Авторизация
Зарегистрироваться

Наголовный зум фонарь от китайцев на 2 Х 18650. Треш? А вот и нет.

  • Цена: 5.64$ - 382,24 руб

Здравствуйте. Продолжаем потрошить китайские товары. У меня было сильное предубеждение к китайским фонарям. Обычно это шлак и треш — дырка под светодиодом, перегрев кристалла, дикий шим на средних режимах и прочий кривой функционал. Этот фонарь немного развеял мой скепсис. В общем для домашнего — гаражного применения можно брать, в горы — пещеры брать не стоит.

Приходит в коробке,
кто то видимо ее немного попинал на почте.
На коробке нарисованы варианты применения, типа рыбалка, работа электрика, ремонт машины, стройка, ночные прогулки и горы. В горы я бы его не брал, надежность не та. Остальное вполне правда.

Внутри фонарь и зарядка к нему от розетки 220 в

Фонарь сложно сломать, коробка выполняет функции защиты.
Зарядка — стандартная, выдает 4.2в, при зарядке горит красный светодиод, когда фонарь заряжен светит зеленый. Качество самое дно, но аккумы заряжает корректно. Есть гистерезис, заряд аккумов прекращается и возобновляется при падении напряжения, а не поддерживается 4.2 в. То есть хорошо.

Батарейный блок. — на два аккума 18650. Аккумы входят как с защитой, так и без нее. Проверено.
Аккумуляторы подключены просто в параллель.
Внутри плата типа драйвера. Драйвер обычный линейник. Два резистора 1R0 ограничивают ток, 6 лапая микросхема слушает кнопку и реализует режимы, трехногий транзистор работает как ключ — коммутирует светодиод. В среднем режиме присутствует явный шим, я бы не рекомендовал использовать этот режим.
Ток на светодиод около 700мА при полностью заряженных аккумах. И на плате есть красный светодиод, который дает красную индикацию на затылке. Может быть полезно, если ехать с ним на велосипеде — как задний красный фонарь.



Аккумы

Два аккума уже установлены. Они показались мне подозрительно легкими, я взесил их и нормальный панас для сравнения. Разница налицо. Ну и названия интересные — UltraFire и UltraFLRC

Ну и показания емкости на фото — 1000 и 500 мАч. Заявленная емкость 4200 и 4800, немного не дотянули. Вскрытие этих забавных аккумов в следующей серии.


Фонарь
Ну вот и добрались до фонаря. Корпус пластик, голова металл. В корпусе есть щели, для вентиляции. Трещотка работает четко, фиксирует хорошо. Голова фонаря наклоняется до 90 градусов.

Есть интересные варианты применения — можно снять фонарь с пластины с резинками и прицепить например на ремень или нагрудный карман. Блок с батареями в карман.


На голове сидит нормально, развесовка ровная. Если долго работать с фонарем, то чешется лоб. И если работать на среднем режиме, то чешутся глаза. Средний режим не рекомендую.


Разбираем
Откручиваем три шурупа сзади

Откручиваем кольцо, которое удерживает линзу.

Линза пластик, проверял паяльником.
В фонаре 3 режима и один скрытый. Основной около 700ма, слабый 200ма. Если выпаять один резистор, то ток станет в два раза меньше. При нормальных аккумах на 3 Ач время работы около 10-12. часов, ток 700 при заряженных аккумах и будет падать. Если зажать кнопку, то включается режим сос. Кнопка с светонакопителем, светится зеленым сама по себе.
Я думал что светодиод будет перегреваться, так как под ним как обычно дырка и термопасты нет. Но температура задней части светодиода не превышает 50 градусов, можно спокойно держать палец на светодиоде. Так что даже не стал добавлять термопасту.

Свет
Обычный зум, ровный блин света. Голова просто двигается вперед — назад без вращения, внутри корпуса резинка, голова не болтается.

На самом дальнем положении головы свет превращается в квадратик.
Свечу с балкона на узком углу, 8 этаж.

Для сравнения фото с фонаря convoy s2 с током 3А.

И фото с головного фонаря на широком углу.
Явно что конвой светит ярче, но в конвое почти 10 ватт, в обозреваемом фонаре около 2 ватт.
На ближней дистанции работать комфортно, я наверное снижу яркость чтоб не слепило. И в два раза увеличится время работы. Если например ехать на велосипеде с таким фонарем, то яркость можно не понижать. Заодно и строб пригодится, чтоб сгонять пешеходов с велодорожек.

В целом фонарь хорош, для работы в темных помещениях, похода выходного дня, починки машины и пр. Наверное удобно светить на рыбалке на узком углу. Можно цеплять на пояс или карман, можно поставить на плоскость и наклонить голову — будет освещать стену, наклон регулируется на 90 градусов.
Аккумы, конечно, шлак, не стоит выбирать комплект с аккумами. Средний режим долго использовать я бы не стал. А так, в целом, фонарь годный.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +19 +43
свернуть развернуть
Комментарии (226)
RSS
+
avatar
  • dimakor
  • 28 февраля 2019, 11:54
+13
Задрали вы своими стробами в темноте — слепнешь просто, нихрена не видно. Спасибо за отчет! :)
+
avatar
0
Я езжу с meilan x1, у нее свет не слепит встречку. Строб нужен иногда как сигнальный.
+
avatar
  • dimakor
  • 28 февраля 2019, 12:32
+13
любой мигающий свет в темноте очень сильно слепит, даже если он не прямо в лицо. очень сбивает с толку, непонятно куда и как быстро движется обладатель фонаря и тп
+
avatar
  • qivvv
  • 28 февраля 2019, 13:49
-13
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 14:17
+5
понять куда отходить — если подразумевается освободить дорогу
+
avatar
+5
для водителя важно, чтобы случайная встреча не произошла
+
avatar
+6
точно. в случае ДТП так и нужно говорить ГАИшникам — «да какая мне разница куда этот велосипедист ехал со стробом!» прокатит, я правильно понимаю?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 28 февраля 2019, 21:50
+3
Какая вам разница куда и с какой скоростью движется обладатель фонаря?
Или вы его ловить собрались.
Наоборот, не хотелось бы его словить на капот.
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 13:19
0
Хм, если вы так попробуете ответить в теме про велофонари, вас жёстко обломают.
+
avatar
+5
обломаются обламывать! ;) строб в темноте и не светит, и с толку сбивает других участников, и вообще запрещен на дорогах общего пользования. и за него по-хорошему велосипедистам на этих самых дорогах и рядом с ними — нужно ноги вырывать.
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 17:13
+2
сколько раз я говорил про задние мигающие — столько же раз мне рассказывали что я идиот. ;-)
ссылаясь на то что их так заметнее.
а вот те слова почти мои слово-в-слово.
+
avatar
0
оно-то заметнее, но нихрена не безопаснее.
+
avatar
  • motokot
  • 03 марта 2019, 10:46
0
Долгое время езжу за рулем и мота, и машины, и вела, могу сравнить с разных позиций. Для меня лучше именно мигающий задний, он сразу выдает велосипедиста, а точная идентификация опасности — это очень важно.
Ведь ночью непонятно, что там светит одним огоньком — мотоцикл/скутер, жигуль подбитый, или велосипед — но первые два едут в общем потоке, а велосипедист однозначно едет медленнее, да и вообще, от него надо держаться подальше, может неожиданно вильнуть, может упасть. А вот за строб ночью в лоб — спицы бы вырвал и в другое место вставил)
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 марта 2019, 14:13
0
Плохо ездите.
там выше объясняли, но могу ещё повторить.
мигающий фонарь хорошо видно когда ты стоишь и он стоит. погода хорошая, видимость отличная и ничего не мешает.

договоримся что днём нам фонари не особо помогут — не пересветят они солнце.
а вот вечером или ночью — тут нужны.

так вот, когда ты в машине, в НЕидеальных! условиях, а они иногда ужасные, то солнце в глаза слепит на закате, то встречка с ксеноноледами, то пешеходы, то велосипедисты, всё это движется по одним им известным траекториям, со своими скоростями и ускорениями.
одно дело что ты 10 008 раз едешь по этому перекрёстку и знаешь откуда кто побежит куда может или откуда вывалится.

