Авторизация
Зарегистрироваться

Велосипедные тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)


Добрый день уважаемые читатели. Заказал ради интереса данный комплект тормозов, поглядеть как шагнули китайские технологии в плане торможения. Просто посмотреть интересно стало и Вы знаете, задний тормоз поселился у меня на велосипеде, но давайте обо всем по порядку, будет разборка!


Предисловие


В общем иногда я заказываю различные китайские товары, чтобы поглядеть чем они плохи относительно известных производителей. И очень часто я данными вещами пользуюсь дальше сам и советую их другим, по причине отличного качества изделия, которое за достаточно скромные деньги позволяет пользоваться им в полной мере.

На данные тормоза я положил глаз еще осенью 2019 года и следил за отзывами, но отзывы на али это отдельная история, которая зачастую заводит покупателя в тупик. Все, как один, давали отличные оценки этим тормозам. В итоге я не удержался и купил их.

Внешний вид


Я не думал писать обзор изначально на них и задний тормоз я уже поставил и обкатал, поэтому мы поглядим на передний тормоз, они в любом случае идентичны.





Для начала хочу упомянуть, о том, что данные тормоза по умолчанию поставляются с «мото» или «UK» разводкой ручек. Перед — правая рука, зад — левая. Я всегда любил производителей, которые дают возможность под правую руку ставить передний тормоз, обусловлено тем, что я почти 20 лет занимаюсь FR и DH и перед под правой рукой для правши это просто жизненно важная фича, ИМХО.

В любом случае, Вы можете попросить продавца прислать с классической разводкой: левая — перед и правая — зад.

Сразу покажу, как выглядит на велосипеде все это дело:









Длина гидролиний:

1. Перед 800мм.
2. Зад 1500мм.

Подстроечный винт в ручке (который позволяет менять длину хода рычага), позволяет менять длину хода под любые руки:





По сути эти тормоза имеют классическое строение:

1.Расширительный бачок в ручке + мембрана.
2.Тормозной калипер.



Такая система используется уже лет 30 в вело и почти сотню в мото индустрии. Зарекомендовала себя высокой надежностью и простотой обслуживания.





Посмотрим на сам калипер


Весь тормоз и колодки и калипер и ручка — это сборная солянка из старых видов шиман и авидов:









Вылет поршней равномерный, по 1мм. Поршни изготовлены из керамики, сам калипер и его половинки отлиты похоже из порошкового алюминия, этим сейчас и шиманы грешат тоже (те же деоры и ХТ).

Есть отверстие для прокачки тормоза.

Колодки изначально идут металл, в целом даже не плохие, но непонятно на сколько хватит их. На колодках «дань моде» радиаторы, но не думаю, что многие пользователи этих тормозов смогут так их разогреть, что потребуется дополнительный теплоотвод.

Толщина колодок и элексиров и типа шиман — 4мм ровно.

В целом вид очень качественной вещи.

Самый забавный факт, на котором я хочу акцентировать внимание.

Колодки совместимы с Avid Elixir, которых у меня просто море тк я использую данные тормоза, спереди стоит 7й, а сзади стоял проблемный 3й с модом в поршне (все к то в вело теме с года так 10 помнят сколько было проблем с тройками и их тупыми поршнями).







Вот тут установлены колодки от Элексиров.



Влезают без проблем и работают.

Разборка


РАЗБОРОЧКА
Начнем с ручки:

Откручиваем три винта под torx и снимаем декоративную пластиковую накладку:



Под ней видим резиновую мембрану, ее аккуратно поднимаем:



Отверстие расширительного бачка равно 1.5мм



Тут виднеются две прорези для прокачки:

Все мои съемники C рингов не смогли подлезть и к сожалению, на внутренности поршня мы не посмотрим.



Далее откручиваем гайку гидролинии, и перед нами предстает во всей красе алюминиевая оливка:



Жаль, хорошо бы латунные.

Разберем калипер:

Откручиваем гайку гидролинии и отворачиваем 2 винта Torx:



Между переходным отверстием половинок виден оринг хорошо что поставили, обработка калипера очень хорошая для таких денег.



