Авторизация
Зарегистрироваться

Накладка для подкатного домкрата


Всем привет,

Если Вы еще не «переобулись» на зимнюю резину, то самое время сделать это как можно быстрее. В обзоре пойдет речь, о штуке, которая может несколько улучшить этот процесс, если Вы используете подкатной гидравлический домкрат.



Те кто менял колеса с помощью такого домкрата самостоятельно знает, на несущем упоре (та часть, которая поднимает автомобиль) есть металлическая чашка, которая при подъеме упирается в корпус автомобиля:

Чашка, обычно, имеет четыре выступа, которые, при установке домкрата, подводятся под специальную площадку на машине (если она есть), чтобы она оказывалась между ними. При этом идет контакт металла чашки с металлом кузова автомобиля и, с учетом того, что на эту штуку приходится вся понимаемая масса, в месте упора могут остаться вмятины или цапрапины пластика и металла. В принципе, многие поводят домкрат и под какую-нибудь широкую часть несущего кузова и упирают чашку туда, но и в этом случае,.также, возможны повреждения, например, антикора. Чтобы таких повреждений не произошло, многие модели домкратов оснащаются резиновыми накладками на чашку (хотя, часто, используют простую более-менее толстую доску)…


Однако, если такой штуки в комплекте нет или она потерялась, ее можно заказать отдельно:


Выполнена штука из ооочень плотной резины, пальцем ее продавить, практически, невозможно. Отдельных слов заслуживает запах, это классическая мегавонючка, амбре от которой ощущалось еще на момент получения запакованного пакета на почте. В распакованном виде — сразу лучше отнести в хорошо проветриваемое помещение, а лучше на улицу, по крайне мере на несколько дней.

Размеры нашлепки:

Продольный паз, шириной 15 и глубиной около 8мм, имеет некоторое сужение к своему дну, вероятно, для пущей удерживающей способности:


Вес (достаточно тяжелая из-за высокой плотности материала):

Через несколько дней, можно уже брать руками, без риска, что от них потом будет вонять резиной:

Установка на домкрат. Вставляется в чашку плотно и не болтается (если будете брать, измеряйте размер у своего домкрата, посадочный диаметр может быть другой). Установить нужно, чтобы горизонтальная прорезь проходила между «зубцами» чашки:

Испытания проводились на двух авто — небольшой седан и немаленький кроссовер.
Седан:
Подводим под специально усиленное под домкрат место на кузове:


Вид снизу:

На переднем плане видны застарелые повреждения на кузове в месте контакта, судя по всему, от штатного домкрата:

Резина прожимается, но учитывайте, что под ней металлическая чашка с выступами:

Кроссовер:


Тут, по сравнению с седаном, ширина посадочного места, на которое надевается паз накладки, несколько шире, пластиковый молдинг на кузове проминается вверх, хотя, в данном случае, это не критично, как промялся та и вернулся обратно:



Лайфак (конечно, Вы знаете о нем, но все же напомню), всегда подкладывайте под поднятое авто колесо, потому что, даже если, не дай бог, вдруг, домкрат сложится, колесо не даст машине сесть на ступицу. Если этого не делать, то, по личному грустному опыту скажу, поднять ее потом с земли одним домкратом, практически, невозможно:

Ну а по окончании процесса, естественно, затягивать крепеж с помощью динамометрического ключа:

Состояние накладки после окончания процесса замены восьми колес, на кузове авто потертостей нет:

Особо с этой штукой не церемонился, кое-где видно, что не совсем попадал в паз, поэтому, в одном месте край срезался:

О долговечности, пока судить рано, но думаю должно хватить сезонов на пять, а может и больше:

В целом, штука неплохая, какой-либо неустойчивости домкрата при эксплуатации вместе с ней не замечено, функцию свою выполняет:

Всем Добра!
Планирую купить +50 Добавить в избранное +95 +122
свернуть развернуть
Комментарии (164)
RSS
+
avatar
+3
о, спасибо. давно покупал в оффлайн, не помню где, но уже лопнула.надо попробовать
+
avatar
0
да просто сам мучился, на старом домкрате, который еще в Ашане покупал и где ее не было, Тут увидел, думаю надо взять про запас :)
+
avatar
  • timinus
  • 18 ноября 2019, 20:24
+3
В магазинах автоинструмента их валом на любой вкус, себе сразу набрал и круглых и прямоугольных, с прорезями и без.
rti-service.ru/shop/avtoservis-shinomontazh/dlya-dvukhstoyechnykh-podyemnikov-i-travers/
+
avatar
+3
Я вот тоже не понимаю, что тут всё мучаются. У меня такая 4 год пошёл, пока даже деформаций особых нет. Вещь явно не дефицитная, а уж ждать её из китая)

