есть ньюанс… В случае LED лампы с этим баластом, авто будет видеть эту лампу исправной даже когда светодиод умрет.
+
avatar
  • sharka
  • 13 декабря 2018, 16:10
+7
Плюс у лампы с драйвером нужно поменять резистор, чтобы был меньше нагрев.
И залить лаком.
Я так все лампочки переделал.
Служат уже второй год.
+
avatar
0
подробнее можно?
+
avatar
  • exeland
  • 13 декабря 2018, 16:47
0
Тоже уменьшил ток с помощью замены токозадающих шунтов. Первую пару поставил без замены, через месяц начали выгорать один за другим светодиоды, вторую пару уже модифицировал. Помимо замены шунтов ещё добавил пару керамических конденсаторов. стоят 2.5 года — все норм.
+
avatar
0
Да пожалуйста расскажите все поподробнее. А если можно ссылками на сами лампы, какие резисторы заказать для замены. С паяльником дружу, но не разбираюсь с электрикой.
+
avatar
  • exeland
  • 13 декабря 2018, 16:53
+1
Обозревали, в коментах описание модификации.
+
avatar
+3
вот в этом обзоре всё подробно расписано mysku.ru/blog/aliexpress/38766.html
+
avatar
0
без переделки отработали год примерно в режиме с работы/на работу
сгоревший выглядел так mysku.ru/blog/china-stores/55442.html#comment2834762

взял опять aliexpress.com/item/1-T10-4014-24-SMD-24smd/32860028169.html

минус этих ламп- ОЧЕНЬ долго доставляют, 2 месяца, не понимаю как это связано, но дважды произошло)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 13 декабря 2018, 22:49
+1
Вот здесь заказываю уже несколько лет. aliexpress.com/item/12V-24V-No-polarity-Canbus-T10-LED-4014-SMD-24SMD-Interior-Bulb-Light-194-168-W5W/32633494020.html Прод. шлет быстро. В Мск доставка 15-20 дней. НО что-то изменилось в самих диодах и теперь для нормальной и длительной работы ставлю резистор 3,9-4,3 Ома (по умолчанию стоит 0,68 Ома) Само собой убираю резисторы «обманки». Если после переделки ток потребления 20-30 мА, то жить будут очень долго.
+
avatar
  • m13ale
  • 13 декабря 2018, 20:37
+1
Уже и менять ничего не надо — кетайцы сделали работу над ошибками. Большинство этих ламп идет с резистором 1Ом, а не 0,27Ом, как поначалу. И с 1Ом они отлично живут и в габаритах и в подсветке номера.

+
avatar
+1
дайте ссылку на эти лампы
+
avatar
  • m13ale
  • 14 декабря 2018, 13:11
0
Вот тут брал белые и оранжевые. В Солярис 2017 отлично зашли белые (5шт.) — в доп. стоп-сигнал, фонари заднего хода и подсветку номера. Оранжевые в поворотники на крыльях не влезли — в стекло уперлись. Пришлось им цоколь дремелем на 3 мм укоротить.
+
avatar
  • sharka
  • 13 декабря 2018, 20:45
+2
Вот правильный обзор: mysku.ru/blog/aliexpress/38766.html

Шунтирующие резисторы снять.
Я ставил 2Ом резистор.
Заказываете 10-20 лампочек и сразу переделываете все.
За 1 час все переделывается.
Сначала сдувается тонким соплом на фене резисторы.
Потом напаивается новый.
Покрыть лаком.

Если нужно ставить в габариты/стоп (красные), то нужно заказывать красные светодиоды (!).

