Авторизация
Зарегистрироваться

Универсальное автомобильное зарядное устройство SUMPK A012. Крепкий середнячок?


Здравствуйте друзья.
Сегодня будет небольшой обзор на автомобильную зарядку от производителя SUMPK. Эта автозарядка не может похвастаться поддержкой современных протоколов, но в зато может отдавать более-менее приличную мощность. И да, это тот случай, когда то что на упаковке, соответствует тому что в упаковке.

Начну как и положено с характеристик:
Бренд: SUMPK
Выходной порт USB: 5 В/2.1A и 1А
Артикул: A012
Входное напряжение: 12-24 В/2.4A
Суммарный ток на выходе USB: 3.1A
Вес: 80 гр
Размер: 95*45*33 мм
К покупателю зарядное приезжает в пакете зиппере:

Примечательность этой зарядки в том, что она сквозная. Это означает что ее можно подключить в прикуриватель, а с торца подключить другое устройство для прикуривателя.


Корпус зарядки сделан из пластика. На хвосте имеется немного информации:

На одной из боковин имеются два USB порта:

Как видим порты подписаны как 2.1А и 1А. Но забегая вперед могу сказать что они параллельные.
При подключении зарядного в прикуриватель, с торца загорается синий светодиод. Светит он довольно ярко, но некоторым может не понравиться такой яркий «фонарик» в машине.

Подключил в USB порт тестер, и он сделав тестовые замеры сказал что никакими современными протоколами тут и не пахнет:

Поэтому просто подключу нагрузку и проверю как себя ведёт это зарядное устройство.
Начинаю с порта подписанного как 2.1А
При нагрузке в 1А имеем напряжение 5V:

При нагрузке в 2А имеем те же 5V:

И при нагрузке в 3А всё те же 5V что уже неплохо:

Пробую нагрузить второй порт, который подписан как 1А
Нагрузка в 1А:

Нагрузка в 2А:

Нагрузка в 3А:

Как видим у второго порта поведение схожее с первым.
А теперь пробую нагрузить сразу два порта. На фото максимум что отдаёт зарядка с двух портов одновременно:

2.3А+1А что в сумме дает чуть больше чем те же 3А которые можно снять с одного порта

Также ЛБП показал что при максимальной нагрузке зарядное потребляет 1.6А при напряжении выставленном в 13V (если кому это будет интересно)

