Авторизация
Зарегистрироваться

Цифровой манометр


Значительная часть водителей считают, что накачанное колесо отличается от не накачанного, по ощущаемому уводу автомобиля в сторону, или отсутствия касания диском дорожного покрытия. Также весьма действенным диагностическим методом для многих автомобилистов, считается последовательный удар правой, и, изредка левой, ногой по каждому колесу. Несогласные с этими диагностическими методиками, могут найти что-либо интересное для себя далее.
Начну с того, что я тоже не согласен. Нет, конечно, если автомобиль на дороге неожиданно «повело» в сторону, надо остановиться и попробовать разобраться с причинами, коих может быть несколько. Но я сегодня хочу затронуть именно давление в шинах.
В теории мы все знаем, что при обычных условиях эксплуатации, давление в шинах должно соответствовать указанному производителем автомобиля, и проверять его надо ежедневно, ну или хотя бы, если нет явных проблем, еженедельно. Однако, даже при наличии в бордачке манометра, мы, и я не исключение, проверяем давление в шинах крайне редко. Я тоже крайне ленив, и уже 2 года езжу с китайским монитором давления.
Дополнительная информация

Этот прибор, или, как скажут местные скептики — показометр, позволяет контролировать давление в шинах с дискретностью (умышленно не пишу «погрешностью») 0,1 бар, что вполне достаточно. Моё мнение — обращать внимание стоит при изменении показаний на 0,2-0,3 бар в одном из колёс, т.е. синхронное изменение давления связанное с нагревом — явление нормальное.
Особо обращаю внимание на автомобили с подключаемым полным приводом, как в моём случае — в большинстве случаев давление в передних (основных ведущих) колёсах предлагается делать на 0,2 бар выше давления в задних. Это, при нормальном износе шин, позволяет исключить ложное срабатывания межосевой муфты.

Эта «приблуда» позволяет контролировать давление на ходу, но колёса надо иногда накачивать, особенно при сезонной смене — я не люблю в пиковые дни посещать шиномонтаж, и на всех своих машинах всегда имел второй комплект колёс, которые переставлял и переставляю сам у себя в гараже, а на балансировку вожу их в удобное для меня время — летом и зимой — когда нет очередей.
Итак, что я имею. Самодельный компрессор на базе 2-х компрессоров от советских холодильников «Зил», давно списанных в утиль, ресивера от автомобиля той же марки, и полусамодельной автоматики. Этот компрессор живёт в антисанитарных условиях уже 12 лет, и пережил 4 моих автомобиля. Им красились ворота гаража и пару деталей автомобилей, много чего продувалось и, естественно, накачивались шины.
Для этого, раньше, я использовал различные приспособления, а лет пять тому назад купил пистолет предназначенный для накачки шин.

И, всё бы хорошо, но шкала длиной 12 бар и ценой деления 0,2 бар, даже при хорошем зрении не удобна (при измерении давления в районе 2 бар), а при моей дальнозоркости тем более.
Дополнительная информация

Тогда я нашёл и привёл в порядок ржавенький старый манометр, поставив его через переходник

Проверил (не поверил!) этот манометр по образцовому, заметил аддитивную погрешность -0,2 бар, и успешно пользовался им пару лет.

Прошлой осенью, купив новый, уценённый в ДНС, подкатной домкрат, я решил доработать и пистолет для накачки шин, купив ему новый цифровой манометр. При выборе модели, я руководствовался соображениями разумной цены — т. е. не брал самые дешёвые и самые дорогие, выбирая между совсем noname и маркированными, предпочитал последние, хотя вполне допускаю одинаковую начинку. За это меня, естественно покритикуют, но, на моё мнение это сильно не повлияет — за свои деньги покупаю то и там, что и где хочу…
Посылка шла долго — почти 2 месяца, это при том, что Продавец отправил товар e-Packet, но Почта России, к сожалению, не стала от этого Deutsche Post… И вот наконец помятый пакет у меня
Дополнительная информация

