Авторизация
Зарегистрироваться

Подседельный штырь из "карбона" от PLATT-P с амортизацией


Одно из первых изменений в велосипеде, которое Я планировал внести — это смена подседельного штыря.

Хотелось чего-то необычного и недорогого… А приключений на «одно место» не хотелось!

Наши дороги не предназначены для комфортного катания на ригидных велосипедах, а моё жлобство говорило мне:
«Не покупай велик с амортизацией: сначала ты дорого заплатишь за неё, а потом ещё будешь расплачиваться весом конструкции и своей мощностью на подъёмах!.. ЛОХ!»

Колёса на моём велосипеде не сильно жёсткие, покрышки — Maxxis Detonator 700x32c — отличное соотношение цена/качество/вес, менять их можно разве что на более узкие, фолдинговые, но тогда и дроги придётся выбирать более ровные.
Руль карбоновый вообще некоторые брать не советуют, по крайней мере — пока.

Так что первое, на что пал выбор — именно подседельный штырь.
Мне попался вот этот обзор:
Дядька здоровый, ездит много и ему норм — значит и мне с моими 67кг на 1800км в год проканает. И пофиг, что ценник в 8 раз меньше оригинала… И даже меньше, чему у Дяди Вовы!
Круглый подседел решил не брать в надежде, что здесь будет хоть чуточку больше материала — и вместо того, чтобы сломаться, он хотя сначала бы изогнется.

Был найден по минимальной цене и заказан 17 июня 2018г — приехал менее, чем за 3 недели в Украину службой Meest Express — имхо, самой удобной надёжной службой!

Посылка представляла из себя палку, в 4 слоя обмотанную вот-тем-мягким-утеплителем. Новым он был полностью таким, как на фотографиях, но по той причине, что Я не использовал специальную смазку для карбона, а обходился то зубной пастой, то алюминиевым скотчем, покрытие с него слезло в некоторых местах.

Обзор я решил писать не сразу, потестировать, обкатать, потом все дальше и дальше откладывал — и вот уже более полугода прошло.


Длина примерно 33см. От крепления в раме до седла должно торчать не менее 15 см.


Крепление стандартное. В отверстия, подседела вставлены пластиковые трубки-проставочки, в них — металлические элементы крепления седла. Угол наклона седла… Блин, угол наклона седла регулируется сложнее всего. Думаю, не сложно представить (да и все уже знают) особенности строения этого подседельного штыря — состоит из двух половинок.


… Которые можно перемещать друг относительно друга и фиксировать единственным «внутренним» болтом. Для изменения угла наклона седла, необходимо полностью извлечь подседел, послабить болт внутри, вставить обратно, отрегулировать угол, вынуть так, чтобы не сбить этот угол, и потом уже затянуть внутренний болт! Усилия можно подсмотреть у Canyon, возможно, оно будет актуальным и для китайских подделок.


Я находил комментарии о том, что металлические элементы крепления подпиливали изнутри для более жёсткой фиксации седла и даже открывали диспуты, требуя продавца вернуть деньги за брак!
Это в крайней степени глупо: излишнее «затягивание» только создаёт больше нагрузки на и без того хлипкий китайский «карбон». Седло должно быть подвижным относительно подседела! Как видно по блеску масла на фото, Я смазал все элементы жидкой силиконовой смазкой (подойдет использующаяся для компьютерных вентиляторов или идущая в комплекте с электробритвами).
Это крепление специально сделано так, что с какой бы силой не затягивали болты, они не раздавят материл подседела.


Вес 230 г.

При выборе товара есть только 1 цвет: нужно дополнительно писать продавцу в пояснении, что конкретно требуется.
Доступные цвета: вроде, как 6;
диаметры, мм.: 27.2, 30.8, 31.6;
оффсеты, град.: 5, 20.

По цветам я особо не разбирался (и по фоткам я не могу отличить жёлтый от зелёного), попросил прислать белый или жёлтый — прислали белый.