Btw аналогичный драйвер стоит еще в некоторых P21W лампах.
Переделка аналогично.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 22:45
+7
Купить, сдуть феном (он же у каждого водителя должен быть, как знак аварийной остановки, да?), запаять, покрыть лаком… Да что уж тогда не с нуля самому сделать?
Многие лампочки-то сами не могут поменять…
+
avatar
  • VOLVO7
  • 13 декабря 2018, 22:52
0
Мне сегодня вернулась моя лампочка с резистором 2,2 Ома. Отработала честно более 2 лет в переднем габарите Хендай Н1. Стала тухнуть через 40-50 минут после включения. Поменял по гарантии. Правда теперь ставлю с резистором 3,9 Ом.
+
avatar
  • ami_go
  • 14 декабря 2018, 12:05
0
Хорошие лампы, но достаточно быстро дохнут светодиоды… Покупал такие нескольраз, обычно хватает на пару месяцев
+
avatar
-2
Брехня.
Сделанные мною светодиодные светильники на резисторах живут у меня в машине уже много лет.
+
avatar
  • dimats
  • 13 декабря 2018, 17:02
+3
Ключевое слово «сделанные мною».

Ток и соотвенно нагрев у вас наверное намнго ниже чем у массовых китайцев, да и об охлаждение диодов вероятно никто не забыл.

А может даже позаботились о наличие защиты от импульсных бросков тока (конденсаторы, или даже стабилитон вольт на 15)…

При подобных условиях, когда диоды работают в «комфортных» условиях, конечно они могут проработать много лет. Но это не о дешевых китайских Т10 лампах из статьи.
+
avatar
0
Повторюсь, ничего кроме резистора нет. И об охлаждении трухольных диодов не думал тогда.
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2018, 15:58
+14
Светодиодные LED
Хм, заинтересовался, а бывают не светодиодные LED лампочки? :)
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 декабря 2018, 16:05
+8
Есть многое, Горацио, на свете
Что и не снилось нашим мудрецам
+
avatar
+9
на одной полочке с компактными CD-дисками лежат…
+
avatar
  • sibmouse
  • 13 декабря 2018, 20:51
+2

«компактный» CD, обычный CD, и пару видов дисков-визиток.

первому не повезло больше всего. и распространения должного не получил, и названий кучу — 8см-CD, миниCD, компактный CD. и в приводы с щелевой загрузкой не вставлялся, только на шпиндель или на выездной лоток.
+
avatar
  • popov_
  • 13 декабря 2018, 16:00
-1
Мозги более-менее свежего приличного авто этот шлак увидят? Или будут выдавать ошибку и пищать на отсутствие ламп при каждой заводке что дурные?
+
avatar
  • ploop
  • 13 декабря 2018, 16:40
+6
В более-менее свежих и приличных авто светодиодная подсветка используется штатно, с завода :)
+
avatar
0
ну началось. Параметры приличия автомобиля какие есть, например у Вас?
+
avatar
  • ploop
  • 13 декабря 2018, 19:21
+1
Параметры приличия автор не уточнил. А я как бы смайл поставил, ибо в курсе, что на большинстве всё ещё лампы.
+
avatar
  • bdos
  • 13 декабря 2018, 22:52
+1
falkon27 говорит: есть розетка в багажнике — нормальная, нет — ненормальная машина. Все просто.
+
avatar
0
Розетка которая 230в или 12в?
+
avatar
  • bdos
  • 14 декабря 2018, 08:22
0
12 В
+
avatar
0
0.4kV, для пацанов повышенной нормальности!
+
avatar
  • popov_
  • 13 декабря 2018, 17:40
-8
+
avatar
  • ploop
  • 13 декабря 2018, 19:25
+4
Извини, бать, не признал.
Тоже уточню: «свежие» и «приличные» — понятие субъективное, и для многих эта планка довольно высокая. А в них уже лампы реже используются.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 декабря 2018, 18:33
0
Мозги более-менее свежего приличного авто этот шлак увидят?
Ищите лампы с упоминанием в названии CANBUS, увидят.

