Авторизация
Зарегистрироваться

Свет для велосипеда MICCGIN MGL-104: компактный спереди и яркий сзади.

  • Цена: $12.83-18.02

Шо там по велофарам, которые светят треугольником (немецкий стандарт?!) и не слепят прохожих?! У нас стоят «доорго», решил купить у китайцев… Да ещё и задняя COB-мигалка в комплекте — надо брать!

Переднюю фару я использовал такую

Но её пучок мне не нравился, постоянно хотелось чем-то рассеять, но и чтобы впереди было видно. Например, с такой линзой луч, скорее всего, будет сильно рассеян, но за неимением на рынке ничего другого, заказал и эту линзу:

Также, для использования той фары нужно обвязать част руля и рубашек проводами, которые постоянно телепаются. Хотелось чего-то компактного не громоздкого и за недорого.

Посылка пришла в течении 3 недель. всё было сложено в одну коробку, из-под передней фары:


В самом верху — крепление для переднего фонаря,
в верхнем отсеке лежит фара задняя и её крепление,
ниже — сам передний фонарик.

Кмк, белый длинный кабель идет в комплекте к переднему фонарю, короткий верный — к заднему. Примерно оценить их мощность можно сравнив токи заряда.
Извиняюсь, что не смог более изящно провести этот тест
В описании не рекомендуется заряжать передний фонарь током больше 1А, так что такого кабеля для него вполне достаточно, а короткого для заднего — и подавно. Длина белого кабеля составляет 50см, чёрного — 20см. При подключении смартфона к ПК через эти кабели обмен данными не происходит — только зарядка.
В комплекте есть документик
Передний фонарь имеет компактный дизайн, габариты в районе 100x31x23мм.
Вес 135г.
Ранее похожий уже обозревали на муське — mysku.ru/blog/aliexpress/78265.html — и там есть фотки светодиода и платы драйвера, до которых мне не удалось добраться.


Светодиод заявлен XPG-2


Ёмкость аккумулятора заявлена 2200мАч. Я привел его тест в отдельном комментарии — #comment3650731.
Заряжается 3 часа для работы в течении 2-8 часов, но предупреждают не заряжать током, большим, чем 1А во избежания выхода из строя аккумулятора.


По бокам имеются индикаторы красного цвета, после определенного разряда аккумулятора они начинают мигать. Это удобно, если Вы нечасто пользуетесь фонариком, чтобы заметить, когда его нужно подзарядить.

Режимы и их переключение запрограммированы удобно, на мой вкус.
По короткому нажатию включается максимально яркое свечение, по второму коротком свечение плавно тускнеет — эти режимы удобно называть «ближним» и «дальним», еще один клик — выключение. Когда едешь по дороге, этим удобно пользоваться, я вообще не одобряю мигание передним светом; только если где-то потерялся и нужен максимально яркий и долгоиграющий режим, ну или когда едешь по деревенской узкой дороге в темноте, у тебя горит яркая фара для освещения дороги и ты дополнительно включаешь на голове мигалку, чтобы быть более заметным водителю фуры, мчащейся тебе навстречу.
По длинному нажатию из любого режима включается что-то типа SOS, далее по короткому — мигалка, далее — выключение. В мигалку очень сложно зайти случайно, но, если очень нужно, то можно.

Для проверки использована первая попавшаяся программа — Lux Light Meter Free. Фонарь горел в режиме «ближнего» света, раз в час/полчаса, я обеспечивал полную темноту и фиксировал показания ближнего и дальнего света. Показания очень примерные, но они позволяют выяснить, что более-менее равномерно на «ближнем» свете можно проехать до 5 часов. Соответственно, на «дальнем» — до двух часов, или сначала проехать на ближнем 2 часа, затем переключиться на дальний и быть уверенным, что хотя бы час он протянет. А можно переключиться на мигалку, будь она неладна!


Время, указанное в инструкции, скорее всего, измеряли до тех пор, пока от светодиода исходило хоть какое-либо свечение.


Снизу имеется microUSB порт для зарядки, через 5 часов (или 2) можно вернуться к привычному способу и обмотаться проводами от powerbank-а:


Если у Вас есть сумка на руле, можно воспользоваться коротким кабелем; более «жирный» разъём тоже подойдет:


Разборка сзади. Аккумулятор
В фонаре используются шурупы, один из удерживающих заднюю крышку сорван:


Крышка имеет резиновое кольцо:


Но, не смотря на это, и у меня (после сборки), и в комментариях к товару у других покупателей там были обнаружены щели на просвет.