По оффсетам — можно поспорить; Я думаю что если рама маленькая, нужен оффсет больше, но если посадка агрессивная — то поменьше. Агрессивная посадка позволяет быстрее набирать скорость, быть более манёвренным, но даёт больше нагрузки в частности на мышцы спины, что потом отдаёт в поясницу.
Также, в комментариях есть фотография от покупателя из Польши, где штырь с бОльшим оффсетом начал трескаться. С другой стороны, не отломился — и это хорошо!


Логотип фирмы-производителя находится спереди, это мне оказалось особенно сложно заметить, из-за того, что брал версию с мЕньшим оффсетом.


За полгода эксплуатации Я понял, что самый дешёвый, надёжный и не вредный для покрытия способ — это накапать в критические места суперклея. И внутрь лучше не капать, чтобы трение происходило больше между рамой и местами, куда накапан клей, а не рамой и покрытием подседела.


Изнутри я пробовал приклеивать алюминиевый скотч — в результате штырь распирало и покрытие подседела повреждалось от трения об алюминиевую трубу, а чтобы вынуть, штырь приходилось проворачивать вокруг своей оси :-)


Может, крепление хомутом не совсем подходит, может, у меня слишком большая рама и место крепления приходится на менее жёсткую точку, но как бы я не затягивал, угол седла постепенно сбивался. В итоге было решено просверлить дополнительное отверстие и вкрутить «внутренний болт» так, чтобы угол не смещался.


Когда сверлил отверстия, видел волокна и пыль чёрного цвета, хотя не могу сказать, что это настоящее углеволокно из-за того, что материал звонится мультиметром.


Прежде, чем совать карбоновый подседел в алюминиевую раму, следует проверить внутреннюю поверхность трубы, нет ли там заусенцев, швов или острых краев, и, при необходимости, затереть их надфилем или наждачной бумагой. Край трубки, куда надевается хомут, лучше немного скруглить, чтобы при затягивании не возникло излишне глубоких царапин. Если даже после затяжки до нужного усилия подседел не фиксируется, лучше смазать его специальной карбоновой смазкой.


Я бы не сказал, что на этом подседеле чувствуется тот-самый «флекс», но по сравнению со стоковым алюминиевым подседелом, этот более мягкий, разница ощутима, но не как «на пружинках». Данный подседельный штырь достаточно жёсткий, чтобы не терять энергию при педалировании в контактных педалях, но, в то же время, сглаживает удары и вибрации, от чего есть стало приятнее. Думаю, его стоит использовать при поездках на дистанции более 40 км.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +20 +25
свернуть развернуть
Комментарии (97)
RSS
+
avatar
+2
И это не оригинал, оригинал £226.95. Куда катится велик?
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 14:54
+6
$37.49 — это, на минуточку, больше тысячи гривен! Почти пенсия!
+
avatar
  • Vairon
  • 04 марта 2019, 14:59
+12
На такой и сиденье-то грех ставить )…
+
avatar
  • timinus
  • 04 марта 2019, 15:02
+1
Ниче се у вас пенсии на Украине.
+
avatar
  • vil2
  • 04 марта 2019, 17:24
+1
да живем, ни в чем себе не отказывая. дамбу, заводы построили родители — заработали но не себе на пенсию, а мужикам с золотым батоном в пакете АТБ :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 04 марта 2019, 18:25
+1
+
avatar
  • asdfgh
  • 04 марта 2019, 20:39
+1
Минусаторы,
+
avatar
  • vil2
  • 05 марта 2019, 15:09
+2
это что? картинка на которой баллон с газом? зачем она здесь?
+
avatar
  • DSKDSK
  • 04 марта 2019, 15:16
+2
зато теперь «накат» появился. теплый и ламповый
+
avatar
  • vil2
  • 04 марта 2019, 17:13
+1
то же не понимаю. вон srs71 делали из титана + спецтопливо, а миг 25 и 31 ис жаропрочной нержавейки, и то и то летает по 3500км/час
так же и тут кусок обычной трубы заменили на «всётожесамое» но за 37 $
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 17:19
0
Там на пакете стоимость посылки была указана что-то в районе $7
XD
+
avatar
+2
Я из текста не уловил, использовали ли Вы специальные смазки для карбона при установке штыря? Для того, что бы исключить провороты штыря в раме и повреждение штыря. Про скотч нашел про смазку — нет. Ну и в целом, я как консерватор считаю это достаточно странным поделием, не то не то не се. Лучше уж полноценный карбон без трущихся/двигающихся частей ну на худой конец алю с эластомером, а по чесноку надо амортизирующий подседел.
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 14:56
+1
Понял, сейчас внесу правки. Но Вы тоже — читайте текст от самого начала до самого конца)))