так вот, одно из основных, яркость ламп типа стопарей и поворотников да и габаритов примерно одинаковая, ты её если ездишь примерно знаешь у всех машин. внезапно по яркости можно определять примерное положение и скорость и траекторию, а так же видеть замедляется, ускоряется или меняет траекторию.

я вижу вспышку, вспышку, очередной раз вспышку…
реакция может быть либо глаза цепляются за эту вспышку и следуют за ней либо не обращают внимания, но в любом случае точно сказать что там, как далеко, куда направляется — на порядки труднее, только направление и то не точное. как бы странно не звучало — яркие вспышки именно так и дезориентируют.
слава богам что фонарики, или «шморгалки» обычно кетайские и небольшой мощности.
и ты хотя бы понимаешь что оно далеко. обычно.
хотя тут опять же те же самые трудности — насколько далеко?

ну и основной момент — сел на лисапедку, вылез на дорогу — будь добр и правила знай и чти их.

Если ближе к теме — то не я решаю кто там с чем и как должен ездить, а ПДД.
открываем ПДД и смотрим чем должен быть оборудован учасник ДД.
ищем там мигающий красный, если находим, берём с полки пирожок и рассказываем всем что все кому мешает мигающий красный не правы, и что все они идут лесом.

А велосипедисты потом могут рассказывать что обозначили себя одноватной китайской моргалкой и значит на дороге были видны.

А вот как водитель мота, скажи плиз, если мотоциклист вклинивается в мой ряд, со стороны борта, и отжимает место и потом едет вперёд — считает это правильным, но почему же через 100 метров когда я такое повторяю он начинает возмущаться?
+
avatar
  • motokot
  • 03 марта 2019, 20:35
+1
Насчет фонарей у всех своё мнение. Как мне лучше велосипедистов видно, я написал. Как лучше видно тебе — ты тоже написал. Значит, глаза разные у нас)

К вопросу о мотоциклистах — почему именно меня спрашиваешь? Спросить надо того, кто подрезал. Неразумно сваливать всех в одну кучу.
Я точно так же могу спросить — считают ли все любители автомобилей бмв нормальным, когда один из них обгоняет колонну грузовиков в гору, вслепую, по встречке, под запрещающий знак, и пытается меня, на моей полосе, убить на своих 150-170 км/ч. Очевидно же, что не все такие.

Могу говорить только за себя. Если еду на моте через пробку, то просто тихо и ненавязчиво просачиваюсь между машин. Либо вообще можно сделать ход конём, и ехать по так называемой «мотополосе». Либо спокойно жду, пока меня пропустят. Зачем кого-то подрезать? Адекватных много. Почти все пропускают при необходимости. Есть обиженные, конечно, или с непомерным ЧСВ, но таких немного и всех можно со временем объехать.

Насчет 100 метров тоже не понял — пока машина проедет в пробке это расстояние, я тихо и неспешно уеду на километры. Что это за мотоциклист, которого можно догнать в пробке на машине? Разве что он смертельно устал, или неопытный, тогда понятно, что он в данным момент может быть не идеальным водителем. Бывает.

Вообще, очень полезно побывать в шкуре другого. Тогда будет понятно, почему некоторые мотоциклисты так, на первый взгляд, излишне резко реагируют на попытки их подрезать и тд. Потому что подрезал машину машиной — ну дтп, ну вмятина. Попадос только на деньги. Подрезал машиной мотоциклиста — тебе пофиг, а ему переломы, или даже смерть. Цена одного и того же необдуманного поступка — очень разная.
Я даже подозреваю, что пока ты сам пока был просто пешеходом, совсем иначе переходил дорогу. И только с покупкой машины понял, что эта здоровая коробка на колесах не умеет мгновенно замедляться, и что у всех машин есть мертвые зоны.
Так и тут. Сядь сам на мотик, оцени дорогу с другой стороны)
+
avatar
+1
Брал такие точно на Али 2 года назад, разбирал — внутри нет защиты аккумов — совет,- ставте аккумы с платой защиты — хоть Панас, хоть Самсунг. Брал чистые без зарядок, без фейковых аккумов, по цене где-то 230 руб. было. Своих денег фонарь стоит. Правда очень тесный отсек для аккумов — 2 с защитой не влезут! ( Есть другие налобные фонарики, отсеки одинаковые, — чтобы влезло, шарошил шкуркой! ). :)
+
avatar
0
Вы пишете, что влезут 2 аккума в отсек с защитой, а на фото у Вас Панас без платы защиты. Два аккума с платой защиты в этот отсек не влезут ( у меня, кроме этого налобного фонаря ещё 2 модели с 3-мя 1+2 об'единёнными лампами, — везде унифицированный узкий отсек ). Так как диаметр у аккумов с защитой больше, то вставить их трудно, норовят вылететь наружу ( Шарошил шкуркой отсеки ).
+
avatar
+3
у акумов с защитой обычно больше длина, а не диаметр.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2019, 08:58
0
Диаметр тоже больше на пару десяток за счёт второго слоя изоляции и никелевой ленточки
+
avatar
+3
эти пару десяток как правило вообще ни на что не влияют.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2019, 10:35
0
Угу, как правило, не влияют.
+
avatar
0
Читайте ниже, ещё как влияет :).
+
avatar
0
Верно, я сам покупаю комплекты для снаряжения обычных 18650 аккумов ( плата+ пластина+ термоусадка+ пятак «плюс» и т.д. ). Но в том то и дело, что за счёт прозрачной термоусадки увеличивается диаметр аккума, а отсет очень узкий 2 аккума не впихнёшь. ( Длины хватает). У меня 3 налобных фонарика- этот, Борум и Миксар — отсеки одинаковые, видимо в Китае клепают для всех подряд. Для одного фонаря шкуркой шарошил, у двух других — лень, просто ставлю по одному аккуму. ( В принципе можно доработать плату фонаря — добавить платку защиты от аккума, но лень :)и ставить затем 2 в параллель обычных аккума).
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 марта 2019, 02:33
0
Что же у Вас за термоусадка такая? Типичная под аккумулятор — около 100 мкм, т.е. диаметр увеличивается всего на 0.2 mm. Откуда вообще может быть проблема? И уж всяко это не проблема в обозреваемом…
+
avatar
0
Дело в том, что корпус под 2 аккума ОЧЕНЬ УЗКИЕ, видимо китайцы отливали корпус, взяв за образец красные фейковые аккумы, которые диаметром меньше стандарта — 18мм. Стандартные зелёные Панасы ( как здесь у автора) NCR 18650B спокойно садятся в свои гнёзда ( ЗДЕСЬ ГНЁЗДА ПОЛУДУГОВЫЕ! на 2 аккума — на фото не видно ), аккумы вставляются, как патроны в обойму! Так как крышка здесь не пластик с защёлкой, а простая тонкая чёрная резинка, то аккумы с чуть большим диаметром наровят выскочить. Бывают налобные фонарики с таким форм- фактором на один 18650 аккум. ( дарил такой с PIR датчиком тётке — махнёшь рукой вкл.- махнёшь выкл.), там спокойно садится аккум с защитой. Когда шарошал шкуркой, то одно гнездо, потом другое. Думаю и сейчас китайцы не увеличили пресс-форму, чтобы влезали аккумы с платой защиты. Поэтому я попенял автору выше, что он пишет — влезают аккумы с защитой, а на фото у него один Панас аккум и то без защиты :).
+
avatar
0
Внутри красных 18650 аккумах вставлены аккумы формата ААА, вокруг песок. ( по неопытности первый фонарь Mixar брал с такими фейковыми аккумами! ). Зарядка Опус 3100 тогда показала ёмкость 470 ма/ ч. ,- разобрал — подделка!
+
avatar
  • shaman
  • 01 марта 2019, 09:08
-1
Три аккумулятора ААА? Или как напряжение с 1.5 до 3.7 В поднимается?
+
avatar
0
один литий аккум размером 10440
+
avatar
0
Это размер.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 11:03
0
разобрал — подделка!
А как их лучше разбирать, чтобы, в случае «честной» полноразмерной батареи, не получить горящий шарик в руках?
+
avatar
+1
лучше всего примерно так
+
avatar
0
разряжу и разберу, но это в следующей серии
+
avatar
0
Была странность у фейковых Фаерах, потресёшь у уха что-то треслось. Потом прочёл в инете, что это подделки, зажал в тисках и малой болгаркой вскрыл, как консервную банку. Хорошие аккумы не вскрывал.
+
avatar
  • Qwertus
  • 28 февраля 2019, 11:54
+22
Треш?
Да!
+
avatar
  • bobster
  • 28 февраля 2019, 12:03
+3
синяя изолента лучше!
+
avatar
  • amronsan
  • 28 февраля 2019, 12:12
+1
Я бы сказал, каноничнее).
+
avatar
  • akantus
  • 28 февраля 2019, 19:51
+2
если вы про перемотанный imax, то там однозначно только синяя. :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 13:23
+2
Исходно — треш. Полнейший. Но как «полуфабрикат» (выкинуть к чертям управляющую начинку, поставить свой контроллер и зарядник) — вполне. Две штуки так переделал — удобно.
+
avatar
  • ASCC
  • 01 марта 2019, 12:48
+4
Даже более треш, чем это? )))