+
avatar
0
В обзоре накладка для поднятия «за ребро жёсткости» на местах для штатных домкратов, а у Вас для другого.
+
avatar
0
У Вас глубина паза 7мм, надо было покупать с глубиной 13 мм. Тогда так бы не прогибалась.
+
avatar
+54
+
avatar
0
точно, вот прямо материал 1 в 1 как у шайбы :)
+
avatar
  • timinus
  • 18 ноября 2019, 20:27
+12
Шайба пожестче будет.
+
avatar
+2
Еще и паз отфрезеровать нужно будет.
+
avatar
  • rexen
  • 19 ноября 2019, 22:40
0
Смотря какая шайба. У меня была советская, которая содержала металлическую пыль в составе резины. Я чуть пожар не устроил, когда использовал её в качестве изолятора. После подлой попытки самовозгорания я воткнул в неё щупы омметра и прифигел — там сопротивление измерялось килоомами.

Добавляли, очевидно, для утяжеления. Металлические вкрапления блестели при внимательном разглядывании под лупой.
+
avatar
  • Demz
  • 18 ноября 2019, 19:29
+2
Во! точняк!, а то я все кусок деревяшки подкидываю, уже в мочалку его помяло за 4+ года то…
+
avatar
0
спасибо, напомнили. пошел, на антресоли достал старую шайбу (маде ин СССР), и переобул на зимние свою машину. а то резина с али уже пришла в негодность, а тут напоминалка что можно подложить.
+
avatar
+1
Я пилил шайбу — хватило на одну переобувку.

+
avatar
0
В таком исполнении основная сила подъема прикладывается к ребру жёсткости. Вроде же надо поднимать за заднюю часть порога?
+
avatar
0
у меня такая штукенция сразу с домкратом шла, удобная вещь
+
avatar
  • timinus
  • 18 ноября 2019, 20:30
+3
У меня не было, хотя домкрат профессиональный за 15штук, видимо посчитали, что там все индивидуально должно быть и покупатели сами решат какие докупать.
+
avatar
+1
Под профессиональный домкрат заказывал в Китае широкую накладку, пока работает.
+
avatar
  • timinus
  • 19 ноября 2019, 13:03
+1
А смысл её с Китая тащить, если они в офлайне на каждом шагу продаются. Пришел, руками пощупал, купил какая понравилась.
+
avatar
+1
Тот диаметр который мне был нужен не продавался — либо большие слишком либо маленькие. Шайбой я воспользовался как временной мерой чтобы перекинуть резину, пока посылка шла с Китая
+
avatar
  • alextvr
  • 18 ноября 2019, 18:38
+2
Шайбу пробовал, такое же г., как и эта штука. До сих пор не могу найти качественную резину или готовую подкладку.
+
avatar
+2
Ну шайбу пробовать без профильных посадочных мест, думаю, действительно бессмысленно. Вы эту штуку пробовали или это чисто умозрительное заключение?
+
avatar
  • alextvr
  • 18 ноября 2019, 21:05
0
У шайбы профиль снизу плоскость — на плоскость и ставил, а паз сверх несложно выпилить. Говорю же Г, причем полное.
+
avatar
+4
Шайбу пробовал, такое же г., как и эта штука.
Шайба хотя бы дешевле стоит. А так хорошие получаются из покрышек от тяжелой техники.
Ну шайбу пробовать без профильных посадочных мест, думаю, действительно бессмысленно.
Шайба продавливается без затруднений, после одного применения, появляются необходимые углубления ))))
+
avatar
  • alextvr
  • 18 ноября 2019, 21:06
+1
Вот из покрышек не пробовал. Там корд, возможно, будет лучше.
+
avatar
+1
я фрезернул на шайбе углубления нужные снизу, сверху оставил плоскость (на авто там площадка квадратная) отлично прижимается.
+
avatar
+1
шайба твёрже этой хрени и лучше неёё ничего нет!
+
avatar
  • pesp
  • 18 ноября 2019, 21:15
+2
Я сделал из двух кусков толстой (10мм) резины от конвеерной ленты. Нижний круг сделал так, чтобы плотно входил в чашку домкрата. В верхнем кругу пропилил сверху паз для ребра. Пилил ножовкой по металу — ножом вырезать было не возможно. Поменял 4 колеса — никаких следов износа. Но на всякий случай заказал еще и такую, как в обзоре.
+
avatar
  • liteon
  • 19 ноября 2019, 13:00
0
Аналогично. А шайба быстро приходит в негодность — резина трескается от нагрузки.
+
avatar
0
фото бы :)
+
avatar
  • pesp
  • 19 ноября 2019, 17:23
0
В гараже, вместе с домкратом мерзнет. Встречусь только весной, при переобувке.
А по существу — два круга из конвеерной ленты вырезаны, толщина 11мм и диаметром таким, чтобы плотно вставлялся в чашку. Склеены между собой резиновым клеем ( общая толщина шайбы стала 22мм). Именно резиновым, он растворяет поверхности и они намертво схватываются. В одном из кругов пропилен паз 10мм глубиной, чтобы ребро порога входило и не прижималось. И все!
+
avatar
0
Главный принцип поднимать/прикладывать силу к ребру жёсткости. Верно?
+
avatar
  • pesp
  • 28 сентября 2020, 08:36
+1
Не уверен. У меня с внутренней стороны порога (от ребра жесткости) есть специальное усиление. Вот на него и упирается штатный домкрат. Я так же сделал и для подкатного, чтобы вся нагрузка ложилась на эту площадку.
+
avatar
+1
На RAV4 III нет усиленной площадки за порогом, зато в ребро в месте установки домкрата вварен третий слой металла.
+
avatar
  • AdreyM
  • 19 ноября 2019, 11:23
+1
Я полиуретановую пластину пользую. Вечная.
+
avatar
  • tutuka
  • 18 ноября 2019, 18:48
+3
не обольщайтесь — максимум 2 сезона, потом трескается и на помойку. проверено. уже третью покупаю.
+
avatar
  • timinus
  • 18 ноября 2019, 20:43
0
Наверное зависит какую брать, моей самой старой и самой часто используемой около десяти лет. Еще парочка в багажнике валяется, на аварийный случай, если у кого нестандартные посадочные места будут или домкраты.
+
avatar
  • AlexVel
  • 18 ноября 2019, 18:51
+9
При температуре -5 градусов цельсия такая прокладка треснула по выемке и распалась на 2 половины — в мусорку. На первых фото (вид снизу) видно, что прокладка не упирается верхней частью в кузов авто (выемка недостаточной глубины для «шва» порога и этот шов пытается разрезать/разломить прокрадку пополам, а при минусе резина теряет эластичность и «дубеет»). Вот и у меня также было на Hyundai Getz. Кстати сейчас у меня подкладка под пятак домкрата деревянная (березовая) с глубоким вырезом (15 мм) и сверху 2-мя полукругами до шва наклеена резина 5-6 мм толщиной
+
avatar
0
Фото можете показать?
+
avatar
  • AlexVel
  • 28 сентября 2020, 09:05
+1
Фото треснувшей? Она давно выкинута. Если фото самодельной, то домкрат с прокладкой в гараже (с собой в машине простой ромбик вожу), а гараж 4км от дома. Ориентировочно поеду в гараж с наступлением холодов — переобуваться на зимнюю резину. Если не забуду — тогда сфоткаю…
+
avatar
0
Есть накладки с глубиной паза 13 мм.
+
avatar
0
у меня 20 мм ребро
+
avatar
  • ploop
  • 18 ноября 2019, 19:02
+3
Можно вопрос по смежной теме?
В подставки как на фото ниже тоже нужны какие подкладки, или есть специальные места, куда можно ставить прямо на металл? Я использовал деревянные рейки по ширине «рогов», распожив их вдоль порогов, чтобы сама подставка упиралась примерно в районе места для домкрата. Получилось неплохо, но найти рейки точно по ширине этих «рогов» было проблематично