Специальную смазку не использовал!
Использовал:
сначала зубную пасту — из-за неё отслаивается покрытие;
потом алюминиевый скотч — доставать подседел приходилось с помощью фена, своего веса, вращения и такой-то япономатери;
сейчас использую капельки суперклея (цианакрилат) — полёт нормальный, даже если он стирается, можно нанести ещё.
+
avatar
+4
Надо обязательно использовать смазку для карбоновых частей. Она уменьшит износ поверхности, а клей, это оставьте, не то это. Поищите лучше спец смазку.
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 15:06
0
У нас можно найти «Масло для ухода за карбоном Brunox Carbon Care 100мл» за 130 грн — вполне доступно, Я бы даже её купил для настоящего карбона. Но для этой китайской волокно-массы, покрытой странной пленкой, что-то как-то захотелось обойтись какими-то дешёвыми средствами.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 15:46
0
Как вариант может подойти полировальная паста 8)
+
avatar
+4
Да, Вы, батенька, смельчак. Даже просто китай-карбону не все доверяют (хотя я езжу на таком штыре), но вот флексовый китай-карбон я бы ТОЧНО не стал брать
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 15:19
0
У нас в Украине как-то продавали подседелы HARDLITE, на одном таком уже года два регулярно тренируется известный в некоторых кругах блоггер Бананосипедист, и заявляет что они «топчик», но даже и они ломаются — xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=290422&start=105#p1896460

Тут дело в культуре катания: даже если и делать банни-хопы на шоссейом велике, приземляться нужно не задницей на седло.
+
avatar
+1
ну дык китай-карбон тоже разный бывает, и под разный стиль. Понятно, что ДХ не надо на них катать
+
avatar
0
Прошу совета знающих, подскажите где приобрести отдельно скобу крепления из черного металла для stels 810
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 15:27
0
Купить другое крепление, вместе с подседелом!

В принципе, это простая гайка, её можно выточить из куска металла. Угол седла там регулируется с помощью тех-нижних-деталей, а это тупо притягивает к ним седло.
+
avatar
0
Родная из черного металла, в продаже только алюминий. А какое посоветуете из не дорогих?
+
avatar
0
Заменить оцинкованной гайкой?
+
avatar
0
с гайкой всё отлично, нужна скоба
+
avatar
  • Yakuzik
  • 05 марта 2019, 07:59
+1
Проще заменить этот подсидел целиком, он очень немного стоит.
+
avatar
  • escimo
  • 06 марта 2019, 12:42
+1
Коллега, поддерживаю ;-)
+
avatar
  • DSKDSK
  • 04 марта 2019, 15:18
+9
а этот китайский штырь… не может быть такого, что он на какой-нибудь кочке обломится, расщеперится, и сядешь уже не на мягкое, а на стеклянный ёршик
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 17:07
0
Чтобы сесть на что-то нужно сначала с чего-то встать. А если с него встать, то он и не сломается!
Думаю, в аварийном случае, он просто согнется, а наездник просто съедет с него назад.

Вообще, как ни странно, поломка подседельного штыря, — одно из самых безопасных явлений; вот, например, педаль выстегнулась у спортсмена — video.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2018/video_vid1110016.shtml — хотя там и говорят, что ногу он выстегнул уже после потери ориентации, но повреждение педали может сыграть так же.
При повреждении руля можно вообще головой вперед уйти.
Даже поломка цепи может привести к потере равновесия и последующему падению.

