Авторизация
Зарегистрироваться

Самодельная батарея 12в на 18650


Доброго времени суток, читатели Муски! Сегодня я расскажу о изготовлении литиевой батареи на 12в (3s) на банках 18650.

Поступил заказ:
Собрать liion батарею на 18650 на 12в
Зарядка от имеющегося в наличии б/п от старого ноутбука (19.5в)
Потребление до 4А
Схема 3s1p

aliexpress.com/item/32796016887.html
Покупка:


BMS универсальная 3s-5s
aliexpress.com/item/32903676169.html

dc-dc понижайка с регулировкой напряжения и тока
aliexpress.com/item/1084552308.html

Покупка:


Держатели 18650
mysku.ru/blog/aliexpress/72594.html

Прокладки:

aliexpress.com/item/32883546865.html

Сборка:
На + банок приклеиваю прокладки
Собираю банки на держателях. Привариваю никелевую ленту. Со стороны платы приклеиваю термоскотч.

Банок 18650 Eaiep 26f для данной задачи за глаза. Среди китайских одни из лучших банок.

Настраиваю bms под данную задачу. Выпаиваю три шунта, ставлю перемычки под 3s

P- минус потребителя
С- минус зарядки
B- минус батареи

Данные bms сделаны качественно и показали себя надежными. Работают в куче проектов проблем с ними нет. BMS имеет балансировку. BMS универсальная можно настроить на 3s, 4s или 5s

Настраиваю dc-dc понижайку на 12.6в (после диода) и 1.3А (стандартный ток заряда для данных банок)
Идёт заряд:

Заряд завершен:

При желании можно выпаять smd светодиоды и припаять на проводах любые корпусные диоды. Я обычно так делаю при переделке зарядок шуруповертов. Но в данном случае такого пожелания клиента не было, его вполне устраивает индикация на плате.

Собираю и проверяю на нагрузку:


Готовая батарея:


Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +39 Добавить в избранное +48 +86
свернуть развернуть
Комментарии (86)
RSS
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 02:08
+8
У Вас была плата защиты на 100А, выпаяли три шунта, получили плату на 25А и поставили «ноутбучные» аккумуляторы.
Не слишком ли круто такую плату для маломощных аккумуляторов?
+
avatar
+7
BMS всего 3 бакса стоит! Собрать надо было здесь и сейчас. Ждать из Китая bms за 2 бакса не вариант.
Тем более bms проведённая кучей проектов, работает хорошо, отказы минимальны.
BMS на данной батарее козу отрабатывает без вопросов. В защиту уходит как и положено без искр…
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 02:31
+4
BMS всего 3 бакса стоит!
При чем здесь цена, а если бы BMS на 1000А стоила 1 доллар, Вы бы ее применили? :)

BMS на данной батарее козу отрабатывает без вопросов.
А перегрузку?
+
avatar
  • katran
  • 07 октября 2019, 02:36
+4
При чем здесь цена, а если бы BMS на 1000А стоила 1 доллар, Вы бы ее применили? :)
а почему нет ??
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 02:42
+3
А зачем тогда эта плата, только для отсечки по напряжению?
+
avatar
+6
Там нагрузка мотор максимум 4А, но при старте как вы понимаете может кратковременно и 10А быть. Так, что «китайские» 25А как раз то, что надо, чтобы плата конечному пользователю мозги не делала!
Еаипам этим от таких нагрузок ничего не будет у банок среднее Rвн~20миллиОм
Народ их массово в шуруповерты ставит. Но я бы так честно говоря делать не стал бы.

