Авторизация
Зарегистрироваться

Универсальное автомобильное зарядное устройство SUMPK. Крепкий середнячок?


Здравствуйте друзья.
Сегодня будет небольшой обзор на автомобильную зарядку от производителя SUMPK. Эта автозарядка не может похвастаться поддержкой современных протоколов, но в зато может отдавать более-менее приличную мощность. И да, это тот случай, когда то что на упаковке, соответствует тому что в упаковке.
Начну как и положено с характеристик:
Бренд: SUMPK
Выходной порт USB: 5 В/2.1A и 1А
Артикул: A012
Входное напряжение: 12-24 В/2.4A
Суммарный ток на выходе USB: 3.1A
Вес: 80 гр
Размер: 95*45*33 мм
К покупателю зарядное приезжает в пакете зиппере:

Примечательность этой зарядки в том, что она сквозная. Это означает что ее можно подключить в прикуриватель, а с торца подключить другое устройство для прикуривателя.


Корпус зарядки сделан из пластика. На хвосте имеется немного информации:

На одной из боковин имеются два USB порта:

Как видим порты подписаны как 2.1А и 1А. Но забегая вперед могу сказать что они параллельные.
При подключении зарядного в прикуриватель, с торца загорается синий светодиод. Светит он довольно ярко, но некоторым может не понравиться такой яркий «фонарик» в машине.

Подключил в USB порт тестер, и он сделав тестовые замеры сказал что никакими современными протоколами тут и не пахнет:

Поэтому просто подключу нагрузку и проверю как себя ведёт это зарядное устройство.
Начинаю с порта подписанного как 2.1А
При нагрузке в 1А имеем напряжение 5V:

При нагрузке в 2А имеем те же 5V:

И при нагрузке в 3А всё те же 5V что уже неплохо:

Пробую нагрузить второй порт, который подписан как 1А
Нагрузка в 1А:

Нагрузка в 2А:

Нагрузка в 3А:

Как видим у второго порта поведение схожее с первым.
А теперь пробую нагрузить сразу два порта. На фото максимум что отдаёт зарядка с двух портов одновременно:

2.3А+1А что в сумме дает чуть больше чем те же 3А которые можно снять с одного порта

Также ЛБП показал что при максимальной нагрузке зарядное потребляет 1.6А при напряжении выставленном в 13V (если кому это будет интересно)