Насчет шлака…
Первые, скорее всего, не шлак.
Насчет вторых и третьих соглашусь, пожалуй…
+
avatar
  • isk
  • 13 декабря 2018, 16:09
+3
прожгли мой силиконовый коврик для пайки
Как бы намекает, что коврик не совсем силиконовый.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 16:13
+9
Ну его, проходили. Какие только не пробовали…
Но потом люди узнают про Philips 127914000KB2 / Philips 127998000KX2 (и других), и всё. Больше их эта тема не интересует — они работают. Дёшево, качественно и надёжно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 декабря 2018, 16:15
+5
А чем отличаются? Надо тоже прикупить. У меня дозхнут как мухи, а для замены надо снимать фару. Я без малого уже на входе во дворе ключи для снятия фары не положил )))
Дёшево, качественно и надёжно.
Да ни хрена ж себе дешево )))
+
avatar
  • Tema220
  • 14 декабря 2018, 06:04
+1
sir0ta Более дешевый вариант Philips 11961ULW4X2 — от 300р
+
avatar
  • falcon99
  • 13 декабря 2018, 16:22
+2
8000 К!? Спасибо, воздержусь. 8К это уже голимая синева и ретивые продавцы полосатых палочек вполне могут оформить нарушение статьи 12.5 часть 3 КоАП.
+
avatar
+1
есть и другие цвета у филипсов. но цена такая же, ага. с одной стороны 800р это немного, с другой стороны галогенные габариты стоят 30р, а обычные не брендовые светодиодные 50 и 800р даже за пару кажется уже как-то перебор
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 16:36
0
Дата покупки и цена на фото:


Лампы проверены многими, служат долго, не мигают, имеют равномерный свет.
По-моему (и ещё очень многих людей, поищите на Drive2, если интересно), за такую цену это — отличное решение. Особенно после того, как поменяешь штук 20 «дешёвых»…
+
avatar
+2
у меня стоят дешевые в салоне (как выше в комментах написали), не перегорают, хотя знаю что в габаритах бы перегорели. Знаю что филипсы качественные — отцу подогнал их как-то, но брал ровно в 2 раза дороже чем вы). Себе как-то жалко отваливать штукарь на какие-то там габариты)))
P.s. пишу сейчас и кажется будто я какой-то скупердяй, но нет, я просто экономный
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 16:55
0
> дешевые в салоне… не перегорают
> знаю что в габаритах бы перегорели

Конечно. В салоне они горят секунды, редко минуты. В габаритах — всегда при движении (кроме упоротых «товарищей»), т. е. много дольше, как правило.

У меня в салоне вообще уже много лет модули «пираний», я люблю когда свет белый и яркий.
+
avatar
0
В габаритах они ещё и с соседом в виде большой лампочки горячей ездят…
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 декабря 2018, 13:44
0
27,02,17… да-да. вспомнил.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 16:33
0
Там два артикула для примера и «и других». Ни о чём не говорит?
Есть разные, с разной цветовой температурой — артикулы, разумеется, разные.
+
avatar
  • falcon99
  • 13 декабря 2018, 16:53
0
Я прекрасно вижу что есть и 4000К. Вопрос в целесообразности выпуска ламп с температурой 8000К.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 16:55
0
Ну, кому-то нравится такой свет в салоне. Наверное, маркетинговому отделу Philips виднее? ;)
+
avatar
0
Все хотят денег и Филипс тоже. Но при этом они честно пишут на коробках, что это «не для дорог общего пользования», а для «освещения салона».
+
avatar
+1
Купил 4000К, всё же белее-голубее чем галоген, но в глаза не бросается.
На распродаже пара стоила 400 рублей (какая-то предыдущая модель и кажется не Филипс, а ОСРАМ, но это не так уж и важно).
Раньше делал из ламп G4, прожили несколько лет. Обычные W5W в среднем девять месяцев жили (от ТО до ТО раз в год ни одна не доживала).
+
avatar
  • sevunion
  • 13 декабря 2018, 16:32
0
На счет дешево не уверен. Не встречал лампы Т10 дороже этих и осрам.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 16:37
+1
Ну, можно покупать китайцев по 50 рублей, потом ездить с мигающими, потом они сдохнут совсем, и искать пару новых. А можно купить один раз, и всё.
+
avatar
0
Ну, можно покупать китайцев по 50 рублей, потом ездить с мигающими, потом они сдохнут совсем, и искать пару новых. А можно купить один раз, и всё.
А можно вообще не покупать и кататься со штатными. Да, не модно, зато дешево и надежно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 17:02
0
зато дешево и надежно
Не надёжно — они горят. И часто перегревают плафоны — пластмасса у ламп желтеет (до коричневого):