Тут в крайности тоже впадать не надо. Срабатывающая bms по делу и без дела тоже плохой вариант.
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 02:47
+5
Там нагрузка мотор максимум 4А, но при старте как вы понимаете может кратковременно и 10А быть.
Может быть, просто у Вас в ТЗ я вижу
Собрать liion батарею на 18650 на 12в
Зарядка от имеющегося в наличии б/п от старого ноутбука (19.5в)
Потребление до 4А
Схема 3s1p
О характере нагрузки ни слова, как и о максимальном токе, указано «до 4А», плата на 25, потому и написал.
Не слишком ли круто такую плату для маломощных аккумуляторов?
+
avatar
+4
У вас если постоянная нагрузка будет на 20А, плата не отключит батарейку, они будут нагреваться и будет бах. Поэтому вам говорят, что плату нужно было ставить послабее
+
avatar
  • katran
  • 07 октября 2019, 02:36
+1
разница в цене 100руб
это дорого ??
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 07 октября 2019, 08:37
+3
я пробовал много плат. Эта адекватная и без переделок. Она универсальна на 3S-5S
Покупаю теперь только такие.
Хотя попалась одна вместо мосфетов прилеплены 7805 )))
Режим отсечки в районе 3.в. Балансировка странная- я понял что она работает как уровниловка. т.е даже после отключения питания горит диод и снижает напряжение до значения других акков. Но это мое мнение. возможно это не так.
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 10:05
+4
Да, очень неплохие, правда брак иногда попадается, надо будет как нибудь обзор набросать.
+
avatar
  • OWL01
  • 07 октября 2019, 19:22
+2
Можете сделать обзор самодельного бустера для «прикуривания» автомобиля?
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 20:16
0
Это проще спрашивать тех, у кого есть машина, мне-то он потом зачем? :)
+
avatar
  • OWL01
  • 07 октября 2019, 22:33
0
Ну тогда хотя бы прикинуть схему?
+
avatar
  • OWL01
  • 08 октября 2019, 09:42
0
Некоторые люди просто делают добрые дела.
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2019, 22:14
0
Так схема проста —
Батарея 3S или 4S, защита и развязывающий диод, чтобы когда авто заведется, ток не пошел к батарее, потому как ток будет большим, а аккумуляторы гораздо проще относятся к большим разрядным, чем к зарядным токам.
Как вариант, можно посмотреть обзоры джампстартеров, где есть разборка, там все довольно наглядно.
+
avatar
  • OWL01
  • 09 октября 2019, 11:34
0
Спасибо! Почему то предыдущий поиск не нашел таких обзоров. Теперь кое что нашлось.
Тип батареи, как я понял LiPo. Диодом одним не обойтись. Поизучаю обзоры и комментарии.
Сильно дешевле, как я понимаю, вряд ли получится
+
avatar
0
Почему только lipo? По джамп стартер также подходит 4s lifepo4
+
avatar
  • OWL01
  • 09 октября 2019, 13:47
0
Возможно, я не крутой спец по LiFePo4, но по пиковому току отдачи они потянут? А вообще эксплуатационные характеристики у них хорошие.
+
avatar
0
Lifepo4 в большинстве своём высокотоковые. Не боятся мороза т.е. джам стартер можно бросить в машине. Больше циклов. Выдерживают издевательства, от которых lipo быстро ласты склеют… Более безопасные.

Из минусов только меньшая ёмкость на единицу массы/объёма. Но для джамп-стартера это особого значения не имеет. В машине полно места!
+
avatar
  • OWL01
  • 09 октября 2019, 14:07
0
Вот нашёл минимальную ячейку lifepo4.ru/akkumulyator-3-2v-3ah-lifepo4-26650
Там на сайте много чего. И ячейки и комплекты для сборки и готовые батареи.
Но, насколько я понял, для большого тока применяют параллельное соединение ячеек. Если сделать из таких ячеек 4s, то стартер оно не прокурутит.
+
avatar
0
Конкретно данная ячейка по ссылке заточена на большую ёмкость, токи тут скромные. Смотрите на ячейки с большими токами.

Все правильно понимаете. Для большого тока применяют параллельное соединение. Например по паспорту ячейка отдаёт 20А, тогда с 2p можно снимать 40А, с 3p 60А итд.
4s1p на ячейке которую вы привели конечно стартер не прокрутит.
+
avatar
  • OWL01
  • 09 октября 2019, 15:07
0
Не по теме — Нобелевскую премию в этом году дали разработчикам литиевых аккумуляторов
+
avatar
  • OWL01
  • 09 октября 2019, 15:09
0
Не по теме — Нобелевскую премию в этом году дали разработчикам литиевых аккумуляторов.