Вынимаем поршни используя компрессор:



Диаметр 20.9мм, поршни из керамики, обработка так же отличная, особенно видна шлифовка рабочей поверхности поршня:





Вынем сальник:





Ничего плохого о нем сказать не могу, все размеры видны.

Далее собираем все воедино и прокачиваем.

Тормоза на минералке можно использовать LHM+ или на худой конец АЖ12Т.



Готовы к бою



Вывод


Эти тормоза я купил за 2000р. со скидками. За пару, это очень, очень хорошая покупка, по факту торможения они не уступают моделям Avid Juicy 3/5, Elixir 3/5, Hayes Nine. Отличные и годные тормоза, меня вместе с экипировкой весом в 93 кг останавливают без проблем на склонах, очень хорошая модуляция и чувствительность. Китай снова показал, что не все что они делают ашаны и ломающиеся вилки Zoom. В тормозах нет кучи фишек типа подстройки ручки, но они стоят каждый потраченный рубль. Очень рекомендую к покупке.

Планирую купить +30 Добавить в избранное +50 +64
свернуть развернуть
Комментарии (68)
RSS
+
avatar
  • bdos
  • 31 марта 2020, 15:33
+1
Китайский SLX за 2000 рублей? И прям не страшно с ними с горы? А как же китайская надежность?
+
avatar
+7
Скажу, что не так страшно, как с глючащим 3м эликом, да и зад он нужен только для того что бы в поворот входить на скорости, задом особо не тормозят. Только управляют положением велосипеда. Техник много и я придерживаюсь именно такой, ходовой перед у меня Элик 7, который служит верой и правдой.
+
avatar
  • 0lympy
  • 31 марта 2020, 18:13
0
Ну это скорее не SLX, а китайский аналог китайских tektro hdc-300:


… которые, в свою очередь, аналог младших шиман, типа m315:


Впрочем, данные тектры достаточно долго пользовал, т.к. стояли с завода на моем GT Avalanche, и могу сказать, что в целом неплохие дешевые тормоза. Где-то 2 года прослужили, потом потекли (без возможности восстановления). Потом поставил SLXы, которые конечно получше, но не в 5 раз (а цена выше примерно во столько).
+
avatar
0
Судя по названию, они выше метят)
bike.shimano.com/en-EU/product/component/deorext-m8000.html
+
avatar
  • 0lympy
  • 01 апреля 2020, 13:35
0
Да-да, аллюзии на XT :) так-то SLXы с недавнего времени M7000 называются.
+
avatar
0
у меня стоят какие-то дешманские промаксы, ссут маслом в месте поршней, все это масло лезет в тормозные колодки(мб они и норм для обычного катальщика, но я 85кг и ездею обычно в городе). Хочу взять какую-нибудь механику, т.к. в обслуживании они всяко проще, посоветуйте что взять?
+
avatar
0
Механику? Забудьте если только Вы найдете оригинальные Авид BB5 или BB7, что сейчас сделать практически не возможно. Может все же вам эти промаксы перебрать и почистить, заменить сальники и го. Не забывайте что надо делать полную разборку и чистку тормозной системы хотя бы перед сезоном.
+
avatar
  • medevic
  • 31 марта 2020, 16:00
+2
Почему невозможно? Год назад брал на www.bike-components.de
Вроде как оригинальные.
+
avatar
+12
Вот нравятся мне люди, которые делают полную разборку и прокачивают раз в сезон. Потом они это продают.
Как с вилками: «провёл ТО, поменял масло» — значит после покупки надо точно разобрать, проверить, сколько масла и как собрана. Ну или купить новую, куда руками не лазали любители прокачек и ТО.
Сколько я такое не встречал — так каждый раз это была испорченная вещь.