После снятия крышки, был обнаружен (и оторван!) аккумулятор, и-йей! Даёшь разборку товара не по п.18 вдребезги!!!


Дальше там плата, которую можно рассмотреть в обзоре от landyk, ссылка на него была выше


Для сборки, мне пришлось отпаять проводки от платы защиты аккумулятора, припаять их к этой плате «через зад»


Шурупы, удерживающие платформу для крепления, обрезаны и не выпирают внутрь.


Затем заизалировать половину аккумулятора, вставить его наполовину обратно, припаять проводки к плате защиты, одновременно изолируя всё это дело и пропихивая дальше. И все равно что-то где-то у меня зам защемило. Ну да ладно. Собрал за 3-4 попытки!

Плата защиты


Аккумулятор приварен надежно:


Его поверхность для меня не информативна, но может Вы знаете, что это за банка?


Тестер аккумуляторов ещё не приехал, но уже заказан!

Крепления фонарей выглядят примерно одинаково и рассчитаны на различные диаметры:


Отверстий там более, чем достаточно: можно цеплять и на перья, и на подседельный штырь диаметров овер 31мм.


Крепление переднего фонаря мне показалось не оптимальным: из-за наличия полости при поперечном перемещении резинка соскальзывала и фонарь немного люфтил.


Аккуратно залил полость термоклеем, защитив «салазки» и, не смотря на желание многих упрекнуть меня за использование неприглядного спермоклея, в сборе смотрится отлично:


и на руле теперь сидит плотнее и надежнее.


Думаю, форму пятна свечения можно примерно передать такой фоткой, по горизонтали 50см, по вертикале — 30:


Со 2 этажа под углом примерно 45 градусов чётко освещает область шириной метра 3 и верх более-менее обрезан:



Задняя фара превосходит многие аналоги по габаритам, заявлено 82x28x21мм


С одной стороны имеется кнопка переключения режимов, с другой — разъём для зарядки.


Источником света служит COB-матрица, я в них особо не разбираюсь. Это как специально собранный светодиод; его преимущество — произвольная форма светящегося элемента при максимально возможной яркости и площади свечения.


Красный и белый, *из-за настроек камеры, цветопередача может быть неточной.

На борту имеется аккумулятор, заряжается от USB.


Указано до 7 часов работы. Проработала на белом свете 4 часа и продолжала светится, хотя программка Lux Light Meter показывала 0, а после подключения к зарядке ток некоторое время держался на 30 мА (режим контроллера заряда при переразряде). Через время ток заряда вышел на свою «крейсерскую» величину и составил 300 мА. Напомню, что в комплекте идет шнурок, который позволяет проталкивать через себя не менее 1.3А!(это было под первым спойлером)

Влагозащита заявлена IPx4, вес 45г.

Возможны две конфигурации фары: бело-красная и сине-красная. Последнюю лучше брать только если Вы работаете в полиции и ставить только если на дежурстве ;-) Смотрите законы и ПДД, действующие конкретно в Вашей стране. Я выбрал бело-красную т.к., кроме стандартного назначения, её можно использовать и как фонарик, и как передний габарит.

Переключение режимов здесь реализовано иначе, при однократном нажатии происходит переключение:
непрерывный белый — мигалка белым — полицейская мигалка то красным, то белым — непрерывный красный — мигалка красным — опять непрерывный белый и так по кругу.
Если не нажимать более 5 секунд, то однократное нажатие выключит фару, а последующее — включит с восстановлением последнего использованного режима.
Для выключения можно не ждать 5 секунд, а зажать кнопку — и фара выключится через 2 секунды.
Как по мне, для заднего света очень удобная логика.


При размещении фары на шлеме, замечаю, что автомобилисты тормозят раньше и опережают дальше. Возможно, издали это сливается со светофорами, а возможно действительно водители видят, что пациент прикрепил фару аж на голову и лучше чувствуют мои страхи и опасения.


На этот раз угольник расположен сзади, а фара лежит боком. Углы свечения примерно 70 на 95 градусов.

Крепление здесь имеет поворотный механизм, позволяющий наклонять её вверх и вниз примерно на ± 45 градусов, а платформа, к которой прищёлкивается фара, имеет квадратную форму — и можно крепить её, развернув перпендикулярно.