(первая найденная фотка в Сети, пластмасса грелась от ламп накаливания, фото после замены на диоды)

Кому как, но я лучше заплачу́ 400 руб (за несколько лет) ради своего удобства и комфорта. Да мы на несколько порядков больше вкладываем (каждый год) в машины — ради тех же удобства и комфорта.
+
avatar
  • d19codec
  • 13 декабря 2018, 17:12
+3
за 400 руб можно и 5 рублевыми лампами накаливания обойтись, и эти 800 рублей за пару вложить за более качественные детали движка/ходовки/блаблабла.
+
avatar
-3
1. Лампа — 5 рублей. Испачканный рукав курки при замене — 10000 на новую куртку. Офигенная экваномия.
2. Купив рычаг подвески за 20800 рублей я получу более качественный рычаг, чем если куплю в другом магазине аналогичный новый в коробке за 20000? Неужели? Не подскажите какие именно детали надо купить, чтобы за 800 рублей поднять качество на новый уровень?
+
avatar
  • maxik
  • 13 декабря 2018, 19:31
+4
С вашими расчетами очень легко экономить — отдал 5000 за замену ламп -считай сэкономил 5000 на новой куртке итого замена ламп за 5000 — выгодное вложение
+
avatar
0
У вас в логике офигенная дыра.
Вы умножение в школе проходили? Одна замена 5000 рублей, пять замен — 25000 рублей. Ведь от того, что за замену возьмут 5000 рублей сами пятирублёвые лампы лучше не станут и их всё равно надо будет менять через пол года.
Кстати, вопрос всё ещё в силе: какие детали мотора или подвески купленные на 800 рублей дороже помогут моему авто и сделают его в два раза надёжнее?
+
avatar
  • maxik
  • 13 декабря 2018, 21:41
+1
Масляный фильтр за 850р может быть сильно лучше того, что за 50р. При определенном (правда, маловероятном) раскладе может спасти движок.