Внутри всё цело


Стандартное взвешивание — а вдруг манометр будет настолько тяжёл, что я не смогу поднять пистолет…

Пронесло… 121 грамм, плюс 2 элемента формата ААА я поднять смогу… Пока… Вот сюда они и вставляются

Разбираем (в разумных пределах)
Дополнительная информация





Пайка нормальная, следов флюса почти нет. Есть правда кусочек припоя на пластике около красного провода питания светодиода подсветки дисплея — почти на его контактной резинке, но, он легко удалился без последствий — всё же польза от разборки есть.
Включаем — всё работает

Манометр включается либо кнопкой, либо при изменении давления. То есть, если установить его, допустим на ресивере, то узнать давление можно нажав кнопку, а измеряя давление в шине, достаточно просто зафиксировать шланг пистолета на вентиле шины. Если давление не изменяется, то через 15 секунд отключается подсветка, и ещё через 75 секунд отключается дисплей.
Потребляемый ток при напряжении питания 3,2 В и включённой подсветке — 8,5 мА, при выключенной 1,9 мА. Выключенный манометр ток практически не потребляет. То есть тестер показывает плавающий ток около 1-2 мкА, что для элементов ААА можно считать нулём.
Вторая кнопка, как обычно, позволяет выбрать единицы измерения: Bar (бар), kgf/cm^2 (килограмм силы на квадратный сантиметр), Psi (Фунт на квадратный дюйм), KPa (килоПаскаль),
Прикручиваем новый манометр на его рабочее место

И проверяем (не поверяем!) его по образцовому «показометру».
Дополнительная информация
Данный измеритель давления в шинах был выбран из 4-х в магазине к знакомого, который одолжил мне все 4. С ними я доехал до знакомого же в автосервисе, и выбрал показометр, показания которого наиболее точно соответствовали показаниям как бы образцового манометра. То, что показания всех этих измерителей спокойно могут иметь абсолютную погрешность порядка 0,1 бар меня не пугает — абсолютное значение важно, но нет так сильно, как различие давлений в разных колёсах автомобиля.