+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 12:08
+6
Драйвера тут нет, а только одно название.
Защиты от разряда нет, поэтому ставить незащищенные аккумы нельзя.
Еще там провода подходящие к драйверу плохо закреплены, а сами они очень жесткие, у меня такой фонарик был, и через некоторое время эти провода могут обломиться в месте пайки, поэтому надо сам провод жестко крепить к корпусу.
Если поменять драйвер на нормальный, или сделать самому

тогда можно пользоваться, а в том виде, что он идет из коробки это самый настоящий шлак.
+
avatar
0
Я же написал «типа драйвер».
Провод нормально закреплён в корпусе.
У меня был похожий фонарь на одном 18650, провода обломались примерно через год интенсивного использования
+
avatar
-1
Есть варианты лучше за 5$?
+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 12:26
-1
Увы, в таком ценовом диапазоне нет и не может быть ничего нормального.
+
avatar
0
А по цене конвоя с2 есть что ни будь толковое?
+
avatar
  • Qwertus
  • 28 февраля 2019, 12:48
+3
А по цене конвоя с2 есть что ни будь толковое?
Яркий Луч LH-500 Enot, уже более-менее, чем можно пользоваться.
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 19:44
-1
По старой цене LH-500 Enot везде пропал. А по новой цене, он нах малоинтересен.
+
avatar
  • joindoo
  • 28 февраля 2019, 20:11
0
А сколько была старая?
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 20:36
-1
Порядка 1тыр. Потом партию распродали, и новой нет до сих пор. А те, кто продает его сейчас, реально хочут за него почти 2тыр.
+
avatar
  • Qwertus
  • 28 февраля 2019, 21:28
0
А те, кто продает его сейчас, реально хочут за него почти 2тыр.
Вижу старую цену
www.dns-shop.ru/product/6825f766a69e3330/fonar-arkij-luc-lh-500-enot/
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 21:56
-1
Значит новая партия пошла
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 марта 2019, 02:21
0
Значит новая партия пошла
Вероятнее из старой не всё распродали.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 13:26
+2
Защиты от разряда нет
После ~2.7V светодиод почти погаснет, так что особой такой необходимости в защите и нет (даже при 3V уже пользоваться некомфортно). При 2.4 (порог у DW01), вероятнее всего потреблять вообще ничего не будет.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 13:47
0
Скажите это двум новеньким аккумам, которые пришлось выбросить после того, как фонарик был забыт во включенном состоянии, высосал так, что зарядка даже не могла зарядить.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 13:54
+3
Хм… Речь именно о таком фонаре, без переделок? Глянул на китайском одноваттном диоде из лампочки (что первое под руку попало) — при 2.4V ток 26 uA, при 2.35 — 6 uA. Ну, если забыть, может быть и поплохеет. Но и высаженный до отсечки платой защиты и хорошо полежавший после этого тоже может склеить ласты.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 14:05
0
Да, именно об этом фонарике речь, после переделки драйвер обрубает на отметке 2.8в
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 14:16
0
Может, там исходно и сам управляющий чип так жрет, что добивает (свой-то я куда-то выкинул, не проверить уже). Контроль по 2.8 — это правильно. В защищенных-то аккумуляторах на 2.4 ±0.1, что явно не способствует долговечности.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 13:29
0
А на чем сделан этот на фото? Я обошелся шестью AMC7135 (1+2+3), КПД все равно достаточно высокий выходит. Если входные оставить параллельно, как-то с трудом представляю эффективный step-down, пусть даже с синхронным выпрямителем…
+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 13:51
+1
Это импульсник, схема с фонаревки
Да в общем туда что ни поставь, все лучше того недодрайвера, что китайцы туда запихали :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 14:00
+1
схема с фонаревки
А, они импульсник поставили ради регулировки… Тоже вариант, конечно.

Исходные «потроха» надо, конечно, к чертям выкидывать — один только ихний любимый строб выбешивает до ужаса, а в сочетании с остальной похабщиной вдвойне.
+
avatar
  • Jet
  • 28 февраля 2019, 16:06
0
моргалки там отрубаются путём впаивания перемычек (точно искать по маркеровке микрухи)
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 16:36
0
Мне припоминается, что там такой опции нет. В любом случае — похабщина, однозначно под замену.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 11:08
-1
точно искать по маркеровке микрухи
Хмм, ну будет там стертая маркировка — и что будете искать? :) Про «шестиногие» — частенько пишут, что «там все внутри» и стробы обрубаются исключением самой микрухи из схемы управления.
+
avatar
  • Jet
  • 03 марта 2019, 16:37
0
незнаю кто там что пишет, но именно с такой платой на 2-х фонарях ставил перемычку, и маркировка там не стёртая была. К сожалению сейчас этих фонарей на руках нет чтобы сфотографировать. Однако это не отменяет того факта что драйвер хреновый, особенно низкой частотой ШИМ и переборкой режимов с самого яркого, а не наоборот. А ток там больше тонкими проводами ограничивается)
+
avatar
0
там еще два резистора стоят по 1 ом в параллель для ограничения тока
+
avatar
  • il86md
  • 28 февраля 2019, 14:52
0
дать прошу ссылку на путевый недорогой драййвер и как запилить?
+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 15:09
0
Туда влезет только самодельный, т.к. места в отсеке очень мало, а серийные такие никто не делает, ссылка на схемку постом выше.
можно попробовать запихать туда какойнить стандартный круглый, но не факт что влезет.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 15:13
0
Да, кстати о схеме с фонаревки — оно конечно да, контроль на 2.8, вот только там есть R3 (10K), который и после срабатывания защиты будет жрать, и немало (и нахрена его поставили ?). С незащищенными еще опаснее, чем исходный китайский вариант.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 21:53
0
Я не ставил, и без него работает)
+
avatar
  • 0xFF
  • 01 марта 2019, 00:47
0
При такой величине сопротивления падение на нем составит микроамперы, что совсем не критично
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 01:02
+2
Не «микроамперы», а вообще-то от 280 uA. Причем — до конца жизни банки. Тут только что пугали использованием беззащитных банок (а в родном-то варианте если кто и может жрать на нижнем пределе, то только «контроллер», и уж явно он столько в выключенном состоянии не жрет, даже для китайцев такое неприлично). Сколько там осталось заряда после ЭДС 2.8V? И сколько потребуется времени, чтобы разрядом на 10 кило довести банку до могилы?
+
avatar
  • 0xFF
  • 01 марта 2019, 02:34
0
На 2.8в в зависимостм от банки, около 100мА, разряжаться в 0 будет дней 10, на панасониках побольше, что конечно неприятно, но не так фатально как с штатной схемой, которая за ночь каким то макаром умудрялась высаживать в 0 аккум.
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 12:24
0
Действительно непонятно, как штатный вариант мог так высадить — через светодиод это невозможно физически. Остается «контроллер» (возможно, ниже определенного уровня питания он входит в какой-то неопределенный режим с огромным потреблением). Лишний довод в пользу того, что выкинуть к чертям эту дрянь и сделать заново.