Пятирублевые лампы я не комментировал, я комментировал 10рублевые куртки, которые подлежат замене при каждой замене лампочек
+
avatar
0
Проблема в том, что со сменой машины сменилась и одежда. Рабочей для гаража уже нет (нечего в гараже каждый день делать), а повседневная таки стоит не пару долларов. Или вы считаете, что любое пятно можно вывести с любого материала? Ну попробуйте с замши убрать подтёки отработки. Это сразу на выброс.
Потому один раз (летом) поставить нормальные лампы и не лазить под капот в узкие щели в принципе.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 22:42
+1
Во-первых, Вы последовательно невнимательны. Менее 400 руб. стоила именно пара. Во&вторых, ну что ж, кому нравится свет тусклых ламп, или патологически жадным — никто не запрещает… Если 390 руб. за 3 года качественно изменят Ваш движок, то да — надо вклвдывать… в эту рухлядь…
+
avatar
+2
Не надёжно — они горят
Один раз пришлось поменять лампу накаливания, на габарите, отпахала 4 года. Остальные спокойно отрабатывали свои 3-5 лет, и в исправном виде переходили новому хозяину. Даже 3 года службы, и ХЗ сколько часов за 80 минимум 80 тыс. пробега — вполне показатель
первая найденная фотка в Сети, пластмасса грелась от ламп накаливания
Ага. В сети гуляют, после лет 10-15 использования такого бывает. Но столько тачка в одних руках редко бывает.
Кому как, но я лучше заплачу́ 400 руб (за несколько лет) ради своего удобства и комфорта
Как бы удобства и комфорта нет. Минимум один раз лезть, чтобы их поставить. Ну и потом, менять по мере выхода из строя. Все же светики, даже фирменные, оорят чаще ЛН.
+
avatar
0
Надёжно? Ни одна лампа W5W в моём авто от ТО до ТО год не отходила. Надоело — поставил светодиодные и забыл про этот вопрос.
+
avatar
+10
Ни одна лампа W5W в моём авто год не отходила
Или сказочник, или авто конкретно неисправно.
+
avatar
0
Ну вам то не видя моего авто и не зная как оно эксплуатируется конечно виднее. Экстрасенсы вы наш.
Вы наверное не в курсе, что сейчас ближний свет надо всегда держать включенным? А что габариты автоматически включаются вместе с фарами вы тоже не догадываетесь? Или по вашему на все авто вот прямо так и ставят ДХО с завода?
+
avatar
-1
Вы наверное не в курсе, что сейчас ближний свет надо всегда держать включенным?
Глупый вопрос У меня в профиле РФ указано. Соответственно езжу по ПДД РФ. Только вместо ближнего, противотуманки стартуют при запуске. Ну и габариты за компанию.
Ну вам то не видя моего авто и не зная как оно эксплуатируется конечно виднее
А как? Я вон, выше писал. 80000 км., лампочки отхаживают точно, при средней в 40 км/ч (в реале наверное меньше, очень много города), это 2000 часов работы. А сколько часов ваши светики отрабатывают?
+
avatar
0
2000 часов работы? Вы уверены что они работают как положено, а не «как придётся»? Лампа выдающая 50% от потока не может считаться нормальной, хотя да, светится. Срок службы обычной лампы — часов 500-700, ультралайф какой нибудь да, может больше. Но его на заводе и не ставят и стоят они не пять рублей за пучок.
Габариты довольно быстро коптятся изнутри, потому если вам нужно чтобы вас видели на дороге, а не для отмазки от ГИБДД, их надо менять ещё до того как они перегорят.
Опять же напряжение питания. Какие нибудь недошедшие пол вольта могут увеличить время лампы в несколько раз. Яркость тоже при этом ощутимо падает. Получается, что гнилая проводка продлевает время жизни ламп, парадокс, но факт. У меня с проводкой как раз всё в порядке, с напряжением пока тоже.
P.S.
В Москве средняя 10-30 км/ч, сегодня на работу (11 км) ехал почти час.
+
avatar
0
2000 часов работы? Вы уверены что они работают как положено, а не «как придётся»?
Уверен.
Срок службы обычной лампы — часов 500-700
С чего бы это?
Лампа выдающая 50% от потока не может считаться нормальной, хотя да, светится
Я вам про ЛН писал, а не про светодиодные. ЛН не так сильно сильно теряют от первоначальных параметров по сравнению со светиками у которых люминофор выгорает только так
У меня с проводкой как раз всё в порядке, с напряжением пока тоже.
Проверили бы все же. При штатных 13,8 — 14.6 ЛН не могут гореть чаще светиков.
+
avatar
0
С чего бы это?
Почитайте даташит.

Я вам про ЛН писал
И я про то же. или по вашему лампочка всю жизнь с одинаковой яркостью светит пока не перегорит? Вы хоть раз закопчёную изнутри колбу видели?

При штатных 13,8 — 14.6 ЛН не могут гореть чаще светиков.
Каждый ошибается по своему. Сходите в магазин, возьмите в руки упаковку приличных ламп (типа Филипса) и найдите там строчку «срок службы». Сильно удивитесь. Судя по вашему неведению — очень сильно. Тем не менее 2000 часов — это у вас с проводкой какая-то ерунда.
Средняя лампа (для дома) 1000 часов, автолампа — 500-700 (кроме серий лонг-лайф). Светодиодные 25000 часов (если правильно спроектированы). Не надо судить по кЕтайский поделкам за 20 рублей, которые дохнут часов через 100.
+
avatar
0
Почитайте даташит.
Не мешало бы вам самому почитать. Там черным по белому написано, что даже по истечении 1500 тысяч часов, осрамовские лампочки продолжают светить и светить и светить, хотя в среднем, к этому сроку, 64% и может выйти из строя.
И я про то же. или по вашему лампочка всю жизнь с одинаковой яркостью светит пока не перегорит?
Ничего не вечно. Но светодиодки яркость теряют гораздо раньше ЛН, это факт.
Светодиодные 25000 часов (если правильно спроектированы)
Ну да, ну да. Если постоянно менять по гарантии, то наверное да, можно до такого срока дотянуть. Но это будет не та лампа, которая стояла изначально.
+
avatar
0
Ну давайте будем вас кормить на 64% от ежедневной нормы к которой вы привыкли. Вы тоже не сразу ласты склеите, для начала просто похудеете, начнёте подтупливать, да и вообще куча жизненных процессов затормозится. Ещё раз: недокормленные лампы и так дают света ощутимо меньше, зато живут дольше. Проверьте проводку и контакты в патронах. От перегрева они сильно поднимают сопротивление.
И я рад, что вы прочитали даташит на ЛОНГ ЛАЙФ. А теперь наверное сами найдёте его же на ОБЫЧНЫЕ лампы.

