Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильное зарядное Ugreen CD130 Quick Charge 4.0 3.0 QC USB Car Charger




Доставка

Доставка происходила методом «AliExpress 无忧物流-标准»
Дата заказа: 15 октября 2019г
Дата отправки: 17 октября 2019г
Дата получения: 11 ноября 2019г
Время в пути: 20 дней. Стандартное время.

Для любителей треков



Распаковка

Устройство приходит в обычной картонной коробке. Ugreen всем хорош кроме своей упаковки посылок, в этот раз почта не сжалилась и всетаки раздавила достаточно крепкую коробку.

Сзади коробки описаны входные и выходные характеристики.


Внутри коробки нас ждет:
• Само зарядное устройство.
• Инструкция ( включая русский язык).
• Карточка с благодарностями о покупке.


Инструкция ближе.
Радует факт что даже на могучий перевели, возможно будут выходить на наш рынок?



Осмотр



Размеры:
• Общая длинна с плюсовым контактом — 55мм
• Толщина основной капсулы — 22мм
• Толщина верхней части — 25мм
• Плюсовой контакт 0.5-4мм


Характеристики
• Модель: CD130
• Название: PD3.0+QC3.0 Car Charger
• Входное напряжение: 12-24В 1.9А
• USB-A Выход: 5В-3А, 9В-2А, 12В 1.5А
• USB-C Выход: 5В-3А, 9В-2А, 12В 1.5А
• Максимальный выход на 2 порта: 5В 3.4A
• Материал: полностью Металл

Первое что хочется отметить — приятный металл. Обработка очень интересная, такой грубый алюминий.
Царапины и отпечатки не собирает, выступает в роли системы охлаждения для внутренностей, в целом одни плюсы.

Плюсовой контакт подпружинен, при этом его часть корпуса отделена от основной, а сам корпус и плюсовой контакт не замкнуты.
Боковые контакты внутри выполнены из единого куска металла и гнутся очень плохо.
Все надписи нанесены краской и будут стираться при неосторожном использовании.



Лицевая сторона встречает нас двумя разъемами USB.
USB Type A — Вполне стандартен, где то внутри за ним есть синий светодиод.
USB Type C — Так же обычный, явного усиления не видно.

Снизу имеется надпись PD.


На нижней части корпуса написаны характеристики.


Плюсовой контакт поближе.


Тесты


Специального гнезда в наличии не нашлось, поэтому ограничился Намоткой проводов, а так же под изоленту была вставлена термопара мультиметра, для замера нагрева.
Питание происходит от блока питания DPS5005, напряжение варьировалось от 12 до 24 вольт на разных тестах.


Тест Power Delovery.
Для начала был подключен Power Bank Ugreen, он как и обещано взял свои 18W, при напряжении 9V и токе 2 ампера.
При нагрузке 0.5 ампера, выходное напряжение почти не просело, хотя 5W никого не удивить.
При токе в 1 ампер, напряжение просело на 0.7в.
Подняв напряжение на входе до 14в, выходное тоже выросло,
и при нагрузке чуть больше 1 ампера, стало 11.7в.
С током 1.5А устройство так же справилось, просадку можно списать на кабель питания. ( Оригинальный кабель TypeC от MacbookPro на 2 метра).

В целом все хорошо, но при выключенном двигателе, получить заветные на выходе 12в может быть проблематично.

Работа QC/PD на 2 устройства
К сожалению ее нет, и это наверное самый большой недостаток данного девайса.
Если подключено одно устройство, которое заряжается по любому протоколу быстрой зарядки, подключение любого другого устройства в любой USB порт — перезагружает зарядку, после чего она отдает только 5v.
Убрав второй девайс, QC/PD возвращается примерно через секунду.

5V
Начальное напряжение на выходе USB-A порта, без нагрузки — 5.122В
При токе в 2А — 5.60В
При максимальном токе в 3.4А — 5.02В.
Максимальный ток при напряжении 5в — 3.467А, дальнейшее увеличение нагрузки, преобразователь переживает нормально просто отключая ее, после чего через пол секунды происходит попытка повторного включения.


Тест нагрева
Для тестирования нагрева, устроим худшие условия. Тестирования с QC PD Не будет в связи с отсутствием в этом смысла, из за меньших токов, кпд только выше а температуры ниже.

Ставим 12В на вход, и 5В на выход, нагружаем максимальным для зарядки током и оставляем так на пол часа.
В течении 20 минут, температура поднялась с комнатных 22с до 49с, далее стояла стабильно без изменения, тест пройден успешно, нагрев нормальный.


При токе 2.5А, нагрев спустя пол часа — 41с. Оставлять повербанки на зарядке вполне безопасно.


Разборки к сожалению не будет, устройство не поддавалось раскручиванию, хотя усилие прикладывалось очень приличное.

Заключение

В целом неплохой девайс, особенно если покупать на скидках с купонами итд, когда его цена будет близка к 7-8 доларам, но за его обычные 10$ ожидаешь независимой работы портов.
Имея эту фишку, в USB-A порт мог быть вставлен регистратор, а от Type-C порта, заряжаться телефон.
Конечно Данный сценарий будет работать и в текущей конфигурации, а с учетом потребления регистраторов, телефону останется минимум 2.4А, а то и более, но за полную цену хочется быстрой зарядки.

Плюсы
• PD с честными характеристиками
• QC
• 3.4А
• Нормальный уровень нагрева в не оптимальных для работы условиях.

Минусы
• Нет независимой работы портов.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +1 +6
свернуть развернуть
Комментарии (5)
RSS
+
avatar
-1
А до скольки поднялось напряжение при входном 14? А если 14.3 на входе?
+
avatar
  • tirarex
  • 27 ноября 2019, 14:51
-1
Момент в том что на преобразователе есть падение напряжения, и при входном 12, на выходе он чисто технически не может выдать те же 12.
Максимальное выходное напряжение 12в, достигается только при входном 14 и выше.
+
avatar
0
Попробуйте на автомобиле, не выпрыгивает ли он из гдезда? Пожалуй самый важный параметр
+
avatar
  • tirarex
  • 27 ноября 2019, 18:36
-2
в Logan 2013 года сидит плотно и не люфтит, в RIO 16 Года тот же результат.
В Skyline HR31 немного болтается. но и машина на 30 лет отстала от реальности.
+
avatar
0
В Renault Scenic — сидит плотно, не люфтит

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.