+
avatar
  • chib-76
  • 18 ноября 2019, 19:08
0
На озоне видел цена 122₽
+
avatar
+3
Лучше такие стойки под рычаги подвески подставлять.
+
avatar
  • ploop
  • 18 ноября 2019, 19:17
0
А если подвеску разгрузить надо? Или я не понял куда…
+
avatar
+2
Если разгрузить надо, тогда, конечно же, не стоит под рычаги ставить.
+
avatar
  • Nabob
  • 18 ноября 2019, 20:33
+7
Опора MATRIX 50913, брал в Автодоке весной по 154 -00 руб

+
avatar
  • ploop
  • 18 ноября 2019, 20:41
0
Так вот они какие! Спасибо, поспрашиваю в оффлайне
+
avatar
  • pesp
  • 18 ноября 2019, 21:19
0
Я такие подставки ставлю через тонкую резину под лонжерон
+
avatar
  • ploop
  • 18 ноября 2019, 21:21
0
Как-то страшно, эти рога уже ложерона. Как бы не соскользнул.
+
avatar
  • pesp
  • 19 ноября 2019, 10:53
0
У меня впадины как раз под размер лонжерона. А так да, смотреть нужно.
+
avatar
+2
я к таким опорам (у меня прям как на фото) купил с али накладки резиновые. отлично подошли. найти было не проблематично.
ссылка
+
avatar
+3
Так же можно подсунуть любую деревяшку.
+
avatar
+2
Снег выпал внезапно), менял колеса на 2 машинах, именно с нормальной деревяшкой… Никаких проблем и лишних трат.И деревяшка цела осталась (прямо как в обзоре, лет на 5 хватит)) и машины без повреждений…
+
avatar
  • alextvr
  • 18 ноября 2019, 21:07
+1
Я тоже дерево использую, держит хорошо.
+
avatar
+1
Я думаю, что это самый простой и доступный метод… повсеместно используют, даже в шиномонтажах.
Плашки подобраны и никаких проблем.
+
avatar
  • riplex
  • 18 ноября 2019, 19:31
+9
Вырезать из старой покрышки кусок резины, и не ждать заказ из Китая.
+
avatar
+4
Не знаю, как то она опасно согнулась, того и гляди вся машина уйдет в крутое пике. Я лучше поцарапаю, но живой останусь.