По-хорошему, седло служит не как точка опоры, а скорее для отдыха и как опорная точка при педалировании в контактных педалях.
+
avatar
  • denM
  • 04 марта 2019, 18:51
0
По-хорошему, седло служит не как точка опоры, а скорее для отдыха и как опорная точка при педалировании в контактных педалях.
доо, то то все на штырях без седёл катают :) ;)
+
avatar
  • driver
  • 04 марта 2019, 22:14
+2
А вы имеете отношение к велоспорту?
«У меня в детстве был Уралец» — не считается.

Многие обыватели, увидев моё седло сразу удивляются:«как ты на этом ездишь?!!!»
+
avatar
  • denM
  • 05 марта 2019, 00:07
0
а причём тут имею я отношение к велоспорту или нет?
как это меняет то что чисто на штыре-подседеле ездить нельзя.

а насчёт уральца — посмотрел так там седло какое-никакое имеется.

да и речь шла что человек написал что мол ездить можно и без седла, только на штыре, посему и отреагировал.
по крайне мере так звучало.
+
avatar
  • Nkk
  • 05 марта 2019, 00:35
0
Вообще, езжу я на седле не том, что на фотках в обзоре:

Сейчас оно наклонено более-менее для «начального» уровня, т.к. занимаюсь я мало и в основном в помещении:

Но, когда я ставил его в более «аэродинамическую» позицию, примерно так:

Ехать было прикольно, но больше 2-3 км я не мог проехать, потому что нужно было сидеть горизонтально, держаться за дропы и медленно крутить педали было невозможно.

Давление при этом на седло производится не вниз, а под некоторым углом, поэтому сидеть удобно, а нагрузка в основном приходится на руки, ноги и спину.
+
avatar
  • crea7or
  • 10 марта 2019, 19:30
+1
Просто сделает хрусь и всё. У меня так один уже сломался. Я ещё два заказал :) Это даже не карбон, а больше стекловолокно что ли. Карбон жёткий и не флексит так под жопой.
+
avatar
  • Nkk
  • 11 марта 2019, 08:56
0
Спасибо за информацию. А то сравнивать есть возможность только с картинкой =)

Например, с такой: youtu.be/ZRe3rMyw5F8?t=787
+
avatar
  • Oktean
  • 04 марта 2019, 15:26
+1
Джва года ждал этого обзора тут. Расскажите пожалуйста подробней, насколько у подобного штыря большой «ход» амортизации, больше выручает при сильных ударах или и при постоянной тряске на чем-то типа гальки работает?

Я не использовал специальную смазку для карбона
адгезив скорее, ну или монтажная паста наверное.

UPD это вы прайд так замазали? с какой целью?)
+
avatar
  • Nkk
  • 05 марта 2019, 00:19
0
«Ход» разный, в зависимости от того, на сколько высунут штырь. Рама у меня предельно большая на мой рост, поэтому в моем случае ход минимальный. Но передняя часть седла влево-вправо может ходить на 4 мм. — за счет особенности крепления! Не думаю, чо это как-то мешает, в этом направлении жесткость не требуется.

Любые неровности передаются более мягко, что в общей сумме, как я уже где-то писал, при дистанциях более 40 км. позволяет проезжать бОльшие расстояния с меньшим стрессом. Думаю, это характерно всем карбоновым деталям.

Велик — Merida Speeder 200 (2016) — проектировался как городской, но на моём заменен руль (установлен «баран») и манетки, поэтому что-то между циклокроссом и шоссером. Вилка — алюминий, тем не менее, она даже немного флексит! Не знаю, как, но она гасит вибрации.
+
avatar
  • Oktean
  • 05 марта 2019, 01:32
0
огромное спасибо за ответ. Удачи вам в ваших поездках!
+
avatar
  • denM
  • 04 марта 2019, 15:50
0
эмм, а если в процессе езды сломается.?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 16:06
+2
Сломаться может что угодно 8) Другое дело что именно у этого штыря конструкция уж слишком «инновационная», зачем было такое городить, если есть проверенные схемы регулировки угла установки седла.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 05 марта 2019, 00:39
0
«городили» не ради установки угла седла, это лишь следствие используемой конструкции
основной целью была амортизация ударов в пятую точку
типовых конструкций не так много:
-сплит (как у обозреваемого товара)
-труба с изгибом в виде > (внутри > — эластомер)
-просто гнущаяся несколько труба (по идее — только в одном направлении)
-нечто телескопическое с амортизатором внутри

