Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильное пусковое устройство Baseus CRJS01

  • Цена: $40.87 24.08 (есть доставка из РФ)

Сегодня коротко рассмотрим пусковое устройство для автомобиля от бренда BASEUS. Проведем тест на мощном дизельном внедорожнике.

Доставка со склада в Москве транспортной компанией.
Приходит пусковое устройство в брендировонной коробке:

Характеристики:
  • Емкость: 8000 мАч/3,7 В/29,6 Вт·ч
  • Номинальная выходная мощность: 4900 мАч
  • Вход: 5 В/2,1 А (макс.)
  • Выход USB: 5V 2.4A (макс.)
  • Пусковое напряжение: 12 В
  • Ток запуска: 400A
  • Пиковый ток: 800A
  • Подходящие модели: бензиновые транспортные средства с объемом менее 4,0 л или дизельные транспортные средства с объемом менее 2,5 л.
Открываем — внутри пластиковый блистер:

Все цивильно упаковано:

Комплектация устройства:

Все стандартно: пускатель, крокодилы на клеммы, инструкция и кабель для зарядки. Только вот, кабель usb тип С, а порт на пускателе микро usb — легкое несовпадение.
Инструкция на английском:

Внешний вид CRJS01:

Глянешь сверху, ничего не обычного, просто прямоугольник с зализанными углами из глянцевого пластика.
Размеры: 160х85х28 мм.
Разборка подробно освещена в этом обзоре.
Кольцевой индикатор заряда вокруг кнопки включения (она же и активатор фонаря):

Масса:

С торцов уже интересней. Есть интересно выполненный фонарик:

Вдохновлялись новой тойоты камри, не иначе!
С другого торца все подключения:

Для крокодилов, порт usb для зарядки гаджетов и порт микро usb для зарядки самого пускателя. Жаль нет выходного DC порта 12 В.

Теперь рассмотрим провода с крокодилами:

Блок подключения:

лампа показывает готовность и правильную полярность при подключении к автомобильному аккумулятору.
Сечение проводов:

На зажим «крокодил» не пожалели меди:


Небольшие тесты.
Режим работы 5 В:

Слилось с устройства в таком режиме 5600 мАч.
И зарядка самого пускателя:

Режимы фонаря (3 шт.):

Подсветить себе вполне реально:


Реальный тест на запуск двигателя проходил на автомобиле Nissan pathfinder 3.0 diesel:


С вот таким высаженным в ноль аккумулятором:

По инструкции:

Запускаем Nissan pathfinder 3.0 diesel видео:

жаль токовые клещи забыл…
Со второй попытки завел Baseus CRJS01 внедорожник.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +57 +68
свернуть развернуть
Комментарии (65)
RSS
+
avatar
  • mifiozi
  • 23 августа 2020, 20:45
+2
Будь это хоть пусковое, хоть павербанк…
В середине 2020 года выпускать его с MicroUsb и 2-амперными входами\выходами нафиг он сдался такой…
+
avatar
  • armars
  • 23 августа 2020, 21:28
+1
тоже заметил
+
avatar
-1
Для джампстартера пойдет, вы посмотрите их рынок: там нонэйм конкуренты с дутыми характеристиками, там вообще грусть, тоска.
НО
Появился же от Xiaomi — 70MAI, причем сразу 2 версии:

mysku.ru/blog/discounts/80549.html

и подешевле:

mysku.ru/blog/discounts/80815.html

Так уж вышло, что у меня есть и Базеус и младшая версия 70MAI
Купил сначала 70MAI, потом его потерял и долго не мог найти. Заказал базеус. Когда он пришел, нашел дома в очень необычном месте первый. Теперь их у меня 2
Есть такой в машине. Заряда хватает на несколько пусков при просаженном аккумуляторе. Уже Пригодился и не один раз.
⚡️ Сама штука полезная
Подключаю крокодилы к разряженному аккуму, нажимаю на банке кнопку, лезу за руль и пытаюсь завести. Обычно сразу заводится, реже со второго раза.
Если выбирать, то Базеусу плюс за дизайн, а вот 70MAI мне нравится больше за работу.