Но светодиодки яркость теряют гораздо раньше ЛН, это факт.
Ещё раз бред сивой кобылы. «Я катался на жигулях, все авто включая мерседесы полный отстой». Купите нормальные лампы. Нормальные — стоят дорого. Но не все дорогие — нормальные.
Лампы в квартире — 5 лет. Яркость даже на 5% не упала (по приборам). Просто Филипс, срок службы 25000 часов, дорогой Филипс MR16, $30 за лампу, $1200 на квартиру. Сейчас они же дешевле раза в два. Но это не $2 за кЕтайкое УГ Униель или чтот ам продаётся в Ашанах с которым надо бегать по гарантии. Из 150 ламп купленных для меня и знакомых — ни одной из строя не вышло. Ощутите разницу в качестве, которое бывает только за деньги.
+
avatar
  • _Zigzag_
  • 16 декабря 2018, 12:18
+1
Фантастика какая-то. НА моей машине 2008 года выпуска с пробегом 350000 лампочки в габаритах еще не менялись. Да и в салоне поменял на светодиодные только потому что захотелось больше света.
+
avatar
0
Сказки можете при себе оставить.
Поставьте своё авто рядом с новым и просто на глаз сравните как должны светить нормальные габариты.
Ещё раз: «не перегорели» и «светят как надо» это две большие разницы. Надоели такие экваномы, которых на трассе только метров за 50 в темноте разглядеть можно. Но так то да, в кромешной тьме они светятся, а когда есть другие источники света — то нет.
+
avatar
0
Надоели такие экваномы, которых на трассе только метров за 50 в темноте разглядеть можно.
Это не экономы, это со светодиодами у которых выгорели элементы. ЛН, хоть и теряет в яркости, но не так значительно, чтобы это влияло на видимость. А вот светики увы… Да и еще и комп их сгоревшие, в отличие от ЛН не видит.
+
avatar
0
Нет! Это именно те, у кого лампочки «ещё не перегорели», особенно этим грешат тазы. Уж что, что, а светодиод от лампочки в красном заднем фонаре отличается на раз-два.
+
avatar
0
Есть и норм китайцы, купил уже года 4 назад за бакс две Т10, до сих пор пашут. Просто не стоит пытаться найти сверхяркие лампы в таком формате, за дхо они все равно не сойдут, зато риск перегрева и последующего мигания возрастает очень сильно =)
+
avatar
  • DigiBoy
  • 13 декабря 2018, 18:18
+2
Ну Вам очень повезло, что один раз. У меня очень похожая Phillips Т10 на 4000К в подсветке номерного знака сдохла месяца через три… замигала как самый убогий Китай…
+
avatar
  • dimats
  • 13 декабря 2018, 16:54
+1
Много лет назад купил себе комплект (писал ранее)
Philips 129642LED WBT10 1LED 12964 4000K 12V 1W X2

Проработали более 3х лет, свет не изменился. Внутри полноценный токовый драйвер.
Отличные лампы, наверное лучший вариант для габаритов. (или ваша, более новая модель)

Лежат гдето до сих пор, исправные.
Ибо пришлось вернуть стекляные, когда сделал DRL на лампах дальнего света, работающих на 20% мощности. Все же нагрев оказывал влияние на пластик габаритных ламп, решил не рисковать.

