Авторизация
Зарегистрироваться

Автоматический дозатор для мыла Baseus ACXSJ-A02 - новинка от Baseus.


Всем привет! Обзор одного из самых удачных вариантов дозатора для мыла. Помниться на бангуд был предзаказ на них, народ гадал каков из себя дозатор, брать или не брать?! Кто купил, тот получит отличнейший дозатор для мыла.
Тесты, сравнение — кому интересно прошу под кат…


Кто заглянул на огонек, всем привет! Хочу вам рассказать о самом удачном дозаторе для мыла из моделей что представлены на рынке в таком форм-факторе.
Как и все продукты Baseus, товар приезжает в фирменной коробке. Правда почта россии чуток ее помяла и доставила в другое отделение, но все отсталость в целости и сохранности.


По факту перед нами два продукта, мыло и дозатор для мыла, можно все купить отдельно.

Начнем с жидкого мыла.
Фирменная коробка

Оно очень приятно по запаху, и ощущение свежести рук сохраняется надолго.
Я бы покупал его ящиками, но судя по цене оно походу с примесью золота.
Похожее ароматное мыла было в комплекте у родного блока Dettol именно аромат чайного дерева.
Сколько бы я не пытался повторить такой же аромат мыла, у меня увы не получалось.
Если кто имеет опыт покупки хорошего эфирного масла (аромат чайное дерево), поделитесь в коментах.
Мыло объем 300мл:




Перейдем к самому главному. Дозатор для мыла.
Приезжает в фирменной коробке.
Распакуем:
Смотрится очень красиво в комплекте дозатор для мыла, перезаправляемый блок для мыла, и трубочка к блоку.
Не выкиньте ее как мусор)


Питание:
Для питания используются четыре батарейки в формате АА.
У Dettol батарейный отсек всегда промокал так как, находился снизу, батарейки всегда ржавели.
Блок размещения батареек у Baseus, он спрятан внутри-закрыт отдельным кольцом от мыла.
Выше уровня мыла, реализация очень удачная.


Обратите внимание на метки, по которым правильно поставить крышку батарейного отсека.



Сама компоновка батареек.


Блок для мыла:
Емкость 300мл. Его не надо как либо дорабатывать, не надо ничего переделывать сверлить или поддевать, чтобы залить мыло.
Штатно сделано всё на резьбе. Выкрутил, залил мыла и закрутил.
Очень удачная реализация для заправки мыла, так как придуман многоразовым.

(напомню нормальное жидкое мыло для таких дозаторов разбавлять водой в соотношении 1/3)



Обращу внимание на его горловину, она широкая, мелочь, а мыло заливать намного легче.
Особенно с готовой пяти литровой подготовленной канистры.


Один блок мыла, равносилен полному баку дозатора. Наверное он был бы под завязку горловины, но я чуточку умудрился пролить.


Управление:
За управление отвечает одна сенсорная кнопка,
Двухсекундное удержание-включение.
Удерживаем снова и кнопка промаргивает, включается второй режим подачи мыла.

Удерживаем третий раз — Выключение. Моргает красным светом.

Стоит отметить сенсорный датчик, он смотрит под углом, расстояние срабатывания 4-5 см, что очень удобно. Учитывая подачу мыло под углом, датчик всегда остается сухим, и не намыливается.

Это уже третий (пенный) дозатор для мыла на моих руках, не считая дозатора Dettol.
Все дозаторы благополучно работают. Один дозатор забрал знакомый. Один трудиться на кухне.
Все дозаторы меня устраивали, но если говорить именно об отличие: удобство пользования отличается.
Они отличаются количеством подачи мыла, есть одно режимные и двух режимные. Уровнем шума.
Данная модель имеет два режима подачи мыла. Самый минимальный уровень шума по сравнению с моделями Xiaowei.
Причем на первом режиме она выдает чуть больше мыла чем модельки от Xiaowei.
Однозначно для меня это плюс, так иногда на модельках Xiaowei казалось мыла чуть не хватает.(но руку поднести второй раз как бы тоже не проблема)
Почему я рекомендую двухскоростные дозаторы для мыла: во-первых иногда бывает что руки очень грязные и надо больше мыла, тогда включаем вторую скорость. Вспененное мыло очень хорошо ложиться на тело, я включаю вторую скорость и спокойно моюсь вспененным мылом.
Исходя из моих потребностей двух скоростной Baseus будет занимать ванную комнату, а одно скоростной Xiaowei X1 снова переедет на кухню.

