Авторизация
Зарегистрироваться

Радар детектор RUCCESS STR-S700-G


Радар детектор RUCCESS STR-S700-G разработан на корейских комплектующих для Российского рынка как гласит реклама. Из интересного рупорная антенна, GPS-модуль с предустановленной базой камер и обновляемых с сайта производителя, сегментный OLED-дисплей для вывода информации — если правильно настраиваем, ездим без штрафов.

Поставляется в фирменной коробке красно-белого цвета с текстовой информацией, а так же пиктограммы основных возможностей устройства. На боковых гранях так же QR код на сайт с обновлением GPS баз.

Внутри в картонной коробке в дополнительных пакетах.

Комплектация включает в себя:
  • радар детектор RUCCESS STR-S700-G
  • крепёж на лобовое стекло с двумя присосками
  • АЗУ с дополнительной кнопкой отключения
  • провод для подключения к компьютеру для обновления
  • инструкция на русском
При выборе комплектации на сайте продавца можно выбрать:
  • крепёж на лобовое стекло с двумя присосками
  • крепёж под радар детектор на 2-х сторонний скотч
  • силиконовый коврик
Почему именно крепление на лобовое стекло, я считаю это универсальное решение. Во первых можно установить в удобном месте, а во вторых всегда можно снять и убрать с глаз долой. Во время поездки крепления цепко удерживают и не разу не отпадало.

Провод питания около 3.5 метров с круглым штекером. Можно использовать на разных напряжениях питания от 12 до 24 вольт. На верхней части кнопка включения с красной подсветкой, что удобно каждый раз не надо выдергивать из «прикуривателя». Предохранитель на 3 А.

Заявленные характеристики:

Радар-детектор RUCCESS STR-S700-G имеет классический дизайн в черном цвете с Soft-touch покрытием. К уровню сборки не придраться, все очень аккуратно и качественно сделано.

На стороне обращенной к водителю размещён LED дисплей, для вывода необходимая информация во время движения: текущая скорость, направление движения, время и включённый режим детектирования и во время детектирования: дальность до объекта, тип камеры и уровня излучаемого сигнала. Отображаемая информация крупная, легко читаемая под разными углами и при разном уровне освещения. Регулировка громкости присутствует, а вот яркость не регулируется.

В верхней части расположены три многозадачные механические кнопки управления и отверстие крепежа на лобовое стекло.
Кнопка MUTE — отключение оповещения, приглушение.
Кнопка CITY — выбор между режимами детектирования.
Кнопка MENU — вход в меню, навигация по меню.

На правой грани регулировка плавная громкости. Можно отключить через «кнопки».

На левой грани разъем питания и mini USB для установки обновления и баз GPS. Обновление скачиваем с официального сайта, подключаем к компьютеру и обновляем. Обновление происходит порядка 3-5 минут в зависимости от компьютера.

С тыльной стороны от водителя окно с рупороприемником и лазероприемником для детектирования излучаемых сигналов во всех известных диапазонах.

Корпус универсальный и на нижней части расположилось крепление для оснастки на 2-х сторонний скотч и отверстие динамика. Так же в верхней и нижней части множество отверстий для отвода тепла.

Настройка происходит при входе в меню и переключение режимов по кругу.
— чувствительность радара — режим трассы (Н), городской режим 1 (С1), городской режим 2 (С2), городской режим 3 (С3).
— беззвучный режим — 3 режима: включено, выключено и автоматический. При автоматическом режиме продолжительность оповещения 7 секунд и звуковое оповещение уменьшается на 30%.
— выбор режима — база данных GPS (d), радар (а), база данных + радар (d+a)
— X-диапазон — включение и выключение
— К-диапазон — включение и выключение
— стрелка-диапазон — включение и выключение
— L-диапазон — включение и выключение
— беззвучное оповещение о радаре — установка минимальной скорости при которой не будет производиться индикация радаров и камер
— беззвучное оповещение о скорости — установка превышения скорости
— настройка часов — установка времени и часового пояса
— компенсация скорости — при обнаружении ограничения скорости звуковой сигнал будет подаваться: ваша скорость + компенсация. К примеру 60 км/ч + 10 км/ч
— расстояние включения оповещения — расстояние до оповещения о радаре.
Более подробно о режимах:
режим трассы (Н) — радар всех диапазонов, обычная сигнализация и индикация
городской режим 1 (С1) — радар всех диапазонов, слабые сигналы диапазонов Х и К не сопровождаются сигнализацией, только индикация. Для остальных диапазонов срабатывает обычная сигнализация и индикация.
городской режим 2 (С2) — слабые и средние сигналы диапазонов Х и К, слабые сигналы СТРЕЛКА не сопровождаются сигнализацией. Для остальных диапазонов срабатывает обычная сигнализация и индикация.
городской режим 3 (С3) — усиленные сигналы диапазонов Х, К, лазер, слабые и средние сигналы диапазона СТРЕЛКА не сопровождаются сигнализацией, а только отображаются на экране. Для остальных диапазонов срабатывает обычная сигнализация и индикация.
Смотрим что же нам положили внутрь.
Плата свежая, если учитывать, что заказ был сделан до нового года. Пайка вполне хорошая, минимальное количество следов флюса.

Рупор.

Экран

Плата с процессором.

Экран рупорной антенны.

