Авторизация
Зарегистрироваться

Хаб usb 3.0 Ruipoo на 4 порта с внешним питанием


Всем привет, сегодня рассмотрим небольшой компьютерный usb 3.0 хаб с внешним питанием. У меня версия с четырьмя портами, версию на семь портов подробно рассмотрел мастер аналитического обзора СТАНОК.

Различие версий хабов в количестве портов и размерах:

В данном лоте помимо 4 или 7 портовых версий, можно выбирать блок питания 5 В 1 или 2 А.
Упаковка блистер:

В комплекте у меня идет блок питания 5 В:

Версия без БП стоит US $6.91.
Внешний вид изделия:

Размеры: 116х46х21 мм, кабель несъемный 26 см. Покрытие «софт-тач».
Основная особенность конструктива хаба — индивидуальное отключение портов.
Хаб со всех сторон:

Сзади ничего примечательного, есть проушина за закрепления.
Порт внешнего питания DC 3.5 мм на торце:

При подключении к компьютеру горят «вырвиглазные» голубые светодиоды:

Драйвера на PC не требуются, можно подключить и к смартфону с OTG.
Проверим скорость на примере флешки Samsung MUF-64AB
Напрямую в компьютер:

Через хаб:


Начинка устройства:

Корпус собран на защелках. В качестве контроллера USB 3.0 хаба выступает GenesysLogic GL3510.
Не понравилось, что пожалели припоя, когда припаивали кнопки, все держится на микро капле припоя. Да и флюс смыть поленились.
Блок питания 5 В 1 А:

как мне кажется, разъем микро usb был бы практичней.
Начинка БП:

1 А выдает, но начинка самая дешевая.
Вот зачем нужен внешний блок питания:

У меня дома мини комп, который питается от блока питания всего 12 В 2 А, и дабы подключить внешние жесткие диски используется данный хаб с внешним питанием.

По итогу: все работает, скорости usb 3.0, но качество устройства не дотягивает до той цены, которую за него просят.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +40 +47
свернуть развернуть
Комментарии (58)
RSS
+
avatar
  • Djovani
  • 06 февраля 2020, 22:47
+4
5 В 1 или 2 А. на 4 порта? серьёзна? особенно 1A )))
И это при таком БП )))
+
avatar
+13
На последней фотке слышно как диски головками клацают, пытаясь раскрутиться.
+
avatar
  • Murometz
  • 07 февраля 2020, 08:22
+4
БП этот, надо сразу на помойку отнести.
+
avatar
  • krysa
  • 07 февраля 2020, 08:58
+5
вместе с хабом
+
avatar
  • bdos
  • 07 февраля 2020, 09:18
+1
Обожаю такие комменты. Ну не было бы обзора, купил бы и отнес.
+
avatar
  • Murometz
  • 07 февраля 2020, 09:35
+6
За обзор однозначно спасибо. Уберегли от напрасных трат.
+
avatar
0
А я заказал. В самом хабе криминала не вижу, а БП и нормальный подключить можно.
+
avatar
  • krysa
  • 07 февраля 2020, 23:38
0
обзор-это хорошо и правильно! )
+
avatar
+1
На плате просматривается маркировка диода после трансформатора: 1N5819
Это 1А диод Шоттки (1А — это максимальный ток, как говорят «с радиатором»).

По нормальному такие диоды (на 1А) ставят в БП до 0,5А.
+
avatar
  • Ohus
  • 06 февраля 2020, 23:04
-2
Допустим подключу блок питания на 10А.
Все это добро судя по разводке пойдет напрямую на устройство подключенное к usb.
И будет потреблять 2 А на устройство. Кнопки не поплавятся?
+
avatar
+3
или пойдёт в школу учить физику.

для начала вам нужно будет найти устройство которое потребляет от ЮСБ больше 2А.
мало того найти ещё и заставить его ВЗЯТЬ эти самые 2А,
а устройства там уже не тупые, они просто так будет брать только 0,5А.
больше только по разрешению либо винды либо по какому-то из протоколов.
… как то так)
+
avatar
  • c00ler90
  • 07 февраля 2020, 00:59
+1
По стандарту USB 3.0 максимальный ток уже не 0,5А, а 0,9А.
А больше 2А легко могут взять современные смартфоны, планшеты, повербанки.
+
avatar
+5
2А легко могут взять современные смартфоны, планшеты, повербанки.
чтобы они начали пытаться взять больше 0.5/0.9, нужно подшаманить на линиях данных (резисторы/кз или qc согласовать)
+
avatar
  • Ivan374
  • 07 февраля 2020, 12:36
+1
USB-хаб не для зарядки повербвнков и смартфонов. У него иное назначение.
+
avatar
  • Ohus
  • 07 февраля 2020, 01:16
-2
Если вы не поняли, то поясняю. По виду переключатели стоят на 0,3 А.
По разводке я не вижу, что стоит какой-то ограничитель тока. И получается, что ток потечет такой, который возьмет нагрузка и даст источник питания.
И поясните свою надпись, насчет «учить физику». Правда интересно, вы что имели ввиду?
+
avatar
  • dealwith
  • 07 февраля 2020, 08:59
+6
Давайте на пальцах: когда вы включаете лампу накаливания в розетку/патрон, она у вас все 16А берет и вырубает автомат, или таки столько, сколько ей нужно?
+
avatar
+1
Не надо, он же пояснил…
ему выше рассказали достаточно чётко и ясно, причём не один человек.
он не понимает что с ЮСБ нужно договориться о том сколько тока можно взять.
а если не договоришься то максимум 0,5А.