Первая скорость:

Вторая скорость:


Вот выданное мыло на первом и втором режиме: Пена мылиться хорошо, она густая.



Дизайн:
У данной модели самый удобный и удачный дизайн.
Подача мыла идет не вертикально вниз, а чуть под углом и очень удобно попадает на вытянутую ладошку.
Очень удобно расположена клавиша включения/переключения режимов находиться сверху и под углом. Вода не копиться, не проникнет внутрь так как кнопка сенсорная и монолитная.




Сравнение с Xiaowei X1



Дозатор нам говорит «Мой господин» и преклоняет голову. (А еще почему-то ассоциируется с призраком из мультика аниме)


Почетное место в ванной:


Итог: Что мы имеем, очень удачно сконструированный, сбалансированный дозатор для мыла.
Красочный дизайн, удобное управление, в то же время компактное исполнение делают этот дозатор самым лучим среди подобных дозаторов.
Цена конечно у данного дозатора дороже, но цену ставлю не я и прошу меня за это не тыкать.
Учитывая что такую штуковину мы покупаем разово, то можно за ней и поохотиться, это один из самых удачных дозаторов для мыла в своем форм-факторе!

27 марта в 10 :00 по МСК.
Цена будет стоить 19,99$. Комплект без мыла.
Комплект с мылом: 29,33$
Всем спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +48 Добавить в избранное +32 +63
свернуть развернуть
Комментарии (96)
RSS
+
avatar
+1
Работает ли от аккумуляторов 1,2 в?
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 марта 2020, 16:34
0