Плата антенны так же довольно свежая от августа 19 года

Перейдем к тестированию.
Тестирование проходило в самых используемых режимах трасса и городской режим 1 на камерах КОРДОН, КРИС, СТРЕЛКА и стационарных оранжевых ящиках (что в них устанавливают наверное известно только «продавцам полосатых палочек»). Все комплексы радар-детектор RUCCESS STR-S700-G нашел заблаговременно и на расстояниях выставленных в настройках. Причем при испытаниях базы GPS были отключены для чистоты эксперимента.
Подведя итоги можно выделить, что радар-детектор RUCCESS STR-S700-G показал себя с лучшей стороны, все известные радары моей местности вылавливает безошибочно, бывают ложные срабатывания, но их количество минимально и можно исключить более тонкой настройкой выбранного режима. Удобство оповещения на экране и в том числе голосовым оповещением.
купон RUCCESS дает скидку в 1$ на «обмыть» покупку.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +34 +55
свернуть развернуть
Комментарии (140)
RSS
+
avatar
  • kven
  • 06 марта 2020, 13:25
+6
а бывают в детекторах не рупорные антенны?
+
avatar
  • bobster
  • 06 марта 2020, 13:25
+3
бывают, частенько такие запихивают в обычные видеорегистраторы. Называются патч-антенны
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2020, 18:30
+1
Когда-то давным-давно, во времена самоделок, бывали диэлектрические «морковки». Но это практиковалось лишь для однодиапазонных, причем чисто детекторных схем.
+
avatar
-29
+
avatar
  • bobster
  • 06 марта 2020, 13:27
-2
на сколько мне известно, какая то новая технология нас ждет. которая даже через грязный номер будет определять и выписывать штраф
+
avatar
  • friend1
  • 06 марта 2020, 23:49
+5
А за грязный номер надбавка будет? -)
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 13:29
+3
Ха! Я видел, по моему на Ютубе, магнитный держатель и муляжи листиков. Едешь, с дубовым листиком на номере, который закрывает пару цифр, а по нажатию кнопки, листик отпадает…
+
avatar
+27
Ну. если вас ни разу не останавливали за грязные номера. то можно номера просто снять и ездить на чистой машине.
+
avatar
  • kven
  • 06 марта 2020, 13:38
0
неужели ездить без номеров лучше, чем с грязными?
+
avatar
+2
Да не, если номер грязный по естественным причинам, то могут просто предупредить, а вот если на улице сухая солнечная погода, то могут и наказать, ИМХО
+
avatar
  • kven
  • 06 марта 2020, 13:52
+3
в любом случае без номеров это сразу жесткий вариант
+
avatar
+4
Ко мне однажды дое***лся в дождь и слякоть, что номера не читаются, и выписал штраф. Так что всё зависит от настроения гаишника.
+
avatar
+25
А может лучше ездить без превышения скоростного режима?
+
avatar
  • ksiman
  • 06 марта 2020, 16:26
+28
Не всем дано такое мастерство.
+
avatar
  • MrSAV
  • 06 марта 2020, 22:59
-4
По хорошей трассе на дальняк пробовал 90 км/ч ехать? Часов так 10?
+
avatar
  • friend1
  • 06 марта 2020, 23:52
+2
Гонял спок. 110. КК. В чем трабл?
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 12:29
+1
Не путаем 90 и 110
+
avatar
  • friend1
  • 07 марта 2020, 13:38
0
Не путаю. По трассе с ограничением в 90 +19 можно ехать, не думая.
В редких случаях по автостраде 130, но для меня лично это некомфортная скорость.

Кстати, кратковременно взлететь до 150 в местах, где это возможно, вообще не даёт никакого временного выигрыша.
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 13:51
+2
Можно ехать комфортно 60-70, только долго очень и особо нервные бибикают часто )))
+20 км/час на полупустой трассе позволяют лишний раз остановиться, размять ноги, выпить чашку кофе/чаю, насобирать грибов в сезон, или просто полюбоваться природой.
Я никого не заставляю, мне обогнать не трудно. А вот лишний час поспать — это я с удовольствием )))
+
avatar
  • dansar
  • 07 марта 2020, 23:33
+2
Что-то я не понимаю, какая связь между скоростью и лишней остановкой? Вас кто-то по башке бьет, если вы при 90 км/ч пытаетесь на кофе остановиться?
+
avatar
  • piliks
  • 10 марта 2020, 19:54
0
У нас в Литве радар мерит среднюю скорость на участке в несколько километров (камера на въезде и камера на выезде). В таком случае, если превышал, можно остановиться и «размять ноги», прежде чем выехать из контрольного участка.
+
avatar
+17
Сложно первые час, максимум два. Потом спокойно едешь 90. А через 10 часов вы со своим превышением и усталостью превращаетесь в потенциального убийцу. И маме своей расскажете, что не устали.
+
avatar
  • J0hnn
  • 07 марта 2020, 07:54
+8
или прабабушке…
+
avatar
  • vigera
  • 07 марта 2020, 01:31
+15
По хорошей трассе на дальняк пробовал 90 км/ч ехать? Часов так 10?
У меня есть приятель — большой любитель по максимуму сэкономить денег в передвижении.
Ради того, чтобы средний расход его весьма загруженного трёхлетнего Форда Фокуса в пути на место летнего отдыха за 1100км не превышал 4.8л/100км, практически никогда не разгоняется свыше 80км/ч, даже там, где дорожные условия позволяют ехать все 200.

Во влиянии типов и марок бензинов разных сетевых заправок на расход тоже собаку съел и, высчитывая общую выгоду по деньгам, заправляется одним из самых дешёвых вариантов, хотя на нём и чуть выше расход, чем на дорогих более «премиальных».