Но только если брать схему с «фонаревки», не ставить такой вот странный резистор на разрядку емкости (предположительно он для того, чтобы схема не могла попасть в неопределенное состояние при снижении напряжения без аккумуляторов, тогда уж микропотребляющий супервизор лучше добавить).
+
avatar
  • 0xFF
  • 01 марта 2019, 14:47
0
там много готовых схем, парочку собирал, уже несколько лет трудятся в разных фонариках
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 13:26
+2
зашибись предложение.
один только драйвер дороже всего фонаря.
за 15 баксов выбор уже совсем другой.
+
avatar
+3
Можно просто плату защиты добавить. И зарядный разъём подключить к ней, пусть от обычных 5В заряжается.
Хотя для обозреваемого фонаря это наверное вряд-ли получится. В моём случае батарейный блок был немного другой и плата в нём поменьше, места хватало.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 01 марта 2019, 07:34
0
У этой платы защиты отсечка по 2.4в, что крайне мало.
+
avatar
0
Лучше, чем вообще отсутствие отсечки. Там всё равно аккумы с защитой стоят, этой штукой заряжать удобнее.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 01 марта 2019, 12:02
+1
штатная защита частенько тоже имеет отсечку 2.4v
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 11:14
0
2.4в, что крайне мало.
«Крайне мало» — для чего? У меня второй год такая схема работает на нижнем пределе — никаких проблем пока не вижу…
+
avatar
  • AlexFZ
  • 01 марта 2019, 12:02
+2
«Крайне мало» — для чего?
для некоторых аккумуляторов, таких, как Panasonic NCR18650B или Sanyo NCR18650B разрядка ниже 2.5v недопустима, о чем ясно сказано в даташите от производителя.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 12:24
0
разрядка ниже 2.5v недопустима
Вы во-первых не совсем точно переводите английское "should be", во-вторых, для любого действительно «критичного» параметра — обычно указывают разброс значений, а в третьих — что такого страшного случится от того, что отсечка произойдет при 2.4V? Где график скорости деградации?
+
avatar
  • exe
  • 01 марта 2019, 14:39
+1
это переводится как «Конечное напряжение разряда должно быть более 2,5В/на элемент.»
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 14:46
0
Ну да, конечно. :) Продолжайте верить…
+
avatar
  • exe
  • 01 марта 2019, 14:59
0
причем тут вера? я читаю то, что написано в документации на акумуляторы, а с верой вам нужно идти в церковь.

Discharge Termination Voltage
NNP series 2.5V per cell (2.75V per cell in the case of 2 series or more)
PSS and Cobalt acid series 3.0V per cell
Avoid discharging at voltages less than these.
Overdischarge can damage the performance of the battery. Equip the unit with a mechanism to
prevent overdischarge, especially in situations where the user may forget to turn the equipment off.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 01 марта 2019, 14:43
+2
Где график скорости деградации?
все в даташите например на панасоники, можете изучить если интересно.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 14:49
+1
У меня за окном висит живое устройство, по которому я и морозостойкость изучаю, и достижение напряжения отсечки…

Теория без практики — сами знаете какой овощ. :)
+
avatar
  • exe
  • 01 марта 2019, 15:04
0
даташит это документ основанный на практических иследованиях, а не теоретических.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 15:12
0
А по-моему, его просто копипастят от версии к версии. Поскольку «документация должна быть» а вот достоверности — никто особо и не требует.
+
avatar
  • exe
  • 01 марта 2019, 15:43
+1
это лишь ваша ни на чем не основанная теория, можете разряжать так, как вам вдумывается, ваше право, однако техническая документация строится не на домыслах, а на проверенных фактах, особенно там, где это касается промышленных устройств и их комплектующих, поскольку несоответствие документации может грозить корпорациям многомиллиардными убытками, а аккумуляторы panasonic ncr18650 батареи промышленного класса.
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 15:04
0
«Страшного» — деградация. В «Precautions and safety notes for Li-ion Batteries» от Panasonic настоятельно не рекомендуется разряжать ниже 3.0 на элемент.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 15:11
0
настоятельно не рекомендуется
Ну да, недавняя новость об очередном запрете перевозки лития в американских самолетах в переводе звучит примерно так: «поскольку полностью заряженные литиевые батареи пожароопасны, перевозить их будем разряженными до уровня 30%».

Не 80%, не 60%, что считается правильным «в документации», а 30%… Вот решил кто-то двойную бумажку себе под задницу подложить — и ничего производители с этим не сделают: нагнутся как надо…
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 15:16
0
Я при использовании электронных компонентов (равно как и любых других, будь то инструменты или лекарства или бытовая техника или хоть что-то) предпочитаю прислушиваться к рекомендациям и ограничениям от производителя. Вы — поступайте как знаете. Надеюсь, что мне не придется использовать результаты такого подхода…
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 15:31
0
предпочитаю прислушиваться
Главное, не умножать свои фобии. :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 12:32
0
Перевод неверный. Критично — 2.0V, о чем сказано пункте (3).

Но разряжать ниже 2.7 ни к чему совершенно.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 01 марта 2019, 14:44
+2
критичный 2.0, а 2.5в порог, после которого начинается усиленная деградация, 2.0в просто быстро убивает
+
avatar
0
ну так вопрос-то был — насколько усиленная эта деградация? полпроцента и пять процентов — это разная деградация.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 02 марта 2019, 01:09
0
ну так вопрос-то был — насколько усиленная эта деградация?
Прочитайте документацию на литиевые элементы. Зависит от применяемой химии.

Производители лития борятся за каждый миллиампер/ч, пытаясь сделать более емкие аккумуляторы, и они последние, кто станет понапрасну ограничивать аккумуляторы отсечкой на том уровне, который хоть сколько-нибудь безопасен, поскольку каждый миллиампер это миллионы долларов прибыли.
Уже на 3.в в аккумуляторе практически не остается энергии, но начинаются деструктивные химически реакции уменьшающие срок службы, на 2.5в они значительно усиливаются, на 2.0в способны повредить его или значительно сократить его емкость.
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 марта 2019, 12:00
0
Производители лития борятся за каждый миллиампер/ч, пытаясь сделать более емкие аккумуляторы, и они последние, кто станет понапрасну ограничивать аккумуляторы отсечкой на том уровне, который хоть сколько-нибудь безопасен, поскольку каждый миллиампер это миллионы долларов прибыли.
И эти же «производители» ставят на телефонные батарейки чипы DW01 с отсечкой 2.4V. Кому верить? Фейковым pdf, или common practice?
+
avatar
  • exe
  • 04 марта 2019, 13:14
0
вы понимаете разницу между защитой от переразряда и контроллером заряда-разряда?

никто не возлагает на DW01 функцию контроля за разрядом, DW01 предназначена для аварийного отключения.
во всех сколько-нибудь серьезных устройствах стоят контроллеры разряда, которые отключают устройство от батареи при падении напряжения ниже установленного предела, и делают это задолго до того, как сработает этот самый «DW01», к слову эту микруху пихают только в самые дешевые китайские аккумуляторы, в нормальных аккумах ставят микрухи с отсечкой несколько больше, чем у китайской поделки DW01

DW01 вообще нельзя применять для батарей смартфонов и планшетов, поскольку в большинстве их стоит не литий-ионные, а литий-полимерные батареи, которые начинают очень быстро деградировать начиная уже с 2.9в и ниже.