Планирую купить +8 Добавить в избранное +25 +39
свернуть развернуть
Комментарии (76)
RSS
+
avatar
  • sicoo
  • 01 сентября 2020, 00:07
+5
Я все понимаю но — «но предупреждают не заряжать током, большим, чем 1А во избежания выхода из строя аккумулятора.»
Как регулировать ток через microusb, простым блоком питания? Ток зарядки регулирует контроллер заряда который стоит в фаре.
+
avatar
+1
Видимо банка совсем фигня раз предупреждение о токе не более ампера.
+
avatar
  • say
  • 02 сентября 2020, 11:07
-1
Качество банки и схема заряда — разные вещи.
+
avatar
  • 0lympy
  • 01 сентября 2020, 20:06
0
Видимо надо заряжать лабораторным БП со снижением напряжения в случае превышения по току :D
+
avatar
  • say
  • 02 сентября 2020, 11:10
0
Нахрен нужен настолько примитивный девайс, к которому нужен аж некий лабораторный БП для самой обычной зарядки!
+
avatar
  • Nkk
  • 05 сентября 2020, 14:07
0
Я думаю, это сообщение рассчитано на всяких умников, которые как раз имеют такой БП и будут пытаться как-то иначе зарядить его. Даже не обязательно иметь лабораторный БП:
через простой переходник подавая бОьшее напряжение,
через переходник-эмулятор QC.

На фото landyk чётко видна обычная микросхема заряда TC4056, как в модулях по баксу за кучку.
+
avatar
  • say
  • 02 сентября 2020, 11:09
+1
Никак. Вообще, само по себе бредовое предупреждение. Либо схема заряда настолько примитивна, что не в состоянии сама ничего контролировать.
+
avatar
  • st_gera
  • 01 сентября 2020, 00:13
+2
хех, открыл обзор чтобы увидеть очередной недорогой выжигатель встречных глаз, а на удивление оказался приличный формы пучок.
наверное лучший из всего что есть за такие деньги.
жаль тема режимов слабо раскрыта и стеншотов нет.
+
avatar
  • LLO
  • 01 сентября 2020, 09:55
0
А мне не хватает личных впечатлений от головного света и сравнения было/стало.
+
avatar
+1
Короткое нажатие включает ровное свечение, следующее нажатие приглушает яркость, следующее — выкл.
Долгое нажатие включает SOS, последующее короткое — строб, следующее короткое — выкл.

Сам с такой катаюсь — нареканий нет, в глаза встречным не бьет, есть засветка по бокам. Повесил на правую сторону руля и получается свет как раз цепляет обочину. То что и хотел.
+
avatar
+5
Орфография и грамматика режет глаз.
+
avatar
+1
да и стилистика повествования тоже…
+
avatar
  • Nkk
  • 01 сентября 2020, 07:47
+9
Извините, пожалуйста; стараюсь писать меньше, а думать и фоткать больше, но всегда получается вот так… Как получается.
+
avatar
  • Harli
  • 01 сентября 2020, 00:36
0
Лучше уж пусть они, чем фары встречных велосипедистов.
+
avatar
  • say
  • 02 сентября 2020, 11:18
0
А автомобилистов c намного более мощными фарами куда девать прикажете?
+
avatar
  • Harli
  • 02 сентября 2020, 12:37
0
А они тут причем? И зачем их куда-то девать? Пусть себе ездят по проезжей части.
+
avatar
0
На аккумуляторе это в самом деле плата защиты? А то переделывал на днях колонку из КрасноБелого, на 18650, там был 14500, на нем была такая же плата, подумал, просто соединитель проводов, выкинул. Теперь возможен перезаряд и переразряд?
+
avatar
  • Nkk
  • 01 сентября 2020, 07:55
+2
Правильно: долой «лишние детальки»!!! Если их там разместили инженеры-разработчики, значит, что? Значит, мы их выкинем!


Если у Вас там банка с таким «плюсиком»:


то там должна быть система плавкого предохранителя и при переразряде/перегреве оно «пыхнет», пустит дым и разомкнется.
После этого можно будет восстановить аккумулятор, но только 1 раз и далее использовать его на свой страх и риск через плату защиты.
+
avatar
+1
«Восстановить» пробитый не герметичный литий?
Да вы каскадёр!
+
avatar
  • Zolg
  • 01 сентября 2020, 02:56
+7
Покупал такую же фару, но с надписью RockBros.

