Авторизация
Зарегистрироваться

Cветодиодные bi-led линзы h4 mini с активным охлаждением


Приветствую вас уважаемые читатели, в этом обзоре я расскажу про светодиодные bi-led линзы H4 с активным охлаждением. В одном из моих прошлых обзоров я уже рассказывал про похожую модель ламп, основное отличие тех ламп, от обозреваемых, заключалось в отсутствии вентилятора, применение которого, позволило улучшить отвод тепла. В этом обзоре я не только расскажу про новую модель ламп, но и сравню её предыдущей моделью.





Лампы поставляются в картонной коробке. Комплектация включает в себя пару ламп, пару драйверов и шесть винтов М3-6мм с шагом резьбы 0,5мм, необходимых для настройки лампы. В большинстве случаев достаточно будет всего одного винта, но об этом я ещё скажу. Также в комплекте есть инструкция. На странице с товаром есть два варианта исполнения ламп: для леворульных автомобилей (Left-hand drive) и праворульных (Right-hand drive), в обзоре будут рассматриваться лампы для леворульных авто.





А вот так выглядела коробка ламп из прошлого обзора
Решил для полноты картины дать эту информацию.






Переходим к лампам. Лампы также выполнены в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен радиатор с встроенным вентилятором, это первое и наиболее бросающееся в глаза отличие ламп. Радиатор несколько уменьшился в диаметре по сравнению с предыдущей моделью, а именно с 45,5 мм до 37,5 мм.



В остальном, габариты остались прежними, за исключением защитной накладки на вентилятор, она добавила лампам в длине пару миллиметров. Габаритные размеры ламп можно видеть на экране.



Также у новой модели снизился вес. Лампы полегчали на 20 грамм.



Подключение питания к вентилятору сделали внешнее, а поскольку радиатор накручивается на корпус лампы, то возникла необходимость установить на провод разъем, иначе бы провод просто перекрутился и порвался. На резьбу, при помощи которой радиатор соединяется с корпусом, нанесена теплопроводящая паста. Диаметр резьбы 14,9мм, шаг резьбы 1мм. Длина резьбы 11мм.



Над радиатором выходит провод питания светодиодов. Электроники в лампах нет, всё вынесено в драйвер, провода от светодиодов идут напрямую к драйверу.



Верхняя часть лампы разбирается в точности, как и предыдущая её модель. Деталей тут не много: держатель линзы, сама линза, отражатель, цоколь, платы со светодиодами. Линза стеклянная. Также разберу и радиатор для большей наглядности.



На следующей фотографии можно более детально рассмотреть вентилятор, он стандартный, именно такой я уже видел в нескольких лампах. Наружный диаметр вентилятора 30мм. Высота вентилятора 12мм в самой высокой части.



Дальний свет формируется включением светодиода ближнего света совместно с двумя светодиодами дальнего света. Светодиоды дальнего света те же самые, что и у предыдущей модели, на них даже есть обозначение G6/G9, предполагающее использование платы для обоих типов ламп. Светодиоды расположены на печатных платах с медным основанием.



Светодиодная сборка ближнего света имеет большие габариты, чем светодиод предыдущей модели, вдобавок к нему подходят не два провода, а четыре, два красных и два черных. Светодиодная сборка состоит из трех светодиодов, расположенных на одном основании.



Теперь про драйвер. Драйвер подключается к лампе при помощи герметичного разъема, с предыдущей версией ламп разъемы, разумеется, не совместимы. Корпус драйвера алюминиевый и по бокам имеет ушки для крепления. Внутри драйвер, как обычно, залит компаундом для повышения влагозащиты.





Установка



Что касается установки, то лампа почти полностью размещается внутри фары, снаружи остается только радиатор, который можно разместить поверх пыльника, если используется такой тип фар. При этом пыль и грязь из подкапотного пространства не будут попадать внутрь фары.



Что касается винтов, идущих в комплекте, то по одному из них стоит вкрутить в верхнее отверстие на цоколе лампы. Таким способом производится регулировка светового пучка на дальнем свете. Поскольку ближний свет формируется за счет светодиода и собственного отражателя с линзой, то тут всё настроено и дополнительная корректировка в лампе не требуется. Однако при установке любых светодиодных ламп стоит заново настроить угол наклона отражателя фары. Т.к. обычно при установке светодиодных ламп линия стг немного сдвигается вверх. Конструкция лампа почти такая же, как и у прошлой модели, но каким-то образом здесь дополнительная настройка при помощи винта осуществляется значительно проще, либо может и вовсе не понадобится. У прошлых ламп, если винт не вкручивать, то светодиоды дальнего света светят куда-то вверх, здесь же такого не наблюдается.



Заявленные характеристики



Потребляемая мощность на ближнем свете: 12 Вт
Потребляемая мощность на дальнем свете: 36 Вт
Напряжение питания: 9-32 VDC
Источник света: светодиод
Световой поток: 6000/8000 Лм
Цветовая температура: 5500 К
Степень защиты: IP65
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы: > 30000 часов

Потребление



Свои тесты я начну, как обычно, с замеров потребляемой мощности. Замеры проведу в диапазоне напряжений от 5 до 30В. Потребление лампы на ближнем свете при напряжении 14В составляет 21, а на дальнем 25 Вт. Минимальным рабочем напряжением лампы можно считать напряжение 11,5В, при меньших значениях напряжения драйвер не может обеспечить требуемую яркость лампы. В остальном всё хорошо, на графике полка ровная, драйвер отлично справляется со своей задачей в диапазоне напряжений от 11,5 до 30В.



Нагрев



Теперь проведем нагрев, как обычно, в небольшой картонной коробке. Результаты измерений можно видеть на теплограммах. Максимальная температура светодиода ближнего света составила 100,4 °С. Корпус драйвера нагрелся до 51,5 °С.



