Авторизация
Зарегистрироваться

Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор

  • Цена: US $21.66

«— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть.» — сказал незабвенный Остап Бендер в разговоре с Козлевичем. Всё верно, но можно посмотреть на это и с другой стороны.

Итак, здравствуйте. В моём сегодняшнем мини-обзоре речь пойдет о вещи, которая на первый взгляд и не нужна, но с другой стороны она сделает «вечными» ваши автомобильные коврики, которые в противном случае очень быстро протираются каблуками под педалями и их можно покупать ежегодно. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.

Пакет очень быстро добрался до меня почтой Гонконга. Несмотря на то, что товар повредить практически невозможно – продавец обмотал его гигантским количеством пупырчатой пленки. Её хватит для недельного непрерывного успокоения нервов. После разматывания пленки, обнаружилось, что накладка ещё и упакована в пакет из той же пупырки:



В комплект входит крепеж для универсальной накладки:



Шестигранный ключ:



Пробойник:



Пробойник нужен для пробивки отверстий в коврике для крепежа накладки. В дальнейшем пробойник отлично подойдет для изготовления отверстий в ремнях и тому подобном.

И сама универсальная накладка – подпятник:



Накладка выполнена из толстого, шероховатого алюминиевого листа с резиновыми заглушками, которые предотвращают проскальзывание ноги:



Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.



Вид снизу:





Измерим размеры накладки.

Ширина 30 сантиметров:



Высота 20 сантиметров:



Толщина алюминия 3,5 миллиметра:



Вес накладки – 536 грамм:



Приступим к установке. Сейчас лето и приросшие в такую жару к ногам кроксы, конечно не смогут повредить коврик. Но каблуки ботинок очень быстро убивают его:



Помещаем накладку под педалями, садимся в машину, ставим ноги на педали и, передвигая накладку, добиваемся того, чтобы при любых нажатиях на педали каблуки ботинок в любом случае оставались на подпятнике:



Замечаем положение накладки, достаем коврик и прямо через накладку пробиваем первое отверстие в коврике. Толщина пробойника как раз это позволяет. Для этого нам, естественно, понадобится молоток:



И сразу вкручиваем в это место крепёж, просто наживляя его. Так по очереди делаем все четыре отверстия, после чего крепеж нужно затянуть. Делается это при помощи комплектного шестигранника. Для удержания гайки – потребуется головка на 10:



Накладка установлена:





Теперь укладываем коврик на место в автомобиль:



Теперь коврик стал практически «вечным» и не протрется каблуками до дыр, в которые будет попадать вода. Спасибо за внимание.

Если кто-то все же надумает это купить ), то можно сделать заказ и не оплачивать. В комментариях к заказу написать: «Svyazist», продавец скинет цену на доллар.

Обновление. Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +26 +30
свернуть развернуть
Комментарии (103)
RSS
+
avatar
  • ezik85
  • 20 июня 2019, 12:02
+19
шляпками наружу было бы эстетичнее
+
avatar
+1
Я как у них на картинке крепил.
+
avatar
  • Rokko
  • 20 июня 2019, 12:25
+11
Только ковролин быстро протер бы до дыр.
+
avatar
  • Exmel
  • 20 июня 2019, 12:45
+5
Ну трусы же вы наизнанку не носите из-за того, что там швы вовнутрь.
+
avatar
+7
Швами наружу приятней.
+
avatar
  • kopa
  • 21 июня 2019, 02:13
+1
да и детская одежда для самых маленьких тоже швами наружу
+
avatar
0
Термобелье тоже
+
avatar
  • Exmel
  • 20 июня 2019, 12:46
+2
Так и надо было, гайку как бы надо ключом держать, поэтому для нее зенковку не делают, даже частичную. Либо делают отверстие под форму гайки.
+
avatar
  • u3712
  • 20 июня 2019, 12:05
+27
Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.
Так вот чем надо педали нажимать, оказывается! А я все по-старинке…