На удивление нормальное качество света (нейтральный, ближе к холодному, с нетошнотным CRI) и какая-то заявка на 'фарное' светораспределение.
Но при этом жуткий ШИМ на среднем режиме, совершенно убогое, постоянно сползающее на руле крепление и по факту — полное отсутствие влагозащиты (оринги есть, но в квадратном корпусе прилегают так неплотно, что через щели видно внутрянку фонаря)

к приобретению не рекомендую
+
avatar
  • Nkk
  • 01 сентября 2020, 08:00
0
Да, щели есть, но мы не водолазы. Меня больше смущает низкая ремонтопригодность из-за шурупов вместо болтов и непонятность, как выковырять фару и добраться до светодиода.

Можно было бы залить все щели сверху/сбоку нормальным герметиком, но для этого нужно разобрать и до них добраться. И намазать так, чтобы не потерять возможность еще раз разобрать, и чтобы конденсат не образовывался.
+
avatar
  • Turneps
  • 01 сентября 2020, 03:04
+4
Радует, что появляется все больше недорогого велосвета, у которого пусть и убогое, но хоть какое-то подобие свето-теневой границы. Как велосипедист и автомобилист знаю, какое зло все эти фонари на руле с диодами, выдающими от 1000lm и выше в глаза встречным.
Сам много катаюсь при полном отсутствии естественного и искуственного освещения, поэтому варианты дёшево-сердито я уже «проехал», теперь у меня практически бескомпромиссный ( ну почти) Kompilator K-3m. О его цене тактично умолчу, но оно стоит того))
+
avatar
  • btg
  • 01 сентября 2020, 07:32
+1
Зачетный фонарь, но и цена в районе 200 баксов соответственно.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 01 сентября 2020, 07:47
+1
Коллиматор — это для тех кто знает, и кому без компромиссов.
За цену коллиматора есть что выбрать и вполне не плохие варианты от Ravemen, nitecor… и прочих.
НО коллиматор это, по мне квинтэссенция велосвета.
Его сейчас ждать полгода, очередь…
Но фара разработана как надо.
Мне нужен без внешнего блока, поэтому смотрю в другую сторону. С внешним блоком собрал сам на HXP
70 с козырьком и прочим, это когда по лесу или на дальняк, в городе он избыточен.
+
avatar
  • Turneps
  • 01 сентября 2020, 08:51
0
Компилятор же, не коллиматор))) В городе один ближний на 50% использую, не слепит никого до такой степени, что пешеходы порой не замечают до последнего, приходится дальним моргать (пульт на руле это красота). До kompilator-a была фара infun gt200, её тоже могу похвалить, правда и недочетов дофига, но цена зато не кусачая ( брал за 30$).
+
avatar
  • SkyProse
  • 01 сентября 2020, 18:38
+1
Заинтересовала Infun, подскажите, пожалуйста, какие у неё недочёты?
+
avatar
  • Turneps
  • 01 сентября 2020, 19:46
+1
Прям критичных минусов нет, но все же:
1.Батарея с noname элементами 18650, зарядка без балансира. У меня буквально через несколько циклов заряда разница напряжений на банках достигла 0.5В. Вылечил припайкой балансировочного разъема, выкинул в мусорку родную зарядку и стал заряжать с помощью SkyRC iMax b6.
2.Диоды оригинальные Cree xm-l2, но очень холодного оттенка, хоть и без синюшности.
3.Штатное крепление не плохое по качеству, но подразумевает только установку сбоку над рулем. Для меня неприемлимо, приспособил для фары кронштейн от экшн-камеры, стало посередине перед выносом руля, с возможностью опустить фару вниз, если необходимо.
4.Рефлектор посредственного качества, много изъянов покрытия, как следствие артефакты в засветке (это придирка).
5.Нет индикации степени заряда батареи, сообщает лишь о полном разряде, когда светить осталось считанные минуты.