При работе лампы на дальнем свете светодиод ближнего света нагрелся до температуры 94,4 °С, а светодиоды дальнего света до 97 °С. Драйвер в этом случае нагрелся сильнее, так как ему пришлось питать три светодиода вместо одного, температура достигла значения 59,7 °С, это не так много, но всё же я бы рекомендовал при установке подобных ламп, закрепить драйвер на металлическую поверхность таким образом, чтобы к металлу прилегала именно верхняя часть драйвера, для которой я провожу измерения. Обратная сторона является крышкой, тепло на нее передается значительно хуже.



Нагрев я проводил в течение одного часа, как можно видеть из графиков, за это время лампы вышла на установившийся режим работы. На левом графике показан нагрев светодиода ближнего света, его я назвал led1. На графике справа показан нагрев светодиода ближнего света (led1) и одного из светодиодов дальнего света, led2. Можно заметить, что при работе лампы на дальнем свете, температура светодиода ближнего света немного уменьшилась, что говорит о снижении яркости ближнего света при включении совместно со светодиодами, отвечающими за дальний свет. Этот момент я также покажу дальше, когда буду говорить о яркости.



Яркость



Давайте посмотрим на замеры освещенности, проведенные при помощи люксметра. Расстояние до измерительного прибора 1м. Согласно полученным значениям на ближнем свете светодиодная лампа должна светить слабее галогенной, но дальше будет видно, что это не так. Разница в освещенности обусловлена наличием более яркого светового пятна в центре, под галкой светотеневой границы, где я проводу измерения. У светодиодных ламп свет более равномерный, отсюда и разница в показаниях люксметра.



Для сравнения покажу значения, полученные при замере освещенности прошлой модели лампы. Поскольку потребление новых ламп, с вентилятором, несколько выше, чем у предыдущей модели, я думал что яркость новых ламп будет отличаться в большую сторону, а оказалось нет.



Полевые испытания



Сравним стг светодиодной лампы на ближнем свете с стг галогенной лампы. Видим, что стг четкая. Если посмотреть чуть ниже, то можно заметить, что светодиодная лампа должна лучше освещать ближнюю зону перед тс, однако этот момент часто является недостатком светодиодных ламп, потому что ближняя зона освещается хорошо, а вдали ничего не видно, дальше я про еще скажу.



Также посмотрим на дальний свет. Я напомню, что у данной модели ламп дальний свет можно направить чуть выше или чуть ниже. Я настроил лампу так, чтобы дальний свет немного перекрывал линию стг ближнего света.



А на следующих снимках я показал как светила предыдущая модель светодиодной лампы (фото справа). Обе лампы имеют четкую стг, на разницу в уровне стг не обращаем внимания, т.к. при установке новой лампы, фара немного смещается.



Направим ближний свет вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Освещение ближней зоны перед ТС выражено не так сильно, как у большинства светодиодных ламп. Вдали можно заметить небольшой провал яркости, но в данном случае он выражен не так сильно. Что касается стг, то она находится на высоком уровне, яркость ламп примерно одинакова.



Теперь посмотрим на дальний свет. Я немного промахнулся с галогенной лампой, направил свет чуть выше, чем должно быть, за что извиняюсь, но картина думаю понятна. Здесь хорошо видно, что светодиодная лампа ярче.



Теперь сравним новую светодиодную лампу с ее предыдущей моделью. Видим, что они почти одинаковы на ближнем свете. У обеих типов ламп четкая стг.



На дальнем свете кажется, что новая лампа немного ярче, но отличие не существенно.



Вывод



В обзоре предыдущей версии ламп я говорил, что лампы имеют лучшую стг из всех ранее тестированных мною. Здесь ситуация такая же, поскольку конструкция не имеет практически никаких отличий, то и стг не изменилась. Однако по сравнению с предыдущей версией, у новой версии есть одно преимущество. Температура светодиода ближнего света снизилась на 4 градуса. А при работе на дальнем свете разница более существенная. Температура светодиода ближнего света снизилась на 21,6 градуса, а температура светодиодов дальнего света снизилась на 14 градусов, что весьма неплохо. В целом по данным лампам очень много положительных отзывов. Лампы появились в продаже около года тому назад, почитав отзывы на лампы я не нашел отзывов, в которых бы было сказано, что лампы вышли из строя по причине перегрева.

После того, как появилась информация о том, что за светодиодные лампы больше не лишают прав, на дорогах появилось очень много автомобилей со светодиодными лампами. Уважаемые водители, если вы устанавливаете в свой автомобиль светодиодные лампы, то, пожалуйста, ставьте те лампы, которые имеют светотеневую границу и после установки ламп необходимо выполнить настройку по уровню линии стг, потому что обычно, при установке светодиодных ламп, линия стг смещается вверх.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +50 +78
свернуть развернуть
Комментарии (150)
RSS
+
avatar
  • MrFFFFF
  • 28 сентября 2019, 20:22
-3
Фото из обзора