Никогда не понимал тру-автолюбителей. Для меня ЛЮБАЯ машина (жига, БМВ, феррари) — это кусок металла перевозящая тебя из точки А точку Б.

Металл рано или поздно ржавеет. Вы же машину не на всю жизнь покупаете? Так чего расстраиваться то из за ржавчины?
+
avatar
0
Вы один из немногих которые используют динамометрический ключ и это правильно.Это лучше чем затянуть от дури и потом прыгать на ключе пытаясь сорвать болт, гайку и т.д.Но данной резине настанет хана через пару сезонов.Я купил хоккейную шайбу лет 6 назад, до сих пор работает.
+
avatar
-1
Да хоть с моментом затягивай — всё равно потом схватится, и не открутишь.
+
avatar
  • hogans
  • 19 ноября 2019, 05:56
+1
резьбу на болтах/гайках слегка смазывать солидолом при каждом откручивании/закручивании — никогда не схватится
+
avatar
+2
Правильно, у меня на машинке, все резьбовые соединения, когда то были откручены, смазаны графиткой.В следующий раз легче разбирать, не мучаясь с заржавевшей резьбой.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2019, 08:18
+1
никогда не схватится
Угу, само открутится :)
Знаю, что такое практикуют, но колёсные болты/гайки смазывать категорически запрещено.
+
avatar
+2
За 30 лет авто стажа ни разу не открутилось.Кстати резьбы свечей, иногда так прикипают, что с алюминием можно только выкрутить.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2019, 11:32
+2
Да я и сам грешен, всё равно приходится обрабатывать медянкой посадочное место (иначе само колесо потом хрен снимешь), за одно слегка и на шпильки попадает. Проблем с откручиванием нет.
+
avatar
0
Я бы тоже медянкой прыскал, да только графитку надо использовать, у меня её полведра.
+
avatar
  • stasv
  • 20 мая 2020, 12:14
0
Холивар моде он. Сначала не смазывал, как-то открутился болт после пневматики на шиномонтажке, теперь смазываю графиткой.
+
avatar
  • pesp
  • 19 ноября 2019, 10:55
+2
Видел рекомендации, что солидолом как раз нельзя. Графиткой рекоммендуют.
+
avatar
  • timinus
  • 19 ноября 2019, 13:07
+1
Так и есть, для резьбовых соединений графитка.
+
avatar
  • pifia
  • 18 ноября 2019, 19:43
+2
Я шайбой 5 лет пользуюсь. Полет нормальный
+
avatar
0
Поднимаете за ребро. Верно?
+
avatar
  • pifia
  • 28 сентября 2020, 11:00
0
За лонжерон
+
avatar
0
Я про штатный домкрат хотел спросить.
+
avatar
  • pifia
  • 28 сентября 2020, 11:28
+1
За ребро. Но там места помечены. Видимо усилены
+
avatar
0
Я так понимаю, что подъем штатным домкратом зависит от автомобиля.
Какие-то авто поднимают за заднюю часть порога, а какие-то за ребро. Это как производитель предусмотрел.
Например у RAV4 3-го поколения в ребро вварена/вставлена дополнительная пластина.
+
avatar
+3
на угольных предприятиях и не только, срезал кусок транспортной ленты.

Вот этот кусок живет без повреждений. А подобная шайба, увы… не выдержала никакой критики за пару раз применений.
+
avatar
  • Sprite
  • 18 ноября 2019, 20:07
+1
Пользуюсь такой третий год (2 раза в год на одну машину), всё ок.
Материал мягкий.
+
avatar
  • evgvasi
  • 20 ноября 2019, 22:57
+1
Слишком мягкий. У меня она сплющивалась до касания чашки домкрата. И это на всего-лишь на пиканте.
+
avatar
  • Sprite
  • 21 ноября 2019, 06:46
0
Мягкий, согласен, но чашка домкрата не касается железа авто.
Возможно, разные конструкции домкратов.
+
avatar
  • FosterS
  • 18 ноября 2019, 20:10
+2
На бутылочный бы домкрат найти что-то подобное
+
avatar
+4


