Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильное зарядное устройство с гарнитурой Joyroom JR-CP1


Приветствую всех посетителей сайта!

В руки попался интересный гибрид автомобильного зарядного устройства и гарнитуры. Идея мне показалась интересной – машину доукомплектовывается гарнитурой, штатно привязанной к зарядному устройству. Конечно, можно использовать обычную гарнитуру в машине или наушник от TWS пары, но бокс от них нужно заряжать отдельно, а тут штатное место наушника уже в автомобильной зарядке. В общем, идея гаджета необычная и интересная.


Характеристики:
Бренд/модель: Joyroom JR-CP1
Версия Bluetooth: 5.0
Частотный диапазон: 2,400 ГГц-2,483 ГГц
Чувствительность: 103±3dB
Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц-20 кГц
Чувствительность микрофона:-42 дб±3 дБ
Емкость аккумулятора наушников: 30 мА · ч
Импеданс: 16 Ом
Номинальная мощность: 3 мВт
Диаметр драйвера: 13 мм
Время воспроизведения: около 95 мин (Максимальная громкость)
Время работы в режиме разговора: около 2 ч
Время работы в режиме ожидания: около 30 ч
Автоотключение через три минуты, если нет подключения
Зарядный ток: около 100 мА
Входное напряжение зарядного устройства: DC 12-24В
Выход USB-A: DC 5В 2,4 A (макс.) по протоколу BC1.2
Время зарядки наушников: 40 минут

Продается гаджет в небольшой картонной коробке с пластиковым окном. Упаковка выполнена в стиле бренда Joyroom — ярко и сдержано одновременно. В нижней части лицевой и задней стороны коробки указаны отдельные характеристики товара, а сама коробка приспособлена для размещения на стендах торговых сетей.





Зарядка уложена в пластиковый вкладыш, весь комплект поставки состоит из зарядки с установленным в штатное гнездо наушником и инструкции.



Инструкция на двух языках очень подробно разъясняет назначение и методику эксплуатации. Наушник имеет сенсорное управление, и область сенсора показана на картинке.




И корпус зарядки, и корпус наушника выполнены из одного пластика белого цвета. Из-за того, что наушник устанавливается в колодец, корпус зарядки немного длиннее зарядок похожего формата. Контактны зарядки тугие, в машине гаджет вторую неделю и в прикуривателе держится хорошо.



С обратной стороны указаны характеристики.



На передней панели колодец для зарядки наушника и порт USB-A для зарядки других устройств. Согласно спецификации с этого порта производитель гарантирует 5 Вольт и 2.4 Ампера. Забегая вперед – держит 2,6 Ампера!



Сам наушник, хорошо узнаваем по характерной форме. Внешние черты очень напоминают наушники известного бренда и модели i7, i8, i12, что попадались мне.
В районе изгиба корпуса находится сенсорная область, выше нее компенсационное отверстие, ниже отверстие индикатора состояния. Жирная точка ближе к звуководу просто нанесена краской и функционала не несет.



Воздуховод прикрыт синтетической текстильной сеткой.



На другой стороне корпуса снова жирная точка и продолговатое отверстие. В целом наушник удобный, форма подобрана правильно, дискомфорта не причиняет.



Между контактами для зарядки наушника снова сетка – возможно именно здесь прячется микрофон.



Тестирование начал с тестов зарядного устройства и зарядки наушника. Он, кстати, в гнезде удерживается магнитами и не выскакивает из гнезда, независимо от дорожных условий (в разумных пределах).



Гаджет действительно может быть запитан от 24 Вольт и эксплуатироваться в грузовиках. При подключении питания светится синий индикатор питания и красный индикатор зарядки наушника.



Время зарядки наушника в районе 40 минут, что соответствует заявленным данным. За это время не торопясь провел тесты.
На холостом ходу напряжение на выходе 5,1 Вольта. Из протоколов только ВС1.2.




До 1,4 Ампера напряжение на выходе не опускается ниже 5 Вольт.