А свето-теневая граница то повыше будет, не слепит?
+
avatar
+16
Я же написал, что не обращать внимания на уровень.
Лампы тестирую в переносной фаре, при замене лампы положение фары может измениться, что скажется на линии стг.
Также я написал, что после установки светодиодных ламп всегда требуется корректировать угол наклона.
+
avatar
-11
+
avatar
+1
галогенки плюс-минус все одинаковые, ибо стандарт… обозреваемые лампы имеют настройки для фокусировки дальнего света, а вместе с дальним убегает и ближний… конструктивная особенность…
+
avatar
0
Прямо как зеркала у Октавии.
+
avatar
0
Было бы очень интересно сравнение освещенности светодиодных с Osram Night Breaker Unlimited и Philips X-treme Vision, думаю разница была бы минимальна, если даже не проигрыш))
+
avatar
  • cofein
  • 29 сентября 2019, 01:35
+12
тут в одном из таких обзоров, кто-то выкидывал ссылку на тесты ламп. Что за 300р, что за 3000р с надписью «супер пупер мега вау ночное зрение в темноте и подводой виден космос люкс эдишен плюс» — разница была минимальная, даже далеко не 50%, а чуть ли не 10% всего навсего.
Я запомнил это потому что тоже думал «надо брать» вон те, они такие понтовые, столько обещают", а потом понял что брать можно любые и не париться.
+
avatar
  • xpm
  • 29 сентября 2019, 08:43
+6
Ну так есть стандарт света, светового потока лампы, для H4 это 1650/1000 лм, ссылки ниже, и производители его не могут нарушать, вот и играются с цветовой температурой, маркетинг одним словом, я покупаю Koito 0456E, лампа стоит ~130р, служат у меня примерно 2 года, сгорела, ставлю пару за 260р и еду дальше, и мне не нужны диодные лампы по 50$:)))
www.osram.ru/ecat/OSRAM%20ORIGINAL%20LINE-Галогенные%20лампы-Легковые%20автомобили-Автомобильное%20освещение/ru/ru/GPS01_1057023/PP_CIS_RU_eCat/ZMP_61180/
www.osram.ru/ecat/NIGHT%20BREAKER%20SILVER-Галогенные%20лампы-Легковые%20автомобили-Автомобильное%20освещение/ru/ru/GPS01_3043414/PP_CIS_RU_eCat/ZMP_4057696/
+
avatar
  • cofein
  • 29 сентября 2019, 11:18
0
вот, наглядное пособие от производителя где он обещает одинаковый световой поток для ламп за 200 рублей и за 1000 )
+
avatar
  • vigera
  • 29 сентября 2019, 11:50
0
служат у меня примерно 2 года, сгорела,
Сколько ни читаю что у людей галогенки перегорают, так и диву даюсь)
У меня ни на одной машине никогда они не горели, а рекорд поставили какие-то Philips NightGuide (модель c подкрашиванием синим в сторону середины дороги и жёлтым на обочину) — 14 лет день в день отработали!

Любопытно что сменив их на новые Philips Vision 12342PRC1, попроще, без подкрашивания, сколь-либо заметной разницы в освещённости не заметил, хотя со всех утюгов массово уверяют о неизбежном выгорании галогенок за год-два и необходимости регулярной замены их с целью восстановления светового потока.
+
avatar
  • xpm
  • 29 сентября 2019, 14:06
+1
У меня машина рабочая, проезжает 1000км в неделю, трасса, бывает и больше 1300км, свет всегда включен, а другой авто стоит в основном в гараже, вы сколько за 14 лет проехали?
+
avatar
  • vigera
  • 29 сентября 2019, 14:13
0
сколько за 14 лет проехали?
Тысяч 200, не более)
+
avatar
+2
и сколько из них ночью? ;)
+
avatar
  • vigera
  • 30 сентября 2019, 09:58
0
сколько из них ночью?
А зачем по ночам ездить?) Я в это время предпочитаю спать.
Ранним утром и по вечерам в темноте наездил довольно много.

Плюс с ноября по апрель у нас вне города ДХО обязательны, а у меня они ШИМ-ом дальних на ATTINY организованы и выключаю их когда допустимо правилами только в идеальную солнечную погоду в городе, а во всех остальных условиях всегда горят.

В бортсети стабильные 14.7В.
И ещё одно, также не горят и не мерцают уже лет 7 самые копеечные Т10 LED лампы габаритов и подсветки номера, хотя сплошь и рядом вижу как на дорогах мерцающие, так и здесь упоминания о их ненадёжности.

Похвастаюсь также аккумулятором, фото с машины, дата производства изделия — 25.06.1998г!) Не скажу что за 21 год не подустал чуток, но до сих пор крутит исправно даже в мороз)

+
avatar
+3
Бздж. Нереально.
+
avatar
  • Elk
  • 30 сентября 2019, 05:41
+1
Может у него напряжение в бортсети выше 13 В не поднимается )
+
avatar
0
с юга наверно, там АКБ живут прилично. это на северах быстро дохнут
+
avatar
  • vigera
  • 30 сентября 2019, 10:47
0
с юга наверно
Я бы не сказал что 49,8 северной широты такой уж юг)