Озон
+
avatar
  • FosterS
  • 18 ноября 2019, 22:16
+1
Благодарствую
+
avatar
  • jentoso
  • 19 ноября 2019, 09:10
+2
Только не на все подходит, даже учитывая различные размеры.
У меня так адаптер 3.2 см не подошёл к домкрату GARWIN GE-WJ005A
+
avatar
  • DSxxx
  • 18 ноября 2019, 21:03
+4
лучше отнести в хорошо проветриваемое помещение, а лучше на улицу, по крайне мере на несколько дней
через несколько дней выходишь из дому, а пол города вымерло.
+
avatar
  • djdff
  • 18 ноября 2019, 21:12
+1
хм, в офлайне эти накладки от 100 до 200 рублей(зависит от формы) из нормальной, «резиновой» резины, которая пахнет как обычная резина, и таковой и является.
смысл покупки в китае полностью отсутствует.
+
avatar
  • Esculap
  • 18 ноября 2019, 21:27
0
Santa Fe I, подкатной домкрат 3 т Matrix. Раньше использовал деревянную прокладку, потом купил большую толстую резиновую шайбу. Она так сильно выдавливается, что в результате пользуюсь плотной резиновой полосой толщиной 1 см, где взял не помню.
Ваш вариант заинтересовал.
+
avatar
  • san_q
  • 18 ноября 2019, 21:53
0
Кусок толстой транспортерной ленты наше все!
+
avatar
+3
В первый раз вижу, чтоб поднимали за ребро. Ребро служит для жесткости и более четкого позиционирования, а упор должен быть в горизонтальную плоскость
+
avatar
  • Daimos
  • 18 ноября 2019, 22:14
+7
На вашем фото хорошо видно что домкрат не упирается в горизонтальную плоскость :)
У меня штатный домкрат такой же и не достает верхними губками до порога — явно специально задумано было это.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2019, 00:08
+3
Всё там упирается. У подобного домкрата узкая губа ниже широкой, и да, она не упирается (для правильного позиционирования) сделана. А на широкую как раз вся нагрузка идёт.
+
avatar
  • Daimos
  • 19 ноября 2019, 08:04
0
Не вижу стертой грязи на пороге.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2019, 08:21
+1
Не успел ещё поднять. А за что по вашему он поднимает? Ребро моментально загнётся.
+
avatar
  • Daimos
  • 19 ноября 2019, 08:51
0
Посмотрите картинки этого поста на вид домкратов и глубину выемок в них.
+
avatar
0
У меня при максимально вертикальном позиционировании первым касается ребро.
значит надо подкладывать что-то чтобы домкрат упирался в заднюю часть порога?

+
avatar
0
Кстати есть накладки с глубиной не 7мм как у автора обзора, а 13мм.
Некоторые авто поднимаются за ребро, некоторые за заднюю часть порога.
+
avatar
+3
Фото получше:

Даже если логически посудить: прикладывая нагрузку к ребру, вы будете стремиться его загнуть.
+
avatar
  • Daimos
  • 19 ноября 2019, 08:05
+2
А если тоже логически подумать то прикладывая нагрузку на порог — вы будете стремится вдавить его внутрь.
А ребро специально таки сделано и на СТО никто в горизонтальную плоскость не упирает лапы подъемника — упирают как раз в это ребро.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2019, 08:32
0
Не спорьте, эти домкраты комплектные, как ими пользоваться написано в инструкции. Да я и сам с ним сто раз корячился.

На ребре есть специальная метка — выемка, на домкрате тоже. Совместив их широкая губа попадает на специальное усиленное место на пороге. Ребро при этом свободно, он его не касается, что на картинке хорошо видно.
+
avatar
  • Daimos
  • 19 ноября 2019, 08:50
0
Ну у вас может и не касается, на моей машине — машина поднимается фактически на ребре.
Впрочем как и на любом СТО — и картинки из этого поста выше — тому подтверждение.
+
avatar
0
На СТО обычно используют подкатные домкраты, а их как раз под усиленные места днища/лонжероны ставят, но никак не под ребро.
+
avatar
  • timinus
  • 19 ноября 2019, 13:11
0
Тут что-либо доказывать диванным экспертам, которые срезанные пороги даже в глаза не видели, еще и минусов огребете, от таких же «знатоков».
+
avatar
0
Вы правы. Ребро первым касается. может быть пока его чуть-чуть не загнут не будет плотного контакта домкрата с задней частью порога. У меня вот так. Думаю что-то подкладывать для того чтобы ребро не касалось домкрата.
+
avatar
  • sershab
  • 19 ноября 2019, 09:34
0
Домкрат упирается именно в ребро. Оно специально в 4 местах усилено.
Ну по крайней мере у меня на Шкоде )
+
avatar
  • timeon
  • 18 ноября 2019, 22:04
+2
Покупал такую в оффлайне. Но когда поднял машину, эта накладка так изогнулась, что еще чуть чуть и машина соскочит. Решил пусть машина там ржавеет, зато живым и с руками останусь. В обзоре изогнулась меньше, но все равно не стал бы ее использовать
+
avatar
+1
В СПБ купил в каком-то однодневном интернет-магазине. Стоимость была 30 рублей, как рекомендованный товар к домкрату наряду с подставками, стопорами и аналогичной продукцией. Лежит в коробке с домкратом. Было, как-то закатилась резинка, вместо нее использовал просто сложенную тряпку. Менее удобно, но, в принципе, годится.
+
avatar
+9
Вообще то считал что данный домкрат ставится типа вот так. Мне так всегда на шиномонтаже ставили
+
avatar
+2
Домкрат ставится под штатное место, а не под элементы подвески.
+
avatar
+8
Всегда ставлю домкрат под элементы подвески.
а. Не касаюсь кузова.
б. Не нужно высоко поднимать машину.
+
avatar
0
В России многие вещи делают по своему, подвеска спроектирована совсем для других нагрузок. Производитель не просто так делает усиленые места, впрочем, машина ваша, в крайнем случае можно и за элементы подвески поднять, но повторюсь это не правильно.
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 ноября 2019, 23:42
+1
Откуда ж такое взезнайство и категоричность… Краевед?