PS Вообще то у меня 3 джампстартера. Но еще 1 нонэйм и завел машину всего пару раз и перестал. Как павербанка работает, хотя и мелкий объем совсем.
+
avatar
+20
Если в тепле завел со второй попытки, то зимой скорее всего шансов нет
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2020, 21:08
-6
+
avatar
+15
Да, но разница между двумя двигателями при +25 гораздо меньше чем на одном и том же при +25 и -25.
А практика показывает, что пусковые устройства нужны как правило именно зимой…
+
avatar
  • AlexFZ
  • 24 августа 2020, 04:10
+9
Хотелось бы посмотреть как он провернет замерзший дизель, попутно разагревая свечи подогрева топлива
+
avatar
+1
если подцепить прогретую батарею и подождать минут 10, а потом заводиться, должно стартовать бодрее, но вообще хотелось бы зимой это увидеть, да )
+
avatar
  • jeepeg
  • 23 августа 2020, 22:43
+3
Если на морозе снять с машины аккумулятор, занести домой и поставить в таз с кипятком на 10 минут, то автомобиль чудесным образом заводится.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 24 августа 2020, 05:33
+11
Если на морозе снять с машины аккумулятор, пройти с ним 500 метров, поднять на 4 этаж без лифта, занести домой, то сил поставить его в таз с кипятком уже чудесным образом не останется.
+
avatar
  • jeepeg
  • 24 августа 2020, 05:44
+2
Зависит от мотивации.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 24 августа 2020, 09:12
0
А если их пара? Что не редкость у внедорожников
+
avatar
  • jeepeg
  • 24 августа 2020, 09:21
+3
А если машины дома две и в каждой пара? А если эти машины грузовик с батареями на 240?
+
avatar
  • AlexFZ
  • 18 сентября 2020, 14:21
0
Тогда вам потребуются грузчики :)
+
avatar
  • Asteroth
  • 24 августа 2020, 09:24
+1
На Туареге например аккум вообще под сиденьем, снимать для разогрева вообще не вариант :)))))
+
avatar
  • jeepeg
  • 24 августа 2020, 09:30
0
Такие машины и прикуривать то риск, начнем уж с этого.
+
avatar
+1
Все норм. Будет у тебя тоже туарег как нибудь.
+
avatar
  • jeepeg
  • 24 августа 2020, 10:30
+1
Упаси бог)
+
avatar
  • boris112
  • 24 августа 2020, 11:01
+1
У меня не такой как у автора, купил себе Xiaomi 70MAI.
Зимой заводил паджеро, трёхлитровый. У него стоит два аккумулятора.
Звёлся без проблем.
Машина стояла неделю, зима не холодная была, около -20 было.
+
avatar
+1
все таки очень интересно какой ток отдает это устройство в акб автомобиля?.. эффект скорее всего только из за того, что заряжается немного аккумулятор автомобиля. но откуда 400Ампер возьмутся? если там обычный повербанк. акб 5 ампер часов при 3.6 вольта. не думаю, что выдаст больше 10 ампер сама аккумуляторная банка. по 12 вольтам это уже не более 3 ампер. о каких 400 Амперах может идти речь? или я чего то не понимаю???
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2020, 21:24
-4
Когда им крутят стартер выдает 18 А, но так вроде делать нельзя, обратка с генератора идет