кроме того, на те же банки 18650 например производства панасоник лепят такую защиту кто угодно, но только не сами панасоник, DW01 полюбилась китайцам исключительно из за того, что используя такую микруху имеющую низкий порог отсечки, можно писать на банках завышенную емкость, ведь даже дополнительные 50-100мА/ч уже деньги…
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 12:31
+2
У плат защиты на DW01 (а других я вообще не видел) отсечка по 2.4, а еще и с допуском ±0.1V. Т.е. что аккумулятор с платой, что плата отдельно — итог один. Не надо доводить до срабатывания защиты.
+
avatar
+1
тем более что в случае фонаря это отлично чувствуется. я вот работаю на малой яркости, и если её перестает хватать и нужно включать большую — всё, батарейка села, пора на зарядочку. неужели это так сложно для многих людей?
+
avatar
  • exe
  • 01 марта 2019, 14:29
+1
в случае фонаря, срабатывание защиты рано или поздно произойдет, хотя бы потому, что забыть выключить фонарь это далеко не редкое явление.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 14:48
0
срабатывание защиты рано или поздно произойдет
Ну и что? Ну, произойдет — дальше-то что будет?
+
avatar
+2
забыть выключить налобник? как это? ну простой можно там в кармане включить случайно. а налобник-то в карман никто не запихнёт, и НЕ выключить его на самом деле как-то вот прям сложно.
+
avatar
  • kasva
  • 02 марта 2019, 13:33
+2
Сложно, но все-таки возможно. Например, полез днем под капот что-то подсветить, потом снял не выключая, вроде бы как на минутку и положил на верстак или еще куда-то ткнул и забыл о нем на полдня, а может и на больше и в итоге акуммы в ноль. Маловероятно, но все же. Особенно если люди очень преклонного возраста.
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 12:29
+1
В одном случае у меня поместился даже бутерброд из двух плат, а в другом пришлось все делать на одной своей. Места на готовенькое маловато, но если делать свою — влезает все, что надо.
+
avatar
  • GDN
  • 28 февраля 2019, 12:32
+1
Цена: 5.64$ — 382,24 руб
C АКБ и зарядкой US $9.22, поправьте цену.
+
avatar
+1
АКБ я не советую, полное г.
По этому цена как есть. Зарядку можно просто сколхозить из tp4056 или купить внешнюю к этому фонарю, они продаются.
Два аккума будут работать на максималке очень долго, можно просто вытащить и зарядить
+
avatar
+1
мне чот пишет уже 7.5 без акумов. задрал цену китаец что ли?
+
avatar
0
просто нужно сменить страну…
+
avatar
  • -kan-
  • 28 февраля 2019, 20:59
+6
Родину не меняют
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 13:28
0
причём тут Родина к стране проживания?
+
avatar
  • kasva
  • 01 марта 2019, 15:07
+1
Возможно это шутка юмора такая
+
avatar
  • AlNovik
  • 28 февраля 2019, 12:34
+2
Свет ужасный, ненавижу квадраты от этих линзовых фонарей.
Уитра ФЛРЦ он и есть.
Мсяо, в общем.
+
avatar
  • s256
  • 28 февраля 2019, 13:08
+2
Сюда просится запаять одну-две АМС7135 для нормального стабилизированного макс режима.
pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/03/50/43/2019/02/28/c32852.jpg
+
avatar
  • AlexFZ
  • 28 февраля 2019, 13:14
+2
Там провод длинный и достаточно тонкий, он и есть основной ограничитель макс режима :)
+
avatar
  • s256
  • 28 февраля 2019, 13:18
0
и тем не менее это лучше пары резюков. Мне для работы часто хватает 350мА. А вот импульсник сюда паять смысла точно нет :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 13:31
0
Ух ты.
т.е. на том проводе падает достаточно, чтобы внести ЗАМЕТНУЮ разницу?
у нас открыто что-то новое в электрике и электронике?
специально обученный провод, который без потерь на нагрев пропускает через себя строго определённый ток и/или напряжение?
берёт столько сколько нужно?

Можно хоть примерный расчёт того что на таком проводе по вашему происходит?
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 13:30
0
«Маловато будет» © А вот шесть штук с коммутацией — как раз, без экстремизма.
+
avatar
  • s256
  • 28 февраля 2019, 16:03
+1
это с пластиковым радиатором? прикольно будет диоду. Не холодно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 16:38
0
В моих металла было достаточно (под пластиковой крышкой). На 1A нагрев приемлемый, шесть штук использовал редко и не очень долго.
+
avatar
  • Bloods
  • 28 февраля 2019, 13:33
+4
Юзаю этот фонарь время от времени уже пару лет (рыбалка, посиделки) — за свою цену очень даже вполне
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 13:34
0
Вот как вы так живёте то?
именно этот? или у вас такой же? или может быть ПОХОЖИЙ?
вы сидите на сайте с китайскими товарами, подделками на подделку подделки сделанной по мотивам.
тут каждый год что-то новое в исполнении, материалах и конструкции казалось бы уже отлаженных вещей.
но они всё равно умудряются сделать из ещё более дешёвого материала, сэкономить ещё пару копеек и продать ещё дороже.

а так да — «у меня такой же фонарь». тут рискуешь получить в одной посылке разные…
+
avatar
  • Bloods
  • 01 марта 2019, 14:11
0
Конечно же я не сверял каждый элемент и качество его пайки своего фонаря и этого. Имелось ввиду что модель, включая коробку такая же.
Ну а по вашей логике, да, двух одинаковых изделий не может быть априори — это собирал мастер Чунь Хунь, а следующее Хунь Чунь — все, они разные.
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 17:17
0
Именно, а ниже даже рассказали с какого фонаря это слизано.
и то что у вас было 3 года назад и то что сегодня 100% разные вещи.
хотя, не исключено кто-то где-то откопал коробку именно с теми и продаёт.

но вы уже поняли что то что выглядит одинаково не является идентичными вещами.
ибо обзоры подделок которые немного отличаются от оригинала — куча, а запрос «как отличить подделку» — один из популярных в поисковиках.

тут даже рассказ про один и тот же фонарик типа Конвой S2 — нуждается в уточнениях — какой диод, какой драйвер, и это всё про оригинал — и то там сотня вариантов различающихся принципиально.
а вы тут про «такой же фонарик»
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 14:51
+1
вы сидите на сайте с китайскими товарами, подделками на подделку подделки сделанной по мотивам.
С этой точки зрения: любой обзор товара — бессмысленен. Но Вы почему-то продолжаете здесь сидеть и читать обзоры… Двойные стандарты? :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 марта 2019, 17:19
-2
Если бы вы ещё подправили собственное восприятие и делали правильные выводы… было бы значительно проще и интереснее.
следите за мыслью:
У данного продавца заявлен и продаётся именно этот(тот что в обзоре) фонарь.
и, если вам нужно, вы вполне можете себе составить о нём мнение и принять решение — брать или не брать.

А теперь, где тут про двойные стандарты?
+
avatar
0
Был у мну такой. Где-то. Коробку нашел недавно, а тушку куда-то пролюбил. :( Даже не пользовался, что самое досадное! Зато 3 года работаю с таким же налобником, но без зума. Вот у него не нравится при ближней работе наличие хотспота — слепит банально. А ежели с ним прешься в потемках из гаража до дому, то хотспот как раз таки к месту. В итоге заказал себе многоголазика на замену старичку, так он два месяца уже никак до меня не доедет. Там вроде будет и COB и хотспот.
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 14:30
0
по опыту использования зум-фонариков (для съемки видео в сумерках) хотспот легко устранить, открутив линзу совсем.