Выводы:
В целом считаю что за свою цену зарядка нормальная. Из удобных фишек можно отметить возможность сквозного подключения устройств в прикуриватель. Из минусов конечно же отсутствие QC. Но учитывая что она может отдать более менее нормальную мощность, для не самой быстрой зарядки устройств в машине в целом зарядка сгодится.
Брать такую зарядку или нет, думайте сами. Я лишь сделал небольшой обзор и сделал замеры. Факты есть, решать вам.
на этом весь мой короткий обзор. желаю всем хороших выходных.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +32 +34
свернуть развернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
+6
крайне не советую, расплавился на второй день! Что то коротнуло внутри, выкинул от греха подальше. Присмотритесь лучше к брендам.
+
avatar
  • capusha
  • 30 ноября 2019, 15:42
+2
Наверное, потребляет всё-таки 1.6 А.
+
avatar
0
И я сразу удивился про 16А…
+
avatar
0
Это вообще дичь какая то, громоздкая шляпа с лишним гнездом. Учитывая его длину как рычага я бы просто побоялся что то втыкать сверху. У меня в два передних прикуривателя воткнуты две маленькие двухпортовые двухамперные зарядки (одна для меня, вторая для пассажиров, там торчат два провода, микро ЮСБ и Тип-С), я не курю, когда надо подкачать колесо, мне не в напряг вытащить одну зарядку (регистратор и навигатор запитаны от одной. Вообще гаджет из разряда нужности для ископаемых.
+
avatar
  • figvam
  • 30 ноября 2019, 22:47
0
Справедливости ради, подобная зарядка (другой конструкции, но тоже с 12В «лишним» гнездом) пригодилась в дальней поездке для втыкания инвертора в этот самый «лишний» разъём.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 декабря 2019, 02:34
-2
вы на Жигулях путешествовали? у меня две розетки спереди, одна сзади и одна в багажнике. (сузуки витара)
+
avatar
  • figvam
  • 01 декабря 2019, 08:30
0
Нет, на Hyindai H1.
Машины разные, комплектации разные. Зачем тыкать своим авто, когда есть миллион других с другим кол-вом розеток?
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 декабря 2019, 11:31
-1
Где я тыкал?! Я просто уточнял. У вас в Хундае была одна розетка?
+
avatar
  • smirta
  • 06 декабря 2019, 21:34
0
А что, на Жигулях уже нельзя путешествовать?
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 07 декабря 2019, 03:40
-1
да пожалуйста! хоть в гужевой повозке. если уровень комфорта устраивает.
+
avatar
  • Naevus
  • 30 ноября 2019, 16:19
+3
это тот случай, когда то что на упаковке, соответствует тому что в упаковке.
Это тот случай, когда пишешь заказ обзор, но даже прочитать предыдущие обзоры этого г лень. Впрочем, вероятно предыдущие обзорщики нам нагло врали.
+
avatar
  • xstl
  • 30 ноября 2019, 16:24
+5
Опять она.
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2019, 16:32
+2
У меня она тоже токи показывала нормально. Но в процессе теплового тестирования умерла. Там же есть потрошка.
+
avatar
  • riplex
  • 30 ноября 2019, 16:45
0
вы не пробовали штекер на 12 в. в ней?
Что будет, если компрессор туда воткнуть — сразу расплавится, или через 2 колеса?
+
avatar
  • u3712
  • 30 ноября 2019, 17:19
+2
Также ЛБП показал что при максимальной нагрузке зарядное потребляет 16А при напряжении выставленном в 13V (если кому это будет интересно)
Интересный квантовый генератор. Двести ватт индуцирует в торсионные поля.
+
avatar
  • ns3230
  • 30 ноября 2019, 17:24
0
Очепятка там… 1,6 на самом деле.
+
avatar
  • i3t
  • 30 ноября 2019, 18:45
+3
Такие вещи надо сразу потрошить.
А попадутся проводочки с волос. от 2А через некоторое время расплавятся и будет грустно.
И тестировать часа 2-3, до стабилизации температуры.
+
avatar
+4
Я не понял — вы ЭТО реально за свои покупали, чтобы пользоваться, а не по п.18??? Есть же и более дешёвые и более умные одновременно. А уж FIVI по $2 только ленивый не набрал, не знаю, куда девать.
+
avatar
  • scaldov
  • 30 ноября 2019, 20:50
+1
самое смешное в этом обзоре то, что непонятно, как ЭТА ЧУДО-КОНСТРУКЦИЯ будет использоваться там, где это и задумывалось.
+
avatar
  • ns3230
  • 30 ноября 2019, 21:45
+2
Идея хорошая, реализация, подозреваю, г… но. По всей логике, девайс придется кстати для старых и/или дешевых повозок, у которых прикуриватель один на всю тачку, где-то в салоне, и нет ни для заднего ряда, ни в багажнике, ни еще где. Только вот некоторые нюансы не учтены:
1. Прикуриватели обычно где-то в области торпеды, смотрят горизонтально. Это сейчас начали уже делать кое где вертикально, где-то в районе рычага коробки, подлокотника, корытца для мелочевки и т.д. А если в эту штуку еще что-то воткнуть — будет торчать из торпеды этакая балда, представляющая собой нехилый рычаг.
2. Судя по контакту пятачка на фотках в отзывах (а он минимальный), проводка там внутри соответствующая, использован проводок в три волоска. Вроде и защита от мощного оборудования, но из-за сопротивления даже с мелочью могут постоянно предохранители гореть на прикуриватель.
+
avatar
+4
Не понимаю. Мой обзор этого зарядника по информативности был не хуже, а минусов натыкали)
+
avatar
0
у вас был хороший обзор
+
avatar
  • sevunion
  • 01 декабря 2019, 02:45
+1
у меня на таком плюс передавался по пружине и она потом сгорела (пружина).
+
avatar
+1
По мне так самый неудачный форм-фактор. Была похожая штука, пользоваться очень неудобно, выпирает сильно, по факту дублирующее гнездо прикуривателя бесполезно, так как в него ничего не подсунешь.
Купил Ugreen-ский разветвитель с проводом и положил его в отсек под тем же прикуривателем, место свободного много, провод не мешается и куча разъёмов.
+
avatar
  • Corvair
  • 02 декабря 2019, 04:23
+1
Опять этот кусочек *овна?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.