Видим, что показания обоих измерителей совпадают. Они совпадают и с показаниями на первом фото под спойлером (заднее колесо).
Вывод — лично меня данный манометр устраивает, хотя можно было бы купить аналогичный дешевле. Стоит или нет пытаться точно выставлять и контролировать давление в шинах — каждый для себя решает сам — спорить на эту тему не буду, как не спорю с любителями тонировки лобовых стёкол и световых приборов, заглушек вместо ремней безопасности, простой замены галогенных ламп на светодиодные и музыки с уровнем громкости «до боли в груди».
Всем удачи на наших заснеженных и нечищенных (в моём городе) дорогах.
Всех с Татьяниным днём и грядущими выходными.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +41 +62
свернуть развернуть
Комментарии (89)
RSS
+
avatar
  • jeepeg
  • 25 января 2019, 21:16
+8
Сравнить что-то непонятное с другим таким же это не показатель точности, а показатель стабильности неопределенности
+
avatar
+15
А, кто-то здесь говорил про точность? И, я бы сказал чуть иначе — стабильности определенности… Не так важно 2,1 или 2,2 — важнее, что вчера и сегодня либо 2,1, либо 2,2…
+
avatar
  • ser
  • 25 января 2019, 21:31
+2
Олег, я с удовольствием почитаю ваш обзор вами выбранного манометра. Где?
+
avatar
  • jeepeg
  • 25 января 2019, 21:54
0
На то, что показывает реальные значения есть не обзоры, а сертификаты
+
avatar
  • ser
  • 25 января 2019, 22:02
+12
Разве обзор про сертификацию? Автор вроде внятно написал: "… меня, естественно покритикуют, но, на моё мнение это сильно не повлияет — за свои деньги покупаю то и там, что и где хочу..."
Обозревает то, что купил. К чему придирки?
Повторюсь, я с удовольствием почитаю ваш обзор вами купленного сертифицированного манометра. Где?
+
avatar
+11
Есть такая наука — метрология — очень она точная, иногда полезная и всегда дорогая. По крайней мере для домашнего и гаражного применения. И с её точки зрения не только манометры нуждаются в сертификатах и периодических поверках, но и штангенциркули, и линейки, и мерные стаканы. И, соответственно, покупая в магазине линейку, Вам следует не только потребовать сертификат и инструкцию по применению, но и, в указанный в инструкции срок, отнести её на поверку… Кстати о поверке — многократно сталкивался с ситуацией, когда для поверки достаточно заплатить за её проведение, причём это касается не только линеек, и прочих визуально понятных приборов, но и весьма сложного измерительного оборудования…
+
avatar
  • SAIRUS
  • 25 января 2019, 22:14
+1
и мерные стаканы
Стеклянная мерная посуда не нуждается в периодических поверках и поверяется один раз при выпуске из производства (хз как в у остальных но в РБ так)
+
avatar
+4
у нас даже ареометры нуждаются в поверке, которая стоит дороже ареометра. хотя, казалось бы, ну колба же запаянная, чего там может измениться-то?
+
avatar
  • ser
  • 26 января 2019, 14:17
+1
Абсолютно верно.
+
avatar
  • ser
  • 25 января 2019, 22:17
+8
О том и речь. Все критикуют за отсутствие сертификатов, вот только купить сертифицированные приборы хотят (и могут) не только лишь все… ))
Да и вообще какое отношение к сертификации имеет сайт обзора покупок китайской мелочёвки в китайском магазине…
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 января 2019, 10:33
0