Есть еще минусы по мелочи, но они носят субьективный характер, отчасти потому что я невольно сравниваю с более дорогой велофарой.
В целом советую, особенно если найти со скидкой. У Infun-a есть главное — весьма недурственное светораспределение. Плюсом компактный корпус, приятный неопреновый чехол батареи и очень удобная беспроводная кнопка на руль. Можно забить и пользовать как есть, а можно довести до ума и в принципе больше и не надо. Я вот за зиму от тоски по покатушкам заменил диоды на теплые cree xpl, улучшил теплоотвод. А потом купил весной kompilator k-3m, a infun gt200 переехала на вел жены.
+
avatar
  • SkyProse
  • 01 сентября 2020, 21:10
0
Спасибо! Не осталось, случайно, фото разбора?
Как соединены аккумуляторы, чем заряжается?
+
avatar
  • Turneps
  • 02 сентября 2020, 03:12
+2
Аккумуляторы в виде сборки 2s2p с платкой защиты от перезаряда/переразряда, зарядка вроде на контроллере типа tp4056(чистой воды предположение). Фото одно единственное осталось, по поводу разборки пишите в личку, есть нюансы
+
avatar
0
А зачем пешеходам дальним моргать? На проезжей части АДОП они встречаются крайне редко
+
avatar
  • Turneps
  • 02 сентября 2020, 03:00
0
Пешеходы крайне часто встречаются на велодорожках, причем настолько, что чуствуешь себя гостем на выделенном для велосипедов участке дороги.
+
avatar
+1
Счастливые! У вас есть велодорожки…
+
avatar
  • say
  • 02 сентября 2020, 11:21
0
У нас проще взлетно-посадочную полосу в городе встретить, чем велодорожку.
+
avatar
+6
Так может и с автомобилей уберем фары ближнего света и оставим одни габариты? Или «это совершенно другое» ©?

Тут есть одна тонкость. Не оправдываю выжигание глаз встречным мощной фарой, но замечу, что подавляющее большинство этих самых «встречных» начинают хоть как то реагировать на велосипедиста в темноте только тогда, когда им в лоб наводится «прожектор от НЛО». Менее выделяющиеся на дороге объекты они игнорируют.

ps: езжу зимой с той самой фарой которую автор обзора заменил на новую. Если она светит в землю в метре от переднего колеса — меня игнорируют, если выставить ее горизонтально — начинают притормаживать машины выезжающие со двора (моя целевая аудитория). Чтобы отреагировал пешеход надо светить ему в лицо…
+
avatar
+2
Так может и с автомобилей уберем фары ближнего света и оставим одни габариты? Или «это совершенно другое» ©?
Это именно что соврешенно другое, потому что настроенная фара ближнего света (какой она должна быть на исправном автомобиле) встречных не слепит.
+
avatar
+2
не пробовали проехать вдоль встречной пробки вечером во время дождя? Да и без дождя тоже? Вы хоть что нибудь видите кроме этих ярких кружков? да и теже водители уже привыкли что все участники движения оборудованы ярким светом.
+
avatar
  • Zolg
  • 01 сентября 2020, 11:10
0
А вы где живете, если не секрет?
В центральной части РФ гейксенон почти искоренили и встретить на дороге слепящего ближним можно нечасто.
Но вот на югах картина безрадостная. И вовсе не потому что свет яркий, а потому, что установка гейксенона/леда убивает правильное светораспределение фары.
+
avatar
+2
В Питере. Я не про ксенон(лед) и прочую «сверхяркость».

Вечером, на незначительных улицах, уличный свет зачастую горит в пол-накала («вечер» зимой у нас в 16:00 начинается :). Глаз настраивается на горящие фары и на их фоне неосвещенные объекты рядом практически не заметны… так шныряют какие то серые тени вокруг. В дождь по стеклам машины еще и блики бегают от встречных фар.

Поэтому велосипедист без ярко читающихся габаритных огней потенциальный самоубийца ибо водитель его просто не видит. А вот все эти «не-слепящие велофары» выдают несравнимую со светофорами и автофарами яркость. Поэтому водитель, мозг которого настроен на яркость фар машин, их неосознанно игнорирует.

Пешеходы это отдельный разговор…
+
avatar
0
Если велосипедист зимой в питере едет по дороге без сигнального жилета, то он сам себе злобный буратин. Если он едет в ту же сторону, что и машины (как положено по правилам), то его слепяший фонарь не виден водителям и толку от него нет никакого.

Даже в ситуации «машина выезжает из двора, велосипедист едет по пересекаемой дороге» проблема не в том, что водители не видят, а в том что не смотрят. И это происходит и зимой и летом.