ну и стоит заметить, что карбон сам по себе (даже если никакой гибкости не заявлено) уже несколько снижает тряску
+
avatar
  • Yakuzik
  • 05 марта 2019, 07:56
0
Я понимаю ради чего они городили огород =) конечно механизм установки угла седла лишь следствие. Я думаю классический карбоновый трубчатый подсидел гасит вибрацию ненамного хуже, а гемора с ним меньше, это точно. Ну и если вибрации и удары совсем достали — надо покупать подвес, это просто шаг вперёд.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 05 марта 2019, 09:07
0
ну автора я вообще не понимаю, на дорогах ригид, да на 700х33, вполне мягкий. если тряско, то это, скорее, давление подобрано неверно, или техника езды неверная (слишком малый вес на ноги и слишком большой на пятую точку)
+
avatar
+1
Доехать стоя.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 15:50
+3
Руль карбоновый вообще некоторые брать не советуют, по крайней мере — пока.
Странные люди эти самые некоторые, к совету которых вы прислушиваетесь.
Может быть китайский карборуль это лотерея, но нормальные бренды уже давным давно изготавливают карбоновые рули, которые отлично зарекомендовали себя в экстремальных дисциплинах (причем судя по фото вела вы явно так использовать не будете). Сам уже пару лет использую руль renthal fatbar carbon — прилетал им в деревья, втыкал грипсы в землю — хоть бы хны…
+
avatar
0
Зачетный руль, тоже его юзаю, но и ценник другой…
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 15:56
+1
Ну есть ведь и подешевле рули… есть рули из барахолки… Варианты всегда найдутся. Просто тут надо помнить старую поговорку — кроилово ведет к попадалову 8) И если при покатушках по парку руль вряд-ли схлопнется, то при экстремальном использовании я бы очень не хотел, чтобы при приземлении дропа у меня отломилась половина руля 8)))
+
avatar
0
А что такок дроп?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 16:07
0
Прыжок с приземлением ниже по склону/плоскости.
+
avatar
  • RichiS
  • 04 марта 2019, 21:48
0
У меня коллеге так лицо шили, руль отдельная тема, с недорогих рекомендую Kore.
+
avatar
+2
А что такое грипсы? И зачем их втыкать?
+
avatar
  • bdos
  • 04 марта 2019, 16:05
0
А вопрос что такое велосипед будет? Он напрашивается
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 16:08
+3
Рукояти руля, если не пользоваться велосленгом.
+
avatar
0
В мототеме рукояти тоже называют грипсами )
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 22:41
0
Я в курсе, сам мотоциклист заядлый 8) Но тут-то всё-таки про велы разговор был.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 16:48
0
З.Ы. Забыл насчет втыкания написать — они сами втыкаются, когда в воздухе или на вылете случилось непредвиденное и тушка велосипедиста встречается с планетой по не расчетной траектории 8)))
+
avatar
  • hanzo
  • 04 марта 2019, 21:29
0
Парни, подскажите пож грипсы нормальные, брендовые где глянуть.
Облазил chainreaction, велоотдел Amainhobbies, eBay, какой-то немецкий лабаз забыл название, грешным делом смотрел Али, чтот везде или вычурные втридорога, или шлак, который в руки брать нехоцца.
Нужны классической формы, тобишь круглые, без замков, из резины со спокойной накаткой, бюджет 10...25$. Вел mtb, cube analog.
+
avatar
  • driver
  • 04 марта 2019, 22:18
+1
Esi grips или похожие.
Китайские с Али бывают ненамного хуже, а бывают откровенный шлак, лотерея, в общем.
Почему пористые, а не резиновые?
Потому что можно гонять без перчаток без риска натереть мозлоли за 40-50 минут КК гонки
+
avatar
  • hanzo
  • 04 марта 2019, 22:44
0
На поре не ездил, возможно, дело привычки.
Хотя руки не потеют до дискомфорта, но я и не гоняюсь
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 22:19
+2
Я использую грипсы с локонами уже много лет. Любимая модель — Оди Рог. У меня руки большие и нужна аммортизация, потому эти грипсы толстые и ухватистые.
По сути надо просто пробовать и уже для себя решать что лучше. Грипсы это не объективная реальность, а фломастеры.
+
avatar
  • hanzo
  • 04 марта 2019, 22:39
+1
На эти смотрел,
но блин, привык к рогам, они налезут к таким грипсам с замками?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 22:43
+1
Ну грипсу с локонами можно двигать по рулю. Там барэнд в виде пластиковой заглушки. Если руль позволит — его ширина достаточная, то подвинуть можно будет.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 05 марта 2019, 00:50
0
позволю себе поинтересоваться: а если нужна амортизация, то чего тогда грипсы с локонами? ведь там же внутри твердая вставка, т.е. амортизирующий слой меньше. логичнее было бы брать силиконовые, нет?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 05 марта 2019, 07:51
0
Ненавижу гемор по натягиванию и срезанию грипс. Что на веле, что на моте. Поэтому использую самы толстые на локонах, просто пришел к этому исторически.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 05 марта 2019, 09:04
0
насчет гемора понял. а что, часто приходится снимать-натягивать? мои живут год-два…
+
avatar
  • Yakuzik
  • 05 марта 2019, 09:08
0
У меня есть манетки с неразъемным хомутом 8) Может быть и не особо часто, но лично мне проще с локонами…
+
avatar
+1
Bike24, Bide-duscount, bike-components. На b24 Будет самый большой выбор доставка 20 евро
+
avatar
  • hanzo
  • 04 марта 2019, 22:43
0
Спасибо, посмотрю.
Доставка, конечно, не порадует(
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 22:51
+2
Можно на профильных форумах с кем-нибудь скооперироваться. И разделить доставку на всех. Попробуйте посмотреть на кочке или на вяломании.
+
avatar
+2
Прочитал всё, но не понял как устроена а оптимизация.
Я с телефона, видео не могу смотреть, очень плохо ловит
+
avatar
-5
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 17:24
+2
У нас катаются на карбоне такие же здоровые дядьки, но на фирменном карбоне. Но если Вы считаете, что все 120кг веса тела будут проходиться на один подседельный штырь, то Вы что-от не так понимаете. Нужно правильно распределять вес даже если его 60кг, чтобы потом не лечить позвоночник!
Дополнительная информация
С Вашей массой Я бы вообще в такие темы не смотрел бы: Вам нужно фирменное оборудование, где производитель гарантирует стабильность работы и где, в случае чего, на него можно будет подать в суд и получить компенсацию за, например, погнутый обод или взорвавшуюся покрышку.
+
avatar
0
Я спокойно катаюсь на стартухе и она подо мной не разваливается. А по поводу доп информации. Так я может процентов 30 не дотягиваю до второй фотки, но в свои 46 лет на перекладине 15 раз чистоганом подтягиваюсь при весе 120. И попрошу не делайте из велосипеда фетиш, как аудиофилы из наушников. Занимайтесь лучше своим телом.
+
avatar
  • vigera
  • 04 марта 2019, 19:42
+3
Я спокойно катаюсь на стартухе… при весе 120
А позвольте полюбопытствовать Вашими расстояниями «на стартухе» в неделю и средним пульсом во время заезда?
Я так понимаю что Ваш тип сложения атлетически-гиперстенический и массу 120кг формирует не жир, а мышечная масса, но, всё же, по личному опыту последнего десятилетия околоспортивно-оздоровительных покатушек в сезон 100-130 км в неделю (длительностью 25-40 км за один раз) в голове очень слабо укладывается, как в таком режиме можно не похудеть до минимума в кратчайшее время?