bukarev50
Не могу ответить, нет таких аккумуляторов.
комментарий скрыт

+
avatar
  • _zerg_
  • 27 марта 2020, 21:51
-3
1,2 вольта это рабочее напряжение. 1,4 — напряжение заряженных аккумуляторов. Изучите графики разряда аккумуляторов. 1,4 вольта — это напряжение уже довольно «уставших» батареек, а уж 1,2 вольта тем более
поэтому вопрос о том, работает ли от аккумуляторов актуален.
+
avatar
-3
1,4 вольта — это напряжение уже довольно «уставших» батареек
+
avatar
  • Dfcz22
  • 27 марта 2020, 23:25
+2
Работает без проблем.
+
avatar
+2
Быстро однако. Я только получил
+
avatar
  • tirarex
  • 27 марта 2020, 19:38
0
Мой на отправке застрял, 2кг посылка, китайская таможня решила помусолить подольше…
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 марта 2020, 16:43
+2
Почти 1 в 1 как сяомишный. И дизайн и размещение элементов и батареек. И даже ёмкость. Если копия похожа всем, то он просто обязан быть отличным.
+
avatar
+1
Я так понимаю, что без такой то матери тоже не разберёшь…
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 марта 2020, 17:20
-1
Nemoi13
Ну они все похожи друг на друга +-, эта отличается. И как я понял у сяомишных не монолитная кнопка, а механическая. Могу ошибаться.
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 марта 2020, 18:03
+2
И как я понял у сяомишных не монолитная кнопка, а механическая. Могу ошибаться.
У сяомишных (ну по крайней мере того что у меня) кнопка сенсорная. кстати ее минус в том, что она иногда может отключить диспенсер просто от капнувшей на нее воды.
+
avatar
  • RomZa
  • 27 марта 2020, 20:22
+1
Там под крышкой есть 4-ре отверстия крестом от центра. Не шурупы/винты ли там?
+
avatar
+2
Ага, как будто Сяомошный поплавили и он стал загнутый)) По мне так извращенский дизайн
+
avatar
+1
Интересный. Но хотелось бы, что бы был со встроенным акумом. Понимаю, что батареек хватает надолго, но они блин накрываются в самый неподходящий момент. А в запасе не всегда есть.
Просто сравниваю с диспенсером который у меня на бутле с водой, и вот то что его можно просто зарядить — это очень удобно.
+
avatar
  • lakoros
  • 27 марта 2020, 17:36
+3
Купите аккумуляторы стандарта АА и зарядку. кончился заряд? вытащил вставил новые, старые на зарядку.
Если встроенный акум накроется проблем будет гораздо больше.
+
avatar
  • cofein
  • 27 марта 2020, 18:07
+5
цена как бы на 4АА и зарядку — совсем грустная выходит…
+
avatar
  • lakoros
  • 27 марта 2020, 19:19
+3
+
avatar
0
геморрой это)
+
avatar
  • lakoros
  • 27 марта 2020, 19:28
0
Ну немного) брать мыльницу и нести заряжаться на пару часов. тоже не быстро)
+
avatar
-2
Всяко быстрее чем покупать дополнительный комплект батарей и зарядку. А если у вас три или четыре дозатора дома. Это коробка с аккамуляторами запасными должна стоять. Нет уж, проще зарядить за пару часов.
+
avatar
0
Так себе совет. Прелесть диспенсера с акумом это в том, что покупать к нему ничего не надо. Тем более что восемь акумов и зарядка это по цене как ещё один диспенсер. Даже самых дешёвых.
Но это даже не главное. У меня есть акумы и зарядка, которую все тут знают. Так вот мои диспенсеры на них не работают.
+
avatar
0
да-да, у меня батареечные. мечтаю о аккумуляторном.
+
avatar
+5
«стоны блондинки» © Всего-то держать запасной комплект батареек, они долголежащие ныне. Как устанут основные — заменить и сразу «флажок» на покупку нового комплекта. Великая мысль, не благодарите! :)
Для уже имеющих зарядник NiMH — можно то же с акками (один комплект), только батарейки будут работать на время заряда основного.
+
avatar
-3
Не благодарю. Совет ни о чём. И как я сам до него не догадался-то)))
Имея диспенсер на акумах и дтспенсер на батарейках мне есть с чем сравнить. Запасы батареек, покупка акумов и зарядки для этих целей — это полная фигня.
+
avatar
+2
Я действительно писал про покупку спецом зарядки? У вас вирус :)
Нормальный мужик всегда имеет запас батареек дома: тонометр, часы, пульты, детские игрушки и т.п. Ныне батарейки имеют большие сроки годности.
Но это нормальный мужик… У него батарейки ещё и путешествуют: из игрушки/тонометра/диспенсера в пульт или часы, а потом в спец ящик для использованных, который раз в год попадает в утилизацию ближайшего пункта сбора.
+
avatar
+4
Нормальный мужик, нормальный мужик))) Сорян, но у меня эти слова ассоциируются с мужиком с бородой и в тулупе, который из лесу вышел и был сильный мороз)))
Ну ничего с собой поделать не могу.