Есчо, то лет пять прокатался на «Арморах», не меняя ДОТа. Потом уговорили меня прокачать и поменять. А то ж старый ДОТ. Так и продал, в итоге.
+
avatar
0
ссылка
Такие использую
+
avatar
0
Ага… родная ссылка не пашет… TRP Spyre — в общем.
+
avatar
  • cofein
  • 31 марта 2020, 16:15
+5
У меня дешевенькая Tektro (стоковая) и я вот вешу 103кг в трусах, + одежда, да ещё и порой «девочек» катаю с горочек… Так вот, гор под 1км высотой у меня нет конечно, но сам по себе я люблю кататься по лыжным трассам с чумовыми горками.
Да, страшно что если вылечу — то 100% что-то сломаю, но блин, супер круто когда несёшься с горы на всех скоростях ))

так вот, к чему это я… А к тому что у вас просто что-то не то с тормозами, а уже покатавшись и на механике и на гидре — никогда не вернусь на механику, только если она уровня XT оригинальная.
Ну и то что механика проще — большой вопрос. первый владелец моего вела купил его в 2008, лет через 5 я его перекупил, поменял масло (на всякий случай) и… и всё, больше о тормозах не слышал.

Я бы для начала в мастерскую свозил на осмотр.
+
avatar
+1
Хочу взять какую-нибудь механику, т.к. в обслуживании они всяко проще
Скажем так, в отличие от гидравлики механика таки действительно требует обслуживания. Кто предпочитает ездить, а не под машиной лежать, выбирает гидравлику.

Единственное — цены на нее традиционно идиотски высокие — они становятся доступными только вне сезона. Ну лучше один раз помурыжиться (подгадывая цену), чем всю жизнь мучиться с механикой.

Я читал, что удачная механика существует, но сам ее не видел, потому что вещь это нечасто встречающаяся и недешевая. Мне всегда казалось, что овчинка выделки не стоит. Исключения — наверное, какие-то супердлинные покатушки на северный полюс или еще куда.
+
avatar
+2
Скажем так, в отличие от гидравлики механика таки действительно требует обслуживания.
Скажем так — не пи… те! :)

Avid BB7 у меня на GT chucker, который я использую зимой/осенью — вобщем когда двухподвес жалко — за 5 лет я единственное, что сделал — года 1.5 назад пережал тросики — ибо растянулись. Речь конечно не о колодках — их в любом случае раз в год менять.

При этом она и в снег работает и при минусах без проблем.
На основном стоит FormulaRX — да там есть модуляция и они быстрее и четче хватают, но и BB7 им уступают лишь немного. Цену можете сравнить :D
+
avatar
+2
Если вдруг вы не заметили, BB5/7 уже упоминали — в качестве исключения. Хотя вы и пишете, что модуляция не того. Ну зато цена радует. :)

Хотя — гидравлику в сборе вне сезона всегда можно по 50 за сторону купить, а к BB7 понадобятся нормальные рубашки, тросики и ручки. Если это все будет плохое китайское, то смысл раскошеливаться на BB7. Если нормальное, то оно легко добавит к цене еще полташку. Стоит ли экономия в 50 долларов жертв в виде плохой модуляции? Захочется ее поправить — начнется канифоль/гудрон и прочее. Т.е. или принять неудобства, или «лежать под машиной».

Хотя конечно все относительно. Были у меня как-то недорогие, легкие и красивые китайские Hygia SLP — потекли на второй сезон. Тоже радости мало.

+
avatar
+2
плохой модуляции
У механических тормозов в приниципе нет модуляции, как таковой, если мы про одно и тоже говорим.
Модуляция — это обратная связь от машинок до ручки. Такое может дать только гидравлика — почему, я надеюсь не надо объяснять?

В плане торможения у BB7 все очень хорошо.
BB7 вместе с ручками была куплена на Ali по 24$ за сторону + ручки по 7$.
Гидравлику вне сезона за 50$ — это какую? Дешевую Tektro/Promax? Вот уж что точно будет геморроем :)
+
avatar
0
У механических тормозов в приниципе нет модуляции, как таковой, если мы про одно и тоже говорим.
Модуляция — это обратная связь от машинок до ручки. Такое может дать только гидравлика — почему, я надеюсь не надо объяснять?
Это что-то новое.

Гидравлику вне сезона за 50$ — это какую? Дешевую Tektro/Promax? Вот уж что точно будет геморроем :)
Да нет, я в свое время и хоуп, и формулу примерно по такой цене и покупал. Хайес тоже нередко бывает, шимано приличные (не начальные модели). Надо просто поглядывать на то, что предлагают во внесезонье магазины, не спешить и не зевать.