Извините, не удержался. ))
+
avatar
  • IVT
  • 20 июня 2019, 17:14
+2
Не переживайте, это только рукожопов касается )))
+
avatar
+74
Кто — нибудь знает где купить защитное стекло или пленку на эту накладку, чтобы металл не царапался?
+
avatar
+1
сказано же, что она приходит в пупырку. просто зря очистили до металла.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 20 июня 2019, 12:07
+12
Сначала по картинке подумал, что это накладка на саму педаль, как здесь. Потом дошло, что это коврик побольше:)

+
avatar
+3
на педаль для белаза)
+
avatar
  • VAlm
  • 20 июня 2019, 12:10
+21
Вот ведь… А я дурак как купил машину с ковриками, так видать и продам с ими же… Не протёрлись за 5 лет еще… Как же я жил то без этой накладки...?
+
avatar
+1
Как я вас понимаю. Раньше не жизнь без накладки была, а существование. ( Но теперь то заживём!!! С накладкой то! )))
+
avatar
  • Offi
  • 20 июня 2019, 12:42
+10
14 лет Аккорду, 245 т.км — следов износа на ковриках под педалями не обнаружено. Может, опасность слегка преувеличена? :-)
+
avatar
  • Exmel
  • 20 июня 2019, 12:48
0
Или качество ковриков автора слегка переоценено, и правильнее их называть не ковриками, а прокладочками.
+
avatar
  • Offi
  • 20 июня 2019, 13:11
+3
Не исключено. У меня коврики из ковролина, не резины. К тому же в Аккорде офигительная педаль газа — от пола, как в троллейбусе :-) Нога на ней часто лежит полностью, не на коврике.

+
avatar
  • sybman
  • 20 июня 2019, 13:19
+3
у меня тоже в машинке педаль троллейбусная, но есть еще третья педаль…
а коврики комплектные нынче никакие — через 2-3 года дыра появляется
+
avatar
0
На многих хондах такая педалька, реально удобно
цивик:
+
avatar
+1
Просто автор зачем-то использует летом зимний коврик… а сейчас еще и зачем-то испортил его, лишив главного преимущества: собственно, этих самых сот в самом нужном месте…
+
avatar
  • Exmel
  • 20 июня 2019, 17:20
0
«Зимний коврик» это пять) Сам страдал такой глупостью и менял тканевые ковры и резину по сезонам, пока не закинул куда-то резиновые. Ткань очень даже ничего который год переживает все издевательства, связанные с плохой погодой, да и дырки под пяткой тоже нет и в помине, хотя езжу на работу 5 дней в неделю с редкими исключениями.
+
avatar
0
Это не резина.
+
avatar
+1
Каблуки то у Вас имеются?
+
avatar
  • Offi
  • 20 июня 2019, 13:12
+3
Жена утверждает, что мне будет на шпильках водить неудобно :-)
+
avatar
0
ну не скажите, у меня вот случай: в третью зиму смотрю у жены на пассажирском месте, в коврике вода и лед. У меня -сухо. Ну думаю: я же ноги отряхиваю, а они… такие прутся в машину!!! и со снегом!!!
Потом: не, что-то тут не так. Ну, не может быть так сухо. Вынул коврик — там дыра. И начинает все сходиться: ботинки в этом году сменил, а уних пятка не закругленная, а вроде как «острая» по сравнению со старыми. Да и летом машину сам мою, не было «выработки» на коврике.
А коврики по одному не продаются: покупай четыре на свою модель или два — универсальные.
Ну ладно, грязь собрал, протер. Почитал форумы — есть такие случаи. Коврик заклеил. Такие пластыны видел, но ценник…
Сделал так: в этот коврик (под пятку) половинку придверного коврика кинул, самого простого из ленты. Вторая зима прошла — пока не протер)))
+
avatar
0
У меня уже второй комплект протирается.
Резиновый когда клеил, сейчас типа ковролина. Там была аналогиная накладка из ковролина же. Тоже протерлась.