Вот именно, что у меня эти батарейки путешествует из диспенсера в игрушки и прочее. И мне это не нравится. И всё тут.
Это всё неудобно. И напрягает.
+
avatar
0
нормальный мужик…
А тот, который из лесу вышел — у того чтобы дитё в игру продолжило играть, надо грабить диспенсер на батарейки, ибо сделать раз в год запас батареек и потом «блюсти» резерв — его «напрягает».
С чего там я начал препираться? :)
+
avatar
+1
Да напрягает. Ну вот такой я плохой, что тут поделаешь)))
+
avatar
-2
Батарейки надо покупать не именитые, а под брендом продавца. Лента, Икея, Фикспрайс. Они не хуже, но сильно дешевле.
+
avatar
+3
фикспрайсовские батарейки заметно хуже чем GP. их прям на сильно меньше хватает. прям вот заметно меньше. типа три недели и полтора месяца. алкалайн конечно.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 27 марта 2020, 23:27
0
Батареек хватает надолго, точно не помню около двух месяцев, потом перешёл на аккумуляторы, уже не помню когда заряжал.
+
avatar
  • Paolo
  • 27 марта 2020, 23:49
+3
Сяомишный ведь зажигает кнопку-индикатор оранжевым, причём о-о-очень заранее, можно сто раз найти батарейки/зарядить аккумы…
+
avatar
0
Я такого не заметил
+
avatar
  • pb318
  • 27 марта 2020, 16:52
+9
Обзор понравиться :)
+
avatar
+1
ахах) товарищ из Татарстана, наверное, это оправдание…
+
avatar
0
Нет ему оправдания. Ну, разве только то, что, возможно, он ЕГЭ сдавал…
+
avatar
+2
Спасибо Вам за изящную формулировку проблемы автора. Я бы сам не смог без мата об этом сказать.
+
avatar
0
Четенько вписался, даже не упадет, поздравляю
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 27 марта 2020, 17:14
+5
Заметил на всех гифках вы как бы снимаете пальцем остаток пены с носика. Не так давно выкладывали разборку и ремонт сенсора, думаю именно так и попадает мыло в эту часть, когда рукой снимаете остаток, часть может попадать во внутрь. имхо.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 марта 2020, 17:28
+1
4NeoN4
Это тока на обзоре, в реальности мыло ложиться на руку и имеет некую кинетическую связку, и прям с носика забирается, не оставаясь висеть, даже если чуть останется то все рано за пределами датчика и корпуса у данной модели.
+
avatar
+1
я мешаю 1 в 5 с водой мыло. и не ндоа будет пальцеп поддевать с носика каждый раз. да и на больше хватит.
у меня Xiaomi
конструкция 1.в 1. но у этого дизайн прикольнее конечно, но что то дорого!
+
avatar
+1
Вовремя это вы с обзором, как раз думал третий диспенсер заказывать от сяоми (тот, на который схож обозреваемый).
С купонами и промокодом продавца выходит $16, что на уровне мин. цены сяомишного.
Промо висит где и купоны — IWANTYOU.

Вопрос к знатокам, есть ли смысл брать подобные диспенсеры под обезжириватель? Есть ли у кого опыт использования в кухонных целях?
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 марта 2020, 17:44
0
Cremator
у меня жена со времен детола уже так хочет, но таки руки не дошли.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 марта 2020, 18:05
0
Подскажите, пожалуйста, диаметр круглой части (ёмкости для мыла)?
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 марта 2020, 18:11
+4
Maksus
70 мм где-то!
+
avatar
  • Maksus
  • 27 марта 2020, 18:40
+2
Мне как раз и нужно 70 мм. По фото непонятно, у вас штангенциркуль измеряет диаметр, или из-за малой глубины губок хорду…
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 марта 2020, 18:41
+1
Maksus
да диаметр, 70мм +-
+
avatar
  • Totka
  • 27 марта 2020, 19:27
-10
+
avatar
+2
Такой полтора года трудится в семье из 4 человек. Раз в полгода только батарейки меняю. Шумит, как любой маленький насос. Не как перфоратор.