А DRL/ДХО както эффективнее габаритов будут, или скорее дополняют их в нужном месте в нужное время.
+
avatar
  • sharka
  • 13 декабря 2018, 20:50
0
Я такие Philips в габариты поставил.
Единственно, у меня цоколь bax9s — у него другой угол поворота штырьков, чем у просто bax9.
Напильником чуть сточил пластик и впаял в цоколь bax9s.

В цоколе bax9s идут галогенки, которые живут в жестких условиях и дохнут каждые 3 мес )
Эти живут уже год. Наблюдаем дальше.
+
avatar
  • Tema220
  • 14 декабря 2018, 05:43
+2
Но потом люди узнают про Philips 127914000KB2 / Philips 127998000KX2 (и других), и всё. Больше их эта тема не интересует — они работают. Дёшево, качественно и надёжно.

Более дешевый вариант Philips 11961ULW4X2 — от 300р
Справа Philips 11961ULW4X2, слева KX2/KB2
+
avatar
  • Daimos
  • 14 декабря 2018, 11:39
0
Мало того, что недешево, так еще и никто их не хочет возить даже под заказ.
+
avatar
  • falcon99
  • 13 декабря 2018, 16:15
+10
Обзоры на данную продукцию следует писать минимум после 3 месяцев эксплуатации. Если доживут.
+
avatar
  • sevunion
  • 13 декабря 2018, 16:29
0
NAO T10 такие же с резистором, проработали ровно год, одновременно померли. Взял следующего поколения, там больше электронных компонентов в начинке.
+
avatar
+3
Раз уж включили лампы на столе, надо делать сравнение с лампами накаливания. Чтобы хоть как-то попытаться оправдать смысл перехода на диоды.
+
avatar
  • Tundra
  • 13 декабря 2018, 16:56
+3
Судя по узорам ладони — счастье и здоровье будет в новом году.
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 декабря 2018, 17:13
+2
Спасибо
+
avatar
  • VOLVO7
  • 13 декабря 2018, 23:19
0
Что с полярностью ламп Т10 ?? Работают независимо от полярности оба варианта?
+
avatar
  • d19codec
  • 13 декабря 2018, 17:05
+1
вот эти 2 года назад купил 10 штук, это реально самые яркие и при этом не убиваемые.
Стоят на Лачетти, фишка лачетти в том, что лампа габаритов очень близко к основной лампе света, и габариты всегда сильно перегреваются что даже сам цоколь габаритов крошиться начинает. Так этим все равно, они просто работают и светят ярко что слепят даже.
Всем кому раздал лишние лампы — у всех светят без проблем и еще ни одна не перегорела за 2 года.
Само собой берите теплого света, классика ж.
aliexpress.com/item//32719918453.html это ссылка по которой я сам брал, когда я брал они 6 баксов вместе с доставкой стоили. Вот где по 2 штуки продают, например, подешевле aliexpress.com/item//32720204404.html
+
avatar
  • sershab
  • 13 декабря 2018, 17:15
+3
Не верю )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 декабря 2018, 17:36
0
И я не верю. Обычные китайские диоды с разбросом параметров и резистор. Разве что очень сильно ток занижать, но китайцы на такое не пойдут. Надо же ярко, отзыв же в первый же день пишется.