Если что, это фрагмент руководства Volvo XC60.
+
avatar
0
Ещё раз специально для вас, а то я смотрю вы много противоречий со своим сканом нашли в моём комментарии.«Производитель не просто так делает усиленые места»
Под какой элемент задней подвески в вашем xc 60 производитель разрешает ставить домкрат? Знаете ли, у нас принято все понимать буквально, все ставят и я буду.
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 ноября 2019, 08:19
0
Домкрат ставится под штатное место, а не под элементы подвески.
Схема приведена в ответ на это обобщение. Любой автомобиль имеет свои особенности, удивил? И да, у XC60 сзади таких элементов нет, это под рисунком написано. Допустимое обобщение — читать инструкцию перед тем как что то делать с авто. Стараюсь не лениться, нахожу и изучаю.

И вот ещё что. Бывает, необходимо использовать подъемник/домкрат не только для подъёма автомобиля, но и для ремонта некоторых элементов той самой подвески. В инструкциях и это есть, с прямым указанием, какие точки для этого допустимо использовать. Удивительно?
+
avatar
0
Ничего удивительного, вы правильно все делаете. Безусловно, инструкцию к автомобилям надо читать, да и не только к ним, сам так делаю.
Удивительно для меня, что человек выше пишет всегда ставлю домкрат под элементы подвески, куча человек с ним согласны. Хотя даже не ясно какие автомобили имеются в виду, при каких обстоятельствах это делается, можно, нельзя, не важно. Люди чётко уверены что это нормально. Вам не кажется что это не очень правильно?
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 ноября 2019, 12:04
0
Оба обобщения считаю категоричными и неверными. Ваше же обобщение «в России» вообще вне критики, оно меня расстроило больше всего.
+
avatar
0
Штатное место не рассчитано под подкатной домкрат. Штатное — для штатного.
+
avatar
0
Зачем тогда выпускают такие накладки как в этом обзоре?
+
avatar
  • Ivan_113
  • 28 сентября 2020, 08:59
0
Лично мое мнение — для особо одаренных.
+
avatar
0
У меня на RAV4 III штатный домкрат на штатном месте касается ребра, чтобы было прилегание к задней части порога надо делать накладку 2-3 мм.
+
avatar
  • Carter
  • 19 ноября 2019, 11:25
0
Torin Big Red TRY8011 лучше купить.
+
avatar
+13
Удивительно, но ни один не написал куда ставится подкатной домкрат. А ведь это даже в инструкциях автомобиля бывает. Для примера фотки. За эти точки и на подъемник машина поднимается.


Вы реально все режете резинки как автор что ли?
+
avatar
0
Есть мнение, что подъем на подъемнике отличается от подъема домкратом. У подъемника 4 точки поднимающие одновременно и расположенные в одной плоскости, у домкрата же ситуация другая, соответственно для предотвращения потенциального соскальзывания, домкрат и опирают на ребро, которое входит в паз.
+
avatar
+1
В инструкции к подкатному домкрату и написано что он устанавливается только на ровную поверхность.
«Используйте домкрат исключительно на ровной и твердой поверхности.»
Чтобы он мог спокойно катиться при подъеме. Ведь поднимаемая часть описывает дугу вокруг стоящего противоположного колеса. То есть точка идет и вверх и вперед.
Вы сами себе придумываете какие то ситуации.
+
avatar
+6
Это хорошо, что вы прочитали инструкцию, но еще лучше будет, если вы немного подумаете. Именно потому, что домкрат «подкатывается» при подъеме, его ВЕРХНЯЯ ЧАШКА сделана с РЕБРАМИ, которые цепляются на элементы кузова и не дают ей сползти, если сам домкрат по какой-то причине перестанет двигаться при подъеме. Также стоит отметить, что как вы правильно сказали, машина описывает дугу при подъеме, а значит плоскость контакта с чашкой домкрата перестает быть параллельной земле. Что из этого может получиться — постарайтесь подумать сами.