Сам я атлетическим телосложением похвастаться не могу, но в каждом начале велосезона за месяц без труда и каких-либо диет само собой скидывается по 10-15 кг с 80-85кг зимних до 71-го (при росте 180см в 54 года). При этом ежедневно растёт результат прохождения часового круга и неуклонно снижается средний пульс со 160 и выше уд/мин в начале сезона до 135-145 на пике формы уже через полтора месяца.
+
avatar
0
Я же написал — спокойно катаюсь. Время спортивных побед у меня прошло. Я никуда уже не спешу. Не бегаю. Периодически делаю пешеходные 5 км прогулки. Кто постоянно занимается собой, тот знает, что в 15, 25, 45 лет совершенно разные возможности организма. Я например сейчас не начинаю подход на снаряде пока пульс не опустится до 95-100. Если выше — это вредно. На велике езжу сейчас не часто. Разве что на дачу и только по проселочной дороге. Мне выхлопов не нужно. Да и машин сейчас много, ездить не безопасно. А про велосипедистов в 90% могу сказать, что обвешаются майками, трусами-великами итд итп, а самое главное правил дорожного движения не знают. Мне кажется, что велосипедист также является участником движения и правила должен знать.
+
avatar
  • vigera
  • 04 марта 2019, 21:25
+7
Я никуда уже не спешу. Не бегаю. Кто постоянно занимается собой, тот знает, что в 15, 25, 45 лет совершенно разные возможности организма
Мне искренне жаль что возможности Вашего организма уже всего к 46 годам по неким таинственным причинам оказались настолько ограничены (истощены), что не позволяют практиковать вело- бего- кардиотренировки достаточной интенсивности!