Про пешеходов вообще не понятно какой отдельный разговор — в 99% случаев пешеходы с велосипедистами вообще не пересекаются (ну кроме тех случаев когда перебегают на красный)
+
avatar
  • say
  • 02 сентября 2020, 11:24
0
Очень даже понятный разговор, а вот вы похоже из другой реальности. Вроде, не из Альметьевска. Не пересекаются только в странах, где организовано нормальная инфраструктура для вело. У нас, её нет почти нигде. А передвигаться постоянно по трассе рядом с автомашинами, с нашим то положением дел в плане количества смертей на дорогах — не приемлемо.
+
avatar
0
Я живу в Петербурге, регулярно езжу (ездил до карантина) на работу и обратно на велосипеде. По дороге, тротуару и дорожкам в Сосновке.

Почти везде, где я встречаюсь с пешеходами, я должен им уступить дорогу. Зачем для этого слепить им в глаза фонарем я совершенно не понимаю.

Единственное место, которое приходит в голову, где пешеходы мешают велосипедистам — это когда они прут по велодорожкам. Но и там проще воспользоваться звонком или просто объехать
+
avatar
  • AlekseyM
  • 01 сентября 2020, 10:06
0
Для этих у меня выведен строб.
+
avatar
  • Zolg
  • 01 сентября 2020, 11:08
+1
Фары ближнего света светят на дорогу и НЕ светят выше линии горизонта, т.е. если встречные глаза выше уровня фар слепить они не будут.
Большинство велосипедных фар имеют светораспределение даже не дальнего света, а просто фонаря, т.е. освещают не ©только дорогу, но и небо и глаза встречных. Это не всегда плохо: по лесным тропинкам мне комфортнее кататься именно с такой: видно всякие ветки и вот это все. Но везде, где есть шанс светить кому-то в лицо приходится переводить ее в режим габарита. Про то, что в освещение неба уходит половина люмен я вообще молчу.
+
avatar
  • say
  • 02 сентября 2020, 11:27
0
Должно много чего быть. В реальности авто слепят почти всегда. А уж почему — спросите у них. Либо что не переключают на ближний, либо не отрегулировано как, либо еще что-то…
+
avatar
  • 0lympy
  • 01 сентября 2020, 20:12
0
Пока не видел ни одного, где это реально работает. Вот взять тот же «навороченный» meilan X1 — вот обзор, так заявлено красиво, схемы с человечком, а на реальных фотках видно, что тот же самый конвой: размытое яркое пятно посередине и боковая засветка. Так что либо направлять под ноги, чтоб освещало 5 метров впереди (так и конвой так же можно), либо будет слепить. Лично мне вообще сомнительно, что на MTB возможно какую-то границу сделать как на автомобилях из-за гораздо большего колебания угла, когда вилка работает.
+
avatar
  • kvas
  • 01 сентября 2020, 07:01
0
Я уже второй год езжу с Meilan X1, очень доволен. Хотя цена, как оказалось, несколько выше чем этот фонарь
+
avatar
0
Их похоже что больше не выпускают.
Я смотрел на али неделю назад и не нашел
+
avatar
  • balanila
  • 01 сентября 2020, 08:43
0
Тоже ищу и нигде не нахожу. Или на амазоне в паре с задней моргалкой за Х2 цену.
А только переднюю трудно чего-то найти.
+
avatar
  • aleyer
  • 02 сентября 2020, 08:35
0
Я себе недавно тут заказывал, в наличии есть, разве что логотип Giyo.
+
avatar
  • Rider_59
  • 01 сентября 2020, 07:02
0
Фара хорошая.
Минусы — нет влагозащиту, чисто номинальная; резиновое крепление будет прокручиваться на руле
+
avatar
0
И всё?
ИМНО крепление отвалится само после 3 бордюра.
Вот тот пластиковый крючочек.Ха-ха-ха…
А после первого столкновения или падения в повороте -всё в хлам и поедет за упавшим наперегонки.
Крепление -ДРЯНЬ потому и 12 доллярив а не 25 или 40.
Ну и адын жлобский акк? Там место внутри есть приколхозить второй и третий????
+
avatar
  • Nkk
  • 05 сентября 2020, 14:22
0
Оно ж на руле висит и на светодиоде до 5Вт. Не нужен туда второй акк.
Иначе, уже ставить светодиоды мощные и аккумуляторы в сумку выносить, как на старых-добрых «Совах»
+
avatar
  • Ioannych
  • 01 сентября 2020, 09:29
0
Мне не нравится только одно, что нельзя установить по центру руля. У меня похожий фонарик и эта асимметрия бесит.
+
avatar
  • marozkin
  • 01 сентября 2020, 10:06
0
2 757,78 руб. Цена сейчас по ссылке!!!
+
avatar
  • Nkk
  • 01 сентября 2020, 10:42
0
Цена в обзоре проставляется автоматически, когда автор указывает ссылку на товар.
Я могу её поправить вручную (что сейчас и сделаю).
Также, она зависит от Вашего региона, выбранных опций товара и доставки.