Впрочем, я никому ничего не навязываю, говорят, для инвалидов сейчас увеличили льготы.
+
avatar
0
Все-таки: штатный домкрат на штатном месте должен поднимать за ребро или за заднюю часть порога?
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 ноября 2019, 23:47
0
На Honda Element точка для подъёма кормы расположена строго по центру, ориентировочно 30 см в глубину от бампера, для подъёма передней части также строго по центру, ориентировочно 25 см от бампера. И что из этого следует?
+
avatar
-2
У меня не было Хонды Элемент, поэтому я не в курсе особенностей ее подъема домкратом, гуглить мануал мне откровенно лень, а верить на слово я не привык. Скажу так, что угол плоскости изменяется по-разному, при подъеме за перед/зад и за боковину. Это связано с тем, что длина машины раза в три больше, чем ширина. Предположу, что конструкторы посчитали это допустимым. Кроме того, наверняка, площадка подъема оборудована специальным посадочным местом под домкрат, а не просто гладкая поверхность.

Еще раз повторюсь, мне глубоко наплевать, кто и каким образом собирается получать инвалидность, лично я придерживаюсь позиции, что лучше исключить даже потенциальную возможность события, нежели устранять даже малейшие его последствия. Так что, удачи!
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 ноября 2019, 08:04
0
Господин теоретик и предполагатель, живёте в мире собственных иллюзий, самостоятельно развеивать их лень? Понятно. Дуйте щеки дальше, множьте сущности.
Honda Element:

Honda CR-V:
+
avatar
0
Офигеть, я первый раз вижу, чтобы спорщик сам себя нахлобучил своими же доказательствами… Право, это забавно.

Еще раз перечитайте ветку и вкурите, что ставить одноточечный домкрат под ГЛАДКУЮ площадку, даже если она и усилена — НЕЛЬЗЯ. Можно только в том случае, если это предусмотрено производителем и площадка тогда будет иметь фиксирующие элементы для чашки домкрата, чтобы он не «съехал». Что, собственно и подтверждается вашими картинками и о чем я говорил в самом начале.

Идею подъема всего зада или переда я оставлю без комментариев, пусть это будет на совести конструкторов, но исходя из жизненного опыта — это маразм.
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 ноября 2019, 16:15
0
Передергиваете. Не удивлен. Вы сами себя нахлобучили, и не раз, вертитесь аки уж на сковороде. Сплошные только, если, или. Или картинка двоится? Впереди у Element гладкая площадка с отверстием, ее размер превышает диаметр чашки floor jack, который по определению одноточечный домкрат. А насчёт маразматичности и жизненного опыта — ну куда инженерам Honda до вашего. Как говорится, вопросов больше не имею…
+
avatar
+2
Не у всех они есть. У меня все днище пластиковое.
Наверняка под пластиком эти пятаки есть. Хотя мысль поставить подкатной домкрат под ребро все равно никогда не приходила…
+
avatar
  • G99999
  • 19 ноября 2019, 01:44
+2
затягивать крепеж с помощью динамометрического ключа:
Да это прям вы с Марса вещаете?!
Ни на одной шиномонтажке его не видел.Даже у официалов.
+
avatar
  • vitales
  • 19 ноября 2019, 02:22
+4
В Беларуси на всех шиномонтажах, где я был последние годы, не говоря уже об официалах, динамометрический ключ присутствует.
+
avatar
0
Я тоже из Беларуси. На всех шиномонтажах затягивают болты пневмогайковертами. Но я не из Минска.
+
avatar
  • Demz
  • 19 ноября 2019, 12:12
+1
последняя переобувка — затянули гайковертом, подтянули динамометрическим. на старом месте переобувки — вместо динамотрического классическая труба.
+
avatar
0
Вчера прокладку под головкой менял, впервые в жизни решил использовать динамометрический ключ и данные с мурзилки.Так что интересно, я не смог затянуть так как сказано в руководстве.И это не потому что у меня сил не хватило, этого достаточно, просто я чувствую, что дальше уже будет срыв резьбы или поломка болтов.
+
avatar
0
болты новые или старые оставил?
+
avatar
0
Болты затягивать в градусах после определенного момента.Старые болты в помойку или мерять длинну.В книжке все правильно написано.Прокладка сжимается и болт растягивается, поэтому и кажется, что вот-вот сорвет.
+
avatar
0
Ответил в личку, чтоб тему не засорять.
+
avatar
  • vitales
  • 20 ноября 2019, 11:23
0
Я только в Минске переобувался. Но, в отличии от вас, я написал, что динамометрические ключи на всех шиномонтажах, где я был. Подчеркиваю, не во всей стране. Если у вас в городе\селе затягивают гайковертами, то это не значит что так делают везде.
+
avatar
+3
хз, где вы живете, но в Москве и области, везде, где приходилось бывать в шиномонтажках, даже деревенского типа, пользуются динамометрическими ключами.
+
avatar
0
Видимо вам очень везло. Да, ключи динамометрические физически есть у многих, но все считают своим долгом закручивать пнемвопистолетом и с умным видям на тебя смотрят когда ты им говоришь, что теперь давайте ка мы динамометрический ключиком все закрутим, иначе хрен отвернёшь потом.
И у офицалов они есть, также они ими не пользуются пока не скажешь.
+
avatar
  • timinus
  • 19 ноября 2019, 13:16
+3
Тоже ни разу не видел чтобы затягивали динамометрическим ключом, даже во всех продвинутых сетевых шиномонтажках. Наверное человек говорит про какую-то другую Москву из параллельного мира.
+
avatar
+1
Динамиком крутят чтобы дотянуть, когда пистолет не справляется. И клиенту кажется что «с заботой о его машине» все происходит — двух зайцев убивают.
+
avatar
0
Ну месье, ну видно же, когда до упора крутят пневмой и когда нормально подтянули, опустили — протянули динамиком.
+
avatar
0
Ага! На пневме есть ограничитель затяжки.Как правило стоит кг на 15 при норме 11.И фиг их знает когда производили поверку.
+
avatar
0
Может, в таком случае, не надо ездить в «продвинутые сетевые» шиномонтажки, а банально найти просто хорошую?