Однако, на моей машине этот аккум лет 10-11 всего, а до того с момента выпуска лет 5 проработал в блоке резервного энергообеспечения базовой станции мобильной связи Nokia в составе группы себе подобных и столько же провалялся снятым на складе.
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 07 октября 2019, 14:15
0
у меня тоже ламп хватает на 1 год
А перегорают когда удары в подвеску прилетают… 1 раз на «лежачем» сразу обе лампы потухли…
+
avatar
  • Tonny76
  • 29 сентября 2019, 16:14
0
Тоже ставил 0456E, затем перешёл на 0456WB, отличные лампы по демократичной цене.
+
avatar
  • xpm
  • 29 сентября 2019, 18:30
0
0456WB с более белым светом, как реально себя показывают на мокром асфальте?
+
avatar
+1
а мне не нравятся ни «ксинон»(по факту HID=МГЛ) ни LED. спектр света мерзкий, у обоих синего избыток, у LED CRI никакой, у МГЛ слишком холодный свет (мы же не днём включаем фары для освещения, не нужен он такой белый ночью). желтой составляющей кот наплакал. света море но лучше не видно. еще и стоимость фирмовых ксеноновых ламп удручает.
+
avatar
  • snegkin
  • 30 сентября 2019, 10:50
0
Есть теплые, не 4000К, но ~4500 вполне годные лампочки.
+
avatar
+2
Осрам Найт Бреккер на своей машине ставил сначала в одну фару, в сравнении с родной Осрам билюкс, в другой фаре-небо и земля. Разница поболе чем 10%
+
avatar
  • FreeZLO
  • 29 сентября 2019, 22:08
+3
Возможно дело в изношенности лампы.
+
avatar
+1
Я как-то купил понтовые Осрам перед дальняком, ну реально свет отличался в лучшую сторону. Но заметно дороже, а такие модные лампочки дохнут чаще рядовых, так что смысла мало. Не на столько лучше, насколько дороже, ещё и мрут.
+
avatar
  • Exmel
  • 29 сентября 2019, 08:27
+6
Только живут эти всякие +100500% очень мало, а стоят очень много.
+
avatar
0
Тысяча руб плюс минус, год-полтора живут, если есть ДХО-2года запросто. И что дешевле, они или светодиоды?
+
avatar
  • st_gera
  • 28 сентября 2019, 20:30
0
это вопрос установки автомобиля на плоскости и регулировки фары.
+
avatar
  • Lehys
  • 28 сентября 2019, 21:42
+5
слепит однозначно это же кустарщина.
на этого товарища подписан хорошие вещи говорит
www.youtube.com/watch?v=NmE_H_-6EHw&t=444s
+
avatar
  • st_gera
  • 28 сентября 2019, 23:05
+3
ты бы для начала разобрался, перед тем как фигню писать.
в этом видео вообще другие лампы, которые ничего общего с линзованными модулями из обзора не имеют.
+
avatar
  • FILIN7
  • 28 сентября 2019, 21:00
-1
Не заметил информации про cambus.
Возможно проглядел.
Есть такая штука на этих лампах?
+
avatar
+2
Canbus наверное?
Врятли он нужен на лампах с мощностью больше 10 ватт
+
avatar
  • Rider_59
  • 29 сентября 2019, 10:54
0
На светодиодные лампы машина ругаться будет, если есть контроль целостности спиралей ламп при запуске машины. Может, товарищ выше это имел ввиду?
+
avatar
+2
а фиг его знает что он имел в виду под словом cambus. может can-bus (но его в лампочках никогда и не было), а может и campus какой.
+
avatar
  • vovand
  • 28 сентября 2019, 21:09
+8
Вопрос дилетанта, авто у меня нет.
Какая разница в цене между простой галогенкой и этим светодиодом?
А то 50 $ за диод, да еще такой сложный корпус, вентилятор, радиатор, драйвер… Как у него с надежностью, неужели лучше, чем у простой лампы накаливания? У нас в прожекторах драйвера горят быстрее, чем ДРЛ.
+
avatar
  • indus
  • 28 сентября 2019, 21:57
+4
Philips X-tremeVision, приблизительно 899 р за 2 шт H4, это одни из лучших галогенок и совсем не дешевых, 13,90 Доллар США, за 40$ купите 2,8 комплекта
+
avatar
+1
да, лампы шикарны, ставил их на старую волгу, достались в свое время недорого. прекрасные лампы, проработали года полтора-два, пока я не сжег их ближний свет с помощью проблемного генератора.
+
avatar
  • Jet
  • 29 сентября 2019, 02:54
-9
+
avatar
+4
Так я про галогенки Филлипс.
+
avatar
  • Jet
  • 29 сентября 2019, 16:05
0
подумал речь шла о светодиодных
+
avatar
0
можно поставить новые галогеновые модули KOITO свет будет идеальным
+
avatar
  • snegkin
  • 30 сентября 2019, 10:51
0
Можно ссылочку)?
+
avatar
0
+
avatar
  • snegkin
  • 30 сентября 2019, 17:54
0
Однако, цена. А чем отлиются бигалогеновые от биксеноновых линз под H7 лампу?
+
avatar
0
цена да
чем отличается хз, я думаю точка фокусировки разная
+
avatar
  • dx40
  • 28 сентября 2019, 22:08
+7
У меня такой же вопрос, как у владельца авто. Зачем морочиться со всякими светодиодами, за неслабую цену с непонятной надежностью, гарантией, качеством и светотеневой границей, когда можно купить обычную хорошую галогенку за 300р.
Дома-то понятно, экономия электроэнергии и проч. Но в машине электричество экономить не надо.
+
avatar
  • mcpank
  • 28 сентября 2019, 22:11
+3
Как вариант для мотоцикла (был у меня мотоцикл с совсем дохлым генератором (нет он таким не стал, а сразу же с завода не мощный), и даже с родными 2-ся галогенками (с завода именно галогенки) через 6 часов езды аккум в хламину) заменив на светодиоды все стало ок.
+
avatar
-1
Поменять генератор?
+
avatar
+4
На мотоциклах генератор на более мощный так просто не заменить потому что он в двигателе находится и пространство там сильно ограничено.
+
avatar
0
Ок, принято. Я мотоциклы подробно не изучал, а на машине проще, конечно.
+
avatar
  • Ode2
  • 29 сентября 2019, 01:53
0
Друг — электричество можно не экономить, но, загружая генератор, ты даёшь нагрузку на двигатель, который в свою очередь начинает кушать больше бензина, чтобы тот же ХХ поддержать на уровне. На моей старухе например, при полном параде горит аж 8 ламп — 2 ближнего, 4 сзади, и подсветка номера. Когда все включаешь, просаживаются обороты, растет расход бензина по БК.
+
avatar
+13
Вы б хоть расчёт какой произвели… экономисты… Ближний обычный ест по документам 110 Вт (две лампочки), подсветка и габариты если обычные W5W то по 5 Вт каждая, итого аж 30 Вт на 6 лампочек. Итого 140 Вт.
Теперь считаем. Берём простой Логан с 1.6 8кл движком на 85 л.с., они же 62.5 кВт. Если брать КПД генератора за 60% (это минимальный показатель для так себе генераторов, связан с тем, что изначально он генератор переменного тока, потом выпрямитель, непростая система в общем), то потребление мощности от двигателя будет около 235 Вт — это около 0,4% от максимальной мощности двигателя. Вы правда думаете что это сильно увеличивает расход?
Ну или так давайте: я почему Логан взял? Потому что он у меня есть и в нём есть бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход. Вот без света он показывает 0.8 литра в час, а со светом 0.9 литра в час. При этом включение кондиционера без света даёт 1.1 л/ч.
Отсюда вывод — бред это всё…
+
avatar
  • klamath
  • 30 сентября 2019, 00:09
+1
Насчет бреда Вы погорячились. Более того, сами доказали обратное, ведь по показаниям Вашего БК включение света привело к росту расхода топлива на 12,5 %. Все дело в том, что считать процент потребления мощности освещением от максимальной мощности двигателя неверно, двигатель крайне редко работает на максимальной мощности. Освещение же отъедает положенную ему мощность при любом режиме работы двигателя. Световой КПД лампы накаливания всего 5 %. КПД современных светодиодов уже 45 %. В разработке находятся светодиоды с КПД 60 % и более. Естественно, освещение не самый весомый фактор в расходе топлива, но у светодиодов имеются и другие преимущества. Например, более высокая цветовая температура улучшает восприятие дороги водителем, что повышает безопасность.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 30 сентября 2019, 08:55
+2
Это только на мало объемных двигателях есть разница на холостых при включении лампочек. На больших моторах даже от кондиционера разницы нет, хотя его мощность доходит до 3-5 кВт.
Холодный спектр ламп — это печаль. С удовольствием бы заменил штатный ксенон своей машины на галоген. Ночью в дождь от ксенона толку нет вообще, и уж тем боле от синющих светодиодов.
+
avatar
  • klamath
  • 30 сентября 2019, 11:33
+1
Разница есть всегда, просто чем больше литраж и, соответственно расход топлива, чем менее эта разница заметна. Для грузовиков с расходом топлива 40 литров /100 километров такая разница не превышает погрешности измерения. Для человека наиболее приемлем белый свет (но бывают исключения, в зависимости от индивидуальных особенностей зрения). Смещение спектра что в желтый, что в синий, ухудшает восприятие. Причем освещенность может быть реально выше в люксах, допустим для синего света. А человеку видно дорогу хуже, чем при менее мощном, но белом освещении.
+
avatar
0
С удовольствием бы заменил штатный ксенон своей машины на галоген. Ночью в дождь от ксенона толку нет вообще, и уж тем боле от синющих светодиодов.
Ненавязчиво поинтересуюсь: что за модель авто? Пять лет уже езжу на машине с заводским ксеноном, в этом году восстановил прозрачность фар и закатал под плёнку — всё прекрасно. Менять на галоген и мысли не возникает. Ночью в дождь вопросов тоже нет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 сентября 2019, 14:50
+1
по показаниям Вашего БК включение света привело к росту расхода топлива на 12,5 %
Если учесть, что БК не умеет показывать больше одной цифры после запятой, то вполне может быть, что реальный расход был 0.89 без света и 0.90 со светом. И это на холостых, на стоящей на месте машине. А теперь давайте еще посчитаем экономию на ходу. Например, на 50 км/ч с расходом 5 л на 100 км. За два часа машина проедет 100 км и двигатель скушает 5 литров без света. Или 5.2 литра со светом. Разница — 4% — и это в идеальных условиях, которых почти не бывает, и допуская, что разница действительно 0.1 литра в час, а не 0.01.
+
avatar
  • Rusbear
  • 01 октября 2019, 22:56
0
Ну, правды ради, более высокая цветовая температура значительно ухудшает восприятие дороги, особенно в дождь и снег. Недаром автопроизводители ставят лампы 4000к, макс 4200-4300К, но уж никак не 6000+К. А есть придурки, что втыкают и 9000К для понтов.
+
avatar
+1
А ДХО поставить кто мешает?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 29 сентября 2019, 07:54
+3
а электричество в машине, вероятно, берется из тумбочки аккумулятора, где его производитель оставил на весь срок службы?