Сам я, хотя и тоже предпочитаю спокойную езду дёрганой, на подобные крайности не способен, а он просто человек такой, бывший водитель-дальнобойщик с характером, начисто лишённым желания хоть как-нибудь «поджигитствовать» на дороге. :)

Любопытно что при таком режиме движения 1100км в день одолевает максимум на час дольше меня, при этом уставая существенно меньше.
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 12:31
-3
Любители экономии ездят на общественном транспорте, личная машина ни разу не позволяет экономить ((
+
avatar
  • vigera
  • 07 марта 2020, 13:49
+1
личная машина ни разу не позволяет экономить ((
Вы ошибаетесь!
Приятелю с женой эта летняя поездка за 1100км на личном авто за всегда значительно дешевле поезда или автобуса обходится, а иногда и вовсе в ноль. С помощью попутчиков через блаблакар.
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 13:59
0
Ага, попутчики и замену масла оплатят, и транспортный с ОСАГО )))
Попутчики тоже разные бывают — в последний раз один вышел через 50 км, типа укачало — минус полчаса на заезд на остановку к ТЦ, минус пассажир. Вторая полчаса ждала, пока на заправке туалет откроется — да ну их, таких пассажиров )))
+
avatar
  • vigera
  • 07 марта 2020, 14:09
0
замену масла оплатят, и транспортный с ОСАГО
Добавьте сюда ещё износ шин, расходы на ремонт пробитых колёс, замену перегоревших ламп и ремонт сколов на лобовухе!)))

С попутчиками всегда как повезёт. Но чаще чем в половине случаев таки везёт настолько, что по деньгам окупают с лихвой все затраты по топливу (а излишек размазывается на разовые годичные траты на масло с ОСАГО).

Хотя да, согласен, поиск и сегрегация попутчиков дело нудновато-щепетильное и вообще далеко не всем по душе.
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 14:19
-2
Разовые годичные траты на масло? Да даже на личной (используемой в рабочих целях по городу) 30000 за год, это две замены.
Теперь мне понятен весь негатив комментариев.
Люди не так часто ездят, как я )))
+
avatar
  • Floyd
  • 07 марта 2020, 05:55
+3
пфф. Ездил неоднократно. Выставил круиз на свои 109 и потопал. В один конец примерно 4к километров. За 5 лет ни одного штрафа. Просто еду чуть ниже разрешенного интервала.
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 12:32
0
Ещё раз — 90 и 109, разницы вообще нет?
+
avatar
  • Floyd
  • 07 марта 2020, 12:56
+3
И 90 ездил. По 700 км в одну сторону. И ничего, не сломался. По поводу по хорошей трассе… Что такое хорошая трасса? Которая позволяет топать 200? Можно ли отнести к хорошей трассе однополоску в каждую сторону с отличным асфальтом и трафиком средним, когда обогнать никак не можешь из-за встречных, запретов обгона и прочих помех? Полтора года назад так ехал тыщу сто в одну сторону. Параллельно ехал Лексус постоянно вваливая. А я на круизе не спеша. В итоге я приехал одновременно с ним. Он куда-то сворачивал по трассе несколько раз, потом с ревом меня обгонял, один раз его продавцы палочек остановили. И он обогнав меня и умчавшись вдаль упирался в невозможность обгона. А я, топая на круизе не спеша его догонял. Возле кафе в конце маршрута водила лексуса выпал из-за руля еле живой, а я дальше спокойно поехал попив кофе. Так что от гонки смысла нет, если это не какая нибудь пустая трасса Амур, где нет ментов, камер, где можно валить 260 почти всю дорогу их 2200 километров
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 13:04
0
Тоже ездил 90. На ВАЗ 21043. Сейчас комфортной считаю 109.
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 13:17
+1
Он несколько раз покушал, заехал пару раз полюбоваться природой, а вы, кроме баранки и отметки 90 км/ч, ничего за дорогу не увидели.
Каждый месяц мотаю 2500-3000 по области, разница даже в 10 км/ч даёт лишний час ночного сна.
+
avatar
  • Floyd
  • 08 марта 2020, 10:47
+1
Ой, сказка. Я за это время успел дважды покушать, попить кофе, заправиться, не спеша сходить в туалет. Про любование природой не смешите мои тапки, на этом отрезке пути нет мест, где можно чем-то любоваться, тем более давит жара и страшная мошка. Не надо хвастаться своими 2,5-3 тысячами, это смешная цифра для меня. Я дважды в месяц объезжал весь свой участок. Плечо в один конец по трассе 1600 км. На круг со всеми заездами у меня выходило около 4300. Я на новом служебном авто гарантию 150 000 км откатал меньше чем за полтора года. Я лучше на час раньше выеду, но не буду гнать с вытаращенными глазами. Моя тачка позволяет мчаться 260 и чо? Она хорошо управляется. Я выбираю золотую середину в скорость/расход/усталость. Было как то, что за 22 часа проехал 2200 км. В смысле со всеми остановками на покакать, пописить, подремать, пожрать. Комп в конце пути показал среднюю скорость 156 км/ч. Но я честно скажу очень устал. потом долго отсыпался.
+
avatar
  • MrSAV
  • 08 марта 2020, 11:23
+2
Ну чего вы все пробеги берёте больше рабочего дня?
Комментарий был про разницу 110 и 90, а это, если без особых остановок, почти час на 550 км.
Для меня 110-120 не является «выматывающей» гоночной скоростью, наоборот — комфортная крейсерская.
Возможности всех людей индивидуальны.
+
avatar
  • Floyd
  • 08 марта 2020, 14:58
0
Вы пытаетесь натянуть сову на глобус. В рф единицы дорог, где можно ехать 550 км со скоростью 120-110 км/ч постоянно. В основном это максимальная скорость в некоторые единицы времени, которые с точки зрения статистики очень малы относительно всего времени маршрута
+
avatar
  • MrSAV
  • 08 марта 2020, 15:25
+1
Ну значит, мне выпало счастье ездить по одной из этих дорог )))
И да, когда однажда мне навигатор нарисовал от Москвы 200 км за 4 часа (так оно и вышло), я был весьма опечален.
В наших лесах 110 — нормальная скорость между очень редкими и маленькими населёнными пунктами, трасса в основном проходит мимо них.
+
avatar
  • vigera
  • 07 марта 2020, 13:59
+3
Так что от гонки смысла нет
+100500!