В принципе, вы можете посетить наш параллельный мир, порталы будут открыты в шиномонтажках на Яузе в районе Преображенки и в дер. Дмитровское Красногорского района.
+
avatar
  • timinus
  • 19 ноября 2019, 19:05
0
Нет, спасибо. В моем гараже шинка оборудована получше многих и ездить никуда не надо, всего в 300м от дома.
+
avatar
0
Вообще, я не очень везучий человек, так что можно этот фактор отбросить.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2019, 08:47
0
В нашей деревне всегда дотягивают таким ключом. Причём на шинмонтажках разной степени продвинутости.
+
avatar
+1
Я под домкрат подкладываю фанеру.Во первых на грунте колесики не проваливаются, а в гараже пол не портят.Недавно делал ножку для лестницы, взамен лопнувшей, оказалось что толстую резину хорошо резать лобзиком.Большой шмат резины нашел на ж.д. Путейцы после ремонта пешеходного перехода много побросали.Вырежу себе квадратную подкладку для домкрата.
+
avatar
  • Volhv
  • 19 ноября 2019, 10:29
+1
когда досталась на халяву несколько деревянных киянок. Путем выреза на плоскости прорези, получилась отличная накладка для подкатного домкрата. Причем накладка с ручкой.
+
avatar
+2
Небольшой лайфхак: если увидите, что таким образом ( за отбортовку порога ) пытаются поднять ваш авто на подъемнике — попросите опустить авто и бегите из этого сервиса.
+
avatar
0
Если уж надо по отбортовке поднимать, то уголок 20-ку подкладываю 25-30см длиной.У самого то по низу порога П-образка прикручена, где захотел, там и пристроил домкрат.
+
avatar
0
Фото можете показать?
+
avatar
+1
Да, я фоткал когда делал, как знал.Это квадратный профиль, прорезанный болгаркой, одет на ребро порога.Сначала цель была обезопасить порог при поездках в Карелию, но оказалось, что и домкратить стало удобнее
+
avatar
+1
А вот нашел как пропиливал профиль
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 ноября 2019, 12:49
0
если увидите, что таким образом ( за отбортовку порога ) пытаются поднять ваш авто на подъемнике
Лапы у подъемника — имеют вдвое больший диаметр, так что даже если и попадают на ребро, то ничего ему не сделают, т.к. удельное давление меньше.
+
avatar
+1
все эти ребра усилителей лонжеронов, порогов, силового каркаса кузова и т.д. — под штатные домкраты. подкатные устанавливаются под пятаки для подъемника. но так как техническая грамотность среднестатистического автолюбителя и даже чела освоившего 2 шиномонтажных станка находится практически на нулевой отметке, то да, делают так.
+
avatar
0
пришел к такому же выводу касаемо ребра и просто ауеваю от тотальных заблуждений. режут накладки ребром каждый второй.
+
avatar
0
Получается эта накладка поднимает за ребро?
+
avatar
0
Ниссан кашкай. На внутренней стороне усиление (слева), на него опора идет. Все остальное служит только для позиционирования.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.