Я не критикую за отсутствие сертификатов у этого прибора. Я говорю о том, что если уж сравнивать, то хотя бы с тем, что показывает реальные значения, а не погоду на Марсе. А говорить, что «мне без разницы давление в колёсах», слегка странно. Из собственного опыта, я сравнивал показания манометров на автомобильных компрессорах с показаниями промышленного. Итог — все врут от 0,2 до 0,5 бар. Ну и смысл покупать цифрой?
+
avatar
  • ser
  • 26 января 2019, 14:16
+5
Человек обозревает то, что купил. И сравнивает с тем, что у него есть. Это обзор, а не диссертация. Обзор не требует сертификата. Ну нет у него сертифицированного… Он же для вас ответил: «Не так важно 2,1 или 2,2 — важнее, что вчера и сегодня либо 2,1, либо 2,2…» Его устраивает.
Но Я думаю он не откажется если вы ему сертифицированный предоставите для сравнения.
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 января 2019, 14:44
0
А чего вы так кинулись защищать обзор? Что именно вас задело и что неправда в том, что я сказал? Обзор я не минусовал, только сказал то, что сравнение ничего с ничем ничего не даёт. В чём ценность такого сравнения?
+
avatar
  • ser
  • 27 января 2019, 09:50
0
Без обид. Я не защищаю, просто учитываю требования автора. Он же чётко указал: покупался не измеритель точнейшего давления, а «показометр» ОДИНАКОВОСТИ давления во всех шинах, пусть даже с погрешностью — это было ценным именно для автора. Исходя из этого и составлен обзор. Зачем впихать невпихуемое указывать на сертификацию? Это же не сайт метрологии.
пысы. минус вам поправил.
+
avatar
  • ser
  • 27 января 2019, 10:05
+1
Тема насущная.
Сам давно подыскиваю манометр на замену старому. Дешовый не хочу, а «Сертифицированный» не могу. Так выпьем же за то, чтоб… было больше обзоров.
пысы. Вспомнил, как тут некоторые чудаки тыкали носом хорошего автора за его разработки. Представил себя на его месте… брр…
+
avatar
0
Я очень извиняюсь — хотел плюсануть, но с телефона палец прошёл в минус. Т. к. тут исправить нельзя, добавил плюс в карму в профиле. Извините.
+
avatar
  • ser
  • 27 января 2019, 10:35
+2
Да пофиг, я не коллекционер плюсов. Просто я всегда завидую по-белому писателям обзоров за их, вобщем-то, альтруизм. Сам-то я то ли не умён, то ли ленив — никак не разберусь. ))
+
avatar
0
Это не совсем альтруизм — написание и последующее обсуждение, позволяет самому лучше понять, что купил, и разобраться а смежных вопросах. Т.е… если у меня время есть, я пишу с удовольствием.
+
avatar
+5
Вы невнимательны — я уже объяснял — не так важно абсолютное значение давления в колёсах, как важно, чтобы на одной оси они были одинаковы. Погрешность в пределах рабочего диапазона (например 1,7-2,3 бар) в основном аддитивная. Цифровой, манометр позволяет быстрее и проще установить одинаковые давления, близкие к номиналу. Но, опять же — я ничего не рекламирую и никого не заставляю покупать — я купил себе и мне нравится.
+
avatar
+2
Это именно то, о чем надо говорить… Именно одинаковое…
+
avatar
  • Nobeus
  • 25 января 2019, 21:31
+4
Самодельный компрессор на базе 2-х компрессоров от советских холодильников «Зил», давно списанных в утиль, ресивера от автомобиля той же марки, и полусамодельной автоматики
эх, аж завидно стало… тоже такой захотел ))
+
avatar
+3
Не завидуйте. Думаю, что летом смогу подарить — на выходе новая модель на компрессоре от кондиционера Toshiba…
+
avatar
0
Очень ждемс!
… ну обзора конечно…
+
avatar
  • Ulises
  • 26 января 2019, 12:25
+2
Можно так:

