Авторизация
Зарегистрироваться

FREE SHIPPING HOT SALE 2012 GH168 superior suede leather uppers high platform fashion shoes women's high heel shoes size 35-39


И так, заказал туфли для девушки.
Шло все около 25 дней, пришла посылка в мятой коробке все как обычно в общем. Извлек туфли, повертел в руках все вроде хорошо, красиво.
Но тут вдруг заметил, что нет ремешка на одной из туфель, сначала подумал что куда-то завалился, все осмотрел даже под диван заглянул)) но ремешка так и не обнаружил. Описание этой проблемы и возникшей в дальнейшем в конце обзора.
Ну да ладно, решили не расстраиваться, ремешки дело наживное и сделать самим в общем то не проблема. Собрались в гости и девушка решила одеть новые туфли, благо что на каблуках ходить непривычна и взяла с собой запасную обувь. Вышли из дома прошли метров 100 и тут отвалился каблук у нее)) но как я уже говорил, была запасная обувь, это ее и спасло.
В общем выглядят да и сделаны на первый взгляд достаточно неплохо но каблук отвалился.
Фото

Так вот про обещанные проблемы(рассчитываю на ваши полезные советы)
1-я проблема это ремешок, после ее обнаружения попросил у продавца refund на 12$, на что он попросил подтвердить заказ и оставить хороший отзыв, а они в свою очередь отправят мне новые туфли. Мы на такие условия не согласились и как уже говорил пошли в гости.
2-я проблема не заставила себя ждать, придя домой попросил продавца сделать уже полный возврат и пригрозил плохим отзывом и открытием диспута, на что он ответил то же что и в первом случае.
Такая постановка вопроса меня не устроила и я открыл диспут, после чего ушлый китаец начал давить на жалость говоря что им понизят зарплату из за открытия диспута. Просит закрыть его, подтвердить заказ и оставить хороший отзыв, после чего якобы сделает возврат. Мне как то не верится, что посоветуете?

Подведем итог.
+ хороший вид
+ оригинальный дизайн
— некомплект
— разваливаются на части))

Вывод — не брать.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +10 +19
свернуть развернуть
Комментарии (15)
RSS
+
avatar
  • Leila
  • 19 мая 2012, 22:15
+3
Жесть. А стоят туфли недешево…
+
avatar
  • NerV
  • 20 мая 2012, 06:36
+1
900руб то?
+
avatar
+2
Если платил ПАЛКОЙ, то не в коем случае на закрывай диспут,
обратно уже не откроешь. В своё время Китайцы меня так же развели))))
Итог, потеря 100$
+
avatar
  • Lumren
  • 19 мая 2012, 22:33
+2
На али нету палки там escrow, но все равно спасибо)
+
avatar
  • 1968
  • 19 мая 2012, 22:43
+3
Пока не придете к обоюдному согласию, никаких закрытий диспутов.
Все китайские обещания испаряются сразу, как только продавец получает то, что ему нужно.
Проверено.
+
avatar
0
мда. за 30 баксов — трижды мда…
стойте до конца, за это должны сделать рефанд))
я заказывала босоножки в Китае, в принципе, удачно, но больше заказывать не буду во избежание. да и кожзам — ноги потеют несмотря на открытый дизайн
+
avatar
  • kaiser
  • 19 мая 2012, 23:07
+1
Можно оставить положительный отзыв и после refund я думаю, на ebay по крайне мере так
+
avatar
  • Lumren
  • 19 мая 2012, 23:12
+2
Боюсь что положительный отзыв он от меня точно не дождется)) ну разве что рефунд на баксов 100 сделает))
+
avatar
  • kaiser
  • 19 мая 2012, 23:26
+2
поддерживаю вас!
+
avatar
  • disasm
  • 19 мая 2012, 23:23
+1
Обязательно диспут открывать! Система escrow тоже работает. По крайней мере мне делали полный или частичный рефаунд. Правда последний раз, мне почти месяц рефаунд шел от али.
Первый раз заказывал электронную книжку. С купонами и рефаундом обошлась в 650 рублей, читаю на Kindle 4 NT, а на ней видео смотрю в дороге или дома.
Второй раз, известные китайские весы на али заказал, т.к. в то время на БИКе были дороже с трекномером (на продажу). Трек дали, только в конце концов, посылка ушла по другому адресу. Благо дома еще запасные были, отправил почтой за 50 рублей(в БИКе трек за 1,90$). Дошло до адресата за 10 дней. :)
+
avatar
+3
Китаец хитрый попался. Раз пришла обувь изначально с дефектом (без ремешка), это говорит о том, что продавец «кадала». Пусть сейчас делает полный рифанд, а тогда уже можно отменять жалобу и рейтинг ставить. На повторную отправку соглашаться не стоит.
+
avatar
+2
Не в коем случае не ведись на жалость.Я сейчас даже и за 5-7 $ диспут открываю без каких либо угрызений совести.Так как очень часто они товар перед отправкой не проверяют и вылазиют такие моменты.Надеются на не компетентность наших граждан в английском и в платежных системах.Не фиг ихнюю экономику поднимать на всяком фуфле.Пусть дорабатывают или не продают.Туфли ведь не такие дешевые.
+
avatar
  • Volka
  • 20 мая 2012, 07:16
+2
Один раз поверил- повелся на слезные просьбы товарища китайца. Заказывал планшет FL6 у продавца на Али.Рейтинг был ого-го.Дал ложный трек (потом выяснилось)-в переписке тянул время. Ну и у болтал меня не открывать спор.Ну и крякнули 110баксов. Одно успокаивает- одного дропшипера он кинул на 11000. Не верьте на слово- открывайте спор (в удачном разрешении возврата отзыв можно и положительный забить, да и реплику втюхать).У моего китайца рейтинг падает ниже плинтуса-но его не банят! До настоящего времени имел не плохие халявные деньги. К ногтю кидал- китайцев!!!
+
avatar
  • Lumren
  • 20 мая 2012, 09:58
+1
Спасибо всем большое за отзыв и поддержку!) Надеюсь продавец вернёт деньги…
+
avatar
  • 1968
  • 20 мая 2012, 10:23
+1
Надеюсь продавец вернёт деньги…
Очень может быть, что продавец ничего и не вернет.
Очень может быть, что диспут нужно будет переводить в претензию.
Не забудьте заранее грамотно «вооружиться» и предоставить третьей стороне все необходимые доказательства. Фото, видео, переписку с продавцом и т.д. В противном случае третья сторона может не оказать Вам ожидаемую поддержку.
+
avatar
  • zbhrf
  • 30 августа 2012, 01:57
0
Ой, я не могуууу, у меня истерика от ваших туфель)))) Как надо начать думать, чтобы додуматься их купить???
+
avatar
  • Mina
  • 30 августа 2012, 02:08
0
Пипец обзор. Пошлите рассказ Задорнову. Он и сам заработает, и вам с девушкой что-то отстегнет. На ремонт хватит. :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.