не всегда это удобно, но в принципе я не считаю большой проблемой.
+
avatar
+1
У зумов нет хотспота. У них как раз равномерная заливка. Что и хорошо при работе вблизи. А вот идти или ехать с зумом не очень.
У моего старичка, без зума, тоже можно убрать хотспот. Удалив отражатель. Но при этом фонарь получается ущербным.
+
avatar
  • jeepeg
  • 28 февраля 2019, 13:40
+5
Знакомый автослесарь уже штук 7 таких выкинул и аккумуляторов ими убитых десятка два. Кому своих денег не жалко, берите.
+
avatar
  • lexx2
  • 28 февраля 2019, 14:04
0
так понятно же что незащищённые аккумы нельзя ставить, высосет в ноль
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 14:08
+2
Так понятно, что забывать включенный не надо (хотя черт его знает, может эта фигня способна и в выключенном состоянии жрать ?). В свои я запихал незащищенные, ниже 3.2V уже сразу заметна потеря яркости и по-любому надо заряжать.
+
avatar
  • kopa
  • 28 февраля 2019, 14:51
0
ну вот че ты пишешь? Сам не знаешь и других «просвещаешь»
+
avatar
  • jeepeg
  • 28 февраля 2019, 19:51
0
Понятно кому? Жителю муски или фонарёвки? А человеку, всю жизнь пользовавшемуся батарейками?
+
avatar
+1
ну если с двух десятков убитых акумов не дошло — то наверно не судьба уже.
+
avatar
+4
а что еще этот автослесарь так бездумно эксплуатирует? у него там должна быть богатая свалка рядом.
я вот тоже автослесарь, но как-то вот освоил недюжинный скилл «плохо светит? ставь на зарядку!»

это нифига не сложно, на самом деле. то есть вот когда забыл включенный и он высадил незащищенные акумы — это да. а автослесарю он вроде как на лбу нужен, и сразу чувствуется когда батарейка села.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 11:18
0
плохо светит? ставь на зарядку!
Наверное ему никто не объяснил, что так можно. :)

Мои первые никелевые аккумуляторы знакомый, взявший фотоаппарат на пару дней, так и выкинул в мусорку после того, как они разрядились.
+
avatar
  • kotheus
  • 28 февраля 2019, 20:51
+1
два года такой использую — полёт нормальный. И напарникам такие же плюс самсунговские аккумы взял, довольны как слонята на водопое ;-)
+
avatar
  • akovn
  • 28 февраля 2019, 13:59
0
Лед ленсер ты ли это?

Led Lenser H14R2
+
avatar
+1
да, и цена такая же
+
avatar
  • SBVF
  • 28 февраля 2019, 23:35
0
У нас в рознице обозреваемый фонарик продается под маркой Bailong Police BL-6699-T6 за 5,5$.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 28 февраля 2019, 14:09
+1
За свои деньги норм,3 года пашет
А вот эти ультрафаеры гуано на 500 ма.
+
avatar
  • kuvalda
  • 28 февраля 2019, 14:09
0
Синева такая, что подташниваетъ
+
avatar
  • Leshiy79
  • 28 февраля 2019, 14:10
0
Колхозный же ксенон)
+
avatar
0
В целом фонарь хорош, для… починки машины…
тоже так думал пока не попробовал — громоздкий он, цепляешься им за всё…
+
avatar
+1
это смотря где лазить-то. я допустим аналогичный с головы не снимаю — именно при работе с машинами. не, если под приборкой лазить — то не вариант конечно, а в большинстве случаев норм.
+
avatar
+6
Работаю на СТО. Эксплуатирую подобный UltraFire «в хвост и в гриву» ежедневно два года. Родные аккумуляторы сдохли месяца через два. Окислялся от пота разьем зарядки и кнопка переключения режимов. Но это в +35 было. А так для работы всё отлично, без него никуда. Второй такой в запас купил.
+
avatar
  • Barsilla
  • 28 февраля 2019, 16:36
0
Из разряда:
Развожу пиццу на Оке, гоняю и в хвост и в гриву 24*7*365. Бензонасос сдох через пару месяцев, заменил на Бош от десятки. Перегорели лампочки, иногда отказывалась заводится, решилось в соседнем гараже за пузырь белой. А так для работы все отлично, жрет мало, налог мизерный, страховка бюджетная, шиномонтаж недорогой. Взяли вторую про запас.
+
avatar
+2
Вот именно. Если для эффективной рентабельности, то Ока, а если перед людьми покрасоваться, то Смарт какой-нибудь (стоимостю в десяток нашепрома)
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 февраля 2019, 18:53
+2
Б/у шный смарт по цене, кстати, сравним с ладой-грантой.
+
avatar
+4
что выгоднее — купить 10 таких фонариков, и раз в полгода делать им профилактику, которая займёт полчаса и потребуется только после дикой жары, или один качественный за пусть 50 баксов и еще не факт что он светить будет лучше, как мы видим из обзоров?

рабочих ботинок мне хватает на год — дальше или подошва стирается, или верх разваливается. а вот итальянских beta купленных в конфискате занедорого — хватило на три сезона. это выгодная покупка. а вот за их реальную стоимость в 60 кажется баксов — выгоднее покупать дешевку местного производства, которой хватает на год.
+
avatar
-1
Обувь и одежда — изнашиваются от использования.
Фонарик же не изнашивается (аккум не берём)
+
avatar
+2
еще как изнашивается. и провода ломаются, и кнопка может изнашиваться, и светодиод от перегрева деградировать, и резинки от грязных рук и масла могут превращаться в неизвестно что — и всё это в большей или меньшей степени справедливо для фонариков в любой ценовой категории.
+
avatar
  • Olegkad
  • 28 февраля 2019, 14:56
0
В фонаре 3 режима и один скрытый. -что за скрытый режим
+
avatar
0
Сос, включается удержанием на кнопку. Вроде я это писал.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 февраля 2019, 15:15
+2
Есть гистерезис, заряд аккумов прекращается и возобновляется при падении напряжения, а не поддерживается 4.2 в.
Откуда он там возьмётся без контроллера заряда? Измерьте напряжение холостого хода с выхода зарядки — оно там постоянно будет около 4,3В. Горящий зелёный светодиод вовсе не означает, что зарядка не заряжает аккумулятор
+
avatar
  • FreeZLO
  • 28 февраля 2019, 16:17
+2
Фонарь хлам. Трираза жать что бы выключить. Свет пятаком, в любой момент из темноты вынырнет ветка и вспорет глаза. Вес чугунного моста. Стринги эти вообще не адекватная вещь, чуть задел сьезжает и ломает зубы. Провод деревянный, где закреплен, где нет, отрывается от пайки. Батарейки… Ну все уже вкурсе. Зачем две? Короче обычный товар по 18 пункту. Берите, он хороший, только пахнет и мухи кружат.
+
avatar
0
Есть варианты лучше за такую цену?
Вот люди выше работают с таким и отлично
mysku.ru/blog/aliexpress/70923.html#comment3052163
+
avatar
  • karel88
  • 28 февраля 2019, 16:38
+4
Два года назад дарил такой. Использовался по полной, почти каждый день и в гараже и в лесу. Сейчас заказал такой же, т.к. боятся, что сломается ил потеряют. Вот фото прислали чтобы я модель заказал такую же. Этот работает до сих пор.