+
avatar
  • Sam_DF
  • 25 января 2019, 21:33
+4
Спасибо за юмор, приятно было почитать.
+
avatar
  • Kraus
  • 25 января 2019, 22:11
0
… колесо можно накачАть, а не накачЕть…
+
avatar
+2
Спасибо, сейчас поправлю
+
avatar
+1
Хороший обзор. Хотелось бы еще сравнить на давлении пониже, например, на 0,5.
+
avatar
0
Спасибо. Если интересно — постараюсь завтра-послезавтра проверить.
+
avatar
0
Интересно. Например на 0,5 и 1. Два уже было)
+
avatar
0
Сделаю
+
avatar
+1
Проверил. Фото есть — если нужны доказательства (хотя подделать их не сложно), но не особо качественные — холодно и неудобно. В принципе у 2-х манометров цифры совпадают — проверил спустив колесо на 0.5, 1.0, 1.5 бар.
Однако заметил один недостаток обоих цифровых измерителей — последняя значащая цифра имеет цену деления 5.
Т.е. она либо «0», либо «5». В плане метрологии, если бы это был реальный поверяемый прибор всё правильно — нет смысла знать цифры, которые врут, однако при накачке колеса мне было бы удобнее их знать…
+
avatar
+1
Понятно, значит, нормальный манометр. 0,05 — не критично. Спасибо.
+
avatar
  • mike888
  • 25 января 2019, 23:20
0
Всегда проверялось давление пинком ноги, точность не ахти в полкило где-то, но понятно сразу, можно ехать дальше или придётся подкачивать :)
По большому счёту ещё и температура важна и равенство давления в колёсах на одной оси, что удобнее делать соединив колёса шлагом с кранами и накачивать оба сразу
+
avatar
+1
Есть спец оборудование, которое качает 4 колеса одновременно до заданных величин. Присутствует в некоторых шиномонтажах, называется автоматическая станция накачки шин
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2019, 00:47
+2
Ну есть и централизованая подкачка на машине, мне пока её лень делать, поскольку не очень нужно и в говна редко заезжаю.
Цена же автоматической станции на все колёса не исключает присутствия человека, которому всё равно надо платить, проще и дешевле платить человеку с манометром, а манометр должен быть большим и приколочен капитально, все переносные живут очень недолго. :)
+
avatar
  • Saloed
  • 26 января 2019, 00:33
0
Подскажите, как быстро компрессоры от холодильника качают шины? И сколько атмосфер сможет накачать? А то валяется один, может и себе сделать «шиномонтаж»
+
avatar
+2
Качают не быстро, но у меня ресивер — один раз накачал и можно пользоваться. Со временем скорость падает вследствие износа — конденсируется влага. Накачивал до 15. Сейчас автомат отключает при 10. Для личных целей вполне годиться, для работы нет.
+
avatar
  • ns3230
  • 26 января 2019, 00:44
0
Больше всего заинтересовал не манометр (шо с него взять), а слова о компрессоре из холодильника. Стоит в сарае уже много лет совковый холодильник, из которого вроде как вытек фреон. И эти слова теперь натолкнули на мыслю: а насколько сложно запилить компрессор на коленке? Взять компрессор от холодильника, под ресивер что-то типа газового баллона со вторчермета приколохозить… Будет такое работать? Так понимаю, нужна какая-то автоматика, чтобы при достижении заданного давления в баллоне отрубала компрессор, а при падении — включала? Пойдет такая штука для подкачки колес и покраски мелких площадей?
+
avatar
0
Да, будет, и раз возник интерес — завтра или послезавтра дойду до гаража и сделаю фото.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2019, 00:54
+1
Ну реле давления от компрессора купить не проблема, но для покраски надо влагомаслоотделитель, компрессор холодильника гонит масло хорошо. Но когда всё выгонит, то сдохнет. Производительность его никакая, если брать бытовой холодильник, нужен большой ресивер, впрочем сейчас проблем со старыми пропановыми баллонами нет, так что ресивер литров на 200 собрать не проблема, если конечно использовать нормальный распылитель, а не типа совкового распылителя Блеск, которым можно было красить воздухом от камеры
+
avatar
  • yg-25
  • 26 января 2019, 03:27
0
С таким большим ресивером есть совсем не призрачный шанс убить компрессор не дождавшись его отключения по набору давления. Надо не забывать про нагрев цпг от сжатия воздуха. Приспосабливал к валу компрессора что то типа крыльчатки и подобие улитки для прогона масла к цилиндру для смазки и охлаждения, но очень много кидает масла с воздухом. В итоге пользовался для вакуумирования р/трубок, работал часами.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2019, 14:06
0
Есть более простой путь, купить компрессор под задачу, но надо отказаться от халявного компрессора от холодильника. Для покраски нужна производительность хотя 200литров, это на порядок больше чем может дать компрессор от холодильника. Для мелких работ лучше брать аэрограф и мембраный компрессор, проблемы с маслом не будет, до и он тихий
+
avatar
  • yg-25
  • 26 января 2019, 17:22
0
Еще лучше купить безмасляный, на 1550 об/мин, работает конечно громче чем от холодильника, себе собрал на базе ресивера от белорусского компрессора восьмицилиндрового «монстра», хоть на колесах, но передвигать не совсем удобно.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2019, 17:30
0
Безмасляный подороже и недолговечен, для домашних работ пойдёт. Проще хороший маслоотделитель купить, если предполагается работать. Хотя для работы надо винтовой компрессор, но это уже совсем другая категория
+
avatar
  • yg-25
  • 26 января 2019, 21:14
0
Про винтовой согласен, но к нему обязательно нужен маслоотделитель, безмасляный конечно не такой долговечный как масляный, но и есть свои плюсы, отсутствие масла в принципе, в некоторых применениях это критичный фактор, не помогает даже маслоотделитель, кроме слива конденсата не требует никакой другой обслуги, по износу цпг — ходят довольно хорошо, замена цилиндра с кольцом простая и не очень дорогая. Наблюдаю не один безмасляный компрессор, заменять приходилось только где они качают по 10 атм., литье алюминиевое не лучшего качества, где качают до 7-8 атм. работают годами, ежедневно по4-5 часов. Себе делал на базе компрессора от ЗИЛа с водяным охлаждением и смазкой под давлением, но в итоге его забросил.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2019, 22:08
0
В малярке винтовой с холодильником, никаких проблем с маслом нет, на покрасочной камере стоит фильтр, но масла там нет.
В своё время тоже хотел сделать из компрессора от газона, но сейчас это неактуально, китайцы делают вполне приличные компрессора с чугуными блоками и хорошей производительностью, стоят вполне доступно.
Дома правда безмасляный живёт, но шумный.
+
avatar
0
+
avatar
  • Ulises
  • 26 января 2019, 04:26
0
Взять компрессор от холодильника, под ресивер что-то типа газового баллона со вторчермета приколохозить… Будет такое работать?
Будет. Старые (советские) компрессоры качают до 15-19 атм, новые могут и 25 атм осилить.
Под ресивер можно использовать порошковые огнетушители или баллоны от водостанций.
Не стоит сильно увлекаться объемамами ресивера — компрессор качает медленно, верх его производительности — аэрограф.