Я более чем за три десятилетия своей активной водительской практики подобных дёрганых гонщиков на трассах, по пять раз за маршрут меня, равномерно около сотни едущего, обгонявших, а в итоге приезжавших одновременно, хорошо насмотрелся.

При их режиме постоянно тапку в пол втапливать ещё фактор резко увеличивающегося расхода топлива всплывает, из-за чего вынуждены чаще заезжать на заправки, что тоже существенно отъедает ранее вроде-бы «сэкономленное» время.
+
avatar
  • MrSAV
  • 07 марта 2020, 14:09
+1
Да, бывает, за 500 км раза три одну и ту же машину обгоняю. Но увы — специфика работы — за эти 500 км нужно на три объекта заехать.
Езжу в деревню за 650 км. Интересное наблюдение — за 8 часов пути я устаю меньше, чем за 10,5 )))
+
avatar
+2
Угу. Часик так накинул безпалевно. Сказочник вы батенька. У меня друг такой же. До Астрахани жиганит и спит потом не на час больше а целый день. А я этот день уже рыбку ловлю и водку кушаю)
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 марта 2020, 20:36
+1
Скоростной режим может сам превысится.

Например, есть у меня недалеко дорога. На всей длине её ограничение 80. Дорога позволяет, покрытие отличное, есть отбойник. Но в одном месте стоит знак «неровная дорога», ограничение 60 и табличка под ним ^50м^. А сразу в конце этого 50-метрового участка — «автоураган». Там нет ни перекрестка, ни перехода. Там разделительный отбойник, так что и перебежать вне перехода пешеход не сможет. Зачем такое сделали, кроме того, чтобы деньги стричь?
+
avatar
+1
Не читаемые номера 4 тыр. Друг так попал. Суд был 1 раз. Разбираться не стали.
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 13:26
0
Так, а есть в природе такая фигня, что бы радар гайцев показывал явно не реальную скорость, максимально приближенную к скорости транспортного средства Дарта Вейдера ну или хотя бы скорости света?
Представляете как в суде будет выглядеть протокол о превышении скорости на 1 079 252 848,8 км/ч.?
+
avatar
  • kven
  • 06 марта 2020, 13:33
+2
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 13:37
0
Ну, я думаю Бетмену все штрафы и так пофиг… :) А вот с Дартом Вейдером сами гайцы не захотят связываться :)
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 15:20
0
А, прикольно, но имелось в виду несколько иное транспортное средство
Хотя, судя по минусам, предводитель ситхов не пользуется популярностью у чителей форума… Согласен с ними. В вопросе не платить за превышение, быть предводителем госоргана более эффективно…
+
avatar
  • Celsior
  • 06 марта 2020, 13:39
+1
Sam17a
06 марта 2020, 13:26
Представляете как в суде будет выглядеть протокол о превышении скорости на 1 079 252 848,8 км/ч.?

В суде будет статья за вмешательство в диапазон связи используемый госструктурами.
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 13:55
0
О, а это уже другой вопрос. Да, действительно будет, если это будет установленно и доказано спец лабораторией. Кто-нибудь видел совместный патруль ментов и соответствующей структуры? А так, радар как и другой прибор имеет свойство глючит… У вас комп или телефон зависал?
+
avatar
  • uweroy
  • 06 марта 2020, 13:56
+1
Да, глючить именно на всех фотках с вашим авто ))
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 14:06
0
Ну, во-первых, совесть тоже нужно иметь и постоянно передвигаться с превышением не нужно, а во вторых, ну будет пара фоток, ну и кто в здравом уме оштрафует за явно не реальное превышение? А гонятся конкретно за определенным водителем с целью изять такой прибор — тоже вряд ли ко будет.
+
avatar
  • Ivan374
  • 06 марта 2020, 14:21
+1
гонятся конкретно за определенным водителем с целью изять такой прибор — тоже вряд ли ко будет.
А вот не факт. Это уже не грязные номера. И ответственность другая, т.к. подобное оборудование и для проведения терактов может быть использовано.
+
avatar
  • uweroy
  • 06 марта 2020, 20:33
0
Так с какой скоростью не ехал, хоть стоял, скорость будет +100500…
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 марта 2020, 14:09
+1
В суде будет статья за вмешательство в диапазон связи используемый госструктурами.
До суда не дойдёт, никто не обратит внимание, машина даже в базах для более подробного изучения не попадёт., в графе скорости будут прочерки. Но всё равно с таким устройством ездить нельзя, особенно мимо военных аэродромов и не спасёт это от пассивных комплексов без излучателей.
+
avatar
+4
в России состязательности судопроизводства нет.
В суде первой инстанции гражданин всегда виновен.
Если дело дошло до суда, значит вина бесспорна. Поскольку нет оснований не доверять государственным служащим.
+
avatar
  • friend1
  • 06 марта 2020, 23:57
+3
Вы забыли уточнить, что бесспорна для суда, что не обязательно является истиной. К сожалению
+
avatar
+5
Эта «фигня» называется антирадар(не путаем с сабжем, с радарДЕТЕКТОРОМ).
Так вот…
На этот АНТИрадар ГАИшники реагируют очень нервно и резко. Если они ее у вас в салоне авто смогут увидеть, то будьте уверены, что вас проверят настолько досканально, что вы будете очень удивлены их рвению и изобретательности.
Что такое абсурдное могут проверить я не смогу предположить, ну например чек на покрышки))
А докажите, что не ворованные)
Для них именно АНТИрадар как «красная тряпка на быка» действует.