другое дело, что для подсчета экономики процесса надо смотреть на увеличение расхода при включении фар. так-то в современном авто много других пожирателей энергии
+
avatar
  • Exmel
  • 29 сентября 2019, 08:32
0
С галогеном ещё и видно, когда аккум умирает. Я вот год ездил, на холостых лампы чуть более тусклые, только даёшь чуть газ, сразу яркость растет. Грешил на гену, а неделю назад аккум окончательно приехал, поменял, яркость ламп перестала меняться. И коробка стала более плавно и четко переключаться, а то немного пиналась.
+
avatar
+5
А то 50 $ за диод, да еще такой сложный корпус, вентилятор, радиатор, драйвер…
Про штрафы гайцам еще забыли. Меня как-то тормозили, понтовали понятым быть, когда заловили тачку со светодиодами в фарах.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 сентября 2019, 01:03
+3
Штрафы ещё ладно. Несмотря на июньский Пленум ВС, суды (причём, даже сам ВС!) всё ещё трактуют это как «цвет огней и режим работы которого не соответствует установленным требованиям» и выносят наказание по ч. 3 ст. 12.5 КоАП, а это — лишение и конфискация. А всё дело в волшебном слове «может», а не «подлежит»…
+
avatar
  • Lehys
  • 28 сентября 2019, 21:39
+20
Да будут вам ваши светодиоды глубоко в одно место.
Из-за вас слепых малолеток страдает добрая половина сознательных водителей!
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2019, 22:21
+17
Из-за вас слепых малолеток
Рискну предположить что автор старше Вас на 5 лет.
+
avatar
+5
завязывайте страдать, начинайте наслаждаться. данные лампочки обеспечивают СТГ на очень хорошем уровне, и китайские лампочки в китайских фарах будут скорее всего работать сильно хуже, и слепить встречных гораздо сильнее. при том что это галоген и всё типа по заводу.
+
avatar
+6
Глубоко не факт… стг на приборе нужно проверять а не на глаз…
+
avatar
+3
несомненно. но если взять китайские фары с китайскими галогенками и посмотреть даже на глаз — то станет очевидно что с СТГ там всё плохо. даже без прибора
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 сентября 2019, 14:54
+2
А зачем сравнивать с заведомым барахлом? Человек правильно написал — надо проверять на стенде, а не на глаз. И сравнение с китайскими галогенками никак не заменяет эту проверку :)
+
avatar
  • bsdshneg
  • 28 сентября 2019, 22:37
+8
Читайте внимательно и следите за регулировкой своих фар!
+
avatar
+1
Самая простая проверка.выехать на трассу.
+
avatar
  • timinus
  • 28 сентября 2019, 22:20
+7
И лишиться прав)
+
avatar
+6
Обзор классный. Зачем обзор — вопроса не задаю.
Но зачем такие неслабые технические ухищрения, если в итоге светодиодная лампа светит почти так же (в лучшем случае), как галогенка? В чём профит?
+
avatar
0
например в потреблении. на мотоцикле это критично, на мопеде — прям сильно критично.
+
avatar
+6
Ну может быть на мотоцикле, да. На мопеде, наверно. Не знаком со спецификой. Но, блин, на авто… Сейчас глянул — ну, лампочки раза в два-три дешевле. Здесь неслабые заморочки конструктивные для реализации светодиодов и с результатом не лучше штатной галогенки.
В общем, спасибо. Просто как-то это всё непонятно было: мысль человеческая бьётся над решением проблемы, но причина — непонятна)))
+
avatar
+4
специфика проста — мощность двигателя и генератора на мелких объемах очень маленькая, производителям приходится например ставить маломощные лампочки. у меня на итальянском скутере 100-кубовом штатные лампы в фарах — 18Вт на каждую фару. их две. для справки — в автомобильных поворотниках стоят лампочки на 21Вт. и в данном случае при той же мощности светодиодная лампочка выдаст света больше просто на порядок, уверяю.