Тектро или промакс я не стал бы советовать, если честно, а уж полсотни за сторону платить — это и вовсе мазохизм.
+
avatar
0
Катаюсь в средней полосе и гор у меня нет. В Германии на bike-components.de лежат Avid BB7. У них бывает бесплатная доставка, примерно раз в квартал. Примерно 16-мар была для заказов дороже 50 евро. А в период акции можно поймать промокод на их сайте для бесплатной доставки в Россию на любую сумму. Покупал три с половиной года назад эти же машинки в Китае. Искал «original Avid BB7». Смотрите, чтобы были родные винты и фигурные шайбы в комплекте. Мне все понравилось- отличий от купленных в Германии найти не смог. Сейчас катаю с TRP Spyke, были на веле. У них двигаются обе колодки. Они подороже и мне не очень нравится регулировка колодок — требуется шестигранник на 3.
Катаюсь с 2010 года и только с дисковой механикой. Есть одно простое соображение — чем меньше деталей, тем выше надежность при той же цене. После прокачивания тормозов на ВАЗ 2106 никакого желания связываться с гидравликой, без крайне острой нужды нет. Есть и еще один момент — я катаю зимой и минералка в гидравлике ведет себя не предсказуемо, даже у дорогих тормозов. DOT получше, но от внезапных протечек при падении температуры все равно никто не застрахован. Ну и напоследок я почитал руководство для Шиманы и СРАМ по прокачке. Прикинул сколько нужно всякого специального инструмента и времени для этого и окончательно забил на гидравлику.
+
avatar
0
Да уж прямо много времени надо на прокачку. Раз в сезон разобрал, проинспектировал все уплотнения и прокачал свежаком, все. Стандартная процедура для сезонного катания. Зато будешь весь сезон уверен.
+
avatar
0
А я и не спорю, просто говорю, что гидравлика нужна далеко не всем. Просто с 2010 года, с момента установки, я в своей механике менял колодки и регулировал их положение. Да и колодок у меня сейчас ходит третий или даже второй комплект. Вот и зачем мне все эти приключения с гидравликой? Уж не говоря о том, что у меня передний тормоз сделан под правую руку, а у брендов гидравлика наоборот продается. Тогда уж и торцевать посадочные места под калиперы тоже будет нужно. Ну я допустим в Москве живу и знаю к кому обратиться за такой услугой, а что делать в районном центре? А без этого на дешевых рамах смысл гидравлики может и потеряться.
+
avatar
0
Ну не знаю, за 10 лет активной езды, рубашки даже с тефлоном перетрутся в хлам, тросы, рубашки, постоянные замены их, это я еще помню по старым Хаесам MX4, в своем время были очень не дурными тормозами, году так в 2003м, стояли на первом кантрийнике. Да и тросы, если опять же всякую чернь ставить, то они тянутся просто в путь, постоянно перед каткой подстраивать тросы тоже такое удовольствие. Сейчас я просто имею одну банку масла + одну банку дота, кучу колодок (каждый сезон ставлю новые колодки не смотря на износ, правило такое), и набор для перепрокачки. Только помню мне приходилось за всю жизнь раза 4 ездить сальники в РТИ покупать, тогда это были Кларкс S2, очень годные тормоза, но блин сальники дрянь, потом Тектро Аурига и Хаесы 9ки, все остальные были ок норм, ну кроме Эликов 3их, это вообще дерьмо конечно.