Каблуки не ношу, если что )

Но коробка не автомат, так что движений ногами там несколько больше
+
avatar
0
коробка тоже ручная, но протираю именно под правой пяткой: носок на педали, а пятка на коврике.
+
avatar
+4
Вот ведь… А я дурак как купил машину с ковриками, так видать и продам с ими же… Не протёрлись за 5 лет еще… Как же я жил то без этой накладки...?
Володь, ты просто неправильную обувь носишь! Носи обувь на каблуках, чтобы было чем протирать коврики в машине. А когда коврик протёрт, это хороший повод сказать жене «дорогая, нам пора менять машину, в этой уже дырки»
+
avatar
+1
1. Крепить явно шляпками наружу, я бы вообще заклёпкой бы сделал.
2. Я такие накладки оффлайн дешевле раза в два беру.
+
avatar
+1
Да переделать то 5 минут. Но влом в такую жару.
+
avatar
+1
Лайфхак: «Гвоздь сотка, загнутый под днищем, не только хорошо закрепит накладку, но и сам коврик.»
+
avatar
  • sybman
  • 20 июня 2019, 13:20
0
где такие залежи, не поделитесь?
+
avatar
+6
А защита коврика не стоит в N раз больше самого коврика???
+
avatar
+1
Комплект не универсальных ковриков, увы, дороже.
+
avatar
  • Boor
  • 20 июня 2019, 12:30
+2
Видимо все дело в том из чего коврик. Может канителью(золотая нить для ткани) вышит, а по краям отделан кожей королевского аллигатора...)))
+
avatar
  • miklkr
  • 20 июня 2019, 12:18
+4
Накладка на коврик по цене комплекта ковриков… Оригинально…
Думаю есть смысл покупать для какого-нибудь лексуса, но с другой стороны владельцу лексуса нет смысла заморачиваться накладками)
+
avatar
+4
Для лексуса можно точно такой же, но с перламутровыми пуговицами надписью во Владике взять за 1600 + пересыл. )))
+
avatar
+1
владельцу лексуса нет смысла заморачиваться накладками
для фиников штатные продаются (на педали), накладками все слои населения могут заморачиваться)
+
avatar
0
Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
+
avatar
+2
Накладная, накладка.
+
avatar
  • Rokko
  • 20 июня 2019, 12:24
+2
сдается мне что на авторынке это будет дешевле чем в китае.
+
avatar
0
Заказывал EVA ковры, на выбор было две накладки — подобная обозреваемой и из плотной резины. Что-то в районе 300-400 руб (стоили одинаково обе).
+
avatar
  • X3Shim
  • 20 июня 2019, 12:29
+3
и в сотах под накладкой все равно будет собираться влага и грязь… И как ее от туда выковыривать?
+
avatar
0
Нормально из сот вода выбивается. Эти соты для воды и созданы. Только сама вода оттуда не вытекает и не болтается как в универсальном резиновом корыте, моча ноги. Достаточно вынуть коврик и ударить другой рукой с изнанки. Из-под накладки — тоже вытечет.
+
avatar
  • Exmel
  • 20 июня 2019, 12:52
+1
Тут интереснее вопрос, как заставить воду не протекать через пробитые дырки на родной ковролин авто под коврик.
+
avatar
0
Я испытывал. Не протечет. Отверстие намного меньше, чем винт + при затягивании гайки очень сильно сжато.
+
avatar
  • Exmel
  • 20 июня 2019, 13:34
0
Со временем болт может покрыться ржавчиной, дырки разобьются, и придется отчищать ржавые следы с ковролина. Сомнительная идея делать в цельном коврике отверстие, я бы лучше на клей не сильно ядреный посадил, чтобы при необходимости можно было отодрать старую накладку и поставить новую.
+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 13:37
0
Болты и гайки ПО ВИДУ из нержавейки.А вот уж что там китайцы положили — никто не знает. На клей к коврику автора прилепить не получится. Там текстура материала такова, что площадь приклеивания выйдет минимальной.
+
avatar
  • Exmel
  • 20 июня 2019, 14:36
0
Так тут приклеить надо, чтобы подпятник не сдвигался в стороны и при доставании коврика оставался на нем, а не чтобы повесить на него свою любимую наборную штангу на 80кг.
+
avatar
  • Pash80
  • 20 июня 2019, 12:36
0
Барыги уже и здесь — напиши что от меня, получишь скидку рубль, а мне два…
+
avatar
+5
Ну, как бы вы могли видеть, что обзор по пункту 18. Перед публикацией обзора я просил у продавца предоставить скидку на товар. Продавец предложил только это. Ни о каких двух речь не шла. Если непонятно — еще раз обратите внимание на 18 пункт.
+
avatar
  • dx40
  • 20 июня 2019, 12:38
+7
А у вас на машине еще и педаль лишняя.
+
avatar
+6
Какая? о_О Я отпилю. То-то я думаю, что то не то. Ноги то 2, а педали — 3. Хотя… Для ЯПовца — это невеликая проблема. Кто в курсе, тот поймет. )))
+
avatar
+1
Пилите среднюю.
+
avatar
+2
И то верно, тормоза трусы придумали, да и всё равно они у меня не работают. )))
+
avatar
+3
тормоза трусы придумали, да и всё равно они у меня не работают
Что не работают? Трусы? Срочно меняйте трусы.
+
avatar
0
У меня и левая и средняя — тормоз.
+
avatar
0
Более бесполезной хрени я еще не видел. Спасибо теперь я видел все. И как я езжу 11 лет без нее на старых ковриках. Что я делаю не так?
+
avatar
+3
Пожалуйста. Всегда рад продемонстрировать великолепнейшие и охренительнейшие товары из Поднебесной! ))) (Подождите ещё годик. У меня к 12 годам резиновые универсальные коврики прохудились и потрескались. А новые теперь беречь буду. Даже в целлофан, наверно заверну, как пульты заворачивают.) )))
+
avatar
+2
в ламинат закатай :)
+
avatar
+2
Отличная идея! Только у меня ламинатор до А3 всего, придется резать… (((
+
avatar
  • bdos
  • 20 июня 2019, 12:49
+4
Не понял из обзора, + сколько дает накладка к скорости?))
+
avatar
+5
+25 к скорости, +15 к тормозам, +100500 к харизме. )
+
avatar
+1
Коврик не будет протираться это точно! Зато очень быстро начнет стираться правый каблук))
+
avatar
+3
Значит босиком педали жать будем!
+
avatar
+1
Интересно, а в добрый мороз не будет обрастать льдом? И как будут влиять реагенты?
+
avatar
+2
Не знаю. Но вот накладки на педали не обрастают и не гниют, тут где-то мой обзор на них есть и не по 18 пункту.
+
avatar
+1
Педали вертикально расположены с них стекает. На накладке коврика нарастет льда, а тут пятками в нее упрешься и весь соскользнешь под руль ))
+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 13:56
+1
Два вопроса. Нет, даже три :)
1. у вас машина промерзает настолько?
2. вы ездите стоя
3. и не пристёгнутым