суть битвы же тоже проста и понятна — больше света при той же мощности, либо столько же света при меньшей мощности. оно же в машине тоже не из воздуха берется, и хоть 100Вт не так и много — но там сотня, сям — вот и бензина на пару литров больше кушает машина. переходят же зачем-то автопроизводители на светодиодную оптику. понятно что тут еще и маркетинг играет огромную роль, но тем не менее…
+
avatar
  • 110088
  • 29 сентября 2019, 01:00
+1
У вас в скутере стоят H4 лампы? Вы собираетесь к нему приделать автомобильную фару? К чему тогда тут ваш скутер?
+
avatar
  • mcpank
  • 29 сентября 2019, 01:43
+1
Китайци такие китайци, что на складе у них завалялось то и впихивают в скутер (включая лампы h4 ) =))
+
avatar
  • shaman
  • 29 сентября 2019, 02:40
+2
Особенно, в итальянский скутер ;)
+
avatar
+1
нет, не H4. но бывают и с такими. а скутер мой тут к тому, что я пытаюсь пояснить для чего развивается светодиодный свет на транспорте.
+
avatar
  • PSVik
  • 29 сентября 2019, 14:56
+1
Проблема не надуманная, знакомый на квадр колхозил 2 LED-противотуманки, так как от штатных фар в лесу толку вообще ноль, а лампочки как раз нетипичные.
+
avatar
0
Два литра, говорите? Я так только с полуторократным увеличением скорости умею.
+
avatar
+2
нет, не говорю. в разных условиях эксплуатации — расход разный. и таки езда с включенным светом на светодиодных и лампах накаливания может иметь существенно разный расход при прочих равных. потому что, повторюсь, электричество в машине берется не из ниоткуда. его вырабатывает генератор, его крутит двигатель, он кушает бензин…