это на материнках пока винда не загрузилась и ЮСБ контроллер не заработал в теории можно получить сколько угодно, потому что там в БП обычно около 50 А по 5В. но вот взять их не получится, потому что никто разрешения не дал…
и да, это слишком сложно.
+
avatar
  • Djovani
  • 07 февраля 2020, 12:58
0
Устройству нужно будет договариваться только с БП
У этого хаба внешнее питание, посмотрите картинки
+
avatar
  • Ivan374
  • 07 февраля 2020, 22:01
0
А зачем заряжать устройство, способное потреблять большой ток, через такой хаб??
+
avatar
0
но вот взять их не получится, потому что никто разрешения не дал…
по совершенно другой причине не получится.
т.к. все брендовые материнские платы спроектированы по стандартам безопасности и строго соотвествуют всем нужным спецификациям, то возле каждого порта (или может пары) USB по питанию стоит самовосстанавливающийся предохранитель, на нужный ток.
емнип, там 0.5А или что-то около того стоит.

кратковременно такой предохранитель может выдать ток больший номинала, но явно не в разы.

так что никакие десятки А там невозможны впринципе. и дело не в опенрационной системе.
+
avatar
0
нет там никаких предов обычно, и пока винда не загрузится с ЮСБ можно снять всё что угодно.
а если вы про ограничение тока то оно не предами реализовывается.
но это к киричу.

и пару ампер с ЮСБ взять можно, но не ЮСБ устройством. и разговор именно об этом.
+
avatar
  • c00ler90
  • 06 февраля 2020, 23:38
+2
скорости usb 3.0
Исходя из чего автор сделал такое заключение? Скорость флешки на скриншоте даже до максимума USB 2.0 не дотягивает.
+
avatar
+3
В описании товара, в параметре «Data Transmission» написано "...speed can 20MB/s". Что-то тут не складывается с USB 3.0…
+
avatar
0
Ну так синие разъёмы USB же, значит 3.0 ;))))
А вообще чип GL3510 намекает, что действительно 3.0, если с разводкой не накосячили.
+
avatar
  • c00ler90
  • 07 февраля 2020, 00:51
+1
Я видел на китайском хабе синие разъёмы, в которых вместо 9 контактов было только 4.
+
avatar
+4
Если что, это была шутка.
Я тоже видел флешку, проданную как 3.0 с синим разъёмом. В споре китаец советовал мне подключить её в синий разъём компа, а как я это сделаю, если у меня на ноуте 3 разъёма USB-A, все они 3.0 и все чёрные.
+
avatar
  • DainB
  • 07 февраля 2020, 00:08
0
Коль уж речь зашла о хабах кто-нибудь знает китайский 3.0 хаб с проверенно работающим Per-Port Power Switching?

Обычно они сделаны на VL811, VL813 или VL817 и имеют установленные дополнительные элементы для отключения питания на каждом порту.

p.s. USB разьем сделан так чтобы при включении линии данных подключались после питания а отключались перед отключением питания. Если просто поставить кнопку на цепь питания как в этом и других похожих хабах результат может быть неожиданным.
+
avatar
0
на VL817 есть входы overcurrent для каждого порта, возможно если поднять(или опустить, не помню), то порт внутри отключится…

Дополнительная информация
+
avatar
  • DainB
  • 07 февраля 2020, 14:10
0
Этого недостаточно. Много хабов на этих чипсетах отключают передачу данных но не отключают питание на порт как это предусмотренно стандартом потому что это требует дополнительных элементов.
+
avatar
0
я бы на месте via по перегрузке отключал питание как раз, подозреваю они это и делают там, но это не точно)
+
avatar
  • DainB
  • 07 февраля 2020, 22:46
0
Незнаю почему вас заклинило на перегрузке, эта функция там где она правильно реализована позволяет включить и выключить конкретный порт с помощью утилиты.
+
avatar
0
логические входы, какая ещё утилита? я говорю выключатели на них повесить можно попробовать…
+
avatar
  • DainB
  • 08 февраля 2020, 07:41
0
Ну да, купить хаб сделанный не по станадрту а потом еще колохозить его вместо того чтобы просто купить нормальный. Щас.