Отсутствие в свободной продаже именно АНТИрадаров является наиболее простым доказательство м, что дела обстоят именно так. Во всех авто-магазинах только радарДЕТЕКТОРЫ.
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 22:39
+7
Тут много мне написали, но отвечу Вам.
1. Я, как гуманитарий, в силу своих детских увлечений и занятив в радиокружке, могу не понимать некоторых технических вопросов, но, в том что я говорил о суде, поверьте, разбираюсь очень хорошо.
2. Возможно, в России, реалии несколько другие, но в Украине, я легко «посажу в лужу» всех ментов которые возомнят наличие у себя права проверять чеки на резину и не только…
3. В случае наличия фиксации скорости моего транспортного средства, которая выходит за пределы технической возможности наземного транспортного средства вообще — я не только не буду платить штраф, я ещё и денег поимею с ментов за попытку привлечь меня к ответственности.
4. Наличие вышеизложенного сообщения с моей стороны, свидетельствует частично о юмористическом восприятии темы обсуждения, а частично, о любопытстве к технической возможности.
5. Я никоим образом не агитирую за нарушение правил дорожного движения, считаю необходимым их исполнять. Говорю это как водитель который, за более чем 30 лет стажа имеет только одно зафиксированное нарушение ПДД — не правильная парковка.
6. Не буду строить из себя святого и честно признаюсь, что любопытство связано таки с гипотетическим интересом уклонится от ответственности, но вызвано оно в первую очередь отношением государства и конкретных его представителей в пагонах, которые все чаще начинают воспринимать водителя как источник финансового пополнения бюджета и собственного кармана. И именно поэтому, значительная часть ограничений устанавливается не для обеспечения безопасности движения, а именно с целью привлечь к ответственности.
П.С. очень признателен всем, кто высказал свою точку зрения, а особенно тем, кто поделился именно техническим аспектом темы противодействия устройствам для определения скорости авто.
+
avatar
0
А у нас есть загадка — чем отличается слон от гаишника....))))
Если что — 4 суда выигранных у ГАИ имею в своем активе. Но загадка от этого не меняется. И не все готовы «бодаться» с ментами ;)
+
avatar
  • Helg100
  • 06 марта 2020, 16:20
0
Между прочим есть, антирадар называется, создает помехи оборудованию фиксации скоростного режима. Только в случае поимки с таким устройством придется присесть на пару лет.
+
avatar
  • mike888
  • 06 марта 2020, 18:21
0
Угу, это радиоконтроль уже, который действует быстро и жёстко, создание помех в радиодипазоне, статья совсем другая.
+
avatar
  • Slymas
  • 06 марта 2020, 18:31
+2
Кстати, активные круиз-контроли на дорогих авто создают помехи в диапазонах работы радар-детекоров, которые ловят РД.
Бывает едешь по трассе рядом с дорогим авто и радар-детектор начинает пищать, причем можно ехать долго рядом с таким автомобилем и все время РД будет пищать, но стоит его отпустить и РД замолкает.
Видимо все еще зависит от мощности излучения
+
avatar
  • MrSAV
  • 06 марта 2020, 23:05
0
Мне кажется, не только активный круиз, но и криво установленный (постоянно работающий/излучающий парктроник) так же фонит (((
+
avatar
+1
Нет, активный круиз работает с э/м волнами СВЧ (КВЧ?) диапазона, а парктроник — со ультразвуковыми волнами.
+
avatar
  • Vmedic
  • 07 марта 2020, 11:05
0
А иногда радардетектор срабатывает и на авто с другим радардетектором…
+
avatar
  • BTN
  • 07 марта 2020, 14:49
0
Они не создают помехи работе РД, это РД фиксирует работу датчиков АКК или ДМЗ и ввиду того что они работают в том же диапазоне что и радар, то РД соответственно оповещает Вас об источнике излучения. Что же касается мощности, то даже с неплохой мощностью проблемно «задавить» радар. Лично эксперименитовал с двумя радарами «Искра» направленными в лоб друг другу. Один был включен постоянно, а вторым примерно с 15-20 метров от первого замеряли скорость, никаких проблем с замером не было. Тоже самое проделывали с «Крисами».
Сокращения:
РД-радардетектор
АКК-активный круизконтроль
ДМЗ-датчики мертвых зон
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2020, 18:33
+1
Есть (была). Правда, конструкция работала в одном диапазоне (под «Барьер» на 10 гигов) и имитировала скорость в пределах дозволенной. Сейчас с такой игрушкой можно влететь на серьезный штраф. Реализация достаточно простая. Но не советую…
+
avatar
  • BTN
  • 07 марта 2020, 15:17
0
Для «Барьера» в принципе антирадар не нужен, так как он до того был «тормознутый», что с нормальным детектором можно было почти на грани юза оттормозиться с 80 до 40 и только потом ехать «как положено» и тогдашние ГАИшники были очень злые, на табло было около 40км/ч. :-) :-):-)
+
avatar
  • 2020
  • 06 марта 2020, 19:56
+7
Представляете как в суде будет выглядеть протокол о превышении скорости на 1 079 252 848,8 км/ч.?
«у нас нет оснований не доверять сотруднику полиции»?
:(
+
avatar
  • tca
  • 06 марта 2020, 22:23
+1
Не будет, у радаров есть верхняя граница измеряемой скорости.
+
avatar
  • BTN
  • 07 марта 2020, 14:50
0
Обычно 250 или 300 км/ч.
+
avatar
  • Almaz69
  • 06 марта 2020, 13:41
+18
Если ездить в пределах разрешенного скоростного режима + 19км/час, штрафов тоже не будет.))
+
avatar
  • bobster
  • 06 марта 2020, 13:51
+4
не всегда прокатывает. особенно при поездке в южном направлении и «самопоявляющимися» знаками ограничения скорости
+
avatar
0
Согласно статьи 12.9.2 КоАП РФ ненаказуемое превышение скорости +20 км/ч. И это не является пределом разрешённого скоростного режима. При определённых условиях можно стать «крайним».
+
avatar
  • ploop
  • 06 марта 2020, 14:55
+10
И это не является пределом разрешённого скоростного режима
Верно, это является нарушением. Банальным нарушением. Что за это отсутствует наказание не означает, что надо повсеместно нарушать.
+
avatar
+2
+ 9км/час, штрафов тоже не будет — Казахстан.