на некоторых машинах аж кондиционер отключается при разгоне — настолько всё плохо, да.
+
avatar
0
на всех, по идее, должен отключаться. у меня на мерсе 92-го года отключался. суть не в том, что мощности не хватает, а в том, что компрессор кондея на высоких оборотах или не работает эффективно, или работает слишком эффективно, или может тупо сдохнуть. там задаётся рабочий диапазон оборотов для его включения.
кстати, выключать кондей при разгоне для увеличения мощности — не самая плохая идея. некоторые тачки выключают даже генератор.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 сентября 2019, 15:00
+1
езда с включенным светом на светодиодных и лампах накаливания может иметь существенно разный расход
Измеримый, но уж никак не существенный. Если только эта машина не потребляет 1 литр на 100 км.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 сентября 2019, 14:58
+1
вот и бензина на пару литров больше кушает машина
При замене ламп на светодиодные машина будет кушать не на пару литров, а на 1.95 литра больше :)
+
avatar
  • st_gera
  • 28 сентября 2019, 23:07
+4
в данном случае профит в более равномерном распределении света и более четкой светотеневой границе.
+
avatar
  • Elk
  • 30 сентября 2019, 08:15
0
А в заливке не должно быть равномерности. Наибольшая яркость должна быть прямо под СТГ.
+
avatar
  • BTN
  • 29 сентября 2019, 10:39
0
В понтах! Смотришь на такого, и смешно становиться.
+
avatar
+1
А не нужно смешно становиться. Нужно становиться серьёзно. И мягкий знак применять в глаголах правильно. А то другим тоже будет смешно становиться.
+
avatar
+2
У нас с такими лампами техосмотр не пройти. Ездим на галогенках.
+
avatar
-1
Техосмотр 99% водителей покупают за 500-700р в интернете. (к сожалению)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 сентября 2019, 01:07
0
Не там, откуда adraenkov.
+
avatar
  • Ode2
  • 29 сентября 2019, 02:05
0
Вы стало быть, официально проходите?
+
avatar
+3
Легко проходится на автомобиле до 5-7 лет, который обслуживается своевременно и не экономится по мелочам. Даже на ВАЗе.
+
avatar
  • raven6
  • 29 сентября 2019, 17:53
+1
А на праворульном японце не имеющем европейских аналогов?
Вот туда такие линзы — неплохой вариант, простой в установке, относительно недорогой, обеспечивающий правильный ближний.
+
avatar
0
Надо их запретить на учёт ставить до смены световых приборов.
+
avatar
0
и тут — тадам! они уже стоят на учёте! как тебе такое, м?
+
avatar
0
У них смена владельца осуществляется периодически. Хорошо, заменим на «регистрационные действия».
+
avatar
  • Rent
  • 30 сентября 2019, 09:24
0
Они зачастую слепят меньше, чем гей-ксенонщики на отечественных авто.
+
avatar
+1
На пол шишечки всё же считается. Никак не должны слепить, а не меньше кого-то.
+
avatar
  • raven6
  • 30 сентября 2019, 14:09
0
Тут как, говориться, либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Т.е. либо разрешите установку нештатной оптики на праворульные автомобили, либо запретите их использование вообще. Фар с евросветом на мою машину (да и на многих старых японцев) китайцы не делают, за линзы лишение. Да и к стоящим у меня переходным колечкам, поворачивающим лампы, чтобы убрать галку влево тоже докопаться можно.
+
avatar
0
Я не готов привести документ прямо вот сейчас, но помню, что была фраза вроде «для снятых с производства моделей допускается установка».
+
avatar
  • raven6
  • 30 сентября 2019, 18:45
0
Если бы все было так просто… Подозреваю, это цитата из ПДД, точнее из ПЕРЕЧЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Но, самостоятельно установив на автомобиль фары от другой модели, техосмотр честно не пройти. Требуется сертификация внесенных в конструкцию изменений, дело долгое, и, насколько мне известно, по цене сопоставимое с немолодым японским автомобилем.
+
avatar
  • MadMarks
  • 29 сентября 2019, 20:11
-1
вот именно с такими пройдешь. никто саму лампу не смотрит, смотрят прибором как светит. эта светит ровно, судя по фоткам.
так что даже те единицы, кто проходит ТО, проходят их и с диодами и с ксеноном. да и никто не мешает для ТО ставить галогены…
а уж на дороге, если не слепит, то глубоко насрать всем какие у тебя лампы.
+
avatar
0
по логике — да. по факту — ой, не всегда.
+
avatar
  • Esculap
  • 29 сентября 2019, 00:09
+2
Хорошо бы посмотреть фото/видео сравнения ламп на мокром грунте или асфальте.
+
avatar
+6
Филипс, выпучааюший светодиодные лампочки (цена зарблачная) пишет на упаковке — не для дорог общего пользования!!!
+
avatar
-2
Хотя они полностью соответствуют всем техрегламентам-что было неоднократно проверено теми же блогерами
+
avatar
  • Eneptico
  • 29 сентября 2019, 08:53
+1
Я всегда боюсь, что грязь и пыль забьет вентиляторы.
+
avatar
0
я ради эксперимента, купил aliexpress.com/item/32794917708.html год назад
Установил их в птф, поставил контролер и превратил их в дхо. Прошел ровно год, оба живы. Пробег за год правда небольшой 10 тыщ, в основном по городу
+
avatar
  • BTN
  • 29 сентября 2019, 10:31
+1
При цене нормальных ламп Филлипс условно от 250 до 500₽, за эти деньги я смогу купить от 6 до 12 галогенок. При том что они у меня ходят 3-5 лет, то это запас для одного авто насколько лет я смогу купить за эти деньги? На 10? На 15? Ладно, запасу впрок, а то вдруг галогенки выпускать перестанут, а у меня есть! :-)
Только куда я их потом вставлять буду? Ведь за это время явно уже опять весь автопарк в семье поменятся, а там уже всё заводское будет. На трёх сейчас уже, два ксенона и одна на диодах. Сейчас уже даже в новых хайсах светодидная оптика стоит с завода, а мой старичок-лесовичёк-хозяйственник просто не доживёт используя этот запас галогенок.
+
avatar
  • Afalin
  • 29 сентября 2019, 11:20
+1
А не подскажете, можно ли увидеть сравнение этих линзованных диодов с линзованным же ксеноном? Много раз прозвучало, а зачем менять, если еще и дороже? Возраст, ребята, просто света не хватает ночью, вот и весь секрет. Я уже лет 8 езжу на китайском линзованном ксеноне с российским сертификатом и с отличной СТГ (что интересно, лампы не менял ни разу), света значительно больше, чем от лучших галогенок, вот любопытно сравнить с диодным светом.
+
avatar
0
ксенон это всё же фара которая вставляется в фару, если по правильному, а тут лампочка. света от этих лампочек будет меньше чем от ксенона естественно.
+
avatar
  • Afalin
  • 30 сентября 2019, 08:31
0
Вроде бы, ксенон линзованный блок, здесь то же самое, нет? Ксенон разве что переключается механической шторкой, а лампа одна горит. И блок у ксенона побольше, приходится фару разбирать и вставлять спереди, а тут просто как лампочку поменять, что и привлекает.
+
avatar
  • maxout
  • 29 сентября 2019, 11:25
+5
Хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей, и думаю было бы полезно, если автор добавит это в обзор.
У этих ламп есть два существенных минуса (как с вентилятором, так и у предыдущих). Я купил как раз комплект из предыдущего обзора, без вентиляторов. Итак:
1. Они не работают при схеме с управляющим минусом (когда на лампу приходят два минуса и один плюс). Эта схема довольно распространена на японках начала нулевых. Пришлось покупать конвертер.
2. Диапазон регулировки наклона галки (вращение по/против часовой) очень мал. Перед покупкой обязательно убедитесь, что в вашу фару лампы встают верхним штырьком перпендикулярно земле. То есть при установленных в машине фарах дырка под верхний штырёк на лампе находится на 12 часов или совсем немного наклонена (буквально +- минут на 15). Если это не так (как оказалось в моей машине), то СТГ будет буквой V.
Чтобы переделать под мою машину пришлось сверлить дополнительные регулировочные отверстия в лампе, они очень мелкие и без сверлильного станка это было то ещё развлечение.
В остальном лампы — огонь! Переделать праворульную галку в идеальную европейскую СТГ — бесценно)
+
avatar
  • Rent
  • 29 сентября 2019, 14:17
0
Ты линзы в сборе менял? Или галоген стоял? У меня ксенон на ближнем, СТГ очень чёткая — никто не моргает, но правую обочину видно очень плохо. Есть смысл заморочиться с заменой?
+
avatar
  • maxout
  • 29 сентября 2019, 17:55
0
был галоген праворукий, без линз.
не знаю, мне очень нравится. но галоген светил совсем стрёмно, не знаю как сравнить с ксеноном.
+
avatar
  • Rent
  • 30 сентября 2019, 09:19
0
не знаю как сравнить с ксеноном.
Хрень, особенно на мокром асфальте. Ни пса не видать ((( Вот думаю может поставить светодидные линзы — как они на мокрой дороге? Видно что-нибудь? До этого был Рено Сценик с галогеном — не было никаких претензий к свету.
+
avatar
  • raven6
  • 29 сентября 2019, 18:18
0
На конвертор можно ссылочку если не сложно?
+
avatar
0
два реле, вообще говоря…
+
avatar
  • raven6
  • 30 сентября 2019, 03:28
0
Про два реле понятно, думал, готовая конструкция есть.
+
avatar
  • maxout
  • 30 сентября 2019, 06:41
+1
я такой взял
aliexpress.com/item/32879818011.html