Только зачем же мерить всех остальных по себе?

А я вот и в свои 54 остаюсь большим любителем регулярных полуторачасовых велопокатушек со средним пульсом от 140 (с максимумом в 185) и забегов на 7-10 км в темпе 6 мин/км, черпая в этом восхитительный драйв! И абсолютно уверен что не единственный такой)

И горы тяжёлых мышц при таких увлечениях ни к чему совершенно! Более чем десятилетняя непрерывная личная практика до сегодняшнего дня определённо показала, что с каждым сброшенным килограммом бежится и едется быстрее, легче и с меньшим пульсом, следовательно, гораздо драйвовее)
+
avatar
0
Искренне желаю Вам успехов.
+
avatar
  • driver
  • 04 марта 2019, 22:27
+2
Okan_vitaliy. Пока был молодой — жег на пределе.
Потом перегорел и возник негатив к велосипеду, а может и к спорту вцелом.
Большой Спорт — очень жесток. Это факт.

А vigera, напротив, не чемпион, занимается спортом в удовольствие, потому и не надоело до сих пор.

Перед нами 2 истории, так непохожие друг на друга.
Каждый сам делает свой выбор…

П.С. Извиняюсь, если что не так написал или ненароком обидел. Сам занимаюсь МТБ, общаюсь со спортсменами, вижу детей из спортшколы, вижу тренеров, их подход и методики.
Делаю выводы для себя…
+
avatar
  • vigera
  • 05 марта 2019, 00:31
+1
не чемпион, занимается спортом в удовольствие, потому и не надоело до сих пор.
Верно подмечено!
Советским школьником на «Орлёнке» с величайшим удовольствием по всей округе летал, благо в первой половине 70-х на улочках спального района моего областного центра машины редкостью были)
А в середине 80-х после армии какое-то время на позаимствованном у приятеля харьковском Старт-шоссе с не меньшим удовольствием на работу за 10км в НИИ ежедневно ездил) (Правда, трубки на нём нередко пробивались, а стоили с рук у завхоза велосекции по тем временам довольно недёшево)

После более 20-ти лет перерыва сел на МТБ исключительно с целью самооздоровления с драйвом, отчётливо пропечатавшимся в памяти ещё с тех детско-юношеских времён.

А вот к плаванию, коим все школьные годы напряжённо-спортивно занимался, специализируясь в брассе и комплексе и подбираясь классу к восьмому к выполнению норматива кмс, уже и близко подобной тяги нет!
Т.е. в море и любом другом природном водоёме поплавать в своё удовольствие люблю, но в бассейне ни разу с того времени не был и не тянет туда ни на йоту!