+
avatar
0
За это время резинка не растянулась? У меня — растянулась, да и 2-х других моделей налобных тоже. Пришлось приладить резинки от 30- ти летних советских подтяжек! А как у Вас? Видимо у китайцев туго с хорошей резиной. :)
+
avatar
  • karel88
  • 01 марта 2019, 10:23
0
Растянулась, она там местами подшивалась уже не раз.
+
avatar
0
Понятно, хорошей резинки у Китая как не было, так и нет :).
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 16:41
+1
Батарейки — хлам (исходно). Но две — это хорошо, и баланс есть, и запас по энергетике двойной. Управление — жуть, только под замену. Как полуфабрикат пригодно, «из коробки» — да, «мухи кружат».
+
avatar
  • Barsilla
  • 28 февраля 2019, 16:31
+5
Имхо, таким могут пользоваться только те, кто не имел опыта с налобниками от скилханта, зебры, яркого луча, найткора, армитека
+
avatar
  • karel88
  • 28 февраля 2019, 16:43
+3
И прям реально в 10 раз удобней и лучше? Цена, примерно, в 10 раз отличается просто.
+
avatar
  • s256
  • 28 февраля 2019, 16:54
-2
При разовой покупке цена как бы не основное. 35$ это подъемная сумма. Убивать скилхант конечно жалко будет, но конструктивно фонарик без ><ерни на затылке и с нормальным драйвером всегда лучше и удобней.
И там не будет зума… можно взять с тир линзой и докупить тирку на 60 градусов.
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 19:51
+1
IMHO, для налобника тир ОБЯЗАТЕЛЕН. Пока не попробуешь, не поймёшь, насколько это хорошо.
+
avatar
0
меня устроил рефлектор-«апельсинка». и боковой засвет дает, и центральное яркое пятно
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 20:31
+2
Пользовался раньше зеброй наголовной. У неё тоже засвет и центральное яркое пятно. После того как открыл для себя тир оптику, зебра пылится на полке. Тир — весчь. Но ещё раз оговорюсь, речь только о наголовниках для работ вблизи.
+
avatar
0
да оно на самом деле всё на любителя. и тиры, и рефлекторы и зумы. я зумы не люблю, а к тирам и рефлекторам отношусь примерно одинаково. нормальный рефлектор — достаточно близок к тиру в плане светораспределения.
+
avatar
  • navyg
  • 28 февраля 2019, 20:22
+5
Цена не в 10 раз, а в 5, если брать H03. Удобней и лучше, совершенно другой класс фонарей. Свет, управление, режимы, конструкция, габариты, вес — вот вообще всё. Единственное, чем трэшак из обзора может похвастаться, это цена, но на этом все его положительные качества заканчиваются.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 22:59
-2
вот вообще всё
Одна банка, и та спереди (т.е. баланса нет от слова «вообще»). На вид-то вполне пристойно, но по удобству — сильно сомневаюсь. А «режимы» — мне вот за фигом не сдались. Сделал шесть позиций по току через 350 mA, реально пользуюсь двумя…
+
avatar
0
«максимум три», как в том анекдоте ;)

а насчет развесовки — ну вот я не особо понимаю чем плох фонарик с относительно крупной головой (тяжесть — это надежно хороший радиатор), на затылке пара 18650 — для равновесия и потому что это емкость большая даже на старых банках…
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 23:50
0
Мне вот тоже такая конструкция нравится больше, не сползает. И оказалось, что гораздо удобнее иметь кнопку не спереди под фарой (как у обозреваемого), а сзади, там где у этого белая полупрозрачная вставка. Один из моих был с такой кнопкой (точеной алюминиевой, болтающейся) — выкинул ее, и запихал силиконовую светонакопительную кнопку-толкатель от фонарика. Влезла с натягом и выпучилась, получилось просто идеально!
+
avatar
  • bakren
  • 28 февраля 2019, 16:50
0
Вижу, что все очень плохо с этими налобниками. Возможно ли купить что то менее ущербное по сопоставимой цене? Аккумуляторы 18650 есть в наличии. Использоваться будет для ремонтных работ в квартире в радиусе 0.7- 1.5 метра от «места где он надет» :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 17:03
+2
По сопоставимой — только ущербное. В 2014 году я брал пару примерно таких же (c зумом и с рефлектором), и они были по $11...13. Или переделывать, или изначально покупать в разы дороже.
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 19:48
0
Налобники НЕ УЩЕРБНЫЕ, начинаются от ~35$. Увы, но то что дешевле, обычно во столько же раз хуже.
+
avatar
  • navyg
  • 28 февраля 2019, 20:23
+1
Скилхант тоже ущербный? ))
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 20:28
0
У скилхант H03 всё хорошо :) Некоторые придирки есть, вроде выключения удержанием и отсутствия полноценного термоконтроля, но за эти деньги лучше ничего нет.
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 февраля 2019, 19:10
+3
Если далеко светить не надо, но хочется равномерного света — надо посмотреть фонарики на СОВ-модулях.
+
avatar
0
Только не синий цвет… что бы порекомендовали бы?
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 февраля 2019, 21:07
0
Не посоветую. Потому что то, что я себе и друзьям купил год назад — уже не продается. Был довольно забавный фонарик на 18650 с СОВ сбоку и точечным диодом ватт на 5 в торце, и с магнитом на другом торце. Его можно использовать и в «трусах», и отдельно.
А так — надо пробовать то, что есть сейчас, благо недорого.
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 19:56
0
Если далеко светить не надо, но хочется равномерного света — надо посмотреть фонарики на СОВ-модулях.
Если хочется равномерного света нужно обязательно смотреть на тир оптику. С COB лучше не связываться вообще.
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 февраля 2019, 21:03
+2
У СОВ характерная особенность в том, что он вообще без оптики. Он светит почти одинаково во все стороны. И даёт довольно равномерную засветку, без резких теней, потому что источник света не точечный. Но светит недалеко, поэтому применим только в качестве рабочего света.
+
avatar
  • UWU
  • 28 февраля 2019, 22:00
0
Я в курсе что такое COB. Но насколько я знаю, у COB не очень хорошо дела с КПД.
И как результат, брендовый фонари с COB диодами — это большая редкость.
На COB обычно делают что-то вроде света для кемпинга или бюджетные налобники.
+
avatar
  • DaVitos
  • 28 февраля 2019, 16:56
0
брал такой на ебае, когда али еще был бабой и не на русском.
Даже что то там выиграл аук. Работает до сих пор, и до сих пор нравится.
Зарядка правда не евро, но я ей и не всегда пользуюсь, обычно заряжаю аккумы внешним.
Езжу с ним на велике, машину чиню, рыбачить вот не пришлось ночью за это время, хотя и туда собирался брать.
Чинить правда тоже приходилось, провода паял внутри, отечественных кажись впаял пару, сейчас кнопка вроде мозги подпаривает, но пока включается, лень лезть
+
avatar
+4
Брал такой ещё на заре свой китайпокупной деятельности за 700 рублей. И 3 года он мне почти каждый день верой и правдой служит. Поистратился изрядно. Изоляция провода на морозе уже трескается. Зимой утро вечер пашет минимум по часу. Нашёл сейчас заказ. брал за 9,3 Уе в октябре 15го. Зимой эксплуатируется каждый день нещадно. Аккумов ёмкостью 2000 на неделю не хватает. Свои деньги отработал на совесть.
+
avatar
+1
есть у меня подобный фонарь. бат.отсек 2x18650, голова только не с линзой, а с рефлектором. тяжело его на башке таскать. еще и лента давит, а если ослабить, то съезжает. полчаса еще нормально, а если по пересеченке часа на 3 то уже не айс.

пришел к выводу, что на голову нужен легкий фонарь, чтоб светить под ноги или на ближнее рабочее пространство (в зависимости от выполняемой задачи), прожектор на 100500 тералюмен ни к чему
+
avatar
+1
не всем фонарик для пересеченки нужен. некоторые с ним работают например.
+
avatar
  • Antaeus
  • 28 февраля 2019, 17:34
0
где бы найти к нему рассеиватель, чтобы освещать вблизи, а не лупить на километр
+
avatar
+1
он же с зумом, как надо — так и регулируй.
+
avatar
  • DaVitos
  • 28 февраля 2019, 17:42
0
О вспомнил, я еще на лыжах в темноте с ним гонял после работы, удобно, что батареи за головой в тепле все время, развесовка опять же гуд.
+
avatar
  • forevo
  • 28 февраля 2019, 18:00
+1
А под кристалоом дыра. И греется он до 50 потому что эти китайские акб емкостью 800мА каждый примерно.

Заказывал я такие. Без доработки пользоваться с мощными акб нельзя.
Подложка кристалла едва касается краев.
+
avatar
0
я ставил нормальный аккум, ток не меняется.
там мощности меньше 2 ватт
+
avatar
  • forevo
  • 01 марта 2019, 13:37
0
Странно. Светодиод 10 ватт. А по вашему 2 ватт.
Вы тогда получаете 200 люмен. Вместо 900люмен.
+
avatar
  • forevo
  • 04 марта 2019, 07:00
0



Чаще всего светодиод едва касается краев. Под ним же просто воздух
+
avatar
0
у меня так же. Но светодиод еле греется, 50 градусов нормальная температура.
+
avatar
  • noi
  • 28 февраля 2019, 19:09
0
Да китайский, да провод кончается, аккумуляторы говно, кнопка сама включается, тяжёлый, у некоторых фонарей кристалл отлетает от перегрева. но он мне просто понравился. До этого был петцел, его закинул в дальний ящик. мало света. Таких как в обзоре у меня два.
+
avatar
  • darkbyte
  • 28 февраля 2019, 19:37
+1
Как в первый раз купил подобный фонарик, так теперь больше других налобников видеть не желаю. Единственное, что дико бесило в нём — это переключение режимов, и особенно строб и SOS, которые не нужны практически никогда, но включать их нужно каждый раз, чтобы просто выключить фонарик. Поэтому после покупки первым делом перепаиваю штатный контроллер на тиньку со своей прошивкой.