+
avatar
0
Возможно дело в том, что я покупаю вело детали только в Германии. Хороший пример, того почему я это делаю. Есть некое масло для цепи в бутылках по 50 мл. На бутылке есть риска уровня. Все бутылки в Сокольниках залиты ниже этой риски, а то, что приезжает из Германии тик в тик. Поэтому покупать отбраковку, подделки или пользованное под видом нового в Москве я не собираюсь. Да и цены на бренды в Германии пониже. Китай тоже знаменит подделками. Рубашки и тросы покупал всегда только Шимано. Про тянущиеся тросы услышал от вас первый раз в жизни. На узком, из того что помню, за 10 лет. Точно менял тросы потерся сам трос около заднего калипера и я сменил оба. Возможно менял рубашки, превентивно, но точно не помню. Колодки стираются и их надо сводить поближе после этого. На ВВ7 это делается прямо на калипере по отдельности для каждой колодки, а на ходу можно подтянуть обе колодки сразу гайкой на ручке. И повторюсь — я не езжу по горам. Там гидравлика нужна и все ее объективные минусы компенсируются качеством торможения. А о чем можно говорить в моем случае, если я минимум за 30 ткм езжу на третьем комплекте колодок.
+
avatar
0
После ряда тормозов докатился до хаес найн карбон, натрахался с ними, перешел на механику bb7, и забьіл о головняке с тормозами. Максимум — в охотку протирал и смазьівал, даже тросьі с рубашками нет надобности менять, даже установленньіе бу. Изредка правка диска (авария напртмер), контроль износа колодок. Изнашиваются неохотно. В мокрьіх горах, на соревнованиях с абразивной грязюкой — колодки можно скурить за пару часов. Никаких bb5 не стоит брать, там с износом плохо, настройкой печально, по цене того не стоит. И да, есть привезенньій оригинал, на втором веле китай с ебея, друзьям тоже китай брал — никаких отличий не замечено, годьі аццких нагрузок в горньіх походах и просто покатушек по гребеням. Отрегулированная китайская механика бб7 работает от максимум двух пальцев до блокировки, модуляция также достаточная, абс «ручной» как и везде ))) никаких изменений в работе в холодное время суток.
+
avatar
  • yta4ko
  • 31 марта 2020, 15:56
+5
А чем тормоза из обзора лучше чем Shimano mt200 которые стоят столько же
+
avatar
0
Не знаю, не катался на таких. Описываю лишь личные ощущения.
+
avatar
  • yta4ko
  • 31 марта 2020, 16:05
0
Ну я просто купил Шимано на Али, но эти рейсворк тоже рассматривал, но не нашел вменяемых отзывов и сравнения
+
avatar
0
В конце я сравнил с какими моделями они сопоставимы, так уж вышло что шиману я обходил стороной всю жизнь, были авиды, хаесы, тектро, кларксы, формула, но шимано как-то не было.
+
avatar
  • 0lympy
  • 01 апреля 2020, 13:37
+3
Для любителей шимано с алика тут как раз недавно видос был :)
+
avatar
  • Angalo
  • 02 апреля 2020, 12:36
+1