+ 4км/час, штрафов тоже не будет — Узбекистан.
+
avatar
  • uweroy
  • 06 марта 2020, 13:55
+3
А как же камеры, которые не используют «радар»/«лидар» а определяют скорость путем графических расчетов или средней на участке??
+
avatar
  • bobster
  • 06 марта 2020, 14:05
+2
Так вот для этих целей и стоят в комплекте базы GPS которые предупреждают о таких камерах и превышении в среднем пороге
+
avatar
  • jeepeg
  • 06 марта 2020, 14:19
+6
Среднюю вроде по суду отменили. Типа в ПДД нет определения «средняя скорость».
+
avatar
  • Ivan374
  • 06 марта 2020, 14:26
+3
Идиотское решение. Любая технически измеримая скорость — средняя. Разница только в длине дистанции, на которой проводится измерение.
+
avatar
  • kven
  • 06 марта 2020, 15:31
0
там проблема была, что кто-то якобы срезал путь и ему прилетал штраф.
+
avatar
  • ploop
  • 06 марта 2020, 15:56
0
Ну тут другая проблема, а именно — в реализации таких систем, т.е. или строго на прямом участке, или на том, где гарантированно нельзя срезать. А не в самой формулировке «средней» скорости.
+
avatar
+1
М5 рязанка там автодория стоит. Попробуй нае… пи называется.
+
avatar
  • mike888
  • 06 марта 2020, 18:25
0
Есть комплексы по фото скорость щучат, смещение авто на нескольких последовательных снимках, никаких радаров
+
avatar
0
Вот да, я тоже не понимаю, нафига нужны излучающие детекторы, если уже давно ко мне приходят штрафы, например, за перестроение через сплошную из второго ряда в первый, где прямо показана траектория. Две фотки с фиксированием носа машины в интервале скажем 10 метров — и считаем, если между событиями меньше 0.5 сек, а скорость ограничена 50 км/ч — то усе, было превышение.
+
avatar
  • mike888
  • 07 марта 2020, 13:04
0
В Москве уже по правилам ездят, местами камеры на каждом столбе. Больше толку на трассе от сибишной рации, гайцы тоже не лохи и стреляют в упор, а не на постоянно излучают, только от того что детектор у тебя запищит когда тебя с рисовали. А так куча приложений на телефон, которые знают все стационарные камеры, тот же Hud speed в фоновом режиме прекрасно это делает
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 марта 2020, 20:25
+1
Гайцов, стреляющих вручную лет десять не видел. Сейчас всё на камерах.
+
avatar
  • BTN
  • 07 марта 2020, 14:52
0
«Автоураган» например, много где уже наставлено.
+
avatar
  • mike888
  • 07 марта 2020, 16:05
0
Да и я о чём, все эти камеры не излучают ничего, но их местоположение есть в базах которыми пользуются приложения. По сути нужно только местоположение авто по жпс.
Ну и второй момент. Все новые авто оборудованы стукачом сливающим данные о скорости, местоположении и ускорениях, куда и зачем, догадайтесь сами. Пока это широко не используется, но это уже не за горами, вопрос нескольких лет. Да собственно все уже с поводком давно ходят, сейчас ещё к авто поводок приделали. Толку от всех этих радар приёмников никакого. Для спешащих на кладбище может это и радость.
+
avatar
0
а определяют скорость путем графических расчетов или средней на участке??
или которые в спину стреляют из-за дерева с треноги?
+
avatar
  • chib-76
  • 06 марта 2020, 14:04
0
Подскажите, при заказе нет выбора доставка из России, но потом появляется выбор «доставка» и «пункт выдачи» я так понимаю что мне привезут до этого пункта выдачи который там указан?
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 марта 2020, 14:16
+7
Не вздумайте взять! Посмотрите в сторону нормальных, «наших» сигнатурных. Дёшево совсем не значит что это нужно брать.
Гляньте rd-forum, который ru
+
avatar
  • bobster
  • 06 марта 2020, 14:21
-3
сравнивали цены сигнатурных и этого? разница на порядок
+
avatar
  • Aksakal
  • 06 марта 2020, 14:43
+13
Я беру РД, чтобы он работал как положено, а не пищал постоянно. Смысла нет брать другой, тогда уж проще и дешевле яндекс и соблюдение всех правил.
Мне этот обзор кажется заказным или человек никогда не имел дело с РД. Всё в радужных тонах. Нет примитивного минимума для обзора РД. Даже простой вопрос с параллельными дорогами не раскрыт. Вопрос ложных срабатываний? Да много чего. Не забываем про обновки. Сколько их будут клепать?
Если вы решили брать РД, сначала углубитесь в вопрос, а потом покупайте. Зачем вам назойливая пищалка? Живём один раз.
+
avatar
  • BTN
  • 07 марта 2020, 14:54
+1
Поддержу Аксакала!!! Прислушайтесь к его словам!
+
avatar
+3
Ну «на порядок» это Вы явно погорячились. Цены на сигнатурные модели сильно упали. И если бы сейчас покупать, я бы естественно купил именно сигнатурный РД. Даже он не панацея, конечно, но на сегодняшний день признан наиболее эффективным. И как верно тут уже заметили — зачем вам бестолковая пищалка в салоне? Пользую уже несколько лет Супру DRS-iG68VST. Гибкие настройки под себя, обновляемая база данных, пока устраивает. Сломается, куплю сигнатурный. Чего и всем советую.
+
avatar
  • BTN
  • 07 марта 2020, 15:21
0
В точку!
+
avatar
  • chib-76
  • 06 марта 2020, 14:22
0
Да вроде и отзывы положительные, хотел заменить старенький вислер. Но благодарю за предупреждение.
+
avatar
+7
Я знаю, это пост из прошлого!
+
avatar
  • bobster
  • 06 марта 2020, 14:06
-1
не совсем вас понимаю
+
avatar
  • motral
  • 06 марта 2020, 17:14
+1
Все верно, мало кто это гвно покупает когда есть ЯК, а выезд за границу штраф, устройство изымут и если повезет, машину перевернут с ног на голову
+
avatar
  • MrSAV
  • 06 марта 2020, 23:11
0
Фигня эти ЯК, проверено недавней поездкой в Нерезиновую. Слишком много паники на ровном месте.
+
avatar
  • Ivan374
  • 06 марта 2020, 14:29
+8
Судя по всему, инструкцию на русский переводили без участия носителей русского языка, а таблицу технических параметров заполнял бухгалтер, не понимающий смысла текста. Может и сам прибор «разработан для России» на том же уровне?
+
avatar
+5
а можно просто соблюдать ПДД. но это не точно.)))
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 марта 2020, 23:47