Выводы:
В целом считаю что за свою цену зарядка нормальная. Из удобных фишек можно отметить возможность сквозного подключения устройств в прикуриватель. Из минусов конечно же отсутствие QC. Но учитывая что она может отдать более менее нормальную мощность, для не самой быстрой зарядки устройств в машине в целом зарядка сгодится.
Брать такую зарядку или нет, думайте сами. Я лишь сделал небольшой обзор и сделал замеры. Факты есть, решать вам.
на этом весь мой короткий обзор. желаю всем хороших выходных.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +32 +34
свернуть развернуть
Комментарии (26)
RSS
+
avatar
+6
крайне не советую, расплавился на второй день! Что то коротнуло внутри, выкинул от греха подальше. Присмотритесь лучше к брендам.
+
avatar
  • capusha
  • 30 ноября 2019, 15:42
+2
Наверное, потребляет всё-таки 1.6 А.
+
avatar
0
И я сразу удивился про 16А…
+
avatar
0
Это вообще дичь какая то, громоздкая шляпа с лишним гнездом. Учитывая его длину как рычага я бы просто побоялся что то втыкать сверху. У меня в два передних прикуривателя воткнуты две маленькие двухпортовые двухамперные зарядки (одна для меня, вторая для пассажиров, там торчат два провода, микро ЮСБ и Тип-С), я не курю, когда надо подкачать колесо, мне не в напряг вытащить одну зарядку (регистратор и навигатор запитаны от одной. Вообще гаджет из разряда нужности для ископаемых.
+
avatar
  • figvam
  • 30 ноября 2019, 22:47
0
Справедливости ради, подобная зарядка (другой конструкции, но тоже с 12В «лишним» гнездом) пригодилась в дальней поездке для втыкания инвертора в этот самый «лишний» разъём.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 декабря 2019, 02:34
-2
вы на Жигулях путешествовали? у меня две розетки спереди, одна сзади и одна в багажнике. (сузуки витара)
+
avatar
  • figvam
  • 01 декабря 2019, 08:30
0
Нет, на Hyindai H1.
Машины разные, комплектации разные. Зачем тыкать своим авто, когда есть миллион других с другим кол-вом розеток?
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 01 декабря 2019, 11:31
-1
Где я тыкал?! Я просто уточнял. У вас в Хундае была одна розетка?
+
avatar
  • smirta
  • 06 декабря 2019, 21:34
0
А что, на Жигулях уже нельзя путешествовать?
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 07 декабря 2019, 03:40
-1
да пожалуйста! хоть в гужевой повозке. если уровень комфорта устраивает.
+
avatar
  • Naevus
  • 30 ноября 2019, 16:19
+2
это тот случай, когда то что на упаковке, соответствует тому что в упаковке.
Это тот случай, когда пишешь заказ обзор, но даже прочитать предыдущие обзоры этого г лень. Впрочем, вероятно предыдущие обзорщики нам нагло врали.
+
avatar
  • xstl
  • 30 ноября 2019, 16:24
+5
Опять она.
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 ноября 2019, 16:32
+2
У меня она тоже токи показывала нормально. Но в процессе теплового тестирования умерла. Там же есть потрошка.
+
avatar
  • riplex
  • 30 ноября 2019, 16:45
0
вы не пробовали штекер на 12 в. в ней?
Что будет, если компрессор туда воткнуть — сразу расплавится, или через 2 колеса?
+
avatar
  • u3712
  • 30 ноября 2019, 17:19
+2
Также ЛБП показал что при максимальной нагрузке зарядное потребляет 16А при напряжении выставленном в 13V (если кому это будет интересно)
Интересный квантовый генератор. Двести ватт индуцирует в торсионные поля.
+
avatar
  • ns3230
  • 30 ноября 2019, 17:24
0
Очепятка там… 1,6 на самом деле.
+
avatar
  • i3t
  • 30 ноября 2019, 18:45
+3
Такие вещи надо сразу потрошить.
А попадутся проводочки с волос. от 2А через некоторое время расплавятся и будет грустно.
И тестировать часа 2-3, до стабилизации температуры.
+
avatar
+4
Я не понял — вы ЭТО реально за свои покупали, чтобы пользоваться, а не по п.18??? Есть же и более дешёвые и более умные одновременно. А уж FIVI по $2 только ленивый не набрал, не знаю, куда девать.
+
avatar
  • scaldov
  • 30 ноября 2019, 20:50
+1
самое смешное в этом обзоре то, что непонятно, как ЭТА ЧУДО-КОНСТРУКЦИЯ будет использоваться там, где это и задумывалось.
+
avatar
  • ns3230
  • 30 ноября 2019, 21:45
+2
Идея хорошая, реализация, подозреваю, г… но. По всей логике, девайс придется кстати для старых и/или дешевых повозок, у которых прикуриватель один на всю тачку, где-то в салоне, и нет ни для заднего ряда, ни в багажнике, ни еще где. Только вот некоторые нюансы не учтены:
1. Прикуриватели обычно где-то в области торпеды, смотрят горизонтально. Это сейчас начали уже делать кое где вертикально, где-то в районе рычага коробки, подлокотника, корытца для мелочевки и т.д. А если в эту штуку еще что-то воткнуть — будет торчать из торпеды этакая балда, представляющая собой нехилый рычаг.
2. Судя по контакту пятачка на фотках в отзывах (а он минимальный), проводка там внутри соответствующая, использован проводок в три волоска. Вроде и защита от мощного оборудования, но из-за сопротивления даже с мелочью могут постоянно предохранители гореть на прикуриватель.
+
avatar
+4
Не понимаю. Мой обзор этого зарядника по информативности был не хуже, а минусов натыкали)
+
avatar
0
у вас был хороший обзор
+
avatar
  • sevunion
  • 01 декабря 2019, 02:45
+1
у меня на таком плюс передавался по пружине и она потом сгорела (пружина).
+
avatar
+1
По мне так самый неудачный форм-фактор. Была похожая штука, пользоваться очень неудобно, выпирает сильно, по факту дублирующее гнездо прикуривателя бесполезно, так как в него ничего не подсунешь.
Купил Ugreen-ский разветвитель с проводом и положил его в отсек под тем же прикуривателем, место свободного много, провод не мешается и куча разъёмов.
+
avatar
  • Corvair
  • 02 декабря 2019, 04:23
+1
Опять этот кусочек *овна?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.