нужна какая-то автоматика, чтобы при достижении заданного давления в баллоне отрубала компрессор, а при падении — включала?
Обычное реле давления для компрессора



Только следует знать, что чем меньше мощность мотора, тем ниже давление, при котором компрессор может стартовать по сигналу реле. Для старых компрессоров это около 4 атм, новые могут до 6-7 атм. Это стои учитывать при выборе пределов давления.
+
avatar
  • Dvornik
  • 26 января 2019, 09:44
+1
На подобных реле есть сброс давления. Только добавить обратный клапан
+
avatar
  • Ulises
  • 26 января 2019, 10:04
0
Это не то и служит для других целей. Он сбрасывает давление в ресивере в паузах между работой, чтобы не держать его под постоянным давлением. А для работы компрессора в автоматическом режиме с реле давления нужно настроить минимальное давление в ресивере при котором возможен стабильный запуск компрессора.
Пример: Компрессор качает до 15 атм. и вы хотите использовать его для работы в интервале 10-15атм. Компрессор разово накачает 15атм и отключится, но на давлении 10атм не сможет запуститься. Вот именно этот момент и надо учитывать при использовании компрессора от холодильника, т.к. на мощность мотора мы повлиять не сможем. Есть варианты с использованием автоматики с управляемыми клапанами и промежуточным небольшим ресивером в цепи между компрессором и основным ресивером для снижения давления в промежуточном ресивере для стабильного запуска компрессора. При этом давление в основном ресивере превышает допустимое для включения компрессора давление.
+
avatar
  • Dvornik
  • 26 января 2019, 14:52
+2
Это именно то. Данное реле работает на включение — выключение по установленному давлению, и при выключении сбрасывает давление в магистрали от компрессора до ресивера, ограниченной обратным клапаном. Т.е компрессор при снижении давления в ресивере стартует на холостом ходу, без противодавления в ресивере.
1 магистраль от компрессора к ресиверу
2 ресивер
+
avatar
  • Ulises
  • 26 января 2019, 15:43
0
Я говорил о запуске компрессора под большим давлением.
+
avatar
  • Dvornik
  • 26 января 2019, 16:42
+1
А я Вам о погоде в Париже.
+
avatar
0
Кстати, не поверите — запускается при 10 спокойно, но, во втором недоделанном варианте, реле уже поставил. И не только из-за тяжелого старта (а там, на Тошибовском компрессоре стартует явно хуже), а ещё и из-за того, что в моём старом варианте давлением из ресивера конденсат гонит обратно в компрессор, в результате вместо масла эмульсия.
+
avatar
  • Ulises
  • 27 января 2019, 09:01
0
Почему же, поверю. 4-5атм — это старый советский раздолбанный компрессор для холодильников того времени и соответствующей мощности. А современные от холодильников и морозильников вдвое мощнее и качают аж до 25-30атм.
Кстати, делюсь «лайфхаком» реле давления за 200р — у меня работает на авто-компрессоре.