Возможно, виной тому не особо радостные воспоминания, как жилы рвать приходилось в вечно перехлорированной тогда воде, а также привык дорожку всю для себя иметь, не деля её с пышнотелыми тётеньками постбальзаковского возраста, как оно сейчас там приходится.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 17:31
+6
Не надо других измерять своими шаблонами. Кто-то покупает по 10 фонариков на 2000люмен, кто-то 20 ножиков из суперстали, кто-то мобилы за 1000+ бакинских, машины за 100к$+ и т.д. То, что вы этого не понимаете, не означает, что все должны бросить это дело и покупать крутую тачку только после победы в чемпионате формулы1. Есть деньги, хочу, нравится, купил. Всё. Не нравится, не хочешь, нет денег — не покупай.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 18:27
+2
Не знаю откуда взялось такое представление, но достаточно богатые люди, которых я знаю, достаточно прижимисты, и иногда маниакально экономят на всём. Например один мой знакомый у которого 3 машины стоимостью 70к+ ездил летом на зимней резине, мотивируя это тем, что менять резину дорого. В любом случае, тут на муське полно часов за 350+баксов, аниме фигурок за 40 баксов и т.д. Вы в каждый пост заходите и всем разъясняете за жизнь?
+
avatar
-5
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 22:22
+7
Ну да, если кто-то богаче — то натырил. Если девушка на дорогой машине — то насо… ну вы поняли. Если мобила дорогая — то в кредит купил. А если велик дорогой — то идиот вообще, на эти деньги можно было ладу гранту взять. Такой ход мыслей я часто встречаю, продолжайте в таком же духе, держите в курсе.
+
avatar
  • lorhen
  • 05 марта 2019, 00:45
0
Да ладно, кто тут что сэкономил, читая обзоры по 18 пункту))))
+
avatar
  • ventura
  • 04 марта 2019, 17:31
+5
Посмотрел на картинку, прочитал обзор — и не понял самого главного — принципа действия этой штуки. Этот подседел может тупо отгибаться на пару миллиметров назад под нагрузкой из-за того, что он не круглого сечения? По-моему, тогда алюминиевый «паралелограмный» выглядит более эффективным и надежным.
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 17:42
0
Правильно. Но этот легче, проще а также обеспечивает нужную жесткость.
Если Вы катаете даунхилл (ну или по пересеченной местности) и нужно ловить попу мягкой пружинкой, тогда лучше, наверное, тот.

Этот подседел больше подходит для длительной езды по шоссе и смягчению общей накапливаемой вибрации на длительном расстоянии.

Ну и об энергии контактных педалей! Когда Вы каждый раз при подтягивании контактной педали чувствуете что сжимаете подседельную пружинку, не кажется ли Вам, что энергия тратится куда-то не туда… И что жизнь проходит зря?!
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 17:45
+3
В даунхилле не применяются «мягкие» подсиделы вообще. Потому что в ДХ на седле не сидят, за седло только держатся ногами.
+
avatar
  • Nkk
  • 04 марта 2019, 17:48
0
О! Круто! На шоссейниках, при прохождении поворотов на высокой скорости тоже рекомендуют ногами за седло или раму держаться )))
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 17:51
0
Ну, физика-то одна и та же 8) Отличия только в гео рамы и наличии подвески…
+
avatar
-2
Да. Физика одна. Если хорошо маслаешь, то ноги обретают букву х.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 04 марта 2019, 18:29
+2
Это только если с вы с q-фактором системы облажались, ага.
+
avatar
  • latti
  • 05 марта 2019, 00:26
0
ниче лучше фатбастера еще не придумали, 3й год стоит на веле и реально работает

+
avatar
  • lorhen
  • 05 марта 2019, 00:46
0
Вес приблуды тоже 200 грамм?
+
avatar
  • latti
  • 05 марта 2019, 01:00
0
454гр
+
avatar
0
серьезно
+
avatar
+1
«от чего есть стало приятнее» приятного аппетита!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.