+1
А анекдот про выданый гаишнику, вместо премии, знак ограничения 40 км/час и радар напомнить?
+
avatar
  • rbast
  • 06 марта 2020, 16:09
0
В наше время бесполезно использовать радар детекторы. Мне дали попользоваться, пищит большую часть времени. Но камеры, но сейчас меряют по средней скорости на участке. Уже есть приборы для полиции измерения скорости из машины полиции в движении. И ТД и тп.
+
avatar
0
Скорее всего Вам дали в пользование древнюю модель, которая про новые диапазоны, Стрелки не в курсе от слова совсем. Если хаотично пищит, истошно реагируя на мобильный телефон, место такому РД в помойке. Устарел он малость. Современные устройства имеют модуль GPS. Он как раз и будет предупреждать о стационарных камерах, многие из которых сейчас вообще ничего не излучают, а тупо делают серию покадровой съемки автомобиля. На основании простых вычислений и определяют скорость. Камеры контроля скорости на участке тоже в базе. Измерение гайцами скорости из движущейся машины — это экзотика какая-то, но ничего не мешает РД реагировать на это и предупреждать вас. Купите хороший проверенный РД, и через пару недель будете удивляться, как же вы без него раньше обходились.
+
avatar
+5
Измерение гайцами скорости из движущейся машины — это экзотика какая-то. В Казахстане это обычная практика ГАИ.
+
avatar
  • diaskzn
  • 06 марта 2020, 17:35
0
Тогда проще пользоваться смартфоном в качестве РД. Софта куча, я предпочитаю Яндекс.Навигатор.
+
avatar
  • Suhoff
  • 06 марта 2020, 17:46
+1
Как отличный вариант — navitel+newskin. Удобно там где нестабильный инет или когда не загружены заранее карты в яндекс. Я сочетаю его с сигнатурным РД. Они потом очень забавно переговариваются друг с другом и не дают заснуть за рулем ))
+
avatar
  • BTN
  • 07 марта 2020, 15:02
+1
Уже лет наверно 20 как радары уже могли замерять скорость хоть встречного, хоть попутного авто в движении. «Искра» которую уже не призводят была вроде первенцем с таким функционалом в России.
+
avatar
+6
Какой OLED, обычный светодиодный дисплей.
+
avatar
0
Использую связку 12 летний радар детектор плюс стоит программа на андроид магнитоле, в итоге один штраф за последние три года и то в Карачаево черкессии подло в жопу в поле подстрелили
+
avatar
  • menenn
  • 06 марта 2020, 19:04
+1
… сей девайс был актуален пока не ввели новые номера, ч/б номера вып.1984г не «берут», ни стрелки ни белки и прочая хрень. ВотЪ!
з.ы.… а вотЪ видеорег нужен, ибо на святой руси без него не комильфо!
+
avatar
  • bullet
  • 06 марта 2020, 19:53
+4
Мое мнение об РД — тип устройств устарел сам по себе. Спасает их только база gps меток, но проще актуальный навигатор включить или скачать соответствующую программу, которые сами о стационарных камерах предупредят и база будет куда актуальнее, чем самопал от нонейма, который завтра просто исчезнет, а вместе с ним и обновления. Причем даже в текущий момент непонятно какого возраста база и где она украдена позаимствована.
Остаются треноги, эффективность РД тоже очень спорна, современная тренога будет как и камера, стоять под углом к дороге с минимальным фоном вдоль дороги, а то и в задний бампер стрелять. И писк радар детектора будет уже только по факту фиксации, но никак не заранее. А в навигаторе шансы треноги быть отмеченной кем-нибудь куда выше.
+
avatar
0
согласен. есть ещё неровности рельефа. Почти всегда бесполезная, а часто беспричинное пищание лишь вводит в заблуждение.
для себя решил, что яндекс карты лучше, когда говорят о стационарных камерах и конкретном скоростном режиме на данном участке. Получается значительно важнее, когда ты думаешь, что разрешённая скорость до 90, а потом вдруг оказывается до 60 без знаков (привет краснодарскомму краю).
+
avatar
  • MrSAV
  • 06 марта 2020, 23:21
+1
Мой sho-me реагирует на камеры (в ящиках) в ложбинах, стреляющих вслед, за 15-20 м до них. Если внимательно смотреть по обочинам, можно успеть оттормозиться до нештрафуемой )))
+
avatar
+5
Как будто в 90-е окунулся… ))))
+
avatar
0
сколько раз видел реакцию радар-детектора на второго такого автомобилиста с подобным детектором. бесполезные жестянки пищат друг на друга и едут эти водители в крайне странном режиме.
по этой причине свою дорогущую болванку снял и положил в ящик.
+
avatar
0
Причем при испытаниях базы GPS были отключены для чистоты эксперимента.
как отключили базы GPS? На каком расстоянии от радара по базе пищит?
+
avatar
  • bobster
  • 07 марта 2020, 05:30
0
Отключается в настройках, расстояние также выбирается там
+
avatar
  • friend1
  • 07 марта 2020, 00:10
0
Я в 90х у бати в машине такой видел. Думал, они вымерли давно.
+
avatar
+1
Много лет назад, купив машину, задумался, нужна ли мне подобная штука. Тогда радар-детекторы были довольно популярны. Точнее, были они не у многих, но активно обсуждались на форумах. Вовремя дошло, что вещь эта абсолютно не нужна. Но еще недавно можно было использовать с пользой. А именно, отличать настоящих ГИБДДшников от фальшивых. У фальшивых на треноге стояла просто коробка, изображающая радар. Но последний раз фальшивые треноги видел года полтора назад, да и настоящие радары на треногах уходят в прошлое, уступая место стационарным. А мошенники изображающие инспекторов, не перевелись. Причем, машины раскрашены как настоящие и номерной знак синий. Последний раз таких видел прошлой весной. Пытались штрафовать не за превышение скорости, а за пересечение сплошной одинарной линии, которой не было вовсе — стерлась песком зимой или вообще ее не было никогда. Отличительная черта: машина старой марки («Приора»), которая уже никак не может служить в ГИБДД, и полное игнорирование наличия регистраторов на останавливаемой машине. Не боятся они попасть на камеру. Открыто требуют деньги. Дежурили на Киевском шоссе до восстановления разметки.
+
avatar
  • Sam17a
  • 07 марта 2020, 11:35
0
Ужас.
+
avatar
  • RONIN
  • 07 марта 2020, 09:41
0
Скрин с описания в магазине.