А при увеличении тока нагрузки до 1,5 Ампера включается алгоритм компенсации потерь на проводниках кабеля для зарядки – напряжение повышается до 5,3 Вольта, что немного выше общепринятых рамок 5,25 В, но совсем не критично.



С повышением тока нагрузки напряжение входит в границы спецификации для USB




И стойко держится заряда до 2,6 Ампера, далее напряжение проседает.




Час прогрева с током нагрузки 2,4 Ампера не выявил какого-либо существенного нагрева корпуса зарядного устройства – вполне можно спокойно держать руками.



При вынимании наушника из гнезда он переходит в режим поиска сопряжения. Находится телефоном быстро и опознается как JR-CP1.



Вместо часто встречаемого голосового оповещения в этом наушнике о событиях сообщают короткие сигналы di и du:
Включение – di
Неисправность — du
Подключение к телефону – быстрые di, di
Отключение – быстрые du, du
Разряженный аккумулятор – более размеренные сигналы du, du.

Управление наушником не сложное – регулировки громкости и переключения треков тут нет, а остальное все просто:
ответить на звонок – краткое касание сенсора, а во время разговора – положить трубку;
длительное касание во время входящего звонка – отклонить вызов;
двойной тап – вызов последнего номера;
во время прослушивания музыки – краткое касание сенсора пауза/воспроизведение;
удержание в течении 2-х секунд – вызов голосового помощника.

Если уйти с наушником от телефона далее десяти метров на более, чем три минуты наушник засыпает. Касание сенсора в радиусе 10 метров от телефона восстанавливает соединение.

Достаточно хорошо показал себя микрофон – я абонентов, и они меня слышат хорошо, тут претензий нет.
Наушник явно немузыкальной направленности – средние частоты выделены в большей степени так, как это все же гарнитура для разговора по телефону, а не пара TWS наушников для прослушивания музыки.
Ну, и насколько можно судить, звукоизоляция не очень хорошая, а это за рулем важно.
В характеристиках указаны 95 минут работы наушника на полной громкости, что далеко не так. На полной громкости наушник отработал на час больше — 2 часа 35 минут.
В итоге, как таковых, бросающихся в глаза минусов не нашел. Напротив, длительная автономность работы, хороший микрофон и зарядка в машину со штатным наушником в плюс.

Для получения цены 12,06 $ (13,51 для России) нужно подписаться на магазин и обновить страницу товара.

Планирую купить +7 Добавить в избранное +14 +17
свернуть развернуть
Комментарии (11)
RSS
+
avatar
0
Не разбирается?
+
avatar
0
Это видел, интересно что в этот напихали.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2020, 12:34
+3
Одна модель, никаких сложностей внутри. Я свой сломал, все желающие могут потроха увидеть. Зачем теперь каждому ломать?
+
avatar
  • AndyE
  • 01 февраля 2020, 12:40
0
А никому не попадался адаптер с отключением при падении напряжения? Регистратор утомил высаживать аккумулятор.
+
avatar
  • igor63ru
  • 01 февраля 2020, 13:03
+1
Обычно используется кабель с адаптером. Он отключает питание при 11,6 В. Бывают с разными разъемами для подключения. На Али искать как «кабель для видеорегистратора».
Например, такой aliexpress.ru/i/33000654187.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.61894dbaGmEQgm
+
avatar
0
а что нибудь подобное на 12 вольт для саба есть?
+
avatar
  • igor63ru
  • 01 февраля 2020, 17:47
+1
Есть контроллеры АКБ для автоматического отключения нагрузки при снижении бортового напряжения. Например, https://aliexpress.ru/item/item/32906062216.html,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=6be51f63-ab07-4c06-a280-aa595b45bfed&algo_expid=6be51f63-ab07-4c06-a280-aa595b45bfed-15
+
avatar
0
почитал отзывы. у половины работает, у другой нет
+
avatar
0
Простите, контурами на фото напомнило фигу.
+
avatar
0
В принципе довольно удобное устройство получилось, однако

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.