Ожидал увидеть при просмотре видео сравнение с оригиналом. Не увидел, было бы интересно. Катаюсь второй сезон на таких педалях с алика. Отстегиваются-застегиваются, проблем сними не было. Краска не облезла. Ожидал после покупки, что они вращаться будут хорошо (как обычные педали на подшипниках). Но получил тоже, что показано в видео. Как на стоковых педалях.
+
avatar
  • 0lympy
  • 02 апреля 2020, 14:55
0
Ну в целом это нормально наверное, у меня оригинальные контакты crank brothers, через 3 года пользования обнаружил люфт со стороны шатуна. Когда раскрутил, был неприятно удивлен отсутствием подшипника (втулка скольжения) на достаточно дорогой модели (50 евро). Так что не удивлюсь, если на оригинальном шимано все так же.
+
avatar
0
А что Вы хотели? Не выгодно делать долгоходящие детали, так что не удивительно, такое встречается и в более дорогих вещах.
+
avatar
0
А как прокачивают такие тормоза? Как жидкость наливать?
Это надо открывать ручку каждый раз, раз в ней расширительный бачок?
+
avatar
  • albus
  • 31 марта 2020, 16:32
+2
На ручке есть специальное отверстие, крышку снимать не надо.
+
avatar
+1
на ручке есть отверстие и на калипере есть отверстие, качаются снизу вверх. Проблем никаких нет с прокачкой.
+
avatar
  • albus
  • 31 марта 2020, 16:26
+2
Для человека 20 лет катающего DH и FR странный выбор тормозов. Для покатушек и пвд да выбор нормальный, хотя и туда стоило бы шимано с али брать. Но для DH и FR лучше что нибудь более брендовое и не с али, да и с большем количеством поршней.
О том, что тормоза на минералки можно узнать либо по фотографиям ручек, либо в конце статьи.
Это не гуд.
+
avatar
0
Само-собой, пока стоят как затычка, но на сколько даже затрудняюсь сказать ибо меня они устроили полностью. Вот так бывает иногда, да. Не в поршнях дело, а в технике катания.
+
avatar
0
а какое бюджетное масло залить в самокатные тормоза?
+
avatar
+2
АЖ12Т 8D бюджетнее только вода. А вообще лучше LHM+.
+
avatar
  • Dimoman
  • 31 марта 2020, 17:53
0
У меня задний тормоз Avid BB7. Очень надёжная машинка!
Кстати, у китайцев можно купить нормальную велосипедную раму, чтобы ценник был как у черепашки пися?
+
avatar
  • bdos
  • 31 марта 2020, 18:46
-3
Кстати, у китайцев можно купить нормальную велосипедную раму, чтобы ценник был как у черепашки пися?
Карбон?
+
avatar
  • Dimoman
  • 31 марта 2020, 19:37
0
Та не, простой алюминий.
+
avatar
+4
отлиты похоже из порошкового алюминия,
Из порошковых материалов, как я понимаю, прессуют.
+
avatar
+2
Колодки совместимы с Avid Elexir...
Elixir.
+
avatar
+2
Тормоза подделка под Shimano M365, который ещё совсем недавно можно было купить за 2500руб./комплект, так что экономия сомнительная.
Как показывает опыт с другими подделками (к примеру, контактные педали — адский хлам), таки лучше покупать оригинальные компоненты, разве что тормозные роторы можно использовать в качестве исключения.
+
avatar
  • Eeyore
  • 31 марта 2020, 19:05
-4
Раз тут собрались вело эксперты, хочу спросить, годный ли такой велик www.bikesdirect.com/products/motobecane/gravel-bikes/gravel-x3-discbrake-gravel-bikes.htm
Назначение- кататься для удовольствия, дороги- асфальт и хорошо укатанный грунт/гравий без крутых холмов.