Я не использовал скидки/купоны/бонусы, а долго искал самый недорогой вариант. Вы можете тоже поискать, таких фар много, отличаются они в основном надписями на корпусе.
+
avatar
  • marozkin
  • 01 сентября 2020, 11:25
0
Точно. Спасибо!
+
avatar
+1
брал похожий под маркой West biking, качество сборки нормальное, дополнительно есть рабочий датчик света.
по акции — 645 рублей, сейчас на пару сотен дороже
https://aliexpress.ru/item/item/32858079353.html
+
avatar
  • Nkk
  • 01 сентября 2020, 10:48
0
Что там по материалам корпуса? Весть из пластика, или есть кусочки металла для отвода тепла?
Наверное, в холодных регионах пластиковые фонари дольше работают т.к. аккумулятор внутри не переохлаждается; но для меня чем больше металла, способного охладить светодиод — тем лучше, он дольше проработает на своей максимальной яркости и лучше сохранится.
+
avatar
0
пластик
+
avatar
  • marozkin
  • 01 сентября 2020, 11:25
0
Спасибо
+
avatar
  • DVANru
  • 01 сентября 2020, 10:41
0
… компактный спереди и яркий сзади.
Кто это?
+
avatar
  • Nkk
  • 01 сентября 2020, 10:52
0
Комплект состоит из двух фонарей, их можно обозвать передним и задним светом.
Задний очень хвалят в отзывах на странице товара. Он очень яркий и за такую цену я не смог найти других комплектов.
+
avatar
0
Nkk
На заменяемом акке такая платка есть. На том, который хочу поставить, нет. Новый акк подключил в колонку, зарядился до 4,2 в, зарядка отключилась. На разряд не проверял. Значит, эту платку не надо переставлять на новый акк? Объясните, пожалуйста.
+
avatar
  • astoa
  • 01 сентября 2020, 11:25
0
Судя по обзору, фонарь нормальный. Задний — слишком велИк.
На мой взгляд, задний лучше когда в нем батарейки, а не аккумы. Снимать — заряжать, лишние хлопоты. От заднего не требуется большой мощности, работает он часто в мигающем режиме — батареек хватает на сезон с головой.
Не порадовало крепление передней фары. Слишком слабое. Фонарь с аккумом, т. е. не легкий, держаться постоянно в одном положении не будет, придется его постоянно подправлять. Либо придумывать колхоз.

Сам я езжу уже несколько лет с Gaciron V9D-1600.
У этих фонарей отличное крепление — затягивается нейлоновой гайкой на руле, держит хорошо достаточно тяжелый фонарь. Радует наличие мерцающего режима (а не мигающего) в качестве габаритного света. 1600 это излишне. 400 хватает по полной, в полной темноте — 800, ну а уж 1600 это как днем. Сейчас бы взял V9F-600 (в нем тоже присутствует выносная кнопка, которая сильно добавляет комфорта).
Марка хорошая. Рекомендую.
+
avatar
0
Езжу с таким. Прорезиненный хвост довольно крепкий, можно потуже затянуть да и сбалансирован он хорошо. Лично я по бордюрам и ямам особо не скачу и ни разу его не поправлял.
+
avatar
  • Head
  • 01 сентября 2020, 13:52
0
Не могу согласиться с определением «компактная фара», когда в этой самой фаре сидят акки. Компактная, это когда акки висят на раме, а сама фара как спичечный коробок. И да, без ближнего света это не фара, а банальный фонарик, закреплённый на руле. Годно только для прогулок вокруг двора.
+
avatar
0
Как владелец скажу: обзорная фара — это вело-фара. Вот одна из фоток с алишных отзывов:
Дополнительная информация
+
avatar
  • Nkk
  • 01 сентября 2020, 15:54
0
Ну, я не люблю все эти все фотки, потому что цветопередача сильно зависит от настроек фотоаппарата.
Есть тут обзорщик фонарей со стажем (тоже из Харькова), у него много обзоров и подобные фотографии он делает с одними и теми же настройками — вот там можно сравнивать.