Насколько я понимаю у этого типа аккумуляторов 15с это предельное значение и пиковыйток как раз функция ёмкости.
+
avatar
  • jakki
  • 08 октября 2019, 19:29
0
Навскидку, взять LiPo 3s аккум и им прикуривать, чего там еще городить то?) не думаю, что обычный Li-Ion потянет.
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2019, 22:18
0
не думаю, что обычный Li-Ion потянет.
Потянет если поставить много параллельных ячеек. Мы как-то в комментах прикидывали, в принципе 4Р уже вполне реально, но аккумуляторы нудны высокотоковые.
Мало того, у меня дома есть аккумуляторы с максимальным током (с лимитом по температуре) 45А в размере 21700 и 35-40А в 18650. Сборка 3S4P с 21700 может длительно отдавать ток до 180А, думаю стартеру этого хватит.
Но цена такого решения будет приличной :(
+
avatar
  • jakki
  • 09 октября 2019, 01:04
0
Ну я так же прикинул, что 4р высокотоковых должно хватить, а на 45А и 3р хватит, если только не в -40 заводить, но ведь куда проще, меньше размером и дешевле LiPo :) Про развязывающий диод что-то не подумал, но кратковременно LiPo, я думаю, выдержит ток заряда в 10С, к тому-же часть на себя заберет свинцовый севший аккумулятор.
+
avatar
  • ewavr
  • 07 октября 2019, 12:18
0
Бывают и мосфеты IRF7805, в SO-8 корпусе, правда.
+
avatar
  • mrmaster
  • 07 октября 2019, 02:55
0
а можно немного конкретнее о шунтах и перемычке… плохо видно… спасибо…
+
avatar
+1
Перемычки отмечены красным.
Шунты стоят рядом с минусовым контактом батареи. Было 4. Три выпаял.
+
avatar
-1
а зачем?
+
avatar
  • Harwest
  • 07 октября 2019, 04:24
+1
Сопротивление увеличил — ток срабатывания уменьшил.
+
avatar
  • mrmaster
  • 07 октября 2019, 16:22
+1
Вы пустые места красным зарисовали, фото не качественное, не видно куда там…
+
avatar
  • Avacha
  • 07 октября 2019, 04:30
+5
Применял аналогичную дисишку, только с тремя светодиодами, в зарядке шурика. Выставил подстроечниками все параметры, заменил на обычные резисторы, вынес выводные светодиоды на корпус зарядки, и все параметры «уехали». Долго не мог понять, почему; оказалось, светодиоды задействованы в схеме измерения тока (или напряжения, не помню) и менять их можно только на такой же цвет, т. к. на разных светодиодах разное падение напряжения.
+
avatar
+4
Диоды на проводах выносил много раз на этой дисишке. Что я там только не ставил! Начиная от советских и заканчивая тем, что под руку подвергалось. Настройку напряжения и тока делал всегда после этих манипуляций, поэтому проблем никогда не было.
Также отмечу, что заявленные китайцами 5А на этой дсишке не достмжимы в принципе сгорит! 2А для неё предел, а лучше ограничить 1.5 для долгой беспроблемной работы.
Надо больше берём более мощные дисишки.
+
avatar
  • oliver
  • 07 октября 2019, 05:19
0
Я такой с Али использовал для запитки подсветки зеркала в ванной