Реле прикрыто блестящей крышкой от какой-то водки — вот прям как под него делали.
Скотч на вентиляторе и рубашке цилиндра впоследствии был успешно заменен на квадратную крышку от банки растворимого «Carte Noire» — идеально подходит под установку 70мм вентилятора. Вент запитан от отдельного «типа-зарядника» на 12в и работает при включении вилки компрессора в розетку, а сам компрессор по срабатыванию реле давления. Я настроил срабатывание реле на 2,5 — 6 атм. — компрессор в основном используется для продувки от пыли радиаторов видеокарт и прочей комп-техники.
Единственный минус — шум. С холодильным не сравнить…
+
avatar
+1
А я всю компьютерную технику а гараж таскают на продувку — в помещении уж слишком много пыли, а вгараже выставил на порог, и всё вернулось в природу
+
avatar
  • Ulises
  • 27 января 2019, 10:04
0
У меня, к сожалению, таких апартаментов нет, поэтому сделал из подходящей коробки раскладной короб с 30см вентилятором внутри, который вставляется между сдвинутых рам остекления. Перед коробом на лоджии ставится полочка, на ней продуваю и все благополучно выносится вентилятором на улицу.
+
avatar
  • Dvornik
  • 26 января 2019, 15:01
0
На предидущей картинке похоже реле для насосных станций. Конструктив схож, но немного не то.
+
avatar
+1
Вот фото. Качество не ахти, плюс грязновато — он у меня стоит глубоко под столом, а на морозе доставать очень не хочется.
Дополнительная информация


А это новая, недоделанная версия
+
avatar
0
А давление топлива можно им мерить? В плане безопасности, возможны ли через данную конструкцию утечки бензина?
+
avatar
0
Утечки, полагаю, не будет. И скорее всего в конструкции датчика нет материалов нестойких к бензину, но я бы не рискнул ставить его измерять давление топлива постоянно.
+
avatar
  • Olehen
  • 26 января 2019, 07:22
0
А что уважаемое сообщество скажет на использование этого и подобных ЖК-манометров не в гараже, а при уличной температуре? Естественно, зимней. Т.е. когда машина перед замером долго стоит на улице/даче/в лесу, манометр с насосом имеют близкую к -25 — 30 и тд температуру.
За обзор и возможный ответ спасибо.
+
avatar
  • yg-25
  • 26 января 2019, 07:31
0
За -30 не скажу, в наших краях видел на шиномонтажах такого типа на улице целыми днями висят при -10,
подозреваю при -30 скорее жк-экран замерзнет
+
avatar
0
Два последних фото обзора при -5. Ещё ниже не проверял.
+
avatar
0
Сегодня вынес на улицу — там -10 было. Минут 15 выдержал — показывает.
+
avatar
  • fynjy75
  • 26 января 2019, 20:25
0
Ниже минус 30 ЖК замерзает и не показывает
+
avatar
  • kirkol
  • 26 января 2019, 07:22
0
В описании лота указано, что максимальное рабочее давление равно 49psi, а ниже указаны пределы уже 0-200psi. Чему верить?
+
avatar
-1
Значительная часть водителей считают, что накачанное колесо отличается от не накачанного, по ощущаемому уводу автомобиля в сторону, или отсутствия касания диском дорожного покрытия. Также весьма действенным диагностическим методом для многих автомобилистов, считается последовательный удар правой, и, изредка левой, ногой по каждому колесу.
Что за… откуда это взято? Колёса качаются по рекомендациям завода изготовителя конкретного авто под город или трассу, иногда зимой или на неплотном грунте давление можно уменьшить для увеличения площади касания и увеличения проходимости.
+
avatar
+2
Автор же явным образом указывает, что это мнение и способ проверки, принятые среди интеллектуального большинства :)