Что бы пиплы хапали больше, в надежде на это.
+
avatar
  • asdfgh
  • 07 марта 2020, 10:51
-2
скидку в 1$ на «обмыть» покупку
+
avatar
  • ve-gas
  • 07 марта 2020, 11:17
+2
все это игрушки давно прошедшего времени.
нужно ездить не превышая
+
avatar
0
Мне радар-детектор помогает, иногда устанешь и промахнешься на камеру, стрекот радаро отрезвляет. А что такое сигнатурный РД? Можно ссылочку?..
+
avatar
0
Хорошее — дешевым не бывает. Был у меня инспектор, орал на всё подряд. Решил для себя, что необходимо либо покупать нормальный РД либо не превышать. Сейчас у меня уже много лет как эскорт. Он тоже по заводу пищит на все, но его гибкие настройки и функционал (визуальный частотомер и отключение поддиапазонов) позволяют снизить уровень ложных сработок до приемлемого.
+
avatar
+1
Что такое Эскорт? Можно ссылку?
+
avatar
+1
Автор ты видимо вообще не шаришь в радар детекторах. Главный вопрос где брать эти самые базы, ты думаешь Китаезы будут разрабатывать базы для него и тем более прошивки. Бабло срубили с таких как ты и поехали дальше.
Где реальные видео заездов а не просто бла бла бла.
Где заезд на Кордон в спину, где радар Скат, Автодория замер средней скорости, там этого конечно нет.
Не радар а туфтень для сельских дорог.
+
avatar
  • bobster
  • 09 марта 2020, 08:56
0
Если вы не сильно вчитывались в текст, а может и вовсе с этим проблемы, то повторюсь. Базы обновляются с официального сайта, не верите зайди те посмотрите. Я уже один раз обновлял.
На счет камер Кордон, крис, стрелка и автодория видит и определяет. По автодории даже по базе GPS есть и можно настроить скорости.
Наверное вы не сильно шарите в РД раз тут слишком глагольствуете
+
avatar
-1
Ты читаешь через строки?! Где видео. Болтовня твоя нас не интересует.
Не шаришь ты парниш, если пишешь такие бредовые обзоры.
Ты думаешь кому то интересно что внутри, всем нужны видео сработки на радары и их дистанция, а не твоя красивая писанины.
Открой любой обзор на радар детоктор и посмотри как они делаются.
+
avatar
  • vietus
  • 11 марта 2020, 01:50
0
Зачем вам видео, изначально видно старье.
Перечисленные радары ловят радар детекторы 5 летней давности.
Сейчас новые ставят во всю, малошумящие. Оскон, скат. Мобильные и стационарные.
+
avatar
-3
К чему мне это пишешь я из без тебя все это знаю.
Обзор о том какой ох… ный радар детектор при этом ни одного факта подтверждения нет, одно бла бла.
+
avatar
  • bobster
  • 23 марта 2020, 22:56
0
если вы такой профессионал, может представите нам, что знаете и умеете про РД? а то критиковать я тоже умею
+
avatar
-3
Я даже уверен у тебя видосов нет, да и в сети на это барахло ни одного видео нет на радары, один видос так это от производителя и то бредовый.
+
avatar
  • vietus
  • 11 марта 2020, 01:53
0
Но вообще с таким принципом все производители радар детекторов действуют.
Плюс тонны необъективных отзывов, намеренно скрываеющих положение с детектом скатов и вот у вас ещё один радар детектор лежит
+
avatar
  • korvett
  • 17 марта 2020, 14:40
0
Откуда они mini USB берут? Ну, блин, некомильфо…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.