+
avatar
0
Без bms?
+
avatar
  • Banshee
  • 07 октября 2019, 14:53
0
Недавно собирал из такого холдера батарею с bms. Два провода добавил — они отлично паяются в заклепки — и вот такой bms. Причем у нас они в оффлайне дешевле даже.
+
avatar
  • AlexKu
  • 07 октября 2019, 06:33
0
А как настроить ограничение тока заряда если нет клещей? Тоже через галогенку и с мультиметром в разрыв цепи?
+
avatar
  • anddmi
  • 07 октября 2019, 06:54
0
Амперметр вместо нагрузки и выставляешь нужный ток.
+
avatar
  • ASPtr
  • 07 октября 2019, 07:52
0
Видео можете снять?
+
avatar
  • Bald
  • 07 октября 2019, 10:04
+2
Да, будет интересно как сгорит амперметр
+
avatar
  • anddmi
  • 08 октября 2019, 17:59
0
От чего он сгорит? Ты же ток ограничивать будешь. Любой мультиметр до 10 А. держит, а тут 1,5 надо.
+
avatar
  • Bald
  • 08 октября 2019, 20:51
-2
Физику учить надо, как амперметр подключать. Техника в руках дикоря — груда металлолома
+
avatar
  • anddmi
  • 08 октября 2019, 22:09
+1
При чём тут физика? Вопрос конкретный, как настроить DC-DC понижайку на ограничение тока. Убираешь потенциометр регулировки тока в ноль, замыкаешь выход на амперметр и выставляешь 1,5 ампера. Что не так? Не разу понижайку с ограничением тока не настраивал что ли?
Пионеры…
+
avatar
  • Bald
  • 08 октября 2019, 23:02
0
Амперметр вместо нагрузки и выставляешь нужный ток.
Ну не вместо нагрузки, а в разрыв цепи нагрузка — преобразователь.
Октябрята…
+
avatar
  • anddmi
  • 08 октября 2019, 23:22
0
Если тебе надо выставить максимально возможный ток (ток короткого замыкания), то вместо нагрузки. Всё от целей зависит.
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2019, 22:19
+1
Физику учить надо, как амперметр подключать.
Не сгорит, плата ведь умеет работать в режиме СС. но справедливости ради, корректнее измерять ток последовательно с разряженной батареей, некоторые платы не сгорят и не спалят амперметр, но ток при такой нагрузке будет выше чем последовательно с батареей.
+
avatar
+7
Амперметр вместо нагрузки
Эээээ, может лучше последовательно с нагрузкой? :)
+
avatar
0
Если нет клещей мультиметр в разрыв в режиме амперметра. Галогенка там не нужна. Банки на средней точке самый лучший вариант.
+
avatar
0
Настраиваю dc-dc понижайку на 12.6в (после диода) и 1.3А
При использовании диода надо понижайку настраивать при токе 1,3 А на 12,45 В, а не 12,6 В.
+
avatar
  • Onegin45
  • 07 октября 2019, 13:53
0
А о каком диоде идет речь? На фото не видно никаких диодов.
+
avatar
0
На выходе dc-dc красный провод и жёлтая термоусадка. Под жалкой термоусадкой и скрыт диод.
+
avatar
  • Onegin45
  • 07 октября 2019, 15:55
0
Ок, а каково его предназначение? Защита от переполюсовки?
+
avatar
0
Не только. Напряжение с батареи не должно в цепи бп пойти в случае отключения адаптера от сети.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 октября 2019, 07:51
+1
Не хватает корпуса
+
avatar
  • SERG27
  • 07 октября 2019, 08:17
+2
наверно я еще не проснулся, но намуя брать балансир на 5S за 3 енота, ЧТОБЫ ЕГО ОБРЕЗАТЬ ДО 3S, по 1,5 енота?
зачем брать акки на 2600. полосы и потом их варить, когда можно взять высокотоковые «лиитокалы» на 2500-3000мач, с уже приваренными лентами по 1,5-2 енота?
чудны дела твои, Господи… :)
+
avatar
+2
1) Потому что заказ нужно было сделать сдесь и сейчас. Были в наличии только данные bms. Ждать месяц-два bms из Китая не вариант. У заказчика к тому времени сезон охоты закончится.

2) Зачем мне брать банки с лентами, когда у меня есть контактная сварка и кило ленты? Я могу сварить какую надо батарею, а не заниматься пайкой ленты между собой.
«Высокотоковые» ЛитоКалы в большинстве своём имеют Rвн больше, чем у данных банок. Данные банки вполне подходят под ТЗ заказчика.
+
avatar
0
Где бы взять настоящие высокотоковые «лиитокалы» на 2500-3000мач с внутренним сопротивлением ~ 10 миллиОм. Приваренная лента не нужна.
+
avatar
+1
Самые лучшие китайские ЛитоКалы что мне попадались имели 12.0 миллиОм и ёмкость 2050мАч (при заявленных 2600)
Все остальные «высокотоковые» ЛитоКалы имели сопротивление 25 а то и 35…
+
avatar
  • Esculap
  • 07 октября 2019, 10:12
0
его вполне устраивает индикация на плате
Судя по фото светодиоды начала и конца зарядки одного цвета — бестолково. Вроде были платы DC/CC/CV с разноцветной индикацией.
+
avatar
0
Обычно дисишки с разноцветной индикацией, но в этот раз пришли такие.
+
avatar
0
я может чего-то не понимаю, но где тут 12в-то? 3,7*3=11.1 и то в заряженном виде
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 11:23
+4
3,7*3=11.1 и то в заряженном виде
Ну как бы 4.2х3=12.6, в заряженном виде. Вот почему у Вас в заряженном получилось 11.1, загадка…
+
avatar
0
я наверное прочел напряжение на батарее