Пример дороги:
+
avatar
  • bdos
  • 31 марта 2020, 19:28
+3
блочит сайт
+
avatar
  • Eeyore
  • 31 марта 2020, 21:30
0
Я смотрю на список компонентов и не представляю, что он означает. Дорогие работают лучше и выносливе либо я экономлю безразличные 50 грамм веса.
+
avatar
+3
По таким дорогам можно кататься на чем угодно, даже на детском трехколесном.
+
avatar
  • Eeyore
  • 31 марта 2020, 21:33
0
На трехколесном легко- он устойчивее :) Больше интересуют компоненты- трудно понять почему дорогие стоят дороже. На фотках $300 и $1500 байки мало чем отличаются.
+
avatar
+1
Ездить будет и один и другой. Вопрос в том сколько времени без вмешательства для регулировок и очистки. Про цену на гревелы не могу сказать, но путевый фэт стоит около 1000 евро. Такой велосипед прослужит вам несколько сезонов. Он не откажет вам за 40 километров от дома, если вы просто будете за ним элементарно следить — смазка, проверка затяжки болтов. Его будет целесообразно апгрейдить. К нему можно будет найти путевые детали, которые стоит покупать. Детали, которые вы с него снимете при этом можно будет продать. Его можно будет продать целиком и по частям. При этом вы не гарантированы от того, чтобы не купить ерунду задорого. Снижая ценовую планку вы получите менее надежную конструкцию из менее качественных материалов и сложнее регулируемую.
Приведу пример. Подседельный штырь. Вариант за 300-500 рублей и за 5800. Дешевый штырь сделан не известно из какого сплава. Имеет две детали — цилиндрическую трубу и литую головку. В головке один винт который регулирует наклон седла за счет насечек на головке и прижимной детали. Следовательно есть шаг регулировки наклона и скорее всего у вас будет два варианта — слишком много и слишком мало. Сама труба и головка из не откованного металла и если в них есть трещины, что случается при литье, то найдете их вы. У дорогого штыря заявлен в паспорте сплав, и просто есть паспорт и чертеж со всеми допусками. Труба снаружи круглая, внутри овальная. Толстая стенка смотрит вперед, так как нагрузки на нее именно в этом направлении. Головка и труба сделаны из одной заготовки. Регулировка наклона седла двумя болтами и плавная. Сама головка сделана длиннее и нагрузка на рамку седла более равномерная.
Я катался с дешевым штырем в 2010 году по парку в Москве и своротил ему голову. Чудом не покалечился. Я недавно согнул трубу и выкинул достаточно приличный штатный штырь от велосипеда. Поскольку езжу зимой в одиночку и могу уезжать достаточно далеко от автобусов-электричек надежность для меня становится существенным фактором, то я купил себе дорогой алюминиевый штырь.
Так что прикиньте какой пробег в месяц или вело сезон вы собираетесь проезжать и выбирайте исходя из него. Я катаю три дня в будни по 25-40 км и в выходные от 70 до 110.
+
avatar
  • Q2W
  • 01 апреля 2020, 13:06
0
Более качественные товары дороже. Вот это да.
+
avatar
  • Eeyore
  • 02 апреля 2020, 03:10
0
Спасибо за подробный ответ, очень познавательно. Я думал прежде всего о сложных компонентах- тормозах, переключателях передач, даже не подозревал, что простейший штырь для седла тоже критичен. Ну ладно регулировки, неужели в 21ом веке так сложно сделать металлическую трубу, выдерживающую вес человека? Все же за пределами самых дешевых моделей не должна быть зверская экономия на каждой копейке.
Судя по всему, в приглянувшемся мне байке стоит простенький штырь- он указан «400мм сплав». Неужели в $500 байке будет стоять нечто подвальное?
+
avatar
  • sunpp
  • 31 марта 2020, 21:45
0
по такой дороге любой ашан-байк проедет не одну тысячу км. Разве что вам шашечки и надр… чивать на разные компоненты и фирмы, пополнив ряды велофилов, тратящих на велик денег больше, чем владельцы мотоциклов
+
avatar
  • Eeyore
  • 31 марта 2020, 21:54
+4
У меня был негативный опыт дешевыми велосипедами. У одного погнулось колесо после осторожного сьезда с невыского бордюра. У другого частенько слетала цепь при преключении передач и было невозможно толком настроить тормоз. Это было давно, может быть сейчас нижний сегмент улучшился, но осадочек остался и по гряблям ходить неохота. С возрастом начинаешь ценить качество.
+
avatar
  • sunpp
  • 31 марта 2020, 22:33
-2
даже на самом ашанистом ашанбайке невозможно погнуть колесо в указанной ситуации ЕСЛИ колесо накачано и спицы натянуты. Ответственно заявляю, как бывший владелец ардиса и еще какого-то изделия, конструктивно схожего с велосипедом. В режиме использования «дорожный велосипед» они ездили без единой поломки лет по 6 и сейчас работоспособны, но ездить на таком «посоны засмеют»
+
avatar
  • sunpp
  • 01 апреля 2020, 22:59
0
о, велофилы заминусили. Блин, но как же я столько лет на корчах без поломок катался?
+
avatar
0
вполне возможно что дело было не в байке, а в неправильной длине цепи и неумении настроить тормоза
+
avatar
+2
Поддержу мнение Eeyore о тщетности «настройки» копеечных байков. По идее, если чейнлайн правильный, а цепь по размеру — настроить можно даже 050. Вопрос в том, сколько эта настройка продержится, если переклюк вялый как мой рукав.