+
avatar
  • dron101
  • 23 августа 2020, 22:44
+1
Обратку с генератора упрётся в мосфеты которые есть в блоке подключения на проводах крокодилов.
+
avatar
  • gafuroff
  • 24 августа 2020, 06:27
+3
Никуда там ничего не упрется, все будет зависеть от состояния реле на 70А в разрыве плюсового провода. Хотя 14-15 В от генератора не должно создать чрезмерного зарядного тока для 4S сборки даже при их сильном разряженном состоянии, а при полной зарядке не будет разности потенциалов для создания зарядного тока. Вот фото из предыдущего обзора на эту поделку ссылка
+
avatar
  • dron101
  • 24 августа 2020, 12:01
+2
Вот как всё упрощенно! Действительно поделка
+
avatar
+4
Там литий полимер который может отдавать до 50С. При ёмкости 9а.ч. в течении 2-5 секунд он может отдать в теории 450А. Но этого времени вряд ли хватит для запуска холодного двигателя зимой.
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 августа 2020, 21:59
+2
Для тех.кто не умеет пользоваться такими----сначала цепляем, ждём пару минут, крутим 2-4 сек.Нифига.Ждём секунд 5-10, снова крутим 2-4 сек.Дожен вал легче уже прокрутиться.И так раза с 5-6, но машина заведётся.Для тех.кому не п.18 читать, а только завестись надо-делим ценник надвое.За 20долл можно вполне годный пускач купить.Сам таким пару лет пользовался.Пока не сгорел USB выход.а потом и пока батарея не вздулась.Вот первый тест такого устройства.Правда, неправильный, так как отключил совсем аккумулятор,, да долго крутил
+
avatar
  • trembo
  • 23 августа 2020, 23:42
+1
Дизель CommonRail с прогретыми свечками
прекрасно заводился при минус 25
именно за 2-3 секунды.
На обычном 70 Ач аккумуляторе.
+
avatar
+1
Для пуска важна не столько ёмкость, сколько рейтинг аккумулятора. И типичные значения для легковых авто, емнип, лежат в районе EN 700-EN 800.
+
avatar
  • redcap
  • 23 августа 2020, 22:05
+1
400А * 3 сек = 40А*30 сек, дальше понятно?
+
avatar
  • mostly
  • 23 августа 2020, 22:56
+1
эффект скорее всего только из за того, что заряжается немного аккумулятор автомобиля
Не. Завестись получалось даже при подключении к машине с дохлым (не способным заряжатья) аккумулятором сразу же после подключения устройства — никаких шансов на помощь от подзарядившегося аккумулятора.
+
avatar
  • _NikitA_
  • 23 августа 2020, 23:09
+1
Был первый опыт завести таким же промороженый с месяц на открытой стоянке фольксваген пассат б4 2.0л. Первый раз чихнул, со второго раза запустился.
+
avatar
  • non7top
  • 23 августа 2020, 23:13
+1
У липо кратковременные токи могут быть до 150А на банку.
+
avatar
  • gafuroff
  • 23 августа 2020, 23:41
+1
Из этого видео можно понять какого порядка токи отдают подобные девайсы, в том числе в замороженном «состоянии». Audew теперь у пиндосов на пике популярности. Жаль шляпу с фарами, от которых почти нет света не затестили