Неделю назад ехал по загородной дороге в полной темноте только с габаритными огнями — и норм, 15км/ч в горку.



доехал до освещенного места, достал из сумки фару, которая с проводами, развешал её, установил, поехал — а она уже не нужна, т.к. город и освещение со столбов достаточное.
+
avatar
  • wynr
  • 03 сентября 2020, 21:44
0
«а она уже не нужна, т.к. город и освещение со столбов достаточное.» Ох и бред. Свет в темное время/сумерки нужен ВСЕГДА
+
avatar
  • Nkk
  • 05 сентября 2020, 14:32
0
Имелось ввиду для освещения. А для габаритов, у меня LED-лента на раме, она отлично справляется (под её светом я смог камеру поменять). Тем не менее, я не стал тогда снимать/выключать.
Просто для сравнения, до этого я ехал в полной темноте, в которой не мог даже в сумку за фарой залезть (потому что в сумку свет от ленты не попадает).

+
avatar
  • Reonaydo
  • 02 сентября 2020, 13:04
0
Эх, была бы такая фара, но со сменными аккумуляторами 18650, да с креплением, совместимым с креплениями action камер.
А так, и место дополнительно на руле занимает(крепления для велокомпа бывает совместно с креплением камер) и если аккум таки сел, то запасной не поможет.
Так что пока конвой со striped линзой…
+
avatar
0
А кто мешает её доработать ручками?
Купить холдер на 2акк, зарядное нормальное,… донышко и так на винтах.
Не вижу препятствий.
Крепление и так надо переделывать на что то попрочнее.
+
avatar
  • Reonaydo
  • 02 сентября 2020, 13:49
0
И что с этим холдером делать? На раму вешать? Тогда вся суть фары этой потеряется.
Фара/фонарь в отсутствии необходимости в ней должна лежать в сумке подседельной(где не так много места) или дома, а не захламлять вел. Обозреваемая, в этом плане, как раз хороша минимализмом и более-менее стг.
+
avatar
0
Я предполагаю вставлять холдер внутрь фонаря.На место штатного акк и зарядной платы.Вам же нужны сменные?
Конечно надо мерять по месту влезет ли на 2 акк.Почему 2 в параллель? Потому что одного на 4 часа явно мало.
А уж на 1 акк холдер должен влезть.
Винты заменить со шляпкой с накаткой для ручного завинчивания.

Если же вам не нужны сменные то заменить китайский акк половинчатой ёмкости(обычно 1/3) на хороший модельный плоский большей ёмкости и залить сантех силиконом навечно для герметичности.Делов то!
+
avatar
  • Nkk
  • 05 сентября 2020, 14:47
0
2x18650 не влезут, но литий-полимерный подходящего размера всунуть можно.

Вполне возможно, что следующая итерация от китайцев будет меньше, компактнее и на полимерном… Если они намутят гору ненужных литий-полимерных «банок» XD

А так, снимаем крышку,
достаем аккумулятор на 60% (не оторвите провода, как я),
снимаем пленку-номер-один (да, там изначально плата защиты под термоусадкой, а аккум имеет свою термоусадку),
отпаиваем проводки от середины платы защиты,
достаем аккум с платой полностью,
пересаживаем плату защиты (если её нет) на другой аккум большей ёмкости,
изолируем,
возвращаем конструкцию на 40% обратно,
припаиваем проводки к плате защиты (если она есть),
изолируем дальше,
вставляем аккум полностью и закручиваем крышку,
не забывая что там не болты, а шурупы, мать их, не срываем резьбу =)
+
avatar
  • Nkk
  • 22 сентября 2020, 15:30
0
Проверил ёмкость аккумулятора с помощью «устройства ZB2L3».
После полной зарядки внутри фонарика, отключил и начал разряжать током около 1А через резисторы,
отсечку поставил 2В, т.к имеется «защита», которая призвана отключить аккумулятор раньше.



Напряжение сразу упало с 4.12 до 3.86 В. Разрядившись, аккумулятор оставил значение более 2100 мАч, а после отключения от нагрузки напряжение на нем определялось как 3.16 В



В режиме «дальнего» света ток с заряженного аккумулятора составляет 1.3 А,
в режиме «ближнего» — 0.45 А

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.