Насчет слетания цепи — вполне возможно, что на заводе «запрограммировали» такой чейнлайн, что ограничительными винтами на переклюке дело было уже не поправить. Такое тоже видел.

sunpp
Новички не умеют с препятствий съезжать. При заезде на бордюр многие останавливаются и преодолевают его «пешком», а вот при съезде на педали не встают, а остаются ж.пой на седле, и так мешком картошки и съезжают. Ну переднее колесо (особенно в два креста и на одинарном ободе)) и того… меняет форму, даже если «натянуто».

Плюс на ашанбайках спицы зачастую именно что «натянуты» — без проверки восьмерок и яиц. У меня сосед сверху купил три недели гибрид (новый) за 194 евро — передний переклюк на трубу посажен слегка наискосок, а колеса уже из коробки с такими восьмерками, что им никакой бордюр не страшен — хуже уже не будет.

Так что если есть лишние деньги, лучше их сразу отдать за нормальный байк, а не купить г.вно и потом потихоньку на него тратить тысячу за тысячей, меняя все по очереди.

Единственное — по-хорошему, все это делать надо осенью и зимой, а не весной, когда цены подскочили.
+
avatar
0
Да ладно. Переклюк можно купить, обычный аливио под купон на али обойдется баксов в 12, оригинальный или нет дело темное, знакомые брали, не жалуются.

Восьмерки правятся за пять минут, чего там сложного. Прикрутить правильно передний переклюк — и того меньше.

Насчет тысяч вы погорячились, на этом богоспасаемом форуме все берут под купоны, мелочь обходится в копейки.

Можно, конечно, купить дорогой, ничему не учиться, отдавать эти тысячи уже за обслуживание в мастерской и беспомощно стоять на дороге, не зная что делать, если что-то сломается в пути. Дело хозяйское.
+
avatar
+2
Обычно когда новичок покупает дроческоп за сто баксов, он не знает, как его настроить или что где купить.

И уж точно он не знает, что заказывать надо зимой, или придется летом полтора месяца дождать нового переключка из Китая. Да и чтобы правильно заказать переключатель, тоже надо что-то знать, правда? Надо хотя бы понимать, верхняя тебе тяга нужна или нижняя, и какой диаметр трубы (отдельно проставки заказывать — это еще полтора месяца, а в комплекте они далеко не всегда).

Обычно покупатель ашанбайка — это клиент местной веломастерской. Где ему если и поставят аливио, то уж точно не за 12 баксов. И не забудут при этом отдельно взять за работу. :(
+
avatar
  • Eeyore
  • 02 апреля 2020, 03:12
0
На тот момент я работал тв инженером и часто настраивал механизмы видеомагнитофонов. С велосипедом тоже бы справился.
+
avatar
+4
Аффтырь, спасибо за обзор, но:
— на гидролинии не бывает гаек, там винты;
— подстроечный винт в тормозной ручне не меняет «длину хода», он служит для регулировки начального положения рычага, а ход не меняется;
— на ручке не декоратичная накладка, а защитная, она же прижимает резиновую мембрану и герметизирует тормозную систему, позволяя его обезвоздушивать;
— схема тормозной системы нарисована некорректно — в таком виде автоподвод колодок работать не может.
+
avatar
-2
Гидравлика хоть и тяжелее обычного с тросиком но предпочитаю с колодками размещеными подальше от центра колеса!
+
avatar
+2
А я себе недавно на Али брал TRP SPYRE-C, шоссейная механика. Гидравлика на баран пока стоит каких-то несусветных денег. Просто Spyre тогда не было, разница между ними лишь в цвете (говорят что С — это OEM).
По ощущениям, на несжимаемых рубашках Jagwire немного проигрывают гидравлике. В остальном мне нравятся. Троса и рубашки только дорогие под них нужны.
На старом велике кстати простенькие стоковые Shimano M365 прожили 5 лет и 16000км по городу с зимней эксплуатацией, после этого прокачал и стало опять прекрасно.
+
avatar
  • Shkoder
  • 01 апреля 2020, 00:13
0
TRP – Tektro. старая и надёжная фирма в сегменте low-end. когда-то делали хорошие клоны нижней линейки Shimano. да и сейчас их навалом на чейне. Tektro Draco или совершенно неубиваемая Tektro Auriga. зачем какой-то левый Raceworkx? :O
+
avatar
0
А вы явно не читали обзор, просто так, поглядеть что это такое, просто мне понравилось качество, вот и отписался. Передний тормоз мне вообще не нужен, валяется в ящике с вело-хламом, а задний я без особых проблем юзаю. Иногда покупаешь просто так, из любопытства.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 01 апреля 2020, 07:24
+2
Очень интересно. Может Китайцы начнут подделывать М775? Мне очень нужна ручка. У оригиналов сломал хомут крепления на руль, заварил, но при сварке немного повело рабочую камеру. Главный цилиндр стал ходить туго и на холоде ручка возвращается с трудом. Печалька. Хотя тормоза супер надежные. 10 лет в них вообще не заглядывал, не менял масло, мыл мойкой высокого давления и ни одной протечки! Современная шимана совсем не то. Тормозит хуже, течет без причины, пыльников нет на главном цилиндре. Эти минусы вместе с минералкой — хороший повод отказаться от шиманы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.