:)
+
avatar
0
Остатки лужи промерзают в лед.
А вот про ремень это правильно. Главное при парковках и небольших передвижениях не забывать, а то в теплых вещах иногда не пристегиваешься, когда к подъезду надо машину подать и загрузиться/разгрузиться.
+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 15:27
0
Гм… вот именно поэтому я и не люблю всякие резиновые корыта. С лужами.
+
avatar
+1
В морозы льдом не покрывается, ничего не скользит, реагенты не влияют. А вот за год одна резиновая кругляшка, которая попадала под пятку, сточилась по краю. Поменял с соседней аналогичной. Место под пяткой отполировалось до блеска, но стало темноватым от материала каблука.
Комплектные крепления заменил на мелкие чикаго винты для книг и прикрепил подпятник к дешевому коврику 3ton 40х50 см из Ашана. Чтобы не дырявить полиуретановый коврик, эту конструкцию просто положил сверху. Заменить коврик — пара минут.
+
avatar
  • Motto
  • 20 июня 2019, 12:52
0
А что, фиксацию двухсторонним скотчем нельзя было сделать, только хардкор?
+
avatar
+2
Зато хороший пробойничек в комплекте. ))) Но в принципе все подобные накладки так держатся.
+
avatar
  • vasa72
  • 20 июня 2019, 13:08
+1
ценник конский
+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 13:31
0
Ну вот нашёл тоже самое немного побюджетнее
aliexpress.com/item/32998778772.html
+
avatar
+2
Офигеть… о_О