К вашему комментарию добавлю, что для некоторых моделей покрышек иногда есть смысл немного отступать от рекомендаций автопроизводителя даже при дорожной эксплуатации.
+
avatar
  • elhowk
  • 26 января 2019, 08:45
0
Народ, а есть такие манометры с сигнальным выходом, т.е. с отключением компрессора в нужный момент?
+
avatar
0
Не много выше есть фото реле давления. Это более удобно.
+
avatar
  • Ulises
  • 26 января 2019, 12:08
0
Есть.
Но управлять компрессором напрямую не получится, контакты там слабенькие (сигнальные), но собрав схему управления вполне возможно.
+
avatar
  • ACE
  • 26 января 2019, 14:51
+1
Покупал такой три года назад. Есть с разными посадочными диаметрами и питанием 12 или 220 вольт. Собрал на нём портативный компрессор из небольшого ресивера, автомобильного насоса Беркут (кажется R24) и тягового аккумулятора на 100 Ач. К манометру претензий никаких, работает отлично.
+
avatar
0
Я бы запитал от блока питания. По опыту батарейки в таких устройствах садятся в самый не подходящий момент.
+
avatar
0
Это не очень удобно из-за проводов, которые будут мешать. Поэтому у меня в личном пользовании всегда есть альтернативный, пусть и менее удобный, вариант измерения давления, а в автосервисе проще иметь пару запасных элементов питания. Да и манометров там обычно больше одного.
+
avatar
  • ser
  • 26 января 2019, 14:23
0
В отличии от других цифровых у этого есть индикация состояния батареек.
+
avatar
0
Кстати да, спасибо, я на это обратил внимание при заказе, но забыл в обзоре.
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 января 2019, 11:47
0
Пытаюсь найти по отдельности такой манометр.
Нужно отдельно шланг и отдельно манометр. Не могу найти на Али. Может кто встречал?

+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2019, 14:10
0
Что не позволяет посмотреть на тех же авторынках и в тематических магазинах в оффлайне? Они там точно есть и не дороже чем у китайцев
+
avatar
  • Tolan
  • 26 января 2019, 18:33
0
А если купить в сборе и разобрать?
+
avatar
  • Tolan
  • 26 января 2019, 13:46
0
"… показания всех этих измерителей спокойно могут иметь абсолютную погрешность порядка 1 бар меня не пугает.."
Меня бы сильно испугала такая погрешность…
+
avatar
0
Спасибо — Вы первый заметили мою ошибку — с трудом сам нашёл — исправил, естественно 0,1, а 1 и меня пугает.
+
avatar
  • Kentawr
  • 26 января 2019, 15:25
0
А какая посадочная резьба на манометре?
+
avatar
0
Я не особенно понимаю в этих дюймовых резьбах, но на сайте показан диаметр 13 мм. Я измерил у себя — совпало. Купил — накрутилось…
+
avatar
0
Какое минимальное давление может показать? До этого встречались только от 0.5 бар.
+
avatar
0
Однозначно меньше. Меня просили проверить на 0.5, я сбросил в колесе давление — всё нормально показывает. Ниже просто не пробовал, но, полагаю, что это будет цена деления младшего разряда, т.е. 0.05. Естественно доверять этому не стоит, но 0.2 будет уже более или менее достоверно.
+
avatar
  • Agel
  • 27 января 2019, 13:56
0
Пару лет назад покупал подобный.
Пользовался редко, для контроля после подкачки старым автокомпрессором.
Недавно сели батарейки.У меня оказались две 2032 с приваренным липестком.
Заменил на 2032, лепесток не приваривал, а прижал.
Работает.
Сверял с многими маномерами в сервисах -показывает на 0,1 меньше.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.