и умножил на их количество
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 11:30
+2
я наверное прочел напряжение на батарее
На аккумуляторах указывается номинальное напряжение, а не напряжение окончания заряда.
Батареи 3S для упрощения именуют как 12 Вольт, у милуоки например даже серия инструмента так называется — М12.
+
avatar
0
Именно что номинальное. Вот есть АКБ от UPS… номинальное напряжение 12в. Соединяем последовательно — получаем 24,36,48… — сколько надо.
Заряжаются они от 13.8в. Но говорить о том, что для постоянки 220в нужно 16 таких АКБ — не верно.
Их нужно 20.
Примерно так:
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 15:59
+1
Именно что номинальное.
Правильно, но Вы изначально написали —
3,7*3=11.1 и то в заряженном виде
Напряжение сборки 3S в заряженном виде будет 12.6, в разряженном ближе к 9. но к тому что пишут — 12 Вольт на такой сборке это имеет лишь косвенное отношение, потому как указывают «типовое» напряжение, на английском «Rated», для упрощения, не более.
3S=12 Вольт
5S=18 Вольт, а не 20, как можно было бы ожидать :)

Вот есть АКБ от UPS… номинальное напряжение 12в. Соединяем последовательно — получаем 24,36,48… — сколько надо.
Это очень упрощенно, потому как номинальное напряжение у такой батареи не 12 Вольт, а 12.6, дежурный заряд до 13.8, циклический до 14.3 (могут быть варианты).

Но говорить о том, что для постоянки 220в нужно 16 таких АКБ — не верно.
Их нужно 20.
При чем здесь это?

Примерно так:
При всем моем уважении, но Вы сейчас мне пытаетесь объяснить принципы последовательного соединения аккумуляторов и расчета их напряжения?
Спасибо конечно, но я немного в курсе как это считается. :)
+
avatar
0
Не пытаюсь никому ничего объяснить. Просто стало интересно как вы так считаете каждый раз по-разному :)
В свинце 12.6в это номинал. Полностью заряженная 13,8в
А тут 12.6в это полностью заряженная. Номинал 11,1в как бы его ни пытались выдать за 12.
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 16:31
+1
Просто стало интересно как вы так считаете каждый раз по-разному :)
Как бы Вам так понятно объяснить. Я не считаю «каждый раз по разному».
Батареи 3S не называют 10.8 или 11.1 или 12.6, а упрощают до — 12, чтобы не сбивать с толку обычных пользователей. Литиевая батарея на 12 Вольт может быть только 3S.

Номинал 11,1в как бы его ни пытались выдать за 12.
Никто его не выдает, хочется Вам считать 11.1, считайте, вот только при этом Вас мало кто поймет. Мало того, если скажете 10.8, то поймет гораздо больше людей, чем если сказать 11.1.

В свинце 12.6в это номинал. Полностью заряженная 13,8в
А тут 12.6в это полностью заряженная.
Правильно, 12.6 Вольта батарею, которая полностью заряженная имеет 13.8 называют — батарея 12 Вольт, а не 12.6 или 13.8, правильно? :)
+
avatar
0
Всё проще. Если вдруг будет статья «Самодельная батарея 48в на акб от UPS» — я
ожидаю в ней увидеть 4 АКБ по 12.6в номинала а не 3шт перезяряженные до 16в :)
Называть можно как угодно. Просто есть оборудование, которое работает от 12в и не работает от 11.1
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 16:50
+1
Если вдруг будет статья «Самодельная батарея 48в на акб от UPS» — я
ожидаю в ней увидеть 4 АКБ по 12.6в номинала а не 3шт перезяряженные до 16в :)
Естественно, 4 батареи по 12 Вольт дадут сборку на 48.

Называть можно как угодно.
отнюдь.

Просто есть оборудование, которое работает от 12в и не работает от 11.1
Ну и что? Это в данном случае никакого отношения к рейтингу батареи не имеет.
А при питании от аккумулятора Вам вообще тогда нужна будет сборка 4S, чтобы даже при 3В на ячейке иметь 12. но даже в этом случае могут быть проблемы, потому как заряженная она будет иметь 16.8, надо понижать до 12, будет падение на стабилизаторе, либо мириться, либо брать 5S, либо использовать SEPIC.
+
avatar
+1
5S=18 Вольт, а не 20, как можно было бы ожидать :)

Батареи и тушки DeWalt 5s для США обозначают 20v, а для Европы/России 18v. При этом это одни и те же устройства, отличаются только наклейкой.