+
avatar
+4
На зажим «крокодил» не пожалели меди:
точно медь, а не «медная» краска?
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2020, 21:22
+3
точно, напильник показал
+
avatar
  • Shummy
  • 23 августа 2020, 22:24
0
Автор поленился сделать тест магнитом
Как и померять напряжение ХХ, раз уж не разбирал даже. Ведь надо узнать стоит там 3S или 4S
+
avatar
  • gafuroff
  • 23 августа 2020, 23:32
0
Внутри основного блока все стандартно — 4s сборка с зарядкой, индикацией и балансировкой элементов… ссылка
+
avatar
-1
Мне одному показалось что похожа на точечную сварку!
+
avatar
  • mike888
  • 23 августа 2020, 21:47
0
Давно уже есть желание попробовать 4S аккум от леталки в качестве пускового. Но пока не собрался. Зимой без грелки дизель и с хорошим аккумом не всегда получается, ему обороты нужны, Вот и есть желание попробовать, но как всегда же, лето ещё :)
+
avatar
  • mostly
  • 23 августа 2020, 23:05
+3
а хлаоми за примерно те же бабки кладет в коробку еще и очень удобную сумочку для хранения — получается приятнее и компактнее чем в блистере
+
avatar
  • _NikitA_
  • 23 августа 2020, 23:06
0
Прошлой осенью купил отцу такой только чёрный в подарок в оффлайне, примерно 50баксов обошёлся. 3х литровые дизеля не пробовал заводить:-). Испытал несколько раз за зиму на трёх автомобилях: ваз 2110, гольф и пассат, бензин от 1.5 до 2х литров, без осечек всегда. Заряда хватает на несколько полных запусков, пауэрбанком не пользовался, без надобности было.
+
avatar
0
В пути эта приблуда 18 дней, от этого же продавца, цена на момент заказа была 3130р без скидок.
+
avatar
  • Brs
  • 24 августа 2020, 00:59
+4
Купил неделю назад дешевле чем вы предлагаете по распродаже
Дополнительная информация
+
avatar
-1
Хорошая цена. Я взял за $32.88 там же где-то месяц назад
+
avatar
  • v2kster
  • 24 августа 2020, 07:45
0
Есть такой, уже около года
Zafira 2.0dti друга заводилась со второго — третьего раза зимой, с высаженным в ноль аккумулятором, но Сааб 9-3 1.9d не получилось завести ни разу, хотя там в аккумуляторе ещё что-то было
+
avatar
  • meteor
  • 24 августа 2020, 07:47
+1
Все же по инструкции дизель до 2.5л, у ТС 3 литра. Помощнее брал бы.
+
avatar
  • meteor
  • 24 августа 2020, 07:52
0
До -20 можно приблуду с клещами хранить в машине? Батарейку с собой таскать. Или не покатит?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 августа 2020, 08:04
+1
Или не покатит?
Не прокатит
+
avatar
  • Brs
  • 24 августа 2020, 22:44
0
Они не держат ёмкость на морозе, и вообще деградируют… (
+
avatar
  • AlexFZ
  • 24 августа 2020, 09:14
+1
А титанат кто-нибудь ставил в авто? Интересует возможность замены двух штатных свинцовых в дизельном прадике на один литий-титанатный
+
avatar
  • mikmuk
  • 24 августа 2020, 09:44
0
Вот почитаешь комментарии, так у каждого второго аккумуляторы в ноль высаживаются постоянно…
У меня с 98 года аккумулятор сел всего два раза. Один раз, когда я сломал ногу и машина простояла 2 месяца без движения, а второй раз, когда сдох генератор и машина аккумулятор высосала в ноль. И в том и в другом случае это было прогнозируемо.
А тут у каждого, через одного…
Странно это все.
+
avatar
  • mostly
  • 24 августа 2020, 10:48
+1
Один раз, когда я сломал ногу и машина простояла 2 месяца без движения
После карантина у продавцов аккумуляторов настал праздник
+
avatar
-1
За аккумом следить надо, мне при каждом плановом ТО делают тест. Но, на удивление, аккуму скоро 8 лет, полет нормальный. Правда, сорокоградусных морозов у нас тут не бывает, но в -25 двигатель 2.2 турбодизель заводится без проблем. Модель- Варта какая-то.
+
avatar
  • boris112
  • 24 августа 2020, 11:09
+1
У меня тоже какая-то варта. Когда выезжал каждый день, проблем не было. Сейчас завожу раз в неделю, летом не заметно, а вот зимой аккумулятор за неделю просаживается, и прошлой зимой один раз не хватило…
+
avatar
0
Да, тогда проблема. Особенно, если на улице стоит. В гараже-то можно «умную» зарядку подключить и оставить.
+
avatar
  • mikmuk
  • 25 августа 2020, 11:26
+1
За неделю? Странно.
Измерьте сколько жрет машина с выдернутым ключем.
Если машина с умным ЭБУ, то измерьте повторно минут через 20-30.
Например, новые лады через 20 минут потребляют 20 мА.
Нормальная сигналка еще 25-30 мА.
Считаем! 50 мА, аккумулятор 60 Ампер-час (оставим 10 Ампер-часов на запуск) = 1200 часов.
50 суток летом должен держать без проблем. Зимой все равно в районе месяца!
Если дохнет за неделю, то что-то не то.