+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 13:42
0
А в отзывы-то я там и не посмотрел :)))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 13:10
+1
Задумался. Посмотрел на фотку. Задумался ещё раз. Может девушке прикупить вот в эту машину? Визуально вроде достойно получится.


Правда «пупырки» на этом китайском произведении искусства смущают. Не выглядят резиновыми и выступают слишком сильно.
+
avatar
0
Пупырки с мягкой резины. Толщина пупырки 4,5 — 5 мм примерно. При толщине алюминия 3,5 мм — они выступают с обеих сторон совсем немного.
+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 13:27
+1
Да вот толстовато. На стоковых алюминиевых накладках оно более грамотно сделано. Там пупырки утоплены в алюминий и не выглядят так колхозно:


Пожалуй, воздержусь пока от покупки.
+
avatar
0
Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
+
avatar
+4
Очевидно же, что шляпки сверху, а гайки с шайбой снизу.

+
avatar
0
Я старенький, мне простительно. )
+
avatar
0
Тут цена 14,32$ и ещё 1$ можно скинуть взяв купон продавца 1 от 4$.
+
avatar
0
А ковер не мешает сцепление выжимать?
+
avatar
+1
Нет, не мешает.
+
avatar
0
Рекомендую сковырнуть эту хрень, не дожидаясь зимы. Я терпеть не могу «грязевые» коврики, которые поверх родных кидают. Особенно, когда они под педали заползать начинают. И вот решил его этой зимой выкинуть… А у меня в родном коврике как раз вставка не из ковролина под пяткой а из чего-то резиноподобного. Уточню — не колхоз, а родной коврик. Доехав до работы, вернул грязевик обратно, так как эта лысая площадка махом покрылась льдом, и пятка заскользила по ней аки пресловутое жвачное.
+
avatar
  • apu
  • 20 июня 2019, 14:51
0
Вот какие молодечки вы, следите за машинами, я две последние авто покупал и первое вложение это коврики ))
+
avatar
  • Gardov
  • 20 июня 2019, 15:17
+4
Я такой своровал и установил
+
avatar
  • Theo
  • 20 июня 2019, 15:44
+6
Выглядит как заводская опция к ЗИЛ-130 :)
+
avatar
  • denM
  • 20 июня 2019, 16:31
+3
на дорожный люк похоже. :)
+
avatar
  • denM
  • 20 июня 2019, 16:32
0
Таки я думаю что у кого есть свободное время, болгарка и дрель, а также кусок ненужной стальной/алюмниевой пластины и прямые руки сделают не хуже.
+
avatar
  • IVT
  • 20 июня 2019, 17:24
0
Капец… Купил комплект резиновых (!) ковриков за 670 рублей на свой Сандеро, свежий пост на драйве: www.drive2.ru/l/533872269986891578/
+
avatar
0
Golf 3? Я ковры сразу с накладкой брал, но снял сразу. Неудобно показалось.
+
avatar
0
Vento. Первый день было не неудобно, а непривычно. А потом как будто так и всегда было.
+
avatar
+1
главное, чтобы однажды гайка не помогла застрять стопе на педали. в остальном — лишь бы не было войны
+
avatar
  • Dfcz22
  • 20 июня 2019, 23:54
0
Да, крутая вещь, но вечный коврик… не, спасибо, мне не нужен.
+
avatar
  • crazon
  • 21 июня 2019, 11:52
0
я вообще не понимаю, что нужно делать ногами при езде в авто, чтобы протереть резиновые коврики…
+
avatar
+1
А где вы видите резиновые коврики?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.