Может, человек на «Лачетти» только на работу и в магазин по 10 минут ездит, тогда, конечно, может быть, что просто не успевают. И без габаритов. :-D
+
avatar
  • d19codec
  • 13 декабря 2018, 19:02
+1
Да вам никто и не доказывает ничего. Я всего лишь написал отзыв.
Тут где то далеко был обзор этих ламп подробный даже.
Кому надо — тот поищет и найдет.
+
avatar
  • Procop
  • 13 декабря 2018, 18:23
-1
del
+
avatar
+1
Два года назад брал PHILIPS 127914000KB2 W5W 12V-LED 10W W21X95D 4500K БЛИСТЕР 2ШТ 379 р. светят до сих пор отлично.
www.philips.ru/c-p/127914000KB2/vision-led-signaling-and-interior-lighting
Жаль, что сейчас они стоят от 700р, но зато ожидание в EMEX всего 7 дней
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 декабря 2018, 20:11
0
Вызывают доверие. А мощность какая?
+
avatar
  • Tema220
  • 14 декабря 2018, 05:54
0
Более дешевый вариант Philips 11961ULW4X2 — от 300р
+
avatar
  • vivach
  • 13 декабря 2018, 19:25
+2
покупались лампочки хендай солярис 2013г светят офигенно, не нагреваются и не перегреваются, свет ровный без морганий и дерганий, эксплуатирую Т10 полгода aliexpress.com/item/2pcs-12V-Car-Light-Source-T10-LED-Auto-Interior-Lights-194-W5W-COB-Filament-Led-Lamp/32819940643.html
+
avatar
  • Mirror
  • 13 декабря 2018, 19:36
+1
Philips 11961ULW4X2
такие 350р. всего
+
avatar
0
Имею опыт эксплуатации подобных лам в течение года. Но не в габаритах, а в повторителях поворота. Имеют желтое свечение исходно. Яркость примерно соответствует яркости аналогичных накаливания. До этого использовал с токоограничительным резистором c соb светодиодами. Делал сам из ламп, взяв от них только светодиоды. Светили лучше, а именно, свет был равномерно распределен по плафону повторителя поворотов. Было впечатление, что светится сам плафон, поскольку он был матирован изнутри. Увы, эти лампы поломали неосторожные ремонтники на автосервисе.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 декабря 2018, 20:09
+4
Первые лампы не брать!
5Вт и пластиковый корпус в закрытой фаре ведут только к одному: корпус цоколя плавится, Лампа выпадает в фару. Вылавливать лампу габаритов в фаре — занятие не очень увлекательное.
Цоколь пластиковым может быть на 3 Вт. На 5 Вт уже не должен плавиться.

Вторая. Кукуруза. Всё отлично, но резиноподобное гелевое покрытие желтеет и мутнеет в течении полугода. Но эти полгода в габаритах работают хорошо.
+
avatar
  • maxik
  • 13 декабря 2018, 21:46
0
Так там нет 5вт, на экранчике бп 1вт
+
avatar
0
Лампочкам на полярность пофиг или есть разница? Часто забывают такой нюанс
+
avatar
0
Лампочкам на полярность пофиг или есть разница?
Пофиг
+
avatar
  • sevunion
  • 13 декабря 2018, 22:22
0
Этим, которой w5w T10 важна полярность, там резистор только припаян, могу разобранную сфоткать.
+
avatar
  • G99999
  • 14 декабря 2018, 01:44
0
Не могу сказать про современные тенденции автодиодоосвещения, но купленные 9-10 лет назад какие-то обычные для салона( везде), номер сзади и шо- ми( как то так) в габариты на иксттрейле 98 года работают до сих пор.Клянусь!
Что вы с ними делаете, что они дохнут?
ПыСы.И в передних поворотник ах оранжевые кукурузы.Правда с доп.резисторами.
+
avatar
  • sevunion
  • 14 декабря 2018, 09:45
0
У вас Х-trail чьего производства? Их, вроде, только в 2000 начали в Японии делать.
+
avatar
  • G99999
  • 14 декабря 2018, 17:52
0
Японец,2008
+
avatar
  • andreyes
  • 14 декабря 2018, 07:09
+2
Покупал год назад https://item.taobao.com/item.htm?id=554449958264
Светят хорошо, издалека по цвету и форме как обычные лампочки.
+
avatar
0
Сделайте по возможности обзор. Очень интересные лампы.
+
avatar
  • ploop
  • 14 декабря 2018, 20:07
0
На Али не попадались такие?
+
avatar
  • tapok
  • 15 декабря 2018, 16:26
+3
+
avatar
  • moyemail
  • 17 декабря 2018, 02:59
0
Народ, не совсем по теме, — а ксенон у китаев стоит брать, какой, где? Цоколь d1s.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.