github.com/mvp/uhubctl
+
avatar
0
В принципе хаб неплохой, только если цену поделить на 2.
+
avatar
+2
Версия без БП стоит US $6.91
Тогда дешевле взять за 4,16$ такой (белый или чёрный):

http://www.aliexpress.com/item/4000177782968.html
+
avatar
  • bdos
  • 07 февраля 2020, 09:14
-1
Обзор был?
+
avatar
+1
+
avatar
0
По обзору — хуже не придумать. Я заказал, а потом почитал обзор. Теперь жду чтобы в помойку выбросить. Заказал этот по обзору: mysku.ru/blog/aliexpress/78156.html
+
avatar
+1
В техническом плане все они собраны по типовой схеме на на GL3510 или GL3520.
Отличия только по внешнему виду.
+
avatar
0
А также в нераспаянных или сломанных элементах, несмытом флюсе, непропаянных контактах кнопок/разъёмов, отсутствии развязки внешнего питания и шины USB, ну и ещё чего по мелочи.
+
avatar
  • tuz_83
  • 07 февраля 2020, 09:44
+1
Давно юзаю D-Link DUB-1340 с доп-питанием. 4 порта и БП на 4А. купил бы я его если бы было меньше? ну из минимального расчета 0,5А на порт итого 2А возможно и взял бы. Но если бы его укомплектовали БП на 1А то в топку однозначно)))
+
avatar
  • re0lax
  • 07 февраля 2020, 11:00
0
Хвалят вот этот хаб — USB 3.0 Wavlink UH3049 Обзор
но дороже
+
avatar
+1
Хвалят потому что разобрать не удалось и не видно как сляпано внутри?
Судя по «доходит до приемлемых 4,75В при 3,1А.» это при 4А на БП — типичный китаец.
+
avatar
  • Djovani
  • 07 февраля 2020, 13:07
+1
Качество супер )))
+
avatar
  • AVIcrak
  • 07 февраля 2020, 13:12
0
Электронный предохранитель с программируемым уровнем тока срабатывания, и функцией восстановления —
стоит в два раза дешевле механической кнопки, и занимает в шесть раз меньшую площадь.
Выглядит как кристалл 1,5*2,0мм с накатанными шарами, без пластикового корпуса. Цена — 6 рублей.
И да, китайская кнопка без серебряных контактов — стоит 13р.
+
avatar
  • kirich
  • 07 февраля 2020, 13:32
0
Электронный предохранитель с программируемым уровнем тока срабатывания, и функцией восстановления
Если Вам не сложно, подкиньте ссылочку на проверенные варианты, как раз интересуюсь.
+
avatar
  • Leopard
  • 07 февраля 2020, 14:30
+1
Нельзя ли питать такой хаб от встроенного БП системника? Сделать адаптер молекс на подобный?
+
avatar
  • hidden
  • 07 февраля 2020, 14:34
0
Poo — оно и есть poo.
+
avatar
  • Ghost7a
  • 07 февраля 2020, 14:42
0
Я ищу себе хаб 3.0 с питанием и не менее 5 портов уже месяц.
Из требований главное наличие кабеля примерно в 1 метр и цена не более 2000 руб.
Пока не нашел, ни в китае, ни оффлайн.
+
avatar
  • bdos
  • 07 февраля 2020, 14:52
0
главное наличие кабеля примерно в 1 метр
может быть стоит просто с разъемом поискать
+
avatar
  • Ghost7a
  • 07 февраля 2020, 15:11
0
С разъемом вообще отлично. Но все равно их нет.
К орико отношусь плохо. Их хаб 3.0 сдох за 3 месяца.
+
avatar
+1
Осмелюсь рекомендовать:
aliexpress.ru/item/32918304753.html
$31.76 — $1 купон продавца -$2 купон Али = $28,76
Их 4-х портовый уже несколько месяцев у меня на столе стоит.
+
avatar
  • Ghost7a
  • 07 февраля 2020, 15:56
0
Спасибо. Видел его в соседней теме, пока что рассматриваю как вариант.
+
avatar
  • yalexey
  • 07 февраля 2020, 16:51
+1
В общем, критерий простой. Берите любой хаб с источником питания 12в. С 5в не берите.
+
avatar
  • DainB
  • 08 февраля 2020, 01:45
0
Хабы с дополнительным 5В обычно работают как bus powered и без него. Хабы с дополнительным 12В практически никогда без этих 12В не работают вообще.
+
avatar
  • yalexey
  • 08 февраля 2020, 15:32
+1
Совершенно верно. С одним дополнением. Хабы с источником 5в работают примерно одинаково как с источником, так и без. То есть, если задача изначально стоит в питании прожорливых устройств, то с 5в питанием хаба они также будут глючить и падать, как и с пассивным хабом. В большинстве случаев.
+
avatar
+2
возьмите два по 4 порта, потому что когда 7 портов это два четырехпортовых хаба каскадом, смысла нет, два можно в разные порты вставить и получить выше пропускную способность, а если один сломался, то другим можно продолжать пользоваться)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.