Вот вам список по маркам:
Токи потребления, декларируемые производителями:
Audi: средний ток в состоянии покоя электроники, так называемый Busruhe, когда все цифровые шины и блоки «спят», в зависимости от модели составляет 30–50 мА. Во время стоянки некоторые системы проверяют состояние машины, при этом ток повышается, - а при возврате в состояние покоя снова падает.
Citroen: после того как автомобиль «заснул», ток потребления составляет 20–30 мА. Этот показатель не зависит от времени стоянки.
Jaguar/Land Rover: как следует из документации производителя, ток в состоянии покоя не должен превышать 30 мА. В действительности же он составляет 5–15 мА. Во время стоянки этот показатель может колебаться из-за того, что периодически осуществляется проверка блоков управления (высоты подвески, антиблокировочной системы и прочих).
Kia: бортовая электросеть переходит в спящий режим через 10–20 минут после выключения зажигания и закрытия замков. После этого ток не превышает 50 мА.
Mitsubishi: после отключения потребителей обмен данных по шинам продолжается около 10 минут, потом автомобиль переходит в режим покоя. Потребление тока в таком режиме — в пределах 10–20 мA, в зависимости от типа автомобиля.
Skoda: ток покоя, если автомобиль исправен, - не более 40–50 мА. Время, в течение которого значение может стабилизироваться, - до 40 минут (обычно 5–10 минут). За последовательное отключение питания блоков управления отвечает блок управления бортовой сетью ВСМ.
Volkswagen: примерно через 10–20 минут после постановки автомобиля на охрану электроника переходит в режим энергосбережения. Потребляемый ток зависит от модели и комплектации и не превышает 40 мА.
Volvo: потребление тока в режиме сна не превышает 30 мА. В нормальных условиях, вне зависимости от времени стоянки, ток не меняется. Если при помощи приложения VOC (Volvo On Call) обращаться к машине, он будет кратковременно увеличиваться, пока TEM (Telematics Module — модуль, через который Volvo On Call общается с машиной) находится в активном режиме.
Лада: ток, потребляемый технически исправным автомобилем в состоянии покоя — через две минуты после постановки на охрану или 16 минут после выключения зажигания и последнего воздействия на автомобиль (например, закрытия двери), составляет в среднем 20 мА. Ток не меняется, если нет внешнего воздействия на автомобиль.
+
avatar
  • tornadox
  • 26 августа 2020, 14:52
0
Спасибо за инфу! Есть старенький Smart Fortwo, был 7 летний немецкий акум который при отсутствии движения раз в неделю не давал завестись ниже -10. Купил новый, вместо 42А/ч взял 45А/ч(не было на 42), теперь даже летом если больше недели нет движения акум садится в ноль, даже двери не открыть. Потребление замерял, в покое 40мА без лампы салонного света. Сигнализации нет, после отключения зажигания отключается прикуриватель и мафон, остается только салонный свет. В чем же беда?
Проблема что акум маленький и не знаю какой бы подкинуть вместо.
+
avatar
  • Brs
  • 24 августа 2020, 22:48
0
Ёмкость? Где сделана батарея?
+
avatar
  • hatul
  • 24 августа 2020, 19:13
+2
у каждого второго аккумуляторы в ноль высаживаются Странно это все.
Абсолютно нормальное явление. И даже если бы это был не каждый второй, а каждый первый, ничего странного! Те у кого аккумулятор в норме, те и не пишут ничего. А кто столкнулся с проблемой, тот и делится решением проблем.
+
avatar
  • mikmuk
  • 25 августа 2020, 11:12
0
Это сложно назвать решением проблемы.
Скорее это костыль.
Мне кажется проще и надежней купить нормальный аккумулятор, проверить утечки в бортовой сети и проверить регулятор генератора. И вообще не париться!
+
avatar
  • Brs
  • 24 августа 2020, 22:47
+1
Недели полторы назад настраивал китайскую магнитолу в авто. А она работает когда АСС включено, что-то провозился и через 3 часа акк сел незаметно для меня, и все не заводится. Благо дело на даче было и у меня в запасе зарядное 70х годов — выручило. Сразу после купил сей девайс на всякий случай.
+
avatar
  • mikmuk
  • 25 августа 2020, 11:12
-1
Китайские балалайки они такие!
+
avatar
  • bdos
  • 25 августа 2020, 11:34
+1
Пора бы свыкнуться с мыслью, что нет никаких других «балалаек» кроме китайских.
Китай мировая фабрика. Делает миллионы единиц «балалаек», с разным качеством и чесать все под одну гребенку тупо.
+
avatar
  • mikmuk
  • 25 августа 2020, 11:40
-1
Я видимо оскорбил вас в лучших чувствах.
Был неправ, вспылил! Дядюшка Ляо и его балалайки лучшие в мире!
+
avatar
  • Brs
  • 25 августа 2020, 16:07
0
Дело не в балалайке. А в том что в режиме Асс (включенном зажигании) питаются какие-то компоненты автомобиля, они и подъеди акк. После этого сразу сделал выключатель от постоянного плюса к асс магнитолы. И теперь 2-3 часа магнитолы без музыки спокойно акком переносятся, почти не высаживается

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.