Так как в фонарике нет повышающего преобразователя, то по мере разрядки аккума падает яркость. При 3В он уже светит настолько слабо, что можно и догадаться о том, что пора заряжать аккумы. Видимо тот, кто убивает в нём аккумы, привык к батарейкам и тухлым фонарикам на них и высаживает аккумы до нуля.

То, что аккумы сзади — это плюс, но вот провод зимой замерзает, и из-за недостаточной фиксации в месте входа в корпуса отламывается от платы. Наверное этому ещё помогает дерьмовая низкотемпературная пайка. Поэтому после получения рекомендовал бы пропаять провода и зафиксировать термоклеем.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 февраля 2019, 22:55
0
Так как в фонарике нет повышающего преобразователя, то по мере разрядки аккума падает яркость.
Что, в общем-то, нисколько не мешает — при 3.2V остаток заряда порядка 10%, импульсный стабилизатор ни в какую сторону себя не оправдывает. По-хорошему, конечно, надо бы и мониторить напряжение, чтобы заранее предупредить, но и тупая переключалка режимов прекрасно заменяет «родную» порнографию.
+
avatar
  • 0xFF
  • 01 марта 2019, 00:42
+1
импульсный стабилизатор ни в какую сторону себя не оправдывает.
как раз таки тут он себя очень даже на деле оправдал и продолжает оправдывать.
С родным драйвером яркость падает очень быстро, +еще на длинных проодах падение около полувольта…
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 марта 2019, 00:56
0
«Родной» — это вообще не драйвер. Естественно, с балластным резистором (плюс провод) неизбежно изменение яркости в процессе разряда. У меня с AMC7135 падение яркости становится заметным, когда заряд уже менее 20% (на 700 mA — где-то при 10% остатка). Провод — штатный (и там, насколько помню, падало относительно немного, иначе сразу поменял бы, метр МГТФ 0.14 даст примерно 130 mOhm). Линейный LDO дает никак не хуже 75% КПД (3.2/4.2), для свежезаряженного аккумулятора. Типично больше 80 (3.2/3.6). Step-down без синхронного выпрямителя — даст даже меньше. Можно было бы поднять, увеличив входное (банки последовательно), но тогда обязательно защиты, проблемы с балансировкой. Заряжать становится неудобно.

Step-up («Так как в фонарике нет повышающего преобразователя») — вообще отпадает, КПД будет ниже плинтуса. Хотя можно высосать полный заряд из батареи — а в итоге все равно проиграть.
+
avatar
+1
Я о том, что яркость же падает, поэтому можно заметить, когда АКБ разрядились. Лично мне повышайка не нужна. Когда яркость заметно падает — пора заряжать аккум, а не пытаться выжать из него последнее.
+
avatar
  • Flexus
  • 28 февраля 2019, 20:25
0
Появилась другая версия этого фонаря на пару долларов дороже, с сенсором движения, возможностью отключения жестом. Заказал, хоть и владею первой версией и вполне им доволен.
+
avatar
  • fatjoe
  • 28 февраля 2019, 20:41
+1
налобник — шлакотан, но за свои деньги вполне себе годен для несложного домашнего использования. 5 баксов это вообще ниочем, пара литокаловских панасов столько же будет стоить.
+
avatar
+2
Такой фонарик уже использую около года, брал где-то за 370 рублей. Очень доволен! Аккумы не стал брать комплектные, заказал хорошие отдельно. Для домашних целей — отличный выбор. Заказывал потом в подарок такой же — все остались довольны.
+
avatar
+1
Мне кажется у BORUIT есть много интересных моделей, в этом или чуть выше ценовом диапазоне.
boruit-led.ru.aliexpress.com/store/group/Headlamp/1091355_512004030.html
+
avatar
+1
налобники меньше 10 долларов от них с такими же недостатками
+
avatar
  • Ankem
  • 01 марта 2019, 05:15
0
Брал такой фонарик года два назад. На скорую руку поставил плату зарядки microUSB, аккумы взял от старой батарей ноутбука (выбрал годные). Никаких нареканий.
+
avatar
0
Возможно в этот фонарь вставить тирку?
+
avatar
0
линза большая около 30мм, и линза двигается вперед назад, если зум не использовать то возможно
+
avatar
  • HacoH
  • 01 марта 2019, 10:47
0
Ремонтировал такой фонарик. Качество полное УГ. Провод жёсткий, никак не закреплён, драйвер как таковой отсутствует, защита от разряда отсутствует, фокусировочный механизм болтается, резинка растянулась, светодиод — лучше промолчать.
За 5 тугриков я бы взял как донор, и полностью переделал. Такой не жалко убить на работе. Но 5 тугриков похоже что только для России.
+
avatar
0
резинки неминуемо растянутся у всех, рано или поздно. я резинку купил в местном швейном магазине — так она пришла в негодность гораздо быстрее родной от дешевого фонарика. у дорогого фонарика она растянется с ровно таким же удовольствием.

а фокусировочный механизм — ну это ж не микроскоп и не прицел, тут плюс-минус лапоть и нормально, главное чтобы не слишком сильно болтался.
+
avatar
  • HacoH
  • 01 марта 2019, 11:45
0
Не микроскоп… я согласен. Но мне не нравится когда пассатижи «люфтят», бокорезы не кусают, паяльник пружинит на проводе и оптика болтается. Каждому — свои допуски хотелок, поэтому я весь инструмент переделываю под себя и стараюсь никому его не давать.
И как я написал выше, его есть смысл брать как донор для переделки… :)
Для себя пока выбрал другой за US $5.00 (последний в списке. там питание 3 батарейки ААА, надо переделывать, но резинка не растянется ) — aliexpress.com/item/Z20-Litwod-KC08-8-2-T6-4-Q5-2-COB/32944425306.html
+
avatar
0
чойта резинка не растянется? еще как растянется. она ж не из-за батареек растягивается…
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2019, 12:25
0
она ж не из-за батареек растягивается…
Если «бегать по пересеченке» — то как раз из-за веса батареек и растягивается: чем больше вес — тем сильнее растянется…
+
avatar
0
а, ну если бегать — то да. я просто в этом качестве такие фонари не рассматриваю, для меня это или свет для работы, или велосвет. но если проблема в весе батареек — то можно одну 18650 оставить, а вместо второй кусок пенопласта впереть например. а если нужно чтобы подольше светило — можно оперативно воткнуть вторую батарею.
+
avatar
  • HacoH
  • 01 марта 2019, 13:20
+1
Я в одном из рабочих налобников резинку вообще выкинул и закрепил регулируемый наголовник от замыленного щитка для болгарки. Единственный минус — не компактно для переноски.
+
avatar
0
интересное решение. как-то я даже не думал о таком.
+
avatar
  • otto182
  • 02 марта 2019, 02:01
0
Подскажите пожалуйста, начал мигать светодиод, точнее стал менять яркость излучения. В какую сторону копать? Что с ним случилось? На что его (светодиод) можно заменить, что бы без особых переделок?
+
avatar
+1
проще фонарь новый купить за 5$ чем день искать неисправность. Или провод или светодиод, светодиод любой похожий по размерам. Ну если мощность небольшая, как в моем фонаре.
+
avatar
  • Evlampy
  • 03 марта 2019, 01:37
+1
Провода в батарейном блоке гляньте — они там на соплях держатся.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.