+
avatar
  • vasilio
  • 27 марта 2020, 22:11
+5
Похож на кофеварку
+
avatar
  • Paolo
  • 27 марта 2020, 23:53
0
Год уже такой белый на кухне, с моющим средством. Очень доволен. Даже режимы иногда переключаю :) Урчит приблизительно как щенок. Даже не думал, что этот звук может кого-то раздражать…
+
avatar
  • k2s
  • 28 марта 2020, 13:15
0
просто есть видео на ютуб, сравнивали 3 версии от сяоми и последнюю от lebath, 2-й самый тихий, lebath — самый громкий.
+
avatar
0
а вы ими ночью под подушкой пользуетесь? что за проблема если оно шумное? не как перфоратор же
+
avatar
+1
+
avatar
  • k2s
  • 28 марта 2020, 13:20
0
заказал такой сейчас за $22, даже пофик на его самую шумную работу (по тестам), «манал» я батарейками пользоваться, акб с microusb наше все.
+
avatar
0
«манал» я этот дозатор mysku.ru/blog/aliexpress/79124.html#comment3497779
+
avatar
  • k2s
  • 28 марта 2020, 14:10
0
думаю это вам не повезло с конкретным экземпляром. брак никто не отменял, а может неправильная эксплуатация повлияла. на вашем месте обратился бы к продавцу, думаю даст хорошую скидку, а то и вообще новый отправит)
+
avatar
0
да проблема не в том, что он сдох быстро, а что работал медленно. прям раздражает, как долго. и ложных срабатываний много

про это можно в комментах почитать
+
avatar
  • k2s
  • 28 марта 2020, 16:29
0
комменты читал. С ваших слов: Полное дерьмо. Хотя суб-бренд сяоми. Долго думает, через 3 месяца сдох. Перестал мыло качать. Я понял, что изначально попался брак, от этого и проработал недолго.
+
avatar
+1
Автор, у кого скорость срабатывания быстрее? у Xiaowei или этой модели?

У меня такой aliexpress.ru/item/32960318839.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edS8phNp Полное дерьмо. Хотя суб-бренд сяоми. Долго думает, через 3 месяца сдох. Перестал мыло качать. Не разбирается механизм.
+
avatar
  • Ramiro
  • 28 марта 2020, 00:24
+1
Вроде одинаково,
+
avatar
  • k2s
  • 28 марта 2020, 13:22
0
а как же кит.гарантия? к продавцу не обращались?
+
avatar
0
какая еще гарантия? не обращался
+
avatar
  • M7257
  • 28 марта 2020, 00:48
0
а обычное жидкое мыло туда можно лить?
+
avatar
  • Ramiro
  • 28 марта 2020, 00:54
+1
дак обычное жидкое и разбавляют, в соотношении1/3
+
avatar
  • wida
  • 28 марта 2020, 01:57
0
Спасибо за обзор, заказал себе на пробу.
С купоном на $1 на странице продавца и промокодом IWANTYOU на $1 вышло в итоге: 17.99 без мыла.
+
avatar
  • Shara
  • 28 марта 2020, 02:41
0
У сяомишного дизайн удачней — вот в этой складке сверху будет копиться жёлтая грязь и промыть будет проблематично
+
avatar
  • oliver
  • 28 марта 2020, 04:23
+2
Самый надежный диспенсер ) 5 лет работает )
i5.otzovik.com/2017/05/24/4943162/img/72886567.jpeg
+
avatar
  • Bilko
  • 28 марта 2020, 07:49
0
+100500 не убиваемый!
+
avatar
  • PavelK
  • 28 марта 2020, 08:57
0
Странно. У меня такой сдох через год где то. Предварительно вылив все мыло. Да и вода в батарейный отсек попадала.
+
avatar
  • infino
  • 28 марта 2020, 12:06
0