Европейская тушка с американским аккумулятором! О как!

Получается для США одну банку лития приняли за 4v, а для Европы среднюю точку т.е. 3.6в
+
avatar
  • OWL01
  • 07 октября 2019, 18:41
+3
Граждане! Зима не за горами!
Когда будет обзор самодельного бустера для «прикуривания» авто?!
Сколько можно про переделку шуриков :(
+
avatar
  • popov_
  • 07 октября 2019, 19:34
+1
Давно мечтаю смастерить себе надежный миниаккум на 18650 для экстренных случаев типа внезапных морозов для помощи основному аккуму.
+
avatar
  • OWL01
  • 07 октября 2019, 22:39
0
У меня такая же мечта. Машина живёт на улице, ездит далеко не каждый день. Плюс скутер и мотоцикл с электростартером без кика.
Можно за 3 тысячи рублей купить готовый на али, но
«Шурик! Это же не наш метод.! „
+
avatar
  • popov_
  • 07 октября 2019, 19:26
0
А остальные 37 банок куда?
+
avatar
0
На сайт бесплатных объявлений! Их кстати говоря все раскупили! Это были три последних в партии.
+
avatar
0
Подскажите а есть bms под липошки (не ионки) чтобы отсечка была 3.4-3.5В на банку? А то валяются от коптеров батки для полетов уже не пригодные, а для шурика в самый раз
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2019, 22:45
0
bms под липошки (не ионки)
Это одно и то же.

чтобы отсечка была 3.4-3.5В на банку?
Может проще сразу выбросить? Смысл от такого варианта будет нулевой.
+
avatar
0
Это совсем не одно и тоже! Ни одна из известных мне модельных батарей липо не выдерживает разряд до 2.5В, в то время как ионки этого допускают. После такого напряжения липо точно можно выкидывать.
И до напряжения 3.4В они отдают почти 90% своей емкости. Так что вопрос все еще в силе…
+
avatar
  • kirich
  • 08 октября 2019, 11:12
0
Это совсем не одно и тоже!
Ну да, в одном варианте корпус металлический и есть защитный клапан, во втором в виде пакета и клапана нет, собственно и вся разница. Кстати. полезная статья.

Ни одна из известных мне модельных батарей липо не выдерживает разряд до 2.5В, в то время как ионки этого допускают.
Лень искать, но до 2.75 есть — даташит. Предположу что ограничение именно из-за мягкого корпуса.

Так что вопрос все еще в силе…
Думаю скорее всего таких плат просто нет, сейчас наоборот, переходят под литий-феррум, где напряжения еще ниже. А вот в верхнюю сторону, как-то не встречал. Скорее всего из-за того, что процент таких аккумуляторов и тем более нештатных их применений, ничтожен.
+
avatar
0
Лень искать, но до 2.75 есть — даташит. Предположу что ограничение именно из-за мягкого корпуса.
Это совсем не высокотоковая банка может поэтому допускает такой глубокий разряд.
На коптерных почти на всех есть такие надписи

В начале своей жизни они допускают разряд током до 120С (может уже сейчас есть и больше), но полетная жизнь их коротка ) так что для шурика это отличное применение — отдать 50-60А они все еще легко могут.
+
avatar
  • Bangkok
  • 11 октября 2019, 02:48
0
Подскажите какие платы нужны чтобы собрать батарейку из алишных акумов 12вольтовую помощнее по амперам?
Питаться будет автомобильный аудиоусилитель.
Спасибо.
+
avatar
0
ТЗ не вижу!
Какой ток потребляет Ваш усилитель в номинале и в пике?
А то автомобильные усилители бывают сильно разные как по классу, мощности так и по потреблению.
Также необходимо определиться сколько времени усилитель должен работать в обычном режиме от батареи.

А уже на основании этих данных нужно думать какие банки, сколько и какая bms.
+
avatar
  • SanekK
  • 11 октября 2019, 20:05
0
В такой банке не будет постоянных 12 В, при разряде банок будет доходить до 9V. При виде DC-DC понижайке в начале обзора я подумал что он пойдет в батарею. Я бы сделал на 4 банках и понижайку на стабильные 12 В, ну и для зарядки еще одну понижайку, получилось бы гораздо интереснее. Я сам делал как у вас на 3 аккумах и простенькой BMS, и постепенно напряжение сажалось и мне это в некоторых случаях мешало.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.