есть и другие
+
avatar
0
проживая в регионе где нет праворулек — я об обеих проблемах узнал впервые, а до того и предположить не мог о такой дичи например, как управление фарами по минусу. не исключено что и автор тоже не в курсе.
+
avatar
  • raven6
  • 30 сентября 2019, 03:36
0
Ну да, на моем Toyota Raum 2000 г.в., например, фары управляются минусом, но на нем дичь еще глубже, силовое питание ламп идет прямо через контакты подрулевого переключателя. Зачем так сделано, даже предположить не могу.
+
avatar
  • Elk
  • 30 сентября 2019, 05:37
0
Там еще и при выключенных фарах, на дальнем нет ни плюса, ни земли, если я правильно помню )
А питание через подрулевой это не только японская фишка. На Ауди 80, например.
+
avatar
  • raven6
  • 30 сентября 2019, 06:29
0
Там еще и при выключенных фарах, на дальнем нет ни плюса, ни земли
Так и есть, плюс подается через реле освещения, минус — через подрулевой.

Я не сильно знаком с электрикой других машин, но почему-то думал, что на большинстве машин на фары силовое питание через реле подается, подрулевой — чисто управление. А тут сильно удивился — больше 8 ампер через подрулевой.
+
avatar
  • Elk
  • 30 сентября 2019, 05:53
0
У многих корейцев управление минусом. Так что такое встречается не только на Дальнем Востоке )
+
avatar
  • riplex
  • 30 сентября 2019, 11:08
0
Няп, в Вольво-850 было такое.
+
avatar
  • fuker
  • 29 сентября 2019, 15:45
0
Я поставил линзы 3" и ксенон. Никого не слеплю, никакого перегрева, никаких проблем. И светит супер. Думаю нет смысла даже сравнивать линзы на лампах и линзы 3"… Стоит подумать, прежде чем какую то китайщину с вентиляторами засовывать в фары. Стоит ли оно того, по сравнению с обычной галогенкой? Или вообще не лезть и ездить как есть, или ставить хорошие линзы с хорошим ксеноном.
+
avatar
  • herroi
  • 29 сентября 2019, 17:07
0
Народ а если машина праворукая какое исполнение этих лампочек нужно для правого руля или для левого?
+
avatar
+2
LHD правильно читать: для стран где по правилам водила сидит слева. А где на самом деле сидит водила к делу не относится. На праворульной фары сами по себе галкой налево светят.
+
avatar
  • pip1
  • 29 сентября 2019, 19:14
0
General Electric самые долго служащие лампы, со светодиодами с Алика завязал, пустая трата денег
+
avatar
  • Deluks
  • 29 сентября 2019, 20:37
+3
Чет очучение, что галогенки светят местами даже очень лучше, чем светиковая лампа… =\
+
avatar
  • ra3wvt
  • 29 сентября 2019, 23:37
-1
Надо не лампы менять, а добиться нормальной работы генератора. Заменить таблетку в генераторе на нормальную, тогда и напруга поднимится и свет ярче станет.
+
avatar
+2
вэлкам то мотоциклы, например.
+
avatar
  • snegkin
  • 30 сентября 2019, 10:34
0
Все что имеет активное охлаждение — ненадежно. Как только будут светодиоды с лучшим КПД/сделают полностью литую алюминиевую фару способную рассеивать 25-30Вт тепла, я первым себе воткну такую поделку. А пока спасибо, но нет, линзованый ксенон интереснее)))

PS
А на мопед и мотоцикл, я вот таких пару взял. Линза — пластик, увы.
+
avatar
0
Автору за подробный оброз товара и за пояснения про СТГ +
Любителям колхоза сразу -
+
avatar
  • ArtyRH
  • 30 сентября 2019, 11:43
+2
Мне кажется, первым делом в этих лампах сдохнет вентилятор из-за пыли под капотом.
+
avatar
  • raven6
  • 30 сентября 2019, 13:57
0
Черт его знает. Вон выше в комментах лампы с вентилятором в ПТФ год отходили.

я ради эксперимента, купил aliexpress.com/item/32794917708.html год назад
Установил их в птф, поставил контролер и превратил их в дхо. Прошел ровно год, оба живы. Пробег за год правда небольшой 10 тыщ, в основном по городу
+
avatar
  • snegkin
  • 30 сентября 2019, 17:57
0
Год это не срок, да и 10 тык тоже ни о чем.
+
avatar
  • trigi
  • 30 сентября 2019, 15:31
0
Пыль в фару залетает, без пыльник или лампа герметично удерживается? Есть опыт?
+
avatar
0
«После того, как появилась информация о том, что за светодиодные лампы больше не лишают прав, на дорогах появилось очень много автомобилей со светодиодными лампами.» — подскажите ссылку на то что теперь такие лампы разрешены???
+
avatar
  • snegkin
  • 30 сентября 2019, 17:57
+1
Все так же запрещены как и раньше.
+
avatar
  • Banshee
  • 30 сентября 2019, 18:49
0
Интересно, бьівает ли что-то подобное для H7 и H1?
+
avatar
  • engeneer
  • 01 октября 2019, 10:55
0
Спасибо за обзор!
Теперь точно убедился, что в автомобиль их устанавливать категорически нельзя, раньше сомневался и подумывал купить.
+
avatar
  • ENDEMOS
  • 02 октября 2019, 11:05
0
Когда обзор будет на эти лампы?

aliexpress.com/item/4000116539453.html
+
avatar
0
Ищу где бы взять, пока не нашел)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.