Вот такие сейчас делают
+
avatar
  • Bilko
  • 28 марта 2020, 07:48
+1
Покупал 2 шт последних моделей с пеной от Хиаоми (или от их подразделения) по итогу оба перестали работать через 5-6 мес, но самое главное эффективность мытья рук пеной невероятно низка практически никакая, если жидкое мыло ребенок и взрослый отмывает с рук 7-12 сек, то пенка сама исчезает за 2-3 сек, и никакие рассказы что надо дольше не помогают. Обе банки выкинул и вернулся на Dettol купил по акции по 350-400 р. найду хороший дозатор для жидкого куплю но пока всякое г…! Обзор класс, но сам принцип совершенно не рабочий еще и в наше непростое время ;)
+
avatar
  • tilat
  • 28 марта 2020, 08:24
+2
Вылет носика небольшой по сравнению с другими диспенсерами.При эксплуатации по моему будут остатки пены попадать на корпус.И рука практически всегда будет касаться корпуса. И на мой взгляд дорого.
+
avatar
+1
Купил только что на Али этот дозатор за 17.60 по ссылке из обзора:
Цена на сайте 19.60
Купон от продавца — 1.00
Промокод IWANTYOU -1.00
+
avatar
  • Paly4
  • 28 марта 2020, 12:53
0
за такую цену их 2 шт купить можно там
+
avatar
+1
откуда такой жирный купон магазина, не подскажете где взять? Смотрю такого на 20$ нет…
+
avatar
  • Paly4
  • 31 марта 2020, 13:49
0
его раздавали перед распродажей
но в итоге взял парочку даже еще дешевле
+
avatar
  • k2s
  • 28 марта 2020, 13:31
0
есть пара вопросов: 1) если протирать влажной тряпкой верхнюю поверхность с сенсорной кнопкой от пыли/грязи, будет ли она при этом срабатывать? 2) если на датчик все таки попала пена, остановит ли автоматически дозатор подачу мыла или будет поливать пока не опустеет?
+
avatar
  • Ramiro
  • 28 марта 2020, 14:55
0
Протирать не страшно, там есть секундная пауза чтобы режим поменялся, про пену-среагировал поменял режим, более не реагировал хотя пена была почти на всю башню.
+
avatar
  • Kar1son
  • 28 марта 2020, 23:09
0
дурацкий вопрос: по обзору получается что кнопкой его выкл/вкл. то есть пришел руки мыть — сначала включить кнопкой нужно? он не постоянно ждет что ему ладошку подставят?
+
avatar
  • Ramiro
  • 28 марта 2020, 23:32
0
Включили и он ожидает-повелителя, выключать не нужно!!! — как и все остальные дозаторы.
+
avatar
  • raduno
  • 29 марта 2020, 11:06
0
А если сравнить с mijia soap dispenser. Очень они похожи они. Причем mijia заметно дешевле. Это один и тот же производитель?
+
avatar
  • sarlord
  • 02 апреля 2020, 14:51
0
«Комплектное» мыло уже разведено? Его водой разводить не нужно?
+
avatar
  • Ramiro
  • 05 апреля 2020, 19:04
0

sarlord
готовое, залей и пользуйся.
+
avatar
+1
Получил такой сегодня, работает отлично, но герметизация не очень, на ИК датчик со временем будет попадать мыло. Я промажу стыки пластика герметиком. Вот фото внутренностей
+
avatar
+1
Кросава! У меня диспенсоры сяоми дохли от того, что через черное стеклышко просачивалась вода или мыло и ИК датчик сгнил и отвалился.
Закажу два таких ит тоже герметиком промажу. Судя по фото — он легко разбирается. Или есть подводные камни?
+
avatar
0
Разбирается легко, он на защелках и болтиках.
+
avatar
0
Хотел заказать парочку, но не могу найти, где по 20$ купить?
Везде не менее 25;
Всё, халява закончилась?
+
avatar
  • Kar1son
  • 30 апреля 2020, 09:23
0
+
avatar
  • Kar1son
  • 29 апреля 2020, 18:52
0
у меня на третий день аппарат сошел с ума :(
раз в 5-10 секунд выплевывает порцию пена и помаргивает красной лампочкой…
+
avatar
  • Kar1son
  • 30 апреля 2020, 09:29
0
сутки пролежал с открученым бачком и вроде выздоровел, опять заработал

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.